CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 19:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь никтошеньки не
знает, к чему стремится человек, а на этом пути самое разное
препятствие лежит, невиданные задачи и невиданные решения. Когда
человек достигает, задним числом все ахают, глядя на тот самый
тернистыйкремнистый путь.
А пока презирают все его.
Тоже правда. Согласен с Вами.
Ну тут кого презирают, а кого и на руках носят, даже если он в тех,
кто носит, плюет.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 19:48)
LAKE писал(а):
Вот и АШ - типичный пример такому
инаковому божку:))
Ну я думаю, что заслуживает если не уважения,
то хотя бы внимания тот факт, что АШ считает себя инаковым совершенно
искренне. Когда он свысока произносит `людишки`, тут нет и тени
рисовки.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 19:29)
LAKE писал(а):
поразился собственной
`инаковости`
Ну это особенность форума, тут все поражаются
собственной инаковости.
Вот мне интересно, это форум привлекает таких изначально инаковых
людей, или они становятся инаковыми в результате последующей
перековки?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 19:15)
somm писал(а):
сравнить
Понятно, что
буквальное сравнение затруднено, все же у Шмурака нечто другое, но с
некоторыми поправками провести параллели вполне разумно. Иначе,
придется согласиться, что вообще ничего ни с чем сравнивать
невозможно.
Было бы крайне интересно, если бы кто-то, кроме меня, проявил такой
неподдельный интерес к сочинению Шмурака и сравнил его с 1922.
Согласитесь, очень лестное сравнение!
А то создается впечатление, что некоторые хвалят Шмурака еще до того,
как прослушают то, что хвалят.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 19:06)
LAKE писал(а):
жестокость
Мне кажется,
весьма подходящим образцом для сравнения с пьесой Шмурака будет сюита
Хиндемита 1922, написанная 100 лет назад:
http://classic-online.ru/ru/production/13924
Те же джазовые мотивы, та же атмосфера. Остается только сравнить.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 18:55)
LAKE писал(а):
Вот я и хвалю его за жестокость к
самому себе:))
Ну если чисто гипотетически допустить, что Вы
правы, как думаете, чем мотивирована такая жестокость?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 18:46)
LAKE писал(а):
Жестоко заставлять человека делать
то, что он давно разучился делать, а тут сам себя человек заставил...
Это очень жестоко.
Не критикуйте, нельзя. О сочинителе форума
можно либо хорошо, либо никак.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 18:37)
Действительно, иногда бывает очень трудно отделить впечатление о
сочинителе как об авторе пьесы, от впечатления от его социальных
проявлений. Но без такого отделения невозможно остаться не предвзятым.
Например, руководствуясь своим творческим состоянием, сочинитель
избил бабушку и отнял ее пенсию, а затем сочинил шедевр. Вроде, надо
бы его похвалить, а рука так сама и тянется дать в репу.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 18:22)
bubusir писал(а):
местами жестокую,
музыку.
Уважаемый bubusir,
а где она там, эта жестокость? Мне такое слышание этой музыки кажется
вообще невозможным, но, может, я ошибаюсь.
Тема:`Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
(17.06.2017 15:08)
Очень уважаю Саймона Рэттла.
О нем мало говорят почему то, будто он второстепенный дирижер.
На самом деле, что ни возьми, будет как минимум интересно, а то и
шикарно (Вагнер, например, или Гайдн). Особенно ценно, что он ныне
действующий наш современник.
Надоело преклонение перед музеем, якобы все лучшие дирижеры уже
усопли. Недаром говорят `чтобы стать знаменитым, непременно нужно
умереть`.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 14:50)
abcz писал(а):
Вы полагаете свои юбиляции делом?
Навязчивости (анамнез).
Полагаю, что Вам как страстному любителю
фальцетистов любые доводы будут казаться юбиляциями.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 14:35)
abcz писал(а):
акцентуация.
Реакции явно неадекватные.
Анамнез.
А по делу есть что сказать?
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:38)
Opus88 писал(а):
Это Вы придумали, и на этом все
Ваши аргументы видимо кончаются.
