CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
05.10.2024 00:08
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(21.04.2016 23:02)
Kompizzotor писал(а):
Более того, Вам как
профессионалу хорошо известно, что критерии тут есть и их масса.
Мелодическая, гармоническая, структурная, фактурная, композиционная и
прочие стороны. И тут масса нового, яркого, оригинального и
необычного.
А Вам нравится?
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(21.04.2016 02:10)
proffan писал(а):
Мне трудно понять творчество
некоторых не в меру боевых комментаторов на форуме, да и не надо.
Архив так велик.
Увы, этот факт не объясняет Вашего стремления
комментировать комментаторов, творчество которых Вам трудно понять.
Я, например, не понимаю китайского языка, но у меня не возникает
желания высказываться на тему китайской грамматики, синтаксиса и
лексики.
Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(21.04.2016 00:28)
abcz писал(а):
Они так слышат, они полагают, что
народ попросту фальшивит, по простоте своей и дикости не способный на
постижение высших и чистых гармоний.)
Да, абсолютно верно. Всё,
что не укладывалось в тонально-гармонический Космос, было для них
первобытным Хаосом.
Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(21.04.2016 00:10)
abcz писал(а):
возможно, тут личное. Для меня:
барокко стиль универсалистский, вневременной и, хотя, элементы барокко
в стиле младших Бахов воспринимаются отчасти чуждым языком, архаизмом,
но не «устаревшим»; есть целые композиторы, которые от рождения до
смерти «устаревшие» (Брукнер, Р. Штраус); есть устаревающие (какие-то
сочинения Шнитке, Щедрина стареют языком, какие-то нет), а есть просто
привязанные ко времени. Свиридов вроде бы и не родился устаревшим и не
устаревает, но очень уж привязан ко времени и месту.
Так что, вполне возможно, это психология )
Психологически это
очень близко и к моему восприятию, и, думаю, вообще такое восприятие
характерно для нашего времени. Но мы ведь знаем, что так не всегда
было. Скажем, отношение П.И.Чайковского к музыке до 19 века было как к
ни к чему не пригодному старью. Мне всегда было интересно - как они
тогда ощущали? Ведь по-другому, несомненно. Те же его обработки
русских песен - он ведь действительно так слышал, считал их
аутентичными.
Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(20.04.2016 21:18)
abcz писал(а):
может, и так. Но ведь иной раз
слушаешь кого-то (хоть Шебалина, например) и чувствуешь - безнадёжно
устаревший язык. И так часто бывает с композиторами ХХ в. А с барокко
и классицистами, например - почти нет. (Кстати, с поздними романтиками
тоже такое случается. Наверное, они всё-таки не всегда поздние
романтики, а где-то и неоклассицисты тоже.)
Тут имеет значение и
временной фактор. Шебалин и поздние романтики нам близки очень. Мой
профессор учился у Шебалина. И поскольку мы их воспринимаем как-бы в
одном с нами измерении, то можем говорить об условной устарелости. Что
касается барокко, это уже почти на другой планете и в другом эоне,
почти современники Гомера (интуитивно, конечно).
С другой стороны, в наше время элементы этого устаревшего языка,
будучи использованными нарочито, могут дать вполне `свежий` эффект.
Например, у П.Поспелова - как отражение отражения.
Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(20.04.2016 18:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как же хорошо,
несмотря на некоторую устарелость языка.
Понятие устарелости
языка тоже безнадёжно устарело. Я думаю, сейчас нет языка вообще -
т.е. общепринятой системы всем понятных символов и значений этих
символов. Это не только к музыке относится, но и к музыке тоже.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(19.04.2016 23:27)
proffan писал(а):
Но ведь это правда
Я хотел
сказать вот что: не всё ли Вам равно, пройдет сей опус проверку
времени или нет? Неужели это вообще может иметь какое-то значение?
Ведь очевидно, что для Вас куда важнее должно быть Ваше собственное
мнение здесь и сейчас.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(19.04.2016 23:11)
proffan писал(а):
Но ведь это правда
Да,
конечно. Скучная правда. Соврали бы что-нибудь интересное, что ли.
Тема:Струнный квартет №1
(19.04.2016 23:01)
Уж не знаю почему, это исполнение и запись мне куда более по душе,
нежели предыдущее. Послушал с большим удовольствием. Поздравляю,
Золтан!
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(19.04.2016 22:57)
proffan писал(а):
Увы я не пишу музыку и не
сочиняю и не пою.
Удобная позиция.
Тема:Адажио для скрипки и фортепиано (1905)
(19.04.2016 02:23)
Симпатичная пьеса, хоть и неожиданно романтическая для Кодая.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(18.04.2016 02:45)
sir Grey писал(а):
А между тем сэр Грей в
/какой-то/ келье
Здесь на тебя донос ужасный пишет
И не уйдешь ты от суда....
