CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(10.05.2020 15:54)
Volovikelena писал(а):
ВЫ не ребёнок и, должно
быть, сами прекрасно понимаете, что конкретно не так. Оскорбляя женщин
(любых), Вы никогда не думаете, что оскорбляете при этом Вашу мать,
сестёр, если они у Вас есть, тех женщин, которые погибали на войне для
того, чтобы Вы могли жить?
мне и в голову не приходило никого
оскорбить, но ваше замечание учту и в дальнейшем воздержусь от острот,
которые могут кого то задеть, как то в наше время делают в сша
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(10.05.2020 10:29)
oriani писал(а):
Что вы несёте...
благодарю
за рецензию, но все же не могли бы уточнить, что конкретно не так?
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(10.05.2020 10:13)
musikus писал(а):
придать звучанию смысл даже
если сочинение в целом не ложится в какой-то определенный
контекст
мне кажется, в людусе смыслы сами собой образуются. Хотя
они не такие, как во временах года
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(10.05.2020 10:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ликовать можно если
хоть представлять себе, где, кто они, сколько их, а откуда это все
можт быть известно-то? женщины Вам что, отчитываются?! а им откуда
знать в свою очередь? странные вещи иногда у Вас прочтешь...
Знаете, спрашиваешь в минуту откровенности, а это у нас с тобой было
или не было, не помнишь? - ответ: да вот как раз тоже стараюсь, но
никак не могу вспомнить.
значит, надо повыдергивать жен
специфической наружности, настолько, чтобы муж с ними не рискнул ничем
таким заняться, и друзья его за спиной тоже в холодном поту. Большая
выборка нужна само собой. А там отстрелялся по максимуму, исполнил
долг, и можно смело коней двигать
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(10.05.2020 02:08)
слушал Хиндемита где то год, почти всего переслушал. Людус конечно
одно из лучших, и потеряв всякую трезвость, хочется сказать, что
Березовский исполняет его идеально. Не услышал у Рихтера я тех
моментов, к которым можно подвести только через сдержанность. СТР
возможно лучший пианист в истории, но не тут. Возможно, мне просто
ближе эстетика холодности, т к и 1 сон мне больше нравится у
Ведерникова
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 23:55)
alexshmurak писал(а):
друзья, давайте не
ссориться. мы все живём на планете Земля, мы все -- человечество. мы
-- единый вид. давайте перестанем собачиться, лаять, гавкать, скулить
и вопить. давайте вспомним, в чём природное предназначение эволюции.
что такое естественный отбор.
наша задача -- не ссориться, а конкурировать, то есть выживать друг
друга с территорий, ниш, отбирать друг у друга ресурсы, смыслы, права
и т. д. давайте не ссориться. давайте убивать друг друга! ранить,
калечить. давайте выкидывать друг друга из домов и воровать пин-коды
карточек и сдавать друг друга в тайную полицию, писать доносы,
объявлять врагами народа.
вот в чём естественное поведение человека и человечества, семьи,
государства, общества, нации, этноса и расы!
самое главное это
зачать как можно больше детей с чужими женами, чтобы другие мужики
вкладывали ресурсы в твое потомство, тогда можно ликовать
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(09.05.2020 17:13)
Rycnfynbyajrby писал(а):
глазунов в конце
девятнадцатого века в начале двадцатого был одним из трёх композиторов
- кумиров европейской публики, наравне со штраусом р. и малером. он
стал вторым русским композитором, удостоенным англией звания доктора.
ни штраус, ни малер этого не заслужили. его слава быстро померкла
ввиду нового музыкального языка, но по прошествии 70 лет, она снова
засияла. не язык, но смысл побеждает.
побалаболствуйте музикусы!
любопытства ради, правда хрякнули?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(08.05.2020 21:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кусевицкий просто
экстремально много делал для контактов США и СССР в военные годы, так
что конечно.
наверное эта симфония программная и посвящена
достижениям советской дипломатии все же, хотя это и есть оружие
гибридных войн. Предлагаю приркутить название такое к пятой -
Гибридные войны, и объявить ее прямой наследницей третьей Бетховена
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(08.05.2020 21:16)
Novick писал(а):
звучит как гимн успехам
советского оружия
прошу прощения, вы правда так воспринимаете эту
симфонию или все же немного слукавили?
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 16:47)
balaklava писал(а):
Аааа... я понял. Для того
чтобы понять драматизм гор недостаточно посмотреть видео и фото. Надо
побывать там непосредственно и `услышать` это всё своими
глазами...
