CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
15.06.2024 02:53
Пол:
Мужской
Комментарии:
4795
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(20.11.2016 09:30)
victormain писал(а):
Их вообще не так уж много,
виолончельных концертов. Исходя из этого у Эльгара точно один из
лучших. Девяти-десяти.
Ох! Такую тему можно мусолить до
бесконечности и с наслаждением! Мне кажется, много хорошего, я туда бы
включил не только романтику, но и, например, вещи Тавенера, Лигети,
Шнитке, Мессиана (концерт для 4), и др. композиторов 2 половины 20
века, не говоря уже о Шостаковиче и Прокофьеве. Навскидку кажется,
штук 15-20 будет.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 09:24)
Osobnyak писал(а):
Пойдите на ближайший мост ...
а потом сами выброситесь вслед.
Скорее я Вас туда сброшу.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:29)
Osobnyak писал(а):
Выражайтесь яснее. Что за
детский сад!
Особняк, Вы, конечно, уважаемый пенсионер,
но после очередной лабуды стало понятно, что по ночам не обходитесь
без... сами знаете чего.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:10)
Последнее время, глядя на однозначных людей, стараюсь им не
уподобляться. Чтобы не получилось, что в своем глазу бревно. И в этом
исполнении первое, что хочется сказать - не возможно слушать. Но может
ли здесь быть объективность?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:03)
Никто не играет эту балладу лучше Горовца.
Тема:Тихий концерт для арфы и ударных (2015)
(19.11.2016 22:12)
Очаровательная маленька пьеса.
Сперва напоминает минимализм, особенно Мартынова. Затем все больше
приятные арпеджио вносят разнообразие, но все-таки сохраняется вроде
как монотематизм, хотя недостатком это не является. Сильные ассоциации
с киномузыкой и с фольклором (кельтским?) С течением времени
становится понятно, что минимализмом это не назовешь.
Во второй части дух киномузыки еще сильнее, в районе 6 минуты
ускорение медленной части неожиданно напоминает фугу или, скорее,
серийный кусок.
Третья часть особняком из-за своих экзотических ритмов - восточных
или африканских?
Для себя я бы охарактеризовал пьесу словами Денисова - тихая красивая
музыка.
А почему Вы назвали концертом?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(19.11.2016 21:41)
Дютийё сила! Особенно `Двойник`. Большую известность он не приобрел,
потому что его задавил Булез. Традиционалистов Булез недолюбливал:)
Спасибо Гергиеву, какое-то время назад он привозил Дютийё в Питер, и
там был его авторский концерт.
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(19.11.2016 21:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Неужели вторая часть не
нравится? Чудеснейшая. Да и вся соната хороша, хотя и какая-то
сумасшедшая.
Первую часть, было дело, прослушал раз 20 кряду:)
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(19.11.2016 21:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Сегодня, кстати, День
памяти Шуберта.
Ура!
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(19.11.2016 21:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Неужели вторая часть не
нравится? Чудеснейшая. Да и вся соната хороша, хотя и какая-то
сумасшедшая.
Целиком давно слушал, а сейчас только первую часть и
остановил. Надо послушать, со временем ведь впечатления меняются.
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(19.11.2016 21:12)
somm писал(а):
Особенно 1 часть, ее яркую мелодию
часто `заваливают`.
Собственно, меня в этой сонате в основном 1
часть и интересует.
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(19.11.2016 21:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо!
Особенно 1
часть, ее яркую мелодию часто `заваливают`.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(19.11.2016 21:01)
weina писал(а):
Один из красивейших и
вдохновеннейших виолончельных концертов, когда-либо написанных, а для
меня еще и самый любимый.
Специально послушал первый раз в жизни,
но так и не проникся. Да, концерт хороший, но чтобы один из лучших,
никак не скажу.
Мне показалось, что грубоватый. В том смысле, что претендует на такую
вот задушевность, искренность, сердечность, вроде Вариаций на тему
Рококо Чайковского. Но слушаешь до конца, и эти ожидания не
оправдываются. То ли в оркестровке дело, то ли в мелодизме, не пойму.
Возможно, если когда-нибудь переслушаю, впечатление изменится.
