CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ekaterina_Kisel
Информация о пользователе Ekaterina_Kisel (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.06.2016 22:03
Последний визит:
20.08.2024 22:03
Настоящее имя:
Екатерина Кисель
Страна:
Россия, Испания
Город:
Санкт-Петербург, Бильбао
Дата рождения:
07.08.1975
Образование:
Академия Художеств им. И.Репина, факультет истории искусства
Интересы:
живопись, музыка, иностранные языки, вышивка, кружевоплетение, путешествия и самообразование
Любимые композиторы:
И.С.Бах и многие другие композиторы барокко, К.Ф.Э.Бах, Дзё Хисаиси, Кейко Мацуи
Любимые исполнители:
Всё зависит от композитора. Если это И.С.Бах, то С.Рихтер, если Бетховен, то Клаудио Аррау. А вообще по настроению
Еще о себе:
Что ни слушай, всё равно всё закончится музыкой барокко.
Комментарии:
197
Друзья:
4
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(23.10.2016 19:47)
Phalaenopsis писал(а):
Пятое - позорненькое
место.
И не говорите! Парень так старался, резал, резал... и тут
лишь паршивое пятое место ;)
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(23.10.2016 19:05)
Osobnyak писал(а):
Вспоминается `Здравствуйте, я
Ваша тётя`: `Вы полюбите его ещё больше, когда познакомитесь поближе`.
Шансы будут расти.
Я только что `сходила` на первый концерт! В
исполнении моего любимого Баренбойма, правда. И это удивительно, но
очень понравилось! Шансы, что у меня `срастётся` с Брамсом
увеличиваются с каждым часом! :))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(23.10.2016 19:01)
alexshmurak писал(а):
Алексей Чернов, пианист,
будучи отобранным в финал конкурса Чайковского 2011 года, и готовясь к
исполнению первого концерта Брамса, от волнения за качество исполнения
зарезал сорок семь человек (тридцать несовершеннолетних) в детской
музыкальной школе, в которой репетировал тогда. Неужели не слышали об
этой истории? Все новости тогда пестрели подробностями.
Впрочем, своё Пятое место он-таки получил.
О, Господи! Ужас
какой!... `Зарезал от волнения...`?! Это какая-то страшная, `чёрная`
комедия, чес.слово!
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(23.10.2016 18:03)
Такое глубокое, прочувствованное исполнение... И главное, у меня
появился шанс полюбить Брамса.
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(23.10.2016 17:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Идет ли опера, то
есть дописал ли ее кто? композитор супер он был, квартеты
особенно.
К сожалению, не знаю. А так хотелось бы эту оперу
послушать!
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(23.10.2016 16:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он меня по фамилии
Ермолаев знает. Чрезвычайно благородный Коля симпатичный
человек.
Сасибо, что предупредили. Надеюсь, что смогу с ним
пообщаться, если не разминёмся на выходах. Как, к сожалению, уже было
с одним другом-музыкантом.
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(23.10.2016 15:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бильбао? А об Арриаге
расскажете?
У нас тут в честь Арриаги назвали очень красивый
театр. Хотя как зал больше всего я люблю всё-таки Эускальдуну...
Он был из многодетной семьи, отец органист и играл в церкви недалеко
от местечка Дуранго, а мать, кстати, родом из Герники. Они очень
поддерживали сына в обучении музыке. Потом Арриага отправился в Париж.
Писать начал уже в 11 лет. У него есть вокальные произведения,
вариации на Вегерскую тему для струнных, три струнных квартета,
симфония в ре. Также опера `Счастливые невольники`. Но она дошла не
полностью. К сожалению, он рано умер, предположительно от туберкулёза.
За несколько дней до своего двадцатилетия.
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(23.10.2016 15:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коле приветы самые
теплые, последнее, что помню, мы в автобусе из Рузы разговаривали о
поздних пьесах Листа.
К сожалению, мы с ним не знакомы, но если
мне таки удастся пообщаться с ним после концерта, передам
обязательно!!
