CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 03:50)
Opus88 писал(а):
Да с Шуманом не со слушателями
основная проблема, а с исполнителями - как такое сумашествие
реализовать, поэтому много `никаких` исполнений.
Я могу слушать
симфонии Шумана только в оркестровке Малера, какое бы там исполнение
ни было.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 03:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я всего этого
совершенно не понимаю. Кому-то взбрело в голову писать, что РШ плохо
писал для оркестра. Можно подумать, что Брамс или Бетховен писали
лучше. Уж о провалах у Брукнера вообще что говорить. Нет, теперь надо
за условным ЭДенисовым повторять, как обижен был ПЧ на то, что не был
таким гением как.
По-моему, Брукнера любят не только за, но и
вопреки (много чему). Про симфонии Шумана, наверное, можно сказать то
же самое относительно большинства слушателей. Касательно же остальных
слушателей, скорее всего будет верным утверждение, что они
ограничиваются гениальными фортепианными сочинениями РШ, а если и
включают симфонии, то через несколько минут нажимают на кнопку `стоп`.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 03:18)
serbar писал(а):
Скорее не улучшать, а подгонять
под своё ухо. А Бетх подходит и под него (ухо).
Не подо все свое
ухо подгонишь.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 03:16)
Andrew_Popoff писал(а):
В Вене как-то состоялись
одновременно две премьеры - `Дон Жуан` Моцарта и `Аксур` Сальери.
Через несколько спектаклей венцы перестали ходить на `Дон Жуана` и его
сняли с репертуара, а `Аксур` имел громадный успех, несколько сезонов
давал полные сборы. И никаких интриг не было, просто венцы ТАК тогда
слышали. `Аксур` нравился им больше.
Нельзя же все сводить к
привычке или социокультурному багажу? Можно пойти на стройку, где все
шумит, но музыки там не услышит ни человек времен Аксура, ни
современный.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 02:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Шуман слышал
иначе.
Допустим, он и вправду не то, что не умел оркестровать, а
слышал иначе. Остается понять - иначе, чем кто?
Похоже - иначе, чем подавляющее большинство людей. Ну и чем тогда
отличается конечный результат от ситуации, когда он бы не умел
оркестровать? Что так, что так люди слышат оркестровый сумбур. Какая
разница?
Тема:Симфониетта (1926)
(23.06.2017 23:49)
Очуметь, какая музыка! Никогда раньше не слышал.
Тема:Пьеса
(23.06.2017 22:40)
alexa_minsk писал(а):
в Архиве только что
свершилось историческое событие
Что-то я торможу, а чем оно
историческое?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(23.06.2017 22:26)
steinberg писал(а):
Много здесь у ДДШ `ля-ля`
(с).
А Вы как вообще с ДДШ? Не в смысле прелюдии и фуги, а
вообще, симфонии-там, концерты?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(23.06.2017 22:19)
Обожаю прелюдии и фуги ДДШ.
Тема:Струнный квартет № 3 `Leaves of an unwritten diary` (`Листки ненаписанного дневника`) (2008)
(23.06.2017 05:13)
Opus88 писал(а):
Нет, совсем не пришлось.
После шестой минуты мне стало весьма неинтересно. Что-то кто-то
нервно вспоминает...
Квартеты Бартока сильнее в чём-то схожем, на мой взгляд,
ключе.
Вкусы разные, может и не понравиться. Попробуйте Польский
реквием.
Квартеты Бартока многим тоже не нравятся, и я понимаю, почему. Хотя,
мне они нравятся. И вообще Барток особенно нравится.
Тема:Струнный квартет № 3 `Leaves of an unwritten diary` (`Листки ненаписанного дневника`) (2008)
(23.06.2017 04:31)
musikus писал(а):
???...
Музикус, конкретно
о Вас я точно не думаю, что Вы поддались установленному на форуме
строгому правилу не любить Пендерецкого. Но все же, мне кажется, Вы к
нему несколько предвзяты. Наверное, Вы слишком быстро на нем поставили
крест и попросту его особо не слушали. У него ведь действительно много
проходных сочинений, деньги же надо зарабатывать. Но даже в них слышно
мастерство, совершенно недоступное иным хваленым композиторам.
