CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Опера `Thomas` (2013)
(17.04.2021 22:51)
что Хааса ни послушаю, в полном а..е
Тема:Опера `Thomas` (2013)
(17.04.2021 22:40)
somm писал(а):
ексиль моксиль , а ведь эта ,
похоже, еще круче, чем та, что 2010 года
ну да, эта еще лучше.
эта просто одуреть
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 22:37)
Volovikelena писал(а):
Спорно: некрасивый
человек, женщина или мужчина (пол не важен), может также исходить
злобой и завистью из-за своей настоящей или мнимой ущербности.
Приходилось наблюдать. И, парадоксально, но красивый
тоже.)))
может
Тема:Опера `Thomas` (2013)
(17.04.2021 22:31)
somm писал(а):
ну что ж теперь придется и эту
слушать? вот беда
ексиль моксиль , а ведь эта , похоже, еще
круче, чем та, что 2010 года
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 22:29)
somm писал(а):
музыка мендельсона содержит в себе
зерна духовности, слушая ее, мы становимся чище и внутренне
красивее
вообще, чем человек снаружи безобразнее, тем приятнее
изнутри. Внешне некрасивая женщина буквально светится изнутри своей
добротой. Она понимает свою неспособность конкурировать за примитивные
жизненные блага и поэтому довольствуется малым, а мы это воспринимаем
как духовность и чистоту, слава богам
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 22:24)
Volovikelena писал(а):
Не. Не плохо.
Мендельсон: Увертюра к музыке к спектаклю `Сон в летнюю ночь.` Первые
четыре аккорда - каденция в обратном порядке: T-D-S-T. В курсе
классической гармонии это называют нарушением функций. (Ай-яй-яй,
Мендельсон - основатель первой консерватории в Гемании!)
Но звучит гениально.
музыка мендельсона содержит в себе зерна
духовности, слушая ее, мы становимся чище и внутренне красивее
Тема:Опера `Thomas` (2013)
(17.04.2021 22:17)
ну что ж теперь придется и эту слушать? вот беда
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 22:15)
somm писал(а):
представляю бесов с вставными
зубами и крашеными волосами. И женского пола. в сша меня бы уже
разорвали на куски за это, а заодно тех, кто не кинулся меня
разрывать, замешкался. как говорил джугашвили, нужно не забывать
уничтожать категорию людей, которые , вроде, и не вредят, и не
возражают, но где-то в глубине сомневаются
современный
американский (а значит всемирный) либерализм - прямой потомок
философии джугашвили, полностью взял на вооружение его методы
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 22:14)
somm писал(а):
не прочитал бы имя, подумал, что
сами бесы сюда эту музыку загрузили своими волосатыми
лапами
представляю бесов с вставными зубами и крашеными волосами.
И женского пола. в сша меня бы уже разорвали на куски за это, а заодно
тех, кто не кинулся меня разрывать, замешкался. как говорил
джугашвили, нужно не забывать уничтожать категорию людей, которые ,
вроде, и не вредят, и не возражают, но где-то в глубине сомневаются
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 22:10)
не прочитал бы имя, подумал, что сами бесы сюда эту музыку загрузили
своими волосатыми лапами
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 22:06)
somm писал(а):
у меня так все планы порушились,
пришлось почти 2 часа слушать. Бесы в этой музыке скачут, они-то меня
и попутали, сбили с дорожки
финал так вообще вынимает печень и
почки
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 22:05)
somm писал(а):
ну как?
у меня так все планы
порушились, пришлось почти 2 часа слушать. Бесы в этой музыке скачут,
они-то меня и попутали, сбили с дорожки
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(17.04.2021 22:03)
balaklava писал(а):
Это произведение приятно
слушать по двум причинам.
есть еще 3 тья причина - там есть
романтическое трезвучие, а оно так сладко щекочет тело, что даже
навевает мысли о высоком
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Всякий компромисс
подозрителен. Это как `социализм с человеческим лицом`
(с)
соглашусь с вами. напр, подозрителен компромисс между порывом
беспределить, давать выход чистым и естественным эмоциям и пониманием
последствий, в т ч частично трансформировавшееся в так называемую
совесть
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 21:55)
art15 писал(а):
Действительно, очень интересно,
даже мне, далёкому от оперы. Начало многообещающе, слушаем
дальше.
ну как?
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 21:54)
abcz писал(а):
да нет. Она просто (иногда)
создаёт новые правила. А так - нет, не нарушает. Нарушают правила
самодеятельные авторы, начинающие, просто баловники. Видите ли, если в
музыке нарушено правило, это называется - `фальшь`, это плохо
звучит.
гениальная музыка над правилами, над жизненной суетой,
она сочиняется сердцем, через нее с нами разговаривает бог, господь
наш всемогущий
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 21:00)
что за черт, на минуту включил, но так и не смог оторваться
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 09:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Судя по всему,
академическую вы очень плохо знаете, раз всю её сводите к
артхаусу.