Даже корриду запретили из
гуманных соображений, а вот эта гадость процветает.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:37)
Opus88 писал(а):
Это Вы придумали, и на этом все
Ваши аргументы видимо кончаются.
Я удивляюсь, что вообще нужны
какие-то аргументы. Выходит бородатый мужик и начинает петь женским
голосом! А потом узнаешь, что в темные времена так пели инвалиды на
потеху толпе, и именно ради такой `аутентичности` это все затевалось.
Совершенно омерзительно и бесчеловечно!
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:35)
Opus88 писал(а):
Это Вы пытаетесь придумать про
`имитацию`.
А это совершенно другое - умение петь высокие ноты.
Высокие ноты
умеет петь любая женщина. А здесь вся суть в `аутентичной` имитации
ситуации 17 века, когда отец отрезал сыну половые органы, чтобы он,
будучи глубоким инвалидом, развлекал извращенную толпу. Это до того
омерзительно, что удивительно, как вообще кто-то может такое
поддерживать.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:29)
Opus88 писал(а):
Причём здесь контртенора, как
глумление над памятью?
Фальцетисты имитируют кастрата - жертву
кровавого ножа. Тогда жертва развлекала садистскую толпу, и сейчас
имитируется то же самое. Это же ужасно! Глумление, да еще какое!
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:27)
Opus88 писал(а):
Бах и фортепиано не использовал,
и струнные со стальными струнами.
Прогресс неумолим.
Вот видите - прогресс! И я о том же. Только
нужен ли нам такой прогресс в виде имитации инвалидности?
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:26)
Opus88 писал(а):
Так и возлюбите контртеноров - и
будет Вам счастье и душевный покой
Дело не в том, чтобы
возлюбить, а в том, чтобы дать надлежащую оценку явлению.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:25)
Opus88 писал(а):
Это Вы совершенно за... уши
притягиваете!
Почему же? Именно - глумление. Просто для Вас то
время далеко, и кажется, что никто и не страдал особо. А представьте,
если бы сейчас выяснилось, что какой-то отец сыну отсек половые органы
на потеху толпе?
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:23)
Opus88 писал(а):
На каких фактах основана Ваша
уверенность?
Пока нет доказательств использования Бахом
кастратом, и говорить нечего. Это подвижники фальцета должны
доказывать и приводить факты. А то получится, что введут в оркестр
койотов и гиен из зоопарка, чтобы они там завывали, и будут требовать
каких-то доказательств, что Бах их не использовал.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:19)
Opus88 писал(а):
Пора! Прекратить торговлю
органами, кровавые войны, и жить в любви и справедливости!
С этим
тоже согласен.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:15)
Opus88 писал(а):
кастратов, о которых Вы так
переживали
Думаю, любой сколь-нибудь гуманный человек о них
переживает. Вообще, от этого факта волосы на голове шевелятся. Пора
человечеству сурово осудить такие деяния и предать забвению кровавую
традицию.
По сути, фальцетисты это глумление над памятью детей - жертв
кастрации.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:12)
Opus88 писал(а):
Бах бы возражал против
контртеноров?
Уверен, что возражал бы.
Нет никаких сведений, указывающих на то, что Бах использовал
кастратов, либо фальцетистов в своих кантатах. Таким образом, понятно,
что это не аутентизм, а нововведение второй половины 20-го века.
Говоря простым языком - искарёжили Баха до неузнаваемости, надругались
над его наследием.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:00)
abcz писал(а):
надо полагать, Ваша фальцетофобия
воздействует на мозг. Тему фальцетизма подняли и поддерживаете Вы,
милейший.
Впрочем, возможно и не на мозг.
Поразительно, как любители
фальцетистов сами себя разоблачают!
Я выдвигал 2 версии популярности такого противоестественного явления
как пение мужчин женскими голосами:
1. Синдром женщины с бородой (которую показывали в бродячем цирке).
2. Голубой запрос.
Но Вячеслав, большой любитель фальцетистов, свел всё полностью ко
2-му пункту!