Хулы сэра Грэя на диво аллилуйны. Аж
завидно. :)
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(18.04.2016 02:29)
proffan писал(а):
Кстати вопрос а выдержит ли
проверку временем нетленная музыка господина Алексея Шмурака. Жду
ответов, принимаю ставки и комментарии
Боюсь, Вы этого не
узнаете, поскольку сами едва ли пройдёте проверку временем - лет эдак
на 150-200. Так что, и ставки принимать нет смысла.
Тема:Опера `Белые ночи` (1968)
(17.04.2016 22:24)
Друзья,
24 апреля 2016 г. в в 19:00
В Государственном институте искусствознания (Козицкий переулок, дом
5, Москва) Концерт памяти Ю.М.Буцко.
1. Пьесы из фортепианного цикла «Из Дневника» (I и IV тетради).
Исполнитель: Андрей Комиссаров
2. Фортепианное трио № 4 «Ангел пустыни» (первое исполнение).
Исполнители: Александр Маломожнов, Илья Кононов, Егор Романенко
3. Симфония для струнных инструментов
4. Аdagio для виолончели и струнного оркестра (первое исполнение)
5. «Вальс Анны» (из концерта для струнного оркестра
«Приглашение к вальсу»)
Исполнители: МоМОб оркестр под управлением Игоря Берендеева, солист
Илья Кононов.
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Подробнее: https://www.facebook.com/events/284751641856304/
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 02:40)
Спасибо! Очень хорошее исполнение. Одно удовольствие.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 02:58)
Osobnyak писал(а):
Склеить в одно целое мне тоже
не очень нравится - везде разные исполнители, не очень удобно их
вписывать. Каша выйдет. Пожалуй, лучше так оставить. Ряд мелких циклов
Шуберта выложен попесенно. Сохраним традицию.
Я понимаю. Да, в
данном случае придётся сделать так.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:36)
Osobnyak писал(а):
Некоторое время ломал голову:
как выкладывать? Собственно опус состоит из 3-х частей, но на диске
первую часть записали дважды - с фортепиано и а капелла (причём с
разными участниками). И если выложить всё целиком, то получится
впечатление, что у опуса четыре части, что не соответствует
действительности; поэтому решил добавить вразбивку (в том числе и по
соображениям лишний раз избежать попадания в `Части` отдельных
номеров). Но пусть форум решит - как лучше, так и оформим. Вот
ссылочка на детали опуса:
http://imslp.org/wiki/Beitrag_zur_funfzigjahrigen_Jubelfeier_des_Herr
n_von_Salieri,_D.407_(Schubert,_Franz)
Ага, понятно. Да, тут
непросто. Я бы склеил три части, а дубликат отдельным треком на
страничке этого же опуса.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:11)
Я так понимаю, части разбросаны по разным трекам? А нельзя ли как-то
собрать, а то последовательность не ясна, да и пауза, отведённая на
поиск следующей части - это ясности прослушиванию не добавляет.
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(15.04.2016 00:06)
alexa_minsk писал(а):
Объять
необъятное...
Поверьте, это не из категории `Необъятного`. Объять
Пуленка очень даже можно и нужно. И я думаю, Вам многое понравится у
него.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:05)
Какие неожиданные раритеты Вы преподносите, Osobnyak! Придётся
слушать. :)
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(13.04.2016 02:42)
gutta писал(а):
Михаил Гаспаров крестился на
больничной койке, в двух шагах от последнего. Для него было
важно.
Тут, понимаете, важно вот что - сам. И для него это было
важно. И слава Богу, что осознал, поверил, вошёл в Тело Христово
накануне кончины.
А вот если б его окружили попы и ксёндзы: крестись, мол, чадо, а то
кирдык...
Вот это было бы совсем не то. Пожалуй, даже отвратительно.
По-моему, хуже прозелитизма нет ничего. Атеизм в тыщу раз лучше.
Отличие миссионерства от прозелитизма в том, что миссионер
рассказывает тем, кто не знает. А прозелит пытается затащить к себе
того, кто знает, но уже принял решение. Сам.
Тема:Квартет для гобоя, скрипки, альта и виолончели ми-бемоль мажор
(13.04.2016 02:32)
alexa_minsk писал(а):
приятно, но
скучно...
Значит, сойдёт под коньячок и задушевную беседу с умным
приятелем. :)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(12.04.2016 16:14)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, Вы резковато
написали. Но Чувство-море неправо, конечно.
