CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gross
Информация о пользователе gross (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.10.2009 22:15
Последний визит:
29.06.2024 20:16
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.06.1956
Деятельность:
дворник- любитель
Образование:
таковым не испорчен
Интересы:
никаких
Любимые композиторы:
уж все мертвы
Любимые исполнители:
судебные
Еще о себе:
терпеть не могу музыки
Добавил аудио:
311
Добавил видео:
27
Комментарии:
519
Плейлист:
123
Друзья:
10
Тема:Симфония №1
(13.08.2011 23:40)
Из интервью с И. Блажковым:
— Все объелись авангардом, причем отнюдь не первоклассными
сочинениями. По сути дела ведь было не течение, а целая эпидемия
авангардизма: перегнули палку, потеряли чувство меры. И отбили охоту,
у меня тоже.
http://kommersant.ru/doc/268780
Тема:`Рассвет в поле`, симфоническая картина
(13.08.2011 23:31)
yarunskiy писал(а):
Сделано добротно, в стиле
Глазунова
И охота Вам эти `так себе` слушать? Может, послушаете
последнее (может быть) по времени крупное произведение классического
(или `советского`)стиля? 1965год.
http://classic-online.ru/ru/production/8793
Годится ли для восприятия масс?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 23:21)
MargarMast писал(а):
И никто ни в какие союзы не
сбивается
Скажу словами Шмурака: музыка Андреева не оставила
равнодушными даже представителей иной референтной группы.
Вы не заметили, что эта чуждая Андрееву референтная группа включает
несколько композиторов? Союз. А `антисоветский`- это не политика.
Просто у нас что ни делается-получается КПСС. (не помню, чья цитата)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 23:04)
antidote писал(а):
А я вот усомнюсь, что это так
просто, как Вы говорите.
Ну почему же сразу `усомнюсь`?
Послушайте, что у Попова выложено. По-моему, может.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 23:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем сочинять то, что
уже когда-то было сочинено?
А Вы знаете, чем сейчас занят Н.
Андреев? Может, он уже сам пришел в выводу, что композиция- не для
него, и забросил ноты в корзину? Или уже нащупал в этом деле нечто
своё и сочиняет- но не по подсказкам присутствующих членов
антисоветского союза композиторов? Уж извините, но сложилось
впечатление, что композиторы всегда сбиваются в союз, хоть и
неформальный, но не отличающегося от советского.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 22:10)
От господ новых композиторов не так давно был услышан термин
`референтные группы`. Красиво так звучит- реципиенты референтных
групп! Проще говоря, пациенты из разных палат. И с разным диагнозом.
Не пора ли вернуться в свои палаты? С диагнозом `гнёт прошлого`- в
свою, с диагнозом `новая музыка`- в свою? Или господа не признают
права на существование иных референтных групп, кроме своей?
Тема:Шесть русских народных песен
(12.08.2011 19:23)
Следует ли это считать образцом настоящего русского языка,
неиспорченного тоталитарным режимом?
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 22:17)
Andrew_Popoff писал(а):
здесь собрана музыка,
изначально написанная не только для развлечения или приятного
времяпровождения (что считаю вполне достойным занятием), а для
познания мира
Ну, `мы консерваториев не кончали` (чуть
переиначенный Чапаев), а посему- в моём пролетарском понимании, музыка
инструментом познания чего-либо не является. Музыка- это звуковые
структуры, замкнутые сами на себя и приобретающие сколько- нибудь
определённый смысл только при наличии подсказки, обычно словесной.
Музыка может выразить результат мыслительного процесса познания
чего-либо, но в этом выражении она вторична. Вероятно, композиторы
мыслят иначе, но мне их мышления не понять, да и не нужно.