В чем Вы меня упрекаете, Вячеслав? В том, что я `фальцетофоб`,
подобно тому, как говорят - `гомофоб`? Т.е. Вы признаете, что это вещи
одного порядка, практически одно и то же!
Еще Вы пытаетесь меня поддеть `догадкой`, что `возможно, и не на
мозг`, тем самым раскрываете секрет, на что воздействуют фальцетисты у
их любителей. Уж Вы-то это знаете как любитель фальцетистов со стажем!
На все это я вот что скажу. Если они Вам так нравятся, то целуйтесь с
ними и милуйтесь, сколько влезет. Тут я никакой не фоб, запретить это
не предлагаю. Но и навязывать это извращение тоже воздержитесь.
А то дошло до ручки. Хочешь Баха включить послушать - а там эти.
Идешь на концерты кантаты послушать - а там везде эти. Не оставляют
нам никакого выбора, перечеркивают все наследие Баха!
Тему поднял я, и я ее обязательно продолжу. Нам еще во многом
предстоит разобраться.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 04:08)
Opus88 писал(а):
От ненависти до любви - лишь
один прыжок койота )
Ну да, начал с прослушивания фальцетистов,
закончил в гей клубе.
1
«...
145
146
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 19:57)
знает, к чему стремится человек, а на этом пути самое разное
препятствие лежит, невиданные задачи и невиданные решения. Когда
человек достигает, задним числом все ахают, глядя на тот самый
тернистыйкремнистый путь.
А пока презирают все его.
Ну тут кого презирают, а кого и на руках носят, даже если он в тех,
кто носит, плюет.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 19:48)
инаковому божку:))
то хотя бы внимания тот факт, что АШ считает себя инаковым совершенно
искренне. Когда он свысока произносит `людишки`, тут нет и тени
рисовки.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 19:29)
`инаковости`
собственной инаковости.
Вот мне интересно, это форум привлекает таких изначально инаковых
людей, или они становятся инаковыми в результате последующей
перековки?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 19:15)
буквальное сравнение затруднено, все же у Шмурака нечто другое, но с
некоторыми поправками провести параллели вполне разумно. Иначе,
придется согласиться, что вообще ничего ни с чем сравнивать
невозможно.
Было бы крайне интересно, если бы кто-то, кроме меня, проявил такой
неподдельный интерес к сочинению Шмурака и сравнил его с 1922.
Согласитесь, очень лестное сравнение!
А то создается впечатление, что некоторые хвалят Шмурака еще до того,
как прослушают то, что хвалят.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 19:06)
весьма подходящим образцом для сравнения с пьесой Шмурака будет сюита
Хиндемита 1922, написанная 100 лет назад:
http://classic-online.ru/ru/production/13924
Те же джазовые мотивы, та же атмосфера. Остается только сравнить.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 18:55)
самому себе:))
правы, как думаете, чем мотивирована такая жестокость?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 18:46)
то, что он давно разучился делать, а тут сам себя человек заставил...
Это очень жестоко.
можно либо хорошо, либо никак.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 18:37)
сочинителе как об авторе пьесы, от впечатления от его социальных
проявлений. Но без такого отделения невозможно остаться не предвзятым.
Например, руководствуясь своим творческим состоянием, сочинитель
избил бабушку и отнял ее пенсию, а затем сочинил шедевр. Вроде, надо
бы его похвалить, а рука так сама и тянется дать в репу.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(18.06.2017 18:22)
музыку.
а где она там, эта жестокость? Мне такое слышание этой музыки кажется
вообще невозможным, но, может, я ошибаюсь.
Тема:`Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
(17.06.2017 15:08)
О нем мало говорят почему то, будто он второстепенный дирижер.
На самом деле, что ни возьми, будет как минимум интересно, а то и
шикарно (Вагнер, например, или Гайдн). Особенно ценно, что он ныне
действующий наш современник.
Надоело преклонение перед музеем, якобы все лучшие дирижеры уже
усопли. Недаром говорят `чтобы стать знаменитым, непременно нужно
умереть`.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 14:50)
Навязчивости (анамнез).
фальцетистов любые доводы будут казаться юбиляциями.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 14:35)
Реакции явно неадекватные.
