Пользователь: ника

         
   
Информация о пользователе ника (не в сети )




   
   


Тема:«Il primo libro delle fantasie»: 5.Fantasia quinta, sopra due soggetti
(26.11.2022 00:47)
Это канцона 3,из первой книги каприччио ,ричеркаров и канцон,1626
год.......
    


Тема:`The Will to Live` для фортепиано и симфонического оркестра (2015)
(31.05.2018 01:05)
musikus писал(а):
Очаровательно.
Герои
нашего времени: композитор Рахат-Би Абдысагин(04.02.18

https://www.youtube.com/watch?v=o52gKMcYzV8
    


Тема:Опера `Князь Игорь` (1869-87)
(03.05.2018 00:54)
что за редакция ? где увертюра , финал тоже другой
    


Тема:Опера `Князь Игорь` (1869-87)
(03.05.2018 00:52)
Запись звучит на полтона выше , ускоренная
    


Тема:Хоральная прелюдия `Es ist das Heil uns kommen her`
(14.03.2018 08:06)
опять тоже самое .... кто автор - не знаю
    


Тема:Фуга для органа cоль минор
(30.12.2017 05:31)
а почему си минор .. .. впрочем транспонирование хорошее дело
    


Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(29.12.2017 21:16)
LAKE писал(а):
Ну, очень не буквально. Только в
одном месте интонация сходна, там где у Пахмутовой в песне слова `и
тебе`: си (восьмая) - ля (восьмая)- фа-диез(четверть), да, похоже:)
, а так - преувеличение.

Полность фраза из песни такая: `И тебе дарят звёзды свою нежность`.
Из неё только три ноты, приходящиеся на слова `И тебе..` интонационно,
да, сходятся, но тема песни не совпадает с рассказом Франчески
буквально нигде.

Зато вот Игоря: `...приди я твой супруг..` слышу давно уже и
отчетливо:)))
да , есть схожесть .... но тут можно найти и не 3
ноты , если комплексом , то фраза в 7 нот в несколько ином ритме
... но дело не в этом ... у кого только не найдешь этих параллелей и
чаще просто случайных . А песня `Нежность` Пахмутовой ( и не только
эта ) одна из лучших.А если говорить о более ясной интонационной
схожести , то это скорее Простая симфония , про которую , думаю
Александра Николаевна могла и не знать в 1965 году.
    


Тема:Соната для флейты (скрипки) и клавесина соль минор (1730-е?)
(29.12.2017 19:28)
это не И.С.Бах, ему приписывается сочинение, а автор ....
    


Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 05:31)
andreiKo писал(а):
Речь идет о том, что в том
варианте, в котором я это сочинение услышал здесь - это халтура. Я
даже не говорю о том, что можно было гораздо более интересные
метаморфозы придумать со звуком в 2007-году чем то, что придумано
здесь композитором.
да не стоит воспринимать это как привычную
музыку -сам автор это скажет - это уже давно больше чем `Та `
музыка и в тоже время это сама `музыка` в её новом понимании- или
хотя бы в понимании самого автора - и он сможет подискутировать на
эту тему. Написано давно ,.. кто знает может как шутка , может как
пророческое откровение , кто то скажет халтура - ( но если это
халтура по мнению специалистов , то может и другие опусы , так
продвигаемые на театральных и др. площадках , возглавляемые
маститыми ( или как бы маститыми ) руководителями и дирижерами ,
тоже халтура ?) ; кто то напишет критическую статью или диссертацию -
словом , это не имеет значение - главное - это уже есть и Оно в
вашем сознании , и Оно управляет вами , конечно , при условии ,если
вы ( т.е. все мы ) это слушаете и стараетесь осмыслить , и порождает (
Оно), как резонанс , все более новые и неоднозначные проявления
творческой мысли . И , конечно , очень ценно , что Вы , andreiKo ,
нашли некоторый технический прокол - не специалист это не заметит
, а неподготовленный любитель авангардного просто не разберется - кем
это создано ( или просто скомпоновано ) , либо П. Шеффером или
Аймертом , Байером , Пуссером ,Гредингером, Леннингом , Варезом
,Берио , Мадерной , Усачевским и т.д. , а может Загнием ? ,. странно
почему на форуме нет сочинения Загния `Звуки супа` , написанное
к проекту Маши Чуйковой «Рецептура» , гораздо раньше чем опус К. (
я , почему то опус К. не воспринимаю как оригинальный ).
Послушать `Звуки супа` можно здесь -
http://mp3.cc/m/476624-sergej-zagnij/13400464-zvuki-supa/

ну и , если можно сказать , приятного аппетита :)
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(31.10.2016 05:26)
вот цитаты из сети : МУЗЫКА Молодому российскому композитору Кузьме
Бодрову, ученику Александра Чайковского, было заказано сочинение,
которое прозвучало в Мадриде во время традиционной встречи Папы
Римского с молодежью. Около 2 млн. паломников стали свидетелями и
мессы Папы Римского, и исполнения нового сочинения Бодрова на площади
Сибелиуса в центре Мадрида и на территории военного аэродрома вблизи
испанской столицы, где и проходила служба. Кузьма Бодров написал два
больших номера – Sanctus, который исполняли на площади Сибелиуса, где
мессу служил испанский кардинал, а во второй раз уже в присутствии
Папы Римского, второй номер Totus tuus для детского хора исполнили
только на площади Сибелиуса, накануне визита.

Подробнее: http://www.ng.ru/culture/2011-09-05/7_music.html
другая цитата :А меня вот интересует, благодаря какому стечению
обстоятельств Бодрову удалось получить заказ на сочинение, которое он
исполнял перед Папой Римским ? Если мне скажут, что сие стало возможно
исключительно по причине несказанной талантливости этого композитора,
то я буду очень долго смеяться.
Хотелось бы знать
истину.http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=3948.0
    


Тема:Опера `Золушка` (Cendrillon)
(20.07.2016 16:54)
Изуар (Isouard) Никола (6.12.1775, остров Мальта - 23.03.1818, Париж)
- французский композитор. (Известен и по своему псевдониму
Никколо.) Учился в Неаполе у П.Гульельми и Н.Сала. Несколько лет
работал церковным органистом на Мальте. В 1795 Изуар написал оперу
`Севильский цирюльник` по комедии П.Бомарше, за ней по следовал ряд
других постановок, исполнявшихся на итальянской сцене. В 1799г.
переехал в Париж, где вскоре стал известен как автор комических опер.
Широкое распространение среди слушателей получили песни Изуара,
которые исполнялись в операх. После возвращения из Петербурга в Париж
А.Буальдьё (1810) оперы последнего начинают занимать основное место в
репертуаре парижских театров и постепенно вытесняют со сцены
произведения Изуара.
Наряду с Гретри, Далейраком, Мегюлем Изуар подготовил почву
для расцвета французской комической оперы первой половины 19в. Всего
Изуар сочинил свыше 40 опер, в т.ч. (даты постановок) - `Микеланджело`
(1802), `Золушка` (1810). `Лотерейный билет` (1811), `Жоконда, или
Искатели приключений` (1814), `Жанно и Колен` (1814). Помимо опер
Изуар писал песни, мессы, кантаты, мотеты, канцонетты.
Лит.: Wahl Е., N.Isouard, sein Leben und sein Schaffen auf dem
Gebiet der Opera-Comique, Munchen, 1911.
    
   
         
Наши контакты