CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 02:15
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 19:07)
musikus писал(а):
Очаровательная вещь. Регтайм?
Для меня - абсолютно не скучно! Прекрасная антитеза минималистским
опусам. Если уж этот милый джаз скучен, то что же говорить о
минималистских упражнениях? Батагов - интересная фигура,
самостоятельная...
Всякий компромисс подозрителен. Это как
`социализм с человеческим лицом` (с)
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 00:41)
steinberg писал(а):
Скучно. Звучит кажется
концертно-академично, ни свинга, ни прочих джазовых вкусностей. Как
это понимать? Что хотел сказать автор? Не постиг.
Думаю, это
возможно был какой-то тематический заказ.
А так да, довольно скучновато.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (1787)
(12.04.2021 00:36)
Великолепный и мастерски написанный концерт. Блестящий образец
сентиментализма.
Тема:Музыка к фильму `Ван Гог. С любовью, Винсент` (2017)
(10.04.2021 21:00)
musikus писал(а):
Саундтрек это, действительно,
просто звуковая дорожка,в которой звучит всё: речь, шумы музыка -
какой бы она ни была. Так что трактовать термин `саундтрек` как
`музыку к фильму` - натяжка.
Юрий Константинович, Вы трактуете
совершенно верно, это дословный перевод с английского. Но недавно -
ну, как недавно... лет двадцать уже - это слово приобрело значение
также и музыки из фильма.
Это я так, филологическое занудство.
Тема:Музыка к фильму `Ван Гог. С любовью, Винсент` (2017)
(10.04.2021 17:44)
Igor2 писал(а):
Некоторые вещи иногда выходят за
рамки саундтрека, и становятся отдельными произведениями (например
известная тема из Списка Шиндлера),
Это очень долгий разговор. И
на Вашем месте я бы лучше в пример привёл `Репетицию оркестра` или
`Весёлых ребят` или даже `Большие гонки` - помните там шикарный вальс,
тема профессора Фейта? Просто это совсем иной подход к музыке, другое
кино. Да, там музыка к фильму. А тут саундтрек.
Тема:Музыка к фильму `Ван Гог. С любовью, Винсент` (2017)
(07.04.2021 22:26)
Anazapta писал(а):
Смотрели недавно этот мультик
с сыном, понравился.
А музыка отдельно не воспринимается, кажется какой-то
пустой...
Это нормально. В фильме музыка часть партитуры, а не
целое. Вы же не слушаете отдельно от романса аккомпанемент. Я, кстати,
не очень понимаю пристрастия к саундтрекам. Авторы изначально
задумывали целостное восприятие. Так что, если сам мультик нравится,
значит композитор со своей задачей справился.
Тема:Опера `Диалоги кармелиток`
(07.04.2021 18:00)
Одна из самых страшных и прекрасных опер 20 века. Эталонное
исполнение.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 01:57)
somm писал(а):
а кто-то здесь про неакадемическую
говорил?
Судя по всему, академическую вы очень плохо знаете, раз
всю её сводите к артхаусу.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 01:54)
remos писал(а):
Я имею ввиду, что средний уровень
музыкального творчества упал - и это глобальное явление
Слишком
смелое заявление. Тогда и уровень слушателя упал. Но если упали оба,
как сравнивать?
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 01:38)
remos писал(а):
Думаю музыкальное искусство не
воскреснет
Надо разделять искусство и творчество. Музыка
неразрывна с историей человечества. Исчезнет, когда все исчезнут.
Академическая музыка - небольшой этап, связанный, в основном, с
жанром оперы. Остальное этот жанр обслуживало. И с церковью, конечно.
Это уходит, жизнь продолжается.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 00:44)
somm писал(а):
представьте, если бы послевоенное
кино составлял один артхаус?
У вас довольно узкое представление о
современной музыке. Кстати, современная музыка прекрасно себя
чувствует. Мертва только академическая. Бетховен нашего времени - это
какой-нибудь Моргенштерн. Только не думайте, что его будут помнить и
слушать ещё триста лет, как Бетховена. Это же живое искусство, оно
обновляется.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 00:14)
tagantsev писал(а):
барочным композиторам там
было тесновато.
