CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 02:11)
Opus88 писал(а):
1. Вы не путайте чуждость и
неприемлимость (что разумно), и активное отрицание. Вот как `смотрел в
пол`, потупив глаза.
2. Какие культуры Вам не нужны?
Относящиеся к мужеложеству разумно, чтоб были более здоровые
дети?
1. Да, мне неприятно, когда мужчина поет бабским голосом.
Это неразумное `активное отрицание`?
2. Те культуры не нужны, где принято дурить средь бела дня, говоря,
что `голубыми не становятся, а рождаются`.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 02:03)
Opus88 писал(а):
1. Зачем же лифчик? Это фетиш
какой-то.
2. А петь высоко - полезное профессиональное умение.
3. Меньше конкуренции, селекция генов )
1. За тем же самым, за
чем и петь бабским голосом.
2. Ну за деньги еще не те `полезные умения` можно развить. Не дай
бог.
3. У кого ребенок стал голубым, у тех горе.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 01:57)
Opus88 писал(а):
1. А про `мужеложцев` -
медицинский факт про активное отрицание.
2. Вы же в курсе про античные культуры, читали Шопенгаура?
1.
Никакой это не факт, а вымысел самих же мужеложцев.
Подавляющее большинство мужиков, кого я встречал в жизни, активно
отрицали гомосексуализм, но при этом у них семьи и дети. По-Вашему,
что - они все скрытые мужеложцы?
2. Не нужны нам такие культуры. В истории чего только ни было: людей
живьем сжигали, разрывали на части лошадьми, официально
пропагандировали опиум, продавали детей в рабство, так что -
возрождать все это?
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 01:44)
Opus88 писал(а):
Волнует как раз - если `строго
отрицательно`.
Меня не волнует, если меня не лапает, и моральных норм не преступает.
Меня больше волнуют - те, кого волнует. От них неприятностей больше.
Факт.
Ну пора бы давно уяснить, что такая модель давно не
работает:
не любишь наркоманов - сам скрытый наркоман,
не любишь расистов - сам скрытый расист,
не любишь мужеложцев - сам скрытый мужеложец,
не любишь садистов -сам скрытый садист.
Это же уловка сатаны. Но, слава богу, она давно раскрыта, и никто на
это уже не ведётся.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 01:33)
Opus88 писал(а):
Ну можно развить мужское умение
высоко петь. Факт. Это ж не рожать.
И женщины нужны и необходимы.
Ну можно развить и мужское умение
лифчик носить.
Им - нет.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 01:29)
Opus88 писал(а):
Я думаю, Вам нужно разрешить
внутрение противоречия - почему Вас волнует `тот дядя`, и Вы ему
столько приписываете.
Не угадали, как раз-таки в данном вопросе
никаких противоречий нет - к таким дядям отношусь строго отрицательно.
И меня очень волнует, чтобы рядом такого не происходило. Да это любого
волнует, Вас разве не волнует?
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 01:05)
Opus88 писал(а):
поразительный психологический
эффект на некоторых индивидуумов.
Как подумаю, что, может быть,
рядом со мной на соседнем кресле сидит дядя, смотрит на этого самого и
прямо сейчас делает кое-что украдкой, так сразу тянет рыгать. А их там
небось пол зала, со всего города стянулись. Считаете, мне нужно над
собой работать, приучаться и перебарывать естественный рвотный
рефлекс?
А уж если говорить об имитации мальчика-инвалида с насильно
отрезанными гениталиями, то тут вообще не дай бог такого шоу.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 23:06)
Aelina писал(а):
Ага, жутко
образные:)))
Уважаемая Аэлина,
докладываюсь Вам, что первый раз в жизни услышал фальцетиста, который
пел весьма удовлетворительно. Это произошло в театре Колобова,
исполняли Мессию.
Я стараюсь по мере сил придерживаться принципа интеллектуальной
честности, и раз слышу, что пение нормальное, то тут уж ничего не
попишешь. Другое дело, что этого самого товарища можно было безо
всякого убытка заменить на меццо-сопрано.