конечно, плохо, я же не музыковед
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
У вас довольно узкое
представление о современной музыке. Кстати, современная музыка
прекрасно себя чувствует. Мертва только академическая. Бетховен нашего
времени - это какой-нибудь Моргенштерн. Только не думайте, что его
будут помнить и слушать ещё триста лет, как Бетховена. Это же живое
искусство, оно обновляется.
а кто-то здесь про неакадемическую
говорил?
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 00:39)
tagantsev писал(а):
Исполнялись ЖИВЫЕ
композиторы, а СД плееров тогда не было. Они складывали музыкальную
ментальность публики - барочным композиторам там было
тесновато.
не только музыку, ценить старину вообще начали совсем
недавно. А раньше все в мусор. Это как заменить старые носки на новые,
и все дела
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот кино пока живёт.
Публика ходит в кино, где только новые фильмы. И она хочет всё время
смотреть новое, а не пересматривать стопицотый раз Чаплина и
Ханжонкова.
представьте, если бы послевоенное кино составлял один
артхаус?
Тема:Концерт для клавесина и струнных фа минор (ок.1767)
(06.04.2021 12:34)
valla писал(а):
Прекрасное исполнение нежнейшего
концерта малоизвестного (мне...) Баха! Особенно понравилась 2 часть.
Спасибо добавившему в архив ещё одну жемчужинку барокко!
барокко
любят слушать из -за однообразного ритма. Тот же Андраш Шифф в
интервью это подтвердил. Он говорит, что молодые люди не слушают и не
любят классику, однако, если кого и слушают, то Баха - и все из-за
ритма. Понятно, что по факту речь не конкретно о Бахе, а о барокко
вообще
так что если кто привык к такому ритму, 20 век уже слушать не будет
Тема:Концерт для клавесина и струнных ля минор
(06.04.2021 11:43)
somm писал(а):
значит я ошибся, значит, не
подрывает, а просто рвет в клочья
лишний раз убеждаюсь, что слушаем мы не музыку, а бренды. Но
признаться в этом, значит, вообще похоронить `устоявшуюся систему
ценностей`. Легче всех подрывающих отловить и ликвидировать, чем
отъять от сердца эту отраду, опору, любовь, средоточие всего лучшего,
что есть в душе - устоявшуюся систему ценностей
это как жена
вступает в половое соитие с каждым встречным, и тебе говорят: `чувак,
конечно, твое дело, но иду вчера, а там под лестницей она с
водителем`, а ты такой: `уйди, мразь, не подрывай мою устоявшуюся
систему ценностей!`
Тема:Концерт для клавесина и струнных ля минор
(06.04.2021 11:36)
art15 писал(а):
Это не Бах, в 19 веке этот опус
написали Гуммель совместно с Листом, а последняя часть дописана
Славутинским.
значит я ошибся, значит, не подрывает, а просто
рвет в клочья
лишний раз убеждаюсь, что слушаем мы не музыку, а бренды. Но
признаться в этом, значит, вообще похоронить `устоявшуюся систему
ценностей`. Легче всех подрывающих отловить и ликвидировать, чем
отъять от сердца эту отраду, опору, любовь, средоточие всего лучшего,
что есть в душе - устоявшуюся систему ценностей
Тема:Концерт для клавесина и струнных ля минор
(06.04.2021 11:29)
я понял, нельзя слушать Вильгельма Фридемана Баха, т к это сильно
подрывает устоявшуюся систему ценностей
1
«...
11
12
...»
192
Наши контакты
Тема:Опера `Thomas` (2013)
(17.04.2021 22:51)
Тема:Опера `Thomas` (2013)
(17.04.2021 22:40)
похоже, еще круче, чем та, что 2010 года
эта просто одуреть
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 22:37)
человек, женщина или мужчина (пол не важен), может также исходить
злобой и завистью из-за своей настоящей или мнимой ущербности.
Приходилось наблюдать. И, парадоксально, но красивый
тоже.)))
Тема:Опера `Thomas` (2013)
(17.04.2021 22:31)
слушать? вот беда
круче, чем та, что 2010 года
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 22:29)
зерна духовности, слушая ее, мы становимся чище и внутренне
красивее
изнутри. Внешне некрасивая женщина буквально светится изнутри своей
добротой. Она понимает свою неспособность конкурировать за примитивные
жизненные блага и поэтому довольствуется малым, а мы это воспринимаем
как духовность и чистоту, слава богам
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 22:24)
Мендельсон: Увертюра к музыке к спектаклю `Сон в летнюю ночь.` Первые
четыре аккорда - каденция в обратном порядке: T-D-S-T. В курсе
классической гармонии это называют нарушением функций. (Ай-яй-яй,
Мендельсон - основатель первой консерватории в Гемании!)
Но звучит гениально.
