CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 00:59)
LAKE писал(а):
Если Вам нравится, то пусть. Но
всё же Шуман лучше у Шумана. Даже `доказать` могу:)) Пирожки моей
бабушки были вкуснее, чем любой пирожок из `Макдональдса`, хотя там их
и готовят по рецептам профессионалов:))
Да что там пирожки,
помню, бабушкина крапива по заднице была аутентичнее, чем современные
подзатыльники.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 00:53)
LAKE писал(а):
французские вставки в диалогах
наших дворян мешают очень.
Думаю, что мешают, на полном серьезе.
В те времена граф ориентировался исключительно на читателей, из
которых ни один не ведал ни закона Авогадро, ни дифференциальных
уравнений, зато по-французски шпарили похлеще, чем по-русски. Сейчас
это уже не актуально, ну и зачем неудобства?
Хотя, можно и треуголку на голову или парик на худой конец, в руки
перо и почтового голубя под мышку. А самое главное, панталончики,
чтобы дамам было интереснее смотреть на нас.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 00:35)
LAKE писал(а):
Вот это, например, очень хорошо.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=35922
А это Шуман или кто-то ещё, кроме дирижера, который заставил играть
всех как надо:)?
Четвертую знаю и хорошо помню уже лет 20, где-то
диск у меня пылится. Действительно, у Фурта хорошо получается.
Но увы, когда звучит всё и сразу, не по мне. Правда, именно в
четвертой эта проблема проявлена меньше всего.
Все-таки у Малера Шуман лучше, чем у Шумана Шуман.
P.s.: У Фурта коронки это Стенька Разин Глазунова и 5 Бетховена. Это
несомненно его лучшие достижения:)
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 00:14)
Opus88 писал(а):
Где там конкрктно `очевидные
недостатки`?
Укажите конкретно!
Две версии у Шумана только у Четвёртой.
И Брамс твердо считал, что лучше оригинал - значит лучше
оригинал!
Я же Вам ответил на Ваше сообщение, что `надо сделать
Брукнера доступнее`. Т.е. я написал о Брукнере.
Не значит.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:36)
somm писал(а):
исправить его очевидные
недостатки
В общем, оригинальность ради оригинальности, аутентизм
как самоцель - полная лажа. Мне кажется, такой подход - извращение,
музейная пыль, порождение эпохи пресыщенности.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:29)
Opus88 писал(а):
Не скажу про `рехтовать`, не
знаю такого слова...
Но сделать доступнее Брукнера - почему б нет - чтоб на каждый
мобильник!
При чем тут доступнее? Говорилось о том, чтобы
исправить его очевидные недостатки. Очевидные для многих людей и
композиторов. Ему и при жизни это все говорили, он и правил. Если Вы
не в курсе, то у каждой симфонии есть целый ряд версий, какую из них
считать оригинальной?
Исправить, а там пусть выбирают, в оригинале слушать или в
исправленном виде.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:26)
LAKE писал(а):
стишок
А Вам нравится
оркестровка Шумана?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:24)
Opus88 писал(а):
Вам нечего больше про Шумана??
Про меня-то зачем? Я просто переживаю сильно про несовершенство!
Вам нравится оркестровка Малера - нет проблем.
Подвести под это базу аутентизма - не стоит.
Я Вам на это указал, и не переходите на личности, будьте
любезны.
Опус, к чему все перекручивать? То `питекантроп`, то `не
переходите на личности`. Ну правда, ни к чему это. Ну вот сами
почитайте:
Вы пишете, что Малер делал оркестровку для американцев? К чему это?
Это про Шумана? Нет. Вот я Вам и пишу `не важно, для кого он делал,
важен результат`.
