Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(04.12.2016 02:29)
somm писал(а):
Ну слава Зевсу.
Аминь.
    


Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(04.12.2016 02:22)
somm писал(а):
Так Вы тоже гений?
Нет, у
гениев нет котиков и политики.
    


Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(04.12.2016 02:18)
victormain писал(а):
А у кого же тогда
Котики???
У меня есть немного. :)
    


Тема:`Шехерезада-2` (Scheherezade.2), драматическая симфония для скрипки с оркестром (2014)
(03.12.2016 22:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Аббалдеть! Партитурка
экстра-класса.
Да, очень!
    


Тема:Токката для гитары (1969)
(03.12.2016 20:59)
А нет ли у кого ноток этого опуса?
    


Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 04:14)
somm писал(а):
Ну и много ли из того, что Вы
назвали, сформировало Ваше мировоззрение? Бьюсь об заклад, 99% всех
исторических сведений, на которые Вы опираетесь, не сильно отличаются
от моих, и все они крайне сомнительны. Даже источники-книги - уже
фикция. В одной книге авторитетнейший `очевидец` так напишет, в другой
не менее авторитетный этак. Или Вы лет этак 30 кряду в архивах
кроптели-потели и вещдоки изучали?:)

Давайте не будем наивными и не будем претендовать на то, чего нет.
Все мы ВЫНУЖДЕНЫ опираться на непроверенные, либо вообще не
проверяемые в принципе сведения. В противном случае, наша картина мира
будет размером с напёрсток.
Вы уходите от конкретных вопросов на
конкретную тему в некие общие рассуждения. Это скучно. Если хотите
продолжать, то говорите по существу. Иначе, разговор не имеет смысла.
    


Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:08)
somm писал(а):
Мои рассуждения просты. В
исторических вопросах я всегда полагаюсь больше на здравый смысл, на
установление цепочек взаимосвязей и отслеживание их
непротиворечивости, чем на `факты`. Люди, любящие прижимать к стенке
требованием предоставить факты, сами того не понимая, ставят себя в
неловкое положение. Ведь никто из них свечку не держал, и даже в
архивах не сидел. Тогда получается либо детский сад по типу `мои
источники главнее`, либо ситуация заходит в тупик.

Я же предлагаю убрать софистику и взглянуть на это дело проще. Тихон
Хренников был Первым секретарем союза композиторов с 48 по 91 год. Это
Вам не срок Обамы. И либо по указке сверху, либо по велению сердца
проводил в жизнь формулу `искусство на службе у народа`. Для меня
этого вполне достаточно.

Это как `докажите, что этот директор рязанской группировки по
заказным убийства был недобрым человеком`. Может, в душе был и добрым,
но должность обязывает.
Логика понятная. Раз во всех ведомствах
были свои злодеи, то и у композиторов непременно свой всамделишный
злодей быть должон! И точка!
Действительно, в силу должности, никто лучше Тихона Николаевича на
эту роль не годился. Его и назначили. И не важно, был он злодеем или
нет, функция должна быть занята.
:-)
    


Тема:Увертюра для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль мажор
(01.12.2016 22:13)
Спасибо!
Прекрасно!!!
    
   
         
classic-online@bk.ru