CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kosyakman
Информация о пользователе kosyakman (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.03.2015 14:36
Последний визит:
27.03.2021 02:04
Настоящее имя:
kosyakman
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
офисный планктон
Образование:
высшее гуманитарное
Интересы:
акустическая гитара
Любимые композиторы:
Иван Смирнов, Каравайчук, Ханин, Дебюсси, Сати, Фелдман
Любимые исполнители:
слишком известны, чтобы их называть
Еще о себе:
Еще обо мне
Добавил аудио:
3
Добавил видео:
1
Комментарии:
36
Плейлист:
1
Тема:Баттерфляй в Китае
(13.06.2016 18:47)
RIP
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(27.04.2015 00:45)
Я думаю, если бы инопланетяне были здесь, среди нас, то давно бы
уничтожили к ебе**м эту планету, ибо как же так можно вообще? Хотя,
возможно именно поэтому они другие, что не поступили так, как мыслится
в качестве единственного разумного шага среднестатистическому
человечишке.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(25.04.2015 16:15)
Авангард нужен хотя бы как альтернатива мейнстриму. Как некий `my
way`, для того, кто не хочет передвигаться хожеными тропами.
Да и потом - то, что в свое время считалось авангардом - сейчас чуть
ли не канон и хрестоматия.
Кейджа я думаю, по-любому оценят потомки. К тому времени как раз
прилетят инопланетяне.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 08:23)
Кейдж был офигенным троллем, если до сих пор от его трудов умным
дядькам припекает. Слушать это, конечно, решительно невозможно (хотя
если под веществами, может и пойдет).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(19.04.2015 00:39)
Я вообще не понимаю, как можно говорить, что здесь что-то
разваливается. Это же напротив - фундамент. Тут вся эта мелодика будет
жить и держать нас с вами еще кучу лет. Ну бросайте уже курить траву
на голодный желудок :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(18.04.2015 16:29)
Классная музыка, ничего не разваливается. Скрепы же есть!
Тема:Композитор одного произведения
(09.04.2015 08:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если так, позвольте
одну мысль: можно слушать музыку НЕ С НАЧАЛА трека, с середины,
скажем. А ПОТОМ послушать уже целиком. Что до моего восприятия,
субъективно, я нуждаюсь в мегамногократном слушании даже самых простых
сочинений. Пока не выучу наизусть. Это с детства так. Ну, вдруг
пригодится, а нет, так простите, что влез.
Напротив, `ваше мнение
очень важно для нас`, как говорится :) У меня что-то похожее, наверное
я не очень чуткий к музыке, поскольку за редким исключением начинаю
что-то понимать и чувствовать только после нескольких прослушиваний,
сначала надо как бы вжиться, притереться к произведению. Особенно это
касается крупных форм.
Но если раньше мне даже и не хотелось ничего выслушивать (куда проще
включить старый добрый альбом про Зигги Дэвида Боуи), то сейчас я при
очередном прослушивании того или иного произведения с удовольствием
отмечаю запомнившиеся места, понравившиеся фрагменты.
Тут выше был интересный комментарий о языке. Я действительно как
будто учусь читать, и нахожу радость познания в первых книгах.
Непередаваемое чувство.
Тема:Композитор одного произведения
(09.04.2015 07:58)
Спасибо всем высказавшимся, очень интересно. Я ещё почему этот тред
замутил - с недавних пор мне стало тесновато в рамках `популярной`
музыки (если какой-нибудь дэт-метал можно к ней отнести, хе-хе), а
перманентный интерес к классике/академической музыке был давно, но
видимо следовало дорасти до оной, ибо раньше мне мучительно хотелось
спать, если трек длился более 10 минут.
Сейчас же я с какой-то большой радостью открываю для себя
классические произведения (слушаю правда всякую солянку, в плеере
спокойно соседствуют Фелдман и Каравайчук с Бахом, Шопеном и Малером),
вот и думаю - с чьим творчеством имеет смысл ознакомиться поглубже, а
у кого скачать сразу `шлягер`.
Я утрирую, конечно, пусть это не покажется каким-то потребительством
по отношению к уважаемым авторам, просто за ними явное преимущество -
их сонм и жили они каждый целую жизнь, а у меня на них - всего одна :)
А вообще, душевно тут у вас. Мне нравится.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(08.04.2015 10:13)
Пан Osobnyak, Вы сделали мой день :)
Тема:Композитор одного произведения
(08.04.2015 09:14)
У меня тут мысль такая возникла. Вот в рок и поп музыке есть такое
понятие как `группа одного хита`.
