CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
15.06.2024 02:53
Пол:
Мужской
Комментарии:
4795
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 12:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Это скучно ... разговор
не имеет смысла.
Полностью согласен.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Факт это либо
документально подтвержденное событие или явление, либо утверждение
очевидца для самого очевидца. Для прочих это нарративный источник,
требующий проверки.
Где беру? А вы где берете? Впрочем, берите где угодно, я приму. Лишь
бы настоящие факты или настоящие свидетельства очевидцев.
Ну и
много ли из того, что Вы назвали, сформировало Ваше мировоззрение?
Бьюсь об заклад, 99% всех исторических сведений, на которые Вы
опираетесь, не сильно отличаются от моих, и все они крайне
сомнительны. Даже источники-книги - уже фикция. В одной книге
авторитетнейший `очевидец` так напишет, в другой не менее авторитетный
этак. Или Вы лет этак 30 кряду в архивах кроптели-потели и вещдоки
изучали?:)
Давайте не будем наивными и не будем претендовать на то, чего нет.
Все мы ВЫНУЖДЕНЫ опираться на непроверенные, либо вообще не
проверяемые в принципе сведения. В противном случае, наша картина мира
будет размером с напёрсток.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:32)
А.К. писал(а):
Сколько в Вас злобы
Ну опять
двадцать пять. Давайте сегодня не будем омрачать отход ко сну:)
Я охотно готов признать, что Вы намного добрее меня.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, а что касается мифов
- я люблю их изучать, но не обязан в них веровать. Если Вы
руководствуетесь мифами, а не фактами, это называется
клеветой.
Да где ж Вы их берёте-то, факты?:)
Что Вы вообще фактами считаете?:)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Только жертвы злодея, в
данном случае, какие-то неубедительные. Самые исполняемые и
высокооплачиваемые авторы, да еще и наградами увешанные.
А никто
и не говорит.
Вот и у Молотова, хотя и жена в лагерях, он икру-то покушивал. Вот
как оценить его положение - травили или высокооплачиваемый наградами
увешанный?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:19)
А.К. писал(а):
Что то я не понял Ваше
высказывание
Может оно и к лучшему. Не буду нарушать Вашу картину
мира, которая дает возможность не понять мое высказывание:)
Не хочу быть злодеем. Тем, который интереснее.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Логика понятная. Раз во
всех ведомствах были свои злодеи, то и у композиторов непременно свой
всамделишный злодей быть должон! И точка!
Действительно, в силу должности, никто лучше Тихона Николаевича на
эту роль не годился. Его и назначили. И не важно, был он злодеем или
нет, функция должна быть занята.
:-)
Ну Вы меня правильно поняли.
Раз должность - дознаватель, значит без спичек под ногти не
обходилось. Вот такие простые рассуждения.
А уж `злодей` или там `негодяй`, или `его заставили`, `он не знал` и
т.п. - это всё эмоции.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(02.12.2016 03:10)
aesaf писал(а):
ЭТО ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБИМОГО КОНЦЕРТА
БЕТХОВЕНА ЛЮБЛЮ ОСОБЕННО!
Здесь бесподобно передано `моё` настроение этой музыки.
Очень близкое мне ощущение времени и темпов.
Чудесно по звуку, прослушано всё просто идеально, по-моему.
Эмар
вообще замечателен не только в современном, но и, например, в Бахе.
Удивительно, что об этом здесь не говорят.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:07)
А.К. писал(а):
Артисты, например, часто
рассказывают, что злодеев играть интересней, чем героев...
Да
какие там злодеи, у каждого своя функция. У одного - вылечить человеку
руку, у другого - сломать её.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:01)
Andrew_Popoff писал(а):
А кого? Просто я эту
фразу много раз слышал, но ни разу этих пачек не видал. Точно знаю о
двух фактах - запретил показ `Иоганна Фауста`Шнитке в ДК. Но сам ли
запретил, или сверху позвонили, а Тихон Николаевич не смел ослушаться
- тут сейчас не поймёшь. И ещё Буцко лично мне говорил, что Хренников
его недолюбливал за `православнутость`. Но такая нелюбовь, пожалуй,
сейчас признак рукопожатности и неполживости. Других фактов не
знаю.
