CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Semen
Информация о пользователе Semen (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.08.2015 20:29
Последний визит:
26.01.2024 19:07
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Бетховен, Малер, Брукнер, Вагнер, Сибелиус, Рахманинов.
Любимые исполнители:
Вильгельм Фуртвенглер, Отто Клемперер, Гюнтер Ванд, Бруно Вальтер, Ойген Йохум, Карл Бем,Вильгельм Кемпф, Клаудио Аррау, Альфред Брендель.
Комментарии:
27
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(28.09.2021 08:09)
LAKE писал(а):
Вот вы сейчас имеете возможность
слышать внутри себя так, с таким качеством, которое имеет рояль Алины
и даже некий, ещё более замечательный :), современный `Стейнвей`, а
если бы она исполнила то же на полуфоно и в вашем распоряжении было бы
только оно, то ваше аутентичное представление об аутентичном же
содержании сонаты, бетховенском сиречь смысле, было бы совершенно
иным.
Полуфоно - Вы имеете ввиду хаммерклавир? Я предпочитаю
называть недофортепиано - так лучше характеризуется его сущность.
А за запись спасибо - я раньше об этой пианистке не слышал. Очень
понравилось.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.07.2021 08:58)
musikus писал(а):
У меня есть запись с
Бернстайном неизвстного мне года. Переслушал не ее, а взял из архива
запись 87 года – наиболее позднюю из трех в Архиве, не знаю эту ли Вы
имеете в виду.
При всем уважении к Б., это совсем не то, что Кусевицкий и
Мравинский. Б. поэпизодно рассказывает некую американскую историю..
Делает шоу. И для него это – стороннее.
Да, ее - с замедленным
финалом. Возможно, Вы правы насчет шоу, но мне показалось интересно.
Хотя Кусевицкий, конечно, нравится больше.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(14.07.2021 15:08)
musikus писал(а):
Что сказать... Кусевицкий не
делает открытий (да они и не возможны, а главное – не нужны когда речь
идет о Шестой, обычно эти попытки кончаются чем-то пошлым).
Когда
вы упомянули открытия, я сразу вспомнил позднюю запись Бернстайна - ну
очень необычная. Но, думаю, такой мастер имеет право...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 10:50)
Aelina писал(а):
Струнников? Во множественном
числе? Играть, чисто интонируя и без вибрато - это же высший пилотаж
мастерства! `Белый` (а не плоский, как Вы выразились) звук удается
лишь гениям, таким как Шахам и Копачинская, (ну может быть иногда
Онофри и др.::::)
Высший пилотаж? Спасибо, повеселился. Жаль, Ойстрах, Коган и прочие
об этом не знали. Впрочем, ключевое здесь - `чисто интонируя`. Вот тут
профессиональное объяснение, что такое отсутствие вибрато
http://www.intoclassics.net/forum/15-4344-87448-16-1374774023
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 10:12)
Anonymous писал(а):
Да, вот-вот я не ошибся. Будь
Вы в Союзе каком-то или Секретариате все были бы забанены, кто Вам не
нравится. Вам, а не всем остальным. Почему-то Вы пишите так, что
только Ваша идеология имеет право на существование, а на миллионы
слушателей Вы не обращаете внимания.
Ладно, давайте по вашим
правилам играть. У вас серьезные проблемы с логикой. Где я написал,
что ТОЛЬКО моя `идеология` имеет право на существование? кстати,
категоричность и ортодоксальность - это как раз к аутентистам. Я
просто высказываю свое мнение, когда считаю это нужным. Нравится
слушать, например, плоский, безвибратный звук аутентичных струнников?
Слушайте на здоровье.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 09:53)
Anonymous писал(а):
Очень надеюсь, что Вы не
связаны с музыкой. С таким мышлением Вас просто нельзя допускать к
ней. Просто неприятно читать мысли человека, который по идеологии
своей застрял в Секретариате Союза композиторов СССР. Что хорошо, а
что плохо, решают слушатели, а не `могучая` кучка из домашнего
Политбюро.
Решают слушатели? Святая наивность. В маркетинге есть
такое понятие - формирование устойчивого спроса. Технологии прекрасно
отработаны.
О моем мышлении не Вам судить. Не знаю, как здесь, но на других
форумах за переход на личности обычно банят.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 09:27)
musikus писал(а):
Создается впечатление, что цель
аутентики в ее наиболее агрессивной форме, не просто заиметь на
музыкальном рынке свою надежную нишу, но – в идеале – вообще
дискредитировать традиционное исполнительство.
