Пользователь: KatyaBereza

         
   
Информация о пользователе KatyaBereza (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(18.07.2020 22:52)
Потрясающе чудесное и замечательное исполнение?????
    


Тема:24 прелюдии и фуги (1937-1938)
(04.11.2016 10:21)
Я собираюсь раздобыть ноты
    


Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(14.10.2016 10:51)
находятся вот еще сведения постепенно(отдает профессиональным
мнением): http://nv.mosconsv.ru/wp-content/media/04_miheev_sergey.pdf

Там вообще выяснено, что схематической гармонизацией произведение по
сути Малером завершено,: `структура произведения полностью
зафиксирована от первого до последнего такта, без каких-либо пробелов.
Весь интонационныи материал, тематическое и гар- моническое развитие
также записаны очень подробно, в важнеиших чертах намечена
инструментовка. Неясным иногда остается конкретное фактурное
оформление, наличие, количество и интонационное содержание
второстепенных голосов, подразумеваемые, но не выписанные изменения
материала при его повторном появлении. И все же можно считать, что
замысел Малера в том виде, в каком он сложился летом 1910 года, в
своих существенных чертах нашел полное отражение в его манускрипте. Но
для того чтобы он мог быть реализован в звучании, должна быть
проделана огромная работа — собственно, вся техническая сторона
композиторского труда, которую необходимо `
    


Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(12.10.2016 07:33)
Вот еще об особенностях реконструкции:

В 2000 году известный дирижёр Рудольф Баршай по сохранившимся
рукописным материалам восстановил Десятую симфонию Густава Малера
Вот некоторые из особенностей редакции Баршая:
Состав оркестра четверной. Весьма заметна роль ударных - они
используются чаще и свободнее нежели у Кука. Из неожиданостей -
интенсивное использование ксилофона и коробочек в первом Скерцо.
Во втором скерцо использован принцип переклички иструментов вокруг
главной ритмической фигуры этой части `четверть-восьмая-восьмая`.
Кроме того, неожиданно и введение гитары, аккомпанирующей скрипке.
Purgatorio, по контрасту, чрезвычайно `разрежено` (камерно) в
инструментовке - играют, в основном, струнные, часто редуцируемые даже
до солируемой скрипки.
Знаменитая барабанная дробь начала финала поручена большому басовому
барабану, а не военному, как у Кука. После флейтового пассажа,
опять-таки использовано соло скрипки, а не violins divisi. Характерно
и обшее `утолщение` ткани за счёт добавления `контратембральных`
голосов: так критик отмечает частое использование фаготов в конце
скрипичных пассажей. Конец симфонии - тихий, светлый, неземной.
    


Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(22.04.2016 14:40)
Финал.
    
   
         
Наши контакты