Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (1787)
(12.04.2021 00:36)
Великолепный и мастерски написанный концерт. Блестящий образец
сентиментализма.
    


Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 21:49)
musikus писал(а):
Вообще-то в этих поисках
«истинного автора», в особенности в случае ИСБ, присутствует какая-то
выворотная логика, состоящая в том, что приписать «небаха» стремятся
как раз тому, кого мы и знаем-то как «подлинного Баха»
Юрий
Константинович, я-то не ставил никуда Иоганна Себастьяна, и никаких
сомнений не выражал, окромя того что гипотетически эти токката и фуга
могут быть написаны также и Вильгельмом Фридеманом. Во-первых, ВФ был
блестяще одарённый и в высшей степени профессиональный музыкант. Сам
ИСБ считал его таковым и ещё лучшим своим учеником. Во-вторых, все
рукописи ИСБ по наследству достались именно ВФ. В-третьих, самого ВФ
не раз ловили за руку, что он порой выдавал свои опусы за опусы отца,
а опусы отца за свои. Не думаю, что делал он так корысти ради, скорее
ради шутки. В четвёртых, сама токката и фуга, на мой взгляд, несёт
некоторые черты стиля Бури и натиска, чего нельзя сказать о других
сочинениях ИСБ. Это не значит, что это не ИСБ. Вполне возможно,
великий Бах хотел нащупать нечто неожиданное и новое. У него немало
довольно неожиданных и остроумных решений. Так что, я не подвергая
сомнению авторство ИСБ, допускаю некоторую вероятность, что автором
мог быть и ВФ. Кстати, я считаю, этот совершенно потрясающий
композитор сильно недооценён.
Вы знаете, голословных утверждений в духе, что `усё москали вкрали`
или кто виноват, `если в кране нет воды`, я редко допускаю у себя.
    


Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:49)
somm писал(а):
мне кажется, очень точно
сказано
Спасибо.
    


Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:39)
somm писал(а):
может, перегибаю палку, но лично я
не удивлюсь, если какая-то из сонат Бетховена окажется мистификацией и
написана в конце 19- начале 20 века. Уверен, что такого хватает, и не
все мы знаем
Чайковский был искренне уверен в том, что его
`Искренность пастушки` это точная стилизация Моцарта. Также он верил в
то, что его гармонизация русских народных песен правильна и полностью
соответствует духу песен. Почему? Потому что его время имело свой
стиль, он просто не мог чувствовать мелких (как казалось) нюансов. А
посмотрите, какой бред играет `Моцарт` у Корсакова в `Моцарте и
Сальери` - обычно, чтобы Моцарта не позорить, постановщики замещают
это место каким-нибудь моцартовским Адажио - `и в голову пришли мне
две-три мысли`. Но в клавире можно посмотреть корсаковское
представление о фортепианной музыке Моцарта.
Мы - другое дело. У нашей эпохи нет своего стиля. Именно поэтому мы
так тонко чувствуем стилистические различия. Так что, если уж кто и
может убедительно написать мистификацию под Бетховена, то только наш
современник.
    


Тема:Кембриджская соната № 6 для скрипки виолончели и клавесина ре мажор
(03.04.2021 00:39)
Volovikelena писал(а):
А Вы - есть. Значит
авторству - жить.
А куда деваться? Я больше ничего не умею.
    
   
         
Наши контакты