CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 13:16)
Volovikelena писал(а):
Бесплодно это.
Зато
лицемерить и оправдывать своих друзей не бесплодно. Это выгодно,
поддерживать отношения любой ценой. Пусть хоть черте что творят, лишь
бы отношения сохранить. Лишь бы не идти против течения, лишь бы быть,
как все. И тогда вознаградят - супер
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 13:14)
Volovikelena писал(а):
Бедный, как Вас затравили.
Повсюду одни агрессоры и те, кто их поддерживает. Так странно, что Вы
везде видите врагов, всех пытаетесь обличить. Зачем? Жизнь и так не
особо легкая.
советую и вам, не молчать и делать вид, что все в
порядке (дабы не испортить отношения), а сообщать агрессорам, что
как-то это не очень. Опять же, кто таки агрессоры? Тут можно долго
ходить по кругу и высказывать субъективные мнения, но попробую дать
более объективное определение. Агрессор - это тот, кто пробует
заткнуть людям рот, не дает высказывать свое мнение. А тот, кто в
ответ указывает, что затыкать рот это не очень, тот не агрессор, а
защитник. Мне это именно так видится.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 13:10)
Volovikelena писал(а):
Бедный, как Вас затравили.
Повсюду одни агрессоры и те, кто их поддерживает. Так странно, что Вы
везде видите врагов, всех пытаетесь обличить. Зачем? Жизнь и так не
особо легкая.
не совсем так, агрессоров стало гораздо меньше.
Люди, которых травили, тоже стали бояться меньше. Дышать стало легче.
Не зря я принял на себя удар:)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 12:03)
somm писал(а):
представляется нездоровой и
губительной
конечно, не слишком мягко я это написал, но очень
очень очень много попадалось на глаза агрессии по отношению к людям,
пытающимся в чем-то усомниться, высказать свое мнение, исследовать
вопрос. Это совершенно вопиюще и несправедливо, а другие, в основном,
даже поддерживают агрессора из страха и чувства моральных
задолженностей. Ну кто-то же должен обратить внимание на такие выпады
по отношению к людям. Все и так трусят, зашугали их, пора хоть глоток
свободы людям дать
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 11:26)
musikus писал(а):
«деклассировать»
вот мне
нравится Бах, при этом считаю, что ре минор написал не он, дальше что?
Я виноват в чем-то, кого-то не спросил, как мне думать и в чем
сомневаться?
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 11:24)
musikus писал(а):
попытки
«деклассировать»
Музикус, ваша причинно-следственная логика может
быть объяснена только эмоциями и некими предустановками, что можно
делать, а чего нельзя. С чего вдруг люди, которые заинтересовались
подлинностью того иного сочинения, пытаются таким образом кого-то там
принизить или опровергнуть? С какой-такой стати нельзя во всем
сомневаться, проявлять любопытство, исследовать вопрос? Что за запреты
такие под высокими пафосными предлогами? Мне так видится, довольно
странно противоположное - постоянная попытка дать по рукам
интересующимся людям, выставляя их в каком-то дурном свете. И вообще
сама попытка законсервировать все на свете представляется нездоровой и
губительной
Тема:Канцонетта для гобоя и струнного оркестра
(05.04.2021 00:53)
с первых тактов забирает
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(05.04.2021 00:50)
нет слов выразить восторг! Цензурных, имею в виду
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:48)
Andrew_Popoff писал(а):
рынок не в состоянии
охватить всех выдающихся.
мне кажется, очень точно сказано
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:43)
Andrew_Popoff писал(а):
может убедительно
написать мистификацию под Бетховена, то только наш
современник.
но все же, безотносительно эпохи, как думаете,
хватает мистификаций, или это большая редкость?
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:41)
somm писал(а):
у того же Шостаковича или Щедрина
вовсе не беспомощны
невозможно не упомянуть... нет , не Хиндемита
- `феномен хиндемита`
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:38)
somm писал(а):
просто никто не хочет
разоблачать
наоборот, чуть тронь - кидаться начнут, ведро помоев
выльют:) уже многократно проверено на форуме
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:37)
somm писал(а):
может, перегибаю палку, но лично я
не удивлюсь, если какая-то из сонат Бетховена окажется мистификацией и
написана в конце 19- начале 20 века. Уверен, что такого хватает, и не
все мы знаем
просто никто не хочет разоблачать, ведь это
подрывает схему поклонения кумирам - ну как может неизвестный
композитор написать, как Сам (и далее по списку авторизованных
гениев). Я бы сказал, это очень больно
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:34)
Andrew_Popoff писал(а):
беспомощны фуги у Шумана
или Шопена
так у них это не закос. А вот у того же Шостаковича
или Щедрина вовсе не беспомощны, вполне вероятно, что, скажем, в конце
19 века тоже были способные это сделать
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:33)
somm писал(а):
ну а то, что на слух токката такая
романтикообразная? Я вот в барокко ни у кого ничего подобного не
слышал, даже у Букстехуде с его стилем `фантастик орган` (так, вроде,
называется)
может, перегибаю палку, но лично я не удивлюсь, если
какая-то из сонат Бетховена окажется мистификацией и написана в конце
19- начале 20 века. Уверен, что такого хватает, и не все мы знаем
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(04.04.2021 23:29)
обалденно
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет особенных оснований
это утверждать.
