CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ekaterina_Kisel
Информация о пользователе Ekaterina_Kisel (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.06.2016 22:03
Последний визит:
20.08.2024 22:03
Настоящее имя:
Екатерина Кисель
Страна:
Россия, Испания
Город:
Санкт-Петербург, Бильбао
Дата рождения:
07.08.1975
Образование:
Академия Художеств им. И.Репина, факультет истории искусства
Интересы:
живопись, музыка, иностранные языки, вышивка, кружевоплетение, путешествия и самообразование
Любимые композиторы:
И.С.Бах и многие другие композиторы барокко, К.Ф.Э.Бах, Дзё Хисаиси, Кейко Мацуи
Любимые исполнители:
Всё зависит от композитора. Если это И.С.Бах, то С.Рихтер, если Бетховен, то Клаудио Аррау. А вообще по настроению
Еще о себе:
Что ни слушай, всё равно всё закончится музыкой барокко.
Комментарии:
197
Друзья:
4
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(21.11.2016 00:01)
somm писал(а):
Никто не играет эту балладу лучше
Горовца.
Спасибо. Обязательно послушаю!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(21.11.2016 00:01)
Osobnyak писал(а):
А мне он всегда казался
экстравертом.
Мне он и как человек кажется интровертом и игра его
тоже.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(20.11.2016 22:28)
Что-то мне все шопеновские скерцо, мягко говоря, не очень. Наверное
это редко бывает, чтобы даже у любимого композитора нравилось
абсолютно всё. Тогда я всех собак спустила на Лан Лана. А сейчас уже
просто некого винить. Видимо не моё. Жаль... Хотела словить кайф. Не
получилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(19.11.2016 23:10)
Anonymous писал(а):
Я очень переживаю, что
известный нам Александр (alexa_minsk) не заходит на сайт с 3 октября.
Он никогда так долго не отсутствовал. Он очень предан сайту.
Вот
и я тоже обратила внимание! Дело в том, что хоть и зарегестрировалась
лишь в этом году, об этом сайте знаю уже три года и сразу обратила
внимание на этого пользователя. Признаюсь честно, что тогда, три года
назад, даже слямзила у него одну очень понравившуюся мне запись. А тут
вот пару-тройку раз заходила к нему и с грустью заметила, что в
последний раз был 3 октября :( Каждый раз надеялась, а вдруг
появится...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810)
(19.11.2016 23:01)
Как бы не критиковали Николая, какой концерт с ним не поставлю, играет
замечательно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810)
(19.11.2016 23:01)
Andreewa писал(а):
попадаю в тупик - что
слушать.))) Тогда надо свои извилины нагружать, решать,что бы хотелось
послушать. А это очень трудно
У меня так постоянно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810)
(19.11.2016 23:00)
Maxilena писал(а):
Сейчас переживаю очень трудный
период, поэтому с извилинами напряженка - все распрямились. Слушать
практически ничего не могу, нет душевных сил... И помогает только Он
(ИСБ))))) Совершенно неисчерпаемый источник.
Согласна! ИСБ
фореве!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 15:10)
Osobnyak писал(а):
Это просто праздник
какой-то!
Только что прочитала в статье: `Своих слушателей он
(Шопен) подкупал тонкостью и поэтичностью исполнения, мягкостью
звучания инструмента... Шопен требовал от своих учеников, чтобы в их
игре была ’’энергия без грубости’’`. Вот именно таким я и воспринимаю
творчество Шопена. И с точки зрения передачи энергии Марта Аргерих, на
мой взгляд, перебрала. Ну или просто интерпретировала по-другому. А
вот Рихтер с его тонким, интровертным, глубоким и деликатным подходом,
на мой взгляд, оказался, что надо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(19.11.2016 13:53)
rdvl писал(а):
Очень странное сдавание,
очень...
Отнюдь. В его мелодиях это очень чувствуется.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 03:40)
Osobnyak писал(а):
Это просто праздник
какой-то!
Вы тоже так считаете?... Я только что послушала одну из
трёх записей Рихтера, выложенных здесь, и по мне, так очень даже!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 01:15)
Osobnyak писал(а):
Рихтер тоже
боеспособны.
Кстати, про Рихтера была мысль.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 01:13)
Osobnyak писал(а):
Предложил бы Самсона Франсуа,
Ивана Моравца, Мики. Рубинштейн, Рихтер тоже боеспособны.
Вот
спасибо! Как раз хотела спросить кого выбрать. Вот их и послушаю.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 00:54)
Это наверно технически сложное произведение(?)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 00:53)
Марта конечно сильна. Она явная мастерица. Но шопеновская
эмоциональность, на мой взгляд, не такая, какой она её представила.
Поэтому здесь мне ближе исполнение Аррау. Хотя надо и других
послушать.
Тема:Фортепианный квинтет ля мажор `Форель`
(18.11.2016 23:53)
Рыба оказалась вкусной.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(18.11.2016 23:52)
Сдаётся мне Шопен эмоциональным был... А вообще прекрасный концерт.
Преисполенный подлинного шопеновского величия.
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(16.11.2016 14:56)
musikus писал(а):
Мне - не очень. Не очень
органично.
Да. Вот это удивительный и пародоксальный момент, что
порой именно не самое удачное и не очень органичное исполнение вдруг
открываете тебе произведение того или иного композитора, которое ты до
сих пор вообще не мог воспринимать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(13.11.2016 23:01)
Maxilena писал(а):
Мра? Оччень и оччень круто!
