CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 02:15
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 22:13)
SmirnovPierre писал(а):
Тогда уж оригинал
источника видеоряда,а в ролике набравшем 25 миллионов просмотров ,
основное-песня простого херсонского парня , в которой описывается его
тернистый путь до пивной.
Спору нет. Но авторы оригинального
ролика творчество херсонского парня никак не обидели и не украли. :)
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 20:15)
SmirnovPierre писал(а):
Это не оригинал, это
источник видеоряда.
А где здесь противоречие? Оригинал - значит
не копия, не украденное у кого-то.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 19:56)
SmirnovPierre
писал(а):
https://youtu.be/A6VJy3OfsvY
25 миллионов просмотров.
Оригинал заметно уступает. Чуть больше
250 тысяч. В сто раз.
https://www.youtube.com/watch?v=LgrNJCXekWA&t=0s
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 23:57)
karapyzik писал(а):
Это самый простой способ
удостовериться - присутствует ли в стихотворении смысл.
Мне
нравится этот тезис. Я попробовал проверить на нескольких самых
известных - `Ночь, улица, фонарь`, `Я вас любил`, `Выхожу один я на
дорогу` - отлично работает. Некоторые затруднения с `Гул затих, я
вышел на подмостки` - но там приём пропуска событий, как во внутреннем
монологе, так что тоже работает.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 23:53)
karapyzik писал(а):
Это уже Вы сами сочинили. У
Фета просто - луг. И впереди берега ему быть не положено.
Не
обязательно заливной. Просто у реки обычно заливные. Но картины это не
меняет.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 23:12)
Zoltan писал(а):
У меня на даче луг впереди
берега..
Мокрая низменность с обоих берегов реки
Тут Валентин верно
подметил последовательность - река, потом луг, потом роща и берег. Он
не учёл только, что река извивается. Так что, у Фета более грандиозная
по красоте картина.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 23:08)
karapyzik писал(а):
Именно, что другой. А у него
после реки вначале луг, а затем уж другой берег.
Вполне может
быть. Написано, что река убегает луками - то есть, течёт извилисто.
Издалека вполне может быть и более далёкий берег виден. Вообще, круто
- 3D-панорама. Велик Фет!
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 22:37)
karapyzik писал(а):
Да не важно, где он стоит. У
него луг получается впереди берега, а этого быть не может.
Если
на пригорке, то запросто. В Коломенском есть такое место - холм, а
между ним и рекой большой заливной луг, а по левому краю начинается
роща. Видно всё - и реку, и другой берег, и луг, и рощу из одной
точки. Будете в Москве, свожу вас.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 22:30)
Osobnyak писал(а):
Интересней другое: что именно
прозвенело? Что прокатилось и закатилось?
Судя по описанию, ПЗРК.
:)
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 22:24)
karapyzik писал(а):
Ну, нюхать он не будет. Он
наклал, а нюхаете Вы.
Ну что за лексика... Вы же не в казарме,
право.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 22:20)
musikus писал(а):
Вы бы хоть не стыдились со
своим `анализом`.
Отчего же, Валентин вполне был бы прав, если бы
на этом стихотворение и заканчивалось. Согласитесь, странно звучит:
Подо мною летят облака,
Надо мной океан золотится,
Сбоку лес, а вдали, где река,
Золотой апельсин колосится.
Логика не враг стихам.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 22:15)
karapyzik писал(а):
Попробовал представить
картинку.
Валентин, автор стоит на пригорке. Так что, роща и луг
не мешают обозревать реку за ними. Полностью стихотворение:
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Далеко, в полумраке, луками
Убегает на запад река.
Погорев золотыми каймами,
Разлетелись, как дым, облака.
На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном,-
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зеленым огнем.
Тема:`Детский альбом`: 1-я тетрадь - `Картины детства` (1947)
(27.03.2021 00:45)
steinberg писал(а):
Сколько ж тут красивой
музыки!
