CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ekaterina_Kisel
Информация о пользователе Ekaterina_Kisel (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.06.2016 22:03
Последний визит:
20.08.2024 22:03
Настоящее имя:
Екатерина Кисель
Страна:
Россия, Испания
Город:
Санкт-Петербург, Бильбао
Дата рождения:
07.08.1975
Образование:
Академия Художеств им. И.Репина, факультет истории искусства
Интересы:
живопись, музыка, иностранные языки, вышивка, кружевоплетение, путешествия и самообразование
Любимые композиторы:
И.С.Бах и многие другие композиторы барокко, К.Ф.Э.Бах, Дзё Хисаиси, Кейко Мацуи
Любимые исполнители:
Всё зависит от композитора. Если это И.С.Бах, то С.Рихтер, если Бетховен, то Клаудио Аррау. А вообще по настроению
Еще о себе:
Что ни слушай, всё равно всё закончится музыкой барокко.
Комментарии:
197
Друзья:
4
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(01.01.2017 17:34)
Osobnyak писал(а):
С Новым (музыкальным)
годом!
С Новым! Пью за вас ещё раз!
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(19.12.2016 18:10)
Osobnyak писал(а):
Звучит загадочно...
Более
чем
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(19.12.2016 18:09)
Maxilena писал(а):
У нее обнаружилась
патологическая зависимость он нашего форума, увы. Она вообще пылко
увлекающаяся натура. Это ей очень мешало в работе (она у нее на дому,
очень напряженная - она патентный эксперт вроде). И она ушла.
Насколько я знаю, активно пишет в ФБ под тем же ником))) Зовут ее
Елена (Алена) Гах, она из Вашингтона, легко найдете при желании. Да, и
ещё она делала свой блог, адреса не помню, но тоже найти можно.
В
который раз поражаюсь, что в сети как нигде, здорово работает правило
шести рукопожатий. Елена Гах из США оказалась в друзьях у одного из
моих друзей на ФБ. Интереснее всего, что этот друг к этому сайту и
форуму не имеет никакого отошения. Я конечно на все 100 не уверена, но
скорее всего это и есть та самая Margret Mast.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(18.12.2016 22:49)
Maxilena писал(а):
У нее обнаружилась
патологическая зависимость он нашего форума, увы. Она вообще пылко
увлекающаяся натура. Это ей очень мешало в работе (она у нее на дому,
очень напряженная - она патентный эксперт вроде). И она ушла.
Насколько я знаю, активно пишет в ФБ под тем же ником))) Зовут ее
Елена (Алена) Гах, она из Вашингтона, легко найдете при желании. Да, и
ещё она делала свой блог, адреса не помню, но тоже найти
можно.
Большое спасибо за ответ!
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(18.12.2016 21:54)
Maxilena писал(а):
Это сейчас. А вот несколько
лет назад много о нем писали, много слушали. В частности, для меня
Брукнера открыл покойный Гоша Дорохов, светлая ему
память.
Извините, что я не по теме... А вы не знаете куда делась
Margret Mast? Мне очень нравятся её комментарии. Но я посмотрела, её
уже три года как нет на сайте (
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 18:10)
somm писал(а):
У Лигети фп концерт один из лучших
в истории жанра (ИМХО). Правда, хоть он и с Венгрии, конкретно в этом
концерте не так и много от Бартока. Вот, можете тоже послушать. Он не
такой уж авангардный, да и вообще не авангардный, может сразу пойти.
Думаю, не стоит замыкаться на эстетике 19 века, а то привыкните - и
потом уже не переучиться, хоть тресни.
Ну это я так, к слову, наводку Вам дал.
Спасибо, послушаю
Лигети. А насчёт остального... ну вот не так давно я была `зациклена`
на эстетике 18 века, но это мне не помешало переслушивать любимые
прилюдии Шостаковича и с большим интересом относиться к творчеству
Прокофьева. Так что всё будет нормально. А даже если и зациклюсь на
19-ом, то почему бы и нет, в конце концов, каждому своё.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 15:16)
somm писал(а):
с фортепианных концертов - 2 и
3.
Кстати, обожаю фортепианные концерты. В последнее время как-то
сособенно на них подсела.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 15:14)
somm писал(а):
Екатерина, больно читать! Как же
так?!
Думаю, у меня ещё всё впереди. Равель тоже не сразу
открылся. Зато теперь его очень люблю. Кто знает, может и с Бартоком
аналогично получится.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 15:12)
somm писал(а):
Легче всего начать, как и у любого
другого композитора, с фортепианных концертов - 2 и 3.
1 восхитительный и экзотичный, но, если для Вас Барток пока что не
открытый материк, то оставьте его на закуску.
Я прослушал практически всего Бартока по нескольку раз и скажу, что
слабых вещей у него так и не встретил.