Тема:Nun, для флейты, тромбона, мужского хора и оркестра (1999)
(19.11.2016 20:53)
Если не брать `Девочку`, то одно из лучших, если не самое лучшее,
сочинение Хельмута Лахенмана.
Тема:Опера `Девочка со спичками` (1988-96)
(19.11.2016 20:48)
На данный момент моё самое любимое произведение.
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(19.11.2016 20:45)
Замечательная месса.
Слушал его реквием как-то раз живьем, раннее сочинение. Слизано с
Моцарта, конечно же, но при этом слушать приятно. Несколько аморфно по
сравнению с Моцартом, архаично, зато мягко, и эта мягкость
своеобразный плюс.
Лучшим у Брукнера считаю 3 часть 9 симфонии. На голову возвышается
над остальным, полный космос. Думаю, `космическое` звучание получилось
совершенно случайно в силу специфики работы. Тут и трафарет, и 9
Бетховена, и Вагнер, и Шуберт. И вся эта смесь вместе случайно дала
космос. Конечно же, это восприятие с сегодняшнего дня. Сам Брукнер,
думаю, никакого космоса не слышал.
Серебро отдаю 1 части 8 симфонии. Интересный нюанс, что побочную тему
оттуда использовали в фильме `Процесс` по роману Кафки.
Почему всегда крутят 4-ую, ума не приложу? Я ее слушал 2 раза живьем,
с Федосеевым и с Гергиевым. Конечно, адажио замечательно, но медный
загруз все же слишком... Как его назвал Соллертинский, `Шуберт,
закованный в медные латы`. Похоже. С трафаретностью и затянутостью
удалось примириться, а вот с 4 тубами в оркестре не совсем.
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 19:44)
musikus писал(а):
Ну что Вы, что Вы... Это я как
раз в подпитии и на волне безмерного восхищения...
Тут остается
утешиться только тем, что
`Времена не выбирают,
В них живут и умирают`.
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 19:32)
Anonymous писал(а):
Именно всё так и было, как Вы
описали. По-моему, нет оснований не доверять этим словам)
Хотя,
если не хотите идти на сделку с совестью, тогда не буду Вас
отговаривать от таких заявлений. А то так все осторожничаешь,
трясешься, а затем сам не заметил, как оскотинился. Так уже было ни
раз, забирает воронок соседа, а ты как будто и не видишь ничего.
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 19:25)
Anonymous писал(а):
Именно всё так и было, как Вы
описали. По-моему, нет оснований не доверять этим
словам)
Anonymous, Вы, наверное, еще молодой человек.
Позвольте Вас предупредить, что все не так безобидно, как может
показаться. Вы почитайте, ЧТО за люди сформировались за последние
годы. Что далеко ходить, вот прямо в этой ветке. Им только клещи в
руки дай, за ними не заржавеет. У многих сегодня руки чешутся, многие
жаждут расправы, так что будьте осторожны.
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 19:07)
musikus писал(а):
Да ваще. Послушаешь Гундяева -
жить хочется. Глас его всюду проникает. Вот даже одна реклама кухонь
на ТВ его голосом говорит.
Музикус, моё уважение к Вам в этой
части безмерно. Как Вы решаетесь сохранять трезвый ум? За это сейчас
садят, к слову говоря. В смысле, за трезвый ум.
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 19:05)
somm писал(а):
Проклятые атеисты, эти нелюди,
утверждают,
Да, еще они говорят, что буквально за несколько лет
таким образом замучили и сожгли 20 тысяч женщин после некоторого указа
одного крупного попа. Ссылки на документы (а они прямо под рукой) я
давать не буду, конечно. Не хочу становиться их пособником, этих
отбросов общества, кто распространяет такую ложь.
Да чего они только не говорят поганцы! И про религиозные войны
заявляют во имя... Тут уж не имею право продолжать. И вообще
приписывают прегрешений церкви списком листов этак на 10. И еще смеют
говорить, что сейчас мы вошли в фазу повтора тех событий. Якобы
общество настолько одурело, что горячё поддержит. Какая гнусная ложь!
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 18:56)
lesovichenko писал(а):
Важно, что не на
метле.
Пора уже возобновить процессы над женщинами (если они
были, конечно, лично я в это не верю).