Так и есть, Митя. Искусство живо если постоянно
обновляется - старое уходит, а новое приходит. А с музыкой произошла
странная вещь. После Войны старое не уходит. Сидит и сидит. А новому
места нет, либо место в микроскопических фестиваликах на задворках.
Это как тромб. В общем, музыка как искусство мертва. Жизнь постоянно
должна обновляться. Вот кино пока живёт. Публика ходит в кино, где
только новые фильмы. И она хочет всё время смотреть новое, а не
пересматривать стопицотый раз Чаплина и Ханжонкова.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 21:49)
musikus писал(а):
Вообще-то в этих поисках
«истинного автора», в особенности в случае ИСБ, присутствует какая-то
выворотная логика, состоящая в том, что приписать «небаха» стремятся
как раз тому, кого мы и знаем-то как «подлинного Баха»
Юрий
Константинович, я-то не ставил никуда Иоганна Себастьяна, и никаких
сомнений не выражал, окромя того что гипотетически эти токката и фуга
могут быть написаны также и Вильгельмом Фридеманом. Во-первых, ВФ был
блестяще одарённый и в высшей степени профессиональный музыкант. Сам
ИСБ считал его таковым и ещё лучшим своим учеником. Во-вторых, все
рукописи ИСБ по наследству достались именно ВФ. В-третьих, самого ВФ
не раз ловили за руку, что он порой выдавал свои опусы за опусы отца,
а опусы отца за свои. Не думаю, что делал он так корысти ради, скорее
ради шутки. В четвёртых, сама токката и фуга, на мой взгляд, несёт
некоторые черты стиля Бури и натиска, чего нельзя сказать о других
сочинениях ИСБ. Это не значит, что это не ИСБ. Вполне возможно,
великий Бах хотел нащупать нечто неожиданное и новое. У него немало
довольно неожиданных и остроумных решений. Так что, я не подвергая
сомнению авторство ИСБ, допускаю некоторую вероятность, что автором
мог быть и ВФ. Кстати, я считаю, этот совершенно потрясающий
композитор сильно недооценён.
Вы знаете, голословных утверждений в духе, что `усё москали вкрали`
или кто виноват, `если в кране нет воды`, я редко допускаю у себя.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:49)
somm писал(а):
мне кажется, очень точно
сказано
Спасибо.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:47)
somm писал(а):
но все же, безотносительно эпохи,
как думаете, хватает мистификаций, или это большая редкость?
А
смысл их плодить? Это же не картина, которую можно впарить кому-нибудь
за отличные бабки. Музыканту мистификация не приносит ни денег, ни
славы. Мелкое тайное тщеславие - стимул так себе. Достаточно
осознавать, что общепринятая иерархия гениев - это продукт в
значительной мере рынка и общей музыкальной безграмотности населения.
Хотя, разумеется, все общепринятые торговые марки относятся к
выдающимся музыкантам. Просто рынок не в состоянии охватить всех
выдающихся.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:43)
somm писал(а):
невозможно не упомянуть... нет ,
не Хиндемита - `феномен хиндемита`
Из той же области пример, что
и Ш.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:42)
somm писал(а):
А вот у того же Шостаковича или
Щедрина вовсе не беспомощны, вполне вероятно, что, скажем, в конце 19
века тоже были способные это сделать
Для Ш и Щ жанр фуги приобрёл
совершенно новый смысл. Кстати, их эпоха совпадает с геометрическим
ростом популярности и самого ИСБ. Послевоенная травма, потерянность,
утрата смыслов, поиск Бога.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:39)
somm писал(а):
может, перегибаю палку, но лично я
не удивлюсь, если какая-то из сонат Бетховена окажется мистификацией и
написана в конце 19- начале 20 века. Уверен, что такого хватает, и не
все мы знаем
Чайковский был искренне уверен в том, что его
`Искренность пастушки` это точная стилизация Моцарта. Также он верил в
то, что его гармонизация русских народных песен правильна и полностью
соответствует духу песен. Почему? Потому что его время имело свой
стиль, он просто не мог чувствовать мелких (как казалось) нюансов. А
посмотрите, какой бред играет `Моцарт` у Корсакова в `Моцарте и
Сальери` - обычно, чтобы Моцарта не позорить, постановщики замещают
это место каким-нибудь моцартовским Адажио - `и в голову пришли мне
две-три мысли`. Но в клавире можно посмотреть корсаковское
представление о фортепианной музыке Моцарта.
