Пользователь: somm

         
   
Информация о пользователе somm (не в сети )




   
   


Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(14.06.2017 16:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Человек не видит
никакой разницы между сопрано и меццо-сопрано, о чём тут можно
разговаривать)
Вот эта Ваша попытка вывернуться прокатит только
на самом низкопошибном форуме, а не здесь.

Я писал о том, что Ваших контратеноров даже сами аутентисты успешно
заменяют женским вокалом, и употребил слово `сопрано`. Вы заявили, что
этого не происходит. А теперь, когда я привел конкретные примеры
замены фальцетистов на меццо-сопрано, Вы прицепились к тому, что там
не сопрано, а меццо-сопрано.

Ах-Ха-Ха! Какая разница? Как это влияет на суть? Да Вы и сами
прекрасно понимаете, что никак не влияет, но без зазрения совести
пытаетесь выкрутиться.

В общем, я о Вас был лучшего мнения.

А насчет того, что не будете со мной общаться - конечно, кому
понравится, когда его выводят на чистую воду.
    


Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(14.06.2017 15:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю, как что
называется, но у Эрика Курмангалиева не звучало ниже ля малой октавы.
Информация от слышавших его уроки с Ниной Дорлиак (сам я не слышал). И
пел Эрик `Бедный конь в поле пал`, то есть репертуар дамских контральт
или выше. Думаю, есть разные случаи. Может, его в детстве слишком
сильно били, может, овец не так пас, скажем, кто же знает. Голос
загадочная вещь.
Скорее всего, Эрик Курмангалиев получил травму
половых органов в детстве, либо у него какие-то серьезные гормональные
нарушения. Много ли таких случаев среди фальцетистов? Думаю, вряд ли и
один найдется. Особенно, когда слышишь их настоящий голос в интервью.
Зачастую, от природы у них не тенор, и даже не баритон, а бас.

Собственно, это широко известное мнение педагогов по вокалу, что
легче всего добиться укрепленного фальцета именно от природного баса.
    


Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(14.06.2017 15:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего такого у Кёйкена
нет. Учите матчасть.
Роми, то ли Вы в Бахе совсем не
копенгаген:), то ли злонамеренно вводите всех нас в заблуждение.

Возьмем любую кантату на выбор, например, 23 «О боже истинный,
Давидов Сын», и откроем волшебный сайт:

http://www.bach-cantatas.com/BWV23.htm

Отсюда мы видим, что в данной кантате предусмотрена партия альта.

Теперь смотрим, кто из отцов аутентизма ее исполнял. Пролистаем ниже
и увидим, что один из них Джон Элиот Гардинер. Для пущей уверенности
можно также зайти на следующую страницу:

http://www.bach-cantatas.com/Performers/Gardiner-P21.htm

Отсюда мы видим, что партия альта у Гардинера поручена уроженке
Дармштадта меццо-сопрано Клаудие Шуберт:

http://www.bach-cantatas.com/Bio/Schubert-Claudia.htm

Теперь возьмем Сигизвальда Кёйкена и посмотрим, а что же у него? А у
него не только в 23 кантате, а вообще повсюду арии альта исполняет
замечательное меццо-сопрано Петра Москова из Словакии:

http://www.bach-cantatas.com/Bio/Noskaiova-Petra.htm

Так что, учите матчасть, Роми.
    
   
         
classic-online@bk.ru