Именно так. Я
хорошо помню статью про оперную запись Рене Якобса, где автор прямым
текстом пишет, что то, как пели оперу Фишер-Дискау и Шварцкопф -
некорректно и давно устарело. А `деятельность` таких персонажей, как
Норрингтон и Курентзис - это вообще за гранью. К сожалению, это
логично - прежде, чем объявлять `выдающимися` себя, необходимо внушить
потребителю, что великие исполнители прошлого играли неправильно,
`неаутентично` (`романтический налет` и.т.д.)
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(12.07.2021 21:02)
musikus писал(а):
ИМХО. Сторонники аутентизма
почему-то позиционируют это движение исключительно как «расчистку
черных досок», игнорируя тот факт, что жизнь пооизведения во времени,
широкий и многообразный опыт его исполнения, приводит не только к
накоплению информационного шума, «загрязнению» первоисточника, но и
все больше раскрывают выразительные возможности, смыслы, заложенные в
исходном авторском тексте
Аутентизм изначально зарождался как
действительно нечто новое и свежее, но уже давно превратился в модный
коммерческий тренд и пристанище для посредственностей, имеющих
сомнительные шансы состояться в нормальном исполнительстве. И ладно бы
они сидели в своем барокко, но ведь переиграли уже почти весь
романтизм. И это музыкальной прессой сейчас насаждается как
единственное верное. К счастью, старые записи нам пока еще доступны.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.06.2021 20:09)
musikus писал(а):
Я Вас понимаю. Да и
безусловного стереотипа не существует. Все зависит от свойств
таланта исполнителя или отсутствия такового…
Спасибо, Вас всегда
интересно читать. Если вернуться к Чайковскому, то мне, например
(кроме различных западных записей) очень нравится 6-я у Кусевицкого. И
всегда удивляюсь - почему о нем сейчас так редко вспоминают (по
сравнению с другими нашими дирижерами). Потому что на Мелодии не
выходил, что ли?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.06.2021 14:03)
musikus писал(а):
Три последние симфонии ПИЧ с
ЕАМ заменить нечем,каким бы пиететом ни пользовался исполнитель. Да и
вообще (скажу ужасное): ждать от немца (если хотите -
грека)аутентичного исполнения исповедальной русской музыки - дело
никчмное. Караян еще ладно. А послушайте - что сделал с Пятой сэр
Норрингтон!- за это надо вызывать на дуэль или просто давать по
морде... Впрочем, я об этом уже писал.
.
Насчет Норрингтона согласен - тоже считаю это издевательством
(как и 99% `аутентичных` записей, которыми сейчас завален рынок). Но
мне кажется, даже если называть Мравинского точкой отсчета, это не
одно и то же, что лучшая запись. Если честно, мне непонятен этот
стереотип - `русскую классику лучше всего играют русские`. На мой
взгляд, она не отличается от любой другой и варианты исполнений здесь
могут быть разные.
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор `Грацская` (1818?)
(03.06.2021 11:54)
Спасибо, я тоже этой Фантазии раньше не слышал. А вот Лили Краус знаю.
У нее, в частности, очень хорошие сонаты Моцарта. Мне их в свое время
Сергей Никитин (nibelung) рекомендовал. Вообще, считаю, великая
пианистка.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 10:17)
Volovikelena писал(а):
Так и не поняла, при чем
тут Козловский, Монтан по отношению к Аррау и Аппассионате. Наверное,
голова сейчас в другом.
Вы правы - оффтоп
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 10:06)
Кристофферсон, конечно же
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 09:57)
Maxilena писал(а):
Вау, прдууумаешь.
Феноменальный романтический красАвец Ричард Чемберлен, второй, можно
сказать, по красоте мущщина конца 20 века - когда был помоложе, пел
профессионально, не хуже таких китов, как Синатра или Элвис. А уж
актер он, простите, посильнее Козловсвкого. Ивар Калныньш - тоже
красАвец еще тот! - пел просто замечательно (тоже когда был помоложе).
И как актер он интереснее.
Список можно продолжить - Ив Монтан,
Крис Кристоферсон, например.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(12.05.2021 06:53)
Osobnyak писал(а):
Он намеренно брал более
сдержанные темпы, считая, что от этого выразительность только
выиграет.
Я с ним согласен. На мой взгляд, практически любая
музыка от сдержанных темпов выигрывает. А поздний Аррау - отличный
пример такой выразительности. Я на днях сонаты Шуберта с ним слушал -
очень понравились.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782)
(05.01.2021 16:47)
Оркестр здесь все же Лондонский - как и в остальных концертах.
