CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 03:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Композитор - наименее
социально защищённая профессия. Простим Бетховену, уж так знаменитому
при жизни уже, что он еле сводил концы с концами.
к сожалению,
одно из весьма желательных условий пройти кастинг на должность идола
это нищета. Настоящая, либо мнимая
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 02:40)
somm писал(а):
это да, но удивительна степень
сакрализации занесенных в список гениев. Им не должна быть присуща ни
тяга к деньгам, ни к тасканию на руках. Скажи так, и сразу у высоко
духовных людей уровень злобы в красной зоне
но надо быть
бессердечным, чтобы вообще обсуждать Великих, это должно быть признано
копанием в грязном белье. Можно только восторгаться. Ведь людям нужны
идолы. Нужны, как воздух
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 02:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это явление
одноразовое, как таскание на руках Стравинского. А тащиться по жизни
история вдолгую.
это да, но удивительна степень сакрализации
занесенных в список гениев. Им не должна быть присуща ни тяга к
деньгам, ни к тасканию на руках. Скажи так, и сразу у высоко духовных
людей уровень злобы в красной зоне
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 02:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Автор был финалом
доволен, в отличие от финала 5й.
меня закидают камнями, начнут
про троля месить несуразицу, но предполагаю, ПИЧ в своей оценке
ориентировался в первую очередь на овации. Т е вполне себе утилитарный
коммерческих подход
Тема:Хоральная прелюдия `Aus tiefer Not schrei ich zu dir`
(14.05.2020 02:21)
Volovikelena писал(а):
Другими словами - полезно
ли всё?
полезно для чего, для пищеварения, кровяного давления или
другое что то?
Тема:Хоральная прелюдия `Aus tiefer Not schrei ich zu dir`
(14.05.2020 02:19)
Volovikelena писал(а):
Да можно, конечно. Но
место лучше каждому своё. Не все композиторы равнозначно хороши в
своём творчестве. Не у всех каждое сочинение представляет собой
шедевр. А уж сколько слушательских симпатий самым разным произведениям
отдаётся, совершенно не сходясь в предпочтениях. Так что можно всё.
Вот нужно ли всё? Другими словами - полезно ли всё?(ИМХО).
говорю
о том, что современных и так мало слушают, а именно почти 0. Так зачем
же жалеть, что кто то 2 века назад не написал добавку к тому, что и
так замусолили? Ведь сутки не резиновые
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 01:49)
balaklava писал(а):
Так и есть. Как впрочем и вся
4. Там только вторая часть достойна внимания. А финал интересен только
тем, что наглядно рисует картину русского пьянства...
кто его
знает. Как то поставил жене 1 часть четвертой, говорит , у нее от
такого надрыва голова заболела. Прошло 3 года, снова включил, говорит
- до чего же прекрасная музыка
Тема:Хоральная прелюдия `Aus tiefer Not schrei ich zu dir`
(14.05.2020 01:45)
Volovikelena писал(а):
Какой прекрасная органная
музыка! Страшно подумать, что композитору было суждено прожить всего
29 лет. Чудо: сколько успел и сколько ещё мог бы сделать.
я прошу
прощения, а разве музыки мало? Когда это слушать все? По крайней мере,
на место возможных прослушиваний не созданных сочинений композитора
прошлого, можно поставить современных, в т ч тех, что на форуме
Тема:`Дон Кихот`, фантастические вариации на тему рыцарского характера (1888-89)
(14.05.2020 01:40)
надо же, как неосторожно пошутил РШ. Теперь все, кому не лень,
повторяют, что второстепенный композитор. Оговорил себя человек, вроде
и не бил его никто, спички под ногти не засовывал. Хотя, разве сегодня
проверишь?
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 01:19)
balaklava писал(а):
Аналогично. Когда дохожу до
финала 4 симфонии ПИЧа, тут же выключаю, чтобы избежать навязчивых
ассоциаций с дровами...
не думаю, что ПИЧ имел в виду супный
набор: искренняя чистота и нетронутость, возвышенность помыслов и
раскидистый кедр. Но помнится, долго мне 4 часть казалась явно слабее
предыдущих. Сейчас не знаю, переслушать надо
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 00:14)
LAKE писал(а):
Чем впустую задавать вопросы
человеку, который уже три года не появляеся, раскажите нам, а что для
вас первая часть этой симфонии?