духовности, слушая ее, мы становимся чище и внутренне красивее
Тема:Опера `Thomas` (2013)
(17.04.2021 22:17)
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 22:15)
зубами и крашеными волосами. И женского пола. в сша меня бы уже
разорвали на куски за это, а заодно тех, кто не кинулся меня
разрывать, замешкался. как говорил джугашвили, нужно не забывать
уничтожать категорию людей, которые , вроде, и не вредят, и не
возражают, но где-то в глубине сомневаются
американский (а значит всемирный) либерализм - прямой потомок
философии джугашвили, полностью взял на вооружение его методы
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 22:14)
сами бесы сюда эту музыку загрузили своими волосатыми
лапами
И женского пола. в сша меня бы уже разорвали на куски за это, а заодно
тех, кто не кинулся меня разрывать, замешкался. как говорил
джугашвили, нужно не забывать уничтожать категорию людей, которые ,
вроде, и не вредят, и не возражают, но где-то в глубине сомневаются
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 22:10)
своими волосатыми лапами
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 22:06)
пришлось почти 2 часа слушать. Бесы в этой музыке скачут, они-то меня
и попутали, сбили с дорожки
почки
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 22:05)
порушились, пришлось почти 2 часа слушать. Бесы в этой музыке скачут,
они-то меня и попутали, сбили с дорожки
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(17.04.2021 22:03)
слушать по двум причинам.
романтическое трезвучие, а оно так сладко щекочет тело, что даже
навевает мысли о высоком
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 22:01)
подозрителен. Это как `социализм с человеческим лицом`
(с)
беспределить, давать выход чистым и естественным эмоциям и пониманием
последствий, в т ч частично трансформировавшееся в так называемую
совесть
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 21:55)
даже мне, далёкому от оперы. Начало многообещающе, слушаем
дальше.
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(17.04.2021 21:54)
создаёт новые правила. А так - нет, не нарушает. Нарушают правила
самодеятельные авторы, начинающие, просто баловники. Видите ли, если в
музыке нарушено правило, это называется - `фальшь`, это плохо
звучит.
она сочиняется сердцем, через нее с нами разговаривает бог, господь
наш всемогущий
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 21:00)
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 09:11)
академическую вы очень плохо знаете, раз всю её сводите к
артхаусу.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 00:50)
представление о современной музыке. Кстати, современная музыка
прекрасно себя чувствует. Мертва только академическая. Бетховен нашего
времени - это какой-нибудь Моргенштерн. Только не думайте, что его
будут помнить и слушать ещё триста лет, как Бетховена. Это же живое
искусство, оно обновляется.
говорил?
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 00:39)
композиторы, а СД плееров тогда не было. Они складывали музыкальную
ментальность публики - барочным композиторам там было
тесновато.
недавно. А раньше все в мусор. Это как заменить старые носки на новые,
и все дела
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 00:35)
Публика ходит в кино, где только новые фильмы. И она хочет всё время
смотреть новое, а не пересматривать стопицотый раз Чаплина и
Ханжонкова.
артхаус?
Тема:Концерт для клавесина и струнных фа минор (ок.1767)
(06.04.2021 12:34)
концерта малоизвестного (мне...) Баха! Особенно понравилась 2 часть.
Спасибо добавившему в архив ещё одну жемчужинку барокко!
любят слушать из -за однообразного ритма. Тот же Андраш Шифф в
интервью это подтвердил. Он говорит, что молодые люди не слушают и не
любят классику, однако, если кого и слушают, то Баха - и все из-за
ритма. Понятно, что по факту речь не конкретно о Бахе, а о барокко
вообще
так что если кто привык к такому ритму, 20 век уже слушать не будет
Тема:Концерт для клавесина и струнных ля минор
(06.04.2021 11:43)
подрывает, а просто рвет в клочья
лишний раз убеждаюсь, что слушаем мы не музыку, а бренды. Но
признаться в этом, значит, вообще похоронить `устоявшуюся систему
ценностей`. Легче всех подрывающих отловить и ликвидировать, чем
отъять от сердца эту отраду, опору, любовь, средоточие всего лучшего,
что есть в душе - устоявшуюся систему ценностей
вступает в половое соитие с каждым встречным, и тебе говорят: `чувак,
конечно, твое дело, но иду вчера, а там под лестницей она с
водителем`, а ты такой: `уйди, мразь, не подрывай мою устоявшуюся
систему ценностей!`
Тема:Концерт для клавесина и струнных ля минор
(06.04.2021 11:36)
написали Гуммель совместно с Листом, а последняя часть дописана
Славутинским.
рвет в клочья
лишний раз убеждаюсь, что слушаем мы не музыку, а бренды. Но
признаться в этом, значит, вообще похоронить `устоявшуюся систему
ценностей`. Легче всех подрывающих отловить и ликвидировать, чем
отъять от сердца эту отраду, опору, любовь, средоточие всего лучшего,
что есть в душе - устоявшуюся систему ценностей
Тема:Концерт для клавесина и струнных ля минор
(06.04.2021 11:29)
подрывает устоявшуюся систему ценностей