Да, я бываю
импульсивным излишне. Вы правы. Потому и попросил прощения. Надеюсь
также на ответную любезность от Чувства-Моря. Но, видимо, зря надеюсь.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 21:15)
Чувство-море писал(а):
Невнимательно комментарий
moon_river(а) прочитала? :)
Да сами идите куда хотите))
Напрасно Вы грубите. Впрочем, если я
Вас ненароком обидел, прошу прощения.
Я лишь хотел сказать, что один из основных побудительных мотивов для
творчества состоит в том, что другие авторы не пишут, не рисуют или не
сочиняют того, что хочется именно мне. А раз они этого не делают, то
это буду делать я. И если я буду делать это хорошо, талантливо, с
любовью, то добьюсь своей цели и докажу делом свою правоту.
У Вас есть этот мотив, это желание. Кто знает, может это и есть Ваш
путь - открыть некую новую красоту. Я искренне хочу пожелать Вам
удачи.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 15:20)
Чувство-море писал(а):
Тут Андрей Попов идеи
подаёт. это надо спрашивать у Бобика ))
Невнимательно читаете. Не
надо спрашивать. Идите и творите. Все просто.
1
«...
93
94
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(21.04.2016 23:02)
профессионалу хорошо известно, что критерии тут есть и их масса.
Мелодическая, гармоническая, структурная, фактурная, композиционная и
прочие стороны. И тут масса нового, яркого, оригинального и
необычного.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(21.04.2016 02:10)
некоторых не в меру боевых комментаторов на форуме, да и не надо.
Архив так велик.
комментировать комментаторов, творчество которых Вам трудно понять.
Я, например, не понимаю китайского языка, но у меня не возникает
желания высказываться на тему китайской грамматики, синтаксиса и
лексики.
Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(21.04.2016 00:28)
народ попросту фальшивит, по простоте своей и дикости не способный на
постижение высших и чистых гармоний.)
что не укладывалось в тонально-гармонический Космос, было для них
первобытным Хаосом.
Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(21.04.2016 00:10)
барокко стиль универсалистский, вневременной и, хотя, элементы барокко
в стиле младших Бахов воспринимаются отчасти чуждым языком, архаизмом,
но не «устаревшим»; есть целые композиторы, которые от рождения до
смерти «устаревшие» (Брукнер, Р. Штраус); есть устаревающие (какие-то
сочинения Шнитке, Щедрина стареют языком, какие-то нет), а есть просто
привязанные ко времени. Свиридов вроде бы и не родился устаревшим и не
устаревает, но очень уж привязан ко времени и месту.
Так что, вполне возможно, это психология )
очень близко и к моему восприятию, и, думаю, вообще такое восприятие
характерно для нашего времени. Но мы ведь знаем, что так не всегда
было. Скажем, отношение П.И.Чайковского к музыке до 19 века было как к
ни к чему не пригодному старью. Мне всегда было интересно - как они
тогда ощущали? Ведь по-другому, несомненно. Те же его обработки
русских песен - он ведь действительно так слышал, считал их
аутентичными.
Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(20.04.2016 21:18)
слушаешь кого-то (хоть Шебалина, например) и чувствуешь - безнадёжно
устаревший язык. И так часто бывает с композиторами ХХ в. А с барокко
и классицистами, например - почти нет. (Кстати, с поздними романтиками
тоже такое случается. Наверное, они всё-таки не всегда поздние
романтики, а где-то и неоклассицисты тоже.)
временной фактор. Шебалин и поздние романтики нам близки очень. Мой
профессор учился у Шебалина. И поскольку мы их воспринимаем как-бы в
одном с нами измерении, то можем говорить об условной устарелости. Что
касается барокко, это уже почти на другой планете и в другом эоне,
почти современники Гомера (интуитивно, конечно).
С другой стороны, в наше время элементы этого устаревшего языка,
будучи использованными нарочито, могут дать вполне `свежий` эффект.
Например, у П.Поспелова - как отражение отражения.
Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(20.04.2016 18:00)
несмотря на некоторую устарелость языка.
языка тоже безнадёжно устарело. Я думаю, сейчас нет языка вообще -
т.е. общепринятой системы всем понятных символов и значений этих
символов. Это не только к музыке относится, но и к музыке тоже.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(19.04.2016 23:27)
сказать вот что: не всё ли Вам равно, пройдет сей опус проверку
времени или нет? Неужели это вообще может иметь какое-то значение?
Ведь очевидно, что для Вас куда важнее должно быть Ваше собственное
мнение здесь и сейчас.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(19.04.2016 23:11)
конечно. Скучная правда. Соврали бы что-нибудь интересное, что ли.
Тема:Струнный квартет №1
(19.04.2016 23:01)
нежели предыдущее. Послушал с большим удовольствием. Поздравляю,
Золтан!
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(19.04.2016 22:57)
сочиняю и не пою.