мне говорили, но я не поверил, что для того, чтобы
понять коммент, мало его прочитать, надо быть тем человеком, кто его
написал. Но не подумайте, я не верю и теперь
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 15:23)
balaklava писал(а):
Хорошо, что Вы вспомнили
Бёклина. Драматизм музыки Рахманинова в `Острове мёртвых` выходит из
драматизма самой живописи. И это делает его музыку понятной. В данном
же случае говорится, что пьеса являет собой отображение драматического
пейзажа горы Пирин. Напрямую, без посредников. Вот это то и непонятно.
Что драматического в этих горах? Я смотрел фотографии, горы как
горы... Драматический пейзаж в живописи мне понятен. А вот музыка
сочинённая на основе драматического пейзажа нет. Конечно, есть
пейзажная музыка, но драматизм в ней основывается не на ландшафте, а
на природных явлениях, как-то буря, гроза, морской шторм, закат и
т.д...
а если бурю изобразить, тогда все становится на места?
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 14:04)
Разумнее всего так - рекогносцировка местности
Тема:Симфония №21 в 1 части (1940)
(08.05.2020 13:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ноблес оближ
а
Шнитке положение обязало быть последователем Мясковского, скорее
всего. Хотя я бы больше поставил на Ксенакиса, что то есть у него
сродственное с НЯМ, какая то пуповина
Тема:Симфония №21 в 1 части (1940)
(08.05.2020 13:15)
Puklavec писал(а):
Мясковского принято считать
чуть ли не прямым наследником Чайковского
Это потому что он писал
`аморфные глыбы Брукнера`, `безжизненные окаменелости Брамса`,
`размалеванная, худосочная муза Малера` и только `Чайковский прямой
последователь Бетховена, истинный симфонист`? Ведь раз Мясковский
такое пишет, при этом сочиняя десятки симфонии, то логично
предположить, что себя он считал потомком
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор
(07.05.2020 19:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дело многосоставное,
лучше и не начинать такую тему. К тому же многого нельзя говорить.
Ценсура.
согласен
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор
(07.05.2020 18:33)
Rycnfynbyajrby писал(а):
какая классная симфония.
когда я ездил по россии, она часто приходила мне на ум, особенно в
вологодской области. всё так ложилось на душу с этой музыкой. тогда я
полюбил глазунова.
в последнее время нравятся симфонии Глазунова,
но когда начинается про душу, широкие русские равнины, березки, так
сразу пропадает желание, почему так?
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 18:29)
Cayndel писал(а):
То, что я написала - это точно
чешуя
да нет же, у вас вполне получилось
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 17:09)
sir Grey писал(а):
Что Вы думаете о
Смоктуновском?
давайте, я заменю фразу бессмысленная чешуя на
такую - люди вместо конструктивной дискуссии на музыкальную тему, в
основном занимаются обменом эмоциями, преимущественно злобой. Но
некоторые пишут содержательно, и я с удовольствием читаю их. Так
пойдет?
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 16:24)
sir Grey писал(а):
Вопросы здесь задаем мы.
Ответьте, а потом уже спрашивате.
я что, в прокуратуре?
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(07.05.2020 15:40)
Opus88 писал(а):
Я уверен, что Вы вполне неплохо
разбираетесь в оттенках флейминга и троллинга, как опытная форумная
интеллегенция.
Так что зачем здесь вступать в... дальнейшие обсуждения.
в своей
жизни я очень мало где переписывался, значение слов знаю, оттенки нет.
Обычно мне некогда вот эти все флейминги и прочая чепуха, я работаю
без выходных, сейчас просто захотел отвлечься от известной ситуации.
Так что вы меня как то неправильно воспринимаете
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 15:28)
Cayndel писал(а):
То есть Вы себе оценок не
даете. Только других оцениваете. Ну вот Вы невысоко оценили основную
часть пишуших здесь о том о сем. А зачем Вы об этом написали? Цель
какая? Чтобы все знали, как невысоко Вы их высказывания ставите? Такая
у Вас цель?
что думаете о Юйцзе Ван?
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(07.05.2020 15:25)
Opus88 писал(а):
Троллем здесь (как и везде)
называют того, кто намеренно вызывает отрицательную реакцию: пишет
провокативные комментарии, на аватарки вставляет разные гадости,
итд.
понятно, что я в жизни ничего не понимаю, но всегда и везде
практиковались строго двойные стандарты. Если ты любишь груши, а кто
то их ругает, то он само собой троль, отрицательная реакция тут же
струей прошибает голову, лютая злоба фонтаном выходит изо рта, но это
все ярость благородная конечно же, заслужил ведь троль. Если же кто то
тебе за ушком чешет, то любой его коммент вполне симпатичен, мил и
главное уместен. С аватаркой тут вообще все понятно, ведь есть четкие
критерии, что такое гадость, а что класс, зафиксированные в кодексе об
аватарках. Кому то может показаться, что выставлять на аватарку
человека здание очень странно, и кто выставил, тот троль. Но
заглядываем в кодекс и читаем, что это прекрасно
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(07.05.2020 14:34)
Vladimir7 писал(а):
я вообще то про Вас.