Тема:Симфония №2 фа минор (1875)
(10.11.2020 15:41)
Что-то странное с записями всех трех симфоний - когда скачал их, там
после идет еще какое-то произведение.
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(21.04.2019 08:53)
После аутентизма - как глоток свежего воздуха.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(31.12.2018 09:11)
Спасибо за всего Брамса! Мне Селл очень нравится, но именно Брамса не
слышал еще.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.12.2018 17:28)
Osobnyak писал(а):
Года записи не знаю. Возможно
- начало 60-х. Может, кто уточнит?
Видел CD, где стояла дата -
1961.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(09.12.2018 22:25)
На этой записи оркестр Philarmonia, а не EMI.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(06.12.2018 17:14)
Спасибо за добавление, великолепная запись!
Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(12.09.2018 14:41)
Йохум, безусловно, великий. И не только в Брукнере.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(11.09.2018 09:06)
Шедевральная запись, одна из лучших, я считаю.
Тема:4 последних песни для сопрано с оркестром (1948)
(10.09.2018 07:39)
Прекрасная запись! Она еще у Фрица Райнера в 4-й Малера поет.
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(28.09.2021 08:09)
слышать внутри себя так, с таким качеством, которое имеет рояль Алины
и даже некий, ещё более замечательный :), современный `Стейнвей`, а
если бы она исполнила то же на полуфоно и в вашем распоряжении было бы
только оно, то ваше аутентичное представление об аутентичном же
содержании сонаты, бетховенском сиречь смысле, было бы совершенно
иным.
называть недофортепиано - так лучше характеризуется его сущность.
А за запись спасибо - я раньше об этой пианистке не слышал. Очень
понравилось.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.07.2021 08:58)
Бернстайном неизвстного мне года. Переслушал не ее, а взял из архива
запись 87 года – наиболее позднюю из трех в Архиве, не знаю эту ли Вы
имеете в виду.
При всем уважении к Б., это совсем не то, что Кусевицкий и
Мравинский. Б. поэпизодно рассказывает некую американскую историю..
Делает шоу. И для него это – стороннее.
финалом. Возможно, Вы правы насчет шоу, но мне показалось интересно.
Хотя Кусевицкий, конечно, нравится больше.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(14.07.2021 15:08)
делает открытий (да они и не возможны, а главное – не нужны когда речь
идет о Шестой, обычно эти попытки кончаются чем-то пошлым).
вы упомянули открытия, я сразу вспомнил позднюю запись Бернстайна - ну
очень необычная. Но, думаю, такой мастер имеет право...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 10:50)
числе? Играть, чисто интонируя и без вибрато - это же высший пилотаж
мастерства! `Белый` (а не плоский, как Вы выразились) звук удается
лишь гениям, таким как Шахам и Копачинская, (ну может быть иногда
Онофри и др.::::)
Высший пилотаж? Спасибо, повеселился. Жаль, Ойстрах, Коган и прочие
об этом не знали. Впрочем, ключевое здесь - `чисто интонируя`. Вот тут
профессиональное объяснение, что такое отсутствие вибрато
http://www.intoclassics.net/forum/15-4344-87448-16-1374774023
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 10:12)
Вы в Союзе каком-то или Секретариате все были бы забанены, кто Вам не
нравится. Вам, а не всем остальным. Почему-то Вы пишите так, что
только Ваша идеология имеет право на существование, а на миллионы
слушателей Вы не обращаете внимания.
правилам играть. У вас серьезные проблемы с логикой. Где я написал,
что ТОЛЬКО моя `идеология` имеет право на существование? кстати,
категоричность и ортодоксальность - это как раз к аутентистам. Я
просто высказываю свое мнение, когда считаю это нужным. Нравится
слушать, например, плоский, безвибратный звук аутентичных струнников?
Слушайте на здоровье.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 09:53)
связаны с музыкой. С таким мышлением Вас просто нельзя допускать к
ней. Просто неприятно читать мысли человека, который по идеологии
своей застрял в Секретариате Союза композиторов СССР. Что хорошо, а
что плохо, решают слушатели, а не `могучая` кучка из домашнего
Политбюро.
такое понятие - формирование устойчивого спроса. Технологии прекрасно
отработаны.
О моем мышлении не Вам судить. Не знаю, как здесь, но на других
форумах за переход на личности обычно банят.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.07.2021 09:27)
аутентики в ее наиболее агрессивной форме, не просто заиметь на
музыкальном рынке свою надежную нишу, но – в идеале – вообще
дискредитировать традиционное исполнительство.