Вы пишете `подвести под это базу аутентизма - не стоит`. Что это
такое, к чему? Что я подвожу? Как раз-таки наоборот, я пишу, что мне
нравится оркестровка Малера, потому что на мой взгляд, она более
совершенно, чем Шумановская, а аутентизм по барабану. С чего Вы взяли,
что я подвожу базу аутентизма? Ни одного слова об этом не было.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:19)
Opus88 писал(а):
РИхтовать (как
Рихтер))
Уверен, если бы Брукнера подрехтовали, количество его
любителей выросло бы раз в 50. Но нельзя сакральное трогать, руки
прочь, фейк нам не нужен, ни-ни, кыш! В итоге, одно исполнение в 3
года, да и то к середине симфонии-удава все бегут в рассыпную.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:15)
Арт вернулся и лайкнул Музикусу, до чего же здорово! А то у меня
сердце не на месте, что исчез такой содержательный, умный и вежливый
комментатор.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:12)
Opus88 писал(а):
А с другой стороны - Малер ведь
когда-тогда сделал, да и для американцев.
А сейчас и оркестры, и дирижеры уже лучше, чтоб играть ближе к
оригиналу!
Да что Вы все про Запад и про американцев? Вы же,
вроде, живете там? Зачем жить в системе, которую ненавидите? Тогда
возвращайтесь на Родину. В общем, для кого Малер сделал, не имеет
никакого значения, важен только результат.
Ну это сейчас, а завтра будет иначе, что же за модой гнаться? Мне
нравится в оркестровке Малера, и по барабану, как сейчас принято.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 16:59)
LAKE писал(а):
Читать Лэйка в манера
Вознесенского:))
Я ШУмм-ма-на знаю по МА-ллле-ру!
Чайковсс-ского по Ден-нннИ-сову!
Я часто бывал бес-соз-наннния
С одною известной актрИс-сою!!
Никто среди ниххх не волшебнииик,
Никто не принес мне рррадости!
Я рррредко читаю тррребник!!!
Я вырррос в фээй-ковой гаддостииии!!!
Дело в том, что я и в
оригинале слушал, и в фейке, и мое сердце на стороне фейка. Будь моя
воля, я бы еще и Брукнера подрехтовал. Вообще, вот это стремление все
сохранить в оригинале - изобретение исключительно нашей эпохи, раньше
все правили без проблем.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 16:56)
Opus88 писал(а):
Да, это западные веяния...
Они не только без отчества, а ещё односложно предпочитают, чтоб
совсем просто..
К примеру `Питекантроп` будет просто - `Пит`, и всё )
Слушайте,
Опус, хорошо ли это прицепляться к никам и фото? Вы же давече сами
писали, что нужна ответственность, что надо воздерживаться от
грубостей? А тут опять `питекантроп`, ну что за детский сад?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 16:22)
musikus писал(а):
Андрея Геннадьевича
Попова
Музикус,
смею выдвинуть скромное предложение. Полагаю, будет не очень хорошо,
если здесь в интернет-пространстве на форуме мы будем принуждать друг
друга к официозу.
Как ни крути, а мир меняется, и обязательность обращения по имени
отчеству уже давно ушла в прошлое, точно так же, как ушло обращение
`Они` (`Не хотят ли они чайку испить?). Вот у меня, к примеру, по 35
подчиненных бывало, называли они меня просто по имени, и ничего - все
в порядке было и с субординацией, и с дисциплиной. Да что там меня,
нередка практика, когда директоров многотысячных компаний называют
просто по имени. Смею Вас уверить, что такая практика существует не
только в бизнес среде, но даже и в государственных структурах (правда,
в гораздо меньшей степени). Но тут у нас даже не органы госвласти, а
всего лишь форум, ну пусть люди как-то посвободнее дышат, что ли?
Думаю, если заставлять здесь людей воздавать почести в виде имени
отчества, то кончится просто тем, что люди не будут называть своего
собеседника никак.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 15:39)
musikus писал(а):
Просто восхищен Вашей
требовательностью.
По-Вашему, оркестровка Малера плохая, на это
намекаете? Или что с моей требовательностью, вообще не пойму?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 15:34)
musikus писал(а):
Еще круче.
Вообще не
пойму, на что Вы намекаете.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 15:20)
Twist7 писал(а):
Это я о том, то Вы не поняли тот
пост
Ну так растолкуйте?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 15:16)
Opus88 писал(а):
Это Вы повторяете за неумелыми
дирижерами, я думаю.