А о песнях: как же быть с имеющимися песнями, признанными классикой
(Шуберт и другие)? Как быть с польками- вальсами того же Штрауса? Кто
бы мне, неучу, объяснил, в чём разница между вальсами Штрауса и
вальсами Дунаевского? Я что-то не вижу большой разницы. И, по
наивности своей, считаю `Ой ты, рожь` Долуханяна вполне достойной
находиться рядом с Чайковским и Рахманиновым.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(09.08.2011 21:19)
И ещё о баяне. Сайт фирмы- производителя баянов `Юпитер` даёт ссылки
на наш архив!
http://www.bajan.ru/ index_soubory/audio.htm
И чуток заврались ребятки. Эдуард Митченко никогда на `Юпитере` не
играл. А у Сергея Войтенко- `итальянец`.
Тема:Концертная сюита
(07.08.2011 23:40)
Многовато пафоса, но до чего же хороша 3-я часть!
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 22:32)
yarunskiy писал(а):
нужно перестать воспринимать
баян как народный инструмент
Давно перестал. Но хорошо ли это?
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 22:30)
precipitato писал(а):
Баян совершенно прекрасен в
оркестре
Очень разное восприятие у композиторов и слушателей. По
мне, тубы мало не бывает. Хотя,многое зависит от особенностей зала.
Что до баяна... Чаще всего слышим баян `Юпитер` (считается лучшим в
мире, так?). Одноголосные регистры и унисон у него звучат приятно. Как
только подключается `пикколо`- вся прелесть исчезает, пикколка
вылезает на первый план, вместо нового тембра получается какое-то
раздвоенное звучание, совсем не приятное.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 19:06)
Andrew_Popoff писал(а):
я сам для баяна ничего не
написал
Что для него писать- ещё вопрос. Баян расколот,
готово-выборный многотембровый инструмент (для которого все пишут)
недоступен для любителей, да и где вы найдёте такого шизанутого
любителя (вроде меня), который Золотарёвым или Беринским интересуется.
А если `верхушка` музыки не опирается на широкий круг музицирующих
любителей- это не есть правильно.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:40)
kollontay писал(а):
весь ли Золотарев тут
выложен?
Отсутствуют `Пять композиций`, мелочёвки кое-какой тоже
нет. Ну и чего- нибудь того, чего не знаю- каюсь, неспециалист.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:25)
Давайте я для подслащения разговора дам ссылочку- здесь баян звучит
очень хорошо, он просто незаменим. Но как это прозвучит живьём в
обычном конц. зале- не знаю.
http://classic-online.ru/ru/production/15323
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Принцип звукообразования
в баяне примерно такой же, как в тростевых деревянных духовых
-с
той существенной разницей, что язычок в духовых работает совместно с
резонансной трубкой соответствующего размера, а в баяне там крошечная
ячейка для подвода воздуха. Нечему резонировать, нечему звучать.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:13)
Как-то давно я слушал какое-то произведение, где в партитуру был
введен баян. Для колорита. Бросилось в глаза, что дирижёр прикладывал
немалые усилия,чтобы приглушить оркестр: баян тонул! Сколько слышал
соло кларнета, флейты- никогда такой проблемы не замечал. А не так
давно был на концерте одного ансамбля нар. инстр., пытавшегося
изобразить джаз. Они в начале и в конце вставили пьеску саксофона под
минусовку- так вот, в сравнении с саксофоном этот ансамбль звучал
жалким скрипом.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 13:43)
yarunskiy писал(а):
...баян - духовой
инструмент)
Извините, но баян уступает духовым и в силе звука, и
в красоте тембра. очень сильно уступает.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 23:28)
Valery2 писал(а):
Андрей Попов говорил не о СВОЕЙ
сонате для фагота, то есть не он её сочинил, а мистер Гленн
Гульд.
Комент от профессионала очень много весит. И может отбить
желание знакомиться с большой областью музыки, в первую очередь- с его
собственной. С которой я когда-нибудь познакомлюсь, но не в этот раз.
Если найдётся время.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 22:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я слышал его сонату
для фагота. Очень даже недурная музыка.