В общем, я его слушал и смотрел в пол.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 23:01)
Twist7 писал(а):
Интересные
Интересно, что
находят такого в Мартынове, чего нет в Глассе?:) Хоть бы объяснил кто?
Может, я и вправду чего-то не понимаю?
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 21:13)
Opus88 писал(а):
Действительно, всё можно свести
к биологии.
К сожалению, да. Стало бы куда лучше, будь
возможность спуститься на более точные уровни - в химию, а затем и в
физику. Но биосистемы слишком сложны для тотального растворения в
фундаментальных науках. Вот и приходится довольствоваться. Хотя все
большие территории отвоевывают и биохимия, и биофизика. А уж про
компьютерные технологии и говорить нечего - без них современная
серьезная биология просто не существует.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 20:09)
Opus88 писал(а):
Много интереснее - если бы Гласс
был на месте Мартынова и наоборот - кто бы был более популярнее и
известнее?
Нельзя быть на чужом месте, поскольку быть там просто
нечему. Личность это фикция, есть лишь отдельные нейроны, связанные
между собой аксонами и дендритами. Где в данный конкретный момент
проходит сигнал, там и Ваше `Я`. Центра управления, к счастью, нет,
поэтому мыслям (разным Вашим `Я`) приходится конкурировать между собой
простым `голосованием`, т.е. в каких синапсах количество
нейромедиаторов больше, там и возникнет новое `Я`, т.е. временное
возбуждение нейронов, именуемое в быту как `мысль`.
Гласс - это одно тело, Мартынов - другое, а их мозги такая же часть
тела, как пищевод, плюсневая кость, или печеночная вена.
Ну вот и вопрос - что будет, если Мартынову пересадить мочевой пузырь
Гласса, а Глассу пузырь Мартынова? Ответ такой - они оба будут
вынуждены до конца жизни принимать иммуносупрессивные препараты, чтобы
предотвратить отторжение чужеродных тканей. В итоге, умрут гораздо
раньше, чем если бы операции получилось избежать.
Будет ли это способствовать повышению популярности? Возможно. Причем,
рейтинг вырастет у обоих. У кого он подскочит выше, зависит от
активности СМИ и от пристрастий целевой аудитории. Скорее всего, после
операции Гласс получит большую прибавку в популярности, чем Мартынов.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 19:50)
Opus88 писал(а):
В Вашем ответе можно поменять
Гласса на Мартынова, и будет работать. А так хотелось услышать про
уникальный слушательский опыт.
Я уже писал про свой слушательский
опыт, зайдите на мой форум, если не читали.
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 19:48)
steinberg писал(а):
Ну, хорошо. ...Тут дело не в
точках, а в промежутках между ними...
Уверен, дело не в ключе, а
в том, что мысль Ваша очень уж глубока, что требует подчеркивания
проставлением многоточия.
Тема:«Глас вопиющего в пустыне», симфоническая поэма с солирующей виолончелью (1936)
(04.07.2017 11:52)
yura2014 писал(а):
не могу уж так сказать, что не
знают, более того, многие его произведения звучат в концертах, входят
в учебную программу консерваторий. Вот перечислю верхушку айсберга:
знаменитая импровизация (советую послушать в исполнении Хейфеца и
виолончелиста Фурнье), нигун, медитация, Player (молитва), `Шеломо`,
раскаяние для Скрипки, аппликация, ну а другие его произведения - это
айсберг
Шеломо слышал, отличная вещь.
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 11:48)
steinberg писал(а):
это что-то вроде ключа
ц.
Да бросьте Вы, ключ тут не при чем.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 09:46)
Opus88 писал(а):
А что, Вам не нравится
Мартынов?
Гораздо интереснее другое: нравится ли Мартынов
Мартынову?
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 09:22)
steinberg писал(а):
это не связано с непечатными
словами.
Ну а с чем связано? Что означают эти точки перед каждым
сообщением - глубокомысленность?
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 09:21)
Opus88 писал(а):
А что, Вам не нравится Мартынов?
