CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
03.10.2024 13:28
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 02:50)
gutta писал(а):
`цвет англосаксонского
нации`
Не понимаю вашей нежной любви к нации с наибольшим числом
грабителей и убийц на душу населения за всю историю человечества. Но
это, конечно, ваше дело. А мне гораздо больше нравятся армяне. :)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 02:38)
Maxilena писал(а):
Stultus est in aeternum. Если
что - Гутта поправит)))))
Stultitia non est crimen. :))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 02:06)
gutta писал(а):
Я цитировал моего любимого
Черчилля, который писал в своих мемуарах, что он не собирается
положить на японских пляжах `цвет англосаксонского нации` в количестве
до полутора миллионов. И пусть японцы, а не соотечественники Черчилля
заплатят за свою агрессию.
Надо полагать, без бомбы пришлось бы
бросить на японские дивизии британских детей и женщин? Ведь в Нагасаки
и в Хиросиме, как и в Дрездене, не было никаких крупных военных сил,
кроме полиции, женщин и детей. Изолгались, вы, Валерий, со своим
Чёрчиллем.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 22:08)
Anonymous писал(а):
И мы посему называем это
сонатой. Но почему Адажио и фугу мы называем квартетом, если это
произведение так не называется, я не понимаю. Мне больше нравится
название Соната для 2-х скрипок, альта и b.c.
Я думаю, это всё не
так уж важно. Названия в музыке существуют, чтобы мы отличали один
опус от другого в разговоре.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:55)
Anonymous писал(а):
Музыка не поменяется,
согласен)
Вообще данный опус - это фуга (аранжировка для струнного квартета) с
прелюдией-адажио. Просто к фуге Моцарт сочинил прелюдию) Ну может
кому-то и квартет. Не могу отрицать)
Это и называется двухчастный
цикл. Их много разных. В соль мажорной сонате Гайдна, которую я
упоминал, цикл состоит из вариаций и рондо. Он мог бы так и назвать -
Вариации и Рондо для ф-но. Но назвал сонатой.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:49)
Anonymous писал(а):
Я за название говорю) Может и
есть полноценный квартет, я не спорю, но менять здесь название в
Архиве я не буду точно) А я что-то говорил по поводу авторской
нумерации? Я знаю об этом.
Не нужно менять. Музыка ведь от этого
не изменится. :)
К тому же, я не такой знаток Моцарта, чтобы утверждать здесь что-то
наверное. И такое бывает, что по каким-то причинам автор избегает
называть в соответствии с очевидным жанром. Так, Барток настолько не
любил слово `симфония`, что когда сам написал симфонию, назвал её
Концертом для оркестра. :)
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:42)
Anonymous писал(а):
Это так) Но я же не об этом
говорил. У Моцарта нет двухчастных квартетов. То, что я имею в виду, -
Адажио и фуга для 2-х скрипок, альта и баса (по Моцарту).
Не
знаю, как там по Моцарту. Он мог и так назвать. Но это полноценный
квартет. Дополнительные части там не нужны. А насчёт того, что никакой
авторской нумерации тогда не делали, тут Митя прав. И в разных
изданиях сонаты и квартеты ВАМ под разными номерами идут.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:32)
Anonymous писал(а):
Не моя воля.
Струнный квартет состоит из 4-х частей. А это что тогда? Это две
законченные части. Но не предполагалось, что будут ещё две. А фуга -
это вообще переложение фуги для 2-х фортепиано KV 426.
Да, для струнного квартета. Где-то видел ещё `Струнный квартет №27`)
По Кёхелю нумерация до 23. Да, есть ещё, аранжировки, сомнительного
авторства.
Двухчастный контрастный цикл - один из наиболее
распространённых. Токката и фуга, прелюдия и фуга, прелюдия и аллегро
и т.п. И встречаются такие циклы не только у Баха в ХТК. Но и в
квартете двухчастный цикл вполне уместен. Двухчастными являются многие
сонаты Гайдна - G-moll HOB XVI:44, G dur HOB XVI:40 и др.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 02:12)
Phalaenopsis писал(а):
тоже считаю, что все
одинаковы. с этого момента, я - либерал.
Да хоть аксакал! Ваше
право.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 02:08)
gutta писал(а):
Я благодарен Вам за моральную (и
деликатную) поддержку.
Но с господином Поповым я хочу распрощаться навсегда. Господь нас
рассудит и управит, полагаю.
Человек, оправдывающий убийц, для меня перестаёт быть
человеком.
Хотелось бы конкретнее. Кого именно, Валерий. Надо же
мне знать, в чём каяться.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 02:07)
abyrvalg писал(а):
Эта форумная ветка мне
напоминает пинание ногами с плевками в друг друга, схватившись за
стул, и криками: `Вы негодяй, отец Фёдор!!`
Истинная правда!