Барток самый лучший композитор! Это несомненно.
Спасибо за
советы. Как раз первый концерт у меня и не пошёл. Вот и попробую 2 и
3.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 14:32)
steinberg писал(а):
Может быть, сонаты для
скрипки и ф-но?
Спасибо. Возьму на заметку.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 14:18)
Opus88 писал(а):
Барток - великолепнейший
композитор.
Чрезвычайно `органичный`.
А у меня с ним не очень. Но хотелось
бы его понять. Как вы полагаете, какие произведения в моём случае
стоит послушать в первую очередь?
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 21:14)
moon_river писал(а):
просто ув. Somm`у, ув.
Екатерина, Вы, видимо, не на шутку понравились. И, почувствовав
интеллектуальное превосходство по поводу Пулленка и Оннегера, он
пытается исследовать возможную амплитуду воображаемых бурных
отношений
Я не знаю, что вы подразумеваете под `бурными
отношениями`, но в плане интеллектуального превосходства мне очень
помогает тот факт, что я в отношении классической музыки ни на что не
претендую. Хотя безусловно бывает, что насчёт чего-то точка зрения
таки формируется.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 21:09)
somm писал(а):
Ну слава богу!
А то есть тут мазохисты на форуме, костюм носят латексный... На всех
кидаются, а потом огребают и... наслаждаются!
Так что Вы, Екатерина, как человек приличный, поосторожнее тут:)
А Пуленка очень рекомендую послушать Statbat Matter, по моему вкусу,
лучшее его сочинение. Сам Пуленк тоже так считал, по крайней мере, так
высказывался.
Спасибо за совет. А из Онеггера что бы вы
порекомендовали?
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 20:42)
somm писал(а):
Не, не! Не мнение! Спорить
ожесточенно можете? Только обязательно ожесточенно:)
Ну что вы!
Это мазохизм. Я таким не занимаюсь :)))))
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 20:35)
somm писал(а):
Можете для меня сделать
исключение?:)
Ну... можно попробовать. По крайней мере, мнение
выскажу.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 20:14)
somm писал(а):
Екатерина, а что Вы думаете об
иерархии в Шестерке? Правда, что Онеггер вровень с Пуленком, или,
может, для Вас и Мийо на том же уровне?
Тут писали, что нельзя их сравнивать, вроде как о вкусах не спорят.
Но, думается, это от лукавого - на форуме (и не только на форуме)
только тем и занимаются, что спорят о вкусах. До озверения, к
счастью:)
К сожалению, ничего не могу об этом сказать, поскольку
недостаточно знакома с творчеством Пуленка и Онеггера. Но когда
познакомлюсь, да и Мийо побольше послушаю, было бы интересно
разобраться в этом вопросе.
А про вкусы вы совершенно правы. Не зря есть выражение: `О вкусах не
спорят. Ерунда. Только о них и спорят`. И этот форум не исключение. В
том, что касается меня, то вот как раз о них я обычно не спорю. Ну или
стараюсь этого не делать.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 17:59)
somm писал(а):
И еще, посоветуйте, пожалуйста,
что послушать у Мийо?
Полностью согласна насчёт Скарамуш. Ещё мне
очень нравится у него Французская сюита.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 19:54)
Osobnyak писал(а):
Зачем столько сложностей?
Здесь рок-н-рольщики давно живут вполне легально: Леннон, Маккартни,
Хендрикс. Может, кто-нибудь Бони М зальёт?
Глянула Хендрикса.
Пришла к выводу, что мои предложения насчёт сайтов рок-н-рола остаются
в силе. Поскольку Ленноны, Маккартни и Хендириксы здесь всё-таки живут
иной жизнью. Правда, думается, что предложенные мной сайты уже итак
существуют. Кстати, раз такое дело, может тогда можно и это сюда
залить? Если уже не залито?
https://www.youtube.com/watch?v=uT3SBzmDxGk
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 18:51)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Где здесь живёт
Леннон?
Нашла Леннона. Удивлена. Хотя представлен вполне в
соответствии с академическим направлением.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 18:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
ирландцы... баски...
Ваша мысль совершает такие резкие и крутые виражи, что я не
поспеваю.)
`Ирландцы` это я про Стэнфорда, а `баски` как пример.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 18:22)
evc писал(а):
В России он не может стать великим,
пока не найдутся великие Самуил Маршак, или какой-нибудь Лозинский,
чтобы авторизовать произведения этого поэта в нашем
языке.
Здравствуйте, Евгений! Арести я здесь привела лишь как
один из многочисленных примеров. Кстати, перевод уже есть. Мы
поработали над этим. Но россиянин вряд ли в полной мере оценит его.
