CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(16.05.2020 21:03)
Roman72 писал(а):
Видимо, Вы правы, и нужно бы
мне изменить свою слушательскую стратегию.
не уверен, что надо
менять. Можете потерять больше, чем найти
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 20:56)
tagantsev писал(а):
Я бы даже сказал
дар!
скорее всего , я не правильно мыслю, но у нее есть свои дети
или пожилые родители, кому эти деньги явно бы не помешали?
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 20:46)
alexshmurak писал(а):
она человек увлекающийся,
почему нет
возможно. Но зачастую, когда начинаешь разбираться,
оказывается, что человек не сделал, а хотел сделать. Что несколько
отличается
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(16.05.2020 20:44)
Roman72 писал(а):
При всем осознании
неидеальности этого исполнения, оно для меня так и остается лучшим с
того момента, как я его услышал много лет назад. Несмотря на все
тщетные попытки полюбить какое-нибудь другое.
(Увы, замечаю за собой проблему: наилучшей в 70% случаев для меня
остается именно та запись того или иного произведения, которая меня с
ним и познакомила. Что возбуждает иногда всякие сомнения. А здесь
именно тот случай)
это привычка, такое все время случается. Потом
уже задним числом надо обязательно рационализировать, иначе
самоуважение пропадет
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 20:39)
tagantsev писал(а):
Я могу только дополнить этот
эпизод. Она перевела семье этого учителя на адвоката несколько 1000
долларов. Не помню сколько, но сумма была очень значительной, особенно
для нее, если вспомнить, что она обычный патентовед. Вот так вот,
просто так, взяла свои деньги и перевела.
толком не знаю, кто
такая маргамаст, но неужто правда, что перевела? очень трудно в это
поверить
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 00:25)
Volovikelena писал(а):
Как, однако, много всего.
А то, что стёрли, было бы правильнее. Потому что перед её лицом всё
остальное звучит так по-детски не важно. Просто вдуматься: `сомнения в
своих непосредственных музыкальных эмоциях и вкусах с ориентиром на
более развитых товарищей,..` И что? Там, куда придёт Ваша душа, это не
имеет никакого значения и смысла. И для тех, кто останется после Вас -
тоже никакого. Все живут своими проблемами и радостями. Зачем Вам
ориентироваться на чьи-то вкусы? Не проще радоваться тому, что есть
здесь и сейчас, чем каким-то виртуальным совпадениям или несовпадениям
вкусов с более опытными товарищами?
Вот Виктор Николаевич во много раз опытнее меня, посоветовал мне
послушать произведения, которые он считает важными в творчестве
Кейджа. Я согласна, что они важные, но мне не нравятся совершенно. Что
теперь - бояться, что мои музыкальные ориентиры не совпадают с
ориентирами человека, которого я очень уважаю? Может, и надо, но я не
боюсь. Не боюсь, что Виктор Николаевич станет обо мне плохо думать.
Захочет - подумает, не захочет - не подумает. Моё отношение к нему
из-за моего неприятия Кейджа не изменится. Если у него изменится ко
мне, то почему мне надо этого бояться? Мы должны доверять своим вкусам
и ощущениям, а не жить в страхе, что из-за того, что они у нас
`неправильные`, мы кому-то не угодим. Правильность в мире очень
относительна. А перед лицом смерти, которую Вы стерли, наши
музыкальные пристрастия и страхи не будут иметь никакого значения. А
иметь будет другое: например, не обидели ли Вы кого-то в жизни, не
причинили ли боль. Вот этого бояться бы стоило, но по моему очень
скромному мнению.
попробую прислушаться к вам
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 23:01)
а может такое быть, что кто кому лично приятен, за того и `мазу
тянут`? и наоборот. Неужели люди до такой степени объективны, что не
поддаются, как Фемида с завязанными глазами?
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 22:53)
musikus писал(а):
Смотря чего
бояться.
