CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 02:15
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Симфония №22
(31.07.2011 22:37)
Rudra писал(а):
Вы говорите `сейчас`, а это
`сейчас` с какого момента начинается? Скажем, Симфония №8 Альфреда
Шнитке (1993-1994 гг.) - относится к периоду, определяемому данным
словом?
И ещё - `чисто музыкальные проблемы` - это проблемы чисто
технического характера, да? или я вас неправильно понял?
Отвечаю
по порядку:
1) Относится, но отчасти. Шнитке начал сочинять в иную эпоху, когда
его позиция имела большой смысл. Когда эпоха закончилась, закончился и
этот смысл. Но автор не может меняться так стремительно, поэтому
позднего Шнитке можно рассматривать в контексте 60-70х годов.
2) Я понимаю, что такое музыкальные проблемы, но не понимаю, что
такое технические. Все-таки, консерватория за плечами и аспирантура.
Технические проблемы - это когда не умеешь написать фугу или
оркестровать партитуру.
Тема:`К Солнцу` для виолончели соло
(31.07.2011 22:31)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, что я заметила,
что вы все как бы постоянно над всем подтруниваете - это какая-то
защитная реакция, как мне кажется, потому что сейчас замылены слова и
понятия, которые должны лежать в основе творчества - душа, дух,
духовность (поскольку последние два и означают - высшее в человеке,
его связь с нечто `над`), а потому всё ищется вне этих понятий. Ну
что там можно найти? Новые математичесие функции?
Фурье-преобразования? Разложение на ещё более простые гармоники, а
потом перемешивание всего этого? Или - наоборот - набор ящиков и
склянок с сооответсвующими молотками и зубилами?
Может быть, Вы
правы. Я иногда иронизирую, хотя не так часто, как Вам кажется. А
защищаю я не алгебру, и не музыку моих коллег, среди которой гораздо
больше того, что мне не нравится, чем того, что нравится, и это
печально. Я защищаю право каждого отдельного композитора самому
решать, каким путём идти, где искать истину и какие средства для этого
использовать. Поэтому меня огорчает, когда кто-то пытается это их
право оспорить. Но я понимаю и Вашу логику, и поверьте, вовсе не плюю
на слушателя. Мы же партнёры, не так ли? Искусство это не рукопись и
не запись, это электрическая дуга, которая возникает между автором и
слушателем. Когда она возникает, это настоящее счастье.
Тема:`К Солнцу` для виолончели соло
(31.07.2011 21:44)
MargarMast писал(а):
Это я от kollonaya подцепила
- не сама придумала. Он был `просто` великий русский
композитор.
Я думаю, он произнёс это в шутливом тоне.
Тема:Симфония №22
(31.07.2011 21:42)
MargarMast писал(а):
Andrew - Вы отметили очень
важный момент насчёт `маски глубокомыслия`. То есть, глубокомыслия как
такового ожидать уже не приходится?
Ну а что можно сказать о мире
нынешнем глубокомысленное, да еще при помощи нот, да еще так, чтобы
это кто-то воспринял всерьез? Я хочу для начала хоть что-то сам понять
о мире, прежде чем изречь что-то глубокомысленное, и ни разу еще не
сказанное.
Тема:`К Солнцу` для виолончели соло
(31.07.2011 21:30)
MargarMast писал(а):
Свиридов - это не просто
очень хороший композитор, а это фантастический композитор - мне
неважно, что о нём сказала даже чрезвычайно уважаемая мною Софья
Губайдулина. Вот это - русский титан, без
преувеличения.
Соглашусь, хоть и не люблю словечка `титан`.
Титанов боги побили.
Тема:`К Солнцу` для виолончели соло
(31.07.2011 21:21)
MargarMast писал(а):
Хм, тяжеловато он взлетал,
но хорошо, что не сгорел, как Икар ;).
Андрей, у Вас гораздо более слушабельная музыка, чем я ожидала. Не
знаю - похвала это или укор. Но теперь я послушаю, пожалуй, ещё
Свиридова. Извините, пожалуйста.
Но я ещё вернусь:).
Свиридов очень хороший композитор. Особенно
его песни. Рекомендую.