Хотя, кто его знает... может, он Вам и вправду не нравится, без
предвзятости. Вкусы разные.
Тема:Струнный квартет № 3 `Leaves of an unwritten diary` (`Листки ненаписанного дневника`) (2008)
(23.06.2017 04:19)
alex590310 писал(а):
Пендерецкий - живой
гений.
Гений - не гений, а квартет точно хороший. Неужели
остальным форумчанам не нравится?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(22.06.2017 01:12)
alexshmurak писал(а):
воняющим нафталином
форуме
Зачем Вы унижаете людей? Вы тоже когда-нибудь постареете.
Тема:Puppenmeister (Кукловод) для 2х виолончелей
(21.06.2017 17:37)
Opus88 писал(а):
Ну что же делать, если посты
удаляют,
я ещё раз напишу, что на мой взгляд, Слава немного с глузда съехал в
последнее время.
Опус, совершенно искренне говорю, что Ваша
позиция мне кажется ответственной и смелой.
Со своей стороны также обязательно озвучу, что посты Эйбисизэда с
оскорблениями в мой адрес удалили, а вот угроза модератора в мой адрес
осталась.
Считаю, что это возмутительно, когда модератор воспринимает форум как
свою личную игрушку, постоянно вступается за друзей, не замечая их
непотребного поведения, и угрожает людям санкциями совершенно без
всяких оснований просто в силу личной антипатии.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 17:46)
alexshmurak писал(а):
никто. я не выхожу из дому,
не читаю лекций, не играю концерты. как только моя грустная фигура
появляется в публичном пространстве, сразу возникает гвалит и крики:
уходи! долой! без тебя лучше было!
и я ухожу
...
Не жеманничайте, Вас никто не гонит, Вас просто просят
прекратить хамство.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 17:33)
alexshmurak писал(а):
ухожу
Что Вы, как юная
дева, шантажируете своим уходом? Никуда Вы не уйдете, уже не раз
обещали, да возвращались за неимением компании для беседы. Оно и
понятно, кто в реальной жизни будет терпеть Ваши выходки?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 16:31)
musikus писал(а):
недостижимо
Особенно эти
штаны недостижимы для людей, которые в жизни профессионально
занимаются не музыкой, а чем-то другим, только куда успешнее в своей
области, чем самопровозглашенный гений в своей.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 16:11)
musikus писал(а):
Во-во, похоже,
поздравляю.
Самое худшее, что может произойти (уже произошло),
это принятие людьми плевков в свой адрес с рабской покорностью.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 13:21)
evc писал(а):
людишки забыли, что им следует
обсуждать твои экспромты и ограничились радостным троллингом в адрес
abcz.
впрочем, это тоже хорошо.
Хорошо ли это, когда модератор
занимает одну из сторон?
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(20.06.2017 01:51)
Opus88 писал(а):
Удивительнейше, но мне весьма
понравилось.
Спасибо за рекомендацию, Somm.
Чем-то мне, игнорамусу, Шопена напомнило.
Не нашел только для двух фортепиано версию.
Перепутал, я имел в
виду для фно. Есть еще версия для духового квинтета, тоже очень
хорошая, я ее, помнится, в живую слушал - круто было. Называется,
вроде, 6 пьес для духового квинтета.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 00:52)
Opus88 писал(а):
1. Не понял.
2. Расскажите о любимом произведении в лучшем исполнении так, чтоб
захотелось послушать.
Микротональности для меня негармоничны, а западным изыскам в
`полиритмии` (ну может за исключением некоторого из Стивена Райха), я
предпочитаю гамелан.
1. В целом, Вы не ошибетесь, если будете
считать, что на аватарке мое настоящее имя и фото.