написал сперва смерти, но стер таки. На самом деле есть
чего бояться - конформизма, соглашательства, боязни неодобрения,
потери себя, выработки избыточного недоверия к людям, мизантропии,
сомнения в своих непосредственных музыкальных эмоциях и вкусах с
ориентиром на более развитых товарищей, развития в себе избыточной
злобы и истеричности, утраты остатков душевного благородства и
спокойствия. Но скорее всего я категорически не прав, и все наоборот
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(15.05.2020 21:17)
somm писал(а):
поставил на плей на главной стр ,
сперва Сибелиус был, затем слышу что такое играют - чуть не бегом
подбежал проверить. Удивительно, как неожиданно могут делаться
открытия!
правда местами точный Адамс. Будем считать, что это
история Шостакович-Вайнберг
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(15.05.2020 21:12)
поставил на плей на главной стр , сперва Сибелиус был, затем слышу что
такое играют - чуть не бегом подбежал проверить. Удивительно, как
неожиданно могут делаться открытия!
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 20:31)
Aelina писал(а):
думается, сейчас таких людей на
форуме не осталось
наверное, я плохо разбираюсь в жизни, потому
что думал ровно противоположное
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 20:21)
musikus писал(а):
У нас с Георгием не было
диалога, он никогда, ни разу не отреагировал на мои иронические
реплики. Что до ММ и Саши Ф, то по открытому доступу я никаких
сикилявок не помню. Если они были в личке, то где ж мне о них знать.
Главное же, у ММ не было и повода травить Сашу. Я хорошо знаю эту
даму. Язык у нее подвешен, она порой неотвязна, но при всем том очень
неглупа и, в целом, личность вполне цивилизованная. Так что я в
недоумении.
неужто форум такое опасное место?
Тема:Дуэт для двух скрипок
(15.05.2020 20:13)
что оно со мной такое, все больше нравится Мийо? падение вкуса или
взлет разумения?
Тема:Сонатина для двух скрипок соль мажор (1920)
(15.05.2020 20:09)
чистый Шост
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(14.05.2020 23:09)
Чем дальше, тем меньше нравятся аутентисты. Сделали свое важное дело -
убрали романтические перегибы и на покой пора, до свидания. Любое
явление надо смотреть на расстоянии, и кажущееся незыблемым,
рассеивается, словно дым. Если уж СССР для молодежи стал чем то вроде
древнего Рима, то боевое крыло радикальных непримиримых аутов тем
более займет свое достойное место в пантеоне фигур, которые были когда
то и занимались не понятным сегодня чем то. Этакие строители
акведуков.
Однако, послушал Хилари Хан и понял, что мои уши уже перенастроились,
и ее вариант кажется слишком нежным, зефирным, шопенообразным.
Получается - ни там, ни тут.
Как одна пианистка писала где то на фейсбуке - сперва любила Баха,
играла, затем узнала, что не только педали тогда не было, но и
фортепиано, затем так заморочилась, как же его исполнять правильно,
что не только играть перестала, но и даже слушать. Навсегда.
Тема:Хоральная прелюдия `Aus tiefer Not schrei ich zu dir`
(14.05.2020 17:46)
Volovikelena писал(а):
Для души, внутреннего
настроя на радостное сопричастие чуду. Многие композиторы совершают
чудеса, одаривая нас своей музыкой, и мы становимся в некотором роде
сопричастными этому чуду. Просто чудо происходит не всегда или не для
всех, кто слушает. А современная музыка большей частью конструктивна.
Здесь Пушкинское
`Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию.` больше подходит. Она видна нередко как
механизм, который действительно можно разъять на винтики. Она больше
интересна, чем духовна. Я не о религии сейчас, а о состоянии души и
духа. Она `сделана` в полном смысле этого слова. Технический процесс
написания был безусловно важен и в Средние века, но была важна и искра
Божья в душе при написании. Как и сейчас. Но уже в 20 веке появилась
возможность музыку изобретать, строить, лепить, конструировать,
соединять, экспериментировать в широчайшем смысле этого слова - со
звучностью, инструментами, динамиками, компьютером и много чем ещё. Я
о том, что она полезна для расширения кругозора, а у кого-то и
сознания). Для познания своих возможностей в этой сфере и возможностей
познакомить с ними людей, в частности, молодых. Но с точки зрения
развития своего внутреннего мира у слушателя (короче, я о душе),
многое из современной музыки полезно не всем. Есть то, что
приподнимает над землёй, и есть то, что давит. Но каждому это
по-своему. Общего рецепта-то нет. И внутри своего творчества у многих
композиторов есть то, что сокровенно, и слушатель это чувствует, и то,
что было `сделано` - эксперимента ли ради, моды ли ради, заказа или
чтобы себе самому что-то доказать. В этом плане степень полезности
композитор определяет для себя сам, как опыт, а слушатель - по-своему:
моё или не моё, слушаю или плююсь и выключаю, или плююсь, но слушаю по
необходимости.