И кстати, детскость здесь чисто техническая. А так -
взрослая, эмоциональная и чувственная музыка. Как минимум, 16+ :)
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(25.03.2021 22:14)
alexshmurak писал(а):
видимо, думаю я сейчас, моя
усталость от Шостаковича -- это
Отличная речь!
Тема:Серенада для виолончели и фортепиано/оркестра (1893/1903)
(19.03.2021 19:57)
mkaplya писал(а):
Днюха композитора прошла
незаметно ((((
Я заметил и вчера лайкнул Ваш прошлогодний
коммент. :)
Тема:Опера «Пир во время чумы» (1900)
(19.03.2021 19:45)
Sovet писал(а):
Исполнение вялое какое-то.
:-((((
Думаю, дело не только в исполнении.
Тема:Опера «Пир во время чумы» (1900)
(19.03.2021 19:44)
Maxilena писал(а):
Замечательная песня Мэри!
Вообще прекрасная опера.
Я думаю, единственный недостаток этой
оперы в том, что Кюи совершенно неспособен был создать никакой
чернухи. Он во всём лирик. Не получилось эдакого средневекового
хоррора, как у Швейцера-Шнитке. Песня Мэри хороша. Старик-священник
замечательный Но Гимн чуме некоторое недоумение вызывает. А Луиза с
негром просто провальна. Жаль, нет записи Ратклифа. О нём хорошо
отзывались Мусоргский и Корсаков. Хотелось бы послушать.
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(14.03.2021 23:26)
balaklava писал(а):
Наивен не Лоза и не
сотрудница, наивен тот, кто считает их наивными, каковыми те на самом
деле не являются, обыкновенные тролли... Так же с этим Адажио. Даже
если у меня когда-либо были сомнения в том, а вдруг это всё же не
Джазотто...за 10 лет на форуме...тема эта уже обсосана...у меня даже
рассказ в стиле Хармса у Золтана на ветке... Друзья, ну не будем же
наивными!
ОК. Принимается.
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(13.03.2021 23:55)
somm писал(а):
у меня сотрудница была такая, не
шучу ни разу. Я еще ребят останавливал, чтобы не ругались с
ней
Уж если сам Лоза, то за что ругать сотрудницу. :)
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(13.03.2021 23:51)
balaklava писал(а):
А где доказательства, что он
не писал такого? Вопрос веры.
Плоскоземельцы бывают очень
пассионарны, и этим даже кое-кого убеждают.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 19:41)
musikus писал(а):
А у нас - цыгане и
усё...
По всей видимости, в 19 веке сформировалась эта странная
черта у наших соотечественников, о которой писал ФМД:
`Прежде, например, слова «я ничего не понимаю» означали только
глупость произносившего их; теперь же приносят великую честь. Стоит
лишь произнести с открытым видом и с гордостью: «Я не понимаю религии,
я ничего не понимаю в России, я ровно ничего не понимаю в искусстве» —
и вы тотчас же ставите себя на отменную высоту. И это особенно
выгодно, если вы в самом деле ничего не понимаете`.
Понятно, что `я ничего не понимаю в музыке` из той же серии. У того
же Достоевского с музыкой печаль - `Севильский цирульник` в `БН` и
всё. Даже в `Неточке` - о музыке, вроде как - ни одного(!) композитора
не упомянул.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 19:28)
sir Grey писал(а):
Русская музыка - она на
любителя.
Мне, как любителю, ваша мысль кажется абсурдной. Но
воля ваша.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 18:01)
sir Grey писал(а):
Конечно, готовился. И, мне
кажется, очень точная характеристика манеры Моцарта - `вдруг виденье
гробовое, незапный мрак иль что-нибудь такое`. Мне близко такое
восприятие музыки Моцарта.
