CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ника
Информация о пользователе ника (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.04.2015 07:54
Последний визит:
24.04.2024 22:28
Настоящее имя:
Ковалев Леонид
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
музыкант
Образование:
высшее
Добавил видео:
1
Комментарии:
23
Плейлист:
761
Тема:«Il primo libro delle fantasie»: 5.Fantasia quinta, sopra due soggetti
(26.11.2022 00:47)
Это канцона 3,из первой книги каприччио ,ричеркаров и канцон,1626
год.......
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(31.05.2018 02:15)
MargarMast писал(а):
Би, всё-таки ты феномен,
извини меня, конечно :). Ну у тебя и `шумит дождь`! Там же целый
ливень с лужами - все промокли насквозь! Потряс! Импровизация!
Фантастика, просто фантастика! Браво! :))
Герои нашего времени:
композитор Рахат-Би Абдысагин(04.02.18)
https://www.youtube.com/watch?v=o52gKMcYzV8
про импровизацию . Когда все говорят - вот новый Моцарт значит
так и есть
Тема:`The Will to Live` для фортепиано и симфонического оркестра (2015)
(31.05.2018 01:05)
musikus писал(а):
Очаровательно.
Герои
нашего времени: композитор Рахат-Би Абдысагин(04.02.18
https://www.youtube.com/watch?v=o52gKMcYzV8
Тема:Опера `Князь Игорь` (1869-87)
(03.05.2018 00:54)
что за редакция ? где увертюра , финал тоже другой
Тема:Опера `Князь Игорь` (1869-87)
(03.05.2018 00:52)
Запись звучит на полтона выше , ускоренная
Тема:Хоральная прелюдия `Es ist das Heil uns kommen her`
(14.03.2018 08:06)
опять тоже самое .... кто автор - не знаю
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.01.2018 18:05)
А где же запись с Курентзисом ? было ведь видио из концертного зала
Мариинского театра от 28 дек . 2017
Тема:Фуга для органа cоль минор
(30.12.2017 05:51)
У Шублера ( Johann Georg Schubler (1720 (?) – 1755) есть фуга на эту
тему ( `Lass mich gehn, denn dort kommt meine Mutter her`) , впрочем
там совпадения таковы , что возможно Шублер просто упростил фугу до
2-х голосия ... или же Бах взял фугу своего ученика в 1740 годы и
довел её до совершенства.
Тема:Фуга для органа cоль минор
(30.12.2017 05:31)
а почему си минор .. .. впрочем транспонирование хорошее дело
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(29.12.2017 21:16)
LAKE писал(а):
Ну, очень не буквально. Только в
одном месте интонация сходна, там где у Пахмутовой в песне слова `и
тебе`: си (восьмая) - ля (восьмая)- фа-диез(четверть), да, похоже:)
, а так - преувеличение.
Полность фраза из песни такая: `И тебе дарят звёзды свою нежность`.
Из неё только три ноты, приходящиеся на слова `И тебе..` интонационно,
да, сходятся, но тема песни не совпадает с рассказом Франчески
буквально нигде.
Зато вот Игоря: `...приди я твой супруг..` слышу давно уже и
отчетливо:)))
да , есть схожесть .... но тут можно найти и не 3
ноты , если комплексом , то фраза в 7 нот в несколько ином ритме
... но дело не в этом ... у кого только не найдешь этих параллелей и
чаще просто случайных . А песня `Нежность` Пахмутовой ( и не только
эта ) одна из лучших.А если говорить о более ясной интонационной
схожести , то это скорее Простая симфония , про которую , думаю
Александра Николаевна могла и не знать в 1965 году.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(29.12.2017 20:25)
evc писал(а):
Ещё Родион Константинович и
плагиатор, в балете `Анна Каренина` использовал темы из третьей
симфонии, 2-го струн. квартета и др. соч. Петра Ильича.
это
сделано сознательно и осмысленно ( время действия романа, и что
звучало в ту эпоху... ) , и стилистически очень качественно .. не
понятны разговоры про плагиат
Тема:Соната для флейты (скрипки) и клавесина соль минор (1730-е?)
(29.12.2017 19:28)
это не И.С.Бах, ему приписывается сочинение, а автор ....
Тема:Ария "Pieta, Signore"
(25.12.2017 07:23)
Да! он самый . В 1838 опубликовал с текстом Se i miei sospiri в
Париже ( в ре миноре для голоса и струнных ), а в 1843 для голоса и
ф-но в до миноре с текстом Pieta, Signore . А поют уже,если с
оркестром,...то уж кто как сделает(есть версия G.Chiaramello ) , но
все равно пишут , что Страделла или Нидермайер.
