Пользователь: gross

         
   
Информация о пользователе gross (не в сети )




   
   


Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 00:19)
MargarMast писал(а):
по какой сомнительной
книге,
которую Вы не читали.
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 23:46)
Zuhorer писал(а):
у нас с Вами нет в первую
очередь ОБЩЕГО ЯЗЫКА
Думаю, что такие расхождения во взглядах на
музыку связаны с различием двух основных типов мировосприятия,
мышления, мировоззрения- `традиционного` и `западного`.
Вот пример различия между ними. Когда `бледнолицые братья` заселяли
Америку, они пытались предложить индейцам выкуп за их
территорию.Индейцы такого предложения просто не могли понять- как
можно продать родную землю? Родное, святое- не продаётся, считает
человек с `традиционным` мышлением. Мнение `западного` человека: а
почему бы не продать, если это выгодно и не противоречит букве закона?
К сфере `святого` относится ещё, например, человеческое тело.
Поэтому в русском языке нет слов, обозначающие интимные отношения. О
святом- не говорят. На эту тему есть только ругательства- потому что
самые забористые ругательства получаются на почве святого. А для
`западного` человека тело- это всего лишь частная собственность, из
которой можно получать доход (удовольствие- тоже доход, но в
безденежной форме) любым способом.
Человек, склонный к `традиционному` мышлению, не приемлет ни
`нетрадиционной` секс- ориентации, ни `нетрадиционной` музыки, потому
что и то, и то для него- нарушение
священных основ мироздания. Человек `западный` толерантен и к тому,
и к тому.
На Западе популярны не только фестивали `новой` музыки, но и гей-
парады. И число участников и зрителей вторых, пожалуй, побольше, чем
первых. Из чего ещё не следует, что так и должно быть.
Пишу максимально коротко- только обозначить тему. Надеюсь, что
подключатся люди более знающие, прочитавшие по этой теме более, чем
одну (как я) книгу. Прошу всех- не принимайте сказанное на свой счёт.
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:13)
MargarMast писал(а):
Не поняли, gross, совершенно
не поняли.
Это хорошо.
    


Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 22:01)
Да, 6-й хор вместе с аплодисментами поставлен на место 4-го. Точно по
диску.
    


Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 21:04)
На этом диске (у меня он есть) перепутаны местами 2 последних хора, и
это досадная ошибка повторена при заливке.
    


Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 20:25)
Вниманию администрации!Это произведение идентично
http://classic-online.ru/ru/production/2219
Может, объединить?
    


Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(24.07.2011 23:13)
Текст шестого хора (начало- 13:40):

По небу полуночи ангел летел
И тихую песню он пел;
И месяц, и звёзды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов;
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нёс
Для мира печали и слёз,
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна;
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.
(М. Лермонтов)
Молодой Рахманинов, выбирая для своей музыки стихи молодого
Лермонтова, не предполагал, что создаёт для нас нынешних нечто, что
можно назвать `манифестом традиционной музыки`. Здесь наша духовная
опора, основа нашего понимания добра и зла, не зависящая от вывертов
истории и деформации человеческой натуры.
Желаю всем, чтобы в душе никогда не умолкал звук той песни святой-
без слов, но живой!
    


Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 22:47)
Кто-то из присутствующих уже назвал музыку `продуктом` (или как-то
похоже). Всякий продукт предназначен для потребления. Кто же в данном
случае потребитель?
Упомянутый здесь Бетховен хорошо представлял, для кого он производит
свой `продукт`. И вот уже два столетия многочисленные благодарные
`потребители` с радостью слушают и играют его музыку. Спросите первого
встречного (не музыканта и не любителя) - он наверняка помнит 1-2 темы
из Бетховена.
А для какого потребителя создан сей продукт? Для консерваторского
профессора, уткнувшего голову в партитуру? Профессионалы не
потребители, они производители. И эти производители, похоже, считают,
что их производство должно работать не для потребителя, а само для
себя. Как назвать производство, работающее не на потребителя? Очень
подходящее название на форуме уже звучало: Совок! Современная
академическая музыка- это совок, это производство,
работающее не для потребителя, а для себя. Что до `неравнодушия`-
мальчик, крикнувший `король голый!`, тоже остался неравнодушным.
    


Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 19:22)
Психиатра- в студию!
    
   
         
Наши контакты