Проклятые атеисты, эти нелюди, утверждают, что наших сестер, жен,
матерей и дочерей в свое время вырывали прямо из рук и жгли живьем
просто по доносу любого прихожанина, завистника, например. Хотя, не
обязательно завистника, возможно, совершенно искренне желающего спасти
братьев от проклятых ведьм на метле.
Ну представляете, у Вас бы так Вашу дочь вырвали и сперва клещами
поработали, а потом на очистительный костер? Хотя, если она не на
метле, чего ей бояться, правда? Тут, опять же со слов проклятых
атеистов (сам я не верю), проверка нужна - пыткой. Если кожу содрали и
солью, а она созналась, значит на метле.
Но я, кончено, не верю в такие небылицы! Разве могла такое допустить
церковь? Никогда! Вы представляете, уважаемый господин верующий, на
что способны атеисты, такое придумывать?!
А если отбросить все эти небылицы в сторону, то надо бороться с
ведьмами на метле правовым методом - садить. А кто ведьма, пусть
коллегия попов определит.
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 18:40)
lesovichenko писал(а):
Увы, должен огорчить:
индульгенции не давали никакой выгоды тем, кто их продавал. Всё шло на
строительство Собора святого Петра в Риме.
Это точно. Я вообще ни
разу не видел попа, купающегося в роскоши, гоняющего пьяным на
мерседесе с телохранителями. Конечно, есть перегибы, но не надо
обобщать. Индульгенции дело святое и на благие дела шло, а замученные
пытками инквизиции на органы шли для более нуждающихся, да и вообще не
было никакой инквизиции, и ученых не сжигали, а наоборот именно
церковь всегда двигала науку, и сейчас мы тут в интернете не благодаря
науке, а благодаря церкви, хотя... одно другому не мешает:) ну конечно
же!
В общем, казино всегда выигрывает:)
Еще замечательно, что рот наконец-таки заткнули атеистам поганым,
пожёстче с ними надо, аморальными исчадиями. Считаю, что тех, кто
перевирает и коверкает историю, вводя в заблуждение граждан,
утверждая, что индульгенции шли не на собор, тех надо садить на 15
лет.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(19.11.2016 16:04)
Osobnyak писал(а):
Тут торчать есть смысл ради
музыки. А слова - для любителей слов. Я не любитель.
Уважаемый
Особняк, согласен с Вами.
Действительно, Вы проводите все свои дни и ночи за чатом в интернете.
Но! К Вам не придраться, ведь Вы пенсионер. Вы долго и добросовестно
трудились в своей жизни и теперь на покое заслужили право делать, что
угодно. Не всем же пенсионерам с удочкой сидеть?
Для меня же как для делового человека такое поведение совершенно не
допустимо. И Ваше замечание, что я бездельничаю, я принимаю как
дружескую помощь.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 17:08)
Osobnyak писал(а):
бездельник
Скажем так, на
форумах (вообще всех) виснут люди, кому делать нечего. Так что Вы
совершенно справедливо меня одернули. Благодарю.
1
«...
177
178
...»
192
Наши контакты
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(20.11.2016 09:30)
виолончельных концертов. Исходя из этого у Эльгара точно один из
лучших. Девяти-десяти.
бесконечности и с наслаждением! Мне кажется, много хорошего, я туда бы
включил не только романтику, но и, например, вещи Тавенера, Лигети,
Шнитке, Мессиана (концерт для 4), и др. композиторов 2 половины 20
века, не говоря уже о Шостаковиче и Прокофьеве. Навскидку кажется,
штук 15-20 будет.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 09:24)
а потом сами выброситесь вслед.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:29)
детский сад!
но после очередной лабуды стало понятно, что по ночам не обходитесь
без... сами знаете чего.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:10)
уподобляться. Чтобы не получилось, что в своем глазу бревно. И в этом
исполнении первое, что хочется сказать - не возможно слушать. Но может
ли здесь быть объективность?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 01:03)
Тема:Тихий концерт для арфы и ударных (2015)
(19.11.2016 22:12)
Сперва напоминает минимализм, особенно Мартынова. Затем все больше
приятные арпеджио вносят разнообразие, но все-таки сохраняется вроде
как монотематизм, хотя недостатком это не является. Сильные ассоциации
с киномузыкой и с фольклором (кельтским?) С течением времени
становится понятно, что минимализмом это не назовешь.