2. Начните с Musica Resiterata в версии для 2-ух фортепиано в любом
исполнении, думаю, есть хорошие шансы, что Вам понравится.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 00:30)
Opus88 писал(а):
1. Ой, а можно я Вас тоже так
ласково `сомик` звать буду?
2. Кстати, откуда такой ник `somm`, разрешите поинтересоваться?
3. И можно про музыку что-нибудь, Лигети, Вами так любимого, к
примеру?
1. Нельзя, никакой ласки от мужчин я не приемлю. Зовите
меня Somm.
2. Натура у меня такая.
3. Вот это с удовольствием, Лигети действительно мной любим. А что
конкретно Вы хотите узнать?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(19.06.2017 23:36)
Elruso писал(а):
так удовлетворяют своё уязвимое
самолюбие.
Как Вы угадали, однако! Самолюбие у Эйбисизэда это его
ахиллесова пята.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(19.06.2017 23:25)
art15 писал(а):
Сомик, а что это Вы меня на всех
ветках игнорируете? :)))
Ну если Вы готовы сменить тон,
игнорировать не буду.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(19.06.2017 05:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слова значат
ли.
Ну если человек со справкой, тогда не значат. Но тогда и прав
у него никаких быть не может, кроме как получать таблетки вовремя.
1
«...
143
144
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 03:50)
основная проблема, а с исполнителями - как такое сумашествие
реализовать, поэтому много `никаких` исполнений.
симфонии Шумана только в оркестровке Малера, какое бы там исполнение
ни было.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 03:36)
совершенно не понимаю. Кому-то взбрело в голову писать, что РШ плохо
писал для оркестра. Можно подумать, что Брамс или Бетховен писали
лучше. Уж о провалах у Брукнера вообще что говорить. Нет, теперь надо
за условным ЭДенисовым повторять, как обижен был ПЧ на то, что не был
таким гением как.
вопреки (много чему). Про симфонии Шумана, наверное, можно сказать то
же самое относительно большинства слушателей. Касательно же остальных
слушателей, скорее всего будет верным утверждение, что они
ограничиваются гениальными фортепианными сочинениями РШ, а если и
включают симфонии, то через несколько минут нажимают на кнопку `стоп`.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 03:18)
под своё ухо. А Бетх подходит и под него (ухо).
ухо подгонишь.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 03:16)
одновременно две премьеры - `Дон Жуан` Моцарта и `Аксур` Сальери.
Через несколько спектаклей венцы перестали ходить на `Дон Жуана` и его
сняли с репертуара, а `Аксур` имел громадный успех, несколько сезонов
давал полные сборы. И никаких интриг не было, просто венцы ТАК тогда
слышали. `Аксур` нравился им больше.
привычке или социокультурному багажу? Можно пойти на стройку, где все
шумит, но музыки там не услышит ни человек времен Аксура, ни
современный.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 02:39)
иначе.
слышал иначе. Остается понять - иначе, чем кто?
Похоже - иначе, чем подавляющее большинство людей. Ну и чем тогда
отличается конечный результат от ситуации, когда он бы не умел
оркестровать? Что так, что так люди слышат оркестровый сумбур. Какая
разница?
Тема:Симфониетта (1926)
(23.06.2017 23:49)
Тема:Пьеса
(23.06.2017 22:40)
свершилось историческое событие
историческое?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(23.06.2017 22:26)
(с).
вообще, симфонии-там, концерты?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(23.06.2017 22:19)
Тема:Струнный квартет № 3 `Leaves of an unwritten diary` (`Листки ненаписанного дневника`) (2008)
(23.06.2017 05:13)
После шестой минуты мне стало весьма неинтересно. Что-то кто-то
нервно вспоминает...
Квартеты Бартока сильнее в чём-то схожем, на мой взгляд,
ключе.
реквием.
Квартеты Бартока многим тоже не нравятся, и я понимаю, почему. Хотя,
мне они нравятся. И вообще Барток особенно нравится.