так я же не проверяю, кто когда
был, зачем это делать? по моему восприятию сложно не только записать,
но понять самому. Всегда удивлялся, как это у людей получается
зафиксироваться на чем то, и все как в аптеке. Этакий труп
забальзамированный. Допустим, я расскажу что то, потом сырников поем,
сахар в крови подыму, и уже северный полюс меняется на южный. Все, до
чего у меня дотягивается самоанализ это никаких берез, русских равнин
и широты русской души. Если бы в 7 Прокофьева я увидел хоть кусок
березы, ивы, осины или еще какого дерева, включая хвойные, слушать это
я бы тут же перестал
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(13.05.2020 23:28)
KOTofey писал(а):
мощь первой части с гордостью
за родину, восхищением её просторами
да где же вы это слышите,
объясните? и почему не пишете о березках?
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(13.05.2020 23:22)
Phalaenopsis писал(а):
Вторая часть мне навеяла
ассоциации с белыми берёзоньками.
Господи, даже здесь березки!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ми минор (1944)
(13.05.2020 23:11)
печально, когда неплохой концерт пытаются упаковать в пластик. То тут,
то там читаю агрессивные реплики про высокое-светлое и его
противопоставление цинизму или как там еще называют реальную
полнокровную жизнь. Так, долгое время я обходил десятой дорогой одного
из самых любимых теперь композиторов - Бориса Чайковского. Читая
некоторых почитателей БАЧ, я представлял его музыку совершенно
кастрированной. Однако, по прослушивании (слава высшим силам) никакой
такой пластмассы в его сочинениях не обнаружил. Никакой
дистиллированной чистоты, почвенности и духовности по полам со
скрепами, никакой широкой равнины с березками в упор не увидел. И у
Ракова тоже, думаю, не все потеряно, живой человек все таки. Одним
словом, не читать надо, а не предвзято слушать
Тема:`Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
(12.05.2020 02:27)
как же мало это имеет отношения к Веберну и Булезу, и как же много к
тональному Стравинскому
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(12.05.2020 02:20)
abyrvalg писал(а):
На меня его заупокойные
песнопения производят комическое впечатление
это многократно
превосходит даже мой цинизм
Тема:Симфония в трёх частях (1942-45)
(12.05.2020 00:22)
у Булеза очень похоже на симфонию псалмов получается местами, особенно
где фортепиано в роли ударных
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(11.05.2020 18:21)
не оч ясно, почему in c числится чуть ли не творческой неудачей.
Всегда кайфовал от этой симфонии, особенно в правильном исполнении как
у Ярви. Совершенно стравинское звучание с ломаным ритмом. И до чего же
несуразно ее исполнил Гергиев в кзч, в год Стравинского. Хотя,
спасибо, что вообще исполнил
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(11.05.2020 02:26)
Opus88 писал(а):
`ТроЛЛя`. Оппоненты
грамотны.
не верится, что вообще это читаю
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(11.05.2020 01:44)
хотел оттянуться пошутить, но вовремя осекся, слава высшим силам. А то
началось бы про троля и т п
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(11.05.2020 00:50)
balaklava писал(а):
Никогда не слушал Хиндемита.
Вот решил заполнить пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете
неофиту?
посоветовал бы с максимально доступных вещей, как
обычно: симфония художник матис, симфонические метаморфозы на тему
веберна, и больше ничего. Прослушать это раза по 3 хотя бы каждую, а
потом видно будет
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(10.05.2020 17:57)
balaklava писал(а):
Про картон слишком конкретное
сравнение, поэтому очень трудно поверить в совпадение
почему
трудно? я, к примеру, все время так называю безжизненные вещи
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(10.05.2020 16:53)
Maxilena писал(а):
Это же Somm, второе
пришествие. Разве Вы не помните его первое? Теперь он начал весьма
благонравно, вероятно, решил сыграть роль тонкого тролля. Но я была
абсолютно уверена - непременно проклюнется. Вуаля!
