CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 00:08
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Ария для клавира фа мажор
(29.08.2016 02:47)
Opus88 писал(а):
Ну ведь это только Ваше мнение.
Не оспаривая фантазийность Сати, в навязчивом соревновании с
Сен-Сансом он напрочь остался `сор лузер`.
По-моему, популярность
1-й Гимнопедии давно превзошла популярность `Умирающего лебедя`. Но
Сен-Санс написал, конечно, больше.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(29.08.2016 02:28)
Kanareika писал(а):
музыке абсолютно нет дела до
того, чтобы в вас в чем-то убеждать. Она весьма самодостаточна. Эта же
музыка абсолютна не объективна, она сугубо субъективна и скорее
повествует не о чем-то внешнем, а всего лишь рассказывает о восприятие
этого мира определенным человеком.
Понимаю и одобряю. Не могу
понять одного, зачем выносить на всеобщее обозрение нечто, изначально
субъективное, внутреннее, личное и т.п.? Если это касается только
автора? Ведь это даже нехорошо как-то, да и недоумение (вполне
естественное в такой ситуации) широкой публики может ранить бедного
автора.
И ещё прошу прощения у автора, но она ведь профессионал и должна быть
привычна к критике; соната состоит из каких-то общих мест, условного
страдания за условные судьбы мира. Возможно, за этой общепринятой в
60-70 гг. в советской музыке семантикой, скрываются какие-то глубокие
переживания автора, и потому крайне не хотелось бы её обидеть, задеть
неосторожно. Но что делать, на всякий роток не накинуть платок.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(27.08.2016 22:00)
steinberg писал(а):
Про `Околонуля` ничего не
знал. Я, в общем, коррелировал собственные наблюдения с тем что
приходилось слышать по этой части. ...Черт их знает что лучше. В свое
время многие из них, давали деньги на кино, например. Жириновский,
кстати, среди них).
В той среде очень популярно сочинение стихов,
музицирование или выдача заказных лит. опусов за свои. В общем, будет
если время и желание, полистайте. Любопытный роман. А с учётом того,
кто автор, ещё любопытнее.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(26.08.2016 22:08)
steinberg писал(а):
На своём уровне вполне
интересно. Многие из этих товарищей (в собирательном смысле) вполне
восприимчивы и любят щегольнуть эрудицией в области наследия. Бывает
кто-то и пишет или снимает или поёт. Сентиментальный народ, в
общем.
Прямо пересказали сюжет `Околонуля`. :)
Но вообще, верно. Так и есть. Но лучше бы равнодушны были.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(26.08.2016 22:05)
Maxilena писал(а):
Да она и не нужна. Мне
кажется, можно ставить такие оперы силами различных театров, а
исполнять в этом зале. Но никто в это вкладывать не хочет.
Нет,
нужна. Нужен хорошо сыгранный ансамбль.
Тема:Particules elementaires
(26.08.2016 21:43)
Отличное исполнение!
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 22:21)
Anonymous писал(а):
Да, жаль( Полностью
поддерживаю! Сколько уже партитуры будут пылиться по архивам.
И
ещё там интересный допушкинский язык, звучащий на современный слух
грубовато, по-деревенски.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 22:16)
Maxilena писал(а):
в юсуповском особняке в
Питере.
Да, само здание прекрасное, великолепный зрительный зал.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 22:14)
Maxilena писал(а):
Самое интересное, что он -
есть! Невозможно прелестный домашний театр в юсуповском особняке в
Питере.
Да, я знаю. Но, кажется, там нет постоянной труппы.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 21:39)
Anonymous писал(а):
Пожалуйста, Андрей
Геннадьевич!) Да, раритет. Полной записи не нашёл - решил скомпоновать
записанные фрагменты. Пусть хоть так)
Увы, полной записи нет.
Очень жаль. Я вообще считаю, что нужно создать особый, пусть
маленький, театр для русских опер 18 века. В Москве или в Питере. А
можно и в Твери или в Астрахани. В любом большом городе. Репертуара
достаточно, много весьма симпатичной музыки. Нужен очень такой театр.
Меценаты, откликнитесь!
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 21:14)
Ух! Раритетище! Спасибо, Дима!
Тема:Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
(24.08.2016 21:02)
Хорошее сочинение. Ужасно жаль, что мало до нас дошло инструментальной
музыки Бортнянского, почти всё сгорело в пожаре.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(21.08.2016 23:36)
Чудесно!
