CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 00:08
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1894)
(18.07.2016 21:00)
precipitato писал(а):
Ни одной ноты не сочинил в
жизни в пьяном виде( это не значит, что я в нем не бываю, случается
иногда, но сочинять никогда в ум не приходило ).
Я пробовал один
раз в юности. Гадкое и бессмысленное занятие.
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(17.07.2016 22:55)
Чудесно! Спасибо, Дима!
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(17.07.2016 00:28)
karapusik писал(а):
Я вообще считаю, что большое
количество звуков может беспрепятственно уместиться только в пустой
голове, а у меня там, видать, куча мозгов.
Вы как император
австрийский.
«О первых успехах Моцарта итальянцы давали отзывы, в которых было
больше зависти, чем справедливости, а император, почти не имевший
собственного мнения, с легкостью присоединялся к суждениям этих
дилетантов. Однажды, только что прослушав репетицию комической оперы
`Похищение из сераля`, он сказал композитору: `Дорогой Моцарт, это
слишком хорошо для наших ушей: тут чересчур много нот`. `Простите,
ваше величество,- ответил Моцарт очень сухо,- здесь ровно столько нот,
сколько нужно`. Иосиф на это ничего не сказал и был как будто
несколько смущен ответом; но после первого же спектакля он отозвался
об опере с самой большой похвалой».
Стендаль, «Жизнеописание Моцарта».
Тема:Концерт для гитары с оркестром (2008)
(17.07.2016 00:09)
Как-то одновременно очень по-школьному, и при этом совершенно рыхлая
картонная жвачка. Пичаль.
Тема:Концерт для гитары с оркестром (2008)
(17.07.2016 00:05)
Спасибо! Ещё один гитарный концерт, о существовании которого я не
знал.
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(16.07.2016 21:41)
karapusik писал(а):
Есть только два ярко
выраженных музыкальных таланта - Вивальди и Моцарт. Это то, что
запоминаешь с первого раза и любишь потом всю жизнь.
Охотно верю,
что у Вас так и есть. Но ведь это дело сугубо индивидуальное. У Вас
своя пара, у меня своя - Бетховен и Стравинский, например. Или
Чайковский и Монтеверди. Да много у меня таких пар.
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(12.07.2016 22:11)
Osobnyak писал(а):
Хотя у Гончарова это самое
интересное, что стоит прочесть. Особенно про Японию.
По нынешним
правилам, его записки о Японии местами тянут на расизм. Да и довольно
поверхностно он описывает японцев, что вполне объяснимо раздражением
от той канители, какую они устроили нашим морякам. Но написано очень
классно и с юмором.
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(12.07.2016 22:07)
karapusik писал(а):
Но в целом Гайдн не мой
композитор. Не очень яркий (а, значит, и не очень искренний) и слишком
рассудительный.
Рассудительный??? Да он просто сумасшедший!
Точнее, такое все время выкидывает, что крышу сносит. И при этом
потрясающе убедительно. И что значит не очень яркий? А кто яркий?
Игорь Николаев? Крутой?
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(30.06.2016 00:16)
abcz писал(а):
Такие тактильные иллюзии.
Да,
именно так.
Тема:Фортепианный квинтет op.92
(29.06.2016 23:45)
victormain писал(а):
Андрей, Вы его знали, просто
забыли. Он снял фильм-балет `Ромео и Джульетта` с Улановой,
Ермолаевым, Коренем.
Фильмы знаю, но имя не помнил. Уже
посмотрел. Фильм про Глинку с Чирковым, правда, по-моему, глупейший.
Как и второй, `Композитор Глинка`. Вообще, фильмы про композиторов -
это очень больная тема.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 23:42)
Osobnyak писал(а):
Тут ещё одна тема есть. Сэр
как-то сетовал на деревянный звук рояля. Но тут интересно, в чём рояль
звучит под дерево (видимо, под дуб): в каких наушниках? или
динамиках?
Я думаю, надо взять с собой любимый диск и слушать,
когда выбираете в магазе акустику. Тут много мифов. Однажды я купил
колонки ямаховские. Продавец уверял, что рояль на них звучит особенно
реалистично, потому что они покрыты настоящим рояльным лаком.