Это в общем виде означает, что у какого-то коллектива или исполнителя
может быть 30-летняя дискография, но знают и любят их (его) за
какой-то один хит (не считая особо упоротых фанатов, естественно).
Примеров - тысячи их.
Вот мне интересно, а среди композиторов такие есть? Скажем, какое-то
одно произведение стало общепризнанной классикой, а все остальные
труды гораздо в меньшей степени оценены просвещенной общественностью?
Как пример, на мой взгляд - Густав Холст, `Планеты`. Интересно мнение
уважаемых мэтров (и обычных ребят) на сам по себе вопрос (в т.ч. его
корректность, если вдруг).
Ну, и примеры композеров, попадающих, на Ваш взгляд, под подобную
категорию.
С приветом,
Константин.
Тема:`Медленно и неправильно` для струнного оркестра (2015)
(05.04.2015 00:26)
Индо возбурлило и заколдобилось. Скажу по чесноку - музишн сей мне, в
силу склада примитивного, недоступен. Пойду дальше по Дебюсси угорать.
По существу - вступлюсь за Опус88, ибо его есть Царствие Небесное и
Правда Матка Великая.
P.S. Я пиан на 98 персентов.
Тема:Встреча
(05.04.2015 00:14)
Рекомендую к ознакомлению весь диск `Карусельный дед`, а также запись
живого концерта `Страна, где ночует солнце`.
Отдельные вещи мне не очень нравятся, в силу ярко выраженного
национального колорита, но вот ряд пьес очень и очень сильные - в
первую очередь рекомендую такие вещи как `Встреча`, `Ноктюрн`, `Долгое
озеро`, `Когда сжигают золотые листья (осень)`, `Черная бабочка`,
`Среди пустыни`.
Тема:Встреча
(04.04.2015 12:56)
В своё время пьесы И. Смирнова полностью изменили моё представление о
возможностях и выразительности акустической гитары.
Тема:`Медленно и неправильно` для струнного оркестра (2015)
(04.04.2015 12:41)
Хосспаде исусе. Красоты особой не заметил, а вот общее ощущение вечера
престарелых в сумасшедшем доме передано недурно. Жаль запись звука
плохая.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(03.04.2015 08:29)
Комментарий о произведении с диска:
«Некий концерт» для фортепиано с оркестром, ос.31 (1987) — написан в
жанре лживого концерта, концерта-обманки, когда лучшие ожидания
слушателя всякий раз оборачиваются полнейшей пустотой. Тема обмана и
фальсификации в разных формах вообще характерна для сочинений этого
автора.
— (из аннотации к диску «Olympia», 1992).
Мне добавить нечего. Полностью согласен, примат формы над
содержанием.
Тема:Одна, отдельно взятая голова (х/ф `Дни затмения`, основная тема)
(03.04.2015 07:43)
А мне фильм понравился. Не сказать, чтоб прям в восторге, но такая
вольная интерпретация Стругацких, сама по себе интересна. Сокуров
конечно очень сильно трансформировал первоисточник, сделав картину
абсолютно авторской.
Чем понравился фильм - даже сказать трудно, не в последнюю очередь
музыкой, конечно, а вот остальное на каком-то иррациональном уровне
затягивает.
Впрочем, за последние 7 лет пересматривать ни разу не захотелось. Это
тоже в каком-то смысле индикатор.
Тема:Одна, отдельно взятая голова (х/ф `Дни затмения`, основная тема)
(02.04.2015 21:50)
Удивительная музыка. В своё время запомнилась в фильме `Дни затмения`
Александра Сокурова, а недавно случайно вспомнил и нашел информацию об
авторе. Жаль, что никаких записей, кроме одного диска, изданного в
Лондоне, недоступно. Да и тот, на мой взгляд, спорен по содержанию.
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(02.04.2015 09:23)
Тут скорее личные предпочтения к исполнению конкретного произведения.
Какие могут быть предъявы к великим :) Без иронии.
`Музыкантов было пятеро — труба, саксофон, банджо, стрингс-бас и
тромбон; самому молодому из них уже явно перевалило за полсотни, а
банджист и вовсе мог сойти за непутевого младшего братца египетских
фараонов. Но это я заметил, только когда ребята сделали короткий
перерыв, чтобы промочить горло, а пока играли, они были людьми без
возраста, не просто молодыми, а почти бессмертными. Но это
неудивительно, с хорошими музыкантами всегда так, они не принадлежат
этой земле, пока играют, а стареют только во время перекуров`.
Макс Фрай
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(02.04.2015 08:54)
Что-то лунный свет в средней части совсем умирает.