На основании каких произведений Вы составили своё мнение?
Да не
помню, разное слышал, и все сплошным мучением казалось. Другое дело,
если фоном слушать, тогда нормально. Но так и Гласса слушать приятно.
Если звуковые обои, то Гласс на голову выше Мартынова, а если как
музыку, то на 3 головы.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 03:32)
somm писал(а):
минимализма
Я как-то писал
про минимализм, так налетели, как коршуны! Выкрикивали - `да что ты,
дурак ты, дубина ты, ничего не понимаешь! минимализм это вершина
музыкальной мысли!`. В общем, дурдом.
А тут один из бесспорных лидеров минимализма, отец основатель, один
из самый высокооплачиваемых, популярных и авторитетных лидеров Филип
Гласс - и вдруг обплеван с головы до пят.
Причем, вступиться решился один единственный! Золтан Алмаши. Значит,
во всем мире люди дураки, идиоты полные, тупорылые неучи, и только на
классик онлайне разбираются :) Правду всем открыли, что Гласс
ничтожество и не ровня гению Мартынову. Эксперты .....!
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 03:15)
somm писал(а):
впечатление
Вообще, надо
никакие комментарии не читать, а брать и не предвзято слушать. Верить
надо только своим собственным ушам.
А то здесь на форуме люди зачастую составляют мнение о композиторе,
ни разу не слыша ни одного его сочинения! Просто полагаясь на
`экспертов`!
Ужас.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 03:08)
А.К. писал(а):
Надо же - какая красота! Ну как то
совершенно не ожидал.
Послушайте El nino (дитя). По памяти, а я
слушал в живую, произвело большое впечатление. Люди аплодировали минут
20.
И про Гласса - если Вы не слушали скрипичный концерт, виолончельный
концерт и 2-ой фп концерт, то тоже попробуйте.
Лично я вообще не любитель минимализма ну вообще никак, но если уж
делать исключения, то вот они.
А то тут такого поначитаешься - хоть стой, хоть падай. Гласс у них
`унылое г.вно`, а, скажем, Корндороф со своей колыбельной или Мартынов
со стеной сообщением - гении. В таких заявлениях напрочь отсутствует
какая-либо логика, кроме семейной, конечно.
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 00:41)
Twist7 писал(а):
Somm, не умАляя...
Спасибо,
что поправили.
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 00:15)
steinberg писал(а):
всё что я здесь пишу, я даже
прошу Вас использовать только безо всяких ссылок на
меня.
Штейнберг, а почему Вы перед каждым предложением многоточие
ставите? По крайней мере до последнего времени всегда ставили?
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 00:08)
LAKE писал(а):
Только можно я буду начинать
предложения не со строчной буквы?
... можно
... только не забывайте многоточие
Тема:«Глас вопиющего в пустыне», симфоническая поэма с солирующей виолончелью (1936)
(03.07.2017 23:42)
yura2014 писал(а):
наконец-то на нашем сайте
появилось это произведение Блоха `Голос в пустыне` в наилучшем
исполнении Яноша Старкера, правда вполне достойно это произведение
исполнены Нельсовой, Бергером и Канкой
Блох вообще достойный
автор, но многие его не знают, к сожалению.
1
«...
139
140
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 02:11)
неприемлимость (что разумно), и активное отрицание. Вот как `смотрел в
пол`, потупив глаза.
2. Какие культуры Вам не нужны?
Относящиеся к мужеложеству разумно, чтоб были более здоровые
дети?
Это неразумное `активное отрицание`?
2. Те культуры не нужны, где принято дурить средь бела дня, говоря,
что `голубыми не становятся, а рождаются`.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 02:03)
какой-то.
2. А петь высоко - полезное профессиональное умение.
3. Меньше конкуренции, селекция генов )
чем и петь бабским голосом.
2. Ну за деньги еще не те `полезные умения` можно развить. Не дай
бог.
3. У кого ребенок стал голубым, у тех горе.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 01:57)
медицинский факт про активное отрицание.
2. Вы же в курсе про античные культуры, читали Шопенгаура?