Спасибо, что дали пример
`недурной` музыки. Когда alexshmurak присвоил одной вещи титул
Главного произведения полувека- он отбил у меня всякое желание
знакомиться с его произведениями. (А зачем, если я уже познакомился с
`Главным`?) Теперь Вы отбили этим каментом желание знакомиться с
Вашими. Желаю дальнейших успехов. По мне, пусть лучше профессионалы
ограничиваются чисто техническими замечаниями- подобно коменту того же
Алекса к Симфонии Мегюля. Меньше отобьют желания.
Тема:«Маленький триптих» для симфонического оркестра (1964)
(03.08.2011 00:07)
Такие мы разные... Картина `русской природы` и `великой Руси`- далеко
не одно и тоже. Пейзаж- и Держава. Пейзаж мне здесь не видится.
Балалаечной тройки- тоже не вижу: не тот темп, не тот ритм. Кстати, у
Свиридова есть очень известная `Тройка`- неужели похоже?
Тема:«Маленький триптих» для симфонического оркестра (1964)
(02.08.2011 22:23)
MargarMast писал(а):
всё богатство русского духа
и его полного единения с природой
В упомянутом мне слышится
множество подробностей, рождающих ряд вопросов.
Тема:«Маленький триптих» для симфонического оркестра (1964)
(02.08.2011 21:41)
Пока не иссяк разговор о Свиридове, приглашаю послушать это
произведение. На мой взгляд, это- картины древнерусской жизни. 1
часть- Повседневность. Труды праведные. 2 часть- Страшная весть. (В
середине бросается в уши совершенно `неаккордовый` вопль из толпы).
3 часть- уходящее войско. Со свистом, звоном и лязгом- громить
супостата. И лишь облако пыли осталось над дорогой.
Теперь- вопрос знатокам. Обратите внимание, что в 1 части духовые и
струнные живут отдельно друг от друга. Поначалу- вообще играют по
очереди. Позже, в совместном звучании, духовые упорно свистят своё, не
желая поддержать тему струнных. Вопрос: какой жизненный конфликт
выразил автор таким образом? Я на одном форуме заикнулся о
противоречии мужского и женского начала, но одобрения не получил. Что
скажут здесь?
Тема:«Курские песни» - кантата для смешанного хора, альта соло и симфонического оркестра, слова народные (1964)
(31.07.2011 13:21)
Воспоминания моих школьных лет. Мы на ночь не выключали радио (оно
замолкало само в полночь, а в 6ч. устраивало побудку). Из всего, что
тихонько мурлыкало в ночной тишине с кухни, более всего запомнился
`Соловей мой смутный`- щемящая тоска хоровых ответов. Став постарше, я
при первой возможности приобрёл эту пластинку. Теперь она здесь.
Спасибо за добрые слова о Свиридове!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 17:59)
MargarMast писал(а):
Уважаемый gross, я никак не
могу понять
Я не просился изучать Америку. Я всего лишь
заинтересовался, есть ли связь между наклонностью человека к
`традиционному` или `западному` типу мышления- и его отношением к
музыке, называемой здесь `новой`. Ссылку на Кара-Мурзу дал только
потому, что у него описаны эти два типа. Назовите более достойную
книгу- буду читать. Если хочется поделиться знанием амер. жизни-
расскажите, какую музыку любят те упоминавшиеся чёрные, которыми
заполнено амер. метро? как у них с Лахенманном, Ксенакисом и др.?
Алекс утверждал, что в Европе интерес к `новой` музыке массовый- а в
Америке как с этим?
1
«...
15
16
...»
21
Наши контакты
Тема:Симфония №1
(13.08.2011 23:40)
— Все объелись авангардом, причем отнюдь не первоклассными
сочинениями. По сути дела ведь было не течение, а целая эпидемия
авангардизма: перегнули палку, потеряли чувство меры. И отбили охоту,
у меня тоже.
http://kommersant.ru/doc/268780
Тема:`Рассвет в поле`, симфоническая картина
(13.08.2011 23:31)
Глазунова
последнее (может быть) по времени крупное произведение классического
(или `советского`)стиля? 1965год.
http://classic-online.ru/ru/production/8793
Годится ли для восприятия масс?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 23:21)
сбивается
равнодушными даже представителей иной референтной группы.
