CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 11:01)
Anonymous писал(а):
Разве радость и наслаждение -
это не удовольствия ?)
конечно же нет, такой подход недостаточно
в ы с о к и й
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:59)
abcz писал(а):
ну вот
тут нужен двойной
слепой метод
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:58)
abcz писал(а):
разве Вы не экспериментировали на
этот счёт?
извините, пока не успел
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:56)
somm писал(а):
и правда, разве можно сказать, что
наслаждение это удовольствие? так может сказать только низкий человек,
это не о в ы с о к о м
помню, в школе один кореш любил с
серьезным видом так заявить - `высокая х...я` !
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:55)
alexa_minsk писал(а):
Но вот только не
удовольствие.
Для меня хорошая музыка - радость и наслаждение.
и правда, разве
можно сказать, что наслаждение это удовольствие? так может сказать
только низкий человек, это не о в ы с о к о м
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:53)
somm писал(а):
интересно, под какую мочиться
лучше?
за себя скажу - под любую, даже самые в ы с о к и е
кантаты, отлично идет
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:52)
abcz писал(а):
почему?
интересно, под какую
мочиться лучше?
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:51)
somm писал(а):
лично я хорошо покушать под любую.
И плохо покушать тоже под любую. Тут меня не остановить
под
Ксенакиса хорошо идут блинчики с творогом
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:49)
balaklava писал(а):
Есть и пить можно и нужно
только под музыку барокко. И упаси вас боже выпивать под
романтическую.
лично я хорошо покушать под любую. И плохо
покушать тоже под любую. Тут меня не остановить
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:47)
alexa_minsk писал(а):
У Баха есть какая-то
бытовая кантата про жизнь в довольстве. Она ужасна. Про бюргеров. Как
они хорошо едят и пьют.
да, это ужасно
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано (1892)
(27.03.2021 15:04)
mkaplya писал(а):
Я же писал про дни рождения. Но
писал как умел. Это не нравится ФФ. Мне лучше заглохнуть
если
хотите избавиться от стремления фиксировать дни рождения и наладить с
ФФ, могу вам скорректировать за 5 тыс. 40 минут сеанс по скайпу.
Потребуется от 5 до 10 сеансов. Вижу, у вас произошла фиксация как
способ психологической защиты от нападок форума, если это не
поправить, обязательно распространится и на остальные аспекты жизни,
вместо дней рождения появятся прочие неблагоприятные линии поведения,
не одобряемые начальником, женой, полицией. Учитывая мое хорошее к вам
отношение и то, что мы принадлежим к одной социальной группе -
форумчане, делаю вам скидку 50% на 4 занятия, 10 тыс. р. вместо 20
тыс. р. , более того, можете оплатить 2 частями, 50% сегодня, и
оставшиеся по завершении курса. Реквизиты для оплаты вышлю в личку
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 23:58)
alexshmurak писал(а):
Абсолютно не понимаю, о чём
вы.
ну зачем вы притворяетесь? ведь все понятно - человек на
копье , и щит не выброшен пока, так что с вопросом Хрущевой вы
вынуждены определиться
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 18:00)
alexshmurak писал(а):
как бы вы советовали
ответить на вопрос гутты в данном случае? по поводу `исполняют ли` мои
сочинения `в мире`
имеете в виду, как понять, что гутта
спрашивает? Ведь у гутты, так понимаю, не бывает вопросов прямых, там
может подразумеваться полная илиада, как минимум
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 17:58)
alexshmurak писал(а):
уже много лет
а тут
всплывает Рэмбо с удочкой в заброшенной деревне. К нему пришли 10
генералов умолять разобраться с бенладовцами, а он так глубокомысленно
и отрешенно отвечает: `я не убиваю людей уже много лет`
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 17:51)
alexshmurak писал(а):
Какие сочинения? Я не пишу
музыку уже много лет
Алексей, хотел сдержаться, но не смог:) Вы
это так заявляете каждый раз, как нечто, заставляющее нас проникнуться
недосказанной мудростью поступка, загадочными и глубокими мотивами,
отсылкой к личной истории, перипетиям, приведшим к решению. В общем, в
ситуации с неписанием музыки уже много лет, при желании, можно
отыскать целую вселенную. А к вам безмерный интерес и уважение в этой
связи, без шансов на иное. Даже люди, ранее не интересовавшиеся вашей
персоной, теперь будут ночь не спать, разгадывать этот невиданный
кроссворд. Говорят же - `слово, не сказанное, порой сильнее и больше
слова сказанного`
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(26.03.2021 13:32)
Zoltan писал(а):
Странно.
