Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 14:56)
kollontay писал(а):
То есть Вам нравятся эти
благоуханные гармонии, вроде `вдохновенья-умиленья`, а также
`боги-налоги`? Хотя, может быть, Вам социальное звучание стихотворения
близко, а я не о том. Ничего против Пушкина, конечно, не имею, но,
писав на его сюжет большую оперу, провел с ним в `супружеской постели`
4 года, так что накипело. Не могу понять, как в этой очень светлой
вроде бы голове возникали подобные вопиющие провалы, которых у Пушкина
немеряно, а в прозе еще больше, чем в стихах. Прошу прощения, это
только мое мнение. Очень неровный писатель.
Боги - налоги - это
шикарная рифма. Пушкин всегда на грани фола и ухитряется хихикать с
серьезной миной на лице. Конечно, он совсем не гармоничен, он весьма
противоречив и всегда с кукишем, который немногие замечают. Впрочем, о
литературе говорить не хочется. А за 4 года от чего угодно озвереть
можно, не только от Пушкина. Я бы и за год озверел.
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:40)
MargarMast писал(а):
А вот это - циничное
высказывание, как мне каается. Если всё равно - тогда и слушать его,
действительно, не стоит. Это говорит человек НЕлюбящий, а такими
не-любящими устами правды не скажешь. Как я вас уела ;)?
Правда
есть истина, и она беспристрастна. Я Вам излагаю факты, Вы возражаете
эмоциями. Но о чём спор? Не станете же Вы спорить, что любовь - дело
интимное. Когда любишь, то не имеет значения, за что. Когда нет - тоже
неважно, почему. Между нами нет противоречий. Я люблю Монтеверди,
Букстехуде, Шуберта, Лигети, Тери Райли, Антона Веберна, П.И.
Чайковского, Моцарта, Бетховена. И мне совершенно неважно, кто что о
них думает или говорит. Отчего Вы пытаетесь меня убедить в том, что я
должен его любить? Я неплохо знаю его музыку, и мне известны многие
документы его жизни. Я уважаю Шостаковича, но не люблю. ОК?
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 03:19)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы уверены, что всё
это ему действительно было надо? Он нёс груз этой `заботы партии и
правительства` о своей личности, при этом не имея возможность быть
собой. Стараясь сохранить себя и не быть раздавленным этой адской
машиной, которая одной клешнёй душила, а другой - раздавала награды.
Насчёт Тухачевского - все они были одним мирром мазаны. Покажите мне
кого-нибудь, кто был в это время в Красной Армии и строил для
бунтующих крестьян новые дома?
`А что подумал ослик, никто не
узнал, потому, что он был очень воспитанный`. :)

Охота Вам домыслами заниматься? Страдал, не страдал, думал, не думал?
Мы ничего об этом конкретного не знаем. Знаем, что он очень любил
футбол и его часто видели на стадионе, и еще он сдал нормативы на
футбольного судью. Знаем, что каждое утро за завтраком читал газету
`Правда`. Знаем, что когда в Рузе Прокофьев и Гаук, отправляясь
рыбачить, заходили за Дм.Дм., тот писал очередную симфонию и говорил:
сейчас, два такта допишу и вас догоню. Но никогда не догонял, так что
Прокофьев с Гауком рыбачили всегда без него. Вот. А что он при этом
думал, мы не знаем.
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 02:44)
MargarMast писал(а):
`Раёк` - одно из немногих
произведений, написанных в стол и там и хранившихся, в котором он
сказал почти всё, что думает - но только в форме эдакой сатиры. А
вообще по большей части ему было не до смеха. Оттого - всё - сплошной
надрыв и вопль. Вы почитайте, какие у нас баталии тут кипели - в
комментариях к 7-й симфонии. Жуть просто. Все передрались.
Ну,
я драться не люблю. Мы же все хорошие люди, будем уважать друг друга.
:)
Просто само слово `иносказание` никакого отношения к музыке не имеет,
как и `эзопов язык` и `метафора`. Это всё вербальные термины. Да
ничего он не скрывал, что думал в музыке. Все прямым текстом. Просто
музыка, как искусство невербальное, может быть подтекстовано, как
угодно. Кто что хочет, то и видит. А в системе цитат и автоцитат всё
равно только музыканты-профессионалы разобраться могут, да и то, если
проявят терпение и внимание. У меня были большие трудности, когда я
передачу о `Катерине Измайловой` на радио делал. Сказать, что я думаю
об опере - значит оскорбить почитателей. А врать не хотелось. И я
составил передачу из одних цитат - от Лескова до Екклизиаста. И людей
не обидел, и мысль свою выразил. ;)
    
   
         
Наши контакты