CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 13:17)
musikus писал(а):
Время от времени захожу на ютуб
– посмотреть - что там новенького у Юйдзя Ван. Слежу за ней. Она там
на каждом шагу. Но сказать, что она стала не просто популярной, а даже
- знаменитой, значит не сказать, имхо, нечто главное. Юйдзя не
только развлекает почтеннейшую публику, которая с восторгом принимает
ее феноменальную виртуозность, но все больше утверждается как
пианистка с полноценным репертуаром от Скарлатти, романтиков и до
Стравинского, Бартока, и пр., включая «контрольные» опусы вроде
Хаммерклавира, Вариаций Брамса по Паганини и 2-го конц. Прокофьева. Но
дело не только в этом. В целом ряде случаев оказалось, что
виртуозность чтения ЮВ текста раскрывает новые, ранее недоступные
признаки выразительности, которые автор, быть может, и подразумевал,
но достичь которых большинству исполнителей было трудно, тогда, как
для ЮВ этих технических сложностей просто не существует. Подчеркну:
речь идет о манере игры, имеющей своей целью не демонстрацию беглости
пальчиков, а заострение того, что вложено в текст автором. Самое
большое достижение ЮВ в связи с этим – использование «летающих
пальчиков» не для демонстрации скорости их движения, а ради новой
выразительности. Больше всего это относится к вещам, как раз
рассчитанных на технический блеск исполнения, вроде, 1-го концерта
Мендельсона, музыка которого требует не «глубины раскрытия смыслов»
(которых в этом сочинении просто нет), а именно живости, азартного
блеска игры. И ЮВ превосходно реализует здесь свои возможности. После
нее этот концерт слушать даже великого Гилельса попросту скучно. То же
происходит и с целым рядом других сочинений. Сравнивая, к примеру,
исполнение 1-го конц. Бартока у Ю.В. и такого выдающегося мастера как
Цимерман, определенно отдаю предпочтение китаянке, моторика, острота
звучания которой здесь как нельзя более кстати. Интереснейший пример –
с 5-м концертом ССП, который даже с Рихтером всегда казался мне
скучноватым, каким-то корявым, выморочным. А у ЮВ он зазвучал иначе –
ритмически очень выпукло, предметно.
Интереснейший факт заключается и в том, что исполнительская
манера ЮВ заставляет даже оркестр и дирижера «подтягиваться» за
солисткой, держа «ухо востро». С ней играть «как обычно» - нельзя.
Но самое большое достижение ЮВ в том, что она планомерно и
весьма успешно осваивает основной ф-ный репертуар. После ее исполнений
29-й сонаты ЛвБ, концертов Брамса, Рахманинова, «Крейслерианы» и др.
классики этого уровня ответственности, повторять что-то про пальчики –
неуместно. А как достойно она играет Скрябина! Например, 9-й,
соль-диез минорный этюд из оп. 8 она вообще играет лучше, чем все,
кого я доныне слышал, начиная с Софроницкого! А Скрябин это вам не
«Чай вдвоем» и не «Полет шмеля»! Так что надо, пора уже, восхищаться
не только ее пальчиками, но и многим другим - ее туше, блестящим
чувством ритма, наконец – ее музыкальностью, ведь она очень любит
музыку!
хорошо, когда можно прочитать, что то содержательное, а
не бессмысленную чешую. Приходится читать Музикуса, Коллонтая, еще
некоторых, а остальные сообщения просто пропускать, не глядя
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(06.05.2020 20:25)
somm писал(а):
если не брать раскрученных, то
Коллонтай единственный современный композитор, на прослушивание
которого я трачу время. Несколько раз за последние 2 года хватался за
прослушивание и тратил энное количество часов. Тут по другому никак не
получается, чтобы въехать, требуется несколько прослушиваний, штук 3
хотя бы, а лучше 5
ощущение рвет мозг, вступаю на совершенно
неизведанную территорию, а именно сам решаю в силу скромных
способностей, стоящий ли композитор и насколько. Ведь как ни крути,
обычно отношение не то, чтобы предвзятое, а вообще диктуется - тот
первой линии, тот второй и т д. А тут вообще не понять ничего,
остается только себе довериться. Похвалы композитора на форуме, прошу
прощения, для меня мало чего значат, поэтому опереться просто не на
что. Подливает масла самобытность музыки, она просто зашкаливает, в
итоге и сравнить толком не с чем, чтобы сориентироваться
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(06.05.2020 20:07)
если не брать раскрученных, то Коллонтай единственный современный
композитор, на прослушивание которого я трачу время. Несколько раз за
последние 2 года хватался за прослушивание и тратил энное количество
часов. Тут по другому никак не получается, чтобы въехать, требуется
несколько прослушиваний, штук 3 хотя бы, а лучше 5
Тема:12 прелюдий для фортепиано, 1-я тетрадь (1910)
(05.05.2020 22:35)
жаль, что в архиве нет с ней Скарлатти. По мне так одна из лучших, на
ютьюбе есть записи
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(05.05.2020 18:22)
mkaplya писал(а):
краски начинаются сначала, от
ста грамм! и бесполезно пытаться вернуть краски добавками алкоголя.