Боюсь, я ушла в туман в своих рассуждениях.)
Совсем просто могу сказать на своём примере: я довольно часто слушаю
то, что мне не нравится. Для мозгов, с точки зрения расширения знаний
и кругозора мне это полезно. С точки зрения, хорошо ли мне от этого,
принимает ли это моя душа - зачастую терпит, но не принимает. То есть
без этого бы обошлась без потерь для себя. Душе - не полезно. Здесь
мне слова св.апостола Павла приходят на ум: `Всё мне позволительно, но
не всё полезно.`
вы простите за сконструированные речи, но это
называется популяционное разнообразие. Вы настроены душевно,
идеалистично, я не совсем так, а кто то третий вариант. Возможно, что
и музыку мы можем немного по разному воспринимать, слово польза по
разному понимать. Если говорить, про душевный тип музыки, то вряд ли
ее не хватает. Так почему бы не посветить фонарем в угли комнаты, где
еще не бывали?
Опять же насчет пользы, никогда не узнать нам смертным, в чем она,
куда что нас выведет, и для чего. Особенно если представить, что и
цели то никакой нет и быть не может. Все что остается это жить как
могётся, и умничать на досуге
Тема:Хоральная прелюдия `Aus tiefer Not schrei ich zu dir`
(14.05.2020 17:07)
Volovikelena писал(а):
Однако, В Вашем плейлисте
лишь 25% посвящено музыке 20 века.)
А если серьезно, я много слушаю именно современную музыку - по работе
нужно и из интереса.
Шуберт за свои неполные 32 года, до которых полтора месяца не дожил,
сделал столько, сколько не всякому композитору под силу.
не
пользуюсь плейлистом
это здорово. К сожалению, остальные поступают иначе
однозначно
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(14.05.2020 16:34)
Aelina писал(а):
...создается такое впечатление,
что будучи ребенком, Вы очень хотели далматинца, но родители по
какой-то причине не смогли купить щенка и все детство Вам пришлось
играть с березовым бревнышком...
Почему же, родители (а вернее
дедушка) купили мне щенка. Не совсем купили правда, забрали с
безпородного выводка на заводе. 10 лет прожил пёс у нас во дворе в
деревне. Здесь мне очень повезло, как раз таки. А вот с мухами не
очень было. Буквально тучами деловито пролетели возле ушей, издавая
бессмысленный гул. Уж и мухобойкой я их, и липучкой, да только живучие
очень. Особенно злобные становились в период спаривания. Такое
ощущение, что спариваются друг с другом без разбору, лишь бы
поддержать напарника. Видно, что чувствуют какое-то единство мухи
Тема:`Дон Кихот`, фантастические вариации на тему рыцарского характера (1888-89)
(14.05.2020 14:04)
Niksti писал(а):
И кому же не лень?
тому,
кто говорит
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(14.05.2020 13:49)
musikus писал(а):
...после атомного
взрыва.
очень точно сказано
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(14.05.2020 11:02)
Adcv писал(а):
стремление к высшим
идеалам.
жесть
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(14.05.2020 10:43)
когда я слушаю музыку Коллонтая, я вижу березки и широкие русские
равнины
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(14.05.2020 10:36)
karapusik писал(а):
А мне эта симфония осталась
непонятна. Предыдущая пленяла ставнями и наличниками
век живи,
век учись - недооценивал я степень. Широкая русская равнина, березки и
наличники само собой, как без них. В общем, можно и не читать, заранее
понятно, что музыка бывает о чем то, и точно известно, о чем. Любая -
о наличниках из березки, абсолютно любая, даже Бах
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 04:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну это Вы уж очень
мягко что-то. Не люблю то, о чем Вы, а состою из этой субстанции, то
есть субъектно, а не объектно, так, что ли.