Уже неоднократно писали о том, что Фуга есть первоначальный финал,
основной замысел композитора, нравится это кому-то или нет.
А тут опять (`опять об Гоголя`)
подход к преклонению перед
авторской волей или даже волей, перечеркнутой впоследствии самим же
автором - это все сакрализация, подход отдающий, а не берущий.
Биологически и рационально мы потребляем контент, включая музыку. Вот
это всякое `ну как же хорошо с фугой` (в то время, как и близко не
хорошо) это проявления древности. Тут мы тоже потребляем, но не
контент, а внутреннее религиозное состояние. И фуга - всего лишь
зацепка, чтобы его испытать. Ведь до чего хорошо жить в мире, где
произведения искусства - не помидор или буженина, а `вечные ценности`
, `объективные` и существующие сами по себе, а не в качестве ответа на
банальный потребительский запрос, в большинстве случае услаждение
слуха, та же попса, только для более изысканного уха
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(26.03.2021 13:08)
somm писал(а):
неужто вы и правда воспринимаете
музыку столь конкретно? Для меня, напр, это все абстракция, а все эти
нарративы, если не знать, то и в голову не придет. К примеру, когда я
узнал, что столь любимая мной 7 сон Прокофьева, ассоциирующаяся с
личными детскими воспоминаниями / состояниями, поименована
`ленинградской`, и она `о войне`, то чуть не выблевал
вот почему
люди любят нарративы, это понятно. Они дают прекрасную почву для
рассуждений, высосанных из пальца, по сути, болтовни, которая, однако
же, в умелых руках может выглядеть весьма убедительно и даже
упоительно. Плюс, все мы хотим стабильности, опоры, по возможности
четких критериев, а абстракция всех этих благ не дает, скорее,
наоборот отнимает
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(26.03.2021 13:02)
alexshmurak писал(а):
видимо, думаю я сейчас, моя
усталость от Шостаковича -- это усталость от фейсбука, от новостей, от
чёрно-белых нарративов, где плохие архаичные коррупционеры и убийцы
душат молодых красивых сексуальных и невероятно прогрессивных. эти
сюжеты уже за-, то есть простите, на-доели. и музыка, которая их
воспроизводит, тоже вызывает соответствующую реакцию.
неужто вы и
правда воспринимаете музыку столь конкретно? Для меня, напр, это все
абстракция, а все эти нарративы, если не знать, то и в голову не
придет. К примеру, когда я узнал, что столь любимая мной 7 сон
Прокофьева, ассоциирующаяся с личными детскими воспоминаниями /
состояниями, поименована `ленинградской`, и она `о войне`, то чуть не
выблевал
Тема:«Ночные молитвы» для струнного квартета и фонограммы (1992). 4-я часть цикла «Жизнь без Рождества».
(26.03.2021 11:19)
LAKE писал(а):
Или Боги у нас разные?... Но так
не бывает...
конечно, не бывает, кто-то молится правильному, а
кто-то нет. Тот, кто неправильному - идолопоклонник и еретик, ему
срочно надо помочь исправиться, мы ведь не жестокие больше, те времена
давно позади. Сделаем все возможное, чтобы объяснить, дать возможность
человеку разобраться, окажем всяческое содействие в обретении истины.
А вот если не примет руку помощи, тогда уж извиняйте, бензина всегда
хватит
Тема:«Valse Boston» для фортепиано и струнного оркестра (1996)
(26.03.2021 11:09)
до чего же прекрасная музыка, и как же не получается слиться с
мироощущением, транслируемым музыкой. Ведь жизнь это полный пипец. И
кажется, что вот эта вся йога, канчелли и в этом роде - не мудрость, а
наивная глупость. Более понятно быть собранным и энергично заниматься
делами, от которых зависит чуть ли не жизнь, но по крайней мере очень
многое. Конечно, тут зависит от образа жизни, который ведешь. В наше
время ты можешь быть изначально включен в
государственно-жизненно-общественный круговорот, и существовать там от
и до, как овощ. Как же, наверное, это сильно отличается, скажем, от
бытия охотников-собирателей. И когда на тебе висит ответственность, ты
такой же охотник, а канчелли мимо, до свидания. Ты б.. даже не можешь
заболеть, даже если ты при смерти, всем абсолютно пофиг, и последствия
будут тяжелейшими. А тут оплаканный ветром, один звук в пол часа,
созерцай да ощущай - для кого это, для мудрецов или овощей, мыслящих
себя мудрецами?