Просто отупление возникает и сонливость.
краски начинаются там,
где попадаешь в криминальную хронику, или увечье, или хотя бы
осрамиться надо капитально
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(05.05.2020 18:15)
mkaplya писал(а):
не пейте много-сто, двести и
все
тогда красок не будет
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(05.05.2020 18:09)
mkaplya писал(а):
зря кофе пьете! Водку пейте!
Все краски жизни ощутите!
в целом согласен с вами, но не влезает
много. Остается только завидовать тем, кому дано
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(05.05.2020 18:03)
кофе пил, включил - чуть не подавился. Не понятно, как к этому
относиться, то ли аранжировка Рамштайн, то ли свое видение, то ли
цирк. Но слушать приятно, пойду сейчас порастягиваю эспандер под эту
музыку, может именно это и будет ключ к пониманию
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(05.05.2020 17:52)
конечно сильное впечатление оставляет соната в данном исполнении,
насквозь романтичное, шубертовское
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(05.05.2020 17:41)
m3r3l3j писал(а):
Мощь.
давно купил диск
Гилельса с этой сонатой, там он исполняет и др композиторов. В
аннотации всё расхваливают, за исключением именно вот этой сонаты.
Утверждают, как нечто само разумеющееся, что не попал. Не знал, как
надо, не нашел ключ, исказил. Да и не мог знать, т к в советской школе
на тот момент не была разработана тема аутентизма. Вот я послушал и
думаю, как бы он играл, если бы была разработана, и хорошо ли это было
бы?
Тема:Соната для фортепиано, K 466 фа минор
(05.05.2020 17:24)
вот эту слушал раз 10, тут конечно никаких вопросов не возникает, хоть
она и простая. И после Горовица не хочется никаких др исполнений,
особенно засушенного аутентизма
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 13:45)
SmirnovPierre писал(а):
Что, у Вас была мысль?
Какая , позвольте спросить? :)
уже никакой нет, вы доходчиво и
убедительно ответили на все мои вопросы, спасибо
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 13:33)
SmirnovPierre писал(а):
Вы так ничего не поняли .
Лёша то сам признался , что имея перед глазами 500 образцов так ничего
подобного сочинить не смог.Одно дело создать алфавит и совсем другое
им пользоваться.
правильно понимаю, что Скарлатти имеет не
художественное значение, а историческое?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 13:31)
SmirnovPierre писал(а):
Давайте рассмотрим на
конкретном примере. Чего вы химер плодите. :)
так я как раз
конкретный тезис рассматриваю, что надо получить право думать. Мне все
таки кажется, что думать позволяется и без титула
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 13:25)
SmirnovPierre писал(а):
Надо всегда соотносить
масштаб ниспровергателя с ниспровергнутым.:)
т е если какой то
академик говорит, что земля плоская, то я должен заткнуться и покорно
внимать?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 13:24)
SmirnovPierre писал(а):
Сонаты Скарлатти должны
быть поняты в их первоначальном значении. Скарлатти написал свои
сонаты, главным образом, для упражнений королевы Марии Барбары,
которой давал уроки игры на фортепиано. Таким образом, они
первоначально были использованы в преподавании. В аннотации к сборнику
своих сонат он просил не принимать их всерьёз, а играть забавы ради,
чтобы приучиться к технике клавесина. Наряду с этими характеристиками,
почти экспериментальная форма сонат поразительна. В основном, заметно
влияние фламенко, но и другие направления испанского танца в сочетании
с ранними музыкальными впечатлениями Доменико Скарлатти отражает в
своём индивидуальном стиле. Удивительно, как он органично вплетает
народные элементы в состав своей феодальной сонаты и, подражая бытовой
музыке, выходит за установленные рамки. Значимость сонат, когда они
игрались в течение длительного времени, всё более возрастала. Многие
из них нуждаются в определённой виртуозности их исполнителей.
