CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 14:52)
Opus88 писал(а):
И в тему...
Пишите, о пишите
Про ноты вы слова!
Их отольют в граните,
Иль в мраморе сперва...
Это гораздо лучше, чем
`Не *сы, не *сы художник
Не предавайся бз*ю,`
Хотя, конечно, от личных вкусов зависит.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 14:50)
musikus писал(а):
Уважаемый Музикус, при
всей нашей идейно-эстетической противоположности, именно с Вами и
можно содержательно дискуссировать. Когда читаешь форум, обращаешь в
первую очередь на развернутые осмысленные комментарии, в основном
выполненные Вами, Коллонтаем, Абырвалгом и отчасти некоторыми другими
участниками. Остальное, к сожалению, на 99% короткие пустопорожние
реплики - откровенный шлак.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 14:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не *сы, не *сы художник
Не предавайся бз*ю,
иначе твой треножник
повесят на гвоздю.
(с) Гасан Гусейнов.
Замечательное стихотворение Вы откопали,
однако.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 03:29)
Opus88 писал(а):
Про орган - есть у многих
непривычка, но не у всех.
Про хор - скорее не `фу`, а многим тяжело слушать. Мне конкретно.
Учусь воспринимать. Свиридова особенно. Был бы рад услышать, с чего
легче начинать.
Легче, думаю, как раз-таки со Свиридова. Баха
кантаты, конечно же. Торжественную мессу Бетховена можно. А Рахманинов
без подготовки тяжело пойдет, вообще русский хор до Свиридова
тяжеловато будет. Но это мое субъективное мнение, конечно же.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 03:25)
Opus88 писал(а):
Под каким запретом?
Слушайте на здоровье, радуйтесь!
Вьерна, к примеру, изумительного органного композитора.
Делитесь впечатлениями.
Ограниченное количество участников
дискуссии похоже на инцест. И такая ситуация стала возможно из-за
репрессивной направленности форума. Ах, как бы было хорошо увидеть
здесь всех бывших форумчан, кого в свое время ни за что, ни про что
забанили или запугали. А таких многие десятки! Хоть поговорить с кем
было бы.
Вы посмотрите, сколько в стране музыкантов - пианистов, скрипачей,
композиторов, и где они? Только горстка `избранных`. Ах какой богатый
форум мог бы получиться!
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 03:18)
Opus88 писал(а):
Под каким запретом?
Слушайте на здоровье, радуйтесь!
Вьерна, к примеру, изумительного органного композитора.
Делитесь впечатлениями.
Да не только орган, я тут читал, что и
про хор говорят `фу`. Так что о Свиридове можете забыть. Дело в том,
что делиться-то можно, только с кем? Если `корифеям` не интересно, а
остальные сидят как мыши и трясутся, даже носа не показывают.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 00:52)
Отличное исполнение этой знаменитой прелюдии. К сожалению, на форуме
орган под запретом, что очень печально. Попадались мне на глаза
перепалки на органную тему, чуть не стошнило.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 18:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Обожаю на халяву лавров
срубить! Вроде бы ничего полезного не сделал, а тебе дивиденды и
бонусы. Одобряю.
Что до Арлекина, то я его послушал разок лет двадцать назад. Он меня
не очень завёл.
Роми, я полностью завишу от Вас. Раскройте же
свое мнение об Inori? :)
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 18:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Обожаю на халяву лавров
срубить! Вроде бы ничего полезного не сделал, а тебе дивиденды и
бонусы. Одобряю.
Что до Арлекина, то я его послушал разок лет двадцать назад. Он меня
не очень завёл.
Не-не! Вы годами копили капиталы, и теперь Вам
есть, что сказать. Так что никакой халявы.
Про Арлекин понятно, а что думаете про Iniri? Ведь там тоже минут 30
повторение одного мотива. Тот же принцип `повторение - мать учения`.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 17:33)
abyrvalg писал(а):
Очень даже может быть. Году
этак в 2014 в детском музыкальном театре им. Саца ставили, например,
`Маленький Арлекин` на музыку Штокхаузена. И тоже аншлаг был.
Вот
насчет Арлекина, беда. Сделал 2 захода, и каждый раз одно раздражение.