ну а то, что на слух токката такая
романтикообразная? Я вот в барокко ни у кого ничего подобного не
слышал, даже у Букстехуде с его стилем `фантастик орган` (так, вроде,
называется)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Если серьёзно, то не
исключаю, что Вильгельм Фридеман. С ним случалось выдавать своё за
папино, а папино за своё. Я имею в виду Токкату и фугу. `Искусство
фуги` вне сомнения ИСБ.
а что какой-то романтик 19 века под Баха?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(04.04.2021 23:08)
akin писал(а):
Я тоже так думал, пока не услышал
эту симфонию живьём. 50% успеха Пятой Прокофьева – это её оркестровка.
Сочная, густая, мясистая, полная необычных оригинальных решений. А
остальные 50% – это кода финала. Между прочим, намного более
двусмысленная, чем `разрекламированная` кода Пятой
Шостаковича.
мне адажио больше нравится
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:07)
странно, все комменты под этим исполнением удалились
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну и дура. В 10-м ре
минорном контрапункте из `Искусства фуги` тоже субдоминантовый
ответ.
все же думаете, Бах написал?
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(04.04.2021 13:09)
раз 5 прослушал, но так и не понял, зачем такое гадкое название -
серьезный?
Тема:Three Mad Songs - Restless In Thought Disturb`d In Mind. (Три безумные песни. Беспокойная в мыслях, тревожная разуме.)
(04.04.2021 13:07)
abcz писал(а):
и благодарность в левую
ягодицу
хорошо хотя бы в ягодицу
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(03.04.2021 17:53)
abcz писал(а):
мотивация - не необходимость.
Необходимость может быть мотивацией, но мотивировать может и простое
желание, садизм, альтруизм, лень, что угодно.
у млекопитающих
взаимодействие с окружающей средой происходит через эмоцию, мы же не
ноутбуки. Перечисленные вами психоэмоциональные комплексы - прекрасные
мотиваторы к благоприятному для себя поведению, в т ч для сохранения
себе и своему потомству жизни. Это не обязательно должен быть страх. И
не обязательно последствия принятого решения должны наступать
немедленно. Например, интуитивное ощущение неприязни к человеку,
ярости и садизма по отношению к нему может быть единственным доступным
организму способу действовать на опережение, а приз тут - дальнейшее
продление собственной жизни. Но это я лишь в качестве ремарки, даже и
без нее постулаты о `крайней необходимости` и в этом духе - всего лишь
плод человеческой фантазии, желаемое допущение, не более
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(03.04.2021 17:41)
abcz писал(а):
необходимость это именно
объективно. Цугцванг, форсмажор. Так сложились обстоятельства, что
либо ты, либо тебя. Это и есть суть необходимости: действие в
отсутствие выбора.
т е нельзя так сказать - я поменял пробитое
колесо, потому что была необходимость?
1
«...
13
14
...»
192
Наши контакты
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 13:16)
лицемерить и оправдывать своих друзей не бесплодно. Это выгодно,
поддерживать отношения любой ценой. Пусть хоть черте что творят, лишь
бы отношения сохранить. Лишь бы не идти против течения, лишь бы быть,
как все. И тогда вознаградят - супер
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 13:14)
Повсюду одни агрессоры и те, кто их поддерживает. Так странно, что Вы
везде видите врагов, всех пытаетесь обличить. Зачем? Жизнь и так не
особо легкая.
порядке (дабы не испортить отношения), а сообщать агрессорам, что
как-то это не очень. Опять же, кто таки агрессоры? Тут можно долго
ходить по кругу и высказывать субъективные мнения, но попробую дать
более объективное определение. Агрессор - это тот, кто пробует
заткнуть людям рот, не дает высказывать свое мнение. А тот, кто в
ответ указывает, что затыкать рот это не очень, тот не агрессор, а
защитник. Мне это именно так видится.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 13:10)
Повсюду одни агрессоры и те, кто их поддерживает. Так странно, что Вы
везде видите врагов, всех пытаетесь обличить. Зачем? Жизнь и так не
особо легкая.
Люди, которых травили, тоже стали бояться меньше. Дышать стало легче.