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(20.08.2016 02:07)
musikus писал(а):
Понятие `шик` - пошловатое
понятие, жлобское. Этакие ананасы в шампанском... А музыка,
действительно, замечательная. Медитативное, психологически `пустотное`
состояние передано очень тонко.
Спасибо, Юрий Константинович!
Действительно, французские слова, мигрировавшие в русский,
приобретают некий, не шибко авантажный, дополнительный смысл, а то и
вовсе мутируют в какого-нибудь шаромыжника, а то и в шваль. :)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(20.08.2016 02:05)
Samikid писал(а):
Такое должно
исполняться.
Спасибо! Ничего против не имею.
Тема:Детская тетрадь №1
(18.08.2016 13:58)
sir Grey писал(а):
Ну вот. Гутта наехал на
Вайнберга. Как грустно.А Вы - на всех женщин.
Ни в коем случае! В
объективность мужчин я верю ничуть не более. :)
Тема:Детская тетрадь №1
(18.08.2016 13:56)
gutta писал(а):
Нет, конечно. Как и в свою,
впрочем.) Но удручает другое - бесконечные повторы в пасьянсе
жизни.
Иногда эти повторы связаны с нашими предпочтениями. Мы
сами выбираем, на что обратить внимание.
Тема:Palais de Mari, для фортепиано (1986)
(18.08.2016 02:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И вряд ли музыка для
концерта. Для чего - можно как угодно предполагать. Вот, скажем,
Такемицу для концерта, а тут нет.
Да, скорее для себя. Или для
очень тесного круга близких.
Тема:Palais de Mari, для фортепиано (1986)
(17.08.2016 23:58)
Удивительная пьеса. Иногда думаю - послушаю минутки три и займусь
делами. И всегда слушаю до конца, не могу выключить. И ведь никаких
контрастов, драматургических поворотов и прочего. Плавное и медленное
развёртывание одного образа на протяжении значительного временнОго
потока. Потрясающий мастер!
Тема:Детская тетрадь №1
(17.08.2016 21:49)
gutta писал(а):
Да, он замечательный. В музыке. В
отличие от жизни:
http://www.colta.ru/articles/music_classic/10232
Вы верите в
объективность женщин? Хе...
Тема:Романсы, песни
(17.08.2016 02:26)
Как играет!!!
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(15.08.2016 22:45)
abcz писал(а):
почему-то сильно ассоцийнулось с
1-й Чайковского. Правда, я её совсем давно не слушал.
Несколько
неожиданная ассоциация. Хотя, возможная.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(15.08.2016 21:46)
Великое и радостное, помогающее скрасить дождливый вечер.
Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(14.08.2016 04:15)
gutta писал(а):
Странно. Что же писатель
Эстерхази ошибся? Ему же, кажется, видней?
Может, описка. Бывает.
Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(13.08.2016 21:12)
gutta писал(а):
Простите, но, кажется, Эстерхази
были графского достоинства? Во всяком случае, так об этом писал их,
увы, ныне покойный потомок и автор Celestia harmonic.
Графьями
они были до 1712 года. А после уже получили княжеский титул.
1
«...
87
88
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Ария для клавира фа мажор
(29.08.2016 02:47)
Не оспаривая фантазийность Сати, в навязчивом соревновании с
Сен-Сансом он напрочь остался `сор лузер`.
1-й Гимнопедии давно превзошла популярность `Умирающего лебедя`. Но
Сен-Санс написал, конечно, больше.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(29.08.2016 02:28)
того, чтобы в вас в чем-то убеждать. Она весьма самодостаточна. Эта же
музыка абсолютна не объективна, она сугубо субъективна и скорее
повествует не о чем-то внешнем, а всего лишь рассказывает о восприятие
этого мира определенным человеком.
понять одного, зачем выносить на всеобщее обозрение нечто, изначально
субъективное, внутреннее, личное и т.п.? Если это касается только
автора? Ведь это даже нехорошо как-то, да и недоумение (вполне
естественное в такой ситуации) широкой публики может ранить бедного
автора.
