CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gross
Информация о пользователе gross (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.10.2009 22:15
Последний визит:
29.06.2024 20:16
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.06.1956
Деятельность:
дворник- любитель
Образование:
таковым не испорчен
Интересы:
никаких
Любимые композиторы:
уж все мертвы
Любимые исполнители:
судебные
Еще о себе:
терпеть не могу музыки
Добавил аудио:
311
Добавил видео:
27
Комментарии:
519
Плейлист:
123
Друзья:
10
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 13:06)
alexshmurak писал(а):
А вот тут, gross, Вы жжоте
непадецке)
Это юмор такой. Форум вроде музыкальный, а не
антимасонский? Вот и жжом.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 12:05)
Adcv писал(а):
Либо мы их раздавим,либо
они
Кого раздавим- масонов? Или новых композиторов?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 11:50)
Adcv писал(а):
А есть еще Платонов со своей
книгой`Почему погибнет Америка`.
Вообще-то я не собирался изучать
противостояние России с Америкой и другие глобальные проблемы.
Всего-то заинтересовался некоторыми особенностями музыкального
восприятия...
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 10:46)
MargarMast писал(а):
Я пробежала глазами первую
страницу
В лучших совковых традициях- `книгу не читала, но считаю
своим долгом заявить...` Что Вы могли почерпнуть из моих куцых
каментов? Кара-Мурзе, чтобы внятно изложить вопрос, потребовалось
испечатать 862 страницы. А от меня ждут, что я в двух строках всё
разъясню? Вообще-то, я приглашал к разговору знающих людей, а не тех,
кто впервые слышит это название.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 00:19)
MargarMast писал(а):
по какой сомнительной
книге,
которую Вы не читали.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 23:49)
MargarMast писал(а):
gross, некогда читать про
`Манипуляцию сознанием`
Всем нам некогда. А мы про Америку ещё и
по таким книжкам судим: http://tk.nxt.ru/
Тоже- на помойку?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 22:00)
alexshmurak писал(а):
А как должно быть?
Как
должно быть- каждый решает сам. `Традиционный` человек- на основе
своих представлений, что хорошо и что плохо; эти понятия в него
заложены его традиционным воспитанием, в т.ч. религиозным.
`Западный`- наверно, на основании буквы закона. Если буква
безмолвствует (полагаю, что ещё нет закона о сочинении музыки?)- тогда
провозглашается, что всё неверно, истина не существует (извините за
неточности, мне некогда перечитывать Ваши посты) и всё дозволено.
Вседозволенность `традиционными` людьми не одобряется. Вот у Вас
дети есть? Вы им всё позволяете? Например, набивать рот песком или
выбрасывать предметы с балкона?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 21:54)
MargarMast писал(а):
откуда Вы так хорошо знаете
`западного человека` ?
А я его и не знаю. Потому и надеюсь
услышать более знающих людей. За истекшие сутки таковые не объявились.
Когда-то я прочёл книжку
http://www.x-libri.ru/elib/krmrz000/index.htm
Кому скушно читать всю, начните с гл. 16:
http://www.x-libri.ru/elib/krmrz000/00000178.htm#a66
Кто считает, что это- набор `глупостёв`, пусть даст ссылку на
чтонить поумнее. За то, что затих, прошу извинить: имею дурную
привычку ночью спать. Днём тоже не до сайтов. Кстати, `западным` людям
такие книжки и вправду ни к чему- они и так западные.
А `традиционному` лагерю это, надеюсь, поможет отойти от
аргументации на уровне кишечника.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:58)
MargarMast писал(а):
где Вы набрались этих
глупостёв
Вы уже прочли более чем одну книгу?- Говорите. Я
помолчу, слабовато подготовлен.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:46)
Zuhorer писал(а):
у нас с Вами нет в первую
очередь ОБЩЕГО ЯЗЫКА
Думаю, что такие расхождения во взглядах на
музыку связаны с различием двух основных типов мировосприятия,
мышления, мировоззрения- `традиционного` и `западного`.
Вот пример различия между ними. Когда `бледнолицые братья` заселяли
Америку, они пытались предложить индейцам выкуп за их
территорию.Индейцы такого предложения просто не могли понять- как
можно продать родную землю? Родное, святое- не продаётся, считает
человек с `традиционным` мышлением. Мнение `западного` человека: а
почему бы не продать, если это выгодно и не противоречит букве закона?
К сфере `святого` относится ещё, например, человеческое тело.
