Пользователь: somm

         
   
Информация о пользователе somm (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:26)
LAKE писал(а):
стишок
А Вам нравится
оркестровка Шумана?
    


Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:24)
Opus88 писал(а):
Вам нечего больше про Шумана??
Про меня-то зачем? Я просто переживаю сильно про несовершенство!

Вам нравится оркестровка Малера - нет проблем.
Подвести под это базу аутентизма - не стоит.
Я Вам на это указал, и не переходите на личности, будьте
любезны.
Опус, к чему все перекручивать? То `питекантроп`, то `не
переходите на личности`. Ну правда, ни к чему это. Ну вот сами
почитайте:

Вы пишете, что Малер делал оркестровку для американцев? К чему это?
Это про Шумана? Нет. Вот я Вам и пишу `не важно, для кого он делал,
важен результат`.

Вы пишете `подвести под это базу аутентизма - не стоит`. Что это
такое, к чему? Что я подвожу? Как раз-таки наоборот, я пишу, что мне
нравится оркестровка Малера, потому что на мой взгляд, она более
совершенно, чем Шумановская, а аутентизм по барабану. С чего Вы взяли,
что я подвожу базу аутентизма? Ни одного слова об этом не было.
    


Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 16:22)
musikus писал(а):
Андрея Геннадьевича
Попова
Музикус,
смею выдвинуть скромное предложение. Полагаю, будет не очень хорошо,
если здесь в интернет-пространстве на форуме мы будем принуждать друг
друга к официозу.

Как ни крути, а мир меняется, и обязательность обращения по имени
отчеству уже давно ушла в прошлое, точно так же, как ушло обращение
`Они` (`Не хотят ли они чайку испить?). Вот у меня, к примеру, по 35
подчиненных бывало, называли они меня просто по имени, и ничего - все
в порядке было и с субординацией, и с дисциплиной. Да что там меня,
нередка практика, когда директоров многотысячных компаний называют
просто по имени. Смею Вас уверить, что такая практика существует не
только в бизнес среде, но даже и в государственных структурах (правда,
в гораздо меньшей степени). Но тут у нас даже не органы госвласти, а
всего лишь форум, ну пусть люди как-то посвободнее дышат, что ли?

Думаю, если заставлять здесь людей воздавать почести в виде имени
отчества, то кончится просто тем, что люди не будут называть своего
собеседника никак.
    


Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 15:34)
musikus писал(а):
Еще круче.
Вообще не
пойму, на что Вы намекаете.
    


Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 15:20)
Twist7 писал(а):
Это я о том, то Вы не поняли тот
пост
Ну так растолкуйте?
    


Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 14:21)
serbar писал(а):
Это ещё и от мозга зависит -
захочет он услышать или нет.
Полностью согласен с Вами, serbar.

Именно поэтому я, например, раз 15 слушал Контркаденц Лахенмана,
после чего на дне выпитой чашки увидел картинку. И оказалось, что там
все совершенно стройно, ясно и традиционно, все подогнано - комар носа
не подточи. А вот об оркестровке Шумана такого не скажешь - все грубо,
топорно, весь оркестр звучит одновременно, сплошное непрерывное тутти.


А так, в принципе, я иногда в метро спускаюсь, а там поезда шумят, ну
и мозг выстраивает некую систему из звуков. Если все зависит от мозга,
то и это надо считать музыкой, вполне. Тут зависит, на что слушатель
соглашается, на какую музыку, на какой уровень упорядоченности звуков.
На уровень Шумановской оркестровки лично мой мозг не соглашается:)
    


Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 14:11)
musikus писал(а):
Круто. Высокий вкус...
В
смысле `высокий вкус`? Что с оркестровкой Малера не так?
    
   
         
classic-online@bk.ru