Один я умный в белом пальто стою красивый. :))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 02:04)
gutta писал(а):
Андрей, давайте распростимся раз
и навсегда? Мне это будет немного больно, но, полагаю,
полезно.
Вы отчего-то всегда в подавленном настроении. Больше
юмора, Валерий. Ведь сердитые люди обычно ошибаются, они видят даже не
одну сторону медали, а одну точку на одной стороне медали. :)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 00:30)
aleks91801 писал(а):
Если есть задача пояснить,
разъяснить, обосновать, причем, так, чтобы было понятно тем, кто
понимать не хочет или не может, то приходится пояснять необходимым
количеством слов. Старая преподавательская привычка.
Понимаю. Но
тут другой жанр. Без лаконизма никак не обойтись.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 00:20)
aleks91801 писал(а):
обосновываясь исключительно
на бездарном употреблении собеседником начитанных, но не освоенных
умом знаний, используя либерально-интеллигентскую спесь
Что касается Ваших замечаний о моих стилях изложения, образе мыслей
и иных недостатках, то, полагаю, Вы не настолько наивны,
чтобы снисходительно допускать, что обычный человек неспособен
почувствовать в Вас досаду от того, что Гутта полностью выпачкал в
грязи тут себя самого, а не меня.
- Дорогой друг, я не заметил,
чтобы Гутта хоть как-то проявил какие-то знания, если не считать
ссылок на авторитетов, вроде Зеньковского. Возможно, он и читал
Зеньковского, но процитировать поленился. А гуглить нам лень, остаётся
только пожалеть о сём с прискорбием.
- Но Вы действительно злоупотребляете многословием, редко используете
точку, и понять Вас бывает затруднительно. Разумеется, это не упрёк, а
пожелание. Уверен, если придать вашим мыслям стилистической
опрятности, число Ваших сторонников увеличится. :)))
- Не берусь тут ничего утверждать. Я ухожу от общения с людьми,
которые ругаются. И Вам советую.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(09.12.2016 23:14)
Phalaenopsis писал(а):
Иными словами, требования
как и ко всем остальным. С этим трудно не согласиться.
Именно.
Чем они лучше остальных? В очередь! :)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(09.12.2016 23:14)
gutta писал(а):
Съездите, хоть, в Гамбург (с),
уважаемый Андрей.
`Езжайте, Шура, в Киев, и всё...` (с)
Я думаю, к спору надо либо готовиться, либо не участвовать в споре.
Оба участника были не готовы, но участвовали. Оттого и скучен был
спор. А жаль. Кстати, про очки Вы зря. Я ни на чью сторону пока не
вставал здесь.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(09.12.2016 22:50)
Phalaenopsis писал(а):
Соглашусь, что ум и
красноречие у выигравшего совершенно крутые. Каков ум, такое и
красноречие.
Никто там не выиграл. Увы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(09.12.2016 22:49)
Phalaenopsis писал(а):
Мне б тоже хотелось
узнать, а то судят совершенно не зная.
Вот я и спрашиваю, это плохо?
Я думаю, это никак. Лишь бы он
платил налоги, не рубил топором старушек и не срезал в трамваях
кошельки. Остальное - его личное дело.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(09.12.2016 22:17)
gutta писал(а):
Вы - негодяй, которому наплевать
на людскую боль. Таким себя и числите.
Грустно, Валерий. Да,
aleks91801 пишет путано, с грамматическими и синтаксическими ошибками,
многословно и суесловно, но всё же, он пытается хоть как-то
аргументировать свою позицию. А Ваши реплики состоят из одних
ругательств и исправлений грамматических ошибок оппонента. Слабо. Не
верю, как говорил классик. А ведь я искренне жажду услышать
хорошенький и интеллектуально сильный отпор либералом
оппонента-консерватора. Спорят ведь не для того, чтобы переубедить, а
чтобы свидетели насладились умом и красноречием одного из спорящих и
присудили бы ему заслуженную победу. Увы, Вы проигрываете даже
aleks91801. Грустно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(09.12.2016 21:43)
Phalaenopsis писал(а):
А либерал, это
плохо?
Дайте определение, тогда решим. :)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(09.12.2016 03:08)
abcz писал(а):
сделать хорошие сэмплы (и тут уж
никаких проблем строя), добавить диджери-ду, немножко больших железяк,
самый большой барабан: обалденная атмосфера должна быть.
Особенно `Грозу` если.
О! Альпийские рога ещё.
Сэмплы, конечно, хорошо, но не то. Если
реальные железяки, то круче. Но вообще, идея классная. Особенно
эффектны будут пассажи в `Зиме`.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(08.12.2016 22:15)
abcz писал(а):
) это как раньше в хорах
рожечников: 100 человек, и каждый играет по 3 звука.