И ещё прошу прощения у автора, но она ведь профессионал и должна быть
привычна к критике; соната состоит из каких-то общих мест, условного
страдания за условные судьбы мира. Возможно, за этой общепринятой в
60-70 гг. в советской музыке семантикой, скрываются какие-то глубокие
переживания автора, и потому крайне не хотелось бы её обидеть, задеть
неосторожно. Но что делать, на всякий роток не накинуть платок.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(27.08.2016 22:00)
знал. Я, в общем, коррелировал собственные наблюдения с тем что
приходилось слышать по этой части. ...Черт их знает что лучше. В свое
время многие из них, давали деньги на кино, например. Жириновский,
кстати, среди них).
музицирование или выдача заказных лит. опусов за свои. В общем, будет
если время и желание, полистайте. Любопытный роман. А с учётом того,
кто автор, ещё любопытнее.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(26.08.2016 22:08)
интересно. Многие из этих товарищей (в собирательном смысле) вполне
восприимчивы и любят щегольнуть эрудицией в области наследия. Бывает
кто-то и пишет или снимает или поёт. Сентиментальный народ, в
общем.
Но вообще, верно. Так и есть. Но лучше бы равнодушны были.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(26.08.2016 22:05)
кажется, можно ставить такие оперы силами различных театров, а
исполнять в этом зале. Но никто в это вкладывать не хочет.
нужна. Нужен хорошо сыгранный ансамбль.
Тема:Particules elementaires
(26.08.2016 21:43)
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 22:21)
поддерживаю! Сколько уже партитуры будут пылиться по архивам.
ещё там интересный допушкинский язык, звучащий на современный слух
грубовато, по-деревенски.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 22:16)
Питере.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 22:14)
есть! Невозможно прелестный домашний театр в юсуповском особняке в
Питере.
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 21:39)
Геннадьевич!) Да, раритет. Полной записи не нашёл - решил скомпоновать
записанные фрагменты. Пусть хоть так)
Очень жаль. Я вообще считаю, что нужно создать особый, пусть
маленький, театр для русских опер 18 века. В Москве или в Питере. А
можно и в Твери или в Астрахани. В любом большом городе. Репертуара
достаточно, много весьма симпатичной музыки. Нужен очень такой театр.
Меценаты, откликнитесь!
Тема:Опера `Федул с детьми` (1791)
(25.08.2016 21:14)
Тема:Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
(24.08.2016 21:02)
музыки Бортнянского, почти всё сгорело в пожаре.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(21.08.2016 23:36)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(20.08.2016 02:07)
понятие, жлобское. Этакие ананасы в шампанском... А музыка,
действительно, замечательная. Медитативное, психологически `пустотное`
состояние передано очень тонко.
Действительно, французские слова, мигрировавшие в русский,
приобретают некий, не шибко авантажный, дополнительный смысл, а то и
вовсе мутируют в какого-нибудь шаромыжника, а то и в шваль. :)
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(20.08.2016 02:05)
исполняться.
Тема:Детская тетрадь №1
(18.08.2016 13:58)
Вайнберга. Как грустно.А Вы - на всех женщин.
объективность мужчин я верю ничуть не более. :)
Тема:Детская тетрадь №1
(18.08.2016 13:56)
впрочем.) Но удручает другое - бесконечные повторы в пасьянсе
жизни.
сами выбираем, на что обратить внимание.
Тема:Palais de Mari, для фортепиано (1986)
(18.08.2016 02:47)
концерта. Для чего - можно как угодно предполагать. Вот, скажем,
Такемицу для концерта, а тут нет.
очень тесного круга близких.
Тема:Palais de Mari, для фортепиано (1986)
(17.08.2016 23:58)
делами. И всегда слушаю до конца, не могу выключить. И ведь никаких
контрастов, драматургических поворотов и прочего. Плавное и медленное
развёртывание одного образа на протяжении значительного временнОго
потока. Потрясающий мастер!
Тема:Детская тетрадь №1
(17.08.2016 21:49)
отличие от жизни:
http://www.colta.ru/articles/music_classic/10232
объективность женщин? Хе...
Тема:Романсы, песни
(17.08.2016 02:26)
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(15.08.2016 22:45)
1-й Чайковского. Правда, я её совсем давно не слушал.
неожиданная ассоциация. Хотя, возможная.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(15.08.2016 21:46)
Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(14.08.2016 04:15)
Эстерхази ошибся? Ему же, кажется, видней?
Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(13.08.2016 21:12)
были графского достоинства? Во всяком случае, так об этом писал их,
увы, ныне покойный потомок и автор Celestia harmonic.
они были до 1712 года. А после уже получили княжеский титул.