Тема:Ария "Pieta, Signore"
(25.12.2017 05:50)
Конечно, это не Страделла , и не L. Niedermeyer , и не Флотов , а
скорее всего ...
Франсуа-Жозеф Фети .
Тема:Молитва
(25.12.2017 05:45)
не нашел нотных подтверждений , что это Луи Нидермайер ( смотрел
клавир оперы )
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(05.11.2016 00:02)
Maxilena писал(а):
Да, здОрово. Сижу скачиваю
(хочу себе в фонотеку) и думаю, что придется покупать 8-ми
терабайтник-хранилище. Ужос просто. Катастрофически не хватает места
на дисках, ведь теперешние SSD стОят космически и не предназначены для
хранения, а игры идут по 50 Гб! Без штанов остаюсь.
Уважаемая
Maxilena ! не подскажите терабайтник-хранилище - это что такое и
почему SSD ( или просто внешний жесткий диск )не преднозначено для
хранания ?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 05:31)
andreiKo писал(а):
Речь идет о том, что в том
варианте, в котором я это сочинение услышал здесь - это халтура. Я
даже не говорю о том, что можно было гораздо более интересные
метаморфозы придумать со звуком в 2007-году чем то, что придумано
здесь композитором.
да не стоит воспринимать это как привычную
музыку -сам автор это скажет - это уже давно больше чем `Та `
музыка и в тоже время это сама `музыка` в её новом понимании- или
хотя бы в понимании самого автора - и он сможет подискутировать на
эту тему. Написано давно ,.. кто знает может как шутка , может как
пророческое откровение , кто то скажет халтура - ( но если это
халтура по мнению специалистов , то может и другие опусы , так
продвигаемые на театральных и др. площадках , возглавляемые
маститыми ( или как бы маститыми ) руководителями и дирижерами ,
тоже халтура ?) ; кто то напишет критическую статью или диссертацию -
словом , это не имеет значение - главное - это уже есть и Оно в
вашем сознании , и Оно управляет вами , конечно , при условии ,если
вы ( т.е. все мы ) это слушаете и стараетесь осмыслить , и порождает (
Оно), как резонанс , все более новые и неоднозначные проявления
творческой мысли . И , конечно , очень ценно , что Вы , andreiKo ,
нашли некоторый технический прокол - не специалист это не заметит
, а неподготовленный любитель авангардного просто не разберется - кем
это создано ( или просто скомпоновано ) , либо П. Шеффером или
Аймертом , Байером , Пуссером ,Гредингером, Леннингом , Варезом
,Берио , Мадерной , Усачевским и т.д. , а может Загнием ? ,. странно
почему на форуме нет сочинения Загния `Звуки супа` , написанное
к проекту Маши Чуйковой «Рецептура» , гораздо раньше чем опус К. (
я , почему то опус К. не воспринимаю как оригинальный ).
Послушать `Звуки супа` можно здесь -
http://mp3.cc/m/476624-sergej-zagnij/13400464-zvuki-supa/
ну и , если можно сказать , приятного аппетита :)
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(31.10.2016 05:49)
звучит интересно -- из кусочков что то рождается в стиле то ли
Адамса или М. Наймана и даже что то от неокласс. Стравинского
проскальзывает ( через призму Р. Щедрина ) . Видимо российский новый
минимализм , но хорошо , что не длинно , а может быть и длинно тоже
хорошо .Главное то - что это есть - есть кому поиграть ,
продирижировать , напечатать , написать рецензию а может и
диссертацию , а когда нибудь может и конференцию провести
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(31.10.2016 05:26)
вот цитаты из сети : МУЗЫКА Молодому российскому композитору Кузьме
Бодрову, ученику Александра Чайковского, было заказано сочинение,
которое прозвучало в Мадриде во время традиционной встречи Папы
Римского с молодежью. Около 2 млн. паломников стали свидетелями и
мессы Папы Римского, и исполнения нового сочинения Бодрова на площади
Сибелиуса в центре Мадрида и на территории военного аэродрома вблизи
испанской столицы, где и проходила служба. Кузьма Бодров написал два
больших номера – Sanctus, который исполняли на площади Сибелиуса, где
мессу служил испанский кардинал, а во второй раз уже в присутствии
Папы Римского, второй номер Totus tuus для детского хора исполнили
только на площади Сибелиуса, накануне визита.
