CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(03.07.2017 16:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Глассу такое ни в каком
сне не приснится.
Это я для других участников форума, особенно
тех, кто читает, но не пишет:
Совсем не обязательно следовать мнению, что Гласс никчемье, а почти
все! остальные его коллеги по минимализму гении, как то Мартынов.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(26.06.2017 22:52)
somm писал(а):
Скрябин - шизофрения
К слову,
я Скрябина обожаю. Другое дело, Римский-Корсаков:) Он в переписке
высказал мысль, что `Боюсь, Скрябин на фоне эротического мистицизма
сошел с ума`. Его можно понять, многие с ним солидарны, но не я:) Мне
кажется, что боязнь собственной сонаты, а также претензии на
сотворение вселенской мистерии - всего лишь детские шалости, по
крайней мере этого недостаточно, чтобы поставить диагноз `шизофрения`.
Но если рассматривать в определенном контексте, с чем он может
ассоциироваться по причине этих самых шалостей, то упомянуть будет не
лишним.
Тема:114 песен (1922): № 83 `Ich grolle nicht` (на слова Гейне)
(26.06.2017 22:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
дуэль
Теперь
буду знать, что из-за песен Айвза положено на дуэлях стреляться:) Ну
или шпагами там, хотя, бывает, что и мечами двуручными, а это уж
ой-ой-ой:) Все, срочно заказываю рыцарский шлем на eBay, а то мало ли
что, с павлиньими перьями:)
Тема:114 песен (1922): № 83 `Ich grolle nicht` (на слова Гейне)
(26.06.2017 20:03)
steinberg писал(а):
Песни Айвза (включая эту) -
супершедевры!
А что в них супершедеврального? Совершенно
традиционный язык, красивые песни, слушать их приятно, но такие у
многих можно найти. Мне кажется, для Айвза это была разминка,
разогрев.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 19:59)
musikus писал(а):
Не надо юродствовать,
Somm.
Вижу, Вы сегодня в ударе. Ну да ладно, я уже привык, что Вы
за словом в карман не полезете.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 16:03)
musikus писал(а):
Но то, что несложно для Вас,
для меня не так просто.
Конечно!
Ведь у меня мышление простое, я все так... по вершкам хватаю, глубина
дается с трудом, да и дается ли?
А Вы, что тут и говорить, вперяете ум прямо в саму суть, ухватываете
корень могучей рукой и выдаете истину в последней инстанции. Спасибо,
Музикус, что подчеркнули это в очередной раз:)
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 15:48)
musikus писал(а):
Раз `простой`, значит Вы уже
знаете ответ, а меня экзаменуете, да? Но то, что несложно для Вас, для
меня не так просто. Думаю, что формальные `недостатки`, образующие
неповторимый стиль большого писателя, бессмысленно критиковать, так
как они становятся, как я уже говорил, неотъемлемыми свойствами и
признаками авторского стиля, подчиненного, что крайне важно,
содержанию, смыслам его произведений. (Вспомнил один анекдот из
театральной жизни. Был, бают, некий популярный актер N, которым все
восхищались, но у которого была странная привычка: подчеркивать все
речевые акценты движением головой. Формально говоря, это был банальный
технический порок, но N так любили, что относили это к его стилю и
даже подражали ему. И вот на просмотре в театре мэтры пробуют молодого
актера, хвалят его, но говорят: `Все замечательно, но, позвольте,
почему вы не дергаете головой?`). Вернемся, однако, к нашим баранам:
если бы Достоевский не был гением смысла, а рядовым, скажем,
бытописцем, то от него ничего, кроме корявого письма, не осталось бы.
Пиши так какой-нибудь автор нижесредней руки, его любой редактор вынес
бы вперед ногами, посоветовав учиться и учиться. А ЛНТ или ФМД? Надо
их, тем более теперь, критиковать за их стиль? Это нужно
кому-нибудь?
Правильно ли я понимаю, что ответ на мой вопрос:
`Считаете, качество литературной продукции обычного человека,
пишущего что-то там, подлежит оценке, а у `великих` нет?`
такой - `Да, я так считаю`?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(26.06.2017 15:01)
LAKE писал(а):
Всё же меня не покидает ощущение,
что, если бы он посвятил сонату `Октябрьская`, Керенскому, например,
то мнение о ДДШ и его сонате было бы у Вас иным.
