Пользователь: Semen

         
   
Информация о пользователе Semen (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(12.07.2021 21:02)
musikus писал(а):
ИМХО. Сторонники аутентизма
почему-то позиционируют это движение исключительно как «расчистку
черных досок», игнорируя тот факт, что жизнь пооизведения во времени,
широкий и многообразный опыт его исполнения, приводит не только к
накоплению информационного шума, «загрязнению» первоисточника, но и
все больше раскрывают выразительные возможности, смыслы, заложенные в
исходном авторском тексте
Аутентизм изначально зарождался как
действительно нечто новое и свежее, но уже давно превратился в модный
коммерческий тренд и пристанище для посредственностей, имеющих
сомнительные шансы состояться в нормальном исполнительстве. И ладно бы
они сидели в своем барокко, но ведь переиграли уже почти весь
романтизм. И это музыкальной прессой сейчас насаждается как
единственное верное. К счастью, старые записи нам пока еще доступны.
    


Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.06.2021 14:03)
musikus писал(а):
Три последние симфонии ПИЧ с
ЕАМ заменить нечем,каким бы пиететом ни пользовался исполнитель. Да и
вообще (скажу ужасное): ждать от немца (если хотите -
грека)аутентичного исполнения исповедальной русской музыки - дело
никчмное. Караян еще ладно. А послушайте - что сделал с Пятой сэр
Норрингтон!- за это надо вызывать на дуэль или просто давать по
морде... Впрочем, я об этом уже писал.


.
Насчет Норрингтона согласен - тоже считаю это издевательством
(как и 99% `аутентичных` записей, которыми сейчас завален рынок). Но
мне кажется, даже если называть Мравинского точкой отсчета, это не
одно и то же, что лучшая запись. Если честно, мне непонятен этот
стереотип - `русскую классику лучше всего играют русские`. На мой
взгляд, она не отличается от любой другой и варианты исполнений здесь
могут быть разные.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 10:06)
Кристофферсон, конечно же
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782)
(05.01.2021 16:47)
Оркестр здесь все же Лондонский - как и в остальных концертах.
    


Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(21.04.2019 08:53)
После аутентизма - как глоток свежего воздуха.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.12.2018 17:28)
Osobnyak писал(а):
Года записи не знаю. Возможно
- начало 60-х. Может, кто уточнит?
Видел CD, где стояла дата -
1961.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(09.12.2018 22:25)
На этой записи оркестр Philarmonia, а не EMI.
    


Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(06.12.2018 17:14)
Спасибо за добавление, великолепная запись!
    


Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(12.09.2018 14:41)
Йохум, безусловно, великий. И не только в Брукнере.
    


Тема:Реквием ре минор (1791)
(11.09.2018 09:06)
Шедевральная запись, одна из лучших, я считаю.
    


Тема:4 последних песни для сопрано с оркестром (1948)
(10.09.2018 07:39)
Прекрасная запись! Она еще у Фрица Райнера в 4-й Малера поет.
    
   
         
Наши контакты