Пользователь: somm

         
   
Информация о пользователе somm (не в сети )




   
   


Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:55)
musikus писал(а):
- До адажио дошли?
- Яркость нужна не всегда. В поисках яркости послушайте
`Раймонду`, вальсы, Торжественую увертюру и пр. И о каких шаблонах
речь? Кем установлены?
- Ну если `вялость баса` и Коллонтай, то конечно...
- Да, пройдись, пройдитесь... Послушайте `Весну` и 4-ю симфонию,
Лирическую поэму, Романтическое интермеццо, `Времена года`, скрипичный
концерт, 8-ю симфонию, прелюд в `Из средних веков`, концертные
вальсы...
Да, есть и вялые вещи. Но у кого их нет...
Благодарю за наводки,
обязательно послушаю. Чем дальше слушаю, тем больше нравится. Все-таки
есть у него своя ниша - так называемая светлая, солнечная музыка.
Этого как-раз не хватает.

Однако, по поводу вялого баса удивляюсь - неужели Вы этого не
слышите? Или мне одному чудится? Я со всей явью слышу вялость,
рыхлость и неповоротливость басовой поддержки, в т.ч. в Раймонде,
Временах года, Из глубины веков, какая-то штука про Кремль и еще
что-то. Ко всему образуется этакий стабильный провал в верхнебасовом
диапазоне, музыка инертна, неповоротлива. Это при том, что в верхах
наоборот линии постоянно переплетаются. Особенно такое обстоятельство
выпирает во Временах года, где множество мелких деталей наверху
оторваны от основного движения звуковой массы и живут своей жизнью.

С другой стороны, данное явление можно рассмотреть не как недостаток,
а как особенность музыки, или даже ее шарм.
    


Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:42)
Ах, как жаль, с нами нет Максима Булатова! Попадались его комментарии,
это просто улет! Куда же он делся?
    


Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:32)
musikus писал(а):
Глупость изряднейшая. А
определение `паразитировал` не только глупое, но и оскорбительное. Кто
искреннее Чайковского в мировом искусстве? Чайковский был абсолютно
погружен В СВОИ СОБСТВЕННЫЕ эмоции. Но он потому и популярен, что был
и остается эмоционально близок большинству нормальных людей, которых
волнует то же самое. Что может быть важнее `примитивных` размышлений о
жизни и смерти?
Музикус, любите же Вы рубить с плеча, ни в чем не
разобравшись.

Посмотрите на контекст. Я пишу `обращая слова хулителей авангарда к
их же любимцу`. Т.е. я проиллюстрировал, как бы я писал, если бы
работал по методу этих самых хулителей.

В остальном согласен с Вашими словами, за исключением вот этого
неизменного `нормальные` люди. Всех Вы норовите в строй загнать.

К примеру, Плач Иеремии Стравинского своей аскетичностью, суровостью
и даже жестокостью более созвучен моим размышлениям о жизни и смерти,
чем театральные и приукрашенные пассажи Чайковского.
    


Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 16:07)
musikus писал(а):
Про Глазунова он говорил как о
художнике счастья,
Соблазнившись `художником счастья`, начал
слушать 5 симфонию.

Нравится, но недостаточно ярко как-то и несколько шаблонно. Кроме
того, там Михаил Коллонтай что-то про вялость баса писал. Не уверен,
что правильно его понял, но всякий раз, когда слушал Глазунова
(несколько раз в жизни), чувствовал эту самую вялость. Я бы даже
назвал это его особенностью.

Но в целом, ничего плохого про Глазунова сказать не могу. Хороший
композитор 2-ой линии. Надо будет пройтись по нему.

Насчет `художника счастья`, это и вправду чувствуется. Очень приятно
его слушать, подымает настроение. Теплая, светлая музыка.

Другое дело, что поразительно, до чего не соответствует его уровень
природных дарований уровню его же творчества! Если верить данным о его
музыкальной памяти и `вундеркиндству`, того же Римского-Корсакова он
должен был просто `порвать`:) Но такого и близко не наблюдается.
    


Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(28.05.2017 15:20)
Opus88 писал(а):
Спасибо, уже решительно
передумал с Чайковским.
Очень многое потеряете, целый материк.
    
   
         
Наши контакты