Тема:Симфония №22
(31.07.2011 21:19)
precipitato писал(а):
Мне кажется,что такой
лобовой проповеднический тон,в котором всегда высказывается
Караманов-сейчас просто невозможен.В таком тоне разговаривают сейчас
только баптистские проповедники в телевизоре.Примеров оправданной
серьезности в прошлом-предостаточно,а сейчас любая серьезная
философичность в музыке кажется наивной,музыка отдалилась от философии
и решает свои,чисто музыкальные проблемы.По моему,этот развод выгоден
обеим сторонам.
Совершенно согласен с Вами, но не представляю,
как всё это объяснить тем, кто ищет в современной музыке философские
смыслы. Что маска глубокомыслия может сейчас восприниматься только,
как пародия. Вот проблема.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(31.07.2011 21:08)
MargarMast писал(а):
Ну что, Андрей, дорога была
несколько утомительна, даже с некоторыми ямами и ухабами, но очень
хорошо, что всё хорошо кончилось, и Вы попали домoй и в любящие руки.
Это - главное :).
Спасибо. Надеюсь, Вы правы.
Тема:`Инкрустация` для фортепиано и трех фонограмм
(31.07.2011 21:06)
MargarMast писал(а):
Очень симпатично, но ведь
это сделать, как мне думается - не так сложно, верно?
Да нет,
несложно. Просто достало всё, вот и выпендрился.
Тема:Симфония №22
(31.07.2011 20:09)
precipitato писал(а):
У меня каждый раз после
слушания Караманова остается очень неприятное тяжелое и болезненное
впечатление.Римский-Корсаков чью то музыку(не помню,чью)назвал
горделивой импровизацией на бумаге-самое подходящее определение для
Караманова.Мне кажется,его слуховой опыт ограничен тем,что он слышал
по радио в подростковом возрасте,потом он уже ничего не слушал-только
сочинял.Предельно эсхатологический общий тон высказывания,очень
наивная серьезность,невероятная,просто антисанитарная стилистическая
мешанина-делают для меня его музыку совершенно
неприемлемой.Возможно,он как то особенно выразительно играл это на
рояле-по моему, это ничего не меняет.Это какой то особый,уникальный
случай в истории,похожих примеров не знаю.Даже симфонии Артемова не
производят столь кошмарного впечатления.Очень обидно,что человек
гигантского дарования реализовал себя столь плачевно.Что касается
сочинения с душой-вот этого здесь хоть отбавляй.
Соглашусь,
пожалуй. Может быть, исключая `Аве Марию`. По-моему, единственное
цельное сочинение Караманова из всего, что я слышал. Остальное
оставляло у меня точно такое же впечатление, как у Вас.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(31.07.2011 02:53)
О Господи! У этой парочки - Алиана с Цухорером самомнения больше, чем
у г-на Жириновского в разгар предвыборной кампании. Предлагаю признать
их гениями и ходячими ленинскими библиотеками и валить отсюда.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 19:02)
Adcv писал(а):
Если русская идея выразится в
музыке,то это будет великая музыка,независимо от стиля...Тогда мы
уйдем от понятия стилей,что сильно мешает восприятию.Бунин же мог
ненавидеть большевиков,но при этом глубоко ценил Твардовского,его
Василия Теркина.
Бунин тут, мне кажется, не о большевиках писал:
`А сколько лиц бледных, скуластых, с разительно асимметрическими
чертами среди этих красноармейцев и вообще среди русского
простонародья,-- сколько их, этих атавистических особей, круто
замешанных на монгольском атавизме! Весь, Мурома, Чудь белоглазая... И
как раз именно из них, из этих самых русичей, издревле славных своей
антисоциальностью, давших столько `удалых разбойничков`, столько
бродяг, бегунов, а потом хитровцев, босяков, как раз из них и
вербовали мы красу, гордость и надежду русской социальной революции.
Что ж дивиться результатам?`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 16:13)
Adcv писал(а):
Враги народа не имеют
национальности,но признаюсь,что евреев люблю очень...Считаю их
лучшими...Но к сожалению есть черты которые людям не нравятся...А
русские люди сильно талантливы,но не так мудры,как евреи.Пожалуй-это
две лучшие нации...
Это все какие-то мифы. Какие именно русские
талантливы? Какие евреи мудры? Что, все поголовно? Нет ничего более
нелепого, как строить свое мировоззрение на подобных надуманных
противопоставлениях. Знаю я и евреев дураков, и русских бездарей, и
наоборот. Это все досужие разговоры, не более.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 16:08)
Adcv писал(а):
Но объединяет их любовь к России.