Вы не заметили, что эта чуждая Андрееву референтная группа включает
несколько композиторов? Союз. А `антисоветский`- это не политика.
Просто у нас что ни делается-получается КПСС. (не помню, чья цитата)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 23:04)
просто, как Вы говорите.
Послушайте, что у Попова выложено. По-моему, может.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 23:01)
уже когда-то было сочинено?
Андреев? Может, он уже сам пришел в выводу, что композиция- не для
него, и забросил ноты в корзину? Или уже нащупал в этом деле нечто
своё и сочиняет- но не по подсказкам присутствующих членов
антисоветского союза композиторов? Уж извините, но сложилось
впечатление, что композиторы всегда сбиваются в союз, хоть и
неформальный, но не отличающегося от советского.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 22:10)
`референтные группы`. Красиво так звучит- реципиенты референтных
групп! Проще говоря, пациенты из разных палат. И с разным диагнозом.
Не пора ли вернуться в свои палаты? С диагнозом `гнёт прошлого`- в
свою, с диагнозом `новая музыка`- в свою? Или господа не признают
права на существование иных референтных групп, кроме своей?
Тема:Шесть русских народных песен
(12.08.2011 19:23)
неиспорченного тоталитарным режимом?
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 22:17)
изначально написанная не только для развлечения или приятного
времяпровождения (что считаю вполне достойным занятием), а для
познания мира
переиначенный Чапаев), а посему- в моём пролетарском понимании, музыка
инструментом познания чего-либо не является. Музыка- это звуковые
структуры, замкнутые сами на себя и приобретающие сколько- нибудь
определённый смысл только при наличии подсказки, обычно словесной.
Музыка может выразить результат мыслительного процесса познания
чего-либо, но в этом выражении она вторична. Вероятно, композиторы
мыслят иначе, но мне их мышления не понять, да и не нужно.
А о песнях: как же быть с имеющимися песнями, признанными классикой
(Шуберт и другие)? Как быть с польками- вальсами того же Штрауса? Кто
бы мне, неучу, объяснил, в чём разница между вальсами Штрауса и
вальсами Дунаевского? Я что-то не вижу большой разницы. И, по
наивности своей, считаю `Ой ты, рожь` Долуханяна вполне достойной
находиться рядом с Чайковским и Рахманиновым.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(09.08.2011 21:19)
на наш архив!
http://www.bajan.ru/ index_soubory/audio.htm
И чуток заврались ребятки. Эдуард Митченко никогда на `Юпитере` не
играл. А у Сергея Войтенко- `итальянец`.
Тема:Концертная сюита
(07.08.2011 23:40)
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 22:32)
баян как народный инструмент
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 22:30)
оркестре
мне, тубы мало не бывает. Хотя,многое зависит от особенностей зала.
Что до баяна... Чаще всего слышим баян `Юпитер` (считается лучшим в
мире, так?). Одноголосные регистры и унисон у него звучат приятно. Как
только подключается `пикколо`- вся прелесть исчезает, пикколка
вылезает на первый план, вместо нового тембра получается какое-то
раздвоенное звучание, совсем не приятное.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 19:06)
написал
готово-выборный многотембровый инструмент (для которого все пишут)
недоступен для любителей, да и где вы найдёте такого шизанутого
любителя (вроде меня), который Золотарёвым или Беринским интересуется.
А если `верхушка` музыки не опирается на широкий круг музицирующих
любителей- это не есть правильно.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:40)
выложен?