Не зря я принял на себя удар:)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 12:03)
губительной
очень очень много попадалось на глаза агрессии по отношению к людям,
пытающимся в чем-то усомниться, высказать свое мнение, исследовать
вопрос. Это совершенно вопиюще и несправедливо, а другие, в основном,
даже поддерживают агрессора из страха и чувства моральных
задолженностей. Ну кто-то же должен обратить внимание на такие выпады
по отношению к людям. Все и так трусят, зашугали их, пора хоть глоток
свободы людям дать
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 11:26)
нравится Бах, при этом считаю, что ре минор написал не он, дальше что?
Я виноват в чем-то, кого-то не спросил, как мне думать и в чем
сомневаться?
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(05.04.2021 11:24)
«деклассировать»
быть объяснена только эмоциями и некими предустановками, что можно
делать, а чего нельзя. С чего вдруг люди, которые заинтересовались
подлинностью того иного сочинения, пытаются таким образом кого-то там
принизить или опровергнуть? С какой-такой стати нельзя во всем
сомневаться, проявлять любопытство, исследовать вопрос? Что за запреты
такие под высокими пафосными предлогами? Мне так видится, довольно
странно противоположное - постоянная попытка дать по рукам
интересующимся людям, выставляя их в каком-то дурном свете. И вообще
сама попытка законсервировать все на свете представляется нездоровой и
губительной
Тема:Канцонетта для гобоя и струнного оркестра
(05.04.2021 00:53)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(05.04.2021 00:50)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:48)
охватить всех выдающихся.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:43)
написать мистификацию под Бетховена, то только наш
современник.
хватает мистификаций, или это большая редкость?
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:41)
вовсе не беспомощны
- `феномен хиндемита`
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:38)
разоблачать
выльют:) уже многократно проверено на форуме
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:37)
не удивлюсь, если какая-то из сонат Бетховена окажется мистификацией и
написана в конце 19- начале 20 века. Уверен, что такого хватает, и не
все мы знаем
подрывает схему поклонения кумирам - ну как может неизвестный
композитор написать, как Сам (и далее по списку авторизованных
гениев). Я бы сказал, это очень больно
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:34)
или Шопена
или Щедрина вовсе не беспомощны, вполне вероятно, что, скажем, в конце
19 века тоже были способные это сделать
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:33)
романтикообразная? Я вот в барокко ни у кого ничего подобного не
слышал, даже у Букстехуде с его стилем `фантастик орган` (так, вроде,
называется)
какая-то из сонат Бетховена окажется мистификацией и написана в конце
19- начале 20 века. Уверен, что такого хватает, и не все мы знаем
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(04.04.2021 23:29)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:29)
это утверждать.
романтикообразная? Я вот в барокко ни у кого ничего подобного не
слышал, даже у Букстехуде с его стилем `фантастик орган` (так, вроде,
называется)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:18)
исключаю, что Вильгельм Фридеман. С ним случалось выдавать своё за
папино, а папино за своё. Я имею в виду Токкату и фугу. `Искусство
фуги` вне сомнения ИСБ.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(04.04.2021 23:08)
эту симфонию живьём. 50% успеха Пятой Прокофьева – это её оркестровка.
Сочная, густая, мясистая, полная необычных оригинальных решений. А
остальные 50% – это кода финала. Между прочим, намного более
двусмысленная, чем `разрекламированная` кода Пятой
Шостаковича.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:07)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(04.04.2021 23:06)
минорном контрапункте из `Искусства фуги` тоже субдоминантовый
ответ.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(04.04.2021 13:09)
серьезный?
Тема:Three Mad Songs - Restless In Thought Disturb`d In Mind. (Три безумные песни. Беспокойная в мыслях, тревожная разуме.)
(04.04.2021 13:07)
ягодицу
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(03.04.2021 17:53)
Необходимость может быть мотивацией, но мотивировать может и простое
желание, садизм, альтруизм, лень, что угодно.
взаимодействие с окружающей средой происходит через эмоцию, мы же не
ноутбуки. Перечисленные вами психоэмоциональные комплексы - прекрасные
мотиваторы к благоприятному для себя поведению, в т ч для сохранения
себе и своему потомству жизни. Это не обязательно должен быть страх. И
не обязательно последствия принятого решения должны наступать
немедленно. Например, интуитивное ощущение неприязни к человеку,
ярости и садизма по отношению к нему может быть единственным доступным
организму способу действовать на опережение, а приз тут - дальнейшее
продление собственной жизни. Но это я лишь в качестве ремарки, даже и
без нее постулаты о `крайней необходимости` и в этом духе - всего лишь
плод человеческой фантазии, желаемое допущение, не более
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(03.04.2021 17:41)
объективно. Цугцванг, форсмажор. Так сложились обстоятельства, что
либо ты, либо тебя. Это и есть суть необходимости: действие в
отсутствие выбора.
колесо, потому что была необходимость?