CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ekaterina
Информация о пользователе Ekaterina (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.07.2015 11:58
Последний визит:
26.09.2024 15:33
Страна:
РФ
Пол:
Женский
Дата рождения:
11.01.1977
Образование:
Музыкальное
Любимые композиторы:
Шуман, Мендельсон, Моцарт, Бах, Шостакович и многие-многие другие.
Добавил аудио:
137
Комментарии:
34
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(04.12.2017 00:21)
Sovet писал(а):
Да, музы не молчали не только в
Советском Союзе, но и в Германии...
Да, время и место записи тоже
удивили
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(10.10.2016 23:38)
Запись 1974 г.
Тема:Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott`
(28.06.2016 20:59)
Collegium Vocale Gent.Peter Kooy (Bass), Gerard Lesne (Countertenor),
Barbara Schlick (Soprano), Howard Crook (Tenor)
Тема:Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott`
(28.06.2016 20:50)
Auger, Arleen-soprano | Schreckenbach, Gabriele-alto | Harder,
Lutz-Michael-tenor | Huttenlocher, Philippe-bass
Тема:Симфония №19 ми-бемоль мажор
(10.02.2016 00:55)
Части I-III.
Тема:4 песни для высокого голоса в сопровождении фортепиано
(03.02.2016 00:38)
Вот Вам и `Колыбельная`! Кто знает, что это за песня? (явно не на
месте)
Тема:`Перезвоны` (По прочтении В. М. Шукшина), хоровая симфония-действо для солистов, смешанного хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
(17.01.2016 20:09)
Жаль, что на `Страшенной бабе` все заканчивается.
Тема:Увертюра для струнных
(22.11.2015 19:24)
Polish National Radio Symphony Orchestra; Antoni Wit. Recorded at the
Concert Hall of the PNRSO, Katowice, 1996-1997.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(19.11.2015 09:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, такое
впечатление сложилось оттого, что записи Скрябина, пусть и в виде
перфоленты, сохранились. А записей Мусоргского нет.
Зато
известно, что Мусоргский неодобрительно относился к попыткам друзей
`исправлять` ноты, чтобы сделать его сочинения удобоваримыми для
слушателей 19 века. Поэтому и говорю, что он знал, что писал. Сейчас
же никто не оспаривает, что Мусоргский не нуждается в исправлениях. Я
считаю, что если пианист хочет играть свой вариант произведения, то
может сделать свою транскрипцию, как Лист или Бузони, указав себя в
числе авторов. А не выдавать за авторское то, чего в нотах в помине
нет.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(19.11.2015 00:56)
Intermezzo писал(а):
Иногда получалось спорно -
как в 9-й сонате или `К пламени` Скрябина - а иногда, как здесь -
просто прекрасно!
Не вижу ничего прекрасного. Столько отсебятины!
- это издевательство над авторским текстом. Не простительно. Теперь
даже любопытно послушать его Скрябина. Скрябин и сам не всегда играл
то, что в нотах, но Мусоргский-то уж точно знал, что писал.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(18.11.2015 10:12)
Есть очень большие сомнения, что запись принадлежит Давиду Ойстраху,
скорее, Игорю. Во-первых, Наталья Зерцалова, будучи женой Игоря,
выступала в ансамбле с Игорем, а не со свекром. Во-вторых, выложенная
здесь запись Игоря Ойстраха подтверждает, что исполнения если и не
идентичные (хотя я склоняюсь к тому, что это одно и то же), то очень
похожие: тот же звук, тот же темп, те же акценты...
Тема:Части произведений
(13.11.2015 23:22)
По-моему, эта запись дублирует уже имеющуюся на первой странице.
Тема:`Остров мёртвых`, симфоническая поэма (1908)
(13.11.2015 12:40)
Concertgebouw Orchestra
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(13.11.2015 11:33)
Оркестр Мариинского театра, дирижер Валерий Гергиев. Эта тайна
откроется только тем, кто скачает файл.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(03.11.2015 23:10)
Такого шикарного Фигаро мне еще не приходилось слышать. Полный
восторг!
