CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 16:11
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для фортепиано № 1
(13.05.2016 02:35)
Красиво. Действительно, ощущение тщательно продуманной настройки
рояля. Хотелось бы увидеть ноты. Непохоже, что случайно строй сам
собой так расстроился.
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(11.05.2016 03:05)
precipitato писал(а):
У Гофмана, по моему,
музыкальное письмо качественней гораздо. У Ницше - чистая
любительщина.
`Ундина` по музыке довольно средняя, хотя вполне
складная. Сонаты для клавира ужасные.
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(11.05.2016 03:04)
А.К. писал(а):
А что можно сказать о музыке
Ж-Ж.Руссо?
`Колдуна` я никогда не слышал, но нотки читал. Это
было лет 30 назад. Меня тогда не впечатлило. Надо переслушать. Так
что, пока воздержусь от рецензии.
Тема:Рождественская оратория для солистов, хора и фортепиано (1860-61)
(10.05.2016 21:20)
Спасибо, Дима!
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(10.05.2016 20:02)
Anonymous писал(а):
Ой, и не говорите. Меня
музыка Ницше совсем не трогает) Кстати, я ещё слушал его
Рождественскую ораторию. Не помню точно, сколько ему было лет, когда
он начал её сочинять... По-моему, 16. Здесь вроде нет этой оратории.
Надо поискать у себя и добавить.
Было бы любопытно глянуть. Если
найдёте, буду рад.
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(10.05.2016 19:54)
Есть что-то общее с нотными сочинениями другого великого литератора -
Гофмана. Какая-то обрывистость структур, недоведённость до ума,
недослышанность и полное отсутствие авторефлексии. Наверное, структуры
вербальные и музыкальные плохо совместимы. Как тонок Ницше в стихии
слова, и как ходулен здесь.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(07.05.2016 02:06)
aleks91801 писал(а):
Нет такой проблемы.
Ну,
раз нет, то и спорить не о чем.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(07.05.2016 00:02)
aleks91801 писал(а):
Время не движется. Сами же
написали - движутся атомы и проч. Время лишь не дает остановиться
движению. Сущность у его така:))
Ну-да, ну-да. Вечная проблема
зонтика. :)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 21:42)
moon_river писал(а):
мне тоже интересно что
определяет скорость течения и направление вектора времени,
какими средствами управление достигается.
1) Композитор
2) Горизонталь и вертикаль.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 02:45)
tagantsev писал(а):
Вечная проблема. Брать зонтик
или не брать зонтик!?
Именно! :)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 02:32)
aleks91801 писал(а):
Время - это не движение, и
время - не вектор.
Ну как не движение? Представьте, что ничего не
движется, даже атомы, даже элементарные частицы. Вот и нет времени,
поскольку в этом случае нет вообще ничего, и пространства тоже. :)
А вектор или не вектор - каждый сам решает. Для кого не вектор, а для
кого и вектор. :)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 06:47)
А.К. писал(а):
То есть, если некто не
воспринимает джаз никак, испытывая от него бесконечную скуку, то это
не человек...
Скуку можно испытывать от чего угодно.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 02:34)
Osobnyak писал(а):
Можно нарисовать такую
картину: муравей ползёт от правой ноги человека, т.е. из прошлого, к
левой ноге, к своему, так сказать,будущему, не представляя, что обе
ноги - это части одного целого, которое одновременно соединяет в себе
и будущее, и прошедшее.
Хорошая метафора. Но Лунная река
спрашивал именно о музыкальном времени. Тут важно, как сам человек
воспринимает время. Он может воспринимать его векторно, как именно
движение из одной точки в другую, а может циклично, как смену времён
года. И циклическое восприятие более естественно, ведь несмотря на то,
что время самого человека как-бы векторно, он сам не ощущает ни своего
начала, ни своего конца. Рождения не помнит, а смерти не будет
помнить. Зато видит непрерывные циклы - и в природе, и в обществе.
Поэтому воспринимать Бетховена нужно учиться, а воспринимать джаз,
рагу, Райха, Тен Хольта или тувинское горловое пение можно безо всякой
подготовки.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 02:16)
moon_river писал(а):
Допустим у меня в композиции
две одновременных мелодических линии с разными темпами - это из той
оперы?
