Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (в сети )




   
   


Тема:Старая буддийская молитва (Vieille Priere bouddhique) для тенора, хора и оркестра (1917)
(31.10.2016 20:26)
Здорово!
    


Тема:Beast (1971)
(29.10.2016 02:28)
aleks91801 писал(а):
Вот если бы во мне возникло
чувство ненависти к этому конкретному вору в тот момент, когда я
НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВОВАЛ, причем, возникла ненависть вследствие того, что
именно он именно украл у меня кошелек, то тогда Вы были бы правы,
почти правы.
Неважно. Просто это пример возникновения эмоции не
из ощущения, а целиком из сознания. Чтобы её испытать, нужно лишь
1) Знать, что такое деньги и для чего они нужны
2) Знать, кто такие воры, и что они делают
3) Осознавать последствия утраты кошелька
4) Осознать сам факт, что кошелёк пропал.

Тут нет ничего, кроме знания и работы сознания. И, тем не менее,
эмоция очень яркая может быть. Конечно, позже подключается подсознание
и дорисовывает образ вора - небритый какой-нибудь тип в вязаной
шапочке и с бегающими глазками. Но это тоже не ощущения, а психика,
конструирующая ощущения, некий суррогат их, поскольку сознание требует
именно ощущений.
    


Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(28.10.2016 22:43)
Красиво, нежно, здорово!
    


Тема:Beast (1971)
(27.10.2016 23:42)
Класс!!!
    


Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(26.10.2016 04:46)
А.К. писал(а):
Ну Вы то уникум. Вы даже Канта
освоили...
Освоишь его, как же. Так, на пороге постоять. :-)
    


Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(26.10.2016 03:10)
Mick_M писал(а):
Хорошая мысль. И хорошо
сформулирована. Только дело, может быть, не в `Льве Толстом`, а в
уезде? В свое время и Бунюэля считали таким Рабле какого-то там
Арагонского уезда:)
Думаю, что Сокуров прекрасно понимает то, что понимаем мы с Вами, и
последователен в этом contre mainstream.
Посмотрите хотя бы как он операторов ищет/меняет. Была пора
Юриздицкого. Потом сам стал за камеру. Теперь нашел удивительного
Дельбоннеля... Он все ищет кадр... У Вас рождается тема, и Вы ведь
понимаете сразу звучит она для контрабаса или для флейты пикколо:) В
кино оно, к сожалению, не всегда так...

Но большой резон в Вашей мысли есть.

P.S. Посмотрите `Франкофонию`. Там `уездом` не пахнет.
Конечно в
уезде. Дело всегда в уезде - пространстве-времени. Сокуров, может, и
умное говорит. Но походит на проповедника в американских
фильмах-катастрофах. Есть у них такой сереотипный персонаж - все
бегут, спасаются, кричат. А он стоит на каком-то возвышении и вещает:
покайтесь, ибо приблизилось! (что-то там приблизилось). И ведь, всё
правильно говорит, только непонятно для кого и зачем. Всё равно никто
не слушает.
    
   
         
classic-online@bk.ru