Мне кажется, тот кусок немножко на контрасте должен играться с
основной частью, оживленнее (типа на фоне бесстрастного бэкграунда в
виде луны и всяких там парижских улиц обозначается тема каких-то
личных переживаний и эмоций - я это так воспринимаю, по-крайней мере).
А тут дай бох не заснуть.
Хотя фразировка мне нравится у Теофилыча. Чуть пободрее бы.
Тема:For Bunita Marcus, для фортепиано соло (1985)
(01.04.2015 16:24)
Тут ещё важно, что подобная музыка - совершенно под настроение. Кроме
того, её наверное лучше всего слушать в плеере. Интимная, в каком-то
роде.
Свобода ассоциаций, интерпретаций, да и просто отсутствие какого-либо
диктата со стороны материала, подкупает, да.
Тема:Palais de Mari, для фортепиано (1986)
(01.04.2015 09:08)
Да, есть диск с записями Фелдмана в исполнении Тилбери - кому
интерсно: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1889332
Тема:For Bunita Marcus, для фортепиано соло (1985)
(01.04.2015 08:34)
Слушая произведение, натолкнулся на мысль, что в подобной музыке меня
сильно подкупает её лаконичность и минимализм. Ничего лишнего, и
главное - никакой патетики.
Музыкальное произведение (а скорее - его автор, хотя тут можно
поспорить) в этом смысле не берёт на себя самонадеянную смелость
объяснить или рассказать что-то слушателю, раскрыть глубины бытия и
довести до очищающего катарсиса. Она совершенно лишена пафосного
надувания щёк и в этом её свобода, если угодно.
И, конечно, нравится что Фелдман подобной музыкой олицетворяет
олдскульный даосистский принцип о том, что молчание является не менее
важным, чем собственно слова (где-то слышал выражение, что `паузы в
музыке важнее нот`).
Мнение дилетанта, если что. Ногами не пинать :)
Тема:Palais de Mari, для фортепиано (1986)
(31.03.2015 00:53)
Музыка для ночи, как мне кажется. Такая погруженная сама в себя.
Иногда, когда её слушаю, возникает ощущение, что исполнителя вообще
нет, музыка как бы висит сама по себе в воздухе, достигая апогея
абстракции (как, по-видимому, и задумывалось).
Произведения Фелдмана интересно играет Джон Тилбэри. У него очень
фактурный, рельефный звук. Не знаю, доступны ли записи (я слышал в
одной из радиопередач).
Тема:Части произведений
(30.03.2015 23:25)
Вот эта часть, которая с 1:53 очень нравится как сыграна - обычно она
достаточно вялая (видимо, дабы не сбивать мечтательного настроения), а
здесь прямо интенсивная подача такая, меня прямо зацепило :)
Тема:Вальс Екатерины Великой с фаворитами
(29.03.2015 22:04)
Есть такие люди, которые в любом диалоге любят чтобы последнее слово
оставалось за ними.
Г-н Лейк, я с любезностью поручаю Вам эту почетную миссию, хе-хе. А
то, боюсь, не уснёте. А здоровый сон, как известно, важная
составляющая гармоничной личности.
Кстати, коли комментарии отклонились от тематики обсуждения, хочу
вернуться к предмету разговора: вот ссылка на интервью Каравайчука,
где он упоминает про Рихтера (возможно, он всё это выдумал, не мне
судить): http://www.rollingstone.ru/music/interview/8392.html
Желаю всем любить музыку, а не словопрения :) Пустое это :)
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Баттерфляй в Китае
(13.06.2016 18:47)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(27.04.2015 00:45)
уничтожили к ебе**м эту планету, ибо как же так можно вообще? Хотя,
возможно именно поэтому они другие, что не поступили так, как мыслится
в качестве единственного разумного шага среднестатистическому
человечишке.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(25.04.2015 16:15)
way`, для того, кто не хочет передвигаться хожеными тропами.
Да и потом - то, что в свое время считалось авангардом - сейчас чуть
ли не канон и хрестоматия.
Кейджа я думаю, по-любому оценят потомки. К тому времени как раз
прилетят инопланетяне.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 08:23)
дядькам припекает. Слушать это, конечно, решительно невозможно (хотя
если под веществами, может и пойдет).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(19.04.2015 00:39)
разваливается. Это же напротив - фундамент. Тут вся эта мелодика будет
жить и держать нас с вами еще кучу лет. Ну бросайте уже курить траву
на голодный желудок :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(18.04.2015 16:29)
Тема:Композитор одного произведения
(09.04.2015 08:14)
одну мысль: можно слушать музыку НЕ С НАЧАЛА трека, с середины,
скажем. А ПОТОМ послушать уже целиком. Что до моего восприятия,
субъективно, я нуждаюсь в мегамногократном слушании даже самых простых
сочинений. Пока не выучу наизусть. Это с детства так. Ну, вдруг
пригодится, а нет, так простите, что влез.
