CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
02.07.2024 11:32
Пол:
Мужской
Комментарии:
4795
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 00:35)
1111111 писал(а):
стучания по пустым
стаканам,
А почему Вы считаете, что стакан не может быть
инструментом? Не темперирован, без определенной звуковысотности,
вульгарен, не эстетичен, запрещен `законами`?
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 00:31)
alexshmurak писал(а):
причина, по которой я
захотел и провёл аналогию: попытаться понять, почему хрущёва такова,
какова она есть, каковы истоки, и именно в контексте русской
традиции
Причина понятна, но насколько правомерна такая методика?
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 00:28)
alexshmurak писал(а):
вам (ссылки) на (посты) вк
или на фб?
И туда, и туда можно, то, что посчитаете нужным. С
интересом почитаю.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 00:26)
alexshmurak писал(а):
простите, свежая мысль
есть линия мусоргский - чайковский - скрябин - шостакович -
уствольская - мартынов - корндорф - дорохов - хрущёва (наверняка много
кого пропустил)
короче что их объединяет:
суровость / обнажение структуры / некоторое давление эмоций либо
генеральной мысли (условно говоря, `крик`) / сухость орнамента (либо
его полное отсутствие) / `литература`, а не `живопись`
Не кажется
ли Вам, что при желании всегда можно найти нечто, что объединяет набор
произвольно взятых объектов, и тем самым искусственно их связать?
Например, ложку и Булеза объединяет наличие плавных красивых
пластичных линий, Кирпич и Уствольскую объединяет жесткость, а
Бетховен и Ноно вообще братья близнецы, благодаря `идейности` и
воспеванию силы духа в их музыке.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 00:20)
alexshmurak писал(а):
она идёт, кстати; но пока
что адекватные люди (ну, кроме мартынова, хрущёвой, и, пардон, меня)
серьёзной критикой не занимались. даже десятников и тот
суперкорректен.
А где Ваша критика? Сбросьте ссылку, пжл?
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(14.12.2016 23:54)
alexshmurak писал(а):
вылезший на фоне общего
тренда поносить авангард
Тренд малоприятный - часть другого
общего тренда, еще менее приятного. Однако, нужна дискуссия, нужны
аргументы. К чему двойные стандарты, когда такие же поносители
авангарда, но свои, пользуются поддержкой, а семь единиц - мишень?
На этом форуме деление людей на `своих` и `чужих` приобрело характер
шизофрении.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(14.12.2016 23:39)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, у него тут иная
роль.
Я думаю, семь единиц, имеет право писать на форуме то, что
считает нужным. Я по своему мировоззрению, НИКАК его идеи принять не
могу, но в ситуации, когда оголтело и бесстыдно наваливаются на
человека толпой, принимаю сторону семи единиц.
Хотя, повторюсь, буду вступать с ним в жесткую и, возможно, обидную
ему полемику, но, похоже, он и не боится:)
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 23:25)
moon_river писал(а):
1. просто ув. Somm`у, ув.
Екатерина, Вы, видимо, не на шутку понравились.
2. И, почувствовав интеллектуальное превосходство по поводу Пулленка
и Оннегера, он пытается исследовать возможную амплитуду воображаемых
бурных отношений
1. Это правда, хороший человек. Есть еще и
другие люди, кто мне тут понравился, не смотря на дебаты и
разногласия.
2. Это не правда.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 23:21)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Спасибо за совет. А из
Онеггера что бы вы порекомендовали?
Онеггера, к сожалению, плохо
знаю. Но буду исправлять:) Из того, что знаю - Жанна Д`Арк, Пасифик
231, симфонии (слушал давно). На сколько я слышал, приблизительно это
же считается у него лучшим `официально`.
В ближайшее время планирую слушать его симфонии снова. Послушаю -
отпишусь:)
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(14.12.2016 20:55)
Phalaenopsis писал(а):
Не сразу далась мне эта
органичность.
Да что же тут такого?
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 20:52)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Ну что вы! Это
мазохизм. Я таким не занимаюсь :)))))
Ну слава богу!
А то есть тут мазохисты на форуме, костюм носят латексный... На всех
кидаются, а потом огребают и... наслаждаются!
Так что Вы, Екатерина, как человек приличный, поосторожнее тут:)
А Пуленка очень рекомендую послушать Statbat Matter, по моему вкусу,
лучшее его сочинение. Сам Пуленк тоже так считал, по крайней мере, так
высказывался.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 20:39)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Ну... можно
попробовать. По крайней мере, мнение выскажу.
Не, не! Не мнение!