Насыщенные необычными техническими приёмами : перекрещивание рук, игра
двойными нотами, сложные пассажи - сонаты Доменико Скарлатти блестящи
и бравурны, и в зависимости от мастерства исполнителя, каждый раз
приобретают новое необыкновенное звучание. Влияние Скарлатти
отразилось и на испанском клавирном искусстве, в основном через
творчество композитора А.Солера, с которым Скарлатти тесно общался.
Сонаты Скарлатти, теперь входят в репертуар почти каждого
концертирующего пианиста. Также на аккордеоне, гитаре, арфе и других
инструментах, они звучат очень эффектно.с
спасибо, в основном я
это все знал, но в любом случае вспомнить не лишнее. Однако, можете
ответить на вопрос - как может быть значительной соната, если ее может
сочинить любой первокурсник?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 13:22)
alexshmurak писал(а):
с таким же успехом он мог
бы написать это о любом другом известном композиторе, которого бы
кто-то тут обесценил.
вот видите, как Пьер взволновался, может
это и есть величие?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:56)
alexshmurak писал(а):
да? я думал, Пьера
побуждает желание написать остроумный камент на полузабытом форуме, на
который заходят только 5 композиторов и 6 постоянных
посетителей
чистая правда, но он это написал именно о Скарлатти
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:50)
alexshmurak писал(а):
давайте разберёмся, что
такое величие?
это то, что побуждает условно Пьера писать то, что
он написал про великанов
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:40)
alexshmurak писал(а):
Я полностью согласен. Более
того, на первом курсе во всех консерваториях есть даже такое задание:
`сочинить безделушку уровня Скарлатти`. У нас на курсе 3 человека
справились с лёгкостью, 2 сделали недостаточно изящно, а я даже не
пытался: таланта не хватило...
а в чем тогда величие Скарлатти?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:19)
Zoltan писал(а):
Ишь ты
к удивлению, не
зашло. Показалось, какая то безделушка, показалось, что и студент
первого курса сочинить это мог. Возможно, я просто заглючил, но вообще
не понял уровень
Тема:Музыка к фильму `Бегущий по лезвию`
(04.05.2020 23:22)
музыка к фильму Ридли Скотта, ведь есть еще новый Бегущий по лезвию
Дени Вильнева. В своем жанре музыка конечно запредельна, наряду с
операторской работой, светофильтрами, создала такой силы атмосферу,
что и сюжета не надо. Надо заметить, что бегущий Дени Вильнева не
хуже, оба шедевры
Тема:Соната для фортепиано №2 ми минор
(04.05.2020 17:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это Келдыш, что ли,
написал? лень читать. На самом деле Юрий Всеволодович многим по
молодости интересовался, вдруг как-то раз стал мне рассказывать какой
такой замечательный Станчинский. Другое дело - какие позиции он
занимал и почему. РАПМ, дело такое.
да это каждый, кому не лень,
так пишет - чистота, или так - душевная чистота
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(04.05.2020 16:46)
с Рубинштейном это никак не сравнить конечно по уровню, хотя и там , и
тут речь о русскости
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(04.05.2020 16:44)
по случаю решил послушать. Зашло очень, перестал понимать претензии к
Глазунову. Наверное, у меня полнейшая неразборчивость - все нравится,
чему бесконечно рад
1
«...
109
110
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.05.2020 13:17)
– посмотреть - что там новенького у Юйдзя Ван. Слежу за ней. Она там
на каждом шагу. Но сказать, что она стала не просто популярной, а даже
- знаменитой, значит не сказать, имхо, нечто главное. Юйдзя не
только развлекает почтеннейшую публику, которая с восторгом принимает
ее феноменальную виртуозность, но все больше утверждается как
пианистка с полноценным репертуаром от Скарлатти, романтиков и до
Стравинского, Бартока, и пр., включая «контрольные» опусы вроде
Хаммерклавира, Вариаций Брамса по Паганини и 2-го конц. Прокофьева. Но
дело не только в этом. В целом ряде случаев оказалось, что
виртуозность чтения ЮВ текста раскрывает новые, ранее недоступные
признаки выразительности, которые автор, быть может, и подразумевал,
но достичь которых большинству исполнителей было трудно, тогда, как
для ЮВ этих технических сложностей просто не существует. Подчеркну:
речь идет о манере игры, имеющей своей целью не демонстрацию беглости
пальчиков, а заострение того, что вложено в текст автором. Самое
большое достижение ЮВ в связи с этим – использование «летающих
пальчиков» не для демонстрации скорости их движения, а ради новой
выразительности. Больше всего это относится к вещам, как раз
рассчитанных на технический блеск исполнения, вроде, 1-го концерта
Мендельсона, музыка которого требует не «глубины раскрытия смыслов»
(которых в этом сочинении просто нет), а именно живости, азартного
блеска игры. И ЮВ превосходно реализует здесь свои возможности. После
нее этот концерт слушать даже великого Гилельса попросту скучно. То же
происходит и с целым рядом других сочинений. Сравнивая, к примеру,
исполнение 1-го конц. Бартока у Ю.В. и такого выдающегося мастера как
Цимерман, определенно отдаю предпочтение китаянке, моторика, острота
звучания которой здесь как нельзя более кстати. Интереснейший пример –
с 5-м концертом ССП, который даже с Рихтером всегда казался мне
скучноватым, каким-то корявым, выморочным. А у ЮВ он зазвучал иначе –
ритмически очень выпукло, предметно.