Представляю,
какое было бы мнение, если бы он посвятил ее папе римскому.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 14:55)
serbar писал(а):
`От добра добра не ищут`.
`Лучшее - враг хорошего`.
Зависит, что (достаточно) хорошим
считать. Часто мнения разнятся.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(26.06.2017 14:49)
steinberg писал(а):
Если бы это было
возможно!
Дело привычки, вот мне всегда было до лампочки - то ли
автор в честь религиозного культа изваял, то ли в честь КПСС, то ли
это эстетствующий эстет чистую красоту изображает, просто слушаю как
музыку, и всё. А у Вас любая музыка пускает корни.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 14:43)
serbar писал(а):
Сейчас Ряжский красиво
пишет.
Зачем Ряжский? Вон ниже под Вашим сообщением, круче любого
Ряжского.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(26.06.2017 14:38)
steinberg писал(а):
а был здесь как-то о ней
разговор. МГК точно совершенно сформулировал, что это: `...задрав
штаны бежать за комсомолом`. Со всеми вытекающими.
Вот чему я
удивляюсь, зачем многие настолько привязывают музыку к обстоятельствам
ее создания, что одно заменяет другое? Ну представьте, Штейнеберг, Вы
скачали файл с некой сонатой, и Вы понятия не имеете, кто, когда и
зачем ее написал - красота!
А так получается:
Уствольская - религия, Брукнер - тоже бог, Скрябин - шизофрения,
Шостакович - чистки, Шмурак - бахвальство, ну и дальше по списку,
прямо как таблички в краеведческом музее.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 14:24)
musikus писал(а):
Боюсь, что качество Вы путаете
со свойствами.
Вы так и не ответили на простой вопрос.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 02:37)
Opus88 писал(а):
Настойкой пустырника
укрепитесь.
Что Вы, тут поможет только яд.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 02:28)
Opus88 писал(а):
Да и народная мудрость гласит
завидовать молча.
Не могу, не выдерживаю.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 02:17)
Opus88 писал(а):
Ничего личного )
Ну да, я
Вам завидую - вон Вы какой. Можно, я всем расскажу, что Вас отобрали?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 02:14)
weina писал(а):
Ну хотя бы громоздкий синтаксис.
...если бы его `подрехтовали`, изложили бы все простыми предложениями,
количество читателей наверняка бы выросло раз в 50 (с).
Все в
нашем тленном мире несовершенно, подлежит критике и может быть
улучшено.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 02:07)
Opus88 писал(а):
Так не лотерея ж.
Размер мозга - результат е с т е с т в е н н о г о отбора ))
Ну
здорово, что Вас отобрали.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:52)
Opus88 писал(а):
У меня их много (с).
Везет
же Вам.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:46)
Opus88 писал(а):
Стрит отметить Ваше умение
попыток менять темы/стрелки.
Возвращаю Вас к Вашему оригинальному (и не столь корректному)
утверждению:
`В те времена граф ориентировался исключительно на читателей, из
которых ни один не ведал ни закона Авогадро, ни дифференциальных
уравнений, зато по-французски шпарили похлеще, чем по-русски. Сейчас
это уже не актуально, ну и зачем неудобства?`
Опус, не понял Вашу
мысль.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:32)
Opus88 писал(а):
Это факт использования
французского языка элитой Российской империи.
Разница, что уже `не шпарили похлеще, чем по-русски`
Т.е. если
про монголов пишем, то только по-монгольски, да?
Те, кто книжки читал, шпарили.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:29)
musikus писал(а):
Для Толстого, с его синтаксисом
тоже была важна мысль, `правда`, а не музыка речи. Я уж не говорю о
ФМД, который писал `еще хуже`, чем Толстой.
Для Толстого не знаю,
а для ФМД всегда считал, что музыка речи была очень важна.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:25)
musikus писал(а):
У моих знакомых литераторов,
много витийствовавших по части стилистики, смолоду была даже
излюбленная обсценная присказка: `Говорит - как пишет - пишет как Лёва
- а Лёва пишет х...`. Но что такое недостатки у таких авторов как ЛНТ?