Мои рассуждения просты. В исторических вопросах я всегда
полагаюсь больше на здравый смысл, на установление цепочек
взаимосвязей и отслеживание их непротиворечивости, чем на `факты`.
Люди, любящие прижимать к стенке требованием предоставить факты, сами
того не понимая, ставят себя в неловкое положение. Ведь никто из них
свечку не держал, и даже в архивах не сидел. Тогда получается либо
детский сад по типу `мои источники главнее`, либо ситуация заходит в
тупик.
Я же предлагаю убрать софистику и взглянуть на это дело проще. Тихон
Хренников был Первым секретарем союза композиторов с 48 по 91 год. Это
Вам не срок Обамы. И либо по указке сверху, либо по велению сердца
проводил в жизнь формулу `искусство на службе у народа`. Для меня
этого вполне достаточно.
Это как `докажите, что этот директор рязанской группировки по
заказным убийства был недобрым человеком`. Может, в душе был и добрым,
но должность обязывает.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 00:05)
art15 писал(а):
ахахаха
Самое интересное,
что по-своему он прав. Особенно это понимаешь, слушая прелюдии
(дельфийские танцовщицы, затонувший собор или там еще чего) и
параллельно вспоминая бетховенское та-та-та-ТА!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(01.12.2016 02:27)
Ну всё, пал я жертвой Бориса Чайковского. Завербован и порабощён.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1993)
(30.11.2016 16:06)
Rycnfynbyajrby писал(а):
Эта вещь давно известна,
великолепна.
Замечательная вещь! К дополнительным плюсам отнесу
совершенно современное звучание. Хотя понимаю, для многих это скорее
минус:)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(30.11.2016 14:36)
oriani писал(а):
Если у Вашей версии, кроме
логического обоснования, имеется ещё и документальное подтверждение,
было бы интересно ознакомиться. Буду благодарна за ссылку.
Ок,
что-то будет -скину:)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(30.11.2016 14:08)
oriani писал(а):
Только в реальности всё было с
точностью наоборот. На письма ПИЧ не отвечала Надежда
Филаретовна.
Наверное, как было в реальности, никто не знает. Всё
может быть. Возможно, Вы и правы. Единственно, смущает, когда
поклонники таланта хотят его во что бы то ни стало `обелить`, и в
условиях, когда есть 2 равноправные версии, конечно же выберут более
привлекательную.
Я же выберу первую версию, поскольку мне представляется АБСОЛЮТНО
нелогичным, зачем бы это было Филаретовне не отвечать Чайковскому?
Хотя, при большом желании можно и тут найти объяснения.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(30.11.2016 13:30)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Кстати, о пенсионерах.
Сегодня ходила на концерт духового оркестра. Был полный зал. Одни
пенсионеры! Ну и я среди них. Как исключение.
Побольше бы таких
исключений как Вы! Жизнь бы стала лучше.
Тема:Кантата `Sie werden euch in den Bann tun`
(30.11.2016 13:28)
rdvl писал(а):
Не все, далеко не все сохранились.
Цифра не соответствует тому что имеется.
Думаю, на мою
оставшуюся жизнь хватит того, что имеется:)
Тема:Кантата `Sie werden euch in den Bann tun`
(30.11.2016 13:27)
Aelina писал(а):
2.полегче с
`пословицами`...плиз...
Постараюсь:)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(30.11.2016 13:25)
1111111 писал(а):
В последнее время... чем больше
я узнаю о Булезе, тем больше убеждаюсь в том, какой он был ***** как
человек, во многом. Многим досталось от этого ``мастера``.
А не
думаете ли Вы, что многим от многих доставалось, травили друг друга
почище Булеза?
Вот Брамс называл Брукнера `мошенничеством, которое скоро все
забудут`, а Малеру с его `Жалобной песнью` он отказал в участии в
конкурсе, тем самым лишив надежды на получение хоть каких-то денег для
выживания, Чайковский оперы Мусоргского называл `мерзостью`, Хренников
буквально удушал композиторов пачками, Дебюсси называл Бетховена
носорогом, список можно продолжать до бесконечности.