ну
вот видите, как я и говорил
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(07.05.2020 14:32)
Vladimir7 писал(а):
Очередной троль. И не более
того
возможно он и хулиганил, а может и нет, я глубоко не
мониторил его сообщения. Но мне кажется, здесь тролем называют того,
кто тебе по каким то причинам не нравится
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 14:24)
Cayndel писал(а):
А себя Вы к какой компании
причисляете? К Музикусу, Коллонтаю и некоторым? Или к бессмысленной
чешуе?
Или это у Вас такой взгляд сверху?
зачем себя причислять, люди
пусть причислят, да и суть дела это никак не поменяет. Вдруг, я писать
не умею, а вот читать могу?
1
«...
109
110
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(10.05.2020 15:54)
быть, сами прекрасно понимаете, что конкретно не так. Оскорбляя женщин
(любых), Вы никогда не думаете, что оскорбляете при этом Вашу мать,
сестёр, если они у Вас есть, тех женщин, которые погибали на войне для
того, чтобы Вы могли жить?
оскорбить, но ваше замечание учту и в дальнейшем воздержусь от острот,
которые могут кого то задеть, как то в наше время делают в сша
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(10.05.2020 10:29)
за рецензию, но все же не могли бы уточнить, что конкретно не так?
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(10.05.2020 10:13)
если сочинение в целом не ложится в какой-то определенный
контекст
они не такие, как во временах года
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(10.05.2020 10:09)
хоть представлять себе, где, кто они, сколько их, а откуда это все
можт быть известно-то? женщины Вам что, отчитываются?! а им откуда
знать в свою очередь? странные вещи иногда у Вас прочтешь...
Знаете, спрашиваешь в минуту откровенности, а это у нас с тобой было
или не было, не помнишь? - ответ: да вот как раз тоже стараюсь, но
никак не могу вспомнить.
специфической наружности, настолько, чтобы муж с ними не рискнул ничем
таким заняться, и друзья его за спиной тоже в холодном поту. Большая
выборка нужна само собой. А там отстрелялся по максимуму, исполнил
долг, и можно смело коней двигать
Тема:Ludus tonalis, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
(10.05.2020 02:08)
одно из лучших, и потеряв всякую трезвость, хочется сказать, что
Березовский исполняет его идеально. Не услышал у Рихтера я тех
моментов, к которым можно подвести только через сдержанность. СТР
возможно лучший пианист в истории, но не тут. Возможно, мне просто
ближе эстетика холодности, т к и 1 сон мне больше нравится у
Ведерникова
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 23:55)
ссориться. мы все живём на планете Земля, мы все -- человечество. мы
-- единый вид. давайте перестанем собачиться, лаять, гавкать, скулить
и вопить. давайте вспомним, в чём природное предназначение эволюции.
что такое естественный отбор.
наша задача -- не ссориться, а конкурировать, то есть выживать друг
друга с территорий, ниш, отбирать друг у друга ресурсы, смыслы, права
и т. д. давайте не ссориться. давайте убивать друг друга! ранить,
калечить. давайте выкидывать друг друга из домов и воровать пин-коды
карточек и сдавать друг друга в тайную полицию, писать доносы,
объявлять врагами народа.
вот в чём естественное поведение человека и человечества, семьи,
государства, общества, нации, этноса и расы!
зачать как можно больше детей с чужими женами, чтобы другие мужики
вкладывали ресурсы в твое потомство, тогда можно ликовать
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(09.05.2020 17:13)
девятнадцатого века в начале двадцатого был одним из трёх композиторов
- кумиров европейской публики, наравне со штраусом р. и малером. он
стал вторым русским композитором, удостоенным англией звания доктора.
ни штраус, ни малер этого не заслужили. его слава быстро померкла
ввиду нового музыкального языка, но по прошествии 70 лет, она снова
засияла. не язык, но смысл побеждает.
побалаболствуйте музикусы!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(08.05.2020 21:27)
экстремально много делал для контактов США и СССР в военные годы, так
что конечно.
достижениям советской дипломатии все же, хотя это и есть оружие
гибридных войн. Предлагаю приркутить название такое к пятой -
Гибридные войны, и объявить ее прямой наследницей третьей Бетховена
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(08.05.2020 21:16)
советского оружия
симфонию или все же немного слукавили?