Мы - другое дело. У нашей эпохи нет своего стиля. Именно поэтому мы
так тонко чувствуем стилистические различия. Так что, если уж кто и
может убедительно написать мистификацию под Бетховена, то только наш
современник.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:32)
somm писал(а):
ну а то, что на слух токката такая
романтикообразная? Я вот в барокко ни у кого ничего подобного не
слышал, даже у Букстехуде с его стилем `фантастик орган` (так, вроде,
называется)
Я бы не сказал. Вполне барочная. Романтики так уже не
умели. Романтик бы наляпал несуразностей в голосоведении, да и
представление о форме было радикально иное. Послушайте, как беспомощны
фуги у Шумана или Шопена. Между ними и Барокко уже стоит непрошибаемая
стена Сентиментализма, который явился предтечей Романтизма и во многом
его предопределил.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:26)
somm писал(а):
а что какой-то романтик 19 века
под Баха?
Нет особенных оснований это утверждать.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:11)
somm писал(а):
все же думаете, Бах
написал?
Если серьёзно, то не исключаю, что Вильгельм Фридеман. С
ним случалось выдавать своё за папино, а папино за своё. Я имею в виду
Токкату и фугу. `Искусство фуги` вне сомнения ИСБ.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 22:31)
musikus писал(а):
В Чтоб у Севастьяныча! Да в
фуге!! Да субдоминантовый ответ!!!
Ну и дура. В 10-м ре минорном
контрапункте из `Искусства фуги` тоже субдоминантовый ответ.
Тема:Кембриджская соната № 6 для скрипки виолончели и клавесина ре мажор
(03.04.2021 00:39)
Volovikelena писал(а):
А Вы - есть. Значит
авторству - жить.
А куда деваться? Я больше ничего не умею.
Тема:Кембриджская соната № 6 для скрипки виолончели и клавесина ре мажор
(03.04.2021 00:19)
Igor2 писал(а):
Возникает ощущение, что всё это
раньше уже где-то слышал, и что то самое `раньше` было на порядок
лучше чем `сейчас`.
Нормальное и естественное ощущение. Фигура
автора едва-едва начинала устанавливаться тогда. Сочинение по образцу
считалось добросовестным и правильным, а `отсебятина` осуждалась. Это
был ещё не композитор, а капельмейстер. Не свободный художник, а
искусный ремесленник. Но разве это мешает нам получать удовольствие от
музыки барокко, или от византийских икон? С ними та же история, автора
ещё нет.
Сейчас другая история - автора УЖЕ нет.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 22:55)
somm писал(а):
Андрей, вы сами сочинили? очень
мне по вкусу пришлось
Уверен, и Вы такое сочините за пару секунд.
:)
1
«...
7
8
...»
782
Наши контакты
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 19:07)
Для меня - абсолютно не скучно! Прекрасная антитеза минималистским
опусам. Если уж этот милый джаз скучен, то что же говорить о
минималистских упражнениях? Батагов - интересная фигура,
самостоятельная...
`социализм с человеческим лицом` (с)
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 00:41)
концертно-академично, ни свинга, ни прочих джазовых вкусностей. Как
это понимать? Что хотел сказать автор? Не постиг.
возможно был какой-то тематический заказ.
А так да, довольно скучновато.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (1787)
(12.04.2021 00:36)
сентиментализма.
Тема:Музыка к фильму `Ван Гог. С любовью, Винсент` (2017)
(10.04.2021 21:00)
просто звуковая дорожка,в которой звучит всё: речь, шумы музыка -
какой бы она ни была. Так что трактовать термин `саундтрек` как
`музыку к фильму` - натяжка.