Что же удивительного, что у Булеза были свои эстетические
предпочтения, и тех, кто не подходил под них, он задвигал?
Разве большинство людей на его месте действовали бы иначе?
Вот Вы, например?
Если говорить о человеческих качествах, то из всех известных мне
фактов особо выделяется история с П.И.Чайковским. Как только он узнал,
что его покровительница Фон Мекк не сможет больше его содержать, он не
ответил больше ни на 1 ее письмо! Не правда ли, Пётр Ильич переплюнул
Булеза раз этак в 100?
Тема:Aïs, for baritone, percussion and orchestra
(30.11.2016 02:19)
Почему-то у меня как современного человека такое пение вполне
ассоциируется с антично-греческими делами, хотя, кто же знает, как там
было? Скорее, это наложение совсем недавних клише из кинематографа и
литературы. С другой стороны, может, сами клише не на пустом месте?
Я вот в Париже в муниципальном музее был, и там амфоры точь в точь,
как в школе на уроках истории. И смотришь, а в голове круговерть
образов. Может ли такое быть, что на больших статистических выборках у
совершенно разных людей эти образы будут схожи? Строение мозга ведь
сходно.
Кстати, может, кому полезно будет - 6 декабря Татьяна Гриденко будет
Ксенакиса играть. Не часто в Москве услышишь:)
Тема:Кантата `Sie werden euch in den Bann tun`
(30.11.2016 01:22)
С кантатами Баха вечно одна и та же история - нажал на play минуту
послушать, что за интерпретация поинтересоваться, и так до упора увяз.
Наглухо.
Одна беда, вроде за последние 20 лет музыки прослушал тонны, а чтобы
все Баховские кантаты охватить - и близко не подошёл. Любопытно, есть
такие гиганты на форуме, кто прослушал все 300?
Если говорить про исполнение, то Херревеге у меня из любимых, и тут
не подкачал. Но эти контратеноры... В общем, не без лопаты дёгтя. У
меня такая пословица - `контратенора в мешке не утаишь`.
Как-то имел короткий разговор с Херревеге. Человек высочайшего
обаяния! Интересный факт, что Арнокура он в Бахе не ценит совсем. С
его слов, лучшие достижения Арнокура в Моцарте, а не там, где мы
думаем.
Тема:Струнный квартет № 13 (одночастный)
(20.11.2016 20:35)
Кто-нибудь слушал этот квартет?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 20:22)
Osobnyak писал(а):
Видимо, в зеркало глядите не
отрываясь.
Не каждый пенсионер умеет так острить.
Тема:Страсти по Луке
(20.11.2016 20:18)
Прослушал Страсти, произвело неоднозначное впечатление. Интересно, кто
как относится к Вольфгангу Риму?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 19:55)
Osobnyak писал(а):
Руки коротки.
Я
пенсионеров не трогаю:)
1
«...
177
178
...»
192
Наши контакты
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 12:39)
не имеет смысла.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:40)
документально подтвержденное событие или явление, либо утверждение
очевидца для самого очевидца. Для прочих это нарративный источник,
требующий проверки.
Где беру? А вы где берете? Впрочем, берите где угодно, я приму. Лишь
бы настоящие факты или настоящие свидетельства очевидцев.
много ли из того, что Вы назвали, сформировало Ваше мировоззрение?
Бьюсь об заклад, 99% всех исторических сведений, на которые Вы
опираетесь, не сильно отличаются от моих, и все они крайне
сомнительны. Даже источники-книги - уже фикция. В одной книге
авторитетнейший `очевидец` так напишет, в другой не менее авторитетный
этак. Или Вы лет этак 30 кряду в архивах кроптели-потели и вещдоки
изучали?:)
Давайте не будем наивными и не будем претендовать на то, чего нет.