Поверхность действительно напоминала рояльную. Красиво. И колонки
неплохие оказались, я купил. Но рояль на них звучал точно так же, как
и на любых других этого же класса. В общем, надо всегда выбирать на
себя.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 23:38)
abcz писал(а):
вряд ли затачивают. Наушники,
всё-таки, в принципе не дают низких. Конструктивно. Не дают и
стереоэффекта адекватного, не говоря уже о квадрофонии. Опять же,
конструктивно невозможно. Хотя, пытаются, но это больше область
маркетинга, чем реальности.
При этом широко распространён миф,
что самый качественный звук в наушниках. Но ведь это всё равно, что
говорить: самый лучший обзор через бинокль.
Тема:Фортепианный квинтет op.92
(29.06.2016 23:29)
steinberg писал(а):
но вот почему имена
одинаковые?))
Бог знает. В такой форме тогда часто встречалось
это имя. Так Толстой по-французски подписывался, вошло в моду,
наверное.
Тема:Фортепианный квинтет op.92
(29.06.2016 22:17)
steinberg писал(а):
Странно, что он полный тезка
Лео Арнштаму советскому режиссеру, автору первого фильма про Глинку.
Он кстати имел консерваторское образование и, насколько знаю, ф-нную
карьеру. Не двойники?
Я даже не знал про этого режиссёра. Лео
Орнстайн куда известнее. Кстати, он родился в России, учился в
Петербурге. Могут быть и родственниками.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(28.06.2016 17:00)
sir Grey писал(а):
А почему не поставить
скрипичный ключ? Не надо было бы рисовать три
добавочных.
По-моему всё нормально. В сольной и ансамблевой
литературе самый распространённый ключ у виолончели именно теноровый,
он привычнее виолончелистам. Теноровый пугает только пианистов,
кажется им страшным и непонятным. Можно было в данном случае
поставить, конечно, и скрипичный, но ЛВБ решил теноровый, и это его
право. Кстати, это и правильнее - постепенность смены ключей более
логично показывает голосоведение.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 20:58)
sir Grey писал(а):
Во второй части там ради одной
ноты нарисован другой ключ. И потом - в повторе. И ключ - дикий, на 4
линейке.
Теноровый что ли? Чем он дикий? Нормальный ключ. Про
этот частный случай я не знаю, Бетховену виднее. Я вообще говорил.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 20:31)
sir Grey писал(а):
Так все композиторы думают?
Мне это очень удивительно.
Ну, по крайней мере, помимо двух
общеизвестных, композитор обязан свободно альтовый и теноровый читать.
А какие сложности? Поговорите с тромбонистами или виолончелистами. Они
Вам расскажут, что лучше - смена ключей или добавочные.
Тема:Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983)
(25.06.2016 21:46)
precipitato писал(а):
Записи такой точно
нет.
Записи нет.
Тема:Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983)
(25.06.2016 21:26)
precipitato писал(а):
Пугачева эту кантату не
пела, хотя писалось для нее.
Но один раз репетировала. А публично
не исполняла.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(23.06.2016 22:23)
victormain писал(а):
И всё-таки Бетховен,
да?
Да, и даже раньше. Но тотально - это романтики. У ЛВБ
`Хаммерклавир` пестрит, особенно унакордами. Предполагают, что он
сильно приувеличивал значение левой педали потому что вообще ничего не
слышал, а что воображал - нам неведомо.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(23.06.2016 16:18)
rdvl писал(а):
А вот где какой штрих автору подай
да выложи- уже снобизьм и повышенные понятия о собственных
тонкостях.
Никакого снобизма тут нет. Тщательную нюансировку -
динамику, штрихи и прочее - впервые стали употреблять романтики.
Может, они и снобы были, не знаю, но штрихи стали ставить по другой
причине - изменилась сама музыка, её параметры. Темп мог уже меняться
внутри пьесы и весьма значительно. То же и с динамикой. Она стала
плавной, а не ступенчатой, как в Барокко.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(23.06.2016 16:13)
Andreewa писал(а):
А музыка мне
нравится.
Спасибо!
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 23:59)
rdvl писал(а):
Тут сразу видно, что Коллонтай-
это вовсе не Иоганн Себастьянович. Тот таких вещей и других
подробностей не выписывал , а результаты просто отличные.
