CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ekaterina_Kisel
Информация о пользователе Ekaterina_Kisel (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.06.2016 22:03
Последний визит:
20.08.2024 22:03
Настоящее имя:
Екатерина Кисель
Страна:
Россия, Испания
Город:
Санкт-Петербург, Бильбао
Дата рождения:
07.08.1975
Образование:
Академия Художеств им. И.Репина, факультет истории искусства
Интересы:
живопись, музыка, иностранные языки, вышивка, кружевоплетение, путешествия и самообразование
Любимые композиторы:
И.С.Бах и многие другие композиторы барокко, К.Ф.Э.Бах, Дзё Хисаиси, Кейко Мацуи
Любимые исполнители:
Всё зависит от композитора. Если это И.С.Бах, то С.Рихтер, если Бетховен, то Клаудио Аррау. А вообще по настроению
Еще о себе:
Что ни слушай, всё равно всё закончится музыкой барокко.
Комментарии:
197
Друзья:
4
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 20:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так они оба же
русские. Так что понятно.
Да. Яша наш парень. Его папа даже вроде
в моём родном Санкт-Петербурге жил...
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(06.11.2016 20:02)
Люблю Любимова...! Пардон за масло масляное.
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(06.11.2016 19:35)
Как душевно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 19:19)
До чего же всё-таки классный концерт! И каждый раз никак не могу
отделаться от впечатления, словно в нём мелькает что-то джазовое и
что-то гершвиновское. Или может мне просто кажется?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 15:17)
steinberg писал(а):
Если крепко настроится, то
всё равно, что потом, хоть опера, хоть не рассветай. Но, конечно, так
крепко настроиться, чтоб прям опере соответствовать, не каждый
организм выдюжит.
Опере надо не соответствовать, оперу надо с
наслаждением слушать :) А я не шибкий любитель вокальных произведений.
Но иногда слушаю под настроение.
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(05.11.2016 14:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коле приветы самые
теплые, последнее, что помню, мы в автобусе из Рузы разговаривали о
поздних пьесах Листа.
Концерт был вчера. Но с Николаем я так и не
пообщалась. Он был, к сожалению, только в первом отделении. Сыграл
4-ый концерт Рахманинова. И, на мой взгляд, замечательно. Очень
прочувствованное исполнение получилось.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 14:31)
rdvl писал(а):
Вот и я тоже говорю про любителей
опер: ну как они это могут?
Да. Мне вот, например, на оперу надо
крепко настроиться.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(02.11.2016 00:30)
rdvl писал(а):
В русском языке есть всё и даже
такое, чего ещё нет. Универсум для даже не шибких
грамотеев.
`Сиеститься` это моё изобретение.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(02.11.2016 00:27)
Osobnyak писал(а):
Ну, мир так устроен: где дамы
- там и праздник. Тягу к празднику в себе Вы же не будете
отрицать?
Тяга к празднику не зависит от пола.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 20:50)
Читаю: `Азербайджанская государственная симфонический оркестр`. Вот он
недополученный сон...!
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 20:49)
Osobnyak писал(а):
Ну, естественно,
естественно... Дионисийские мистерии, думается, дамы и
изобрели.
Ага, значит как великие шедевры, так изобрели
джентельмены, а как дионисийское, так дамы :)
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 20:34)
Osobnyak писал(а):
Ницше в работе `Рождение
трагедии из духа музыки` развивал идею двух источников творчества -
это 1) сон и, как бы получше выразиться,2) глоток мартини, ведро
самогону, ящик портвейна, коктейль `Мечта комсомолки`... Первый
источник был назван аполлоническим, а второй - дионисийским. Но ни
слова не было ни о какой душе. Она, видимо, за пределами сферы влияния
этих двух божеств. Надо найти третью голову Змей Горыныча. Третьего, в
общем.
Кстати. Ежели эта шутка, то очень изощрённая. Я скорее
выпью `Мечту комсомолки`, чем прочту `Рождение трагедии...`
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 20:18)
aleks91801 писал(а):
Из чего Вы её
делаете?:)
:) Из сонливости. А вообще я чаще употребляю слово
`сиеститься`. Хотя его, вроде как нет в русском языке.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 19:56)
Osobnyak писал(а):
Ницше в работе `Рождение
трагедии из духа музыки` развивал идею двух источников творчества -
это 1) сон и, как бы получше выразиться,2) глоток мартини, ведро
самогону, ящик портвейна, коктейль `Мечта комсомолки`... Первый
источник был назван аполлоническим, а второй - дионисийским. Но ни
слова не было ни о какой душе. Она, видимо, за пределами сферы влияния
этих двух божеств. Надо найти третью голову Змей Горыныча. Третьего, в
общем.
Я только что выпила розового вина за обедом и собиралась
делать сиесту. Но с вами тут не заснёшь!