Есть ещё и в других книгах и у других авторов специфические моменты,
которые поймёт только баск.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 17:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется наиболее
привлекательным определение, данное Борхесом. Оно касается литературы,
но вполне подходит и к музыке:
`Классической является та книга, которую некий народ или группа
народов на протяжении долгого времени решают читать так, как если бы
на ее страницах все было продуманно, неизбежно, глубоко, как космос, и
допускало бесчисленные толкования. /.../ Классической является не та
книга, которой непременно присущи те или иные достоинства; нет, это
книга, которую поколения людей, побуждаемых различными причинами,
читают все с тем же рвением и непостижимой преданностью.`
Если
говорить об оценочной категории, о которой говорите вы, и, которую
имел в виду Юрий, то тут лучше всего самих ирландцев спросить. Вот,
например, кто знает поэта Габриэля Арести?... А в Стране Басков он
классик литературы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 17:35)
Osobnyak писал(а):
Зачем столько сложностей?
Здесь рок-н-рольщики давно живут вполне легально: Леннон, Маккартни,
Хендрикс. Может, кто-нибудь Бони М зальёт?
Где здесь живёт
Леннон?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 16:16)
Osobnyak писал(а):
Есть ещё классики рок-н-ролла.
Их тоже сюда?
Классическая музыка (также — музыкальная классика)
— свободное от терминологической строгости понятие, употребляемое, в
зависимости от контекста, в различных значениях, имеющее вполне
определённый исторический смысл и менее определённый оценочный. В
разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как
синоним музыки «академической».
Что до рок-н-рола, то здесь два варианта. Сделать 1. сайт
рок-н-рола 2. сайт классики рок-н-рола.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 15:12)
precipitato писал(а):
Ну какой же это классик,
просто жил человек давно.
Ну это же сайт классической музыки.
«...
1
2
...»
8
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(01.01.2017 17:34)
годом!
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(19.12.2016 18:10)
чем
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(19.12.2016 18:09)
патологическая зависимость он нашего форума, увы. Она вообще пылко
увлекающаяся натура. Это ей очень мешало в работе (она у нее на дому,
очень напряженная - она патентный эксперт вроде). И она ушла.
Насколько я знаю, активно пишет в ФБ под тем же ником))) Зовут ее
Елена (Алена) Гах, она из Вашингтона, легко найдете при желании. Да, и
ещё она делала свой блог, адреса не помню, но тоже найти можно.
который раз поражаюсь, что в сети как нигде, здорово работает правило
шести рукопожатий. Елена Гах из США оказалась в друзьях у одного из
моих друзей на ФБ. Интереснее всего, что этот друг к этому сайту и
форуму не имеет никакого отошения. Я конечно на все 100 не уверена, но
скорее всего это и есть та самая Margret Mast.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(18.12.2016 22:49)
патологическая зависимость он нашего форума, увы. Она вообще пылко
увлекающаяся натура. Это ей очень мешало в работе (она у нее на дому,
очень напряженная - она патентный эксперт вроде). И она ушла.
Насколько я знаю, активно пишет в ФБ под тем же ником))) Зовут ее
Елена (Алена) Гах, она из Вашингтона, легко найдете при желании. Да, и
ещё она делала свой блог, адреса не помню, но тоже найти
можно.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(18.12.2016 21:54)
лет назад много о нем писали, много слушали. В частности, для меня
Брукнера открыл покойный Гоша Дорохов, светлая ему
память.
Margret Mast? Мне очень нравятся её комментарии. Но я посмотрела, её
уже три года как нет на сайте (
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 18:10)
в истории жанра (ИМХО). Правда, хоть он и с Венгрии, конкретно в этом
концерте не так и много от Бартока. Вот, можете тоже послушать. Он не
такой уж авангардный, да и вообще не авангардный, может сразу пойти.
Думаю, не стоит замыкаться на эстетике 19 века, а то привыкните - и
потом уже не переучиться, хоть тресни.
Ну это я так, к слову, наводку Вам дал.
Лигети. А насчёт остального... ну вот не так давно я была `зациклена`
на эстетике 18 века, но это мне не помешало переслушивать любимые
прилюдии Шостаковича и с большим интересом относиться к творчеству
Прокофьева. Так что всё будет нормально. А даже если и зациклюсь на
19-ом, то почему бы и нет, в конце концов, каждому своё.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 15:16)
3.
сособенно на них подсела.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 15:14)
так?!
открылся. Зато теперь его очень люблю. Кто знает, может и с Бартоком
аналогично получится.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 15:12)
другого композитора, с фортепианных концертов - 2 и 3.
1 восхитительный и экзотичный, но, если для Вас Барток пока что не
открытый материк, то оставьте его на закуску.
Я прослушал практически всего Бартока по нескольку раз и скажу, что
слабых вещей у него так и не встретил.
Барток самый лучший композитор! Это несомненно.
советы. Как раз первый концерт у меня и не пошёл. Вот и попробую 2 и
3.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 14:32)
скрипки и ф-но?
