CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(14.06.2017 14:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего такого у Кёйкена
нет. Учите матчасть.
Что Вы все время выскальзываете? Имейте
совесть:)
Вопросы просты:
- существуют ли контратенора?
Мой ответ - таковых не существует в природе, есть только фальцетисты.
- хорошо ли это, кастрировать ребенка, превратив в инвалида, и потом
извращенно наслаждаться его противоестественным пением?
Мой ответ - это ужасно.
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(14.06.2017 14:02)
Modus писал(а):
Ну вот такой ответ на мой вопрос
я вполне принимаю.
Спасибо, начальник!
А как насчет того, чтобы, в свою очередь, самому ответить на заданные
вопросы?
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(14.06.2017 13:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошо бы навести
справки, прежде чем ахинейничать - контртенора не поют сопрановых
арий. Арии для сопрано обычно исполняют мальчики-дисканты и, как
правило, за отдельными исключениями, исполняют лучше любого сопрано.
Контр-тенора же обыкновенно поют альтовые арии и, во всём, что
касается, баховских арий - без сомнения лучше.
Приходит колхозник
к пожилой женщине и говорит -
`Я Вашу дочку того`
Она отвечает -
`Ну так женись на ней`
Колхозник -
`Так я того, трактором переехал!`
И тут выскакивает Romy и говорит - `Прежде чем ахинейничать, навели
бы справки - колесным трактором переехал или гусеничным?!`
Ах-Ха-Ха!
Какая разница?:)
У Сигизвальда Кёйкена во всех кантатах вот эти Ваши партии так
называемого альта прекрасно поет сопрано. Не будете же Вы Кёйкена
упрекать в неаутентичности?:)
И что это за такие `контратенора`, позвольте спросить? Напридумывали
Вы себе всякую ерунду и верите в нее:) Посмотрите на Шолля, найдите
его старые записи - он баритон! А сейчас просто пищит коммерческим
фальцетом. У него что, от природы `контратеноровый` голос?:) Понятно
же, что нет.
Вот я и задал Вам вопрос -
неужели вместо женского сопрано Вы предпочитаете фальцетиста,
имитирующего инвалида, которому отсекли половые органы?
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(14.06.2017 03:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, не
нахожу.
Т.е. вместо женского сопрано Вы предпочитаете
фальцетиста, имитирующего инвалида, которому отсекли половые органы?
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(14.06.2017 00:05)
А Вы что, милиционер?
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(14.06.2017 00:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
этой чудесной
кантате
Согласен с Вами, кантата совершенно чудесна! И как же ее
портит фальцетист, не находите?
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(13.06.2017 23:38)
Вот это тоже хорошее.
Вообще, тут на форуме Ауэрбах официально считается непригодным
композитором. Что уж такого в ней плохого, я так и не понял.
Тема:24 прелюдии для скрипки и фортепиано (1999)
(13.06.2017 23:35)
Вот это, помнится, когда-то было приятно слушать. Конечно, такое
лоскутное одеяло, Мессиана особенно много, но приятно.
Тема:Симфония №1 `Химера`
(13.06.2017 23:11)
weina писал(а):
Кажется, я открыла для себя новое
имя. По-моему, у Леры Ауэрбах классная музыка - звучит и традиционно
(в смысле мелодизма), и в то же время самобытно. Заставляет себя
слушать, начнешь и уже не оторвешься, дает пищу уму и сердцу.
Чувствуется, что всё это услышано внутренним слухом, а не из пальца
высосано. Очень понравились и Симфония, и `Икар`.
Большое спасибо выложившему эти записи!
Помнится, ходил на балет
Ноймайера `Евгений Онегин`, там была ее музыка. В преддверии балета
послушал много чего Ауэрбах.
Стало понятно, что она продолжатель линии полистилистики Шнитке,
только делает это попроще и очень (даже слишком) доступно для
неискушенного слушателя. Хотя музыка балета оставила самое
благоприятное впечатление (возможно, в первую очередь благодаря
Ноймайеру), больше слушать Леру Ауэрбах не тянуло. Может, и напрасно.
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 19:14)
steinberg писал(а):
Здесь различия очень
существенны в языке и в интонировании. Восточные, например произносят
гортанные, европейские нет совсем. У европейских частые ой-, эй-...
Потом традиция пения связана с так наз. нУсахами - это что-то вроде
ладов и они тоже сильно разнятся. ...Дух Сиона, мне кажется, не
выразим какой-то одной из традиций пения. Это вопрос философский, но
жизнь народа в галуте (диаспоре) почти не сохранила общекультурного
единообразия. Очень философский вопрос, лучше
помолчу.)