Идея делает да же врагов часто близкими. Тот же Платонов и Кожинов с
Фрояновычм четко выделяют особый путь России
Шаламов, насколько я
помню, по отношении к России и особенно народу испытывал, скорее,
ненависть. Исключение делал только для интеллигенции. Хорошо, что Вы
Бунина в этот ряд не включили, а то с `Окаянными днями` совсем конфуз
бы вышел. С другой стороны, г-н Ельцин тоже клялся в любви к России,
но едва ли Вы его запишите в патриоты.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 16:04)
Adcv писал(а):
А Евреи,например,выделяют
себя.Мусульмане. Нет мир многополярен. И Россия такая же
Цивилизация,Как Африканская,Индийская,Восточная,Западная и еврейская.
Только осознав нашу изюменку.непохожесть мы сможем стать мировым
лидером.
Да, мир разнообразен, и это хорошо. И никто не мешает
разным и непохожим дружить и вместе работать. И ещё мир очень мал,
убежать некуда. Я об этом, а вовсе не о том, чтобы всем быть
одинаковыми и говорить на одном английском языке. Как раз,
разнообразие - это залог того, что мы выживем. И я приветствую
этнические элементы в современной музыке, но не приветствую идеи
национальные. Вы понимаете разницу?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 15:22)
Adcv писал(а):
Вы знаете,Олег Платонов,Игорь
Фроянов,Дмитрий Менделеев,Георгий Свиридов,Вадим Кожинов,федор
Достоевский,Игорь Шафаревич,,александр Солженицын,Варлаам
Шаламов,Валерий Гаврилин,и Сергей Кара-Мурза давно в своих работах
показали сущность России(Украина и Белоруссия тоже относится к
России!),вывели правильные взгляды. Построили Русскую Идею.
Ой,
ну Вы и намешали тут... Эти люди часто высказывали диаметрально
противоположные взгляды (тот же Шаламов и Солженицын, скорее,
оппоненты).
Понимаете, на национальной идее сейчас построить будущее невозможно,
это доказали 1 и 2 мировые войны. Мир стал слишком тесен. Если мы
выживем, то все. Если исчезнем, то тоже. Не враждебные чувства надо
культивировать между народами, а кооперацию, партнерство, дружбу. Это
не только русских, это всех касается. Боюсь, если в США победят
нео-консерваторы, а у нас олегоплатоновцы. Тогда война, в которой
никто не выживет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 15:16)
Adcv писал(а):
У Кожинова есть сравнение России
Востока и Запада. Запад-это законы. Без них он гнил. Восток силен
традициями,а Россия-это идеократия,т.е.Страна которой правят идеи. Как
только Россия теряет идею происходит переворот(см 1917,1991 г).Если у
нас будет продвигаться русская идея-мы выживем...
Я не думаю, что
Алекс читал Кожинова. И не уверен, что его обязательно стоит читать.
Кожинов был добрым и порядочным человеком, но как мыслитель мало
интересен. Традиционалисты в России пытаются сделать из него фигуру
мирового масштаба, но не выходит. Впрочем, другие фигуры еще мельче.
Кроме, возможно, Сергея Кара-Мурзы, но и тот больше манипулирует
читателем, нежели мыслит вместе с ним. Олег Платонов слишком одиозная
фигура, чтоб его вообще поминать. Хотя, он и собрал любопытную
фактологию истории большевистского переворота.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 15:09)
alexshmurak писал(а):
Adcv, так чего же мы ждём?
Автоматы в руки - и расстреливать представителей злобного
запада))
У нас у всех мозги засорены манипулятивными
технологиями. Попробуйте доказать коренному техасцу или ютцу-мормону,
что не все русские носят бороды, пьют водку и носят шапку-ушанку со
звездой, а в России не всегда лежит снег. И американцы, уверен, не все
жирные тупые наивные имбецилы, и жрут не только гамбургеры с
кока-колой, и не все молятся Мики Маусу. И не все хотят поработить мир
ради нефти. Окончим спор, он не имеет смысла.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 15:02)
Adcv писал(а):
А есть еще Платонов со своей
книгой`Почему погибнет Америка`.