Никакой это не факт, а вымысел самих же мужеложцев.
Подавляющее большинство мужиков, кого я встречал в жизни, активно
отрицали гомосексуализм, но при этом у них семьи и дети. По-Вашему,
что - они все скрытые мужеложцы?
2. Не нужны нам такие культуры. В истории чего только ни было: людей
живьем сжигали, разрывали на части лошадьми, официально
пропагандировали опиум, продавали детей в рабство, так что -
возрождать все это?
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 01:44)
отрицательно`.
Меня не волнует, если меня не лапает, и моральных норм не преступает.
Меня больше волнуют - те, кого волнует. От них неприятностей больше.
Факт.
работает:
не любишь наркоманов - сам скрытый наркоман,
не любишь расистов - сам скрытый расист,
не любишь мужеложцев - сам скрытый мужеложец,
не любишь садистов -сам скрытый садист.
Это же уловка сатаны. Но, слава богу, она давно раскрыта, и никто на
это уже не ведётся.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 01:33)
высоко петь. Факт. Это ж не рожать.
И женщины нужны и необходимы.
лифчик носить.
Им - нет.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 01:29)
внутрение противоречия - почему Вас волнует `тот дядя`, и Вы ему
столько приписываете.
никаких противоречий нет - к таким дядям отношусь строго отрицательно.
И меня очень волнует, чтобы рядом такого не происходило. Да это любого
волнует, Вас разве не волнует?
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 01:05)
эффект на некоторых индивидуумов.
рядом со мной на соседнем кресле сидит дядя, смотрит на этого самого и
прямо сейчас делает кое-что украдкой, так сразу тянет рыгать. А их там
небось пол зала, со всего города стянулись. Считаете, мне нужно над
собой работать, приучаться и перебарывать естественный рвотный
рефлекс?
А уж если говорить об имитации мальчика-инвалида с насильно
отрезанными гениталиями, то тут вообще не дай бог такого шоу.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 23:06)
образные:)))
докладываюсь Вам, что первый раз в жизни услышал фальцетиста, который
пел весьма удовлетворительно. Это произошло в театре Колобова,
исполняли Мессию.
Я стараюсь по мере сил придерживаться принципа интеллектуальной
честности, и раз слышу, что пение нормальное, то тут уж ничего не
попишешь. Другое дело, что этого самого товарища можно было безо
всякого убытка заменить на меццо-сопрано.
В общем, я его слушал и смотрел в пол.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 23:01)
находят такого в Мартынове, чего нет в Глассе?:) Хоть бы объяснил кто?
Может, я и вправду чего-то не понимаю?
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 21:13)
к биологии.
возможность спуститься на более точные уровни - в химию, а затем и в
физику. Но биосистемы слишком сложны для тотального растворения в
фундаментальных науках. Вот и приходится довольствоваться. Хотя все
большие территории отвоевывают и биохимия, и биофизика. А уж про
компьютерные технологии и говорить нечего - без них современная
серьезная биология просто не существует.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 20:09)
был на месте Мартынова и наоборот - кто бы был более популярнее и
известнее?
нечему. Личность это фикция, есть лишь отдельные нейроны, связанные
между собой аксонами и дендритами. Где в данный конкретный момент
проходит сигнал, там и Ваше `Я`. Центра управления, к счастью, нет,
поэтому мыслям (разным Вашим `Я`) приходится конкурировать между собой
простым `голосованием`, т.е. в каких синапсах количество
нейромедиаторов больше, там и возникнет новое `Я`, т.е. временное
возбуждение нейронов, именуемое в быту как `мысль`.
Гласс - это одно тело, Мартынов - другое, а их мозги такая же часть
тела, как пищевод, плюсневая кость, или печеночная вена.
Ну вот и вопрос - что будет, если Мартынову пересадить мочевой пузырь
Гласса, а Глассу пузырь Мартынова? Ответ такой - они оба будут
вынуждены до конца жизни принимать иммуносупрессивные препараты, чтобы
предотвратить отторжение чужеродных тканей. В итоге, умрут гораздо
раньше, чем если бы операции получилось избежать.