Правда, я большой Арлекин слушал. 40 минут варьируется один и тот же
мотив! Самая настоящая мартыновщина!
Кто бы из любителей КШ мне дал наводку, как правильно настроить
локаторы, чтобы узреть? Или ставить крест на этом сочинении?
Очень хотелось бы услышать авторитетнейшего специалиста по
Карлхайнцу, Romy.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 17:16)
musikus писал(а):
Это ничего. Держать на слуху -
полезно. Я всю жизнь слушаю музыку во время работы.
А я почти
исключительно в машине.
+ концерты.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 17:11)
musikus писал(а):
`Времена года`,
Времена
года слушаю, весьма и весьма. Только одновременно писать, читать и
слушать это не слушание, а черте что.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ага, но только это не
только про Глазунова. В советской музыке даже и неплохой тоже,
контрабасы тянут ноту минут пять, а прочие играют что-то такое
выразительное. Не хочу больше имен называть. В качестве контраста на
память: Гретри писал примерно, что хороший композитор всегда найдет,
чем ему заняться в басу. Есть советское издание его мемуаров.
Ну
вот видите, как и предполагал, неправильно Вас понял. Тогда это будут
исключительно мои собственные впечатления.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 17:03)
А.К. писал(а):
В свои разборки Вы затянули всех
присутствующих. Но Вам этого мало. Вам - и всех отсутствующих
подавай...
Гулять так гулять! :) Ведь форум - место для общения,
правда?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:55)
musikus писал(а):
- До адажио дошли?
- Яркость нужна не всегда. В поисках яркости послушайте
`Раймонду`, вальсы, Торжественую увертюру и пр. И о каких шаблонах
речь? Кем установлены?
- Ну если `вялость баса` и Коллонтай, то конечно...
- Да, пройдись, пройдитесь... Послушайте `Весну` и 4-ю симфонию,
Лирическую поэму, Романтическое интермеццо, `Времена года`, скрипичный
концерт, 8-ю симфонию, прелюд в `Из средних веков`, концертные
вальсы...
Да, есть и вялые вещи. Но у кого их нет...
Благодарю за наводки,
обязательно послушаю. Чем дальше слушаю, тем больше нравится. Все-таки
есть у него своя ниша - так называемая светлая, солнечная музыка.
Этого как-раз не хватает.
Однако, по поводу вялого баса удивляюсь - неужели Вы этого не
слышите? Или мне одному чудится? Я со всей явью слышу вялость,
рыхлость и неповоротливость басовой поддержки, в т.ч. в Раймонде,
Временах года, Из глубины веков, какая-то штука про Кремль и еще
что-то. Ко всему образуется этакий стабильный провал в верхнебасовом
диапазоне, музыка инертна, неповоротлива. Это при том, что в верхах
наоборот линии постоянно переплетаются. Особенно такое обстоятельство
выпирает во Временах года, где множество мелких деталей наверху
оторваны от основного движения звуковой массы и живут своей жизнью.
С другой стороны, данное явление можно рассмотреть не как недостаток,
а как особенность музыки, или даже ее шарм.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:42)
Ах, как жаль, с нами нет Максима Булатова! Попадались его комментарии,
это просто улет! Куда же он делся?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:32)
musikus писал(а):
Глупость изряднейшая. А
определение `паразитировал` не только глупое, но и оскорбительное. Кто
искреннее Чайковского в мировом искусстве? Чайковский был абсолютно
погружен В СВОИ СОБСТВЕННЫЕ эмоции. Но он потому и популярен, что был
и остается эмоционально близок большинству нормальных людей, которых
волнует то же самое. Что может быть важнее `примитивных` размышлений о
жизни и смерти?
Музикус, любите же Вы рубить с плеча, ни в чем не
разобравшись.
Посмотрите на контекст. Я пишу `обращая слова хулителей авангарда к
их же любимцу`. Т.е. я проиллюстрировал, как бы я писал, если бы
работал по методу этих самых хулителей.
В остальном согласен с Вашими словами, за исключением вот этого
неизменного `нормальные` люди. Всех Вы норовите в строй загнать.
К примеру, Плач Иеремии Стравинского своей аскетичностью, суровостью
и даже жестокостью более созвучен моим размышлениям о жизни и смерти,
чем театральные и приукрашенные пассажи Чайковского.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:21)
Opus88 писал(а):
Абсолютная память - скорее
помеха для творчества.
