CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
15.06.2024 02:53
Пол:
Мужской
Комментарии:
4795
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 17:06)
Osobnyak писал(а):
бездельник
А вот этот
упрек принимаю, совсем я расслабился с этим форумом. Похоже, тут
торчать - только время терять.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:55)
Osobnyak писал(а):
Для водителя Мерса начинка -
это как машина едет, а для Вас - как она выглядит. В автосалонах
знаете как любят лохов разводить, которые поражены экстерьером. Один
знакомый недавно попал, поленившись в яму залезть...
В научных работах кривизна души не тот уровень. Может, Вам по
герменевтике что-нибудь? Сюжет поискать?
Особняк, не переживайте
Вы так. Совсем немногие считают Евгений Онегин женским романом. Таких
как Вы - почти все.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:52)
abcz писал(а):
не надо меня спрашивать. Я всегда
отвечу: `Нет`.
Да понятно, понятно:)
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:51)
Osobnyak писал(а):
Уберите позицию - она Вам
мешает. Или будет мешать. Зачем Вы смотрите на мир через затвор
фотоаппарата, видя жизнь только по одному кадру? Уберите фотоаппарат -
и увидите всю картину. СмотрИте не с точки зрения, а... с окружности
зрения. Так удобней. У орлов голова может на 180 градусов
поворачиваться. Where eagles Dare?
Вы правы Особняк, пора уже мне
заменить свой неправильный фотоаппарат на Ваши правильные очки:)
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:50)
abcz писал(а):
можно. Но, в случае выражения
собственной (и крайне авангардной, т.е. устаревшей ещё в начале
прошлого столетия) точки зрения, лучше её не использовать. Чтоб
вопросов не было.
Я в следующий раз, когда захочу использовать
безличный оборот, сперва Вас спрошу, можно или нельзя этого делать в
данном конкретном случае:) Чтоб вопросов не было.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:44)
abcz писал(а):
Вы используете безличную форму в
выражении, стало быть, обобщаете.
А вот если б написали: `мне представляется`, и вопросов бы не было.
Мало ли что Вам представляется, кого это волнует?
Понял,
безличный оборот использовать нельзя. Учту:)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:42)
abcz писал(а):
э нет. Разница в том, что у меня
подход есть, у Вас - нет.
Ну пусть так:)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:36)
abcz писал(а):
ничуть, если эта мысль уже была
продумана сотнями тысяч людей. В этом случае мысль - просто холостая.
Толку от неё...
Значит, я сделал о Вас совершенно правильный
вывод. Вот такие у нас разницы в подходах.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:35)
abcz писал(а):
кому представляется?
Ну я же
о своей позиции пишу, или Вам, как обычно, не понятно?:)
Может, Вы решили, что я о Вашего лица пишу? Или, может, безличный
оборот недопустим?:)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:32)
abcz писал(а):
мысли - это хорошо. Но
мало.
Одна самая примитивная мысль, явившаяся глубоким синтезом
входящей информации (т.е. условно своя мысль) стоит тысячи готовых
теорий, почерпнутых извне.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:28)
Osobnyak писал(а):
Свойства Материи определяются
взаимоотношениями трёх элементов: Материи, Энергии и Сознания (которое
не является человеческим разумом (хотя многие это и путают), но
включает разум в себя как некоторую часть, далеко выходя при этом за
рамки его перспектив).
Ну это эзотерика в чистом виде, тут мне
делать нечего.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:26)
abcz писал(а):
все опираются на чужие теории. Ну,
все, кто чего-то нового хочет. Хотя, изобретать велосипеды - тоже
позиция.
Да нет никакой позиции, есть мысли и всё, на них и
опираюсь.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:24)
Osobnyak писал(а):
1. `Евгению Онегину` до
лампочки Ваши соображения, Реквиему - до лампочки Сальери, а также и
Моцарт (как представляется).
2. Как раз наоборот - понятие КАК и отличает Мерс от Жигулей.
3. В отношении жанра `ЕО` Соллертинский метко назвал `свободным
романом`, в чём я с Соллертинским... пожалуй, соглашусь.
1. А кто
же спорит? :)
2. Ну это уже нудятина, извините. Понятно же, что Мерс от Жигулей
отличает в первую очередь начинка. Для Вас начинка это КАК, для меня
начинка это СЮЖЕТ. Остальное софистика.
3. Соллертинский ошибался или кривил душой.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:00)
Osobnyak писал(а):
1. Сказал бы, что Ваш коммент
- недоразумение,
2. если бы у Вас не было одного алиби. Тут дело не в Вас и не в Вашем
комменте, а в том, что ещё сто лет назад Мережковский писал об убыли
пушкинского духа в умах читателей, которым Пушкин ещё тогда стал
казаться оскоминой, и, думается, это усугубляется и по сей день,
жертвой чего, собственно, Вы и стали. Также негативную роль сыграло
то, что Пушкин стал классиком при жизни. Его бы забыть лет на сто,
глядишь - и интерес проснулся бы. И `ЕО` прочёлся бы по другому.