Интереснейший факт заключается и в том, что исполнительская
манера ЮВ заставляет даже оркестр и дирижера «подтягиваться» за
солисткой, держа «ухо востро». С ней играть «как обычно» - нельзя.
Но самое большое достижение ЮВ в том, что она планомерно и
весьма успешно осваивает основной ф-ный репертуар. После ее исполнений
29-й сонаты ЛвБ, концертов Брамса, Рахманинова, «Крейслерианы» и др.
классики этого уровня ответственности, повторять что-то про пальчики –
неуместно. А как достойно она играет Скрябина! Например, 9-й,
соль-диез минорный этюд из оп. 8 она вообще играет лучше, чем все,
кого я доныне слышал, начиная с Софроницкого! А Скрябин это вам не
«Чай вдвоем» и не «Полет шмеля»! Так что надо, пора уже, восхищаться
не только ее пальчиками, но и многим другим - ее туше, блестящим
чувством ритма, наконец – ее музыкальностью, ведь она очень любит
музыку!
не бессмысленную чешую. Приходится читать Музикуса, Коллонтая, еще
некоторых, а остальные сообщения просто пропускать, не глядя
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(06.05.2020 20:25)
Коллонтай единственный современный композитор, на прослушивание
которого я трачу время. Несколько раз за последние 2 года хватался за
прослушивание и тратил энное количество часов. Тут по другому никак не
получается, чтобы въехать, требуется несколько прослушиваний, штук 3
хотя бы, а лучше 5
неизведанную территорию, а именно сам решаю в силу скромных
способностей, стоящий ли композитор и насколько. Ведь как ни крути,
обычно отношение не то, чтобы предвзятое, а вообще диктуется - тот
первой линии, тот второй и т д. А тут вообще не понять ничего,
остается только себе довериться. Похвалы композитора на форуме, прошу
прощения, для меня мало чего значат, поэтому опереться просто не на
что. Подливает масла самобытность музыки, она просто зашкаливает, в
итоге и сравнить толком не с чем, чтобы сориентироваться
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(06.05.2020 20:07)
композитор, на прослушивание которого я трачу время. Несколько раз за
последние 2 года хватался за прослушивание и тратил энное количество
часов. Тут по другому никак не получается, чтобы въехать, требуется
несколько прослушиваний, штук 3 хотя бы, а лучше 5
Тема:12 прелюдий для фортепиано, 1-я тетрадь (1910)
(05.05.2020 22:35)
ютьюбе есть записи
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(05.05.2020 18:22)
ста грамм! и бесполезно пытаться вернуть краски добавками алкоголя.
Просто отупление возникает и сонливость.
где попадаешь в криминальную хронику, или увечье, или хотя бы
осрамиться надо капитально
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(05.05.2020 18:15)
все
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(05.05.2020 18:09)
Все краски жизни ощутите!
много. Остается только завидовать тем, кому дано
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(05.05.2020 18:03)
относиться, то ли аранжировка Рамштайн, то ли свое видение, то ли
цирк. Но слушать приятно, пойду сейчас порастягиваю эспандер под эту
музыку, может именно это и будет ключ к пониманию
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(05.05.2020 17:52)
насквозь романтичное, шубертовское
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(05.05.2020 17:41)
Гилельса с этой сонатой, там он исполняет и др композиторов. В
аннотации всё расхваливают, за исключением именно вот этой сонаты.