Интересные пространственные эффекты бы возникали (правда, проблемы
строя), к тому же пришлось бы изготавливать здоровенные варганищи и
малюсенькие варганчики.
Очень интересная идея.
Я тоже подумал об этом. Было бы здорово.
Но технически реализовать это настолько сложно, человеческий фактор
непреодолим. Разве что, научить компьюьтер играть на варгане. Тогда
ансамбль компов, при помощи секвенсора и миди-команд, справился бы,
даже не чихнув.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(08.12.2016 21:55)
abcz писал(а):
а по-моему, в ансамбле укулеле не
очень хорошо звучит.
А ансамблем варганов, думаю, совсем
невозможно. :)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(08.12.2016 21:52)
А.К. писал(а):
Ага. Но вот Времена года Вивальди
можно на чем угодно - и как угодно...
Тут ведь не вопрос - можно
ли. Вопрос - нужно ли. Можно есть огурцы с молоком? Конечно можно. Но
нужно ли?
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(08.12.2016 02:33)
А.К. писал(а):
А почему 7ю Брукнера на органе
можно?
По-моему, нельзя.
1
«...
77
78
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 02:50)
нации`
грабителей и убийц на душу населения за всю историю человечества. Но
это, конечно, ваше дело. А мне гораздо больше нравятся армяне. :)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 02:38)
что - Гутта поправит)))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 02:06)
Черчилля, который писал в своих мемуарах, что он не собирается
положить на японских пляжах `цвет англосаксонского нации` в количестве
до полутора миллионов. И пусть японцы, а не соотечественники Черчилля
заплатят за свою агрессию.
бросить на японские дивизии британских детей и женщин? Ведь в Нагасаки
и в Хиросиме, как и в Дрездене, не было никаких крупных военных сил,
кроме полиции, женщин и детей. Изолгались, вы, Валерий, со своим
Чёрчиллем.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 22:08)
сонатой. Но почему Адажио и фугу мы называем квартетом, если это
произведение так не называется, я не понимаю. Мне больше нравится
название Соната для 2-х скрипок, альта и b.c.
так уж важно. Названия в музыке существуют, чтобы мы отличали один
опус от другого в разговоре.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:55)
согласен)
Вообще данный опус - это фуга (аранжировка для струнного квартета) с
прелюдией-адажио. Просто к фуге Моцарт сочинил прелюдию) Ну может
кому-то и квартет. Не могу отрицать)
цикл. Их много разных. В соль мажорной сонате Гайдна, которую я
упоминал, цикл состоит из вариаций и рондо. Он мог бы так и назвать -
Вариации и Рондо для ф-но. Но назвал сонатой.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:49)
есть полноценный квартет, я не спорю, но менять здесь название в
Архиве я не буду точно) А я что-то говорил по поводу авторской
нумерации? Я знаю об этом.
не изменится. :)
К тому же, я не такой знаток Моцарта, чтобы утверждать здесь что-то
наверное. И такое бывает, что по каким-то причинам автор избегает
называть в соответствии с очевидным жанром. Так, Барток настолько не
любил слово `симфония`, что когда сам написал симфонию, назвал её
Концертом для оркестра. :)
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:42)
говорил. У Моцарта нет двухчастных квартетов. То, что я имею в виду, -
Адажио и фуга для 2-х скрипок, альта и баса (по Моцарту).
знаю, как там по Моцарту. Он мог и так назвать. Но это полноценный
квартет. Дополнительные части там не нужны. А насчёт того, что никакой
авторской нумерации тогда не делали, тут Митя прав. И в разных
изданиях сонаты и квартеты ВАМ под разными номерами идут.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:32)
Струнный квартет состоит из 4-х частей. А это что тогда? Это две
законченные части. Но не предполагалось, что будут ещё две. А фуга -
это вообще переложение фуги для 2-х фортепиано KV 426.
Да, для струнного квартета. Где-то видел ещё `Струнный квартет №27`)
По Кёхелю нумерация до 23. Да, есть ещё, аранжировки, сомнительного
авторства.
распространённых. Токката и фуга, прелюдия и фуга, прелюдия и аллегро
и т.п. И встречаются такие циклы не только у Баха в ХТК. Но и в
квартете двухчастный цикл вполне уместен. Двухчастными являются многие
сонаты Гайдна - G-moll HOB XVI:44, G dur HOB XVI:40 и др.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 02:12)
одинаковы. с этого момента, я - либерал.
право.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 02:08)
деликатную) поддержку.
Но с господином Поповым я хочу распрощаться навсегда. Господь нас
рассудит и управит, полагаю.
