Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Рождественская оратория для солистов, хора и фортепиано (1860-61)
(10.05.2016 21:20)
Спасибо, Дима!
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(07.05.2016 02:06)
aleks91801 писал(а):
Нет такой проблемы.
Ну,
раз нет, то и спорить не о чем.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 02:45)
tagantsev писал(а):
Вечная проблема. Брать зонтик
или не брать зонтик!?
Именно! :)
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 02:34)
Osobnyak писал(а):
Можно нарисовать такую
картину: муравей ползёт от правой ноги человека, т.е. из прошлого, к
левой ноге, к своему, так сказать,будущему, не представляя, что обе
ноги - это части одного целого, которое одновременно соединяет в себе
и будущее, и прошедшее.
Хорошая метафора. Но Лунная река
спрашивал именно о музыкальном времени. Тут важно, как сам человек
воспринимает время. Он может воспринимать его векторно, как именно
движение из одной точки в другую, а может циклично, как смену времён
года. И циклическое восприятие более естественно, ведь несмотря на то,
что время самого человека как-бы векторно, он сам не ощущает ни своего
начала, ни своего конца. Рождения не помнит, а смерти не будет
помнить. Зато видит непрерывные циклы - и в природе, и в обществе.
Поэтому воспринимать Бетховена нужно учиться, а воспринимать джаз,
рагу, Райха, Тен Хольта или тувинское горловое пение можно безо всякой
подготовки.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 02:16)
moon_river писал(а):
Допустим у меня в композиции
две одновременных мелодических линии с разными темпами - это из той
оперы?
Не совсем. Время - это движение. Но формы движения бывают
разными. Например, последовательное движение от одного события к
другому, которое прямо вытекает из предыдущего события в полном
соответствии с причинно-следственной связью. Это векторное время, оно
имеет направление и его можно описать примерно так: из пункта А в
пункт Б отправился пешеход. То есть, известна начальная точка и
примерно понятна конечная. То есть, мы имеем вектор. Разумеется, вовсе
не факт, что пешеход благополучно достигнет точки Б. Вполне возможно,
его занесёт нелёгкая в Ц, или он вовсе сгинет в пути. Но его действия
последовательны, а время векторно. Это Бетховен, Брамс, Чайковский,
Шостакович и др.
А есть время циклическое. В этом времени не важны никакие
предпринимаемые усилия. Совершенно не имеет значения - формирует ли
события некий разум, или не формирует никто, всё равно пешеход, хочет
он того или нет, попадёт из точки А в точку Б, а потом снова из точки
Б в точку А, и так много раз. И сами эти точки никакого смысла не
имеют, а все усилия пешехода могут иметь смысл лишь в том случае,
когда он имеет целью вообще выпасть из этого бесконечного круга. Это
григорианский хорал, рага, шаманские камлания, знаменный распев,
джазовая импровизация.
    


Тема:Лесная песня, для скрипки и баяна (2016)
(02.05.2016 22:29)
Очень хорошо! Пьеса замечательная, свежая! Золтан, поздравляю!
    


Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(01.05.2016 23:01)
abyrvalg писал(а):
И всё??
В общем, да.
Остальное - мелочи.
    
   
         
classic-online@bk.ru