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 14:18)
композитор.
Чрезвычайно `органичный`.
бы его понять. Как вы полагаете, какие произведения в моём случае
стоит послушать в первую очередь?
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 21:14)
Екатерина, Вы, видимо, не на шутку понравились. И, почувствовав
интеллектуальное превосходство по поводу Пулленка и Оннегера, он
пытается исследовать возможную амплитуду воображаемых бурных
отношений
отношениями`, но в плане интеллектуального превосходства мне очень
помогает тот факт, что я в отношении классической музыки ни на что не
претендую. Хотя безусловно бывает, что насчёт чего-то точка зрения
таки формируется.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 21:09)
А то есть тут мазохисты на форуме, костюм носят латексный... На всех
кидаются, а потом огребают и... наслаждаются!
Так что Вы, Екатерина, как человек приличный, поосторожнее тут:)
А Пуленка очень рекомендую послушать Statbat Matter, по моему вкусу,
лучшее его сочинение. Сам Пуленк тоже так считал, по крайней мере, так
высказывался.
порекомендовали?
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 20:42)
ожесточенно можете? Только обязательно ожесточенно:)
Это мазохизм. Я таким не занимаюсь :)))))
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 20:35)
исключение?:)
выскажу.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 20:14)
иерархии в Шестерке? Правда, что Онеггер вровень с Пуленком, или,
может, для Вас и Мийо на том же уровне?
Тут писали, что нельзя их сравнивать, вроде как о вкусах не спорят.
Но, думается, это от лукавого - на форуме (и не только на форуме)
только тем и занимаются, что спорят о вкусах. До озверения, к
счастью:)
недостаточно знакома с творчеством Пуленка и Онеггера. Но когда
познакомлюсь, да и Мийо побольше послушаю, было бы интересно
разобраться в этом вопросе.
А про вкусы вы совершенно правы. Не зря есть выражение: `О вкусах не
спорят. Ерунда. Только о них и спорят`. И этот форум не исключение. В
том, что касается меня, то вот как раз о них я обычно не спорю. Ну или
стараюсь этого не делать.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 17:59)
что послушать у Мийо?
очень нравится у него Французская сюита.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 19:54)
Здесь рок-н-рольщики давно живут вполне легально: Леннон, Маккартни,
Хендрикс. Может, кто-нибудь Бони М зальёт?
Пришла к выводу, что мои предложения насчёт сайтов рок-н-рола остаются
в силе. Поскольку Ленноны, Маккартни и Хендириксы здесь всё-таки живут
иной жизнью. Правда, думается, что предложенные мной сайты уже итак
существуют. Кстати, раз такое дело, может тогда можно и это сюда
залить? Если уже не залито?
https://www.youtube.com/watch?v=uT3SBzmDxGk
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 18:51)
Леннон?
соответствии с академическим направлением.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 18:31)
Ваша мысль совершает такие резкие и крутые виражи, что я не
поспеваю.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 18:22)
пока не найдутся великие Самуил Маршак, или какой-нибудь Лозинский,
чтобы авторизовать произведения этого поэта в нашем
языке.
один из многочисленных примеров. Кстати, перевод уже есть. Мы
поработали над этим. Но россиянин вряд ли в полной мере оценит его.
Есть ещё и в других книгах и у других авторов специфические моменты,
которые поймёт только баск.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 17:47)
привлекательным определение, данное Борхесом. Оно касается литературы,
но вполне подходит и к музыке:
`Классической является та книга, которую некий народ или группа
народов на протяжении долгого времени решают читать так, как если бы
на ее страницах все было продуманно, неизбежно, глубоко, как космос, и
допускало бесчисленные толкования. /.../ Классической является не та
книга, которой непременно присущи те или иные достоинства; нет, это
книга, которую поколения людей, побуждаемых различными причинами,
читают все с тем же рвением и непостижимой преданностью.`
говорить об оценочной категории, о которой говорите вы, и, которую
имел в виду Юрий, то тут лучше всего самих ирландцев спросить. Вот,
например, кто знает поэта Габриэля Арести?... А в Стране Басков он
классик литературы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 17:35)
Здесь рок-н-рольщики давно живут вполне легально: Леннон, Маккартни,
Хендрикс. Может, кто-нибудь Бони М зальёт?
Леннон?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 16:16)
Их тоже сюда?
— свободное от терминологической строгости понятие, употребляемое, в
зависимости от контекста, в различных значениях, имеющее вполне
определённый исторический смысл и менее определённый оценочный. В
разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как
синоним музыки «академической».
Что до рок-н-рола, то здесь два варианта. Сделать 1. сайт
рок-н-рола 2. сайт классики рок-н-рола.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 соль мажор
(05.12.2016 15:12)
просто жил человек давно.