чем мерять? Для определения `недостатков` нужна ведь `идеальная
модель`. Она существует? Где она? Кто это? Вы можете представить себе
произведения Толстого, написанного в манере Бунина или Бабеля? Что от
Толстого останется? Известен случай когда Борису Житкову редактор
сказал: вот это длинное предложение совершенно не читается, оно
неудобоваримо. Житков сказал: я умышленно сделал его таким. В нем -
мысль для меня очень важная, и я хочу, чтобы читатель особенно
внимательно это читал, осмысливал и перечитывал. Для Толстого, с его
синтаксисом тоже была важна мысль, `правда`, а не музыка речи. Я уж не
говорю о ФМД, который писал `еще хуже`, чем Толстой.
Считаете,
качество литературной продукции обычного человека, пишущего что-то
там, подлежит оценке, а у `великих` нет?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:19)
Opus88 писал(а):
Граф лишь пытался исторически
правильно отобразить эпоху.
После Наполеоновских войн домининирование французского языка сошло на
нет.
Это Вы его сами спрашивали?
Какая разница? Язык же все равно знали.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:04)
Twist7 писал(а):
`Негоже растить сад
обид`...
Думаете, простить юношу? Отпустить ему все грехи тяжкие?
1
«...
141
142
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
(03.07.2017 16:12)
сне не приснится.
тех, кто читает, но не пишет:
Совсем не обязательно следовать мнению, что Гласс никчемье, а почти
все! остальные его коллеги по минимализму гении, как то Мартынов.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(26.06.2017 22:52)
я Скрябина обожаю. Другое дело, Римский-Корсаков:) Он в переписке
высказал мысль, что `Боюсь, Скрябин на фоне эротического мистицизма
сошел с ума`. Его можно понять, многие с ним солидарны, но не я:) Мне
кажется, что боязнь собственной сонаты, а также претензии на
сотворение вселенской мистерии - всего лишь детские шалости, по
крайней мере этого недостаточно, чтобы поставить диагноз `шизофрения`.
Но если рассматривать в определенном контексте, с чем он может
ассоциироваться по причине этих самых шалостей, то упомянуть будет не
лишним.
Тема:114 песен (1922): № 83 `Ich grolle nicht` (на слова Гейне)
(26.06.2017 22:00)
буду знать, что из-за песен Айвза положено на дуэлях стреляться:) Ну
или шпагами там, хотя, бывает, что и мечами двуручными, а это уж
ой-ой-ой:) Все, срочно заказываю рыцарский шлем на eBay, а то мало ли
что, с павлиньими перьями:)
Тема:114 песен (1922): № 83 `Ich grolle nicht` (на слова Гейне)
(26.06.2017 20:03)
супершедевры!
традиционный язык, красивые песни, слушать их приятно, но такие у
многих можно найти. Мне кажется, для Айвза это была разминка,
разогрев.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 19:59)
Somm.
за словом в карман не полезете.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 16:03)
для меня не так просто.
Ведь у меня мышление простое, я все так... по вершкам хватаю, глубина
дается с трудом, да и дается ли?
А Вы, что тут и говорить, вперяете ум прямо в саму суть, ухватываете
корень могучей рукой и выдаете истину в последней инстанции. Спасибо,
Музикус, что подчеркнули это в очередной раз:)
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 15:48)
знаете ответ, а меня экзаменуете, да? Но то, что несложно для Вас, для
меня не так просто. Думаю, что формальные `недостатки`, образующие
неповторимый стиль большого писателя, бессмысленно критиковать, так
как они становятся, как я уже говорил, неотъемлемыми свойствами и
признаками авторского стиля, подчиненного, что крайне важно,
содержанию, смыслам его произведений. (Вспомнил один анекдот из
театральной жизни. Был, бают, некий популярный актер N, которым все
восхищались, но у которого была странная привычка: подчеркивать все
речевые акценты движением головой. Формально говоря, это был банальный
технический порок, но N так любили, что относили это к его стилю и
даже подражали ему. И вот на просмотре в театре мэтры пробуют молодого
актера, хвалят его, но говорят: `Все замечательно, но, позвольте,
почему вы не дергаете головой?`). Вернемся, однако, к нашим баранам:
если бы Достоевский не был гением смысла, а рядовым, скажем,
бытописцем, то от него ничего, кроме корявого письма, не осталось бы.