Давайте не будем здесь о
проблемах каких-либо стран, особенно США, России и Украины,
представители которых тут присутствуют, а то передерёмся. К тому же,
никто не станет спорить, что взгляд со стороны всегда будет
искажённым?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 20:51)
MargarMast писал(а):
Ну, собственно, Пушкин,
насколько я понимаю, намекал, что его Сальери больше полагался на свой
интеллект, нежели свою интуицию, которой у него не хватало, потому как
это - и есть тот самый `дар Божий` - т.е. моцартовский дар. И в ваших
размышлизмах я увидела именно сальеревский подход, только на очень
таком сложном уровне, поскольку `алгебра` усовершенствовалась. Я так
понимаю, что все композиторы пользуются этой алгеброй, но когда туда
добавляется интуиция и нечто свыше - вот тогда это и остaнавливает
внимание. Я права?
Эээ... А как Вы думаете, с каким из
персонажей этой пьесы персонифицировал себя Александр Сергеевич?
А чего стоит интуиция, если нет алгебры. Поймите, одно от другого
неотделимо. Моцарт и Сальери - две стороны самого Пушкина, который был
прекрасным логиком и рационалистом, благо образование достойное было.
И детская шалость была, и самоирония. Все это есть одно целое. И нет
ничего пошлее подобных рассуждений. Чайковский как-то грубо отчитал
студента за пространные рассуждения о том, что творить надо лишь под
сенью вдохновения. `Работать надо, - ответил Петр Ильич, - ежедневно,
по 8 часов, желательно в одно и то же время. А пошлости барышням
оставьте`. И ведь не скажете же, что Чайковский сухарь бездушный?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 20:43)
И не так все плохо. Вы послушайте, может, что-нибудь и понравится Вам.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 20:42)
MargarMast писал(а):
А `музыкальная толпа`,
представителем которой я являюсь, не хочет полного вашего разрыва с
привычной уху и сладостной душе классикой - вот хорошо было бы, если
бы из этого и исходили.
Никто и не рвет с классикой, это просто
все вокруг мутирует - и классика, и слушатель, и композитор. Не всегда
понятно, какую классику любит слушатель, что он под этим понимает.
Если то, что уже написано, то при чём тут мы?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 20:39)
MargarMast писал(а):
Я именно об этом и говорою.
Поэтому, дорогие наши современные композиторы - если вы не хотите
стать творцами чего-то, что доступно только элитарной группе
слушателей, которые сами не чужды профессиональному музицированию,
надо учитывать и ожидание `музыкальной толпы`.
`... зависеть от
царя, зависеть от народа - не все ли нам равно?`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 17:57)
kollontay писал(а):
Специфически интересный
вопрос. Про арабов нисколько не спорю, но мне казалось, что немалую
роли в этом сыграли византийские скриптории. Если Вы действитеьлно
конкретно знаете вопрос, мне было бы интересно узнать конкретнее, как
было дело.
Нисколько не спорю, напомню речь шла о том, откуда еси
пошла европейская традиция. Из двух источников, верно? Христианство и
Античное искусство и философия, которых Запад реабилитировал методом
Ренессанса, а Византия никогда от них и не отказывалась, более того,
даже вплела Платоновские идеи в церковное предание.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 17:53)
alexshmurak писал(а):
а нам - Украинская))) а
албанцам - Албанская))) интересно, как называется идея, нужная жителям
Лихтенштейна? страшно подумать))
Пусть будут идеи, только не
русские, украинские, лихтенштейнские или монакские с андорскими, а
просто человеческие. Мир стал слишком мал и слишком интегрирован,
чтобы с успехом городить свой отдельный национальный огород.
1
«...
775
776
...»
782
Наши контакты
Тема:Симфония №22
(31.07.2011 22:37)
`сейчас` с какого момента начинается? Скажем, Симфония №8 Альфреда
Шнитке (1993-1994 гг.) - относится к периоду, определяемому данным
словом?
И ещё - `чисто музыкальные проблемы` - это проблемы чисто
технического характера, да? или я вас неправильно понял?
по порядку:
1) Относится, но отчасти. Шнитке начал сочинять в иную эпоху, когда
его позиция имела большой смысл. Когда эпоха закончилась, закончился и
этот смысл. Но автор не может меняться так стремительно, поэтому
позднего Шнитке можно рассматривать в контексте 60-70х годов.
2) Я понимаю, что такое музыкальные проблемы, но не понимаю, что
такое технические. Все-таки, консерватория за плечами и аспирантура.
Технические проблемы - это когда не умеешь написать фугу или
оркестровать партитуру.