Все мы ВЫНУЖДЕНЫ опираться на непроверенные, либо вообще не
проверяемые в принципе сведения. В противном случае, наша картина мира
будет размером с напёрсток.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:32)
двадцать пять. Давайте сегодня не будем омрачать отход ко сну:)
Я охотно готов признать, что Вы намного добрее меня.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:28)
- я люблю их изучать, но не обязан в них веровать. Если Вы
руководствуетесь мифами, а не фактами, это называется
клеветой.
Что Вы вообще фактами считаете?:)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:23)
данном случае, какие-то неубедительные. Самые исполняемые и
высокооплачиваемые авторы, да еще и наградами увешанные.
и не говорит.
Вот и у Молотова, хотя и жена в лагерях, он икру-то покушивал. Вот
как оценить его положение - травили или высокооплачиваемый наградами
увешанный?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:19)
высказывание
мира, которая дает возможность не понять мое высказывание:)
Не хочу быть злодеем. Тем, который интереснее.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:13)
всех ведомствах были свои злодеи, то и у композиторов непременно свой
всамделишный злодей быть должон! И точка!
Действительно, в силу должности, никто лучше Тихона Николаевича на
эту роль не годился. Его и назначили. И не важно, был он злодеем или
нет, функция должна быть занята.
:-)
Раз должность - дознаватель, значит без спичек под ногти не
обходилось. Вот такие простые рассуждения.
А уж `злодей` или там `негодяй`, или `его заставили`, `он не знал` и
т.п. - это всё эмоции.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(02.12.2016 03:10)
БЕТХОВЕНА ЛЮБЛЮ ОСОБЕННО!
Здесь бесподобно передано `моё` настроение этой музыки.
Очень близкое мне ощущение времени и темпов.
Чудесно по звуку, прослушано всё просто идеально, по-моему.
вообще замечателен не только в современном, но и, например, в Бахе.
Удивительно, что об этом здесь не говорят.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:07)
рассказывают, что злодеев играть интересней, чем героев...
какие там злодеи, у каждого своя функция. У одного - вылечить человеку
руку, у другого - сломать её.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 03:01)
фразу много раз слышал, но ни разу этих пачек не видал. Точно знаю о
двух фактах - запретил показ `Иоганна Фауста`Шнитке в ДК. Но сам ли
запретил, или сверху позвонили, а Тихон Николаевич не смел ослушаться
- тут сейчас не поймёшь. И ещё Буцко лично мне говорил, что Хренников
его недолюбливал за `православнутость`. Но такая нелюбовь, пожалуй,
сейчас признак рукопожатности и неполживости. Других фактов не
знаю.
полагаюсь больше на здравый смысл, на установление цепочек
взаимосвязей и отслеживание их непротиворечивости, чем на `факты`.
Люди, любящие прижимать к стенке требованием предоставить факты, сами
того не понимая, ставят себя в неловкое положение. Ведь никто из них
свечку не держал, и даже в архивах не сидел. Тогда получается либо
детский сад по типу `мои источники главнее`, либо ситуация заходит в
тупик.
Я же предлагаю убрать софистику и взглянуть на это дело проще. Тихон
Хренников был Первым секретарем союза композиторов с 48 по 91 год. Это
Вам не срок Обамы. И либо по указке сверху, либо по велению сердца
проводил в жизнь формулу `искусство на службе у народа`. Для меня
этого вполне достаточно.
Это как `докажите, что этот директор рязанской группировки по
заказным убийства был недобрым человеком`. Может, в душе был и добрым,
но должность обязывает.
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(02.12.2016 00:05)
что по-своему он прав. Особенно это понимаешь, слушая прелюдии
(дельфийские танцовщицы, затонувший собор или там еще чего) и
параллельно вспоминая бетховенское та-та-та-ТА!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(01.12.2016 02:27)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1993)
(30.11.2016 16:06)
великолепна.
совершенно современное звучание. Хотя понимаю, для многих это скорее
минус:)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(30.11.2016 14:36)
логического обоснования, имеется ещё и документальное подтверждение,
было бы интересно ознакомиться. Буду благодарна за ссылку.
что-то будет -скину:)
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(30.11.2016 14:08)
точностью наоборот. На письма ПИЧ не отвечала Надежда
Филаретовна.