Это не
совсем корректное сравнение. Бах фиксировал только часть играемого,
остальное восполнялось устной традицией, внутри которой находились все
музыканты того времени и места. Во времена Коллонтая и Попова такой
единой устной традиции и единой семантической системы уже не
существует. И в этом не виноваты ни Коллонтай, ни Попов. Так сложилось
ещё до их рождения.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 17:03)
evc писал(а):
Весьма!
Я как-то предлагал `слепые` проекты, но обычно ленивые все были. Типа
дуэт, где задан только размер и примерная форма. Каждый автор должен
произвольно нечто втиснуть.
Затем результирующее что-то уже глядеть.
А что, можно замутить.
Надо только идейку и способ реализации обдумать.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 16:36)
evc писал(а):
Дополнительное уточнение: понятие
`коллективное` далеко не всегда обозначает, что каждую часть сочинения
писали все десять авторов по `одному такту`.
В данном случае однозначно Андрей указал, что эти два фрагмента
принадлежат конкретно ему.
Да, здесь, как и чаще всего бывает,
все писали по два номера. Но в консе мы баловались, писали и по такту.
Довольно занятное дело.
1
«...
89
90
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1894)
(18.07.2016 21:00)
жизни в пьяном виде( это не значит, что я в нем не бываю, случается
иногда, но сочинять никогда в ум не приходило ).
раз в юности. Гадкое и бессмысленное занятие.
Тема:Виреле V 4 `Douce dame jolie`
(17.07.2016 22:55)
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(17.07.2016 00:28)
количество звуков может беспрепятственно уместиться только в пустой
голове, а у меня там, видать, куча мозгов.
австрийский.
«О первых успехах Моцарта итальянцы давали отзывы, в которых было
больше зависти, чем справедливости, а император, почти не имевший
собственного мнения, с легкостью присоединялся к суждениям этих
дилетантов. Однажды, только что прослушав репетицию комической оперы
`Похищение из сераля`, он сказал композитору: `Дорогой Моцарт, это
слишком хорошо для наших ушей: тут чересчур много нот`. `Простите,
ваше величество,- ответил Моцарт очень сухо,- здесь ровно столько нот,
сколько нужно`. Иосиф на это ничего не сказал и был как будто
несколько смущен ответом; но после первого же спектакля он отозвался
об опере с самой большой похвалой».
Стендаль, «Жизнеописание Моцарта».
Тема:Концерт для гитары с оркестром (2008)
(17.07.2016 00:09)
картонная жвачка. Пичаль.
Тема:Концерт для гитары с оркестром (2008)
(17.07.2016 00:05)
знал.
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(16.07.2016 21:41)
выраженных музыкальных таланта - Вивальди и Моцарт. Это то, что
запоминаешь с первого раза и любишь потом всю жизнь.
что у Вас так и есть. Но ведь это дело сугубо индивидуальное. У Вас
своя пара, у меня своя - Бетховен и Стравинский, например. Или
Чайковский и Монтеверди. Да много у меня таких пар.
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(12.07.2016 22:11)
интересное, что стоит прочесть. Особенно про Японию.
правилам, его записки о Японии местами тянут на расизм. Да и довольно
поверхностно он описывает японцев, что вполне объяснимо раздражением
от той канители, какую они устроили нашим морякам. Но написано очень
классно и с юмором.
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(12.07.2016 22:07)
композитор. Не очень яркий (а, значит, и не очень искренний) и слишком
рассудительный.
Точнее, такое все время выкидывает, что крышу сносит. И при этом
потрясающе убедительно. И что значит не очень яркий? А кто яркий?
Игорь Николаев? Крутой?
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(30.06.2016 00:16)
именно так.
Тема:Фортепианный квинтет op.92
(29.06.2016 23:45)
забыли. Он снял фильм-балет `Ромео и Джульетта` с Улановой,
Ермолаевым, Коренем.
посмотрел. Фильм про Глинку с Чирковым, правда, по-моему, глупейший.
Как и второй, `Композитор Глинка`. Вообще, фильмы про композиторов -
это очень больная тема.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 23:42)
как-то сетовал на деревянный звук рояля. Но тут интересно, в чём рояль
звучит под дерево (видимо, под дуб): в каких наушниках? или
динамиках?