Утверждают, как нечто само разумеющееся, что не попал. Не знал, как
надо, не нашел ключ, исказил. Да и не мог знать, т к в советской школе
на тот момент не была разработана тема аутентизма. Вот я послушал и
думаю, как бы он играл, если бы была разработана, и хорошо ли это было
бы?
Тема:Соната для фортепиано, K 466 фа минор
(05.05.2020 17:24)
она и простая. И после Горовица не хочется никаких др исполнений,
особенно засушенного аутентизма
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 13:45)
Какая , позвольте спросить? :)
убедительно ответили на все мои вопросы, спасибо
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 13:33)
Лёша то сам признался , что имея перед глазами 500 образцов так ничего
подобного сочинить не смог.Одно дело создать алфавит и совсем другое
им пользоваться.
художественное значение, а историческое?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 13:31)
конкретном примере. Чего вы химер плодите. :)
конкретный тезис рассматриваю, что надо получить право думать. Мне все
таки кажется, что думать позволяется и без титула
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 13:25)
масштаб ниспровергателя с ниспровергнутым.:)
академик говорит, что земля плоская, то я должен заткнуться и покорно
внимать?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 13:24)
быть поняты в их первоначальном значении. Скарлатти написал свои
сонаты, главным образом, для упражнений королевы Марии Барбары,
которой давал уроки игры на фортепиано. Таким образом, они
первоначально были использованы в преподавании. В аннотации к сборнику
своих сонат он просил не принимать их всерьёз, а играть забавы ради,
чтобы приучиться к технике клавесина. Наряду с этими характеристиками,
почти экспериментальная форма сонат поразительна. В основном, заметно
влияние фламенко, но и другие направления испанского танца в сочетании
с ранними музыкальными впечатлениями Доменико Скарлатти отражает в
своём индивидуальном стиле. Удивительно, как он органично вплетает
народные элементы в состав своей феодальной сонаты и, подражая бытовой
музыке, выходит за установленные рамки. Значимость сонат, когда они
игрались в течение длительного времени, всё более возрастала. Многие
из них нуждаются в определённой виртуозности их исполнителей.
Насыщенные необычными техническими приёмами : перекрещивание рук, игра
двойными нотами, сложные пассажи - сонаты Доменико Скарлатти блестящи
и бравурны, и в зависимости от мастерства исполнителя, каждый раз
приобретают новое необыкновенное звучание. Влияние Скарлатти
отразилось и на испанском клавирном искусстве, в основном через
творчество композитора А.Солера, с которым Скарлатти тесно общался.
Сонаты Скарлатти, теперь входят в репертуар почти каждого
концертирующего пианиста. Также на аккордеоне, гитаре, арфе и других
инструментах, они звучат очень эффектно.с
это все знал, но в любом случае вспомнить не лишнее. Однако, можете
ответить на вопрос - как может быть значительной соната, если ее может
сочинить любой первокурсник?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 13:22)
бы написать это о любом другом известном композиторе, которого бы
кто-то тут обесценил.
это и есть величие?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:56)
побуждает желание написать остроумный камент на полузабытом форуме, на
который заходят только 5 композиторов и 6 постоянных
посетителей
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:50)
такое величие?
он написал про великанов
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:40)
того, на первом курсе во всех консерваториях есть даже такое задание:
`сочинить безделушку уровня Скарлатти`. У нас на курсе 3 человека
справились с лёгкостью, 2 сделали недостаточно изящно, а я даже не
пытался: таланта не хватило...
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:19)
зашло. Показалось, какая то безделушка, показалось, что и студент
первого курса сочинить это мог. Возможно, я просто заглючил, но вообще
не понял уровень
Тема:Музыка к фильму `Бегущий по лезвию`
(04.05.2020 23:22)
Дени Вильнева. В своем жанре музыка конечно запредельна, наряду с
операторской работой, светофильтрами, создала такой силы атмосферу,
что и сюжета не надо. Надо заметить, что бегущий Дени Вильнева не
хуже, оба шедевры
Тема:Соната для фортепиано №2 ми минор
(04.05.2020 17:08)
написал? лень читать. На самом деле Юрий Всеволодович многим по
молодости интересовался, вдруг как-то раз стал мне рассказывать какой
такой замечательный Станчинский. Другое дело - какие позиции он
занимал и почему. РАПМ, дело такое.
так пишет - чистота, или так - душевная чистота
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(04.05.2020 16:46)
тут речь о русскости
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(04.05.2020 16:44)
Глазунову. Наверное, у меня полнейшая неразборчивость - все нравится,
чему бесконечно рад