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 16:47)
чтобы понять драматизм гор недостаточно посмотреть видео и фото. Надо
побывать там непосредственно и `услышать` это всё своими
глазами...
понять коммент, мало его прочитать, надо быть тем человеком, кто его
написал. Но не подумайте, я не верю и теперь
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 15:23)
Бёклина. Драматизм музыки Рахманинова в `Острове мёртвых` выходит из
драматизма самой живописи. И это делает его музыку понятной. В данном
же случае говорится, что пьеса являет собой отображение драматического
пейзажа горы Пирин. Напрямую, без посредников. Вот это то и непонятно.
Что драматического в этих горах? Я смотрел фотографии, горы как
горы... Драматический пейзаж в живописи мне понятен. А вот музыка
сочинённая на основе драматического пейзажа нет. Конечно, есть
пейзажная музыка, но драматизм в ней основывается не на ландшафте, а
на природных явлениях, как-то буря, гроза, морской шторм, закат и
т.д...
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 14:04)
Тема:Симфония №21 в 1 части (1940)
(08.05.2020 13:57)
Шнитке положение обязало быть последователем Мясковского, скорее
всего. Хотя я бы больше поставил на Ксенакиса, что то есть у него
сродственное с НЯМ, какая то пуповина
Тема:Симфония №21 в 1 части (1940)
(08.05.2020 13:15)
чуть ли не прямым наследником Чайковского
`аморфные глыбы Брукнера`, `безжизненные окаменелости Брамса`,
`размалеванная, худосочная муза Малера` и только `Чайковский прямой
последователь Бетховена, истинный симфонист`? Ведь раз Мясковский
такое пишет, при этом сочиняя десятки симфонии, то логично
предположить, что себя он считал потомком
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор
(07.05.2020 19:16)
лучше и не начинать такую тему. К тому же многого нельзя говорить.
Ценсура.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор
(07.05.2020 18:33)
когда я ездил по россии, она часто приходила мне на ум, особенно в
вологодской области. всё так ложилось на душу с этой музыкой. тогда я
полюбил глазунова.
но когда начинается про душу, широкие русские равнины, березки, так
сразу пропадает желание, почему так?
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 18:29)
чешуя
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 17:09)
Смоктуновском?
такую - люди вместо конструктивной дискуссии на музыкальную тему, в
основном занимаются обменом эмоциями, преимущественно злобой. Но
некоторые пишут содержательно, и я с удовольствием читаю их. Так
пойдет?
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 16:24)
Ответьте, а потом уже спрашивате.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(07.05.2020 15:40)
разбираетесь в оттенках флейминга и троллинга, как опытная форумная
интеллегенция.
Так что зачем здесь вступать в... дальнейшие обсуждения.
жизни я очень мало где переписывался, значение слов знаю, оттенки нет.
Обычно мне некогда вот эти все флейминги и прочая чепуха, я работаю
без выходных, сейчас просто захотел отвлечься от известной ситуации.
Так что вы меня как то неправильно воспринимаете
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 15:28)
даете. Только других оцениваете. Ну вот Вы невысоко оценили основную
часть пишуших здесь о том о сем. А зачем Вы об этом написали? Цель
какая? Чтобы все знали, как невысоко Вы их высказывания ставите? Такая
у Вас цель?
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(07.05.2020 15:25)
называют того, кто намеренно вызывает отрицательную реакцию: пишет
провокативные комментарии, на аватарки вставляет разные гадости,
итд.
практиковались строго двойные стандарты. Если ты любишь груши, а кто
то их ругает, то он само собой троль, отрицательная реакция тут же
струей прошибает голову, лютая злоба фонтаном выходит изо рта, но это
все ярость благородная конечно же, заслужил ведь троль. Если же кто то
тебе за ушком чешет, то любой его коммент вполне симпатичен, мил и
главное уместен. С аватаркой тут вообще все понятно, ведь есть четкие
критерии, что такое гадость, а что класс, зафиксированные в кодексе об
аватарках. Кому то может показаться, что выставлять на аватарку
человека здание очень странно, и кто выставил, тот троль. Но
заглядываем в кодекс и читаем, что это прекрасно
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(07.05.2020 14:34)
вот видите, как я и говорил
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(07.05.2020 14:32)
того
мониторил его сообщения. Но мне кажется, здесь тролем называют того,
кто тебе по каким то причинам не нравится
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 14:24)
причисляете? К Музикусу, Коллонтаю и некоторым? Или к бессмысленной
чешуе?
Или это у Вас такой взгляд сверху?
пусть причислят, да и суть дела это никак не поменяет. Вдруг, я писать
не умею, а вот читать могу?