Не совсем. Время - это движение. Но формы движения бывают
разными. Например, последовательное движение от одного события к
другому, которое прямо вытекает из предыдущего события в полном
соответствии с причинно-следственной связью. Это векторное время, оно
имеет направление и его можно описать примерно так: из пункта А в
пункт Б отправился пешеход. То есть, известна начальная точка и
примерно понятна конечная. То есть, мы имеем вектор. Разумеется, вовсе
не факт, что пешеход благополучно достигнет точки Б. Вполне возможно,
его занесёт нелёгкая в Ц, или он вовсе сгинет в пути. Но его действия
последовательны, а время векторно. Это Бетховен, Брамс, Чайковский,
Шостакович и др.
А есть время циклическое. В этом времени не важны никакие
предпринимаемые усилия. Совершенно не имеет значения - формирует ли
события некий разум, или не формирует никто, всё равно пешеход, хочет
он того или нет, попадёт из точки А в точку Б, а потом снова из точки
Б в точку А, и так много раз. И сами эти точки никакого смысла не
имеют, а все усилия пешехода могут иметь смысл лишь в том случае,
когда он имеет целью вообще выпасть из этого бесконечного круга. Это
григорианский хорал, рага, шаманские камлания, знаменный распев,
джазовая импровизация.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 22:30)
moon_river писал(а):
А музыкальная антитеза этой
вещи есть? Равномерно спектрально распределенный шум по всему
акустическому диапазону на максимально возможной громкости?
А
смысл? Это ведь одно и то же. Вернее, как если фугу Баха переписать
задом-наперёд. Белый квадрат идентичен чёрному.
Тема:Сонатина для фортепиано фа мажор
(04.05.2016 16:37)
Osobnyak писал(а):
Аритмия тут улёт. Вроде вещь
проходная, как она уцелела? А без фокусов всё равно не смог!
Ну
как проходная! По-моему, классика ДМШ. И заслуженно. Аритмии нет
никакой, фишка тут вот в чём: жесткое хореическое начало 1-й темы не
просто резко сменяется ямбической второй (инерция всё еще требует
хорея, как жажда просит шампанского `залить горячий жЫр котлет`), но
этот ямбический затакт нарочито растянут на пол-такта. Ужасть!
Некоторых сносит на поворотах.
Тема:Сонатина для фортепиано фа мажор
(04.05.2016 15:50)
Osobnyak писал(а):
А на слух кто-нибудь определит
размер 1-й части (только без подглядывания в ноты)? Выпрыгивания из
тактовой черты почти шумановские!
Без подглядывания невозможно.
Столько раз заглядывал, что даже зрительно помню. А что тут сложного?
Ну, 2/4. А ритмика у ЛВБ всегда гениальная.
Тема:Лесная песня, для скрипки и баяна (2016)
(02.05.2016 22:29)
Очень хорошо! Пьеса замечательная, свежая! Золтан, поздравляю!
Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(02.05.2016 00:45)
abyrvalg писал(а):
У Фишера была `Ариадна` с 20
тональностями, Пахельбель отразил в своих клавирных сюитах аж 17
разных тональностей. Маттезон в одном органном произведении
использовал все 24 возможные тональности. И все было до
Баха.
Кстати, тональностей с числом знаков до 4-х аж 18. А это
всё употребимые до 18 в. Остальное хотел бы видеть своими глазами. Не
идёт ли там речь о некоторых употребимых вариантах настроек? Ведь
барочных строев что-то около 200 было, если не больше. Ещё возможны
дорийские тональности, весьма употребимые тогда - ещё плюс 4. Итого
22. Но это иная система, чем темперированный строй, используемый
Бахом. И едва ли эти ваторы применяли модуляции даже в третью степень
родства.
Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(02.05.2016 00:36)
abyrvalg писал(а):
У Фишера была `Ариадна` с 20
тональностями, Пахельбель отразил в своих клавирных сюитах аж 17
разных тональностей. Маттезон в одном органном произведении
использовал все 24 возможные тональности. И все было до
Баха.
Признаюсь, я не знал. Если покажете ноты, буду весьма
благодарен.
Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(01.05.2016 23:06)
abyrvalg писал(а):
Я просто не совсем понимаю
одну вещь: если Бах и даже раньше до него некоторые композиторы писали
подобные циклы с использованием почти всех тональностей, то
получается, что на всем протяжении 1-й половины 18 века уже были
клавишные инструменты с равномерно-темперированным клавиром,
да?
Разве до него писали? По-моему, это первый в истории такой
цикл. И да, он возможен только при темперированном строе, в этом весь
фокус. В натуральном после тональностей с 4 знаками начнётся дикая
фальшь. Но главное - практически невозможны модуляции в дальние
степени родства. Например, из до минора в ми мажор.
Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(01.05.2016 23:01)
abyrvalg писал(а):
И всё??
В общем, да.
Остальное - мелочи.
Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(01.05.2016 22:59)
abcz писал(а):
в барокко преимущественно
затактовая структура мотива, в соцреализме - преимущественно в долю
всё.
Барокко - ямбические ритмы; соцреализм - хореические. И
правда.
Тема:Оратория Звезда полыни (2016)
(01.05.2016 03:08)
serbar писал(а):
Не очень понимаю-принимаю эти
концерты-катки-ёлки и т.д. на Красной Площади.
Почему? Нормально.
Вот, чемодан был не очень. И его быстро убрали. А катки и карусели -
хорошо. А что кладбище? Москва город старый, как писал Чхартишвили, в
старых городах всё кладбище, столько народу здесь жило и поумирало по
разным причинам. Что ж теперь, без каруселей? :)
Тема:Филармонический концерт (Вариации для оркестра, 1932)
(30.04.2016 02:44)
Osobnyak писал(а):
Ну, вот, здрасьте! Взяли и
человека забыли.
Давненько по погребальным катакомбам Парижа и
Палермо не гуляли? Хе...
1
«...
91
92
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано № 1
(13.05.2016 02:35)
рояля. Хотелось бы увидеть ноты. Непохоже, что случайно строй сам
собой так расстроился.
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(11.05.2016 03:05)
музыкальное письмо качественней гораздо. У Ницше - чистая
любительщина.
складная. Сонаты для клавира ужасные.
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(11.05.2016 03:04)
Ж-Ж.Руссо?
было лет 30 назад. Меня тогда не впечатлило. Надо переслушать. Так
что, пока воздержусь от рецензии.
Тема:Рождественская оратория для солистов, хора и фортепиано (1860-61)
(10.05.2016 21:20)
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(10.05.2016 20:02)
музыка Ницше совсем не трогает) Кстати, я ещё слушал его
Рождественскую ораторию. Не помню точно, сколько ему было лет, когда
он начал её сочинять... По-моему, 16. Здесь вроде нет этой оратории.
Надо поискать у себя и добавить.
найдёте, буду рад.
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(10.05.2016 19:54)
Гофмана. Какая-то обрывистость структур, недоведённость до ума,
недослышанность и полное отсутствие авторефлексии. Наверное, структуры
вербальные и музыкальные плохо совместимы. Как тонок Ницше в стихии
слова, и как ходулен здесь.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(07.05.2016 02:06)
раз нет, то и спорить не о чем.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(07.05.2016 00:02)
написали - движутся атомы и проч. Время лишь не дает остановиться
движению. Сущность у его така:))
зонтика. :)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 21:42)
определяет скорость течения и направление вектора времени,
какими средствами управление достигается.
2) Горизонталь и вертикаль.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 02:45)
или не брать зонтик!?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 02:32)
время - не вектор.
движется, даже атомы, даже элементарные частицы. Вот и нет времени,
поскольку в этом случае нет вообще ничего, и пространства тоже. :)
А вектор или не вектор - каждый сам решает. Для кого не вектор, а для
кого и вектор. :)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 06:47)
воспринимает джаз никак, испытывая от него бесконечную скуку, то это
не человек...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 02:34)
картину: муравей ползёт от правой ноги человека, т.е. из прошлого, к
левой ноге, к своему, так сказать,будущему, не представляя, что обе
ноги - это части одного целого, которое одновременно соединяет в себе
и будущее, и прошедшее.
спрашивал именно о музыкальном времени. Тут важно, как сам человек
воспринимает время. Он может воспринимать его векторно, как именно
движение из одной точки в другую, а может циклично, как смену времён
года. И циклическое восприятие более естественно, ведь несмотря на то,
что время самого человека как-бы векторно, он сам не ощущает ни своего
начала, ни своего конца. Рождения не помнит, а смерти не будет
помнить. Зато видит непрерывные циклы - и в природе, и в обществе.
Поэтому воспринимать Бетховена нужно учиться, а воспринимать джаз,
рагу, Райха, Тен Хольта или тувинское горловое пение можно безо всякой
подготовки.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 02:16)
две одновременных мелодических линии с разными темпами - это из той
оперы?