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(25.03.2021 21:29)
kirillsrjabcevs писал(а):
Довольно таки
интересно,но немного мрачновато.
да , это недостаток, музыка
должна быть светлая, должна быть о хорошем, чтобы сердце пело
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(24.03.2021 13:44)
прелюдия звучит, как будто это Лигети сочинил `в старинном стиле`
Тема:Сюита для клавесина № 2 фа мажор
(24.03.2021 13:40)
precipitato писал(а):
И еще 17 телевизоров у него
все время одновременно работали.
в наше время уже все, образно
говоря, 17 телевизоров одновременно смотрят, это превратилось в норму
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:30)
не может быть безусловная любовь между мужчиной и женщиной, это миф,
безусловная может быть только: 1. между детьми и родителями 2. между
участниками форума и провокацией. Они любят ее, а она любит их. И
умрут в один день, что бы ни произошло
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:06)
alexshmurak писал(а):
У меня ничего не получается
делать, не используя приёмов провокации
А у меня ничего не
получается делать, не используя
1
«...
17
18
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 11:01)
это не удовольствия ?)
в ы с о к и й
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:59)
слепой метод
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:58)
этот счёт?
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:56)
наслаждение это удовольствие? так может сказать только низкий человек,
это не о в ы с о к о м
серьезным видом так заявить - `высокая х...я` !
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:55)
удовольствие.
Для меня хорошая музыка - радость и наслаждение.
можно сказать, что наслаждение это удовольствие? так может сказать
только низкий человек, это не о в ы с о к о м
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:53)
лучше?
кантаты, отлично идет
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:52)
мочиться лучше?
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:51)
И плохо покушать тоже под любую. Тут меня не остановить
Ксенакиса хорошо идут блинчики с творогом
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:49)
только под музыку барокко. И упаси вас боже выпивать под
романтическую.
покушать тоже под любую. Тут меня не остановить
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 10:47)
бытовая кантата про жизнь в довольстве. Она ужасна. Про бюргеров. Как
они хорошо едят и пьют.
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано (1892)
(27.03.2021 15:04)
писал как умел. Это не нравится ФФ. Мне лучше заглохнуть
хотите избавиться от стремления фиксировать дни рождения и наладить с
ФФ, могу вам скорректировать за 5 тыс. 40 минут сеанс по скайпу.
Потребуется от 5 до 10 сеансов. Вижу, у вас произошла фиксация как
способ психологической защиты от нападок форума, если это не
поправить, обязательно распространится и на остальные аспекты жизни,
вместо дней рождения появятся прочие неблагоприятные линии поведения,
не одобряемые начальником, женой, полицией. Учитывая мое хорошее к вам
отношение и то, что мы принадлежим к одной социальной группе -
форумчане, делаю вам скидку 50% на 4 занятия, 10 тыс. р. вместо 20
тыс. р. , более того, можете оплатить 2 частями, 50% сегодня, и
оставшиеся по завершении курса. Реквизиты для оплаты вышлю в личку
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 23:58)
вы.
копье , и щит не выброшен пока, так что с вопросом Хрущевой вы
вынуждены определиться
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 18:00)
ответить на вопрос гутты в данном случае? по поводу `исполняют ли` мои
сочинения `в мире`
спрашивает? Ведь у гутты, так понимаю, не бывает вопросов прямых, там
может подразумеваться полная илиада, как минимум
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 17:58)
всплывает Рэмбо с удочкой в заброшенной деревне. К нему пришли 10
генералов умолять разобраться с бенладовцами, а он так глубокомысленно
и отрешенно отвечает: `я не убиваю людей уже много лет`
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(26.03.2021 17:51)
музыку уже много лет
это так заявляете каждый раз, как нечто, заставляющее нас проникнуться
недосказанной мудростью поступка, загадочными и глубокими мотивами,
отсылкой к личной истории, перипетиям, приведшим к решению. В общем, в
ситуации с неписанием музыки уже много лет, при желании, можно
отыскать целую вселенную. А к вам безмерный интерес и уважение в этой
связи, без шансов на иное. Даже люди, ранее не интересовавшиеся вашей
персоной, теперь будут ночь не спать, разгадывать этот невиданный
кроссворд. Говорят же - `слово, не сказанное, порой сильнее и больше
слова сказанного`
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(26.03.2021 13:32)
Уже неоднократно писали о том, что Фуга есть первоначальный финал,
основной замысел композитора, нравится это кому-то или нет.
А тут опять (`опять об Гоголя`)
авторской волей или даже волей, перечеркнутой впоследствии самим же
автором - это все сакрализация, подход отдающий, а не берущий.