когда выбираете в магазе акустику. Тут много мифов. Однажды я купил
колонки ямаховские. Продавец уверял, что рояль на них звучит особенно
реалистично, потому что они покрыты настоящим рояльным лаком.
Поверхность действительно напоминала рояльную. Красиво. И колонки
неплохие оказались, я купил. Но рояль на них звучал точно так же, как
и на любых других этого же класса. В общем, надо всегда выбирать на
себя.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(29.06.2016 23:38)
всё-таки, в принципе не дают низких. Конструктивно. Не дают и
стереоэффекта адекватного, не говоря уже о квадрофонии. Опять же,
конструктивно невозможно. Хотя, пытаются, но это больше область
маркетинга, чем реальности.
что самый качественный звук в наушниках. Но ведь это всё равно, что
говорить: самый лучший обзор через бинокль.
Тема:Фортепианный квинтет op.92
(29.06.2016 23:29)
одинаковые?))
это имя. Так Толстой по-французски подписывался, вошло в моду,
наверное.
Тема:Фортепианный квинтет op.92
(29.06.2016 22:17)
Лео Арнштаму советскому режиссеру, автору первого фильма про Глинку.
Он кстати имел консерваторское образование и, насколько знаю, ф-нную
карьеру. Не двойники?
Орнстайн куда известнее. Кстати, он родился в России, учился в
Петербурге. Могут быть и родственниками.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(28.06.2016 17:00)
скрипичный ключ? Не надо было бы рисовать три
добавочных.
литературе самый распространённый ключ у виолончели именно теноровый,
он привычнее виолончелистам. Теноровый пугает только пианистов,
кажется им страшным и непонятным. Можно было в данном случае
поставить, конечно, и скрипичный, но ЛВБ решил теноровый, и это его
право. Кстати, это и правильнее - постепенность смены ключей более
логично показывает голосоведение.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 20:58)
ноты нарисован другой ключ. И потом - в повторе. И ключ - дикий, на 4
линейке.
этот частный случай я не знаю, Бетховену виднее. Я вообще говорил.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 20:31)
Мне это очень удивительно.
общеизвестных, композитор обязан свободно альтовый и теноровый читать.
А какие сложности? Поговорите с тромбонистами или виолончелистами. Они
Вам расскажут, что лучше - смена ключей или добавочные.
Тема:Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983)
(25.06.2016 21:46)
нет.
Тема:Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983)
(25.06.2016 21:26)
пела, хотя писалось для нее.
не исполняла.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(23.06.2016 22:23)
да?
`Хаммерклавир` пестрит, особенно унакордами. Предполагают, что он
сильно приувеличивал значение левой педали потому что вообще ничего не
слышал, а что воображал - нам неведомо.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(23.06.2016 16:18)
да выложи- уже снобизьм и повышенные понятия о собственных
тонкостях.
динамику, штрихи и прочее - впервые стали употреблять романтики.
Может, они и снобы были, не знаю, но штрихи стали ставить по другой
причине - изменилась сама музыка, её параметры. Темп мог уже меняться
внутри пьесы и весьма значительно. То же и с динамикой. Она стала
плавной, а не ступенчатой, как в Барокко.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(23.06.2016 16:13)
нравится.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 23:59)
это вовсе не Иоганн Себастьянович. Тот таких вещей и других
подробностей не выписывал , а результаты просто отличные.
совсем корректное сравнение. Бах фиксировал только часть играемого,
остальное восполнялось устной традицией, внутри которой находились все
музыканты того времени и места. Во времена Коллонтая и Попова такой
единой устной традиции и единой семантической системы уже не
существует. И в этом не виноваты ни Коллонтай, ни Попов. Так сложилось
ещё до их рождения.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 17:03)
Я как-то предлагал `слепые` проекты, но обычно ленивые все были. Типа
дуэт, где задан только размер и примерная форма. Каждый автор должен
произвольно нечто втиснуть.
Затем результирующее что-то уже глядеть.
Надо только идейку и способ реализации обдумать.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 16:36)
`коллективное` далеко не всегда обозначает, что каждую часть сочинения
писали все десять авторов по `одному такту`.
В данном случае однозначно Андрей указал, что эти два фрагмента
принадлежат конкретно ему.
все писали по два номера. Но в консе мы баловались, писали и по такту.
Довольно занятное дело.