Подозреваю, что дело не в плохой прослушанности
звучания слов. Думаю, что Стравинский, будучи человеком практичным,
скорее всего никоим образом не предполагал за слушателем такое
глубокое погружение в мертвый язык иудеи, его изучение и постановку
главного акцента на правильном языковом интонировании. Тем более весь
этот титанический труд ради того, чтобы потом прослушать 10 минут
музыки.
Т.е. сочинение должно восприниматься в первую очередь как музыкальное
+ знание основного смысла, о чем поют. Дополнительно можно взять в
руки бумажку - слева оригинал, справа перевод, и синхронно послушать,
отслеживая, какое конкретно слово сейчас пропевают.
А вот такие глубокие рассуждения, как Ваши, полагаю, ИФС совершенно
не предусматривал. Да и кто этим будет заниматься - 2 с половиной
любителя в мире?
Или я чего-то недопонимаю все же?
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 16:57)
steinberg писал(а):
почему забавно? Комбинаторика
в природе этого языка. Я имел ввиду именно звучание слов. Здесь оно
как бы не прослушано (что не удивительно).
Удивительно, как Вы
глубоко копаете. А Вы что язык знаете? Или работали сперва с
переводом, запомнили, а затем уже при прослушивании отслеживали, что
то или иное слово означает, так дело было в 2011 году?
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 16:10)
Modus писал(а):
нарочитое уродство
сериализма
По моему скромному мнению, серийная техника идеально
подходит для религиозной тематики. Она нарочито аскетична, в
противовес часто слащавой и подчеркнуто развлекательной тональной
музыке.
Тем более, серия у Стравинского гораздо больше похожа на
григорианский хорал или гокет, чем на того же Шёнберга. `Плач пророка
Иеремии`, `Заупокойные песнопения`, `Священную проповедь во имя
святого Марка` считаю одними из вершин всего творчества ИФС наравне с
Весной, Петрушкой и Симфонией псалмов.
Вы как с григорианским хоралом, не дружите?
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 15:58)
Modus писал(а):
это издеваться над носителями
этих ценностей.
А Вы себя считаете `носителем этих ценностей`?
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 15:49)
Modus писал(а):
Ну, каноны, если и есть, то,
скорее, носят эмоциональный характер. Христианская музыка должна быть
светлой и возвышенной. А нарочитое уродство сериализма этому явно не
способствует. Использовать эту технику в музыке, связанной с
предельными ценностными переживаниями - это издеваться над носителями
этих ценностей. Т.е., тут у меня, скорее, этическое возражение, а не
религиозное. Он же попал под суд за издевательство над американским
гимном. Думаю, живи он в путинской России, у него после этого
произведения тоже были бы проблемы с законом об оскорблении чувств
верующих.
`Светлой`, `возвышенной`, `предельные(!) ценностные
переживания`, `носители ценностей` - и все это у Вас уместилось в
одном абзаце. А у меня за всю жизнь столько пафоса не накопилось.
Представляете, насколько разные люди? Ну и почему тогда, по Вашему
мнению, Стравинский должен был писать, ориентируясь исключительно на
таких, как Вы?
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 02:42)
evc писал(а):
В случае концертных произведений в
принципе нет оснований для ограничений.
В том то и дело. Значит,
речь шла о другом.
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 02:37)
evc писал(а):
Видимо речь о том, что не
соблюдаются каноны.
Т.е. если не соблюдаются каноны, значит
богохульство, да? Нельзя писать музыку на религиозные темы, не
соблюдая каноны, верно?
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 02:24)
Modus писал(а):
для меня, скорее, это загадка,
как такое возможно.
Какое `такое`? Что не так с музыкой?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(12.06.2017 15:53)
А.К. писал(а):
Вы, как всегда на этом Форуме,
передергиваете...
Уважаемый A.K.,
думаю, `как всегда` было лишним. Все же такие люди как Коллонтай
делают форум интересным в первую очередь, не находите?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(11.06.2017 17:18)
Aelina писал(а):
Статичная красота
стабильна
Что Вы имеете в виду?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(11.06.2017 17:16)
Rycnfynbyajrby писал(а):
потом только прокофьев
вырвался вровень.
А мне больше всего нравится концерт Дьердя
Лигети. Не понимаю, почему о нем так мало говорят.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 21:21)
serbar писал(а):
М.б., именно потому что запись
склеена... Паузы между частями добавить...?