очень важно для нас`, как говорится :) У меня что-то похожее, наверное
я не очень чуткий к музыке, поскольку за редким исключением начинаю
что-то понимать и чувствовать только после нескольких прослушиваний,
сначала надо как бы вжиться, притереться к произведению. Особенно это
касается крупных форм.
Но если раньше мне даже и не хотелось ничего выслушивать (куда проще
включить старый добрый альбом про Зигги Дэвида Боуи), то сейчас я при
очередном прослушивании того или иного произведения с удовольствием
отмечаю запомнившиеся места, понравившиеся фрагменты.
Тут выше был интересный комментарий о языке. Я действительно как
будто учусь читать, и нахожу радость познания в первых книгах.
Непередаваемое чувство.
Тема:Композитор одного произведения
(09.04.2015 07:58)
замутил - с недавних пор мне стало тесновато в рамках `популярной`
музыки (если какой-нибудь дэт-метал можно к ней отнести, хе-хе), а
перманентный интерес к классике/академической музыке был давно, но
видимо следовало дорасти до оной, ибо раньше мне мучительно хотелось
спать, если трек длился более 10 минут.
Сейчас же я с какой-то большой радостью открываю для себя
классические произведения (слушаю правда всякую солянку, в плеере
спокойно соседствуют Фелдман и Каравайчук с Бахом, Шопеном и Малером),
вот и думаю - с чьим творчеством имеет смысл ознакомиться поглубже, а
у кого скачать сразу `шлягер`.
Я утрирую, конечно, пусть это не покажется каким-то потребительством
по отношению к уважаемым авторам, просто за ними явное преимущество -
их сонм и жили они каждый целую жизнь, а у меня на них - всего одна :)
А вообще, душевно тут у вас. Мне нравится.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(08.04.2015 10:13)
Тема:Композитор одного произведения
(08.04.2015 09:14)
понятие как `группа одного хита`.
Это в общем виде означает, что у какого-то коллектива или исполнителя
может быть 30-летняя дискография, но знают и любят их (его) за
какой-то один хит (не считая особо упоротых фанатов, естественно).
Примеров - тысячи их.
Вот мне интересно, а среди композиторов такие есть? Скажем, какое-то
одно произведение стало общепризнанной классикой, а все остальные
труды гораздо в меньшей степени оценены просвещенной общественностью?
Как пример, на мой взгляд - Густав Холст, `Планеты`. Интересно мнение
уважаемых мэтров (и обычных ребят) на сам по себе вопрос (в т.ч. его
корректность, если вдруг).
Ну, и примеры композеров, попадающих, на Ваш взгляд, под подобную
категорию.
С приветом,
Константин.
Тема:`Медленно и неправильно` для струнного оркестра (2015)
(05.04.2015 00:26)
силу склада примитивного, недоступен. Пойду дальше по Дебюсси угорать.
По существу - вступлюсь за Опус88, ибо его есть Царствие Небесное и
Правда Матка Великая.
P.S. Я пиан на 98 персентов.
Тема:Встреча
(05.04.2015 00:14)
живого концерта `Страна, где ночует солнце`.
Отдельные вещи мне не очень нравятся, в силу ярко выраженного
национального колорита, но вот ряд пьес очень и очень сильные - в
первую очередь рекомендую такие вещи как `Встреча`, `Ноктюрн`, `Долгое
озеро`, `Когда сжигают золотые листья (осень)`, `Черная бабочка`,
`Среди пустыни`.
Тема:Встреча
(04.04.2015 12:56)
возможностях и выразительности акустической гитары.
Тема:`Медленно и неправильно` для струнного оркестра (2015)
(04.04.2015 12:41)
престарелых в сумасшедшем доме передано недурно. Жаль запись звука
плохая.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(03.04.2015 08:29)
«Некий концерт» для фортепиано с оркестром, ос.31 (1987) — написан в
жанре лживого концерта, концерта-обманки, когда лучшие ожидания
слушателя всякий раз оборачиваются полнейшей пустотой. Тема обмана и
фальсификации в разных формах вообще характерна для сочинений этого
автора.
— (из аннотации к диску «Olympia», 1992).
Мне добавить нечего. Полностью согласен, примат формы над
содержанием.