Спорить ожесточенно можете? Только обязательно ожесточенно:)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(14.12.2016 20:22)
1111111 писал(а):
примитивный рев материнского
инстинкта в условиях деградации российской образовательной
системы.
А Вы можете почаще такое писать?
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 20:17)
Ekaterina_Kisel писал(а):
В том, что касается
меня, то вот как раз о них я обычно не спорю. Ну или стараюсь этого не
делать.
Можете для меня сделать исключение?:)
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(14.12.2016 20:15)
Maxilena писал(а):
Да и Малер ценен не тем, что
вобрал. Вообще, я думаю, они оба близки тем особам, у которых к ним
имеются врожденные рецепторы, возможно, латентные, как у меня к
Брукнеру были.
Т.е. в этом смысле М и Б отличаются от других
композиторов, да?
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(14.12.2016 20:05)
Phalaenopsis писал(а):
к тому же он сам
композитор; на мой взгляд это важно.
Это весьма экзотично,
экстравагантно и вызывающе - Вы считаете, что лучшие дирижеры те, кто
сами сочиняют? Или те дирижеры, кто не сочиняет, вообще не прошли
кастинг?:)
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(14.12.2016 20:01)
Maxilena писал(а):
Да нет, не наблюдаю.
Периодически возникает, как ко всему другому.
Периодически
возникает интерес у Вас к Брукнеру или у окружающих к Брукнеру?:)
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(14.12.2016 19:42)
Maxilena писал(а):
Это сейчас. А вот несколько
лет назад много о нем писали, много слушали.
Что, правда, интерес
к Брукнеру обрушился? Что за события такие, расскажите, а то я не в
курсе?
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(14.12.2016 19:40)
Phalaenopsis писал(а):
По этой симфонии заметно,
как Малер вобрал в себя и интерпретировал Брукнера.
Думаю,
Брукнер ценен сам по себе, вне связи с тем, вобрал его Малер или не
вобрал. Он же не брусок-заготовка, который годится лишь на то, чтобы
его довели до ума?
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 19:29)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Полностью согласна
насчёт Скарамуш. Ещё мне очень нравится у него Французская
сюита.
Екатерина, а что Вы думаете об иерархии в Шестерке?
Правда, что Онеггер вровень с Пуленком, или, может, для Вас и Мийо на
том же уровне?
Тут писали, что нельзя их сравнивать, вроде как о вкусах не спорят.
Но, думается, это от лукавого - на форуме (и не только на форуме)
только тем и занимаются, что спорят о вкусах. До озверения, к
счастью:)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 18:17)
steinberg писал(а):
Я это понимаю, спасибо.
Видимо поэтому он такой долгосрочный проект.
Долгосрочный?! Вот
так да...
Время существования человека в масштабах обычной продолжительности
жизни вида - кот наплакал. А если взять так называемого `человека
культурного`, т.е. того, кто уже достиг уровня муравья и научился
строить муравейники, то это 5-10 тыс. лет.
Не раз вид висел на соплях, его численность сокращалась вплоть до 10
тыс. единиц, и очень вероятно, такие ситуации будут повторяться и
дальше.
А если еще и учесть, что около 97% всех видов, когда-либо живших на
нашей планете, вымерли, то дальнейшие прогнозы существования надменной
`высокой` бесхвостой обезьяны рисуются сами собой.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 18:11)
steinberg писал(а):
Ну что уж там
копаться.
Согласен. Другое дело, из чего состоит кровь - это
благородно. А тут стыд-то какой! Ну пусть копаются медики и биологи, а
гуманитарии превыше этого! :)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 17:29)
steinberg писал(а):
В последнее время ловлю себя
на том, что не могу смотреть долго как люди едят. Мешает ассоциация с
тем, что они в этих же позах (в основном) используют другое отверстие
организма для выделения именно того, что в этот момент
поглощают.
Кстати, до 30% того, о чем Вы думаете, состоит из
мертвых или готовящихся расстаться с жизнью бактерий.
Убийцы!
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 17:24)
steinberg писал(а):
В последнее время ловлю себя
на том, что не могу смотреть долго как люди едят. Мешает ассоциация с
тем, что они в этих же позах (в основном) используют другое отверстие
организма для выделения именно того, что в этот момент
поглощают.
Отличная мысль!
Но осторожно, не будьте `биологизатором` :) Поймите одно - человек
это очень, очень `высоко`!
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 16:11)
brenessel писал(а):
Так я не понял: а кто и с
какой болью (и главное зачем?) идет к `вам`? Нет, ну понятно, есть
разные дисциплины (физиология, гендерная психология, антропология,
сексология). А у Вас `дисциплина` какая?
