Пользователь: Ekaterina_Kisel

         
   
Информация о пользователе Ekaterina_Kisel (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(06.11.2016 20:02)
Люблю Любимова...! Пардон за масло масляное.
    


Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(06.11.2016 19:35)
Как душевно!
    


Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 20:50)
Читаю: `Азербайджанская государственная симфонический оркестр`. Вот он
недополученный сон...!
    


Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 13:01)
rdvl писал(а):
Вряд ли Рамо имел в голове такие
мысли при написании пьесы. Заказали музыку, сочинил, денежки получил и
все счастливы стали. А уже потом начинаются додумывания и искания
скрытых смыслов. Этим жутко ,на мой взглядик, грешат комментаторы
опусов Бетховена, баха , романтиков. Все эти лунные ,революционные,
патетические, бури, штормы и проч.-из восторженных глубин воображения
и отражения. Вот.
А я думаю, что никто из композиторов специально
ничего доносить и не собирался. Но на подсознательном уровне, на
глубинном, на уровне своего внутреннего дара, внутреннего `я`, тем не
менее, именно так и происходило. Всё равно музыка исходит из души и из
подсознания. Как от этого не убегай. Поэтому невольно будет какой-то
подсознательный посыл, который каждый слушатель видит наверно
по-своему.
    


Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 01:22)
somm писал(а):
Хорошо у Амлена Гайдн получается.

Еще у Бухбиндера нравится. Кажется, нет у них излишней романтической
агогики, этаких волнительных пауз, ожидаемо нравящихся неискушенному
слушателю. Не сказать, что Бухбиндер совсем сушит, но Брамс с ним
слишком черствый, сдавленный, как ни крути. То, что для Брамса
недостаток, здесь в самую пору.

В противоположность, Бавузе (ниже) играет так, что впору соплевики
раздавать. Хотя, в целом пианист интересный, особенно в Дебюсси. Да и
в Гайдне, по-своему, убедителен.

Возвращаясь к Амлену, подходил я к нему после концерта не так давно.
Производит резко приятное впечатление. Среди прочего задал ему вопрос
о 2 сонате Булеза. Мнение о ней было высказано наивысшее, и
одновременно сообщил, что для него она слишком технически трудна,
чтобы играть. Вот вам и виртуоз :) Конечно, кокетничает или по
каким-то причинам просто не хочет тратить время на ее разучивание.

Играл он тогда квинтет Брамса, и не скажу, чтобы неполноценность
исполнения какая-то слышалась. Вот тут на форуме его проклинают как
безвкусного виртуоза, а я так и не пойму, почему? Может, седовласые
мэтры разъяснят? :)
Вот я лично хочу сказать безграничное спасибо
Амлену за первый концерт Шарвенки, который я внесла в список
любимейших произведений и за вариации Ржевского!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(31.10.2016 23:01)
Maxilena писал(а):
Дорогой сэр Грэй, не путайте
столовые вина и `взрослые`, благородные. Кахетинские вина - очень
хорошие, но они просто столовые.
`СТОЛОВЫМИ ВИНАМИ называются в Европе вина, не имеющие ни истории, ни
территории происхождения, а также не имеющие строго установленных
способов производства, эти вина делаются из винограда, собранного
повсюду. Контроль качества их производства со стороны государства
наименее строг, что, естественно отражается на качестве в сторону его
понижения`
(с).
А красного можно и выпить ... много: и пил одно стаканом красное
вино. Не дурак был.

Простите за не по теме. Думаю, Мацуев от этого хуже не станет (станет
лучше??)
Оттачивайте алкогольные чувства, дорогой сэр Грэй. Это -
вкусно!
Столовое вино, в Испании, ещё называют: `Почти вино`.
А вы хорошо разбираетесь в винах. Я это ещё вчера поняла.
    
   
         
Наши контакты