Буду слушать. А то все ГульдГульдГульд
А я вот совершенно не могу
слушать только одного какого-то пианиста. Что-то всё тянет на
разнообразие.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(13.11.2016 22:00)
aleks91801 писал(а):
Как Плетнёв не сыграет.
Лучше надейтесь, что он её сыграет хорошо:)
Плохо не сыграет.
Хотя это дело вкуса.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(13.11.2016 19:54)
Если всё пойдёт по плану, послушаю эту сонату вживую, в июне, в
исполнении Амлена. Сыграет ли он её также здорово, как Плетнёв, не
знаю. Но буду надеяться.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(13.11.2016 19:42)
Прекрасное исполнение! Однозначно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми минор (неоконченный)
(10.11.2016 18:48)
Концерты у Мендельсона прямо все как на подбор. Очень понравилось
исполнение. Дженнифер с оркестром молодцы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:31)
Anonymous писал(а):
Бильбаосец или бильбаец.
Никак иначе. Нормы таковы)
Бильбаосец наверное будет... Почему-то
мне так кажется...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:30)
Osobnyak писал(а):
Может, просто -
бильбец?
Ну это уже просто пипец!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 21:51)
Osobnyak писал(а):
Я думал, у Вас родной -
Бильбао.
В Бильбао я живу. А родина у меня одна. Питер. Хотя
бильбаоцы (или как там их правильно) говорят, что бильбаоец может
родится где ему угодно :)
1
«...
5
6
...»
8
Наши контакты
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(21.11.2016 00:01)
Горовца.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(21.11.2016 00:01)
экстравертом.
тоже.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(20.11.2016 22:28)
это редко бывает, чтобы даже у любимого композитора нравилось
абсолютно всё. Тогда я всех собак спустила на Лан Лана. А сейчас уже
просто некого винить. Видимо не моё. Жаль... Хотела словить кайф. Не
получилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(19.11.2016 23:10)
известный нам Александр (alexa_minsk) не заходит на сайт с 3 октября.
Он никогда так долго не отсутствовал. Он очень предан сайту.
и я тоже обратила внимание! Дело в том, что хоть и зарегестрировалась
лишь в этом году, об этом сайте знаю уже три года и сразу обратила
внимание на этого пользователя. Признаюсь честно, что тогда, три года
назад, даже слямзила у него одну очень понравившуюся мне запись. А тут
вот пару-тройку раз заходила к нему и с грустью заметила, что в
последний раз был 3 октября :( Каждый раз надеялась, а вдруг
появится...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810)
(19.11.2016 23:01)
замечательно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810)
(19.11.2016 23:01)
слушать.))) Тогда надо свои извилины нагружать, решать,что бы хотелось
послушать. А это очень трудно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810)
(19.11.2016 23:00)
период, поэтому с извилинами напряженка - все распрямились. Слушать
практически ничего не могу, нет душевных сил... И помогает только Он
(ИСБ))))) Совершенно неисчерпаемый источник.
фореве!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 15:10)
какой-то!
(Шопен) подкупал тонкостью и поэтичностью исполнения, мягкостью
звучания инструмента... Шопен требовал от своих учеников, чтобы в их
игре была ’’энергия без грубости’’`. Вот именно таким я и воспринимаю
творчество Шопена. И с точки зрения передачи энергии Марта Аргерих, на
мой взгляд, перебрала. Ну или просто интерпретировала по-другому. А
вот Рихтер с его тонким, интровертным, глубоким и деликатным подходом,
на мой взгляд, оказался, что надо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(19.11.2016 13:53)
очень...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 03:40)
какой-то!
трёх записей Рихтера, выложенных здесь, и по мне, так очень даже!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 01:15)
боеспособны.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 01:13)
Ивана Моравца, Мики. Рубинштейн, Рихтер тоже боеспособны.
спасибо! Как раз хотела спросить кого выбрать. Вот их и послушаю.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 00:54)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 00:53)
эмоциональность, на мой взгляд, не такая, какой она её представила.
Поэтому здесь мне ближе исполнение Аррау. Хотя надо и других
послушать.
Тема:Фортепианный квинтет ля мажор `Форель`
(18.11.2016 23:53)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(18.11.2016 23:52)
Преисполенный подлинного шопеновского величия.
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(16.11.2016 14:56)
органично.
порой именно не самое удачное и не очень органичное исполнение вдруг
открываете тебе произведение того или иного композитора, которое ты до
сих пор вообще не мог воспринимать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(13.11.2016 23:01)
Буду слушать. А то все ГульдГульдГульд
слушать только одного какого-то пианиста. Что-то всё тянет на
разнообразие.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(13.11.2016 22:00)
Лучше надейтесь, что он её сыграет хорошо:)
Хотя это дело вкуса.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(13.11.2016 19:54)
исполнении Амлена. Сыграет ли он её также здорово, как Плетнёв, не
знаю. Но буду надеяться.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(13.11.2016 19:42)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми минор (неоконченный)
(10.11.2016 18:48)
исполнение. Дженнифер с оркестром молодцы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:31)
Никак иначе. Нормы таковы)
мне так кажется...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 22:30)
бильбец?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 21:51)
Бильбао.
бильбаоцы (или как там их правильно) говорят, что бильбаоец может
родится где ему угодно :)