Тема:`К Солнцу` для виолончели соло
(31.07.2011 22:31)
что вы все как бы постоянно над всем подтруниваете - это какая-то
защитная реакция, как мне кажется, потому что сейчас замылены слова и
понятия, которые должны лежать в основе творчества - душа, дух,
духовность (поскольку последние два и означают - высшее в человеке,
его связь с нечто `над`), а потому всё ищется вне этих понятий. Ну
что там можно найти? Новые математичесие функции?
Фурье-преобразования? Разложение на ещё более простые гармоники, а
потом перемешивание всего этого? Или - наоборот - набор ящиков и
склянок с сооответсвующими молотками и зубилами?
правы. Я иногда иронизирую, хотя не так часто, как Вам кажется. А
защищаю я не алгебру, и не музыку моих коллег, среди которой гораздо
больше того, что мне не нравится, чем того, что нравится, и это
печально. Я защищаю право каждого отдельного композитора самому
решать, каким путём идти, где искать истину и какие средства для этого
использовать. Поэтому меня огорчает, когда кто-то пытается это их
право оспорить. Но я понимаю и Вашу логику, и поверьте, вовсе не плюю
на слушателя. Мы же партнёры, не так ли? Искусство это не рукопись и
не запись, это электрическая дуга, которая возникает между автором и
слушателем. Когда она возникает, это настоящее счастье.
Тема:`К Солнцу` для виолончели соло
(31.07.2011 21:44)
- не сама придумала. Он был `просто` великий русский
композитор.
Тема:Симфония №22
(31.07.2011 21:42)
важный момент насчёт `маски глубокомыслия`. То есть, глубокомыслия как
такового ожидать уже не приходится?
нынешнем глубокомысленное, да еще при помощи нот, да еще так, чтобы
это кто-то воспринял всерьез? Я хочу для начала хоть что-то сам понять
о мире, прежде чем изречь что-то глубокомысленное, и ни разу еще не
сказанное.
Тема:`К Солнцу` для виолончели соло
(31.07.2011 21:30)
очень хороший композитор, а это фантастический композитор - мне
неважно, что о нём сказала даже чрезвычайно уважаемая мною Софья
Губайдулина. Вот это - русский титан, без
преувеличения.
Титанов боги побили.
Тема:`К Солнцу` для виолончели соло
(31.07.2011 21:21)
но хорошо, что не сгорел, как Икар ;).
Андрей, у Вас гораздо более слушабельная музыка, чем я ожидала. Не
знаю - похвала это или укор. Но теперь я послушаю, пожалуй, ещё
Свиридова. Извините, пожалуйста.
Но я ещё вернусь:).
его песни. Рекомендую.
Тема:Симфония №22
(31.07.2011 21:19)
лобовой проповеднический тон,в котором всегда высказывается
Караманов-сейчас просто невозможен.В таком тоне разговаривают сейчас
только баптистские проповедники в телевизоре.Примеров оправданной
серьезности в прошлом-предостаточно,а сейчас любая серьезная
философичность в музыке кажется наивной,музыка отдалилась от философии
и решает свои,чисто музыкальные проблемы.По моему,этот развод выгоден
обеим сторонам.
как всё это объяснить тем, кто ищет в современной музыке философские
смыслы. Что маска глубокомыслия может сейчас восприниматься только,
как пародия. Вот проблема.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(31.07.2011 21:08)
несколько утомительна, даже с некоторыми ямами и ухабами, но очень
хорошо, что всё хорошо кончилось, и Вы попали домoй и в любящие руки.
Это - главное :).
Тема:`Инкрустация` для фортепиано и трех фонограмм
(31.07.2011 21:06)
это сделать, как мне думается - не так сложно, верно?
несложно. Просто достало всё, вот и выпендрился.
Тема:Симфония №22
(31.07.2011 20:09)
слушания Караманова остается очень неприятное тяжелое и болезненное
впечатление.Римский-Корсаков чью то музыку(не помню,чью)назвал
горделивой импровизацией на бумаге-самое подходящее определение для
Караманова.Мне кажется,его слуховой опыт ограничен тем,что он слышал
по радио в подростковом возрасте,потом он уже ничего не слушал-только
сочинял.Предельно эсхатологический общий тон высказывания,очень
наивная серьезность,невероятная,просто антисанитарная стилистическая
мешанина-делают для меня его музыку совершенно
неприемлемой.Возможно,он как то особенно выразительно играл это на
рояле-по моему, это ничего не меняет.Это какой то особый,уникальный
случай в истории,похожих примеров не знаю.Даже симфонии Артемова не
производят столь кошмарного впечатления.Очень обидно,что человек
гигантского дарования реализовал себя столь плачевно.Что касается
сочинения с душой-вот этого здесь хоть отбавляй.