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 19:52)
Osobnyak писал(а):
Ницше в работе `Рождение
трагедии из духа музыки` развивал идею двух источников творчества -
это 1) сон и, как бы получше выразиться,2) глоток мартини, ведро
самогону, ящик портвейна, коктейль `Мечта комсомолки`... Первый
источник был назван аполлоническим, а второй - дионисийским. Но ни
слова не было ни о какой душе. Она, видимо, за пределами сферы влияния
этих двух божеств. Надо найти третью голову Змей Горыныча. Третьего, в
общем.
Ну во-первых, это всего лишь мнение Ницше. Во-вторых,
композитор, который только что счастливо женился и выпил за рождение
сына и смертельно больной композитор напишут совершенно разные
произведения. И то, что проиходит с их состоянием души на тот или иной
момент неизбежно отразится на этих произведениях.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 19:47)
rdvl писал(а):
Да и пусть себе чувствует. Зачем
увековечивать свои чувствования? Вот 1-я часть 14-й сонаты ЛВБ
написана в форме простой прелюдии. Нормальная такая прелюдия. При чём
тут Селена и вообще, надо отвыкать от описаний. Об этом даже ПИЧ
грустил, обозвав в угоду чувствованиям Фон Мекк свой опус Временами
года, да ещё и с эпиграфами к каждой пьесе.
Какое увековечивание?
Это всего лишь форум.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 13:21)
rdvl писал(а):
Да, без посыла , вестимо, никак.
Речь была о литературщине в смысле неуместности обзывания мУзык
всякими субъективными комбинациями слов.
Мне кажется это
неизбежным, если слушатель пытается передать словами то, что он в той
или иной музыке чувствует.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 13:01)
rdvl писал(а):
Вряд ли Рамо имел в голове такие
мысли при написании пьесы. Заказали музыку, сочинил, денежки получил и
все счастливы стали. А уже потом начинаются додумывания и искания
скрытых смыслов. Этим жутко ,на мой взглядик, грешат комментаторы
опусов Бетховена, баха , романтиков. Все эти лунные ,революционные,
патетические, бури, штормы и проч.-из восторженных глубин воображения
и отражения. Вот.
А я думаю, что никто из композиторов специально
ничего доносить и не собирался. Но на подсознательном уровне, на
глубинном, на уровне своего внутреннего дара, внутреннего `я`, тем не
менее, именно так и происходило. Всё равно музыка исходит из души и из
подсознания. Как от этого не убегай. Поэтому невольно будет какой-то
подсознательный посыл, который каждый слушатель видит наверно
по-своему.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 01:22)
somm писал(а):
Хорошо у Амлена Гайдн получается.
Еще у Бухбиндера нравится. Кажется, нет у них излишней романтической
агогики, этаких волнительных пауз, ожидаемо нравящихся неискушенному
слушателю. Не сказать, что Бухбиндер совсем сушит, но Брамс с ним
слишком черствый, сдавленный, как ни крути. То, что для Брамса
недостаток, здесь в самую пору.
В противоположность, Бавузе (ниже) играет так, что впору соплевики
раздавать. Хотя, в целом пианист интересный, особенно в Дебюсси. Да и
в Гайдне, по-своему, убедителен.
Возвращаясь к Амлену, подходил я к нему после концерта не так давно.
Производит резко приятное впечатление. Среди прочего задал ему вопрос
о 2 сонате Булеза. Мнение о ней было высказано наивысшее, и
одновременно сообщил, что для него она слишком технически трудна,
чтобы играть. Вот вам и виртуоз :) Конечно, кокетничает или по
каким-то причинам просто не хочет тратить время на ее разучивание.
Играл он тогда квинтет Брамса, и не скажу, чтобы неполноценность
исполнения какая-то слышалась. Вот тут на форуме его проклинают как
безвкусного виртуоза, а я так и не пойму, почему? Может, седовласые
мэтры разъяснят? :)
Вот я лично хочу сказать безграничное спасибо
Амлену за первый концерт Шарвенки, который я внесла в список
любимейших произведений и за вариации Ржевского!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(31.10.2016 23:01)
Maxilena писал(а):
Дорогой сэр Грэй, не путайте
столовые вина и `взрослые`, благородные. Кахетинские вина - очень
хорошие, но они просто столовые.
`СТОЛОВЫМИ ВИНАМИ называются в Европе вина, не имеющие ни истории, ни
территории происхождения, а также не имеющие строго установленных
способов производства, эти вина делаются из винограда, собранного
повсюду. Контроль качества их производства со стороны государства
наименее строг, что, естественно отражается на качестве в сторону его
понижения`
(с).
А красного можно и выпить ... много: и пил одно стаканом красное
вино. Не дурак был.
Простите за не по теме. Думаю, Мацуев от этого хуже не станет (станет
лучше??)
