CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ekaterina_Kisel
Информация о пользователе Ekaterina_Kisel (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.06.2016 22:03
Последний визит:
20.08.2024 22:03
Настоящее имя:
Екатерина Кисель
Страна:
Россия, Испания
Город:
Санкт-Петербург, Бильбао
Дата рождения:
07.08.1975
Образование:
Академия Художеств им. И.Репина, факультет истории искусства
Интересы:
живопись, музыка, иностранные языки, вышивка, кружевоплетение, путешествия и самообразование
Любимые композиторы:
И.С.Бах и многие другие композиторы барокко, К.Ф.Э.Бах, Дзё Хисаиси, Кейко Мацуи
Любимые исполнители:
Всё зависит от композитора. Если это И.С.Бах, то С.Рихтер, если Бетховен, то Клаудио Аррау. А вообще по настроению
Еще о себе:
Что ни слушай, всё равно всё закончится музыкой барокко.
Комментарии:
197
Друзья:
4
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 21:48)
weina писал(а):
...но по другой дорожке. Не могу
представить себе, чтобы Мацуев рефлексировал после концерта, вышагивал
пешком по Москве часами, как Рихтер, мучился бессонницей, как
Гилельс...
Я тоже думаю, что у него никаких проблем со сном. По
его словам, даже если он вынужден ночь не спать из-за графика и
перелётов, на концерте он потом как на крыльях. Человек нашёл себя
именно в этом. Он заряжяется энергией от выступений. И от
взаимодействия с залом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 21:28)
Osobnyak писал(а):
Кроме Вас, в Испании у меня
никого нет...
Ладно, хватит меня сегодня уже смешить :)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 20:22)
Osobnyak писал(а):
По-моему, это уже стало
баскской традицией. А также способом знакомства.
Нет, но если
надо, что передать, я всегда передам. Вы меня знаете :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 14:44)
Osobnyak писал(а):
Передавайте привет от
Коллонтая...
А они знакомы?
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(29.10.2016 14:42)
alexshmurak писал(а):
Четыре подряд хвалебных
отзыва о дениске... пусть живёт?... отменять киллера?...
Да уж
придётся :))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 13:04)
Osobnyak писал(а):
Да он в порядке. Ему бы
музыкой побольше бы заниматься. И поменьше гастролями.
Кстати, он
приедет к нам в Бильбао. 4 февраля у него концерт в паласио
Эускальдуна. Будет играть третий концерт Рахманинова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 12:01)
Osobnyak писал(а):
Да он в порядке. Ему бы
музыкой побольше бы заниматься. И поменьше гастролями.
В том то и
дело, что в одной из передач он признавался, что просто обожает
выступать! Безумно любит все эти гастроли. И выступления это прямо для
него всё! Так что думаю это не изменится.
Тема:Вариации на тему Шумана (1854)
(28.10.2016 19:06)
Вот умеет Баренбойм проникновенно играть... И вообще, замечательное
исполнение.
Тема:Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57)
(28.10.2016 18:43)
Да... Искренне жалею, что недооценивала Брамса. Рада исправить в себе
эту ошибку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(27.10.2016 22:36)
grayclouds писал(а):
Вот так бывает - хотел
посмотреть, кому понравилось, и похвалил.
Если честно, я сочувствую людям, которым нравится Мацуев.
Ну
почему же? Пианисты разные нужны, пианисты разные важны. И такие как
Мацуев тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 17:52)
precipitato писал(а):
У Брамса всего один
скрипичный.
Ну вот я его и послушала.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 16:42)
Osobnyak писал(а):
Скрипичный концерт выдающийся!
Как и двойной.
Тут просто всё дело в инструментальных и жанровых
предпочтениях. Я прекрасно понимаю, что я от этого теряю. Поэтому
немного завидую в этом отношении людям `всеядным`. У них больше
возможностей насладиться прекрасным. Вот я сейчас послушала один из
концертов Брамса для скрипки. И всё бы ничего. Но минус в том, что он
скрипичный... Что да выдающихся произведений, то здесь иногда бывает
так, что иное выдаюшееся оставляет тебя равнодушным, а какое-то куда
менее значительное вдруг цепляет. Вкусовые предпочтения в конечном
счёте всё-таки штука иррациональная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 09:31)
Osobnyak писал(а):
Брамса часто начинают
познавать либо с венгерских танцев (нередко в фильме `Высокий блондин
в красном ботинке`), либо со скрипичного концерта.