Подробнее: http://www.ng.ru/culture/2011-09-05/7_music.html
другая цитата :А меня вот интересует, благодаря какому стечению
обстоятельств Бодрову удалось получить заказ на сочинение, которое он
исполнял перед Папой Римским ? Если мне скажут, что сие стало возможно
исключительно по причине несказанной талантливости этого композитора,
то я буду очень долго смеяться.
Хотелось бы знать
истину.http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=3948.0
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(31.10.2016 05:20)
в целом звучит не плохо , есть и развитие и кульминация ,и драма , и
аллюзии на Канчели и на Щедрина и проникновенное что то есть , но
трудно назвать сонатой
Тема:Опера `Золушка` (Cendrillon)
(20.07.2016 16:54)
Изуар (Isouard) Никола (6.12.1775, остров Мальта - 23.03.1818, Париж)
- французский композитор. (Известен и по своему псевдониму
Никколо.) Учился в Неаполе у П.Гульельми и Н.Сала. Несколько лет
работал церковным органистом на Мальте. В 1795 Изуар написал оперу
`Севильский цирюльник` по комедии П.Бомарше, за ней по следовал ряд
других постановок, исполнявшихся на итальянской сцене. В 1799г.
переехал в Париж, где вскоре стал известен как автор комических опер.
Широкое распространение среди слушателей получили песни Изуара,
которые исполнялись в операх. После возвращения из Петербурга в Париж
А.Буальдьё (1810) оперы последнего начинают занимать основное место в
репертуаре парижских театров и постепенно вытесняют со сцены
произведения Изуара.
Наряду с Гретри, Далейраком, Мегюлем Изуар подготовил почву
для расцвета французской комической оперы первой половины 19в. Всего
Изуар сочинил свыше 40 опер, в т.ч. (даты постановок) - `Микеланджело`
(1802), `Золушка` (1810). `Лотерейный билет` (1811), `Жоконда, или
Искатели приключений` (1814), `Жанно и Колен` (1814). Помимо опер
Изуар писал песни, мессы, кантаты, мотеты, канцонетты.
Лит.: Wahl Е., N.Isouard, sein Leben und sein Schaffen auf dem
Gebiet der Opera-Comique, Munchen, 1911.
Тема:Кантата `Carmina Burana` для солистов, хора и оркестра (1937)
(15.06.2016 08:44)
ЯРЧАЙШЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ! Спасибо тому , кто выложил ... а какой там
грузинский колорит в мужских голосах , поющих на латыни ! Конечно ,
Йохум эталонен с Фишер - Дискау , но здесь особый неповторимый аромат
.
Тема:Dialogue de l`ombre double, для кларнета соло (1985)
(13.06.2016 02:36)
steinberg писал(а):
...если не ошибаюсь, это
сочинение Булез привозил в Москву в 80 каком-то году и оно звучало в
Рахманиновском зале. Там не совсем саундтрек, там программа работающая
как бы вместе с исполнителем...
все же в институте им. Гнесиных
был этот концерт , в 1990 году . Булез приехал со своим ансамблем ,
и со всей аппаратурой , сам сидел за пультом . Звучала также музыка
других авторов.
Наши контакты
Тема:«Il primo libro delle fantasie»: 5.Fantasia quinta, sopra due soggetti
(26.11.2022 00:47)
год.......
Тема:Концерты Рахат-Би Абдысагина
(31.05.2018 02:15)
извини меня, конечно :). Ну у тебя и `шумит дождь`! Там же целый
ливень с лужами - все промокли насквозь! Потряс! Импровизация!
Фантастика, просто фантастика! Браво! :))
композитор Рахат-Би Абдысагин(04.02.18)
https://www.youtube.com/watch?v=o52gKMcYzV8
про импровизацию . Когда все говорят - вот новый Моцарт значит
так и есть
Тема:`The Will to Live` для фортепиано и симфонического оркестра (2015)
(31.05.2018 01:05)
нашего времени: композитор Рахат-Би Абдысагин(04.02.18
https://www.youtube.com/watch?v=o52gKMcYzV8
Тема:Опера `Князь Игорь` (1869-87)
(03.05.2018 00:54)
Тема:Опера `Князь Игорь` (1869-87)
(03.05.2018 00:52)
Тема:Хоральная прелюдия `Es ist das Heil uns kommen her`
(14.03.2018 08:06)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.01.2018 18:05)
Мариинского театра от 28 дек . 2017
Тема:Фуга для органа cоль минор
(30.12.2017 05:51)
тему ( `Lass mich gehn, denn dort kommt meine Mutter her`) , впрочем
там совпадения таковы , что возможно Шублер просто упростил фугу до
2-х голосия ... или же Бах взял фугу своего ученика в 1740 годы и
довел её до совершенства.