Думаю, не в этом
дело.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 20:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть сведения, что
задающим вопросы такого рода в тюрьме/на зоне отвечают: Вы связи с чем
интересуетесь? Чем и определяют статус спрашивателя для тех, кто еще
не догнал.
Если бы я был композитором, любые высказывания, кроме
восхвалений, меня бы ранили.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 20:45)
Opus88 писал(а):
Я конкретно отвечал на Ваш
комментарий,
Вы `конкретно отвечаете` на все мои комментарии.
Было бы хорошо, если бы Вы от меня отстали.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 20:38)
Opus88 писал(а):
А зачем Вы задаёте такие
вопросы?
Исключительность, не подвергаемая сомнениям?
Ну вот Вы хвостом
ходите за мной следом. Чуть что я напишу, тут же пытаетесь
критиковать. Разве это интересное занятие?
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 20:12)
Opus88 писал(а):
Фантазии
исключительности?
Опус, зачем Вы это пишете? Какая мотивация?
1
«...
149
150
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(14.06.2017 14:21)
нет. Учите матчасть.
совесть:)
Вопросы просты:
- существуют ли контратенора?
Мой ответ - таковых не существует в природе, есть только фальцетисты.
- хорошо ли это, кастрировать ребенка, превратив в инвалида, и потом
извращенно наслаждаться его противоестественным пением?
Мой ответ - это ужасно.
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(14.06.2017 14:02)
я вполне принимаю.
А как насчет того, чтобы, в свою очередь, самому ответить на заданные
вопросы?
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(14.06.2017 13:56)
справки, прежде чем ахинейничать - контртенора не поют сопрановых
арий. Арии для сопрано обычно исполняют мальчики-дисканты и, как
правило, за отдельными исключениями, исполняют лучше любого сопрано.
Контр-тенора же обыкновенно поют альтовые арии и, во всём, что
касается, баховских арий - без сомнения лучше.
к пожилой женщине и говорит -
`Я Вашу дочку того`
Она отвечает -
`Ну так женись на ней`
Колхозник -
`Так я того, трактором переехал!`
И тут выскакивает Romy и говорит - `Прежде чем ахинейничать, навели
бы справки - колесным трактором переехал или гусеничным?!`
Ах-Ха-Ха!
Какая разница?:)
У Сигизвальда Кёйкена во всех кантатах вот эти Ваши партии так
называемого альта прекрасно поет сопрано. Не будете же Вы Кёйкена
упрекать в неаутентичности?:)
И что это за такие `контратенора`, позвольте спросить? Напридумывали
Вы себе всякую ерунду и верите в нее:) Посмотрите на Шолля, найдите
его старые записи - он баритон! А сейчас просто пищит коммерческим
фальцетом. У него что, от природы `контратеноровый` голос?:) Понятно
же, что нет.
Вот я и задал Вам вопрос -
неужели вместо женского сопрано Вы предпочитаете фальцетиста,
имитирующего инвалида, которому отсекли половые органы?
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(14.06.2017 03:13)
нахожу.
фальцетиста, имитирующего инвалида, которому отсекли половые органы?
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(14.06.2017 00:05)
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(14.06.2017 00:02)
кантате
портит фальцетист, не находите?
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(13.06.2017 23:38)
Вообще, тут на форуме Ауэрбах официально считается непригодным
композитором. Что уж такого в ней плохого, я так и не понял.
Тема:24 прелюдии для скрипки и фортепиано (1999)
(13.06.2017 23:35)
лоскутное одеяло, Мессиана особенно много, но приятно.
Тема:Симфония №1 `Химера`
(13.06.2017 23:11)
имя. По-моему, у Леры Ауэрбах классная музыка - звучит и традиционно
(в смысле мелодизма), и в то же время самобытно. Заставляет себя
слушать, начнешь и уже не оторвешься, дает пищу уму и сердцу.
Чувствуется, что всё это услышано внутренним слухом, а не из пальца
высосано. Очень понравились и Симфония, и `Икар`.
Большое спасибо выложившему эти записи!
Ноймайера `Евгений Онегин`, там была ее музыка. В преддверии балета
послушал много чего Ауэрбах.
Стало понятно, что она продолжатель линии полистилистики Шнитке,
только делает это попроще и очень (даже слишком) доступно для
неискушенного слушателя. Хотя музыка балета оставила самое
благоприятное впечатление (возможно, в первую очередь благодаря
Ноймайеру), больше слушать Леру Ауэрбах не тянуло. Может, и напрасно.