Он будет выступать в палаццо Эускальдуна. Это большой замечательный
зал, где прекрасная акустика и всё везде отлично слышно и видно. В
программе будет Равель, Дебюсси, Гершвин и 4-ый концерт Рахманинова,
так что вечер обещает быть очень даже!
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(23.10.2016 12:07)
Он приедет к нам, в Бильбао. Через две недели схожу на его концерт.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 00:01)
Обычно мне ближе Бах в исполнении Рихтера. Но перед этой
интерпретацией я сдалась. Вторая часть вообще бесподобна. В ней
столько безграничной Гульдовской любви к Баху...!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(19.10.2016 23:07)
Шедевральная вещь!!!
Тема:Песни без слов, тетрадь II, для фортепиано (1833-1834)
(16.10.2016 21:23)
Ну до чего же изумительное произведение! А какие проникновенные первая
и последняя часть...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.10.2016 19:13)
sir Grey писал(а):
По-моему, Баренбойм решил
сделать из этого настоящее снотворное. Не знаю, хорошо это или плохо,
только до этого исполнения я не думал, что такое возможно (особенно по
сравнинию с энергичным гульдовским - какой тут сон!) Так что в главном
согласен с Кисиным: `в искусстве вряд ли кто-либо, даже величайший
гений, может сказать `последнее слово``
Гульд вообще любит
скорость.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.10.2016 19:09)
Лично я очень высоко ценю Баренбойма. Наверно потому что ничего не
понимаю в сортах. Но с первых же нот мне стало ясно, что Бах просто не
его композитор.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.10.2016 19:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, тут о Рихтере
отдельно надо сказать. он тоже может так выглядеть ввиду большого
репертуара. Но СТ был трудоголик. Рассказ его супруги: `Святослав
Теофилович ведет учет рабочих часов, в день полагается 6 часов, если
не доработал, пишет: (к примеру). (смеётся) - Миша, ну что это
такое?`
Рихтер в интервью лично сказал, что он столько не играл,
только сели надо было что-то срочно выучить.
Тема:Концерт для клавира с оркестром до минор
(20.07.2016 11:28)
Большое спасибо за запись! Мне почему-то нравится именно это
исполнение.
Тема:Вариации на тему Паганини (2011)
(20.07.2016 11:25)
Пока мало что слушала в его исполнении, но читала, что он супер пупер
виртуоз.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(19.07.2016 23:30)
karapusik писал(а):
С Любимовым лучше слушать
ранние произведения. Алексей Борисович больше клавесинист и во
взрослых концертах Моцарта ему это мешает. Вряд ли вообще возможно
одинаково хорошо владеть искусством игры и на клавесине и на
рояле.
Я у Любимова слушала К.Ф.Э.Баха. Очень понравилось!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(19.07.2016 23:29)
Osobnyak писал(а):
А я бы скромно предложил все
концерты - с Ингрид Хёблер. А сонаты - с Алисией де
Лароча.
Спасибочка! Приму во внимание!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(19.07.2016 22:49)
Спасибо! С удовольствием! Тем более, что Любимов мне уже давно
приглянулся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(19.07.2016 19:41)
Какой же ты светлый, Моцарт!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1876)
(06.07.2016 17:36)
Изумительный концерт!Лёгкий, красивый, душевный! Большое спасибо за
запись!
1
«...
7
8
»
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(23.10.2016 19:47)
место.
лишь паршивое пятое место ;)
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(23.10.2016 19:05)
Ваша тётя`: `Вы полюбите его ещё больше, когда познакомитесь поближе`.
Шансы будут расти.
исполнении моего любимого Баренбойма, правда. И это удивительно, но
очень понравилось! Шансы, что у меня `срастётся` с Брамсом
увеличиваются с каждым часом! :))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(23.10.2016 19:01)
будучи отобранным в финал конкурса Чайковского 2011 года, и готовясь к
исполнению первого концерта Брамса, от волнения за качество исполнения
зарезал сорок семь человек (тридцать несовершеннолетних) в детской
музыкальной школе, в которой репетировал тогда. Неужели не слышали об
этой истории? Все новости тогда пестрели подробностями.