У Шумана в голове ж не фортепиано было - а просто слишком много
прекрасной музыки.
А партитуры у него, говорят, весьма осмысленные, а вот реализовать их
- не просто сложно, а очень сложно.
Жаль, что до сих пор не
нашлись умелые, кто реализовал.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 15:07)
Twist7 писал(а):
В огороде бузина- а в Киеве
дядька..!)))
Здорово, Twist, что Вы это написали!
Я уже давно хотел спросить - как такое может быть, что форумчанам
столь нравятся посты, выглядящие, как полная бессмыслица? Ведь это не
первый раз, и не Вы одна. А потом по 10 лайков ставят.
Давайте, я попробую перенять традицию и отвечу Вам в том же духе:
- В саду сирень, а в голове ветер..!)))
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 14:58)
Opus88 писал(а):
У Шумана и в фортепианных
произведениях сумашедшие переплетения голосов!
Это у многих исполнителей получается тутти-фрутти...
Нельзя же
так буквально переносить из фп в оркестр? Все равно, что бегать в
ластах, а плавать в кроссовках.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 14:33)
musikus писал(а):
Круто. Высокий вкус...
Не
могу сказать, что оркестровка Шумановских симфоний Малером идеальна.
Но я же и написал - Малер тоже не волшебник, он не может
волюнтаристски переделать то, что уж сочинено, перепотрошить все себе
в угоду. Иначе это уже будет совсем не Шуман. И тут, кажется, он
вполне себе удачно прошел между Сциллой и Харибдой.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 14:24)
Twist7 писал(а):
А если ВМЕСТО сарказЬму
попытаться понять Андрея ?
СлабО ?
Уважаемая Twist, а как понять? Ну если там у Шумана все
время тутти, что же хорошего в такой оркестровке? Ну, допустим, Шуман
так слышал, разве от этого легче?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 14:21)
serbar писал(а):
Это ещё и от мозга зависит -
захочет он услышать или нет.
Полностью согласен с Вами, serbar.
Именно поэтому я, например, раз 15 слушал Контркаденц Лахенмана,
после чего на дне выпитой чашки увидел картинку. И оказалось, что там
все совершенно стройно, ясно и традиционно, все подогнано - комар носа
не подточи. А вот об оркестровке Шумана такого не скажешь - все грубо,
топорно, весь оркестр звучит одновременно, сплошное непрерывное тутти.
А так, в принципе, я иногда в метро спускаюсь, а там поезда шумят, ну
и мозг выстраивает некую систему из звуков. Если все зависит от мозга,
то и это надо считать музыкой, вполне. Тут зависит, на что слушатель
соглашается, на какую музыку, на какой уровень упорядоченности звуков.
На уровень Шумановской оркестровки лично мой мозг не соглашается:)
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 14:11)
musikus писал(а):
Круто. Высокий вкус...
В
смысле `высокий вкус`? Что с оркестровкой Малера не так?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 03:53)
Opus88 писал(а):
А в чьём исполнении?
А
много ли их было? Вот в этом нравится. Хотя, даже здесь играет все и
сразу, но терпимо, Малер же тоже не волшебник.
1
«...
143
144
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 00:59)
всё же Шуман лучше у Шумана. Даже `доказать` могу:)) Пирожки моей
бабушки были вкуснее, чем любой пирожок из `Макдональдса`, хотя там их
и готовят по рецептам профессионалов:))
помню, бабушкина крапива по заднице была аутентичнее, чем современные
подзатыльники.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 00:53)
наших дворян мешают очень.
В те времена граф ориентировался исключительно на читателей, из
которых ни один не ведал ни закона Авогадро, ни дифференциальных
уравнений, зато по-французски шпарили похлеще, чем по-русски. Сейчас
это уже не актуально, ну и зачем неудобства?
Хотя, можно и треуголку на голову или парик на худой конец, в руки
перо и почтового голубя под мышку. А самое главное, панталончики,
чтобы дамам было интереснее смотреть на нас.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 00:35)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=35922
А это Шуман или кто-то ещё, кроме дирижера, который заставил играть
всех как надо:)?