Поэтому в русском языке нет слов, обозначающие интимные отношения. О
святом- не говорят. На эту тему есть только ругательства- потому что
самые забористые ругательства получаются на почве святого. А для
`западного` человека тело- это всего лишь частная собственность, из
которой можно получать доход (удовольствие- тоже доход, но в
безденежной форме) любым способом.
Человек, склонный к `традиционному` мышлению, не приемлет ни
`нетрадиционной` секс- ориентации, ни `нетрадиционной` музыки, потому
что и то, и то для него- нарушение
священных основ мироздания. Человек `западный` толерантен и к тому,
и к тому.
На Западе популярны не только фестивали `новой` музыки, но и гей-
парады. И число участников и зрителей вторых, пожалуй, побольше, чем
первых. Из чего ещё не следует, что так и должно быть.
Пишу максимально коротко- только обозначить тему. Надеюсь, что
подключатся люди более знающие, прочитавшие по этой теме более, чем
одну (как я) книгу. Прошу всех- не принимайте сказанное на свой счёт.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 23:06)
mikrus72 писал(а):
в современной истории
ковыряться ,что-то не хочется.
Не заставляйте же других
ковыряться!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:52)
mikrus72 писал(а):
Многие приняли форму монархии
совсем недавно.
Япония — император Акихито (с 1989)
Когда это Япония не была
монархией? http://ru.wikipedia.org/wiki/Император_Японии
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:13)
MargarMast писал(а):
Не поняли, gross, совершенно
не поняли.
Это хорошо.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 21:59)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, mikrus, а у меня
надежда на такую молодёжь, как Алексей.
MargarMast, это Вы о чём?
mikrus говорил о монархии. Вы хотите поставить во главе гос-ва
экспериментатора? Для которого отрицательный результат- тоже
результат? (Главный принцип научного эксперимента. Вам, как человеку
науки, `изнутри`, плохо видна порочность такого принципа?) Дворянство-
носители древней культуры, а не нигилисты- циники. Или я не понял
предмет разговора?
Тема:Части произведений
(25.07.2011 22:11)
Миленькая джазовая версия! А в прошлом году, когда я попробовал
выложить нечто подобное (на тему Сарабанды из Сюиты для ф-но), народ
возмутился и потребовал изгнания. Хорошо бы определиться, что
допустимо и что- нет на сайте КЛАССИЧЕСКОЙ музыки?
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 22:01)
Да, 6-й хор вместе с аплодисментами поставлен на место 4-го. Точно по
диску.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 21:04)
На этом диске (у меня он есть) перепутаны местами 2 последних хора, и
это досадная ошибка повторена при заливке.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 20:25)
Вниманию администрации!Это произведение идентично
http://classic-online.ru/ru/production/2219
Может, объединить?
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(24.07.2011 23:13)
Текст шестого хора (начало- 13:40):
По небу полуночи ангел летел
И тихую песню он пел;
И месяц, и звёзды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.
Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов;
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.
Он душу младую в объятиях нёс
Для мира печали и слёз,
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.
И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна;
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.
(М. Лермонтов)
Молодой Рахманинов, выбирая для своей музыки стихи молодого
Лермонтова, не предполагал, что создаёт для нас нынешних нечто, что
можно назвать `манифестом традиционной музыки`. Здесь наша духовная
опора, основа нашего понимания добра и зла, не зависящая от вывертов
истории и деформации человеческой натуры.
Желаю всем, чтобы в душе никогда не умолкал звук той песни святой-
без слов, но живой!
Тема:Интродукция и чардаш
(24.07.2011 15:45)
ctvtyjdbx писал(а):
Может быть у кого-нибудь есть
пьеса целиком?
Есть видеоролики:
http://www.youtube.com/watch?v=tc4YRyYbCiU&feature=related
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:50)
MargarMast писал(а):
понравилось сочинение
Александра Чернышкова.
Увы, у меня не возникло новых симпатий в
этой области- ни после `Алматики`, ни после свежей виолончельной
выкладки пьесы Л. Сидоренко (вообще-то это я начал выкладывать её
здесь, почуяв что-то интересное- увы, интерес дальнейшей подпитки не
получил). Не располагаю возможностью (по времени) ни прослушивать всё,
о чём идёт речь, ни участвовать в разговоре. Всем- творческих успехов.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 23:25)
alexshmurak писал(а):
где на фестивали ходят куча
народу
Так ведь и меня можно к той куче причислить. Прослушать-
способен, и сам иногда нечто похожее выкладываю. Я не отказываюсь от
поиска, но результат этого поиска неизменно отрицательный.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 22:47)
Кто-то из присутствующих уже назвал музыку `продуктом` (или как-то
похоже). Всякий продукт предназначен для потребления. Кто же в данном
случае потребитель?