я тоже само собой
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 03:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не понимаю. И такие
были, и такие. Но объективно композитору трудно, если он не пристроен
как Гайдн или Гендель. Кому нужны твои партитуры, почему за них надо
платить? у нас тут пришел какой-то случайный парень президентом
университета и все время пытается закрыть наш музыкальный департамент
- он не понимает, кому оно нужно и почему надо инструменталистам
давать каждому отдельные часы, почему нельзя прочитать лекцию о том,
как играть на рояле для целой аудитории. Давайте уж не будем
мурлами.
если бы мог, выдал бы деньги всем композиторам.
Разговоры про духовность без гроша тошнота еще та. Но без них никак, и
изменить тут ничего не возможно в принципе. Лицемерие - наше все, наша
кровь, наша сущность, мы любим лицемерие сильнее любой женщины,
сильнее детей и родителей, без него нам не прожить и минуты
1
«...
107
108
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(16.05.2020 21:03)
мне изменить свою слушательскую стратегию.
менять. Можете потерять больше, чем найти
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 20:56)
дар!
или пожилые родители, кому эти деньги явно бы не помешали?
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 20:46)
почему нет
оказывается, что человек не сделал, а хотел сделать. Что несколько
отличается
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(16.05.2020 20:44)
неидеальности этого исполнения, оно для меня так и остается лучшим с
того момента, как я его услышал много лет назад. Несмотря на все
тщетные попытки полюбить какое-нибудь другое.
(Увы, замечаю за собой проблему: наилучшей в 70% случаев для меня
остается именно та запись того или иного произведения, которая меня с
ним и познакомила. Что возбуждает иногда всякие сомнения. А здесь
именно тот случай)
уже задним числом надо обязательно рационализировать, иначе
самоуважение пропадет
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 20:39)
эпизод. Она перевела семье этого учителя на адвоката несколько 1000
долларов. Не помню сколько, но сумма была очень значительной, особенно
для нее, если вспомнить, что она обычный патентовед. Вот так вот,
просто так, взяла свои деньги и перевела.
такая маргамаст, но неужто правда, что перевела? очень трудно в это
поверить
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 00:25)
А то, что стёрли, было бы правильнее. Потому что перед её лицом всё
остальное звучит так по-детски не важно. Просто вдуматься: `сомнения в
своих непосредственных музыкальных эмоциях и вкусах с ориентиром на
более развитых товарищей,..` И что? Там, куда придёт Ваша душа, это не
имеет никакого значения и смысла. И для тех, кто останется после Вас -
тоже никакого. Все живут своими проблемами и радостями. Зачем Вам
ориентироваться на чьи-то вкусы? Не проще радоваться тому, что есть
здесь и сейчас, чем каким-то виртуальным совпадениям или несовпадениям
вкусов с более опытными товарищами?
Вот Виктор Николаевич во много раз опытнее меня, посоветовал мне
послушать произведения, которые он считает важными в творчестве
Кейджа. Я согласна, что они важные, но мне не нравятся совершенно. Что
теперь - бояться, что мои музыкальные ориентиры не совпадают с
ориентирами человека, которого я очень уважаю? Может, и надо, но я не
боюсь. Не боюсь, что Виктор Николаевич станет обо мне плохо думать.
Захочет - подумает, не захочет - не подумает. Моё отношение к нему
из-за моего неприятия Кейджа не изменится. Если у него изменится ко
мне, то почему мне надо этого бояться? Мы должны доверять своим вкусам
и ощущениям, а не жить в страхе, что из-за того, что они у нас
`неправильные`, мы кому-то не угодим. Правильность в мире очень
относительна. А перед лицом смерти, которую Вы стерли, наши
музыкальные пристрастия и страхи не будут иметь никакого значения. А
иметь будет другое: например, не обидели ли Вы кого-то в жизни, не
причинили ли боль. Вот этого бояться бы стоило, но по моему очень
скромному мнению.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 23:01)
тянут`? и наоборот. Неужели люди до такой степени объективны, что не
поддаются, как Фемида с завязанными глазами?
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 22:53)
бояться.