Биологически и рационально мы потребляем контент, включая музыку. Вот
это всякое `ну как же хорошо с фугой` (в то время, как и близко не
хорошо) это проявления древности. Тут мы тоже потребляем, но не
контент, а внутреннее религиозное состояние. И фуга - всего лишь
зацепка, чтобы его испытать. Ведь до чего хорошо жить в мире, где
произведения искусства - не помидор или буженина, а `вечные ценности`
, `объективные` и существующие сами по себе, а не в качестве ответа на
банальный потребительский запрос, в большинстве случае услаждение
слуха, та же попса, только для более изысканного уха
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(26.03.2021 13:08)
музыку столь конкретно? Для меня, напр, это все абстракция, а все эти
нарративы, если не знать, то и в голову не придет. К примеру, когда я
узнал, что столь любимая мной 7 сон Прокофьева, ассоциирующаяся с
личными детскими воспоминаниями / состояниями, поименована
`ленинградской`, и она `о войне`, то чуть не выблевал
люди любят нарративы, это понятно. Они дают прекрасную почву для
рассуждений, высосанных из пальца, по сути, болтовни, которая, однако
же, в умелых руках может выглядеть весьма убедительно и даже
упоительно. Плюс, все мы хотим стабильности, опоры, по возможности
четких критериев, а абстракция всех этих благ не дает, скорее,
наоборот отнимает
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(26.03.2021 13:02)
усталость от Шостаковича -- это усталость от фейсбука, от новостей, от
чёрно-белых нарративов, где плохие архаичные коррупционеры и убийцы
душат молодых красивых сексуальных и невероятно прогрессивных. эти
сюжеты уже за-, то есть простите, на-доели. и музыка, которая их
воспроизводит, тоже вызывает соответствующую реакцию.
правда воспринимаете музыку столь конкретно? Для меня, напр, это все
абстракция, а все эти нарративы, если не знать, то и в голову не
придет. К примеру, когда я узнал, что столь любимая мной 7 сон
Прокофьева, ассоциирующаяся с личными детскими воспоминаниями /
состояниями, поименована `ленинградской`, и она `о войне`, то чуть не
выблевал
Тема:«Ночные молитвы» для струнного квартета и фонограммы (1992). 4-я часть цикла «Жизнь без Рождества».
(26.03.2021 11:19)
не бывает...
кто-то нет. Тот, кто неправильному - идолопоклонник и еретик, ему
срочно надо помочь исправиться, мы ведь не жестокие больше, те времена
давно позади. Сделаем все возможное, чтобы объяснить, дать возможность
человеку разобраться, окажем всяческое содействие в обретении истины.
А вот если не примет руку помощи, тогда уж извиняйте, бензина всегда
хватит
Тема:«Valse Boston» для фортепиано и струнного оркестра (1996)
(26.03.2021 11:09)
мироощущением, транслируемым музыкой. Ведь жизнь это полный пипец. И
кажется, что вот эта вся йога, канчелли и в этом роде - не мудрость, а
наивная глупость. Более понятно быть собранным и энергично заниматься
делами, от которых зависит чуть ли не жизнь, но по крайней мере очень
многое. Конечно, тут зависит от образа жизни, который ведешь. В наше
время ты можешь быть изначально включен в
государственно-жизненно-общественный круговорот, и существовать там от
и до, как овощ. Как же, наверное, это сильно отличается, скажем, от
бытия охотников-собирателей. И когда на тебе висит ответственность, ты
такой же охотник, а канчелли мимо, до свидания. Ты б.. даже не можешь
заболеть, даже если ты при смерти, всем абсолютно пофиг, и последствия
будут тяжелейшими. А тут оплаканный ветром, один звук в пол часа,
созерцай да ощущай - для кого это, для мудрецов или овощей, мыслящих
себя мудрецами?
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(25.03.2021 21:29)
интересно,но немного мрачновато.
должна быть светлая, должна быть о хорошем, чтобы сердце пело
Тема:Сюита для клавесина № 3 ре минор
(24.03.2021 13:44)
Тема:Сюита для клавесина № 2 фа мажор
(24.03.2021 13:40)
все время одновременно работали.
говоря, 17 телевизоров одновременно смотрят, это превратилось в норму
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:30)
безусловная может быть только: 1. между детьми и родителями 2. между
участниками форума и провокацией. Они любят ее, а она любит их. И
умрут в один день, что бы ни произошло
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:06)
делать, не используя приёмов провокации
получается делать, не используя