Оттачивайте алкогольные чувства, дорогой сэр Грэй. Это -
вкусно!
Столовое вино, в Испании, ещё называют: `Почти вино`.
А вы хорошо разбираетесь в винах. Я это ещё вчера поняла.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 23:04)
tagantsev писал(а):
Ну, Варвара! А мне место
найдется - давай дуть вместе.
Хочется отметить, что наконец-то разговор на форуме повернул в нужную
сторону
... А ведь так хорошо всё начиналось... Концерт...
Мацуев... Григ... И тут, оказывается, вон оно как :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 22:29)
Maxilena писал(а):
Пивка? В Испании??? Ну и ну. Я
бы только риоху-гранрезерву дула.
Из вин предпочитаю белое :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 21:54)
Maxilena писал(а):
Это Вы с какими это дамами
общаетесь, а? ДАМЫ инстинктивно тянутся к бордо гран крю и монтраше.
Ну и да, к коньяку неравнодушны.
Вот не упомянули бы коньяк,
поставила бы вам лайк :) Хотя... Эх, лучше пивка! :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 21:52)
Osobnyak писал(а):
Ну, что Вы. Дамы - и
бормотуху? Они к Мартини тянутся инстинктивно. Да, и к коньяку
неравнодушны.
Ни то, ни другое, ни третье.
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(30.10.2016 21:50)
Osobnyak писал(а):
Вот!Вот!! Именно всё это и
хотел сказать, но слова потерял... а это хуже, чем очки. Так что Вы -
в в роли моей персональной лингвмашины.
Как бы там ни было язык у
вас хорошо подвешен. И этот коммент ещё одно тому подтверждение.
1
«...
5
6
...»
8
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 20:06)
русские. Так что понятно.
в моём родном Санкт-Петербурге жил...
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(06.11.2016 20:02)
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(06.11.2016 19:35)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(06.11.2016 19:19)
отделаться от впечатления, словно в нём мелькает что-то джазовое и
что-то гершвиновское. Или может мне просто кажется?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 15:17)
всё равно, что потом, хоть опера, хоть не рассветай. Но, конечно, так
крепко настроиться, чтоб прям опере соответствовать, не каждый
организм выдюжит.
наслаждением слушать :) А я не шибкий любитель вокальных произведений.
Но иногда слушаю под настроение.
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(05.11.2016 14:45)
теплые, последнее, что помню, мы в автобусе из Рузы разговаривали о
поздних пьесах Листа.
пообщалась. Он был, к сожалению, только в первом отделении. Сыграл
4-ый концерт Рахманинова. И, на мой взгляд, замечательно. Очень
прочувствованное исполнение получилось.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 14:31)
опер: ну как они это могут?
крепко настроиться.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(02.11.2016 00:30)
такое, чего ещё нет. Универсум для даже не шибких
грамотеев.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(02.11.2016 00:27)
- там и праздник. Тягу к празднику в себе Вы же не будете
отрицать?
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 20:50)
недополученный сон...!
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 20:49)
естественно... Дионисийские мистерии, думается, дамы и
изобрели.
джентельмены, а как дионисийское, так дамы :)
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 20:34)
трагедии из духа музыки` развивал идею двух источников творчества -
это 1) сон и, как бы получше выразиться,2) глоток мартини, ведро
самогону, ящик портвейна, коктейль `Мечта комсомолки`... Первый
источник был назван аполлоническим, а второй - дионисийским. Но ни
слова не было ни о какой душе. Она, видимо, за пределами сферы влияния
этих двух божеств. Надо найти третью голову Змей Горыныча. Третьего, в
общем.
выпью `Мечту комсомолки`, чем прочту `Рождение трагедии...`
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 20:18)
делаете?:)
`сиеститься`. Хотя его, вроде как нет в русском языке.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 19:56)
трагедии из духа музыки` развивал идею двух источников творчества -
это 1) сон и, как бы получше выразиться,2) глоток мартини, ведро
самогону, ящик портвейна, коктейль `Мечта комсомолки`... Первый
источник был назван аполлоническим, а второй - дионисийским. Но ни
слова не было ни о какой душе. Она, видимо, за пределами сферы влияния
этих двух божеств. Надо найти третью голову Змей Горыныча. Третьего, в
общем.
делать сиесту. Но с вами тут не заснёшь!
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 19:52)
трагедии из духа музыки` развивал идею двух источников творчества -
это 1) сон и, как бы получше выразиться,2) глоток мартини, ведро
самогону, ящик портвейна, коктейль `Мечта комсомолки`... Первый
источник был назван аполлоническим, а второй - дионисийским. Но ни
слова не было ни о какой душе. Она, видимо, за пределами сферы влияния
этих двух божеств. Надо найти третью голову Змей Горыныча. Третьего, в
общем.