разными. Например, последовательное движение от одного события к
другому, которое прямо вытекает из предыдущего события в полном
соответствии с причинно-следственной связью. Это векторное время, оно
имеет направление и его можно описать примерно так: из пункта А в
пункт Б отправился пешеход. То есть, известна начальная точка и
примерно понятна конечная. То есть, мы имеем вектор. Разумеется, вовсе
не факт, что пешеход благополучно достигнет точки Б. Вполне возможно,
его занесёт нелёгкая в Ц, или он вовсе сгинет в пути. Но его действия
последовательны, а время векторно. Это Бетховен, Брамс, Чайковский,
Шостакович и др.
А есть время циклическое. В этом времени не важны никакие
предпринимаемые усилия. Совершенно не имеет значения - формирует ли
события некий разум, или не формирует никто, всё равно пешеход, хочет
он того или нет, попадёт из точки А в точку Б, а потом снова из точки
Б в точку А, и так много раз. И сами эти точки никакого смысла не
имеют, а все усилия пешехода могут иметь смысл лишь в том случае,
когда он имеет целью вообще выпасть из этого бесконечного круга. Это
григорианский хорал, рага, шаманские камлания, знаменный распев,
джазовая импровизация.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 22:30)
вещи есть? Равномерно спектрально распределенный шум по всему
акустическому диапазону на максимально возможной громкости?
смысл? Это ведь одно и то же. Вернее, как если фугу Баха переписать
задом-наперёд. Белый квадрат идентичен чёрному.
Тема:Сонатина для фортепиано фа мажор
(04.05.2016 16:37)
проходная, как она уцелела? А без фокусов всё равно не смог!
как проходная! По-моему, классика ДМШ. И заслуженно. Аритмии нет
никакой, фишка тут вот в чём: жесткое хореическое начало 1-й темы не
просто резко сменяется ямбической второй (инерция всё еще требует
хорея, как жажда просит шампанского `залить горячий жЫр котлет`), но
этот ямбический затакт нарочито растянут на пол-такта. Ужасть!
Некоторых сносит на поворотах.
Тема:Сонатина для фортепиано фа мажор
(04.05.2016 15:50)
размер 1-й части (только без подглядывания в ноты)? Выпрыгивания из
тактовой черты почти шумановские!
Столько раз заглядывал, что даже зрительно помню. А что тут сложного?
Ну, 2/4. А ритмика у ЛВБ всегда гениальная.
Тема:Лесная песня, для скрипки и баяна (2016)
(02.05.2016 22:29)
Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(02.05.2016 00:45)
тональностями, Пахельбель отразил в своих клавирных сюитах аж 17
разных тональностей. Маттезон в одном органном произведении
использовал все 24 возможные тональности. И все было до
Баха.
всё употребимые до 18 в. Остальное хотел бы видеть своими глазами. Не
идёт ли там речь о некоторых употребимых вариантах настроек? Ведь
барочных строев что-то около 200 было, если не больше. Ещё возможны
дорийские тональности, весьма употребимые тогда - ещё плюс 4. Итого
22. Но это иная система, чем темперированный строй, используемый
Бахом. И едва ли эти ваторы применяли модуляции даже в третью степень
родства.
Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(02.05.2016 00:36)
тональностями, Пахельбель отразил в своих клавирных сюитах аж 17
разных тональностей. Маттезон в одном органном произведении
использовал все 24 возможные тональности. И все было до
Баха.
благодарен.
Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(01.05.2016 23:06)
одну вещь: если Бах и даже раньше до него некоторые композиторы писали
подобные циклы с использованием почти всех тональностей, то
получается, что на всем протяжении 1-й половины 18 века уже были
клавишные инструменты с равномерно-темперированным клавиром,
да?
цикл. И да, он возможен только при темперированном строе, в этом весь
фокус. В натуральном после тональностей с 4 знаками начнётся дикая
фальшь. Но главное - практически невозможны модуляции в дальние
степени родства. Например, из до минора в ми мажор.
Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(01.05.2016 23:01)
Остальное - мелочи.
Тема:Симфония №3 `В стиле украинского барокко` (1980)
(01.05.2016 22:59)
затактовая структура мотива, в соцреализме - преимущественно в долю
всё.
правда.
Тема:Оратория Звезда полыни (2016)
(01.05.2016 03:08)
концерты-катки-ёлки и т.д. на Красной Площади.
Вот, чемодан был не очень. И его быстро убрали. А катки и карусели -
хорошо. А что кладбище? Москва город старый, как писал Чхартишвили, в
старых городах всё кладбище, столько народу здесь жило и поумирало по
разным причинам. Что ж теперь, без каруселей? :)
Тема:Филармонический концерт (Вариации для оркестра, 1932)
(30.04.2016 02:44)
человека забыли.
Палермо не гуляли? Хе...