Тема:Фуга для органа cоль минор
(30.12.2017 05:31)
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(29.12.2017 21:16)
одном месте интонация сходна, там где у Пахмутовой в песне слова `и
тебе`: си (восьмая) - ля (восьмая)- фа-диез(четверть), да, похоже:)
, а так - преувеличение.
Полность фраза из песни такая: `И тебе дарят звёзды свою нежность`.
Из неё только три ноты, приходящиеся на слова `И тебе..` интонационно,
да, сходятся, но тема песни не совпадает с рассказом Франчески
буквально нигде.
Зато вот Игоря: `...приди я твой супруг..` слышу давно уже и
отчетливо:)))
ноты , если комплексом , то фраза в 7 нот в несколько ином ритме
... но дело не в этом ... у кого только не найдешь этих параллелей и
чаще просто случайных . А песня `Нежность` Пахмутовой ( и не только
эта ) одна из лучших.А если говорить о более ясной интонационной
схожести , то это скорее Простая симфония , про которую , думаю
Александра Николаевна могла и не знать в 1965 году.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(29.12.2017 20:25)
плагиатор, в балете `Анна Каренина` использовал темы из третьей
симфонии, 2-го струн. квартета и др. соч. Петра Ильича.
сделано сознательно и осмысленно ( время действия романа, и что
звучало в ту эпоху... ) , и стилистически очень качественно .. не
понятны разговоры про плагиат
Тема:Соната для флейты (скрипки) и клавесина соль минор (1730-е?)
(29.12.2017 19:28)
Тема:Ария "Pieta, Signore"
(25.12.2017 07:23)
Париже ( в ре миноре для голоса и струнных ), а в 1843 для голоса и
ф-но в до миноре с текстом Pieta, Signore . А поют уже,если с
оркестром,...то уж кто как сделает(есть версия G.Chiaramello ) , но
все равно пишут , что Страделла или Нидермайер.
Тема:Ария "Pieta, Signore"
(25.12.2017 05:50)
скорее всего ...
Франсуа-Жозеф Фети .
Тема:Молитва
(25.12.2017 05:45)
клавир оперы )
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(05.11.2016 00:02)
(хочу себе в фонотеку) и думаю, что придется покупать 8-ми
терабайтник-хранилище. Ужос просто. Катастрофически не хватает места
на дисках, ведь теперешние SSD стОят космически и не предназначены для
хранения, а игры идут по 50 Гб! Без штанов остаюсь.
Maxilena ! не подскажите терабайтник-хранилище - это что такое и
почему SSD ( или просто внешний жесткий диск )не преднозначено для
хранания ?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 05:31)
варианте, в котором я это сочинение услышал здесь - это халтура. Я
даже не говорю о том, что можно было гораздо более интересные
метаморфозы придумать со звуком в 2007-году чем то, что придумано
здесь композитором.
музыку -сам автор это скажет - это уже давно больше чем `Та `
музыка и в тоже время это сама `музыка` в её новом понимании- или
хотя бы в понимании самого автора - и он сможет подискутировать на
эту тему. Написано давно ,.. кто знает может как шутка , может как
пророческое откровение , кто то скажет халтура - ( но если это
халтура по мнению специалистов , то может и другие опусы , так
продвигаемые на театральных и др. площадках , возглавляемые
маститыми ( или как бы маститыми ) руководителями и дирижерами ,
тоже халтура ?) ; кто то напишет критическую статью или диссертацию -
словом , это не имеет значение - главное - это уже есть и Оно в
вашем сознании , и Оно управляет вами , конечно , при условии ,если
вы ( т.е. все мы ) это слушаете и стараетесь осмыслить , и порождает (
Оно), как резонанс , все более новые и неоднозначные проявления
творческой мысли . И , конечно , очень ценно , что Вы , andreiKo ,
нашли некоторый технический прокол - не специалист это не заметит
, а неподготовленный любитель авангардного просто не разберется - кем
это создано ( или просто скомпоновано ) , либо П. Шеффером или
Аймертом , Байером , Пуссером ,Гредингером, Леннингом , Варезом
,Берио , Мадерной , Усачевским и т.д. , а может Загнием ? ,. странно
почему на форуме нет сочинения Загния `Звуки супа` , написанное
к проекту Маши Чуйковой «Рецептура» , гораздо раньше чем опус К. (
я , почему то опус К. не воспринимаю как оригинальный ).