композитор, который только что счастливо женился и выпил за рождение
сына и смертельно больной композитор напишут совершенно разные
произведения. И то, что проиходит с их состоянием души на тот или иной
момент неизбежно отразится на этих произведениях.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 19:47)
увековечивать свои чувствования? Вот 1-я часть 14-й сонаты ЛВБ
написана в форме простой прелюдии. Нормальная такая прелюдия. При чём
тут Селена и вообще, надо отвыкать от описаний. Об этом даже ПИЧ
грустил, обозвав в угоду чувствованиям Фон Мекк свой опус Временами
года, да ещё и с эпиграфами к каждой пьесе.
Это всего лишь форум.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 13:21)
Речь была о литературщине в смысле неуместности обзывания мУзык
всякими субъективными комбинациями слов.
неизбежным, если слушатель пытается передать словами то, что он в той
или иной музыке чувствует.
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 1. Allemande
(01.11.2016 13:01)
мысли при написании пьесы. Заказали музыку, сочинил, денежки получил и
все счастливы стали. А уже потом начинаются додумывания и искания
скрытых смыслов. Этим жутко ,на мой взглядик, грешат комментаторы
опусов Бетховена, баха , романтиков. Все эти лунные ,революционные,
патетические, бури, штормы и проч.-из восторженных глубин воображения
и отражения. Вот.
ничего доносить и не собирался. Но на подсознательном уровне, на
глубинном, на уровне своего внутреннего дара, внутреннего `я`, тем не
менее, именно так и происходило. Всё равно музыка исходит из души и из
подсознания. Как от этого не убегай. Поэтому невольно будет какой-то
подсознательный посыл, который каждый слушатель видит наверно
по-своему.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 01:22)
Еще у Бухбиндера нравится. Кажется, нет у них излишней романтической
агогики, этаких волнительных пауз, ожидаемо нравящихся неискушенному
слушателю. Не сказать, что Бухбиндер совсем сушит, но Брамс с ним
слишком черствый, сдавленный, как ни крути. То, что для Брамса
недостаток, здесь в самую пору.
В противоположность, Бавузе (ниже) играет так, что впору соплевики
раздавать. Хотя, в целом пианист интересный, особенно в Дебюсси. Да и
в Гайдне, по-своему, убедителен.
Возвращаясь к Амлену, подходил я к нему после концерта не так давно.
Производит резко приятное впечатление. Среди прочего задал ему вопрос
о 2 сонате Булеза. Мнение о ней было высказано наивысшее, и
одновременно сообщил, что для него она слишком технически трудна,
чтобы играть. Вот вам и виртуоз :) Конечно, кокетничает или по
каким-то причинам просто не хочет тратить время на ее разучивание.
Играл он тогда квинтет Брамса, и не скажу, чтобы неполноценность
исполнения какая-то слышалась. Вот тут на форуме его проклинают как
безвкусного виртуоза, а я так и не пойму, почему? Может, седовласые
мэтры разъяснят? :)
Амлену за первый концерт Шарвенки, который я внесла в список
любимейших произведений и за вариации Ржевского!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(31.10.2016 23:01)
столовые вина и `взрослые`, благородные. Кахетинские вина - очень
хорошие, но они просто столовые.
`СТОЛОВЫМИ ВИНАМИ называются в Европе вина, не имеющие ни истории, ни
территории происхождения, а также не имеющие строго установленных
способов производства, эти вина делаются из винограда, собранного
повсюду. Контроль качества их производства со стороны государства
наименее строг, что, естественно отражается на качестве в сторону его
понижения`
(с).
А красного можно и выпить ... много: и пил одно стаканом красное
вино. Не дурак был.
Простите за не по теме. Думаю, Мацуев от этого хуже не станет (станет
лучше??)
Оттачивайте алкогольные чувства, дорогой сэр Грэй. Это -
вкусно!
А вы хорошо разбираетесь в винах. Я это ещё вчера поняла.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 23:04)
найдется - давай дуть вместе.
Хочется отметить, что наконец-то разговор на форуме повернул в нужную
сторону
Мацуев... Григ... И тут, оказывается, вон оно как :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 22:29)
бы только риоху-гранрезерву дула.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 21:54)
общаетесь, а? ДАМЫ инстинктивно тянутся к бордо гран крю и монтраше.
Ну и да, к коньяку неравнодушны.
поставила бы вам лайк :) Хотя... Эх, лучше пивка! :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 21:52)
бормотуху? Они к Мартини тянутся инстинктивно. Да, и к коньяку
неравнодушны.
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(30.10.2016 21:50)
хотел сказать, но слова потерял... а это хуже, чем очки. Так что Вы -
в в роли моей персональной лингвмашины.
вас хорошо подвешен. И этот коммент ещё одно тому подтверждение.