Упомянутый здесь Бетховен хорошо представлял, для кого он производит
свой `продукт`. И вот уже два столетия многочисленные благодарные
`потребители` с радостью слушают и играют его музыку. Спросите первого
встречного (не музыканта и не любителя) - он наверняка помнит 1-2 темы
из Бетховена.
А для какого потребителя создан сей продукт? Для консерваторского
профессора, уткнувшего голову в партитуру? Профессионалы не
потребители, они производители. И эти производители, похоже, считают,
что их производство должно работать не для потребителя, а само для
себя. Как назвать производство, работающее не на потребителя? Очень
подходящее название на форуме уже звучало: Совок! Современная
академическая музыка- это совок, это производство,
работающее не для потребителя, а для себя. Что до `неравнодушия`-
мальчик, крикнувший `король голый!`, тоже остался неравнодушным.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 19:22)
Психиатра- в студию!
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(11.07.2011 23:27)
MargarMast писал(а):
gross, Вы так аппетитно
написали
это цитата, всего лишь. Конечно, отражаются- живые же
люди. Хотя, как отражаются- сразу не понять. Как, например, отражаются
педофилия или каннибализм на музыке?
1
«...
15
16
...»
21
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 13:06)
непадецке)
антимасонский? Вот и жжом.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 12:05)
они
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 11:50)
книгой`Почему погибнет Америка`.
противостояние России с Америкой и другие глобальные проблемы.
Всего-то заинтересовался некоторыми особенностями музыкального
восприятия...
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 10:46)
страницу
своим долгом заявить...` Что Вы могли почерпнуть из моих куцых
каментов? Кара-Мурзе, чтобы внятно изложить вопрос, потребовалось
испечатать 862 страницы. А от меня ждут, что я в двух строках всё
разъясню? Вообще-то, я приглашал к разговору знающих людей, а не тех,
кто впервые слышит это название.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 00:19)
книге,
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 23:49)
`Манипуляцию сознанием`
по таким книжкам судим: http://tk.nxt.ru/
Тоже- на помойку?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 22:00)
должно быть- каждый решает сам. `Традиционный` человек- на основе
своих представлений, что хорошо и что плохо; эти понятия в него
заложены его традиционным воспитанием, в т.ч. религиозным.
`Западный`- наверно, на основании буквы закона. Если буква
безмолвствует (полагаю, что ещё нет закона о сочинении музыки?)- тогда
провозглашается, что всё неверно, истина не существует (извините за
неточности, мне некогда перечитывать Ваши посты) и всё дозволено.
Вседозволенность `традиционными` людьми не одобряется. Вот у Вас
дети есть? Вы им всё позволяете? Например, набивать рот песком или
выбрасывать предметы с балкона?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(29.07.2011 21:54)
`западного человека` ?
услышать более знающих людей. За истекшие сутки таковые не объявились.
Когда-то я прочёл книжку
http://www.x-libri.ru/elib/krmrz000/index.htm
Кому скушно читать всю, начните с гл. 16:
http://www.x-libri.ru/elib/krmrz000/00000178.htm#a66
Кто считает, что это- набор `глупостёв`, пусть даст ссылку на
чтонить поумнее. За то, что затих, прошу извинить: имею дурную
привычку ночью спать. Днём тоже не до сайтов. Кстати, `западным` людям
такие книжки и вправду ни к чему- они и так западные.
А `традиционному` лагерю это, надеюсь, поможет отойти от
аргументации на уровне кишечника.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:58)
глупостёв
помолчу, слабовато подготовлен.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:46)
очередь ОБЩЕГО ЯЗЫКА
музыку связаны с различием двух основных типов мировосприятия,
мышления, мировоззрения- `традиционного` и `западного`.
Вот пример различия между ними. Когда `бледнолицые братья` заселяли
Америку, они пытались предложить индейцам выкуп за их
территорию.Индейцы такого предложения просто не могли понять- как
можно продать родную землю? Родное, святое- не продаётся, считает
человек с `традиционным` мышлением. Мнение `западного` человека: а
почему бы не продать, если это выгодно и не противоречит букве закона?
К сфере `святого` относится ещё, например, человеческое тело.
Поэтому в русском языке нет слов, обозначающие интимные отношения. О
святом- не говорят. На эту тему есть только ругательства- потому что
самые забористые ругательства получаются на почве святого. А для
`западного` человека тело- это всего лишь частная собственность, из
которой можно получать доход (удовольствие- тоже доход, но в
безденежной форме) любым способом.