может быть. Возможно, Вы и правы. Единственно, смущает, когда
поклонники таланта хотят его во что бы то ни стало `обелить`, и в
условиях, когда есть 2 равноправные версии, конечно же выберут более
привлекательную.
Я же выберу первую версию, поскольку мне представляется АБСОЛЮТНО
нелогичным, зачем бы это было Филаретовне не отвечать Чайковскому?
Хотя, при большом желании можно и тут найти объяснения.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(30.11.2016 13:30)
Сегодня ходила на концерт духового оркестра. Был полный зал. Одни
пенсионеры! Ну и я среди них. Как исключение.
исключений как Вы! Жизнь бы стала лучше.
Тема:Кантата `Sie werden euch in den Bann tun`
(30.11.2016 13:28)
Цифра не соответствует тому что имеется.
оставшуюся жизнь хватит того, что имеется:)
Тема:Кантата `Sie werden euch in den Bann tun`
(30.11.2016 13:27)
`пословицами`...плиз...
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(30.11.2016 13:25)
я узнаю о Булезе, тем больше убеждаюсь в том, какой он был ***** как
человек, во многом. Многим досталось от этого ``мастера``.
думаете ли Вы, что многим от многих доставалось, травили друг друга
почище Булеза?
Вот Брамс называл Брукнера `мошенничеством, которое скоро все
забудут`, а Малеру с его `Жалобной песнью` он отказал в участии в
конкурсе, тем самым лишив надежды на получение хоть каких-то денег для
выживания, Чайковский оперы Мусоргского называл `мерзостью`, Хренников
буквально удушал композиторов пачками, Дебюсси называл Бетховена
носорогом, список можно продолжать до бесконечности.
Что же удивительного, что у Булеза были свои эстетические
предпочтения, и тех, кто не подходил под них, он задвигал?
Разве большинство людей на его месте действовали бы иначе?
Вот Вы, например?
Если говорить о человеческих качествах, то из всех известных мне
фактов особо выделяется история с П.И.Чайковским. Как только он узнал,
что его покровительница Фон Мекк не сможет больше его содержать, он не
ответил больше ни на 1 ее письмо! Не правда ли, Пётр Ильич переплюнул
Булеза раз этак в 100?
Тема:Aïs, for baritone, percussion and orchestra
(30.11.2016 02:19)
ассоциируется с антично-греческими делами, хотя, кто же знает, как там
было? Скорее, это наложение совсем недавних клише из кинематографа и
литературы. С другой стороны, может, сами клише не на пустом месте?
Я вот в Париже в муниципальном музее был, и там амфоры точь в точь,
как в школе на уроках истории. И смотришь, а в голове круговерть
образов. Может ли такое быть, что на больших статистических выборках у
совершенно разных людей эти образы будут схожи? Строение мозга ведь
сходно.
Кстати, может, кому полезно будет - 6 декабря Татьяна Гриденко будет
Ксенакиса играть. Не часто в Москве услышишь:)
Тема:Кантата `Sie werden euch in den Bann tun`
(30.11.2016 01:22)
послушать, что за интерпретация поинтересоваться, и так до упора увяз.
Наглухо.
Одна беда, вроде за последние 20 лет музыки прослушал тонны, а чтобы
все Баховские кантаты охватить - и близко не подошёл. Любопытно, есть
такие гиганты на форуме, кто прослушал все 300?
Если говорить про исполнение, то Херревеге у меня из любимых, и тут
не подкачал. Но эти контратеноры... В общем, не без лопаты дёгтя. У
меня такая пословица - `контратенора в мешке не утаишь`.
Как-то имел короткий разговор с Херревеге. Человек высочайшего
обаяния! Интересный факт, что Арнокура он в Бахе не ценит совсем. С
его слов, лучшие достижения Арнокура в Моцарте, а не там, где мы
думаем.
Тема:Струнный квартет № 13 (одночастный)
(20.11.2016 20:35)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 20:22)
отрываясь.
Тема:Страсти по Луке
(20.11.2016 20:18)
как относится к Вольфгангу Риму?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 19:55)
пенсионеров не трогаю:)