Танцы и
скрипичные концерты это последнее, что я бы стала слушать. Хотя
мухоморы действительно оказались съедобными. А с Брамсом я была
знакома. Просто не цеплял никогда.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(26.10.2016 20:42)
sir Grey писал(а):
У меня три любимые оперы.
Евгений Онегин, Кармен и Травиата. И еще, наверное, три нелюбимые.
Риголетто, Аида и Тристан и Изольда. и больше я опер я не знаю. Но
какая красота Травиата. Там красиво даже для профана абсолютно все.
Нет ни одного кусочка, где бы заскучал.
Я понимаю, что Моцарт, там, Бетховен.... Но здесь я плачу, мне так
всех жалко и так грустно!
А у меня единственная любимая опера это
`Дуэнья`. Почему? Не знаю.
Тема:Венгерский танец № 5 фа-диез минор
(26.10.2016 17:05)
Напомнило песню про клён...
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(26.10.2016 15:54)
А какие хрустальные звуки у Ведерникова! И как он только этого
добивался?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(26.10.2016 12:39)
Кстати, я вчера очень и очень неплохо `отобедала` двумя сонатами
Брамса. Причём, мелодия из второй прочно прилипла ко мне, вращаясь в
голове до самой ночи, что меня вполне устроило. Поскольку обе сонаты
оказались вполне себе хороши! В общем, Брамс для меня продолжает
набирать обороты.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(25.10.2016 21:16)
Почему-то эта сюита нравится в основном в исполнении только Рихтера и
Ведерникова. Рихтер так просто бесподобен! Это наверно тот случай,
когда величие композитора и величие пианиста воедино слились в одну
мощную струю. На мой взгляд, Рихтер здесь передал всё, что хотел
сказать Бах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:46)
Вот славненько. Возьму Рубинштейна. Тем более мало, что у него
слушала.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:38)
Osobnyak писал(а):
1-й ещё с Гилельсом
послушайте. Его даже Рихтер отказался играть из-за Гилельса. Мол, там
делать нечего после такого.
Ой... я тут вспомнила, что как-то
слушала 2-ой и он что-то мне не пошёл. Всё равно послушаю снова, но не
в исполнении Рихтера. Надо будет кого-то другого взять...
А насчёт первого с Гилельсом замётано! Это будет интересно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:22)
Как раз ещё концертов хочется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:21)
Osobnyak писал(а):
Мне 2-й всё же ближе (имхо).
Там Брамс в расцвете - всё знал, всё умел. Странно, что 1-й он так
рано зарядил. Если учесть последующую долгую моральную подготовку к
симфоническому жанру (только к 40) - и в этом схож с Брукнером... а
также с Вяч. Ивановым - позднее дитя.
Вот отлично. Послушаю 2-ой
обязательно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Моцарт. Больше всех
написал.
Да. Его концерты я люблю. Действительно хорош.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 19:39)
Хоть версия с Баренбоймом мне всё-таки ближе, концерт замечательный
просто! Вообще люблю концерты для фортепиано с оркестром. Интересно,
какие композиторы самые большие специалисты по этой теме? Кроме
Шарвенки конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(23.10.2016 20:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вон тут как, а я бы
рад был пятой премии.
Я тоже!
1
«...
7
8
...»
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 21:48)
представить себе, чтобы Мацуев рефлексировал после концерта, вышагивал
пешком по Москве часами, как Рихтер, мучился бессонницей, как
Гилельс...
его словам, даже если он вынужден ночь не спать из-за графика и
перелётов, на концерте он потом как на крыльях. Человек нашёл себя
именно в этом. Он заряжяется энергией от выступений. И от
взаимодействия с залом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 21:28)
никого нет...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 20:22)
баскской традицией. А также способом знакомства.
надо, что передать, я всегда передам. Вы меня знаете :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 14:44)
Коллонтая...