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(02.11.2015 01:46)
aleks91801 писал(а):
Ну, этот - то последний в
известной Вам редакции играет?:)
И Левин, и Огдон играют не то,
что на слуху и в размещенных здесь нотах, а какой-то другой вариант
Кампанеллы. Интересно было бы глянуть ноты этой редакции. Пока мне
привычный вариант больше нравится
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(01.11.2015 23:49)
Ой, напрасно, кажется, я его оговорила. Замечательно играет и без
сбоев. Просто это какая-то другая неизвестная мне редакция. Иосиф
Левин тоже ее играет.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(31.10.2015 00:32)
А самого интересного-то в этой записи и нет. Даже боюсь предположить,
что это задумка дирижера (еще свежо в памяти потрясение от
эксперимента Бернстайна с перестановкой частей в 6-й Чайковского).
Здесь части следуют в таком порядке: после Requiem и Kyrie идет Domine
Jesu и далее подряд до конца. А после бурных и продолжительных
аплодисментов весь кусок от Domine Jesu, включая аплодисменты,
повторен на бис.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2015 09:23)
Opus88 писал(а):
Как же? Берстайн - оптимист и
интепретатор от всей души. И Америка - страна `счастливых концов`
(голливудских `happy end`-ов в смысле). Я вскользь читал про
интерпретацию этой симфонии, и как то думал, что Берстайн такое
переставление и придумал.
Но в его записи 1987 года, выложенной
здесь, порядок частей традиционный. Одумался, значит, спустя годы.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2015 00:44)
aleks91801 писал(а):
Никакого `мажора` в финале
ПИЧ не планировал:)
То, что Чайковский мажора не планировал,
сомнений не вызывает. Но в исполнительской практике были прецеденты,
когда последние части местами меняли. Но чтобы Бернстайн... Не
ожидала.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(18.10.2015 23:46)
А как же так до сих пор никто не написал, что в этой `самой правильной
редакции` части склеены неправильно? Или, может, суть правильности в
таком мажорном завершении?
Тема:Музыка к комедии Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1842)
(18.10.2015 01:08)
Исполнители: Edith Mathis, Ursula Boese, Chor des Bayerischen
Rundfunks, Symphonie-Orchester des Bayerischen Rundfunks.
Тема:Музыка к комедии Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1842)
(17.10.2015 23:37)
Стоит дирижер в пустом зале, размахивает палочкой, - и рождается
музыка. Это я к тому, что очень не хватает указания на оркестр и
прочих исполнителей. Вот и приходится изучать по ходу биографию
Кубелика.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(16.10.2015 11:03)
Весьма странные купюры: нет Рондо Фарлафа, развязки третьего действия
и заключительного хора в пятом действии. Получается, в третьем
действии Финн не явился разгонять чары Наины, зато заканчивается опера
словами `Славен могучий Финн`. У Глинки конец логичнее!
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(14.10.2015 10:02)
Как-то совсем не в образе: слишком деловито и торопливо.
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(04.12.2017 00:21)
Советском Союзе, но и в Германии...
удивили
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(10.10.2016 23:38)
Тема:Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott`
(28.06.2016 20:59)
Barbara Schlick (Soprano), Howard Crook (Tenor)
Тема:Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott`
(28.06.2016 20:50)
Lutz-Michael-tenor | Huttenlocher, Philippe-bass
Тема:Симфония №19 ми-бемоль мажор
(10.02.2016 00:55)
Тема:4 песни для высокого голоса в сопровождении фортепиано
(03.02.2016 00:38)
месте)
Тема:`Перезвоны` (По прочтении В. М. Шукшина), хоровая симфония-действо для солистов, смешанного хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
(17.01.2016 20:09)
Тема:Увертюра для струнных
(22.11.2015 19:24)
Concert Hall of the PNRSO, Katowice, 1996-1997.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(19.11.2015 09:56)
впечатление сложилось оттого, что записи Скрябина, пусть и в виде
перфоленты, сохранились. А записей Мусоргского нет.