Пиши так какой-нибудь автор нижесредней руки, его любой редактор вынес
бы вперед ногами, посоветовав учиться и учиться. А ЛНТ или ФМД? Надо
их, тем более теперь, критиковать за их стиль? Это нужно
кому-нибудь?
`Считаете, качество литературной продукции обычного человека,
пишущего что-то там, подлежит оценке, а у `великих` нет?`
такой - `Да, я так считаю`?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(26.06.2017 15:01)
что, если бы он посвятил сонату `Октябрьская`, Керенскому, например,
то мнение о ДДШ и его сонате было бы у Вас иным.
какое было бы мнение, если бы он посвятил ее папе римскому.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 14:55)
`Лучшее - враг хорошего`.
считать. Часто мнения разнятся.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(26.06.2017 14:49)
возможно!
автор в честь религиозного культа изваял, то ли в честь КПСС, то ли
это эстетствующий эстет чистую красоту изображает, просто слушаю как
музыку, и всё. А у Вас любая музыка пускает корни.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 14:43)
пишет.
Ряжского.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(26.06.2017 14:38)
разговор. МГК точно совершенно сформулировал, что это: `...задрав
штаны бежать за комсомолом`. Со всеми вытекающими.
удивляюсь, зачем многие настолько привязывают музыку к обстоятельствам
ее создания, что одно заменяет другое? Ну представьте, Штейнеберг, Вы
скачали файл с некой сонатой, и Вы понятия не имеете, кто, когда и
зачем ее написал - красота!
А так получается:
Уствольская - религия, Брукнер - тоже бог, Скрябин - шизофрения,
Шостакович - чистки, Шмурак - бахвальство, ну и дальше по списку,
прямо как таблички в краеведческом музее.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 14:24)
со свойствами.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 02:37)
укрепитесь.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 02:28)
завидовать молча.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 02:17)
Вам завидую - вон Вы какой. Можно, я всем расскажу, что Вас отобрали?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 02:14)
...если бы его `подрехтовали`, изложили бы все простыми предложениями,
количество читателей наверняка бы выросло раз в 50 (с).
нашем тленном мире несовершенно, подлежит критике и может быть
улучшено.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 02:07)
Размер мозга - результат е с т е с т в е н н о г о отбора ))
здорово, что Вас отобрали.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:52)
же Вам.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:46)
попыток менять темы/стрелки.
Возвращаю Вас к Вашему оригинальному (и не столь корректному)
утверждению:
`В те времена граф ориентировался исключительно на читателей, из
которых ни один не ведал ни закона Авогадро, ни дифференциальных
уравнений, зато по-французски шпарили похлеще, чем по-русски. Сейчас
это уже не актуально, ну и зачем неудобства?`
мысль.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:32)
французского языка элитой Российской империи.
Разница, что уже `не шпарили похлеще, чем по-русски`
про монголов пишем, то только по-монгольски, да?
Те, кто книжки читал, шпарили.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:29)
тоже была важна мысль, `правда`, а не музыка речи. Я уж не говорю о
ФМД, который писал `еще хуже`, чем Толстой.
а для ФМД всегда считал, что музыка речи была очень важна.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:25)
много витийствовавших по части стилистики, смолоду была даже
излюбленная обсценная присказка: `Говорит - как пишет - пишет как Лёва
- а Лёва пишет х...`. Но что такое недостатки у таких авторов как ЛНТ?
чем мерять? Для определения `недостатков` нужна ведь `идеальная
модель`. Она существует? Где она? Кто это? Вы можете представить себе
произведения Толстого, написанного в манере Бунина или Бабеля? Что от
Толстого останется? Известен случай когда Борису Житкову редактор
сказал: вот это длинное предложение совершенно не читается, оно
неудобоваримо. Житков сказал: я умышленно сделал его таким. В нем -
мысль для меня очень важная, и я хочу, чтобы читатель особенно
внимательно это читал, осмысливал и перечитывал. Для Толстого, с его
синтаксисом тоже была важна мысль, `правда`, а не музыка речи. Я уж не
говорю о ФМД, который писал `еще хуже`, чем Толстой.
качество литературной продукции обычного человека, пишущего что-то
там, подлежит оценке, а у `великих` нет?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:19)
правильно отобразить эпоху.
После Наполеоновских войн домининирование французского языка сошло на
нет.
Какая разница? Язык же все равно знали.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 01:04)
обид`...