Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 17:45)
kollontay писал(а):
Буду Володю защищать. Люди
бывают разные, и в разных ситуациях они оказываются. Лучшим, на мой
взгляд. сочинением Рябова явлется 1-я симфония, которую никогда вообще
не играли. Он композитор достаточно востребованный и любимый многими.
Главным образом это исполнители, если говорить о музыкантах. У меня
лежит одно из последних его сочинений, 12 ф-ных пьес, и они меня
заставляют задуматься. Не знаю, может когда-то и выучу. Записал его
`25 русских песен` - скорее, правда, советско-русских, репертуар
Руслановой, скажем, вот такое. Есть люди, которые от этих обработок в
восторге, в том числе и публика. Мир многолик. Зачем его обеднять и
объявлять трупами живых и действующих людей, которые к тому же ни на
кого, сколько я вижу, не наезжают с симметричными высказываниями??
Говорю это при том, что никакого взаимопонимания сейчас с Володей не
имею, он практически не воспринимает то, что я делаю, так что ничего
личного. И тем не менее мечтал бы продирижировать его 1-ю симфонию,
лучшее его, на мой взгляд, сочинение, никогда не звучавшее.
Я
прошу прощения, возможно выразился не слишком удачно. Труп это
относится, конечно, не к Рябову, а к попытке реанимировать
классическую традицию. То есть, не результат, а само действие. Я знаю
и очень уважаю Рябова. Просто мне попались `Напевы финских лесов` для
4-х виолончелей, причем, судя по всему, фрагмент. И этот фрагмент
активно не понравился, его я и имел в виду. Сам же Рябов отнюдь не
труп, а очень даже живой и остроумный человек, которого я лично очень
уважаю.
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 05:05)
Однако, засиделись. Доброй ночи!
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 05:04)
Слушаю Rad. Нравится
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:28)
alexshmurak писал(а):
Табу в настолько
ортодоксальном смысле, я, разумеется, не смею надеяться не то, что
создать, но даже и случайно про себя проговорить. Я и не наивен, и не
Брейвик, и не в таком направлении честолюбив как художник.
Сказал.
Продолжаю.
Под `создать табу` я имел в виду - придумать настолько изящную,
контекстуально играющую систему правил, которая может в достаточной
мере эффективно облачить высказывание.
Kollontay, кажется, упоминал о метаязыке.
Ну, может, не Язык, но на каком-то более элементарном уровне, -
да
Я бы не называл это табу. Это обычный поиск. Продолжая тему
разомкнутого времени, сообщу, что я пробовал сделать конструкцию из
трех инструментов, но без партитуры. У каждого своя партия, которая
повторяется в произвольном (но отличном от других) темпе бесконечное
число раз. При этом всякий раз вертикаль должна естественным образом
обновляться. Если интересно, называется `Пульсар`. Это, конечно, не
концертштюк, скорее забава. Слушатели должны погрузиться в состояние,
подобное трансу, могут и совсем спать, лишь бы храпели не громко. :)
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 04:03)
gyorgy2012 писал(а):
Самый хрестоматийный пример
разрушения табу - расширение исполнительских возможностей на
музыкальном инструменте; причем этот процесс - это перманентное
явление, начавшееся от использования pizz. на струнных инструментах, и
пришедшее сейчас к весьма изощренным препарациям инструментов, в том
числе к этому относится создание самим композитором каких-то
инструментальных гибридов (чем сейчас активно занимаются у нас,
например, Чернышков и Горлинский) Более эмоционально воздействующий
момент - расширение исполнительских возможностей до степени,
приводящей к дальнейшей негодности, или даже руинированию инструмента
(конечно, это довольно старый на данный момент способ разрыва шаблона,
но все еще очень действенный) Более сложная вещь - разрушение
композиторских табу; причем не старых (которыми некоторые
профессора-чудаки пытаются все еще пичкать студентов), а возникших
совсем недавно. В том числе, кстати, к этому относится табу на
`несовершенность` сочинения, табу на `неряшливость`
Ну, это прямо
такое табу, так публику потрясает, что она, если и добредет до зала,
то тут же и засыпает.
    
   
         
Наши контакты