слушайте, я
постараюсь писать только о музыке, и то поменьше. Не уделяйте мне так
много внимания
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(10.05.2020 16:29)
musikus писал(а):
Хотелось бы пример смыслов в LT
как Вы их видите. `Самообразующиеся` - это те, что уже существуют в
авторском тексте? Или те, что привносит исполнитель?
и к слову,
Рихтер в Хиндемите хорош, продуман, 2 сон я именно в его исполнении
предпочитаю. Но людус на мой субъективный взгляд он слегка
заромантизировал, чего не требовалось
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(10.05.2020 16:27)
musikus писал(а):
Хотелось бы пример смыслов в LT
как Вы их видите. `Самообразующиеся` - это те, что уже существуют в
авторском тексте? Или те, что привносит исполнитель?
они уже в
тексте, но привести пример сложно, т к эти слуховые ощущения очень
непосредственны. Не могу сказать, что когда я слушаю людус, вижу
старую лотку под лучами заходящего солнца. Скорее, всплывают ощущения,
приходят мысли, но они абстрактны и очень индивидуальны
1
«...
107
108
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 03:08)
социально защищённая профессия. Простим Бетховену, уж так знаменитому
при жизни уже, что он еле сводил концы с концами.
одно из весьма желательных условий пройти кастинг на должность идола
это нищета. Настоящая, либо мнимая
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 02:40)
сакрализации занесенных в список гениев. Им не должна быть присуща ни
тяга к деньгам, ни к тасканию на руках. Скажи так, и сразу у высоко
духовных людей уровень злобы в красной зоне
бессердечным, чтобы вообще обсуждать Великих, это должно быть признано
копанием в грязном белье. Можно только восторгаться. Ведь людям нужны
идолы. Нужны, как воздух
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 02:33)
одноразовое, как таскание на руках Стравинского. А тащиться по жизни
история вдолгую.
занесенных в список гениев. Им не должна быть присуща ни тяга к
деньгам, ни к тасканию на руках. Скажи так, и сразу у высоко духовных
людей уровень злобы в красной зоне
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 02:24)
доволен, в отличие от финала 5й.
про троля месить несуразицу, но предполагаю, ПИЧ в своей оценке
ориентировался в первую очередь на овации. Т е вполне себе утилитарный
коммерческих подход
Тема:Хоральная прелюдия `Aus tiefer Not schrei ich zu dir`
(14.05.2020 02:21)
ли всё?
другое что то?
Тема:Хоральная прелюдия `Aus tiefer Not schrei ich zu dir`
(14.05.2020 02:19)
место лучше каждому своё. Не все композиторы равнозначно хороши в
своём творчестве. Не у всех каждое сочинение представляет собой
шедевр. А уж сколько слушательских симпатий самым разным произведениям
отдаётся, совершенно не сходясь в предпочтениях. Так что можно всё.
Вот нужно ли всё? Другими словами - полезно ли всё?(ИМХО).
о том, что современных и так мало слушают, а именно почти 0. Так зачем
же жалеть, что кто то 2 века назад не написал добавку к тому, что и
так замусолили? Ведь сутки не резиновые
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 01:49)
4. Там только вторая часть достойна внимания. А финал интересен только
тем, что наглядно рисует картину русского пьянства...
знает. Как то поставил жене 1 часть четвертой, говорит , у нее от
такого надрыва голова заболела. Прошло 3 года, снова включил, говорит
- до чего же прекрасная музыка
Тема:Хоральная прелюдия `Aus tiefer Not schrei ich zu dir`
(14.05.2020 01:45)
музыка! Страшно подумать, что композитору было суждено прожить всего
29 лет. Чудо: сколько успел и сколько ещё мог бы сделать.
прощения, а разве музыки мало? Когда это слушать все? По крайней мере,
на место возможных прослушиваний не созданных сочинений композитора
прошлого, можно поставить современных, в т ч тех, что на форуме
Тема:`Дон Кихот`, фантастические вариации на тему рыцарского характера (1888-89)
(14.05.2020 01:40)
повторяют, что второстепенный композитор. Оговорил себя человек, вроде
и не бил его никто, спички под ногти не засовывал. Хотя, разве сегодня
проверишь?
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 01:19)
финала 4 симфонии ПИЧа, тут же выключаю, чтобы избежать навязчивых
ассоциаций с дровами...
