Пользователь: kosyakman

         
   
Информация о пользователе kosyakman (не в сети )




   
   


Тема:Баттерфляй в Китае
(13.06.2016 18:47)
RIP
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(18.04.2015 16:29)
Классная музыка, ничего не разваливается. Скрепы же есть!
    


Тема:Композитор одного произведения
(09.04.2015 08:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если так, позвольте
одну мысль: можно слушать музыку НЕ С НАЧАЛА трека, с середины,
скажем. А ПОТОМ послушать уже целиком. Что до моего восприятия,
субъективно, я нуждаюсь в мегамногократном слушании даже самых простых
сочинений. Пока не выучу наизусть. Это с детства так. Ну, вдруг
пригодится, а нет, так простите, что влез.
Напротив, `ваше мнение
очень важно для нас`, как говорится :) У меня что-то похожее, наверное
я не очень чуткий к музыке, поскольку за редким исключением начинаю
что-то понимать и чувствовать только после нескольких прослушиваний,
сначала надо как бы вжиться, притереться к произведению. Особенно это
касается крупных форм.

Но если раньше мне даже и не хотелось ничего выслушивать (куда проще
включить старый добрый альбом про Зигги Дэвида Боуи), то сейчас я при
очередном прослушивании того или иного произведения с удовольствием
отмечаю запомнившиеся места, понравившиеся фрагменты.

Тут выше был интересный комментарий о языке. Я действительно как
будто учусь читать, и нахожу радость познания в первых книгах.
Непередаваемое чувство.
    


Тема:Композитор одного произведения
(09.04.2015 07:58)
Спасибо всем высказавшимся, очень интересно. Я ещё почему этот тред
замутил - с недавних пор мне стало тесновато в рамках `популярной`
музыки (если какой-нибудь дэт-метал можно к ней отнести, хе-хе), а
перманентный интерес к классике/академической музыке был давно, но
видимо следовало дорасти до оной, ибо раньше мне мучительно хотелось
спать, если трек длился более 10 минут.

Сейчас же я с какой-то большой радостью открываю для себя
классические произведения (слушаю правда всякую солянку, в плеере
спокойно соседствуют Фелдман и Каравайчук с Бахом, Шопеном и Малером),
вот и думаю - с чьим творчеством имеет смысл ознакомиться поглубже, а
у кого скачать сразу `шлягер`.

Я утрирую, конечно, пусть это не покажется каким-то потребительством
по отношению к уважаемым авторам, просто за ними явное преимущество -
их сонм и жили они каждый целую жизнь, а у меня на них - всего одна :)

А вообще, душевно тут у вас. Мне нравится.
    


Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(08.04.2015 10:13)
Пан Osobnyak, Вы сделали мой день :)
    


Тема:Композитор одного произведения
(08.04.2015 09:14)
У меня тут мысль такая возникла. Вот в рок и поп музыке есть такое
понятие как `группа одного хита`.

Это в общем виде означает, что у какого-то коллектива или исполнителя
может быть 30-летняя дискография, но знают и любят их (его) за
какой-то один хит (не считая особо упоротых фанатов, естественно).

Примеров - тысячи их.

Вот мне интересно, а среди композиторов такие есть? Скажем, какое-то
одно произведение стало общепризнанной классикой, а все остальные
труды гораздо в меньшей степени оценены просвещенной общественностью?

Как пример, на мой взгляд - Густав Холст, `Планеты`. Интересно мнение
уважаемых мэтров (и обычных ребят) на сам по себе вопрос (в т.ч. его
корректность, если вдруг).

Ну, и примеры композеров, попадающих, на Ваш взгляд, под подобную
категорию.

С приветом,
Константин.
    
   
         
Наши контакты