совершенно верно, это дословный перевод с английского. Но недавно -
ну, как недавно... лет двадцать уже - это слово приобрело значение
также и музыки из фильма.
Это я так, филологическое занудство.
Тема:Музыка к фильму `Ван Гог. С любовью, Винсент` (2017)
(10.04.2021 17:44)
рамки саундтрека, и становятся отдельными произведениями (например
известная тема из Списка Шиндлера),
на Вашем месте я бы лучше в пример привёл `Репетицию оркестра` или
`Весёлых ребят` или даже `Большие гонки` - помните там шикарный вальс,
тема профессора Фейта? Просто это совсем иной подход к музыке, другое
кино. Да, там музыка к фильму. А тут саундтрек.
Тема:Музыка к фильму `Ван Гог. С любовью, Винсент` (2017)
(07.04.2021 22:26)
с сыном, понравился.
А музыка отдельно не воспринимается, кажется какой-то
пустой...
целое. Вы же не слушаете отдельно от романса аккомпанемент. Я, кстати,
не очень понимаю пристрастия к саундтрекам. Авторы изначально
задумывали целостное восприятие. Так что, если сам мультик нравится,
значит композитор со своей задачей справился.
Тема:Опера `Диалоги кармелиток`
(07.04.2021 18:00)
исполнение.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 01:57)
говорил?
всю её сводите к артхаусу.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 01:54)
музыкального творчества упал - и это глобальное явление
смелое заявление. Тогда и уровень слушателя упал. Но если упали оба,
как сравнивать?
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 01:38)
воскреснет
неразрывна с историей человечества. Исчезнет, когда все исчезнут.
Академическая музыка - небольшой этап, связанный, в основном, с
жанром оперы. Остальное этот жанр обслуживало. И с церковью, конечно.
Это уходит, жизнь продолжается.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 00:44)
кино составлял один артхаус?
современной музыке. Кстати, современная музыка прекрасно себя
чувствует. Мертва только академическая. Бетховен нашего времени - это
какой-нибудь Моргенштерн. Только не думайте, что его будут помнить и
слушать ещё триста лет, как Бетховена. Это же живое искусство, оно
обновляется.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 00:14)
было тесновато.
обновляется - старое уходит, а новое приходит. А с музыкой произошла
странная вещь. После Войны старое не уходит. Сидит и сидит. А новому
места нет, либо место в микроскопических фестиваликах на задворках.
Это как тромб. В общем, музыка как искусство мертва. Жизнь постоянно
должна обновляться. Вот кино пока живёт. Публика ходит в кино, где
только новые фильмы. И она хочет всё время смотреть новое, а не
пересматривать стопицотый раз Чаплина и Ханжонкова.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 21:49)
«истинного автора», в особенности в случае ИСБ, присутствует какая-то
выворотная логика, состоящая в том, что приписать «небаха» стремятся
как раз тому, кого мы и знаем-то как «подлинного Баха»
Константинович, я-то не ставил никуда Иоганна Себастьяна, и никаких
сомнений не выражал, окромя того что гипотетически эти токката и фуга
могут быть написаны также и Вильгельмом Фридеманом. Во-первых, ВФ был
блестяще одарённый и в высшей степени профессиональный музыкант. Сам
ИСБ считал его таковым и ещё лучшим своим учеником. Во-вторых, все
рукописи ИСБ по наследству достались именно ВФ. В-третьих, самого ВФ
не раз ловили за руку, что он порой выдавал свои опусы за опусы отца,
а опусы отца за свои. Не думаю, что делал он так корысти ради, скорее
ради шутки. В четвёртых, сама токката и фуга, на мой взгляд, несёт
некоторые черты стиля Бури и натиска, чего нельзя сказать о других
сочинениях ИСБ. Это не значит, что это не ИСБ. Вполне возможно,
великий Бах хотел нащупать нечто неожиданное и новое. У него немало
довольно неожиданных и остроумных решений. Так что, я не подвергая
сомнению авторство ИСБ, допускаю некоторую вероятность, что автором
мог быть и ВФ. Кстати, я считаю, этот совершенно потрясающий
композитор сильно недооценён.