Тема:Одна, отдельно взятая голова (х/ф `Дни затмения`, основная тема)
(03.04.2015 07:43)
вольная интерпретация Стругацких, сама по себе интересна. Сокуров
конечно очень сильно трансформировал первоисточник, сделав картину
абсолютно авторской.
Чем понравился фильм - даже сказать трудно, не в последнюю очередь
музыкой, конечно, а вот остальное на каком-то иррациональном уровне
затягивает.
Впрочем, за последние 7 лет пересматривать ни разу не захотелось. Это
тоже в каком-то смысле индикатор.
Тема:Одна, отдельно взятая голова (х/ф `Дни затмения`, основная тема)
(02.04.2015 21:50)
Александра Сокурова, а недавно случайно вспомнил и нашел информацию об
авторе. Жаль, что никаких записей, кроме одного диска, изданного в
Лондоне, недоступно. Да и тот, на мой взгляд, спорен по содержанию.
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(02.04.2015 09:23)
Какие могут быть предъявы к великим :) Без иронии.
`Музыкантов было пятеро — труба, саксофон, банджо, стрингс-бас и
тромбон; самому молодому из них уже явно перевалило за полсотни, а
банджист и вовсе мог сойти за непутевого младшего братца египетских
фараонов. Но это я заметил, только когда ребята сделали короткий
перерыв, чтобы промочить горло, а пока играли, они были людьми без
возраста, не просто молодыми, а почти бессмертными. Но это
неудивительно, с хорошими музыкантами всегда так, они не принадлежат
этой земле, пока играют, а стареют только во время перекуров`.
Макс Фрай
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(02.04.2015 08:54)
Мне кажется, тот кусок немножко на контрасте должен играться с
основной частью, оживленнее (типа на фоне бесстрастного бэкграунда в
виде луны и всяких там парижских улиц обозначается тема каких-то
личных переживаний и эмоций - я это так воспринимаю, по-крайней мере).
А тут дай бох не заснуть.
Хотя фразировка мне нравится у Теофилыча. Чуть пободрее бы.
Тема:For Bunita Marcus, для фортепиано соло (1985)
(01.04.2015 16:24)
того, её наверное лучше всего слушать в плеере. Интимная, в каком-то
роде.
Свобода ассоциаций, интерпретаций, да и просто отсутствие какого-либо
диктата со стороны материала, подкупает, да.
Тема:Palais de Mari, для фортепиано (1986)
(01.04.2015 09:08)
интерсно: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1889332
Тема:For Bunita Marcus, для фортепиано соло (1985)
(01.04.2015 08:34)
сильно подкупает её лаконичность и минимализм. Ничего лишнего, и
главное - никакой патетики.
Музыкальное произведение (а скорее - его автор, хотя тут можно
поспорить) в этом смысле не берёт на себя самонадеянную смелость
объяснить или рассказать что-то слушателю, раскрыть глубины бытия и
довести до очищающего катарсиса. Она совершенно лишена пафосного
надувания щёк и в этом её свобода, если угодно.
И, конечно, нравится что Фелдман подобной музыкой олицетворяет
олдскульный даосистский принцип о том, что молчание является не менее
важным, чем собственно слова (где-то слышал выражение, что `паузы в
музыке важнее нот`).
Мнение дилетанта, если что. Ногами не пинать :)
Тема:Palais de Mari, для фортепиано (1986)
(31.03.2015 00:53)
Иногда, когда её слушаю, возникает ощущение, что исполнителя вообще
нет, музыка как бы висит сама по себе в воздухе, достигая апогея
абстракции (как, по-видимому, и задумывалось).
Произведения Фелдмана интересно играет Джон Тилбэри. У него очень
фактурный, рельефный звук. Не знаю, доступны ли записи (я слышал в
одной из радиопередач).
Тема:Части произведений
(30.03.2015 23:25)
достаточно вялая (видимо, дабы не сбивать мечтательного настроения), а
здесь прямо интенсивная подача такая, меня прямо зацепило :)
Тема:Вальс Екатерины Великой с фаворитами
(29.03.2015 22:04)
оставалось за ними.
Г-н Лейк, я с любезностью поручаю Вам эту почетную миссию, хе-хе. А
то, боюсь, не уснёте. А здоровый сон, как известно, важная
составляющая гармоничной личности.
Кстати, коли комментарии отклонились от тематики обсуждения, хочу
вернуться к предмету разговора: вот ссылка на интервью Каравайчука,
где он упоминает про Рихтера (возможно, он всё это выдумал, не мне
судить): http://www.rollingstone.ru/music/interview/8392.html
Желаю всем любить музыку, а не словопрения :) Пустое это :)