чего бояться - конформизма, соглашательства, боязни неодобрения,
потери себя, выработки избыточного недоверия к людям, мизантропии,
сомнения в своих непосредственных музыкальных эмоциях и вкусах с
ориентиром на более развитых товарищей, развития в себе избыточной
злобы и истеричности, утраты остатков душевного благородства и
спокойствия. Но скорее всего я категорически не прав, и все наоборот
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(15.05.2020 21:17)
сперва Сибелиус был, затем слышу что такое играют - чуть не бегом
подбежал проверить. Удивительно, как неожиданно могут делаться
открытия!
история Шостакович-Вайнберг
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(15.05.2020 21:12)
такое играют - чуть не бегом подбежал проверить. Удивительно, как
неожиданно могут делаться открытия!
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 20:31)
форуме не осталось
что думал ровно противоположное
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(15.05.2020 20:21)
диалога, он никогда, ни разу не отреагировал на мои иронические
реплики. Что до ММ и Саши Ф, то по открытому доступу я никаких
сикилявок не помню. Если они были в личке, то где ж мне о них знать.
Главное же, у ММ не было и повода травить Сашу. Я хорошо знаю эту
даму. Язык у нее подвешен, она порой неотвязна, но при всем том очень
неглупа и, в целом, личность вполне цивилизованная. Так что я в
недоумении.
Тема:Дуэт для двух скрипок
(15.05.2020 20:13)
взлет разумения?
Тема:Сонатина для двух скрипок соль мажор (1920)
(15.05.2020 20:09)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(14.05.2020 23:09)
убрали романтические перегибы и на покой пора, до свидания. Любое
явление надо смотреть на расстоянии, и кажущееся незыблемым,
рассеивается, словно дым. Если уж СССР для молодежи стал чем то вроде
древнего Рима, то боевое крыло радикальных непримиримых аутов тем
более займет свое достойное место в пантеоне фигур, которые были когда
то и занимались не понятным сегодня чем то. Этакие строители
акведуков.
Однако, послушал Хилари Хан и понял, что мои уши уже перенастроились,
и ее вариант кажется слишком нежным, зефирным, шопенообразным.
Получается - ни там, ни тут.
Как одна пианистка писала где то на фейсбуке - сперва любила Баха,
играла, затем узнала, что не только педали тогда не было, но и
фортепиано, затем так заморочилась, как же его исполнять правильно,
что не только играть перестала, но и даже слушать. Навсегда.
Тема:Хоральная прелюдия `Aus tiefer Not schrei ich zu dir`
(14.05.2020 17:46)
настроя на радостное сопричастие чуду. Многие композиторы совершают
чудеса, одаривая нас своей музыкой, и мы становимся в некотором роде
сопричастными этому чуду. Просто чудо происходит не всегда или не для
всех, кто слушает. А современная музыка большей частью конструктивна.
Здесь Пушкинское
`Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию.` больше подходит. Она видна нередко как
механизм, который действительно можно разъять на винтики. Она больше
интересна, чем духовна. Я не о религии сейчас, а о состоянии души и
духа. Она `сделана` в полном смысле этого слова. Технический процесс
написания был безусловно важен и в Средние века, но была важна и искра
Божья в душе при написании. Как и сейчас. Но уже в 20 веке появилась
возможность музыку изобретать, строить, лепить, конструировать,
соединять, экспериментировать в широчайшем смысле этого слова - со
звучностью, инструментами, динамиками, компьютером и много чем ещё. Я
о том, что она полезна для расширения кругозора, а у кого-то и
сознания). Для познания своих возможностей в этой сфере и возможностей
познакомить с ними людей, в частности, молодых. Но с точки зрения
развития своего внутреннего мира у слушателя (короче, я о душе),
многое из современной музыки полезно не всем. Есть то, что
приподнимает над землёй, и есть то, что давит. Но каждому это
по-своему. Общего рецепта-то нет. И внутри своего творчества у многих
композиторов есть то, что сокровенно, и слушатель это чувствует, и то,
что было `сделано` - эксперимента ли ради, моды ли ради, заказа или
чтобы себе самому что-то доказать. В этом плане степень полезности
композитор определяет для себя сам, как опыт, а слушатель - по-своему:
моё или не моё, слушаю или плююсь и выключаю, или плююсь, но слушаю по
необходимости.