Кстати, удивительное дело, в русской
классической литературе - от Пушкина до Бунина - музыка, конечно, не
раз упоминается, но я не помню ни одного случая, когда речь идёт о
музыке русских композиторов, современников этих писателей (кроме
известного поздравительного куплета Пушкина `Жизни за царя`). Знаю,
что Чехов любил Чайковского, обменялись они портретами, Толстой тоже с
композиторами знался, но и у них в прозе - ни слова. Загадка.
Поразительное равнодушие. Ощущение, что наше пишущее сословие туго на
ухо, за редкими исключениями - Пастернак, Булгаков.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 17:54)
sir Grey писал(а):
Конечно, готовился. И, мне
кажется, очень точная характеристика манеры Моцарта - `вдруг виденье
гробовое, незапный мрак иль что-нибудь такое`. Мне близко такое
восприятие музыки Моцарта.
Да, это у него замечательно написано.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 17:49)
sir Grey писал(а):
Я глянул так в ПСС. Имя
композитора нигде у Пушкина не упоминается. Ни в письмах, ни в
дневниках. Но он вообще не особо любил музыку. Сальери
только.
Россини еще. А в `М и С` перечисляет многих `звёзд`,
гремевших в Париже во второй половине 18 в. Если он их и не любил, то
по меньшей мере готовился тщательно, за что респект.
1
«...
9
10
...»
782
Наши контакты
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 22:13)
источника видеоряда,а в ролике набравшем 25 миллионов просмотров ,
основное-песня простого херсонского парня , в которой описывается его
тернистый путь до пивной.
ролика творчество херсонского парня никак не обидели и не украли. :)
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 20:15)
источник видеоряда.
не копия, не украденное у кого-то.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 19:56)
писал(а):
25 миллионов просмотров.
250 тысяч. В сто раз.
https://www.youtube.com/watch?v=LgrNJCXekWA&t=0s
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 23:57)
удостовериться - присутствует ли в стихотворении смысл.
нравится этот тезис. Я попробовал проверить на нескольких самых
известных - `Ночь, улица, фонарь`, `Я вас любил`, `Выхожу один я на
дорогу` - отлично работает. Некоторые затруднения с `Гул затих, я
вышел на подмостки` - но там приём пропуска событий, как во внутреннем
монологе, так что тоже работает.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 23:53)
Фета просто - луг. И впереди берега ему быть не положено.
обязательно заливной. Просто у реки обычно заливные. Но картины это не
меняет.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 23:12)
берега..
Мокрая низменность с обоих берегов реки
подметил последовательность - река, потом луг, потом роща и берег. Он
не учёл только, что река извивается. Так что, у Фета более грандиозная
по красоте картина.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 23:08)
после реки вначале луг, а затем уж другой берег.
быть. Написано, что река убегает луками - то есть, течёт извилисто.
Издалека вполне может быть и более далёкий берег виден. Вообще, круто
- 3D-панорама. Велик Фет!
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 22:37)
него луг получается впереди берега, а этого быть не может.
на пригорке, то запросто. В Коломенском есть такое место - холм, а
между ним и рекой большой заливной луг, а по левому краю начинается
роща. Видно всё - и реку, и другой берег, и луг, и рощу из одной
точки. Будете в Москве, свожу вас.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 22:30)
прозвенело? Что прокатилось и закатилось?
:)
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 22:24)
наклал, а нюхаете Вы.
право.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 22:20)
своим `анализом`.
на этом стихотворение и заканчивалось. Согласитесь, странно звучит:
Подо мною летят облака,
Надо мной океан золотится,
Сбоку лес, а вдали, где река,
Золотой апельсин колосится.
Логика не враг стихам.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(31.03.2021 22:15)
картинку.
не мешают обозревать реку за ними. Полностью стихотворение:
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Далеко, в полумраке, луками
Убегает на запад река.
Погорев золотыми каймами,
Разлетелись, как дым, облака.
На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном,-
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зеленым огнем.