диск у меня пылится. Действительно, у Фурта хорошо получается.
Но увы, когда звучит всё и сразу, не по мне. Правда, именно в
четвертой эта проблема проявлена меньше всего.
Все-таки у Малера Шуман лучше, чем у Шумана Шуман.
P.s.: У Фурта коронки это Стенька Разин Глазунова и 5 Бетховена. Это
несомненно его лучшие достижения:)
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 00:14)
недостатки`?
Укажите конкретно!
Две версии у Шумана только у Четвёртой.
И Брамс твердо считал, что лучше оригинал - значит лучше
оригинал!
Брукнера доступнее`. Т.е. я написал о Брукнере.
Не значит.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:36)
недостатки
как самоцель - полная лажа. Мне кажется, такой подход - извращение,
музейная пыль, порождение эпохи пресыщенности.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:29)
знаю такого слова...
Но сделать доступнее Брукнера - почему б нет - чтоб на каждый
мобильник!
исправить его очевидные недостатки. Очевидные для многих людей и
композиторов. Ему и при жизни это все говорили, он и правил. Если Вы
не в курсе, то у каждой симфонии есть целый ряд версий, какую из них
считать оригинальной?
Исправить, а там пусть выбирают, в оригинале слушать или в
исправленном виде.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:26)
оркестровка Шумана?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:24)
Про меня-то зачем? Я просто переживаю сильно про несовершенство!
Вам нравится оркестровка Малера - нет проблем.
Подвести под это базу аутентизма - не стоит.
Я Вам на это указал, и не переходите на личности, будьте
любезны.
переходите на личности`. Ну правда, ни к чему это. Ну вот сами
почитайте:
Вы пишете, что Малер делал оркестровку для американцев? К чему это?
Это про Шумана? Нет. Вот я Вам и пишу `не важно, для кого он делал,
важен результат`.
Вы пишете `подвести под это базу аутентизма - не стоит`. Что это
такое, к чему? Что я подвожу? Как раз-таки наоборот, я пишу, что мне
нравится оркестровка Малера, потому что на мой взгляд, она более
совершенно, чем Шумановская, а аутентизм по барабану. С чего Вы взяли,
что я подвожу базу аутентизма? Ни одного слова об этом не было.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:19)
Рихтер))
любителей выросло бы раз в 50. Но нельзя сакральное трогать, руки
прочь, фейк нам не нужен, ни-ни, кыш! В итоге, одно исполнение в 3
года, да и то к середине симфонии-удава все бегут в рассыпную.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:15)
сердце не на месте, что исчез такой содержательный, умный и вежливый
комментатор.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 17:12)
когда-тогда сделал, да и для американцев.
А сейчас и оркестры, и дирижеры уже лучше, чтоб играть ближе к
оригиналу!
вроде, живете там? Зачем жить в системе, которую ненавидите? Тогда
возвращайтесь на Родину. В общем, для кого Малер сделал, не имеет
никакого значения, важен только результат.
Ну это сейчас, а завтра будет иначе, что же за модой гнаться? Мне
нравится в оркестровке Малера, и по барабану, как сейчас принято.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 16:59)
Вознесенского:))
Я ШУмм-ма-на знаю по МА-ллле-ру!
Чайковсс-ского по Ден-нннИ-сову!
Я часто бывал бес-соз-наннния
С одною известной актрИс-сою!!
Никто среди ниххх не волшебнииик,
Никто не принес мне рррадости!
Я рррредко читаю тррребник!!!
Я вырррос в фээй-ковой гаддостииии!!!
оригинале слушал, и в фейке, и мое сердце на стороне фейка. Будь моя
воля, я бы еще и Брукнера подрехтовал. Вообще, вот это стремление все
сохранить в оригинале - изобретение исключительно нашей эпохи, раньше
все правили без проблем.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 16:56)
Они не только без отчества, а ещё односложно предпочитают, чтоб
совсем просто..