Боюсь, я ушла в туман в своих рассуждениях.)
Совсем просто могу сказать на своём примере: я довольно часто слушаю
то, что мне не нравится. Для мозгов, с точки зрения расширения знаний
и кругозора мне это полезно. С точки зрения, хорошо ли мне от этого,
принимает ли это моя душа - зачастую терпит, но не принимает. То есть
без этого бы обошлась без потерь для себя. Душе - не полезно. Здесь
мне слова св.апостола Павла приходят на ум: `Всё мне позволительно, но
не всё полезно.`
называется популяционное разнообразие. Вы настроены душевно,
идеалистично, я не совсем так, а кто то третий вариант. Возможно, что
и музыку мы можем немного по разному воспринимать, слово польза по
разному понимать. Если говорить, про душевный тип музыки, то вряд ли
ее не хватает. Так почему бы не посветить фонарем в угли комнаты, где
еще не бывали?
Опять же насчет пользы, никогда не узнать нам смертным, в чем она,
куда что нас выведет, и для чего. Особенно если представить, что и
цели то никакой нет и быть не может. Все что остается это жить как
могётся, и умничать на досуге
Тема:Хоральная прелюдия `Aus tiefer Not schrei ich zu dir`
(14.05.2020 17:07)
лишь 25% посвящено музыке 20 века.)
А если серьезно, я много слушаю именно современную музыку - по работе
нужно и из интереса.
Шуберт за свои неполные 32 года, до которых полтора месяца не дожил,
сделал столько, сколько не всякому композитору под силу.
пользуюсь плейлистом
это здорово. К сожалению, остальные поступают иначе
однозначно
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(14.05.2020 16:34)
что будучи ребенком, Вы очень хотели далматинца, но родители по
какой-то причине не смогли купить щенка и все детство Вам пришлось
играть с березовым бревнышком...
дедушка) купили мне щенка. Не совсем купили правда, забрали с
безпородного выводка на заводе. 10 лет прожил пёс у нас во дворе в
деревне. Здесь мне очень повезло, как раз таки. А вот с мухами не
очень было. Буквально тучами деловито пролетели возле ушей, издавая
бессмысленный гул. Уж и мухобойкой я их, и липучкой, да только живучие
очень. Особенно злобные становились в период спаривания. Такое
ощущение, что спариваются друг с другом без разбору, лишь бы
поддержать напарника. Видно, что чувствуют какое-то единство мухи
Тема:`Дон Кихот`, фантастические вариации на тему рыцарского характера (1888-89)
(14.05.2020 14:04)
кто говорит
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(14.05.2020 13:49)
взрыва.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(14.05.2020 11:02)
идеалам.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(14.05.2020 10:43)
равнины
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(14.05.2020 10:36)
непонятна. Предыдущая пленяла ставнями и наличниками
век учись - недооценивал я степень. Широкая русская равнина, березки и
наличники само собой, как без них. В общем, можно и не читать, заранее
понятно, что музыка бывает о чем то, и точно известно, о чем. Любая -
о наличниках из березки, абсолютно любая, даже Бах
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 04:10)
мягко что-то. Не люблю то, о чем Вы, а состою из этой субстанции, то
есть субъектно, а не объектно, так, что ли.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 03:31)
были, и такие. Но объективно композитору трудно, если он не пристроен
как Гайдн или Гендель. Кому нужны твои партитуры, почему за них надо
платить? у нас тут пришел какой-то случайный парень президентом
университета и все время пытается закрыть наш музыкальный департамент
- он не понимает, кому оно нужно и почему надо инструменталистам
давать каждому отдельные часы, почему нельзя прочитать лекцию о том,
как играть на рояле для целой аудитории. Давайте уж не будем
мурлами.
Разговоры про духовность без гроша тошнота еще та. Но без них никак, и
изменить тут ничего не возможно в принципе. Лицемерие - наше все, наша
кровь, наша сущность, мы любим лицемерие сильнее любой женщины,
сильнее детей и родителей, без него нам не прожить и минуты