А `ЕО` отнюдь не женский роман. Скорей, о деконструктивистах (как это
понимал Деррида), а также про идеалы западной демократии. Да и много о
чём ещё.
3. Литература - это феномен языка, а не сюжета. Сюжет используется
как вспомогательное средство. Главное не ЧТО, а КАК.
4. Женская тема тут вообще ни при чём.
1. Уверен, так скажет 99%
населения, воспринимаю это как комплимент.
2. Да какое там алиби, я исхожу из собственных соображений, мне
Мережковский до лампочки.
3. Ну это как красивый мерседес с двигателем от жигулей.
4. Женский роман в другом смысле. Имеется в виду жанр, а не женская
тема.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 15:52)
art15 писал(а):
Это мы так, шутим )))
Ну и
замечательно! Хорошая шутка никогда не повредит.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 15:46)
Osobnyak писал(а):
У материи нет механических
свойств...
Особняк, Вы правы. Думаю, Вы опередили abcz, он в этом
деле большой мастер.
Отвечу так, давайте заменим `механических свойств` на `свойств`.
Но на это Вы можете ответить так - `каких свойств?` или попросту `у
материи нет свойств` или так `свойство материи это что-то новое` или
`при чем тут свойства материи?` и т.д., вариантов масса. На мой
следующий ответ, снова нечто подобное и т.д. до бесконечности.
Я называю это бессмысленной тягучкой.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 14:20)
А вот символ России, произведение Александра Сергеевича Пушкина
`Евгений Онегин`, является БАНАЛЬНЫМ ЖЕНСКИМ РОМАНОМ. Его роль
величайшего культурного наследия представляется недоразумением.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 14:14)
До чего же волнующая музыка. Много раз слушал и смотрел в театрах и
все не наслушаюсь.
Жаль, что Чайковского замарали народной любовью.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 13:19)
oriani писал(а):
Так всё-таки - морализаторство
или цинизм?..
Ну отлично, отлично, oriani! Восхищен Вашей
находчивостью:) Прямо школа двора Марии Антуанетты:)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 12:56)
oriani писал(а):
Высокомерный дождь...
Задумалась...
А почему Вы считаете, что высокомерие - признак
осознанности и умственной деятельности? Это такое же механическое
свойство материи как, например, свойство воды аккамулироваться в
каплю, наличие поверхностного натяжения и прочие параметры.
Как же Вам хочется видеть себя этаким подобием сверхъестественного
существа! Высокомерие в чистом виде.
Скромнее надо быть.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 12:34)
oriani писал(а):
Дождь не имеет мнения, не даёт
оценок, у дождя нет имени... Идёт себе... водная пыль на
ветру...
Это высокомерие.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 10:29)
abcz писал(а):
если учесть, что это теории около
2-х тыс. лет, Вы сделали неплохой прогресс, мысля вслух.
Это я
уже понял, что Вы опираетесь на чужие теории, и большой в них
специалист. А я неграмотный, поэтому приходится все больше на себя
надеяться.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 01:37)
musikus писал(а):
Остается предположить, что
кондачки были разного качества...
Действительно, остается
предположить только это:)
Собственно, этой фразой Вы сказали всё. Добавить нечего.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 01:35)
abcz писал(а):
да-да. Я знаком и с этой
идеей.
Очень интересно, ведь я с такой теорией не знаком. Это
были мысли вслух всего лишь. Вообще блевать тянет, когда познакомятся
с теорией и потом мозги компасируют.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 19:33)
abcz писал(а):
это зря. Сгниёт ведь всё, если
только наблюдать.
Впрочем, всё равно сгниёт.
Наблюдатель это всего лишь условная
конструкция, чтобы сориентироваться, в реальности, никакого
наблюдателя нет и быть не может.
Наблюдатель, это как выпадение дождя, порожденныого атмосферными
явлениями, процесс, а не объект.
1
«...
179
180
...»
192
Наши контакты
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 17:06)
упрек принимаю, совсем я расслабился с этим форумом. Похоже, тут
торчать - только время терять.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:55)
это как машина едет, а для Вас - как она выглядит. В автосалонах
знаете как любят лохов разводить, которые поражены экстерьером. Один
знакомый недавно попал, поленившись в яму залезть...
В научных работах кривизна души не тот уровень. Может, Вам по
герменевтике что-нибудь? Сюжет поискать?