Тема:Адажио для скрипки и фортепиано (1905)
(19.04.2016 02:23)
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(18.04.2016 02:45)
/какой-то/ келье
Здесь на тебя донос ужасный пишет
И не уйдешь ты от суда....
завидно. :)
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(18.04.2016 02:29)
проверку временем нетленная музыка господина Алексея Шмурака. Жду
ответов, принимаю ставки и комментарии
узнаете, поскольку сами едва ли пройдёте проверку временем - лет эдак
на 150-200. Так что, и ставки принимать нет смысла.
Тема:Опера `Белые ночи` (1968)
(17.04.2016 22:24)
24 апреля 2016 г. в в 19:00
В Государственном институте искусствознания (Козицкий переулок, дом
5, Москва) Концерт памяти Ю.М.Буцко.
1. Пьесы из фортепианного цикла «Из Дневника» (I и IV тетради).
Исполнитель: Андрей Комиссаров
2. Фортепианное трио № 4 «Ангел пустыни» (первое исполнение).
Исполнители: Александр Маломожнов, Илья Кононов, Егор Романенко
3. Симфония для струнных инструментов
4. Аdagio для виолончели и струнного оркестра (первое исполнение)
5. «Вальс Анны» (из концерта для струнного оркестра
«Приглашение к вальсу»)
Исполнители: МоМОб оркестр под управлением Игоря Берендеева, солист
Илья Кононов.
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Подробнее: https://www.facebook.com/events/284751641856304/
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(16.04.2016 02:40)
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 02:58)
не очень нравится - везде разные исполнители, не очень удобно их
вписывать. Каша выйдет. Пожалуй, лучше так оставить. Ряд мелких циклов
Шуберта выложен попесенно. Сохраним традицию.
данном случае придётся сделать так.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:36)
как выкладывать? Собственно опус состоит из 3-х частей, но на диске
первую часть записали дважды - с фортепиано и а капелла (причём с
разными участниками). И если выложить всё целиком, то получится
впечатление, что у опуса четыре части, что не соответствует
действительности; поэтому решил добавить вразбивку (в том числе и по
соображениям лишний раз избежать попадания в `Части` отдельных
номеров). Но пусть форум решит - как лучше, так и оформим. Вот
ссылочка на детали опуса:
http://imslp.org/wiki/Beitrag_zur_funfzigjahrigen_Jubelfeier_des_Herr
n_von_Salieri,_D.407_(Schubert,_Franz)
непросто. Я бы склеил три части, а дубликат отдельным треком на
страничке этого же опуса.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:11)
собрать, а то последовательность не ясна, да и пауза, отведённая на
поиск следующей части - это ясности прослушиванию не добавляет.
Тема:3 прогрессивных дуэта для 2-х кларнетов: № 2 ре минор
(15.04.2016 00:06)
необъятное...
Пуленка очень даже можно и нужно. И я думаю, Вам многое понравится у
него.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:05)
слушать. :)
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(13.04.2016 02:42)
больничной койке, в двух шагах от последнего. Для него было
важно.
важно. И слава Богу, что осознал, поверил, вошёл в Тело Христово
накануне кончины.
А вот если б его окружили попы и ксёндзы: крестись, мол, чадо, а то
кирдык...
Вот это было бы совсем не то. Пожалуй, даже отвратительно.
По-моему, хуже прозелитизма нет ничего. Атеизм в тыщу раз лучше.
Отличие миссионерства от прозелитизма в том, что миссионер
рассказывает тем, кто не знает. А прозелит пытается затащить к себе
того, кто знает, но уже принял решение. Сам.
Тема:Квартет для гобоя, скрипки, альта и виолончели ми-бемоль мажор
(13.04.2016 02:32)
скучно...
приятелем. :)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(12.04.2016 16:14)
написали. Но Чувство-море неправо, конечно.
импульсивным излишне. Вы правы. Потому и попросил прощения. Надеюсь
также на ответную любезность от Чувства-Моря. Но, видимо, зря надеюсь.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 21:15)
moon_river(а) прочитала? :)
Да сами идите куда хотите))
Вас ненароком обидел, прошу прощения.
Я лишь хотел сказать, что один из основных побудительных мотивов для
творчества состоит в том, что другие авторы не пишут, не рисуют или не
сочиняют того, что хочется именно мне. А раз они этого не делают, то
это буду делать я. И если я буду делать это хорошо, талантливо, с
любовью, то добьюсь своей цели и докажу делом свою правоту.
У Вас есть этот мотив, это желание. Кто знает, может это и есть Ваш
путь - открыть некую новую красоту. Я искренне хочу пожелать Вам
удачи.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 15:20)
подаёт. это надо спрашивать у Бобика ))
надо спрашивать. Идите и творите. Все просто.