пожалуй. Может быть, исключая `Аве Марию`. По-моему, единственное
цельное сочинение Караманова из всего, что я слышал. Остальное
оставляло у меня точно такое же впечатление, как у Вас.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(31.07.2011 02:53)
у г-на Жириновского в разгар предвыборной кампании. Предлагаю признать
их гениями и ходячими ленинскими библиотеками и валить отсюда.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 19:02)
музыке,то это будет великая музыка,независимо от стиля...Тогда мы
уйдем от понятия стилей,что сильно мешает восприятию.Бунин же мог
ненавидеть большевиков,но при этом глубоко ценил Твардовского,его
Василия Теркина.
`А сколько лиц бледных, скуластых, с разительно асимметрическими
чертами среди этих красноармейцев и вообще среди русского
простонародья,-- сколько их, этих атавистических особей, круто
замешанных на монгольском атавизме! Весь, Мурома, Чудь белоглазая... И
как раз именно из них, из этих самых русичей, издревле славных своей
антисоциальностью, давших столько `удалых разбойничков`, столько
бродяг, бегунов, а потом хитровцев, босяков, как раз из них и
вербовали мы красу, гордость и надежду русской социальной революции.
Что ж дивиться результатам?`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 16:13)
национальности,но признаюсь,что евреев люблю очень...Считаю их
лучшими...Но к сожалению есть черты которые людям не нравятся...А
русские люди сильно талантливы,но не так мудры,как евреи.Пожалуй-это
две лучшие нации...
талантливы? Какие евреи мудры? Что, все поголовно? Нет ничего более
нелепого, как строить свое мировоззрение на подобных надуманных
противопоставлениях. Знаю я и евреев дураков, и русских бездарей, и
наоборот. Это все досужие разговоры, не более.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 16:08)
Идея делает да же врагов часто близкими. Тот же Платонов и Кожинов с
Фрояновычм четко выделяют особый путь России
помню, по отношении к России и особенно народу испытывал, скорее,
ненависть. Исключение делал только для интеллигенции. Хорошо, что Вы
Бунина в этот ряд не включили, а то с `Окаянными днями` совсем конфуз
бы вышел. С другой стороны, г-н Ельцин тоже клялся в любви к России,
но едва ли Вы его запишите в патриоты.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 16:04)
себя.Мусульмане. Нет мир многополярен. И Россия такая же
Цивилизация,Как Африканская,Индийская,Восточная,Западная и еврейская.
Только осознав нашу изюменку.непохожесть мы сможем стать мировым
лидером.
разным и непохожим дружить и вместе работать. И ещё мир очень мал,
убежать некуда. Я об этом, а вовсе не о том, чтобы всем быть
одинаковыми и говорить на одном английском языке. Как раз,
разнообразие - это залог того, что мы выживем. И я приветствую
этнические элементы в современной музыке, но не приветствую идеи
национальные. Вы понимаете разницу?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 15:22)
Фроянов,Дмитрий Менделеев,Георгий Свиридов,Вадим Кожинов,федор
Достоевский,Игорь Шафаревич,,александр Солженицын,Варлаам
Шаламов,Валерий Гаврилин,и Сергей Кара-Мурза давно в своих работах
показали сущность России(Украина и Белоруссия тоже относится к
России!),вывели правильные взгляды. Построили Русскую Идею.
ну Вы и намешали тут... Эти люди часто высказывали диаметрально
противоположные взгляды (тот же Шаламов и Солженицын, скорее,
оппоненты).
Понимаете, на национальной идее сейчас построить будущее невозможно,
это доказали 1 и 2 мировые войны. Мир стал слишком тесен. Если мы
выживем, то все. Если исчезнем, то тоже. Не враждебные чувства надо
культивировать между народами, а кооперацию, партнерство, дружбу. Это
не только русских, это всех касается. Боюсь, если в США победят
нео-консерваторы, а у нас олегоплатоновцы. Тогда война, в которой
никто не выживет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 15:16)
Востока и Запада. Запад-это законы. Без них он гнил. Восток силен
традициями,а Россия-это идеократия,т.е.Страна которой правят идеи. Как
только Россия теряет идею происходит переворот(см 1917,1991 г).Если у
нас будет продвигаться русская идея-мы выживем...