Во второй части дух киномузыки еще сильнее, в районе 6 минуты
ускорение медленной части неожиданно напоминает фугу или, скорее,
серийный кусок.
Третья часть особняком из-за своих экзотических ритмов - восточных
или африканских?
Для себя я бы охарактеризовал пьесу словами Денисова - тихая красивая
музыка.
А почему Вы назвали концертом?
Тема:The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
(19.11.2016 21:41)
потому что его задавил Булез. Традиционалистов Булез недолюбливал:)
Спасибо Гергиеву, какое-то время назад он привозил Дютийё в Питер, и
там был его авторский концерт.
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(19.11.2016 21:23)
нравится? Чудеснейшая. Да и вся соната хороша, хотя и какая-то
сумасшедшая.
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(19.11.2016 21:20)
памяти Шуберта.
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(19.11.2016 21:20)
нравится? Чудеснейшая. Да и вся соната хороша, хотя и какая-то
сумасшедшая.
остановил. Надо послушать, со временем ведь впечатления меняются.
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(19.11.2016 21:12)
часто `заваливают`.
часть и интересует.
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(19.11.2016 21:11)
часть, ее яркую мелодию часто `заваливают`.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(19.11.2016 21:01)
вдохновеннейших виолончельных концертов, когда-либо написанных, а для
меня еще и самый любимый.
но так и не проникся. Да, концерт хороший, но чтобы один из лучших,
никак не скажу.
Мне показалось, что грубоватый. В том смысле, что претендует на такую
вот задушевность, искренность, сердечность, вроде Вариаций на тему
Рококо Чайковского. Но слушаешь до конца, и эти ожидания не
оправдываются. То ли в оркестровке дело, то ли в мелодизме, не пойму.
Возможно, если когда-нибудь переслушаю, впечатление изменится.
Тема:Nun, для флейты, тромбона, мужского хора и оркестра (1999)
(19.11.2016 20:53)
сочинение Хельмута Лахенмана.
Тема:Опера `Девочка со спичками` (1988-96)
(19.11.2016 20:48)
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(19.11.2016 20:45)
Слушал его реквием как-то раз живьем, раннее сочинение. Слизано с
Моцарта, конечно же, но при этом слушать приятно. Несколько аморфно по
сравнению с Моцартом, архаично, зато мягко, и эта мягкость
своеобразный плюс.
Лучшим у Брукнера считаю 3 часть 9 симфонии. На голову возвышается
над остальным, полный космос. Думаю, `космическое` звучание получилось
совершенно случайно в силу специфики работы. Тут и трафарет, и 9
Бетховена, и Вагнер, и Шуберт. И вся эта смесь вместе случайно дала
космос. Конечно же, это восприятие с сегодняшнего дня. Сам Брукнер,
думаю, никакого космоса не слышал.
Серебро отдаю 1 части 8 симфонии. Интересный нюанс, что побочную тему
оттуда использовали в фильме `Процесс` по роману Кафки.
Почему всегда крутят 4-ую, ума не приложу? Я ее слушал 2 раза живьем,
с Федосеевым и с Гергиевым. Конечно, адажио замечательно, но медный
загруз все же слишком... Как его назвал Соллертинский, `Шуберт,
закованный в медные латы`. Похоже. С трафаретностью и затянутостью
удалось примириться, а вот с 4 тубами в оркестре не совсем.
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 19:44)
раз в подпитии и на волне безмерного восхищения...
утешиться только тем, что
`Времена не выбирают,
В них живут и умирают`.
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 19:32)
описали. По-моему, нет оснований не доверять этим словам)
если не хотите идти на сделку с совестью, тогда не буду Вас
отговаривать от таких заявлений. А то так все осторожничаешь,
трясешься, а затем сам не заметил, как оскотинился. Так уже было ни
раз, забирает воронок соседа, а ты как будто и не видишь ничего.