Ну если `гормоны любви` вырабатываются у всех, тогда к чему Ваше
разделение на жаждущих удовольствие самцов и алчных самок-хищниц. Не
слишком ли примитивна Ваша концепция (обмен материальных ресурсов
самца на обладание телом самки)?
Речь о том, что биологические
объекты - людей, и биологические процессы - жизнь людей, должна
рассматривать биология, а не болтология.
Дело в том, что для верующего в `высокое` человека никакие аргументы
не имеют ровным счетом никакого значения. Ну хочется думать, что мы
никакие не биологические объекты, а ого-го! :) Или по крайней мере не
только биологические объекты, а еще и ого-го!:) Что никак нельзя
свести `высокое` к простым механизмам :) Что `биологизаторство`
примитивно и наивно, что `биологизатор` `нахватался` примитивных
сведений и возомнил, что `ухватил бога за бороду`, а на самом деле!...
на самом деле!... все не так просто!... на самом деле все ого-го!:)
Ах-ха-ха!
Думаю, на заданную тему надо прекратить беседу, а то еще
какого-нибудь `высокого` интеллигента инфаркт хватит:)
1
«...
167
168
...»
192
Наши контакты
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 00:35)
стаканам,
инструментом? Не темперирован, без определенной звуковысотности,
вульгарен, не эстетичен, запрещен `законами`?
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 00:31)
захотел и провёл аналогию: попытаться понять, почему хрущёва такова,
какова она есть, каковы истоки, и именно в контексте русской
традиции
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 00:28)
или на фб?
интересом почитаю.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 00:26)
есть линия мусоргский - чайковский - скрябин - шостакович -
уствольская - мартынов - корндорф - дорохов - хрущёва (наверняка много
кого пропустил)
короче что их объединяет:
суровость / обнажение структуры / некоторое давление эмоций либо
генеральной мысли (условно говоря, `крик`) / сухость орнамента (либо
его полное отсутствие) / `литература`, а не `живопись`
ли Вам, что при желании всегда можно найти нечто, что объединяет набор
произвольно взятых объектов, и тем самым искусственно их связать?
Например, ложку и Булеза объединяет наличие плавных красивых
пластичных линий, Кирпич и Уствольскую объединяет жесткость, а
Бетховен и Ноно вообще братья близнецы, благодаря `идейности` и
воспеванию силы духа в их музыке.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 00:20)
что адекватные люди (ну, кроме мартынова, хрущёвой, и, пардон, меня)
серьёзной критикой не занимались. даже десятников и тот
суперкорректен.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(14.12.2016 23:54)
тренда поносить авангард
общего тренда, еще менее приятного. Однако, нужна дискуссия, нужны
аргументы. К чему двойные стандарты, когда такие же поносители
авангарда, но свои, пользуются поддержкой, а семь единиц - мишень?
На этом форуме деление людей на `своих` и `чужих` приобрело характер
шизофрении.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(14.12.2016 23:39)
роль.
считает нужным. Я по своему мировоззрению, НИКАК его идеи принять не
могу, но в ситуации, когда оголтело и бесстыдно наваливаются на
человека толпой, принимаю сторону семи единиц.
Хотя, повторюсь, буду вступать с ним в жесткую и, возможно, обидную
ему полемику, но, похоже, он и не боится:)
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 23:25)
Екатерина, Вы, видимо, не на шутку понравились.
2. И, почувствовав интеллектуальное превосходство по поводу Пулленка
и Оннегера, он пытается исследовать возможную амплитуду воображаемых
бурных отношений
другие люди, кто мне тут понравился, не смотря на дебаты и
разногласия.
2. Это не правда.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 23:21)
Онеггера что бы вы порекомендовали?
знаю. Но буду исправлять:) Из того, что знаю - Жанна Д`Арк, Пасифик
231, симфонии (слушал давно). На сколько я слышал, приблизительно это
же считается у него лучшим `официально`.
В ближайшее время планирую слушать его симфонии снова. Послушаю -
отпишусь:)
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(14.12.2016 20:55)
органичность.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 20:52)
мазохизм. Я таким не занимаюсь :)))))
А то есть тут мазохисты на форуме, костюм носят латексный... На всех
кидаются, а потом огребают и... наслаждаются!
Так что Вы, Екатерина, как человек приличный, поосторожнее тут:)
А Пуленка очень рекомендую послушать Statbat Matter, по моему вкусу,
лучшее его сочинение. Сам Пуленк тоже так считал, по крайней мере, так
высказывался.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 20:39)
попробовать. По крайней мере, мнение выскажу.