Алекс читал Кожинова. И не уверен, что его обязательно стоит читать.
Кожинов был добрым и порядочным человеком, но как мыслитель мало
интересен. Традиционалисты в России пытаются сделать из него фигуру
мирового масштаба, но не выходит. Впрочем, другие фигуры еще мельче.
Кроме, возможно, Сергея Кара-Мурзы, но и тот больше манипулирует
читателем, нежели мыслит вместе с ним. Олег Платонов слишком одиозная
фигура, чтоб его вообще поминать. Хотя, он и собрал любопытную
фактологию истории большевистского переворота.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 15:09)
Автоматы в руки - и расстреливать представителей злобного
запада))
технологиями. Попробуйте доказать коренному техасцу или ютцу-мормону,
что не все русские носят бороды, пьют водку и носят шапку-ушанку со
звездой, а в России не всегда лежит снег. И американцы, уверен, не все
жирные тупые наивные имбецилы, и жрут не только гамбургеры с
кока-колой, и не все молятся Мики Маусу. И не все хотят поработить мир
ради нефти. Окончим спор, он не имеет смысла.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 15:02)
книгой`Почему погибнет Америка`.
проблемах каких-либо стран, особенно США, России и Украины,
представители которых тут присутствуют, а то передерёмся. К тому же,
никто не станет спорить, что взгляд со стороны всегда будет
искажённым?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 20:51)
насколько я понимаю, намекал, что его Сальери больше полагался на свой
интеллект, нежели свою интуицию, которой у него не хватало, потому как
это - и есть тот самый `дар Божий` - т.е. моцартовский дар. И в ваших
размышлизмах я увидела именно сальеревский подход, только на очень
таком сложном уровне, поскольку `алгебра` усовершенствовалась. Я так
понимаю, что все композиторы пользуются этой алгеброй, но когда туда
добавляется интуиция и нечто свыше - вот тогда это и остaнавливает
внимание. Я права?
персонажей этой пьесы персонифицировал себя Александр Сергеевич?
А чего стоит интуиция, если нет алгебры. Поймите, одно от другого
неотделимо. Моцарт и Сальери - две стороны самого Пушкина, который был
прекрасным логиком и рационалистом, благо образование достойное было.
И детская шалость была, и самоирония. Все это есть одно целое. И нет
ничего пошлее подобных рассуждений. Чайковский как-то грубо отчитал
студента за пространные рассуждения о том, что творить надо лишь под
сенью вдохновения. `Работать надо, - ответил Петр Ильич, - ежедневно,
по 8 часов, желательно в одно и то же время. А пошлости барышням
оставьте`. И ведь не скажете же, что Чайковский сухарь бездушный?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 20:43)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 20:42)
представителем которой я являюсь, не хочет полного вашего разрыва с
привычной уху и сладостной душе классикой - вот хорошо было бы, если
бы из этого и исходили.
все вокруг мутирует - и классика, и слушатель, и композитор. Не всегда
понятно, какую классику любит слушатель, что он под этим понимает.
Если то, что уже написано, то при чём тут мы?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 20:39)
Поэтому, дорогие наши современные композиторы - если вы не хотите
стать творцами чего-то, что доступно только элитарной группе
слушателей, которые сами не чужды профессиональному музицированию,
надо учитывать и ожидание `музыкальной толпы`.
царя, зависеть от народа - не все ли нам равно?`
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 17:57)
вопрос. Про арабов нисколько не спорю, но мне казалось, что немалую
роли в этом сыграли византийские скриптории. Если Вы действитеьлно
конкретно знаете вопрос, мне было бы интересно узнать конкретнее, как
было дело.
пошла европейская традиция. Из двух источников, верно? Христианство и
Античное искусство и философия, которых Запад реабилитировал методом
Ренессанса, а Византия никогда от них и не отказывалась, более того,
даже вплела Платоновские идеи в церковное предание.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 17:53)
албанцам - Албанская))) интересно, как называется идея, нужная жителям
Лихтенштейна? страшно подумать))
русские, украинские, лихтенштейнские или монакские с андорскими, а
просто человеческие. Мир стал слишком мал и слишком интегрирован,
чтобы с успехом городить свой отдельный национальный огород.