Будет ли это способствовать повышению популярности? Возможно. Причем,
рейтинг вырастет у обоих. У кого он подскочит выше, зависит от
активности СМИ и от пристрастий целевой аудитории. Скорее всего, после
операции Гласс получит большую прибавку в популярности, чем Мартынов.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 19:50)
Гласса на Мартынова, и будет работать. А так хотелось услышать про
уникальный слушательский опыт.
опыт, зайдите на мой форум, если не читали.
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 19:48)
точках, а в промежутках между ними...
в том, что мысль Ваша очень уж глубока, что требует подчеркивания
проставлением многоточия.
Тема:«Глас вопиющего в пустыне», симфоническая поэма с солирующей виолончелью (1936)
(04.07.2017 11:52)
знают, более того, многие его произведения звучат в концертах, входят
в учебную программу консерваторий. Вот перечислю верхушку айсберга:
знаменитая импровизация (советую послушать в исполнении Хейфеца и
виолончелиста Фурнье), нигун, медитация, Player (молитва), `Шеломо`,
раскаяние для Скрипки, аппликация, ну а другие его произведения - это
айсберг
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 11:48)
ц.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 09:46)
Мартынов?
Мартынову?
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 09:22)
словами.
сообщением - глубокомысленность?
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 09:21)
На основании каких произведений Вы составили своё мнение?
помню, разное слышал, и все сплошным мучением казалось. Другое дело,
если фоном слушать, тогда нормально. Но так и Гласса слушать приятно.
Если звуковые обои, то Гласс на голову выше Мартынова, а если как
музыку, то на 3 головы.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 03:32)
про минимализм, так налетели, как коршуны! Выкрикивали - `да что ты,
дурак ты, дубина ты, ничего не понимаешь! минимализм это вершина
музыкальной мысли!`. В общем, дурдом.
А тут один из бесспорных лидеров минимализма, отец основатель, один
из самый высокооплачиваемых, популярных и авторитетных лидеров Филип
Гласс - и вдруг обплеван с головы до пят.
Причем, вступиться решился один единственный! Золтан Алмаши. Значит,
во всем мире люди дураки, идиоты полные, тупорылые неучи, и только на
классик онлайне разбираются :) Правду всем открыли, что Гласс
ничтожество и не ровня гению Мартынову. Эксперты .....!
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 03:15)
никакие комментарии не читать, а брать и не предвзято слушать. Верить
надо только своим собственным ушам.
А то здесь на форуме люди зачастую составляют мнение о композиторе,
ни разу не слыша ни одного его сочинения! Просто полагаясь на
`экспертов`!
Ужас.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(04.07.2017 03:08)
совершенно не ожидал.
слушал в живую, произвело большое впечатление. Люди аплодировали минут
20.
И про Гласса - если Вы не слушали скрипичный концерт, виолончельный
концерт и 2-ой фп концерт, то тоже попробуйте.
Лично я вообще не любитель минимализма ну вообще никак, но если уж
делать исключения, то вот они.
А то тут такого поначитаешься - хоть стой, хоть падай. Гласс у них
`унылое г.вно`, а, скажем, Корндороф со своей колыбельной или Мартынов
со стеной сообщением - гении. В таких заявлениях напрочь отсутствует
какая-либо логика, кроме семейной, конечно.
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 00:41)
что поправили.
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 00:15)
прошу Вас использовать только безо всяких ссылок на
меня.
ставите? По крайней мере до последнего времени всегда ставили?
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(04.07.2017 00:08)
предложения не со строчной буквы?
... только не забывайте многоточие
Тема:«Глас вопиющего в пустыне», симфоническая поэма с солирующей виолончелью (1936)
(03.07.2017 23:42)
появилось это произведение Блоха `Голос в пустыне` в наилучшем
исполнении Яноша Старкера, правда вполне достойно это произведение
исполнены Нельсовой, Бергером и Канкой
автор, но многие его не знают, к сожалению.