Абсолютная - точно помеха. Это из разряда
аутистов и прочих тяжело психически больных людей. На Глазунова
медкарту, вроде, не заводили.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:11)
musikus писал(а):
С чего вы это взяли, что речь
идет о МОИХ чувствах? Я говорю вообще о способности чувствовать. Какой
смысл спрашивать дальтоника о цвете?
Да понял я Вас изначально,
можно было не объяснять.
Дело в том, что способность другого человека чувствовать вы меряете
сообразно своим же чувствам. И если он на самом деле чувствует, но не
так, как Вы, Вы его зачисляете в отряд дальтоников.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:07)
musikus писал(а):
Про Глазунова он говорил как о
художнике счастья,
Соблазнившись `художником счастья`, начал
слушать 5 симфонию.
Нравится, но недостаточно ярко как-то и несколько шаблонно. Кроме
того, там Михаил Коллонтай что-то про вялость баса писал. Не уверен,
что правильно его понял, но всякий раз, когда слушал Глазунова
(несколько раз в жизни), чувствовал эту самую вялость. Я бы даже
назвал это его особенностью.
Но в целом, ничего плохого про Глазунова сказать не могу. Хороший
композитор 2-ой линии. Надо будет пройтись по нему.
Насчет `художника счастья`, это и вправду чувствуется. Очень приятно
его слушать, подымает настроение. Теплая, светлая музыка.
Другое дело, что поразительно, до чего не соответствует его уровень
природных дарований уровню его же творчества! Если верить данным о его
музыкальной памяти и `вундеркиндству`, того же Римского-Корсакова он
должен был просто `порвать`:) Но такого и близко не наблюдается.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 15:42)
musikus писал(а):
- Прежде всего - надо
ЧУВСТВОВАТЬ.
Музикус, ну это звучит совсем как анекдот! С чего Вы
взяли, что Ваши чувства - мерило истинности?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 15:30)
musikus писал(а):
Степень его высокомерия
совершенно не соответствует степени его собственных творческих
достижений...
Считаете, Глазунов выше Денисова?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 15:26)
musikus писал(а):
снобизм наоборот
А как Вы
различаете, что наоборот, а что не наоборот? Правильно чувствовать
надо, да? Ведь Глазунов и вправду не Чайковский, или я ошибаюсь?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 15:20)
Opus88 писал(а):
Спасибо, уже решительно
передумал с Чайковским.
Очень многое потеряете, целый материк.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 15:19)
А.К. писал(а):
Эдисон Денисов:` Чайковский
великий композитор, который написал очень много плохой
музыки`.
Денисов просто кладезь точнейших характеристик! Его
слова остры, а неординарность и независимость мысли поражают. Главное,
убирать из них знак + или -. К сожалению, многие этого делать не умеют
и реагируют исключительно на черный или белый цвет.
Конечно, расплатой за независимость явился глубокий субъективизм. На
все он смотрел через призму своих узких эстетических предпочтений.
Именно отсюда его многие эпатажные выпады, многим кажущиеся чуть ли не
признаком сумасшествия.
1
«...
155
156
...»
192
Наши контакты
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 14:52)
Пишите, о пишите
Про ноты вы слова!
Их отольют в граните,
Иль в мраморе сперва...
`Не *сы, не *сы художник
Не предавайся бз*ю,`
Хотя, конечно, от личных вкусов зависит.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 14:50)
всей нашей идейно-эстетической противоположности, именно с Вами и
можно содержательно дискуссировать. Когда читаешь форум, обращаешь в
первую очередь на развернутые осмысленные комментарии, в основном
выполненные Вами, Коллонтаем, Абырвалгом и отчасти некоторыми другими
участниками. Остальное, к сожалению, на 99% короткие пустопорожние
реплики - откровенный шлак.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 14:43)
Не предавайся бз*ю,
иначе твой треножник
повесят на гвоздю.
(с) Гасан Гусейнов.
однако.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 03:29)
непривычка, но не у всех.
Про хор - скорее не `фу`, а многим тяжело слушать. Мне конкретно.
Учусь воспринимать. Свиридова особенно. Был бы рад услышать, с чего
легче начинать.
