Пользователь: somm

         
   
Информация о пользователе somm (не в сети )




   
   


Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(14.06.2017 13:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошо бы навести
справки, прежде чем ахинейничать - контртенора не поют сопрановых
арий. Арии для сопрано обычно исполняют мальчики-дисканты и, как
правило, за отдельными исключениями, исполняют лучше любого сопрано.
Контр-тенора же обыкновенно поют альтовые арии и, во всём, что
касается, баховских арий - без сомнения лучше.
Приходит колхозник
к пожилой женщине и говорит -
`Я Вашу дочку того`

Она отвечает -
`Ну так женись на ней`

Колхозник -
`Так я того, трактором переехал!`

И тут выскакивает Romy и говорит - `Прежде чем ахинейничать, навели
бы справки - колесным трактором переехал или гусеничным?!`

Ах-Ха-Ха!

Какая разница?:)

У Сигизвальда Кёйкена во всех кантатах вот эти Ваши партии так
называемого альта прекрасно поет сопрано. Не будете же Вы Кёйкена
упрекать в неаутентичности?:)

И что это за такие `контратенора`, позвольте спросить? Напридумывали
Вы себе всякую ерунду и верите в нее:) Посмотрите на Шолля, найдите
его старые записи - он баритон! А сейчас просто пищит коммерческим
фальцетом. У него что, от природы `контратеноровый` голос?:) Понятно
же, что нет.

Вот я и задал Вам вопрос -

неужели вместо женского сопрано Вы предпочитаете фальцетиста,
имитирующего инвалида, которому отсекли половые органы?
    


Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(14.06.2017 00:05)
А Вы что, милиционер?
    


Тема:Симфония №1 `Химера`
(13.06.2017 23:11)
weina писал(а):
Кажется, я открыла для себя новое
имя. По-моему, у Леры Ауэрбах классная музыка - звучит и традиционно
(в смысле мелодизма), и в то же время самобытно. Заставляет себя
слушать, начнешь и уже не оторвешься, дает пищу уму и сердцу.
Чувствуется, что всё это услышано внутренним слухом, а не из пальца
высосано. Очень понравились и Симфония, и `Икар`.
Большое спасибо выложившему эти записи!
Помнится, ходил на балет
Ноймайера `Евгений Онегин`, там была ее музыка. В преддверии балета
послушал много чего Ауэрбах.

Стало понятно, что она продолжатель линии полистилистики Шнитке,
только делает это попроще и очень (даже слишком) доступно для
неискушенного слушателя. Хотя музыка балета оставила самое
благоприятное впечатление (возможно, в первую очередь благодаря
Ноймайеру), больше слушать Леру Ауэрбах не тянуло. Может, и напрасно.
    


Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 19:14)
steinberg писал(а):
Здесь различия очень
существенны в языке и в интонировании. Восточные, например произносят
гортанные, европейские нет совсем. У европейских частые ой-, эй-...
Потом традиция пения связана с так наз. нУсахами - это что-то вроде
ладов и они тоже сильно разнятся. ...Дух Сиона, мне кажется, не
выразим какой-то одной из традиций пения. Это вопрос философский, но
жизнь народа в галуте (диаспоре) почти не сохранила общекультурного
единообразия. Очень философский вопрос, лучше
помолчу.)
Подозреваю, что дело не в плохой прослушанности
звучания слов. Думаю, что Стравинский, будучи человеком практичным,
скорее всего никоим образом не предполагал за слушателем такое
глубокое погружение в мертвый язык иудеи, его изучение и постановку
главного акцента на правильном языковом интонировании. Тем более весь
этот титанический труд ради того, чтобы потом прослушать 10 минут
музыки.

Т.е. сочинение должно восприниматься в первую очередь как музыкальное
+ знание основного смысла, о чем поют. Дополнительно можно взять в
руки бумажку - слева оригинал, справа перевод, и синхронно послушать,
отслеживая, какое конкретно слово сейчас пропевают.

А вот такие глубокие рассуждения, как Ваши, полагаю, ИФС совершенно
не предусматривал. Да и кто этим будет заниматься - 2 с половиной
любителя в мире?

Или я чего-то недопонимаю все же?
    


Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 15:58)
Modus писал(а):
это издеваться над носителями
этих ценностей.
А Вы себя считаете `носителем этих ценностей`?
    


Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 15:49)
Modus писал(а):
Ну, каноны, если и есть, то,
скорее, носят эмоциональный характер. Христианская музыка должна быть
светлой и возвышенной. А нарочитое уродство сериализма этому явно не
способствует. Использовать эту технику в музыке, связанной с
предельными ценностными переживаниями - это издеваться над носителями
этих ценностей. Т.е., тут у меня, скорее, этическое возражение, а не
религиозное. Он же попал под суд за издевательство над американским
гимном. Думаю, живи он в путинской России, у него после этого
произведения тоже были бы проблемы с законом об оскорблении чувств
верующих.
`Светлой`, `возвышенной`, `предельные(!) ценностные
переживания`, `носители ценностей` - и все это у Вас уместилось в
одном абзаце. А у меня за всю жизнь столько пафоса не накопилось.
Представляете, насколько разные люди? Ну и почему тогда, по Вашему
мнению, Стравинский должен был писать, ориентируясь исключительно на
таких, как Вы?
    


Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 02:42)
evc писал(а):
В случае концертных произведений в
принципе нет оснований для ограничений.
В том то и дело. Значит,
речь шла о другом.
    


Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 02:24)
Modus писал(а):
для меня, скорее, это загадка,
как такое возможно.
Какое `такое`? Что не так с музыкой?
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(11.06.2017 17:18)
Aelina писал(а):
Статичная красота
стабильна
Что Вы имеете в виду?
    
   
         
classic-online@bk.ru