Впрочем, своё Пятое место он-таки получил.
какой!... `Зарезал от волнения...`?! Это какая-то страшная, `чёрная`
комедия, чес.слово!
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(23.10.2016 18:03)
появился шанс полюбить Брамса.
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(23.10.2016 17:00)
есть дописал ли ее кто? композитор супер он был, квартеты
особенно.
послушать!
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(23.10.2016 16:59)
Ермолаев знает. Чрезвычайно благородный Коля симпатичный
человек.
пообщаться, если не разминёмся на выходах. Как, к сожалению, уже было
с одним другом-музыкантом.
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(23.10.2016 15:57)
расскажете?
театр. Хотя как зал больше всего я люблю всё-таки Эускальдуну...
Он был из многодетной семьи, отец органист и играл в церкви недалеко
от местечка Дуранго, а мать, кстати, родом из Герники. Они очень
поддерживали сына в обучении музыке. Потом Арриага отправился в Париж.
Писать начал уже в 11 лет. У него есть вокальные произведения,
вариации на Вегерскую тему для струнных, три струнных квартета,
симфония в ре. Также опера `Счастливые невольники`. Но она дошла не
полностью. К сожалению, он рано умер, предположительно от туберкулёза.
За несколько дней до своего двадцатилетия.
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(23.10.2016 15:47)
теплые, последнее, что помню, мы в автобусе из Рузы разговаривали о
поздних пьесах Листа.
мне таки удастся пообщаться с ним после концерта, передам
обязательно!!
Он будет выступать в палаццо Эускальдуна. Это большой замечательный
зал, где прекрасная акустика и всё везде отлично слышно и видно. В
программе будет Равель, Дебюсси, Гершвин и 4-ый концерт Рахманинова,
так что вечер обещает быть очень даже!
Тема:Юмореска для фортепиано си-бемоль мажор (1839)
(23.10.2016 12:07)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 00:01)
интерпретацией я сдалась. Вторая часть вообще бесподобна. В ней
столько безграничной Гульдовской любви к Баху...!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(19.10.2016 23:07)
Тема:Песни без слов, тетрадь II, для фортепиано (1833-1834)
(16.10.2016 21:23)
и последняя часть...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.10.2016 19:13)
сделать из этого настоящее снотворное. Не знаю, хорошо это или плохо,
только до этого исполнения я не думал, что такое возможно (особенно по
сравнинию с энергичным гульдовским - какой тут сон!) Так что в главном
согласен с Кисиным: `в искусстве вряд ли кто-либо, даже величайший
гений, может сказать `последнее слово``
скорость.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.10.2016 19:09)
понимаю в сортах. Но с первых же нот мне стало ясно, что Бах просто не
его композитор.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.10.2016 19:07)
отдельно надо сказать. он тоже может так выглядеть ввиду большого
репертуара. Но СТ был трудоголик. Рассказ его супруги: `Святослав
Теофилович ведет учет рабочих часов, в день полагается 6 часов, если
не доработал, пишет: (к примеру). (смеётся) - Миша, ну что это
такое?`
только сели надо было что-то срочно выучить.
Тема:Концерт для клавира с оркестром до минор
(20.07.2016 11:28)
исполнение.
Тема:Вариации на тему Паганини (2011)
(20.07.2016 11:25)
виртуоз.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(19.07.2016 23:30)
ранние произведения. Алексей Борисович больше клавесинист и во
взрослых концертах Моцарта ему это мешает. Вряд ли вообще возможно
одинаково хорошо владеть искусством игры и на клавесине и на
рояле.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(19.07.2016 23:29)
концерты - с Ингрид Хёблер. А сонаты - с Алисией де
Лароча.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(19.07.2016 22:49)
приглянулся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(19.07.2016 19:41)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1876)
(06.07.2016 17:36)
запись!