кантаты, конечно же. Торжественную мессу Бетховена можно. А Рахманинов
без подготовки тяжело пойдет, вообще русский хор до Свиридова
тяжеловато будет. Но это мое субъективное мнение, конечно же.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 03:25)
Слушайте на здоровье, радуйтесь!
Вьерна, к примеру, изумительного органного композитора.
Делитесь впечатлениями.
дискуссии похоже на инцест. И такая ситуация стала возможно из-за
репрессивной направленности форума. Ах, как бы было хорошо увидеть
здесь всех бывших форумчан, кого в свое время ни за что, ни про что
забанили или запугали. А таких многие десятки! Хоть поговорить с кем
было бы.
Вы посмотрите, сколько в стране музыкантов - пианистов, скрипачей,
композиторов, и где они? Только горстка `избранных`. Ах какой богатый
форум мог бы получиться!
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 03:18)
Слушайте на здоровье, радуйтесь!
Вьерна, к примеру, изумительного органного композитора.
Делитесь впечатлениями.
про хор говорят `фу`. Так что о Свиридове можете забыть. Дело в том,
что делиться-то можно, только с кем? Если `корифеям` не интересно, а
остальные сидят как мыши и трясутся, даже носа не показывают.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 00:52)
орган под запретом, что очень печально. Попадались мне на глаза
перепалки на органную тему, чуть не стошнило.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 18:43)
срубить! Вроде бы ничего полезного не сделал, а тебе дивиденды и
бонусы. Одобряю.
Что до Арлекина, то я его послушал разок лет двадцать назад. Он меня
не очень завёл.
свое мнение об Inori? :)
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 18:02)
срубить! Вроде бы ничего полезного не сделал, а тебе дивиденды и
бонусы. Одобряю.
Что до Арлекина, то я его послушал разок лет двадцать назад. Он меня
не очень завёл.
есть, что сказать. Так что никакой халявы.
Про Арлекин понятно, а что думаете про Iniri? Ведь там тоже минут 30
повторение одного мотива. Тот же принцип `повторение - мать учения`.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 17:33)
этак в 2014 в детском музыкальном театре им. Саца ставили, например,
`Маленький Арлекин` на музыку Штокхаузена. И тоже аншлаг был.
насчет Арлекина, беда. Сделал 2 захода, и каждый раз одно раздражение.
Правда, я большой Арлекин слушал. 40 минут варьируется один и тот же
мотив! Самая настоящая мартыновщина!
Кто бы из любителей КШ мне дал наводку, как правильно настроить
локаторы, чтобы узреть? Или ставить крест на этом сочинении?
Очень хотелось бы услышать авторитетнейшего специалиста по
Карлхайнцу, Romy.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 17:16)
полезно. Я всю жизнь слушаю музыку во время работы.
исключительно в машине.
+ концерты.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 17:11)
года слушаю, весьма и весьма. Только одновременно писать, читать и
слушать это не слушание, а черте что.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 17:06)
только про Глазунова. В советской музыке даже и неплохой тоже,
контрабасы тянут ноту минут пять, а прочие играют что-то такое
выразительное. Не хочу больше имен называть. В качестве контраста на
память: Гретри писал примерно, что хороший композитор всегда найдет,
чем ему заняться в басу. Есть советское издание его мемуаров.
вот видите, как и предполагал, неправильно Вас понял. Тогда это будут
исключительно мои собственные впечатления.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 17:03)
присутствующих. Но Вам этого мало. Вам - и всех отсутствующих
подавай...
правда?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:55)
- Яркость нужна не всегда. В поисках яркости послушайте
`Раймонду`, вальсы, Торжественую увертюру и пр. И о каких шаблонах
речь? Кем установлены?
- Ну если `вялость баса` и Коллонтай, то конечно...
- Да, пройдись, пройдитесь... Послушайте `Весну` и 4-ю симфонию,
Лирическую поэму, Романтическое интермеццо, `Времена года`, скрипичный
концерт, 8-ю симфонию, прелюд в `Из средних веков`, концертные
вальсы...
Да, есть и вялые вещи. Но у кого их нет...
обязательно послушаю. Чем дальше слушаю, тем больше нравится. Все-таки
есть у него своя ниша - так называемая светлая, солнечная музыка.