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 19:25)
описали. По-моему, нет оснований не доверять этим
словам)
Позвольте Вас предупредить, что все не так безобидно, как может
показаться. Вы почитайте, ЧТО за люди сформировались за последние
годы. Что далеко ходить, вот прямо в этой ветке. Им только клещи в
руки дай, за ними не заржавеет. У многих сегодня руки чешутся, многие
жаждут расправы, так что будьте осторожны.
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 19:07)
жить хочется. Глас его всюду проникает. Вот даже одна реклама кухонь
на ТВ его голосом говорит.
части безмерно. Как Вы решаетесь сохранять трезвый ум? За это сейчас
садят, к слову говоря. В смысле, за трезвый ум.
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 19:05)
утверждают,
таким образом замучили и сожгли 20 тысяч женщин после некоторого указа
одного крупного попа. Ссылки на документы (а они прямо под рукой) я
давать не буду, конечно. Не хочу становиться их пособником, этих
отбросов общества, кто распространяет такую ложь.
Да чего они только не говорят поганцы! И про религиозные войны
заявляют во имя... Тут уж не имею право продолжать. И вообще
приписывают прегрешений церкви списком листов этак на 10. И еще смеют
говорить, что сейчас мы вошли в фазу повтора тех событий. Якобы
общество настолько одурело, что горячё поддержит. Какая гнусная ложь!
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 18:56)
метле.
были, конечно, лично я в это не верю).
Проклятые атеисты, эти нелюди, утверждают, что наших сестер, жен,
матерей и дочерей в свое время вырывали прямо из рук и жгли живьем
просто по доносу любого прихожанина, завистника, например. Хотя, не
обязательно завистника, возможно, совершенно искренне желающего спасти
братьев от проклятых ведьм на метле.
Ну представляете, у Вас бы так Вашу дочь вырвали и сперва клещами
поработали, а потом на очистительный костер? Хотя, если она не на
метле, чего ей бояться, правда? Тут, опять же со слов проклятых
атеистов (сам я не верю), проверка нужна - пыткой. Если кожу содрали и
солью, а она созналась, значит на метле.
Но я, кончено, не верю в такие небылицы! Разве могла такое допустить
церковь? Никогда! Вы представляете, уважаемый господин верующий, на
что способны атеисты, такое придумывать?!
А если отбросить все эти небылицы в сторону, то надо бороться с
ведьмами на метле правовым методом - садить. А кто ведьма, пусть
коллегия попов определит.
Тема:Симфония №1 ми минор (1937)
(19.11.2016 18:40)
индульгенции не давали никакой выгоды тем, кто их продавал. Всё шло на
строительство Собора святого Петра в Риме.
разу не видел попа, купающегося в роскоши, гоняющего пьяным на
мерседесе с телохранителями. Конечно, есть перегибы, но не надо
обобщать. Индульгенции дело святое и на благие дела шло, а замученные
пытками инквизиции на органы шли для более нуждающихся, да и вообще не
было никакой инквизиции, и ученых не сжигали, а наоборот именно
церковь всегда двигала науку, и сейчас мы тут в интернете не благодаря
науке, а благодаря церкви, хотя... одно другому не мешает:) ну конечно
же!
В общем, казино всегда выигрывает:)
Еще замечательно, что рот наконец-таки заткнули атеистам поганым,
пожёстче с ними надо, аморальными исчадиями. Считаю, что тех, кто
перевирает и коверкает историю, вводя в заблуждение граждан,
утверждая, что индульгенции шли не на собор, тех надо садить на 15
лет.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(19.11.2016 16:04)
музыки. А слова - для любителей слов. Я не любитель.
Особняк, согласен с Вами.
Действительно, Вы проводите все свои дни и ночи за чатом в интернете.
Но! К Вам не придраться, ведь Вы пенсионер. Вы долго и добросовестно
трудились в своей жизни и теперь на покое заслужили право делать, что
угодно. Не всем же пенсионерам с удочкой сидеть?
Для меня же как для делового человека такое поведение совершенно не
допустимо. И Ваше замечание, что я бездельничаю, я принимаю как
дружескую помощь.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 17:08)
форумах (вообще всех) виснут люди, кому делать нечего. Так что Вы
совершенно справедливо меня одернули. Благодарю.