Человек, склонный к `традиционному` мышлению, не приемлет ни
`нетрадиционной` секс- ориентации, ни `нетрадиционной` музыки, потому
что и то, и то для него- нарушение
священных основ мироздания. Человек `западный` толерантен и к тому,
и к тому.
На Западе популярны не только фестивали `новой` музыки, но и гей-
парады. И число участников и зрителей вторых, пожалуй, побольше, чем
первых. Из чего ещё не следует, что так и должно быть.
Пишу максимально коротко- только обозначить тему. Надеюсь, что
подключатся люди более знающие, прочитавшие по этой теме более, чем
одну (как я) книгу. Прошу всех- не принимайте сказанное на свой счёт.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 23:06)
ковыряться ,что-то не хочется.
ковыряться!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:52)
совсем недавно.
Япония — император Акихито (с 1989)
монархией? http://ru.wikipedia.org/wiki/Император_Японии
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:13)
не поняли.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 21:59)
надежда на такую молодёжь, как Алексей.
mikrus говорил о монархии. Вы хотите поставить во главе гос-ва
экспериментатора? Для которого отрицательный результат- тоже
результат? (Главный принцип научного эксперимента. Вам, как человеку
науки, `изнутри`, плохо видна порочность такого принципа?) Дворянство-
носители древней культуры, а не нигилисты- циники. Или я не понял
предмет разговора?
Тема:Части произведений
(25.07.2011 22:11)
выложить нечто подобное (на тему Сарабанды из Сюиты для ф-но), народ
возмутился и потребовал изгнания. Хорошо бы определиться, что
допустимо и что- нет на сайте КЛАССИЧЕСКОЙ музыки?
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 22:01)
диску.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 21:04)
это досадная ошибка повторена при заливке.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 20:25)
http://classic-online.ru/ru/production/2219
Может, объединить?
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(24.07.2011 23:13)
По небу полуночи ангел летел
И тихую песню он пел;
И месяц, и звёзды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.
Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов;
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.
Он душу младую в объятиях нёс
Для мира печали и слёз,
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.
И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна;
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.
(М. Лермонтов)
Молодой Рахманинов, выбирая для своей музыки стихи молодого
Лермонтова, не предполагал, что создаёт для нас нынешних нечто, что
можно назвать `манифестом традиционной музыки`. Здесь наша духовная
опора, основа нашего понимания добра и зла, не зависящая от вывертов
истории и деформации человеческой натуры.
Желаю всем, чтобы в душе никогда не умолкал звук той песни святой-
без слов, но живой!
Тема:Интродукция и чардаш
(24.07.2011 15:45)
пьеса целиком?
http://www.youtube.com/watch?v=tc4YRyYbCiU&feature=related
Тема:Рецепт авангардной музыки
(23.07.2011 21:50)
Александра Чернышкова.
этой области- ни после `Алматики`, ни после свежей виолончельной
выкладки пьесы Л. Сидоренко (вообще-то это я начал выкладывать её
здесь, почуяв что-то интересное- увы, интерес дальнейшей подпитки не
получил). Не располагаю возможностью (по времени) ни прослушивать всё,
о чём идёт речь, ни участвовать в разговоре. Всем- творческих успехов.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 23:25)
народу
способен, и сам иногда нечто похожее выкладываю. Я не отказываюсь от
поиска, но результат этого поиска неизменно отрицательный.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 22:47)
похоже). Всякий продукт предназначен для потребления. Кто же в данном
случае потребитель?
Упомянутый здесь Бетховен хорошо представлял, для кого он производит
свой `продукт`. И вот уже два столетия многочисленные благодарные
`потребители` с радостью слушают и играют его музыку. Спросите первого
встречного (не музыканта и не любителя) - он наверняка помнит 1-2 темы
из Бетховена.
А для какого потребителя создан сей продукт? Для консерваторского
профессора, уткнувшего голову в партитуру? Профессионалы не
потребители, они производители. И эти производители, похоже, считают,
что их производство должно работать не для потребителя, а само для
себя. Как назвать производство, работающее не на потребителя? Очень
подходящее название на форуме уже звучало: Совок! Современная
академическая музыка- это совок, это производство,
работающее не для потребителя, а для себя. Что до `неравнодушия`-
мальчик, крикнувший `король голый!`, тоже остался неравнодушным.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 19:22)
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(11.07.2011 23:27)
написали
люди. Хотя, как отражаются- сразу не понять. Как, например, отражаются
педофилия или каннибализм на музыке?