Человек, оправдывающий убийц, для меня перестаёт быть
человеком.
мне знать, в чём каяться.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 02:07)
напоминает пинание ногами с плевками в друг друга, схватившись за
стул, и криками: `Вы негодяй, отец Фёдор!!`
Один я умный в белом пальто стою красивый. :))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 02:04)
и навсегда? Мне это будет немного больно, но, полагаю,
полезно.
юмора, Валерий. Ведь сердитые люди обычно ошибаются, они видят даже не
одну сторону медали, а одну точку на одной стороне медали. :)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 00:30)
разъяснить, обосновать, причем, так, чтобы было понятно тем, кто
понимать не хочет или не может, то приходится пояснять необходимым
количеством слов. Старая преподавательская привычка.
тут другой жанр. Без лаконизма никак не обойтись.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 00:20)
на бездарном употреблении собеседником начитанных, но не освоенных
умом знаний, используя либерально-интеллигентскую спесь
Что касается Ваших замечаний о моих стилях изложения, образе мыслей
и иных недостатках, то, полагаю, Вы не настолько наивны,
чтобы снисходительно допускать, что обычный человек неспособен
почувствовать в Вас досаду от того, что Гутта полностью выпачкал в
грязи тут себя самого, а не меня.
чтобы Гутта хоть как-то проявил какие-то знания, если не считать
ссылок на авторитетов, вроде Зеньковского. Возможно, он и читал
Зеньковского, но процитировать поленился. А гуглить нам лень, остаётся
только пожалеть о сём с прискорбием.
- Но Вы действительно злоупотребляете многословием, редко используете
точку, и понять Вас бывает затруднительно. Разумеется, это не упрёк, а
пожелание. Уверен, если придать вашим мыслям стилистической
опрятности, число Ваших сторонников увеличится. :)))
- Не берусь тут ничего утверждать. Я ухожу от общения с людьми,
которые ругаются. И Вам советую.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(09.12.2016 23:14)
как и ко всем остальным. С этим трудно не согласиться.
Чем они лучше остальных? В очередь! :)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(09.12.2016 23:14)
уважаемый Андрей.
Я думаю, к спору надо либо готовиться, либо не участвовать в споре.
Оба участника были не готовы, но участвовали. Оттого и скучен был
спор. А жаль. Кстати, про очки Вы зря. Я ни на чью сторону пока не
вставал здесь.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(09.12.2016 22:50)
красноречие у выигравшего совершенно крутые. Каков ум, такое и
красноречие.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(09.12.2016 22:49)
узнать, а то судят совершенно не зная.
Вот я и спрашиваю, это плохо?
платил налоги, не рубил топором старушек и не срезал в трамваях
кошельки. Остальное - его личное дело.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(09.12.2016 22:17)
на людскую боль. Таким себя и числите.
aleks91801 пишет путано, с грамматическими и синтаксическими ошибками,
многословно и суесловно, но всё же, он пытается хоть как-то
аргументировать свою позицию. А Ваши реплики состоят из одних
ругательств и исправлений грамматических ошибок оппонента. Слабо. Не
верю, как говорил классик. А ведь я искренне жажду услышать
хорошенький и интеллектуально сильный отпор либералом
оппонента-консерватора. Спорят ведь не для того, чтобы переубедить, а
чтобы свидетели насладились умом и красноречием одного из спорящих и
присудили бы ему заслуженную победу. Увы, Вы проигрываете даже
aleks91801. Грустно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(09.12.2016 21:43)
плохо?
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(09.12.2016 03:08)
никаких проблем строя), добавить диджери-ду, немножко больших железяк,
самый большой барабан: обалденная атмосфера должна быть.
Особенно `Грозу` если.
О! Альпийские рога ещё.
реальные железяки, то круче. Но вообще, идея классная. Особенно
эффектны будут пассажи в `Зиме`.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(08.12.2016 22:15)
рожечников: 100 человек, и каждый играет по 3 звука.
Интересные пространственные эффекты бы возникали (правда, проблемы
строя), к тому же пришлось бы изготавливать здоровенные варганищи и
малюсенькие варганчики.
Очень интересная идея.
Но технически реализовать это настолько сложно, человеческий фактор
непреодолим. Разве что, научить компьюьтер играть на варгане. Тогда
ансамбль компов, при помощи секвенсора и миди-команд, справился бы,
даже не чихнув.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(08.12.2016 21:55)
очень хорошо звучит.
невозможно. :)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(08.12.2016 21:52)
можно на чем угодно - и как угодно...
ли. Вопрос - нужно ли. Можно есть огурцы с молоком? Конечно можно. Но
нужно ли?
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(08.12.2016 02:33)
можно?