Тема:`Детский альбом`: 1-я тетрадь - `Картины детства` (1947)
(27.03.2021 00:45)
музыки!
взрослая, эмоциональная и чувственная музыка. Как минимум, 16+ :)
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(25.03.2021 22:14)
усталость от Шостаковича -- это
Тема:Серенада для виолончели и фортепиано/оркестра (1893/1903)
(19.03.2021 19:57)
незаметно ((((
коммент. :)
Тема:Опера «Пир во время чумы» (1900)
(19.03.2021 19:45)
:-((((
Тема:Опера «Пир во время чумы» (1900)
(19.03.2021 19:44)
Вообще прекрасная опера.
оперы в том, что Кюи совершенно неспособен был создать никакой
чернухи. Он во всём лирик. Не получилось эдакого средневекового
хоррора, как у Швейцера-Шнитке. Песня Мэри хороша. Старик-священник
замечательный Но Гимн чуме некоторое недоумение вызывает. А Луиза с
негром просто провальна. Жаль, нет записи Ратклифа. О нём хорошо
отзывались Мусоргский и Корсаков. Хотелось бы послушать.
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(14.03.2021 23:26)
сотрудница, наивен тот, кто считает их наивными, каковыми те на самом
деле не являются, обыкновенные тролли... Так же с этим Адажио. Даже
если у меня когда-либо были сомнения в том, а вдруг это всё же не
Джазотто...за 10 лет на форуме...тема эта уже обсосана...у меня даже
рассказ в стиле Хармса у Золтана на ветке... Друзья, ну не будем же
наивными!
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(13.03.2021 23:55)
шучу ни разу. Я еще ребят останавливал, чтобы не ругались с
ней
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(13.03.2021 23:51)
не писал такого? Вопрос веры.
пассионарны, и этим даже кое-кого убеждают.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 19:41)
усё...
черта у наших соотечественников, о которой писал ФМД:
`Прежде, например, слова «я ничего не понимаю» означали только
глупость произносившего их; теперь же приносят великую честь. Стоит
лишь произнести с открытым видом и с гордостью: «Я не понимаю религии,
я ничего не понимаю в России, я ровно ничего не понимаю в искусстве» —
и вы тотчас же ставите себя на отменную высоту. И это особенно
выгодно, если вы в самом деле ничего не понимаете`.
Понятно, что `я ничего не понимаю в музыке` из той же серии. У того
же Достоевского с музыкой печаль - `Севильский цирульник` в `БН` и
всё. Даже в `Неточке` - о музыке, вроде как - ни одного(!) композитора
не упомянул.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 19:28)
любителя.
воля ваша.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 18:01)
кажется, очень точная характеристика манеры Моцарта - `вдруг виденье
гробовое, незапный мрак иль что-нибудь такое`. Мне близко такое
восприятие музыки Моцарта.
классической литературе - от Пушкина до Бунина - музыка, конечно, не
раз упоминается, но я не помню ни одного случая, когда речь идёт о
музыке русских композиторов, современников этих писателей (кроме
известного поздравительного куплета Пушкина `Жизни за царя`). Знаю,
что Чехов любил Чайковского, обменялись они портретами, Толстой тоже с
композиторами знался, но и у них в прозе - ни слова. Загадка.
Поразительное равнодушие. Ощущение, что наше пишущее сословие туго на
ухо, за редкими исключениями - Пастернак, Булгаков.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 17:54)
кажется, очень точная характеристика манеры Моцарта - `вдруг виденье
гробовое, незапный мрак иль что-нибудь такое`. Мне близко такое
восприятие музыки Моцарта.
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 17:49)
композитора нигде у Пушкина не упоминается. Ни в письмах, ни в
дневниках. Но он вообще не особо любил музыку. Сальери
только.
гремевших в Париже во второй половине 18 в. Если он их и не любил, то
по меньшей мере готовился тщательно, за что респект.