набор: искренняя чистота и нетронутость, возвышенность помыслов и
раскидистый кедр. Но помнится, долго мне 4 часть казалась явно слабее
предыдущих. Сейчас не знаю, переслушать надо
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(14.05.2020 00:14)
человеку, который уже три года не появляеся, раскажите нам, а что для
вас первая часть этой симфонии?
был, зачем это делать? по моему восприятию сложно не только записать,
но понять самому. Всегда удивлялся, как это у людей получается
зафиксироваться на чем то, и все как в аптеке. Этакий труп
забальзамированный. Допустим, я расскажу что то, потом сырников поем,
сахар в крови подыму, и уже северный полюс меняется на южный. Все, до
чего у меня дотягивается самоанализ это никаких берез, русских равнин
и широты русской души. Если бы в 7 Прокофьева я увидел хоть кусок
березы, ивы, осины или еще какого дерева, включая хвойные, слушать это
я бы тут же перестал
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(13.05.2020 23:28)
за родину, восхищением её просторами
объясните? и почему не пишете о березках?
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(13.05.2020 23:22)
ассоциации с белыми берёзоньками.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ми минор (1944)
(13.05.2020 23:11)
то там читаю агрессивные реплики про высокое-светлое и его
противопоставление цинизму или как там еще называют реальную
полнокровную жизнь. Так, долгое время я обходил десятой дорогой одного
из самых любимых теперь композиторов - Бориса Чайковского. Читая
некоторых почитателей БАЧ, я представлял его музыку совершенно
кастрированной. Однако, по прослушивании (слава высшим силам) никакой
такой пластмассы в его сочинениях не обнаружил. Никакой
дистиллированной чистоты, почвенности и духовности по полам со
скрепами, никакой широкой равнины с березками в упор не увидел. И у
Ракова тоже, думаю, не все потеряно, живой человек все таки. Одним
словом, не читать надо, а не предвзято слушать
Тема:`Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
(12.05.2020 02:27)
тональному Стравинскому
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(12.05.2020 02:20)
песнопения производят комическое впечатление
превосходит даже мой цинизм
Тема:Симфония в трёх частях (1942-45)
(12.05.2020 00:22)
где фортепиано в роли ударных
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(11.05.2020 18:21)
Всегда кайфовал от этой симфонии, особенно в правильном исполнении как
у Ярви. Совершенно стравинское звучание с ломаным ритмом. И до чего же
несуразно ее исполнил Гергиев в кзч, в год Стравинского. Хотя,
спасибо, что вообще исполнил
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(11.05.2020 02:26)
грамотны.
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(11.05.2020 01:44)
началось бы про троля и т п
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(11.05.2020 00:50)
Вот решил заполнить пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете
неофиту?
обычно: симфония художник матис, симфонические метаморфозы на тему
веберна, и больше ничего. Прослушать это раза по 3 хотя бы каждую, а
потом видно будет
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(10.05.2020 17:57)
сравнение, поэтому очень трудно поверить в совпадение
трудно? я, к примеру, все время так называю безжизненные вещи
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(10.05.2020 16:53)
пришествие. Разве Вы не помните его первое? Теперь он начал весьма
благонравно, вероятно, решил сыграть роль тонкого тролля. Но я была
абсолютно уверена - непременно проклюнется. Вуаля!
постараюсь писать только о музыке, и то поменьше. Не уделяйте мне так
много внимания
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(10.05.2020 16:29)
как Вы их видите. `Самообразующиеся` - это те, что уже существуют в
авторском тексте? Или те, что привносит исполнитель?
Рихтер в Хиндемите хорош, продуман, 2 сон я именно в его исполнении
предпочитаю. Но людус на мой субъективный взгляд он слегка
заромантизировал, чего не требовалось
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(10.05.2020 16:27)
как Вы их видите. `Самообразующиеся` - это те, что уже существуют в
авторском тексте? Или те, что привносит исполнитель?
тексте, но привести пример сложно, т к эти слуховые ощущения очень
непосредственны. Не могу сказать, что когда я слушаю людус, вижу
старую лотку под лучами заходящего солнца. Скорее, всплывают ощущения,
приходят мысли, но они абстрактны и очень индивидуальны