Этого как-раз не хватает.
Однако, по поводу вялого баса удивляюсь - неужели Вы этого не
слышите? Или мне одному чудится? Я со всей явью слышу вялость,
рыхлость и неповоротливость басовой поддержки, в т.ч. в Раймонде,
Временах года, Из глубины веков, какая-то штука про Кремль и еще
что-то. Ко всему образуется этакий стабильный провал в верхнебасовом
диапазоне, музыка инертна, неповоротлива. Это при том, что в верхах
наоборот линии постоянно переплетаются. Особенно такое обстоятельство
выпирает во Временах года, где множество мелких деталей наверху
оторваны от основного движения звуковой массы и живут своей жизнью.
С другой стороны, данное явление можно рассмотреть не как недостаток,
а как особенность музыки, или даже ее шарм.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:42)
это просто улет! Куда же он делся?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:32)
определение `паразитировал` не только глупое, но и оскорбительное. Кто
искреннее Чайковского в мировом искусстве? Чайковский был абсолютно
погружен В СВОИ СОБСТВЕННЫЕ эмоции. Но он потому и популярен, что был
и остается эмоционально близок большинству нормальных людей, которых
волнует то же самое. Что может быть важнее `примитивных` размышлений о
жизни и смерти?
разобравшись.
Посмотрите на контекст. Я пишу `обращая слова хулителей авангарда к
их же любимцу`. Т.е. я проиллюстрировал, как бы я писал, если бы
работал по методу этих самых хулителей.
В остальном согласен с Вашими словами, за исключением вот этого
неизменного `нормальные` люди. Всех Вы норовите в строй загнать.
К примеру, Плач Иеремии Стравинского своей аскетичностью, суровостью
и даже жестокостью более созвучен моим размышлениям о жизни и смерти,
чем театральные и приукрашенные пассажи Чайковского.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:21)
помеха для творчества.
аутистов и прочих тяжело психически больных людей. На Глазунова
медкарту, вроде, не заводили.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:11)
идет о МОИХ чувствах? Я говорю вообще о способности чувствовать. Какой
смысл спрашивать дальтоника о цвете?
можно было не объяснять.
Дело в том, что способность другого человека чувствовать вы меряете
сообразно своим же чувствам. И если он на самом деле чувствует, но не
так, как Вы, Вы его зачисляете в отряд дальтоников.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:07)
художнике счастья,
слушать 5 симфонию.
Нравится, но недостаточно ярко как-то и несколько шаблонно. Кроме
того, там Михаил Коллонтай что-то про вялость баса писал. Не уверен,
что правильно его понял, но всякий раз, когда слушал Глазунова
(несколько раз в жизни), чувствовал эту самую вялость. Я бы даже
назвал это его особенностью.
Но в целом, ничего плохого про Глазунова сказать не могу. Хороший
композитор 2-ой линии. Надо будет пройтись по нему.
Насчет `художника счастья`, это и вправду чувствуется. Очень приятно
его слушать, подымает настроение. Теплая, светлая музыка.
Другое дело, что поразительно, до чего не соответствует его уровень
природных дарований уровню его же творчества! Если верить данным о его
музыкальной памяти и `вундеркиндству`, того же Римского-Корсакова он
должен был просто `порвать`:) Но такого и близко не наблюдается.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 15:42)
ЧУВСТВОВАТЬ.
взяли, что Ваши чувства - мерило истинности?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 15:30)
совершенно не соответствует степени его собственных творческих
достижений...
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 15:26)
различаете, что наоборот, а что не наоборот? Правильно чувствовать
надо, да? Ведь Глазунов и вправду не Чайковский, или я ошибаюсь?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 15:20)
передумал с Чайковским.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 15:19)
великий композитор, который написал очень много плохой
музыки`.
слова остры, а неординарность и независимость мысли поражают. Главное,
убирать из них знак + или -. К сожалению, многие этого делать не умеют
и реагируют исключительно на черный или белый цвет.
Конечно, расплатой за независимость явился глубокий субъективизм. На
все он смотрел через призму своих узких эстетических предпочтений.
Именно отсюда его многие эпатажные выпады, многим кажущиеся чуть ли не
признаком сумасшествия.