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 19:14)
существенны в языке и в интонировании. Восточные, например произносят
гортанные, европейские нет совсем. У европейских частые ой-, эй-...
Потом традиция пения связана с так наз. нУсахами - это что-то вроде
ладов и они тоже сильно разнятся. ...Дух Сиона, мне кажется, не
выразим какой-то одной из традиций пения. Это вопрос философский, но
жизнь народа в галуте (диаспоре) почти не сохранила общекультурного
единообразия. Очень философский вопрос, лучше
помолчу.)
звучания слов. Думаю, что Стравинский, будучи человеком практичным,
скорее всего никоим образом не предполагал за слушателем такое
глубокое погружение в мертвый язык иудеи, его изучение и постановку
главного акцента на правильном языковом интонировании. Тем более весь
этот титанический труд ради того, чтобы потом прослушать 10 минут
музыки.
Т.е. сочинение должно восприниматься в первую очередь как музыкальное
+ знание основного смысла, о чем поют. Дополнительно можно взять в
руки бумажку - слева оригинал, справа перевод, и синхронно послушать,
отслеживая, какое конкретно слово сейчас пропевают.
А вот такие глубокие рассуждения, как Ваши, полагаю, ИФС совершенно
не предусматривал. Да и кто этим будет заниматься - 2 с половиной
любителя в мире?
Или я чего-то недопонимаю все же?
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 16:57)
в природе этого языка. Я имел ввиду именно звучание слов. Здесь оно
как бы не прослушано (что не удивительно).
глубоко копаете. А Вы что язык знаете? Или работали сперва с
переводом, запомнили, а затем уже при прослушивании отслеживали, что
то или иное слово означает, так дело было в 2011 году?
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 16:10)
сериализма
подходит для религиозной тематики. Она нарочито аскетична, в
противовес часто слащавой и подчеркнуто развлекательной тональной
музыке.
Тем более, серия у Стравинского гораздо больше похожа на
григорианский хорал или гокет, чем на того же Шёнберга. `Плач пророка
Иеремии`, `Заупокойные песнопения`, `Священную проповедь во имя
святого Марка` считаю одними из вершин всего творчества ИФС наравне с
Весной, Петрушкой и Симфонией псалмов.
Вы как с григорианским хоралом, не дружите?
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 15:58)
этих ценностей.
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 15:49)
скорее, носят эмоциональный характер. Христианская музыка должна быть
светлой и возвышенной. А нарочитое уродство сериализма этому явно не
способствует. Использовать эту технику в музыке, связанной с
предельными ценностными переживаниями - это издеваться над носителями
этих ценностей. Т.е., тут у меня, скорее, этическое возражение, а не
религиозное. Он же попал под суд за издевательство над американским
гимном. Думаю, живи он в путинской России, у него после этого
произведения тоже были бы проблемы с законом об оскорблении чувств
верующих.
переживания`, `носители ценностей` - и все это у Вас уместилось в
одном абзаце. А у меня за всю жизнь столько пафоса не накопилось.
Представляете, насколько разные люди? Ну и почему тогда, по Вашему
мнению, Стравинский должен был писать, ориентируясь исключительно на
таких, как Вы?
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 02:42)
принципе нет оснований для ограничений.
речь шла о другом.
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 02:37)
соблюдаются каноны.
богохульство, да? Нельзя писать музыку на религиозные темы, не
соблюдая каноны, верно?
Тема:`Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63)
(13.06.2017 02:24)
как такое возможно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(12.06.2017 15:53)
передергиваете...
думаю, `как всегда` было лишним. Все же такие люди как Коллонтай
делают форум интересным в первую очередь, не находите?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(11.06.2017 17:18)
стабильна
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(11.06.2017 17:16)
вырвался вровень.
Лигети. Не понимаю, почему о нем так мало говорят.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 21:21)
склеена... Паузы между частями добавить...?
дело.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 20:51)
задающим вопросы такого рода в тюрьме/на зоне отвечают: Вы связи с чем
интересуетесь? Чем и определяют статус спрашивателя для тех, кто еще
не догнал.
восхвалений, меня бы ранили.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 20:45)
комментарий,
Было бы хорошо, если бы Вы от меня отстали.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 20:38)
вопросы?
Исключительность, не подвергаемая сомнениям?
ходите за мной следом. Чуть что я напишу, тут же пытаетесь
критиковать. Разве это интересное занятие?
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(10.06.2017 20:12)
исключительности?