Тема:Струнный квартет № 3 `Leaves of an unwritten diary` (`Листки ненаписанного дневника`) (2008)
(23.06.2017 04:31)
о Вас я точно не думаю, что Вы поддались установленному на форуме
строгому правилу не любить Пендерецкого. Но все же, мне кажется, Вы к
нему несколько предвзяты. Наверное, Вы слишком быстро на нем поставили
крест и попросту его особо не слушали. У него ведь действительно много
проходных сочинений, деньги же надо зарабатывать. Но даже в них слышно
мастерство, совершенно недоступное иным хваленым композиторам.
Хотя, кто его знает... может, он Вам и вправду не нравится, без
предвзятости. Вкусы разные.
Тема:Струнный квартет № 3 `Leaves of an unwritten diary` (`Листки ненаписанного дневника`) (2008)
(23.06.2017 04:19)
гений.
остальным форумчанам не нравится?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(22.06.2017 01:12)
форуме
Тема:Puppenmeister (Кукловод) для 2х виолончелей
(21.06.2017 17:37)
удаляют,
я ещё раз напишу, что на мой взгляд, Слава немного с глузда съехал в
последнее время.
позиция мне кажется ответственной и смелой.
Со своей стороны также обязательно озвучу, что посты Эйбисизэда с
оскорблениями в мой адрес удалили, а вот угроза модератора в мой адрес
осталась.
Считаю, что это возмутительно, когда модератор воспринимает форум как
свою личную игрушку, постоянно вступается за друзей, не замечая их
непотребного поведения, и угрожает людям санкциями совершенно без
всяких оснований просто в силу личной антипатии.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 17:46)
не читаю лекций, не играю концерты. как только моя грустная фигура
появляется в публичном пространстве, сразу возникает гвалит и крики:
уходи! долой! без тебя лучше было!
и я ухожу
...
прекратить хамство.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 17:33)
дева, шантажируете своим уходом? Никуда Вы не уйдете, уже не раз
обещали, да возвращались за неимением компании для беседы. Оно и
понятно, кто в реальной жизни будет терпеть Ваши выходки?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 16:31)
штаны недостижимы для людей, которые в жизни профессионально
занимаются не музыкой, а чем-то другим, только куда успешнее в своей
области, чем самопровозглашенный гений в своей.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 16:11)
поздравляю.
это принятие людьми плевков в свой адрес с рабской покорностью.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 13:21)
обсуждать твои экспромты и ограничились радостным троллингом в адрес
abcz.
впрочем, это тоже хорошо.
занимает одну из сторон?
Тема:`Musica Ricercata` для фортепиано
(20.06.2017 01:51)
понравилось.
Спасибо за рекомендацию, Somm.
Чем-то мне, игнорамусу, Шопена напомнило.
Не нашел только для двух фортепиано версию.
виду для фно. Есть еще версия для духового квинтета, тоже очень
хорошая, я ее, помнится, в живую слушал - круто было. Называется,
вроде, 6 пьес для духового квинтета.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 00:52)
2. Расскажите о любимом произведении в лучшем исполнении так, чтоб
захотелось послушать.
Микротональности для меня негармоничны, а западным изыскам в
`полиритмии` (ну может за исключением некоторого из Стивена Райха), я
предпочитаю гамелан.
считать, что на аватарке мое настоящее имя и фото.
2. Начните с Musica Resiterata в версии для 2-ух фортепиано в любом
исполнении, думаю, есть хорошие шансы, что Вам понравится.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(20.06.2017 00:30)
ласково `сомик` звать буду?
2. Кстати, откуда такой ник `somm`, разрешите поинтересоваться?
3. И можно про музыку что-нибудь, Лигети, Вами так любимого, к
примеру?
меня Somm.
2. Натура у меня такая.
3. Вот это с удовольствием, Лигети действительно мной любим. А что
конкретно Вы хотите узнать?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(19.06.2017 23:36)
самолюбие.
ахиллесова пята.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(19.06.2017 23:25)
ветках игнорируете? :)))
игнорировать не буду.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(19.06.2017 05:14)
ли.
у него никаких быть не может, кроме как получать таблетки вовремя.