CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: KatyaBereza
Информация о пользователе KatyaBereza (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2015 15:01
Последний визит:
07.04.2024 16:35
Настоящее имя:
Екатерина Лавринович
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Женский
Дата рождения:
07.12.1997
Образование:
Музыкальное училище имени Римского-Корсакова и немножко Институт сценических искусств
Любимые исполнители:
Гульд, Афанасьев, Любимов, П.Егоров
Добавил аудио:
1
Комментарии:
9
Плейлист:
100
Друзья:
2
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(18.07.2020 23:03)
KatyaBereza писал(а):
Потрясающе чудесное и
замечательное исполнение?????
вместо вопросиков должны быть яркие
красные сердечки)))
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(18.07.2020 22:52)
Потрясающе чудесное и замечательное исполнение?????
Тема:24 прелюдии и фуги (1937-1938)
(04.11.2016 10:21)
Я собираюсь раздобыть ноты
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано (1933)
(21.10.2016 00:10)
m3r3l3j писал(а):
Благодарю Вас! Буду продолжать
поставки.
Пожалуйста, поделитесь нотами! Пожалуйста! Пожалуйста!
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(14.10.2016 18:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никак не могу принять
никакие 5-тичастные версии.
А Вы не слушали 2ю часть scherzo
Баршая?
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(14.10.2016 10:51)
находятся вот еще сведения постепенно(отдает профессиональным
мнением): http://nv.mosconsv.ru/wp-content/media/04_miheev_sergey.pdf
Там вообще выяснено, что схематической гармонизацией произведение по
сути Малером завершено,: `структура произведения полностью
зафиксирована от первого до последнего такта, без каких-либо пробелов.
Весь интонационныи материал, тематическое и гар- моническое развитие
также записаны очень подробно, в важнеиших чертах намечена
инструментовка. Неясным иногда остается конкретное фактурное
оформление, наличие, количество и интонационное содержание
второстепенных голосов, подразумеваемые, но не выписанные изменения
материала при его повторном появлении. И все же можно считать, что
замысел Малера в том виде, в каком он сложился летом 1910 года, в
своих существенных чертах нашел полное отражение в его манускрипте. Но
для того чтобы он мог быть реализован в звучании, должна быть
проделана огромная работа — собственно, вся техническая сторона
композиторского труда, которую необходимо `
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(12.10.2016 07:33)
Вот еще об особенностях реконструкции:
В 2000 году известный дирижёр Рудольф Баршай по сохранившимся
рукописным материалам восстановил Десятую симфонию Густава Малера
Вот некоторые из особенностей редакции Баршая:
Состав оркестра четверной. Весьма заметна роль ударных - они
используются чаще и свободнее нежели у Кука. Из неожиданостей -
интенсивное использование ксилофона и коробочек в первом Скерцо.
Во втором скерцо использован принцип переклички иструментов вокруг
главной ритмической фигуры этой части `четверть-восьмая-восьмая`.
Кроме того, неожиданно и введение гитары, аккомпанирующей скрипке.
Purgatorio, по контрасту, чрезвычайно `разрежено` (камерно) в
инструментовке - играют, в основном, струнные, часто редуцируемые даже
до солируемой скрипки.
Знаменитая барабанная дробь начала финала поручена большому басовому
барабану, а не военному, как у Кука. После флейтового пассажа,
опять-таки использовано соло скрипки, а не violins divisi. Характерно
и обшее `утолщение` ткани за счёт добавления `контратембральных`
голосов: так критик отмечает частое использование фаготов в конце
скрипичных пассажей. Конец симфонии - тихий, светлый, неземной.
Тема:24 прелюдии и фуги (1937-1938)
(18.06.2016 05:17)
Имелась возможность услышать этот цикл в декабре 2015го. Была
потрясена, мгновенная тогда мысль: все это записать самостоятельно.
крайне печально: нот всё не находится. На слух, что ли,
запечатлевать..
Немыслимы условия сочинения цикла.
очень важно: цикл уже Был ДО появления 87 опуса Шостаковича и Ludus
Tonalis Хиндемита.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(22.04.2016 14:40)
Финал.
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(18.07.2020 23:03)
замечательное исполнение?????
красные сердечки)))
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(18.07.2020 22:52)
Тема:24 прелюдии и фуги (1937-1938)
(04.11.2016 10:21)
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано (1933)
(21.10.2016 00:10)
поставки.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(14.10.2016 18:26)
никакие 5-тичастные версии.
Баршая?
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(14.10.2016 10:51)
мнением): http://nv.mosconsv.ru/wp-content/media/04_miheev_sergey.pdf
Там вообще выяснено, что схематической гармонизацией произведение по
сути Малером завершено,: `структура произведения полностью
зафиксирована от первого до последнего такта, без каких-либо пробелов.
Весь интонационныи материал, тематическое и гар- моническое развитие
также записаны очень подробно, в важнеиших чертах намечена
инструментовка. Неясным иногда остается конкретное фактурное
оформление, наличие, количество и интонационное содержание
второстепенных голосов, подразумеваемые, но не выписанные изменения
материала при его повторном появлении. И все же можно считать, что
замысел Малера в том виде, в каком он сложился летом 1910 года, в
своих существенных чертах нашел полное отражение в его манускрипте. Но
для того чтобы он мог быть реализован в звучании, должна быть
проделана огромная работа — собственно, вся техническая сторона
композиторского труда, которую необходимо `
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(12.10.2016 07:33)
В 2000 году известный дирижёр Рудольф Баршай по сохранившимся
рукописным материалам восстановил Десятую симфонию Густава Малера
Вот некоторые из особенностей редакции Баршая:
Состав оркестра четверной. Весьма заметна роль ударных - они
используются чаще и свободнее нежели у Кука. Из неожиданостей -
интенсивное использование ксилофона и коробочек в первом Скерцо.
Во втором скерцо использован принцип переклички иструментов вокруг
главной ритмической фигуры этой части `четверть-восьмая-восьмая`.
Кроме того, неожиданно и введение гитары, аккомпанирующей скрипке.
Purgatorio, по контрасту, чрезвычайно `разрежено` (камерно) в
инструментовке - играют, в основном, струнные, часто редуцируемые даже
до солируемой скрипки.
Знаменитая барабанная дробь начала финала поручена большому басовому
барабану, а не военному, как у Кука. После флейтового пассажа,
опять-таки использовано соло скрипки, а не violins divisi. Характерно
и обшее `утолщение` ткани за счёт добавления `контратембральных`
голосов: так критик отмечает частое использование фаготов в конце
скрипичных пассажей. Конец симфонии - тихий, светлый, неземной.
Тема:24 прелюдии и фуги (1937-1938)
(18.06.2016 05:17)
потрясена, мгновенная тогда мысль: все это записать самостоятельно.
крайне печально: нот всё не находится. На слух, что ли,
запечатлевать..
Немыслимы условия сочинения цикла.
очень важно: цикл уже Был ДО появления 87 опуса Шостаковича и Ludus
Tonalis Хиндемита.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(22.04.2016 14:40)