Спорить ожесточенно можете? Только обязательно ожесточенно:)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(14.12.2016 20:22)
инстинкта в условиях деградации российской образовательной
системы.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 20:17)
меня, то вот как раз о них я обычно не спорю. Ну или стараюсь этого не
делать.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(14.12.2016 20:15)
вобрал. Вообще, я думаю, они оба близки тем особам, у которых к ним
имеются врожденные рецепторы, возможно, латентные, как у меня к
Брукнеру были.
композиторов, да?
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(14.12.2016 20:05)
композитор; на мой взгляд это важно.
экстравагантно и вызывающе - Вы считаете, что лучшие дирижеры те, кто
сами сочиняют? Или те дирижеры, кто не сочиняет, вообще не прошли
кастинг?:)
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(14.12.2016 20:01)
Периодически возникает, как ко всему другому.
возникает интерес у Вас к Брукнеру или у окружающих к Брукнеру?:)
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(14.12.2016 19:42)
лет назад много о нем писали, много слушали.
к Брукнеру обрушился? Что за события такие, расскажите, а то я не в
курсе?
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(14.12.2016 19:40)
как Малер вобрал в себя и интерпретировал Брукнера.
Брукнер ценен сам по себе, вне связи с тем, вобрал его Малер или не
вобрал. Он же не брусок-заготовка, который годится лишь на то, чтобы
его довели до ума?
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(14.12.2016 19:29)
насчёт Скарамуш. Ещё мне очень нравится у него Французская
сюита.
Правда, что Онеггер вровень с Пуленком, или, может, для Вас и Мийо на
том же уровне?
Тут писали, что нельзя их сравнивать, вроде как о вкусах не спорят.
Но, думается, это от лукавого - на форуме (и не только на форуме)
только тем и занимаются, что спорят о вкусах. До озверения, к
счастью:)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 18:17)
Видимо поэтому он такой долгосрочный проект.
так да...
Время существования человека в масштабах обычной продолжительности
жизни вида - кот наплакал. А если взять так называемого `человека
культурного`, т.е. того, кто уже достиг уровня муравья и научился
строить муравейники, то это 5-10 тыс. лет.
Не раз вид висел на соплях, его численность сокращалась вплоть до 10
тыс. единиц, и очень вероятно, такие ситуации будут повторяться и
дальше.
А если еще и учесть, что около 97% всех видов, когда-либо живших на
нашей планете, вымерли, то дальнейшие прогнозы существования надменной
`высокой` бесхвостой обезьяны рисуются сами собой.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 18:11)
копаться.
благородно. А тут стыд-то какой! Ну пусть копаются медики и биологи, а
гуманитарии превыше этого! :)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 17:29)
на том, что не могу смотреть долго как люди едят. Мешает ассоциация с
тем, что они в этих же позах (в основном) используют другое отверстие
организма для выделения именно того, что в этот момент
поглощают.
мертвых или готовящихся расстаться с жизнью бактерий.
Убийцы!
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 17:24)
на том, что не могу смотреть долго как люди едят. Мешает ассоциация с
тем, что они в этих же позах (в основном) используют другое отверстие
организма для выделения именно того, что в этот момент
поглощают.
Но осторожно, не будьте `биологизатором` :) Поймите одно - человек
это очень, очень `высоко`!
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 16:11)
какой болью (и главное зачем?) идет к `вам`? Нет, ну понятно, есть
разные дисциплины (физиология, гендерная психология, антропология,
сексология). А у Вас `дисциплина` какая?
Ну если `гормоны любви` вырабатываются у всех, тогда к чему Ваше
разделение на жаждущих удовольствие самцов и алчных самок-хищниц. Не
слишком ли примитивна Ваша концепция (обмен материальных ресурсов
самца на обладание телом самки)?
объекты - людей, и биологические процессы - жизнь людей, должна
рассматривать биология, а не болтология.
Дело в том, что для верующего в `высокое` человека никакие аргументы
не имеют ровным счетом никакого значения. Ну хочется думать, что мы
никакие не биологические объекты, а ого-го! :) Или по крайней мере не
только биологические объекты, а еще и ого-го!:) Что никак нельзя
свести `высокое` к простым механизмам :) Что `биологизаторство`
примитивно и наивно, что `биологизатор` `нахватался` примитивных
сведений и возомнил, что `ухватил бога за бороду`, а на самом деле!...
на самом деле!... все не так просто!... на самом деле все ого-го!:)
Ах-ха-ха!
Думаю, на заданную тему надо прекратить беседу, а то еще
какого-нибудь `высокого` интеллигента инфаркт хватит:)