Анамнез.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:38)
Ваши аргументы видимо кончаются.
гуманных соображений, а вот эта гадость процветает.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:37)
Ваши аргументы видимо кончаются.
какие-то аргументы. Выходит бородатый мужик и начинает петь женским
голосом! А потом узнаешь, что в темные времена так пели инвалиды на
потеху толпе, и именно ради такой `аутентичности` это все затевалось.
Совершенно омерзительно и бесчеловечно!
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:35)
`имитацию`.
А это совершенно другое - умение петь высокие ноты.
умеет петь любая женщина. А здесь вся суть в `аутентичной` имитации
ситуации 17 века, когда отец отрезал сыну половые органы, чтобы он,
будучи глубоким инвалидом, развлекал извращенную толпу. Это до того
омерзительно, что удивительно, как вообще кто-то может такое
поддерживать.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:29)
глумление над памятью?
кровавого ножа. Тогда жертва развлекала садистскую толпу, и сейчас
имитируется то же самое. Это же ужасно! Глумление, да еще какое!
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:27)
и струнные со стальными струнами.
Прогресс неумолим.
нужен ли нам такой прогресс в виде имитации инвалидности?
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:26)
будет Вам счастье и душевный покой
возлюбить, а в том, чтобы дать надлежащую оценку явлению.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:25)
притягиваете!
время далеко, и кажется, что никто и не страдал особо. А представьте,
если бы сейчас выяснилось, что какой-то отец сыну отсек половые органы
на потеху толпе?
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:23)
уверенность?
кастратом, и говорить нечего. Это подвижники фальцета должны
доказывать и приводить факты. А то получится, что введут в оркестр
койотов и гиен из зоопарка, чтобы они там завывали, и будут требовать
каких-то доказательств, что Бах их не использовал.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:19)
органами, кровавые войны, и жить в любви и справедливости!
тоже согласен.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:15)
переживали
переживает. Вообще, от этого факта волосы на голове шевелятся. Пора
человечеству сурово осудить такие деяния и предать забвению кровавую
традицию.
По сути, фальцетисты это глумление над памятью детей - жертв
кастрации.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:12)
контртеноров?
Нет никаких сведений, указывающих на то, что Бах использовал
кастратов, либо фальцетистов в своих кантатах. Таким образом, понятно,
что это не аутентизм, а нововведение второй половины 20-го века.
Говоря простым языком - искарёжили Баха до неузнаваемости, надругались
над его наследием.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 05:00)
воздействует на мозг. Тему фальцетизма подняли и поддерживаете Вы,
милейший.
Впрочем, возможно и не на мозг.
фальцетистов сами себя разоблачают!
Я выдвигал 2 версии популярности такого противоестественного явления
как пение мужчин женскими голосами:
1. Синдром женщины с бородой (которую показывали в бродячем цирке).
2. Голубой запрос.
Но Вячеслав, большой любитель фальцетистов, свел всё полностью ко
2-му пункту!
В чем Вы меня упрекаете, Вячеслав? В том, что я `фальцетофоб`,
подобно тому, как говорят - `гомофоб`? Т.е. Вы признаете, что это вещи
одного порядка, практически одно и то же!
Еще Вы пытаетесь меня поддеть `догадкой`, что `возможно, и не на
мозг`, тем самым раскрываете секрет, на что воздействуют фальцетисты у
их любителей. Уж Вы-то это знаете как любитель фальцетистов со стажем!
На все это я вот что скажу. Если они Вам так нравятся, то целуйтесь с
ними и милуйтесь, сколько влезет. Тут я никакой не фоб, запретить это
не предлагаю. Но и навязывать это извращение тоже воздержитесь.
А то дошло до ручки. Хочешь Баха включить послушать - а там эти.
Идешь на концерты кантаты послушать - а там везде эти. Не оставляют
нам никакого выбора, перечеркивают все наследие Баха!
Тему поднял я, и я ее обязательно продолжу. Нам еще во многом
предстоит разобраться.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(17.06.2017 04:08)
один прыжок койота )
закончил в гей клубе.