Вы знаете, голословных утверждений в духе, что `усё москали вкрали`
или кто виноват, `если в кране нет воды`, я редко допускаю у себя.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:49)
сказано
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:47)
как думаете, хватает мистификаций, или это большая редкость?
смысл их плодить? Это же не картина, которую можно впарить кому-нибудь
за отличные бабки. Музыканту мистификация не приносит ни денег, ни
славы. Мелкое тайное тщеславие - стимул так себе. Достаточно
осознавать, что общепринятая иерархия гениев - это продукт в
значительной мере рынка и общей музыкальной безграмотности населения.
Хотя, разумеется, все общепринятые торговые марки относятся к
выдающимся музыкантам. Просто рынок не в состоянии охватить всех
выдающихся.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:43)
не Хиндемита - `феномен хиндемита`
и Ш.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:42)
Щедрина вовсе не беспомощны, вполне вероятно, что, скажем, в конце 19
века тоже были способные это сделать
совершенно новый смысл. Кстати, их эпоха совпадает с геометрическим
ростом популярности и самого ИСБ. Послевоенная травма, потерянность,
утрата смыслов, поиск Бога.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:39)
не удивлюсь, если какая-то из сонат Бетховена окажется мистификацией и
написана в конце 19- начале 20 века. Уверен, что такого хватает, и не
все мы знаем
`Искренность пастушки` это точная стилизация Моцарта. Также он верил в
то, что его гармонизация русских народных песен правильна и полностью
соответствует духу песен. Почему? Потому что его время имело свой
стиль, он просто не мог чувствовать мелких (как казалось) нюансов. А
посмотрите, какой бред играет `Моцарт` у Корсакова в `Моцарте и
Сальери` - обычно, чтобы Моцарта не позорить, постановщики замещают
это место каким-нибудь моцартовским Адажио - `и в голову пришли мне
две-три мысли`. Но в клавире можно посмотреть корсаковское
представление о фортепианной музыке Моцарта.
Мы - другое дело. У нашей эпохи нет своего стиля. Именно поэтому мы
так тонко чувствуем стилистические различия. Так что, если уж кто и
может убедительно написать мистификацию под Бетховена, то только наш
современник.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:32)
романтикообразная? Я вот в барокко ни у кого ничего подобного не
слышал, даже у Букстехуде с его стилем `фантастик орган` (так, вроде,
называется)
умели. Романтик бы наляпал несуразностей в голосоведении, да и
представление о форме было радикально иное. Послушайте, как беспомощны
фуги у Шумана или Шопена. Между ними и Барокко уже стоит непрошибаемая
стена Сентиментализма, который явился предтечей Романтизма и во многом
его предопределил.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:26)
под Баха?
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:11)
написал?
ним случалось выдавать своё за папино, а папино за своё. Я имею в виду
Токкату и фугу. `Искусство фуги` вне сомнения ИСБ.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 22:31)
фуге!! Да субдоминантовый ответ!!!
контрапункте из `Искусства фуги` тоже субдоминантовый ответ.
Тема:Кембриджская соната № 6 для скрипки виолончели и клавесина ре мажор
(03.04.2021 00:39)
авторству - жить.
Тема:Кембриджская соната № 6 для скрипки виолончели и клавесина ре мажор
(03.04.2021 00:19)
раньше уже где-то слышал, и что то самое `раньше` было на порядок
лучше чем `сейчас`.
автора едва-едва начинала устанавливаться тогда. Сочинение по образцу
считалось добросовестным и правильным, а `отсебятина` осуждалась. Это
был ещё не композитор, а капельмейстер. Не свободный художник, а
искусный ремесленник. Но разве это мешает нам получать удовольствие от
музыки барокко, или от византийских икон? С ними та же история, автора
ещё нет.
Сейчас другая история - автора УЖЕ нет.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 22:55)
мне по вкусу пришлось
:)