Послушать `Звуки супа` можно здесь -
http://mp3.cc/m/476624-sergej-zagnij/13400464-zvuki-supa/
ну и , если можно сказать , приятного аппетита :)
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(31.10.2016 05:49)
Адамса или М. Наймана и даже что то от неокласс. Стравинского
проскальзывает ( через призму Р. Щедрина ) . Видимо российский новый
минимализм , но хорошо , что не длинно , а может быть и длинно тоже
хорошо .Главное то - что это есть - есть кому поиграть ,
продирижировать , напечатать , написать рецензию а может и
диссертацию , а когда нибудь может и конференцию провести
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(31.10.2016 05:26)
Бодрову, ученику Александра Чайковского, было заказано сочинение,
которое прозвучало в Мадриде во время традиционной встречи Папы
Римского с молодежью. Около 2 млн. паломников стали свидетелями и
мессы Папы Римского, и исполнения нового сочинения Бодрова на площади
Сибелиуса в центре Мадрида и на территории военного аэродрома вблизи
испанской столицы, где и проходила служба. Кузьма Бодров написал два
больших номера – Sanctus, который исполняли на площади Сибелиуса, где
мессу служил испанский кардинал, а во второй раз уже в присутствии
Папы Римского, второй номер Totus tuus для детского хора исполнили
только на площади Сибелиуса, накануне визита.
Подробнее: http://www.ng.ru/culture/2011-09-05/7_music.html
другая цитата :А меня вот интересует, благодаря какому стечению
обстоятельств Бодрову удалось получить заказ на сочинение, которое он
исполнял перед Папой Римским ? Если мне скажут, что сие стало возможно
исключительно по причине несказанной талантливости этого композитора,
то я буду очень долго смеяться.
Хотелось бы знать
истину.http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=3948.0
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(31.10.2016 05:20)
аллюзии на Канчели и на Щедрина и проникновенное что то есть , но
трудно назвать сонатой
Тема:Опера `Золушка` (Cendrillon)
(20.07.2016 16:54)
- французский композитор. (Известен и по своему псевдониму
Никколо.) Учился в Неаполе у П.Гульельми и Н.Сала. Несколько лет
работал церковным органистом на Мальте. В 1795 Изуар написал оперу
`Севильский цирюльник` по комедии П.Бомарше, за ней по следовал ряд
других постановок, исполнявшихся на итальянской сцене. В 1799г.
переехал в Париж, где вскоре стал известен как автор комических опер.
Широкое распространение среди слушателей получили песни Изуара,
которые исполнялись в операх. После возвращения из Петербурга в Париж
А.Буальдьё (1810) оперы последнего начинают занимать основное место в
репертуаре парижских театров и постепенно вытесняют со сцены
произведения Изуара.
Наряду с Гретри, Далейраком, Мегюлем Изуар подготовил почву
для расцвета французской комической оперы первой половины 19в. Всего
Изуар сочинил свыше 40 опер, в т.ч. (даты постановок) - `Микеланджело`
(1802), `Золушка` (1810). `Лотерейный билет` (1811), `Жоконда, или
Искатели приключений` (1814), `Жанно и Колен` (1814). Помимо опер
Изуар писал песни, мессы, кантаты, мотеты, канцонетты.
Лит.: Wahl Е., N.Isouard, sein Leben und sein Schaffen auf dem
Gebiet der Opera-Comique, Munchen, 1911.
Тема:Кантата `Carmina Burana` для солистов, хора и оркестра (1937)
(15.06.2016 08:44)
грузинский колорит в мужских голосах , поющих на латыни ! Конечно ,
Йохум эталонен с Фишер - Дискау , но здесь особый неповторимый аромат
.
Тема:Dialogue de l`ombre double, для кларнета соло (1985)
(13.06.2016 02:36)
сочинение Булез привозил в Москву в 80 каком-то году и оно звучало в
Рахманиновском зале. Там не совсем саундтрек, там программа работающая
как бы вместе с исполнителем...
был этот концерт , в 1990 году . Булез приехал со своим ансамблем ,
и со всей аппаратурой , сам сидел за пультом . Звучала также музыка
других авторов.