известно, что Мусоргский неодобрительно относился к попыткам друзей
`исправлять` ноты, чтобы сделать его сочинения удобоваримыми для
слушателей 19 века. Поэтому и говорю, что он знал, что писал. Сейчас
же никто не оспаривает, что Мусоргский не нуждается в исправлениях. Я
считаю, что если пианист хочет играть свой вариант произведения, то
может сделать свою транскрипцию, как Лист или Бузони, указав себя в
числе авторов. А не выдавать за авторское то, чего в нотах в помине
нет.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(19.11.2015 00:56)
как в 9-й сонате или `К пламени` Скрябина - а иногда, как здесь -
просто прекрасно!
- это издевательство над авторским текстом. Не простительно. Теперь
даже любопытно послушать его Скрябина. Скрябин и сам не всегда играл
то, что в нотах, но Мусоргский-то уж точно знал, что писал.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(18.11.2015 10:12)
скорее, Игорю. Во-первых, Наталья Зерцалова, будучи женой Игоря,
выступала в ансамбле с Игорем, а не со свекром. Во-вторых, выложенная
здесь запись Игоря Ойстраха подтверждает, что исполнения если и не
идентичные (хотя я склоняюсь к тому, что это одно и то же), то очень
похожие: тот же звук, тот же темп, те же акценты...
Тема:Части произведений
(13.11.2015 23:22)
Тема:`Остров мёртвых`, симфоническая поэма (1908)
(13.11.2015 12:40)
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(13.11.2015 11:33)
откроется только тем, кто скачает файл.
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(03.11.2015 23:10)
восторг!
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(02.11.2015 01:46)
известной Вам редакции играет?:)
что на слуху и в размещенных здесь нотах, а какой-то другой вариант
Кампанеллы. Интересно было бы глянуть ноты этой редакции. Пока мне
привычный вариант больше нравится
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(01.11.2015 23:49)
сбоев. Просто это какая-то другая неизвестная мне редакция. Иосиф
Левин тоже ее играет.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(31.10.2015 00:32)
что это задумка дирижера (еще свежо в памяти потрясение от
эксперимента Бернстайна с перестановкой частей в 6-й Чайковского).
Здесь части следуют в таком порядке: после Requiem и Kyrie идет Domine
Jesu и далее подряд до конца. А после бурных и продолжительных
аплодисментов весь кусок от Domine Jesu, включая аплодисменты,
повторен на бис.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2015 09:23)
интепретатор от всей души. И Америка - страна `счастливых концов`
(голливудских `happy end`-ов в смысле). Я вскользь читал про
интерпретацию этой симфонии, и как то думал, что Берстайн такое
переставление и придумал.
здесь, порядок частей традиционный. Одумался, значит, спустя годы.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2015 00:44)
ПИЧ не планировал:)
сомнений не вызывает. Но в исполнительской практике были прецеденты,
когда последние части местами меняли. Но чтобы Бернстайн... Не
ожидала.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(18.10.2015 23:46)
редакции` части склеены неправильно? Или, может, суть правильности в
таком мажорном завершении?
Тема:Музыка к комедии Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1842)
(18.10.2015 01:08)
Rundfunks, Symphonie-Orchester des Bayerischen Rundfunks.
Тема:Музыка к комедии Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1842)
(17.10.2015 23:37)
музыка. Это я к тому, что очень не хватает указания на оркестр и
прочих исполнителей. Вот и приходится изучать по ходу биографию
Кубелика.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(16.10.2015 11:03)
и заключительного хора в пятом действии. Получается, в третьем
действии Финн не явился разгонять чары Наины, зато заканчивается опера
словами `Славен могучий Финн`. У Глинки конец логичнее!
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(14.10.2015 10:02)