К примеру `Питекантроп` будет просто - `Пит`, и всё )
Опус, хорошо ли это прицепляться к никам и фото? Вы же давече сами
писали, что нужна ответственность, что надо воздерживаться от
грубостей? А тут опять `питекантроп`, ну что за детский сад?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 16:22)
Попова
смею выдвинуть скромное предложение. Полагаю, будет не очень хорошо,
если здесь в интернет-пространстве на форуме мы будем принуждать друг
друга к официозу.
Как ни крути, а мир меняется, и обязательность обращения по имени
отчеству уже давно ушла в прошлое, точно так же, как ушло обращение
`Они` (`Не хотят ли они чайку испить?). Вот у меня, к примеру, по 35
подчиненных бывало, называли они меня просто по имени, и ничего - все
в порядке было и с субординацией, и с дисциплиной. Да что там меня,
нередка практика, когда директоров многотысячных компаний называют
просто по имени. Смею Вас уверить, что такая практика существует не
только в бизнес среде, но даже и в государственных структурах (правда,
в гораздо меньшей степени). Но тут у нас даже не органы госвласти, а
всего лишь форум, ну пусть люди как-то посвободнее дышат, что ли?
Думаю, если заставлять здесь людей воздавать почести в виде имени
отчества, то кончится просто тем, что люди не будут называть своего
собеседника никак.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 15:39)
требовательностью.
намекаете? Или что с моей требовательностью, вообще не пойму?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 15:34)
пойму, на что Вы намекаете.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 15:20)
пост
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 15:16)
дирижерами, я думаю.
У Шумана в голове ж не фортепиано было - а просто слишком много
прекрасной музыки.
А партитуры у него, говорят, весьма осмысленные, а вот реализовать их
- не просто сложно, а очень сложно.
нашлись умелые, кто реализовал.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 15:07)
дядька..!)))
Я уже давно хотел спросить - как такое может быть, что форумчанам
столь нравятся посты, выглядящие, как полная бессмыслица? Ведь это не
первый раз, и не Вы одна. А потом по 10 лайков ставят.
Давайте, я попробую перенять традицию и отвечу Вам в том же духе:
- В саду сирень, а в голове ветер..!)))
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 14:58)
произведениях сумашедшие переплетения голосов!
Это у многих исполнителей получается тутти-фрутти...
так буквально переносить из фп в оркестр? Все равно, что бегать в
ластах, а плавать в кроссовках.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 14:33)
могу сказать, что оркестровка Шумановских симфоний Малером идеальна.
Но я же и написал - Малер тоже не волшебник, он не может
волюнтаристски переделать то, что уж сочинено, перепотрошить все себе
в угоду. Иначе это уже будет совсем не Шуман. И тут, кажется, он
вполне себе удачно прошел между Сциллой и Харибдой.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 14:24)
попытаться понять Андрея ?
СлабО ?
время тутти, что же хорошего в такой оркестровке? Ну, допустим, Шуман
так слышал, разве от этого легче?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 14:21)
захочет он услышать или нет.
Именно поэтому я, например, раз 15 слушал Контркаденц Лахенмана,
после чего на дне выпитой чашки увидел картинку. И оказалось, что там
все совершенно стройно, ясно и традиционно, все подогнано - комар носа
не подточи. А вот об оркестровке Шумана такого не скажешь - все грубо,
топорно, весь оркестр звучит одновременно, сплошное непрерывное тутти.
А так, в принципе, я иногда в метро спускаюсь, а там поезда шумят, ну
и мозг выстраивает некую систему из звуков. Если все зависит от мозга,
то и это надо считать музыкой, вполне. Тут зависит, на что слушатель
соглашается, на какую музыку, на какой уровень упорядоченности звуков.
На уровень Шумановской оркестровки лично мой мозг не соглашается:)
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 14:11)
смысле `высокий вкус`? Что с оркестровкой Малера не так?
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 03:53)
много ли их было? Вот в этом нравится. Хотя, даже здесь играет все и
сразу, но терпимо, Малер же тоже не волшебник.