хорошо помню статью про оперную запись Рене Якобса, где автор прямым
текстом пишет, что то, как пели оперу Фишер-Дискау и Шварцкопф -
некорректно и давно устарело. А `деятельность` таких персонажей, как
Норрингтон и Курентзис - это вообще за гранью. К сожалению, это
логично - прежде, чем объявлять `выдающимися` себя, необходимо внушить
потребителю, что великие исполнители прошлого играли неправильно,
`неаутентично` (`романтический налет` и.т.д.)
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(12.07.2021 21:02)
почему-то позиционируют это движение исключительно как «расчистку
черных досок», игнорируя тот факт, что жизнь пооизведения во времени,
широкий и многообразный опыт его исполнения, приводит не только к
накоплению информационного шума, «загрязнению» первоисточника, но и
все больше раскрывают выразительные возможности, смыслы, заложенные в
исходном авторском тексте
действительно нечто новое и свежее, но уже давно превратился в модный
коммерческий тренд и пристанище для посредственностей, имеющих
сомнительные шансы состояться в нормальном исполнительстве. И ладно бы
они сидели в своем барокко, но ведь переиграли уже почти весь
романтизм. И это музыкальной прессой сейчас насаждается как
единственное верное. К счастью, старые записи нам пока еще доступны.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.06.2021 20:09)
безусловного стереотипа не существует. Все зависит от свойств
таланта исполнителя или отсутствия такового…
интересно читать. Если вернуться к Чайковскому, то мне, например
(кроме различных западных записей) очень нравится 6-я у Кусевицкого. И
всегда удивляюсь - почему о нем сейчас так редко вспоминают (по
сравнению с другими нашими дирижерами). Потому что на Мелодии не
выходил, что ли?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(23.06.2021 14:03)
ЕАМ заменить нечем,каким бы пиететом ни пользовался исполнитель. Да и
вообще (скажу ужасное): ждать от немца (если хотите -
грека)аутентичного исполнения исповедальной русской музыки - дело
никчмное. Караян еще ладно. А послушайте - что сделал с Пятой сэр
Норрингтон!- за это надо вызывать на дуэль или просто давать по
морде... Впрочем, я об этом уже писал.
.
(как и 99% `аутентичных` записей, которыми сейчас завален рынок). Но
мне кажется, даже если называть Мравинского точкой отсчета, это не
одно и то же, что лучшая запись. Если честно, мне непонятен этот
стереотип - `русскую классику лучше всего играют русские`. На мой
взгляд, она не отличается от любой другой и варианты исполнений здесь
могут быть разные.
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор `Грацская` (1818?)
(03.06.2021 11:54)
У нее, в частности, очень хорошие сонаты Моцарта. Мне их в свое время
Сергей Никитин (nibelung) рекомендовал. Вообще, считаю, великая
пианистка.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 10:17)
тут Козловский, Монтан по отношению к Аррау и Аппассионате. Наверное,
голова сейчас в другом.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 10:06)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 09:57)
Феноменальный романтический красАвец Ричард Чемберлен, второй, можно
сказать, по красоте мущщина конца 20 века - когда был помоложе, пел
профессионально, не хуже таких китов, как Синатра или Элвис. А уж
актер он, простите, посильнее Козловсвкого. Ивар Калныньш - тоже
красАвец еще тот! - пел просто замечательно (тоже когда был помоложе).
И как актер он интереснее.
Крис Кристоферсон, например.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(12.05.2021 06:53)
сдержанные темпы, считая, что от этого выразительность только
выиграет.
музыка от сдержанных темпов выигрывает. А поздний Аррау - отличный
пример такой выразительности. Я на днях сонаты Шуберта с ним слушал -
очень понравились.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782)
(05.01.2021 16:47)
Тема:Симфония №2 фа минор (1875)
(10.11.2020 15:41)
после идет еще какое-то произведение.
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(21.04.2019 08:53)
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(31.12.2018 09:11)
слышал еще.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.12.2018 17:28)
- начало 60-х. Может, кто уточнит?
1961.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(09.12.2018 22:25)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(06.12.2018 17:14)
Тема:Симфония № 6 ля мажор (1879-81)
(12.09.2018 14:41)
Тема:Реквием ре минор (1791)
(11.09.2018 09:06)
Тема:4 последних песни для сопрано с оркестром (1948)
(10.09.2018 07:39)