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(29.10.2016 14:42)
отзыва о дениске... пусть живёт?... отменять киллера?...
придётся :))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 13:04)
музыкой побольше бы заниматься. И поменьше гастролями.
приедет к нам в Бильбао. 4 февраля у него концерт в паласио
Эускальдуна. Будет играть третий концерт Рахманинова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 12:01)
музыкой побольше бы заниматься. И поменьше гастролями.
дело, что в одной из передач он признавался, что просто обожает
выступать! Безумно любит все эти гастроли. И выступления это прямо для
него всё! Так что думаю это не изменится.
Тема:Вариации на тему Шумана (1854)
(28.10.2016 19:06)
исполнение.
Тема:Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57)
(28.10.2016 18:43)
эту ошибку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(27.10.2016 22:36)
посмотреть, кому понравилось, и похвалил.
Если честно, я сочувствую людям, которым нравится Мацуев.
почему же? Пианисты разные нужны, пианисты разные важны. И такие как
Мацуев тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 17:52)
скрипичный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 16:42)
Как и двойной.
предпочтениях. Я прекрасно понимаю, что я от этого теряю. Поэтому
немного завидую в этом отношении людям `всеядным`. У них больше
возможностей насладиться прекрасным. Вот я сейчас послушала один из
концертов Брамса для скрипки. И всё бы ничего. Но минус в том, что он
скрипичный... Что да выдающихся произведений, то здесь иногда бывает
так, что иное выдаюшееся оставляет тебя равнодушным, а какое-то куда
менее значительное вдруг цепляет. Вкусовые предпочтения в конечном
счёте всё-таки штука иррациональная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 09:31)
познавать либо с венгерских танцев (нередко в фильме `Высокий блондин
в красном ботинке`), либо со скрипичного концерта.
скрипичные концерты это последнее, что я бы стала слушать. Хотя
мухоморы действительно оказались съедобными. А с Брамсом я была
знакома. Просто не цеплял никогда.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(26.10.2016 20:42)
Евгений Онегин, Кармен и Травиата. И еще, наверное, три нелюбимые.
Риголетто, Аида и Тристан и Изольда. и больше я опер я не знаю. Но
какая красота Травиата. Там красиво даже для профана абсолютно все.
Нет ни одного кусочка, где бы заскучал.
Я понимаю, что Моцарт, там, Бетховен.... Но здесь я плачу, мне так
всех жалко и так грустно!
`Дуэнья`. Почему? Не знаю.
Тема:Венгерский танец № 5 фа-диез минор
(26.10.2016 17:05)
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(26.10.2016 15:54)
добивался?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(26.10.2016 12:39)
Брамса. Причём, мелодия из второй прочно прилипла ко мне, вращаясь в
голове до самой ночи, что меня вполне устроило. Поскольку обе сонаты
оказались вполне себе хороши! В общем, Брамс для меня продолжает
набирать обороты.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(25.10.2016 21:16)
Ведерникова. Рихтер так просто бесподобен! Это наверно тот случай,
когда величие композитора и величие пианиста воедино слились в одну
мощную струю. На мой взгляд, Рихтер здесь передал всё, что хотел
сказать Бах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:46)
слушала.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:38)
послушайте. Его даже Рихтер отказался играть из-за Гилельса. Мол, там
делать нечего после такого.
слушала 2-ой и он что-то мне не пошёл. Всё равно послушаю снова, но не
в исполнении Рихтера. Надо будет кого-то другого взять...
А насчёт первого с Гилельсом замётано! Это будет интересно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:22)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:21)
Там Брамс в расцвете - всё знал, всё умел. Странно, что 1-й он так
рано зарядил. Если учесть последующую долгую моральную подготовку к
симфоническому жанру (только к 40) - и в этом схож с Брукнером... а
также с Вяч. Ивановым - позднее дитя.
обязательно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 20:17)
написал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(25.10.2016 19:39)
просто! Вообще люблю концерты для фортепиано с оркестром. Интересно,
какие композиторы самые большие специалисты по этой теме? Кроме
Шарвенки конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(23.10.2016 20:36)
рад был пятой премии.