нет. Ну и чего- нибудь того, чего не знаю- каюсь, неспециалист.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:25)
очень хорошо, он просто незаменим. Но как это прозвучит живьём в
обычном конц. зале- не знаю.
http://classic-online.ru/ru/production/15323
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:16)
в баяне примерно такой же, как в тростевых деревянных духовых
той существенной разницей, что язычок в духовых работает совместно с
резонансной трубкой соответствующего размера, а в баяне там крошечная
ячейка для подвода воздуха. Нечему резонировать, нечему звучать.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:13)
введен баян. Для колорита. Бросилось в глаза, что дирижёр прикладывал
немалые усилия,чтобы приглушить оркестр: баян тонул! Сколько слышал
соло кларнета, флейты- никогда такой проблемы не замечал. А не так
давно был на концерте одного ансамбля нар. инстр., пытавшегося
изобразить джаз. Они в начале и в конце вставили пьеску саксофона под
минусовку- так вот, в сравнении с саксофоном этот ансамбль звучал
жалким скрипом.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 13:43)
инструмент)
в красоте тембра. очень сильно уступает.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 23:28)
сонате для фагота, то есть не он её сочинил, а мистер Гленн
Гульд.
желание знакомиться с большой областью музыки, в первую очередь- с его
собственной. С которой я когда-нибудь познакомлюсь, но не в этот раз.
Если найдётся время.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 22:49)
для фагота. Очень даже недурная музыка.
`недурной` музыки. Когда alexshmurak присвоил одной вещи титул
Главного произведения полувека- он отбил у меня всякое желание
знакомиться с его произведениями. (А зачем, если я уже познакомился с
`Главным`?) Теперь Вы отбили этим каментом желание знакомиться с
Вашими. Желаю дальнейших успехов. По мне, пусть лучше профессионалы
ограничиваются чисто техническими замечаниями- подобно коменту того же
Алекса к Симфонии Мегюля. Меньше отобьют желания.
Тема:«Маленький триптих» для симфонического оркестра (1964)
(03.08.2011 00:07)
не одно и тоже. Пейзаж- и Держава. Пейзаж мне здесь не видится.
Балалаечной тройки- тоже не вижу: не тот темп, не тот ритм. Кстати, у
Свиридова есть очень известная `Тройка`- неужели похоже?
Тема:«Маленький триптих» для симфонического оркестра (1964)
(02.08.2011 22:23)
и его полного единения с природой
множество подробностей, рождающих ряд вопросов.
Тема:«Маленький триптих» для симфонического оркестра (1964)
(02.08.2011 21:41)
произведение. На мой взгляд, это- картины древнерусской жизни. 1
часть- Повседневность. Труды праведные. 2 часть- Страшная весть. (В
середине бросается в уши совершенно `неаккордовый` вопль из толпы).
3 часть- уходящее войско. Со свистом, звоном и лязгом- громить
супостата. И лишь облако пыли осталось над дорогой.
Теперь- вопрос знатокам. Обратите внимание, что в 1 части духовые и
струнные живут отдельно друг от друга. Поначалу- вообще играют по
очереди. Позже, в совместном звучании, духовые упорно свистят своё, не
желая поддержать тему струнных. Вопрос: какой жизненный конфликт
выразил автор таким образом? Я на одном форуме заикнулся о
противоречии мужского и женского начала, но одобрения не получил. Что
скажут здесь?
Тема:«Курские песни» - кантата для смешанного хора, альта соло и симфонического оркестра, слова народные (1964)
(31.07.2011 13:21)
замолкало само в полночь, а в 6ч. устраивало побудку). Из всего, что
тихонько мурлыкало в ночной тишине с кухни, более всего запомнился
`Соловей мой смутный`- щемящая тоска хоровых ответов. Став постарше, я
при первой возможности приобрёл эту пластинку. Теперь она здесь.
Спасибо за добрые слова о Свиридове!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 17:59)
могу понять
заинтересовался, есть ли связь между наклонностью человека к
`традиционному` или `западному` типу мышления- и его отношением к
музыке, называемой здесь `новой`. Ссылку на Кара-Мурзу дал только
потому, что у него описаны эти два типа. Назовите более достойную
книгу- буду читать. Если хочется поделиться знанием амер. жизни-
расскажите, какую музыку любят те упоминавшиеся чёрные, которыми
заполнено амер. метро? как у них с Лахенманном, Ксенакисом и др.?
Алекс утверждал, что в Европе интерес к `новой` музыке массовый- а в
Америке как с этим?