Вы так. Совсем немногие считают Евгений Онегин женским романом. Таких
как Вы - почти все.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:52)
отвечу: `Нет`.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:51)
мешает. Или будет мешать. Зачем Вы смотрите на мир через затвор
фотоаппарата, видя жизнь только по одному кадру? Уберите фотоаппарат -
и увидите всю картину. СмотрИте не с точки зрения, а... с окружности
зрения. Так удобней. У орлов голова может на 180 градусов
поворачиваться. Where eagles Dare?
заменить свой неправильный фотоаппарат на Ваши правильные очки:)
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:50)
собственной (и крайне авангардной, т.е. устаревшей ещё в начале
прошлого столетия) точки зрения, лучше её не использовать. Чтоб
вопросов не было.
безличный оборот, сперва Вас спрошу, можно или нельзя этого делать в
данном конкретном случае:) Чтоб вопросов не было.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:44)
выражении, стало быть, обобщаете.
А вот если б написали: `мне представляется`, и вопросов бы не было.
Мало ли что Вам представляется, кого это волнует?
безличный оборот использовать нельзя. Учту:)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:42)
подход есть, у Вас - нет.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:36)
продумана сотнями тысяч людей. В этом случае мысль - просто холостая.
Толку от неё...
вывод. Вот такие у нас разницы в подходах.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:35)
о своей позиции пишу, или Вам, как обычно, не понятно?:)
Может, Вы решили, что я о Вашего лица пишу? Или, может, безличный
оборот недопустим?:)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:32)
мало.
входящей информации (т.е. условно своя мысль) стоит тысячи готовых
теорий, почерпнутых извне.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:28)
взаимоотношениями трёх элементов: Материи, Энергии и Сознания (которое
не является человеческим разумом (хотя многие это и путают), но
включает разум в себя как некоторую часть, далеко выходя при этом за
рамки его перспектив).
делать нечего.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 16:26)
все, кто чего-то нового хочет. Хотя, изобретать велосипеды - тоже
позиция.
опираюсь.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:24)
лампочки Ваши соображения, Реквиему - до лампочки Сальери, а также и
Моцарт (как представляется).
2. Как раз наоборот - понятие КАК и отличает Мерс от Жигулей.
3. В отношении жанра `ЕО` Соллертинский метко назвал `свободным
романом`, в чём я с Соллертинским... пожалуй, соглашусь.
же спорит? :)
2. Ну это уже нудятина, извините. Понятно же, что Мерс от Жигулей
отличает в первую очередь начинка. Для Вас начинка это КАК, для меня
начинка это СЮЖЕТ. Остальное софистика.
3. Соллертинский ошибался или кривил душой.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 16:00)
- недоразумение,
2. если бы у Вас не было одного алиби. Тут дело не в Вас и не в Вашем
комменте, а в том, что ещё сто лет назад Мережковский писал об убыли
пушкинского духа в умах читателей, которым Пушкин ещё тогда стал
казаться оскоминой, и, думается, это усугубляется и по сей день,
жертвой чего, собственно, Вы и стали. Также негативную роль сыграло
то, что Пушкин стал классиком при жизни. Его бы забыть лет на сто,
глядишь - и интерес проснулся бы. И `ЕО` прочёлся бы по другому.
А `ЕО` отнюдь не женский роман. Скорей, о деконструктивистах (как это
понимал Деррида), а также про идеалы западной демократии. Да и много о
чём ещё.
3. Литература - это феномен языка, а не сюжета. Сюжет используется
как вспомогательное средство. Главное не ЧТО, а КАК.
4. Женская тема тут вообще ни при чём.
населения, воспринимаю это как комплимент.
2. Да какое там алиби, я исхожу из собственных соображений, мне
Мережковский до лампочки.
3. Ну это как красивый мерседес с двигателем от жигулей.
4. Женский роман в другом смысле. Имеется в виду жанр, а не женская
тема.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 15:52)
замечательно! Хорошая шутка никогда не повредит.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 15:46)
свойств...
деле большой мастер.
Отвечу так, давайте заменим `механических свойств` на `свойств`.
Но на это Вы можете ответить так - `каких свойств?` или попросту `у
материи нет свойств` или так `свойство материи это что-то новое` или
`при чем тут свойства материи?` и т.д., вариантов масса. На мой
следующий ответ, снова нечто подобное и т.д. до бесконечности.
Я называю это бессмысленной тягучкой.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 14:20)
`Евгений Онегин`, является БАНАЛЬНЫМ ЖЕНСКИМ РОМАНОМ. Его роль
величайшего культурного наследия представляется недоразумением.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.11.2016 14:14)
все не наслушаюсь.
Жаль, что Чайковского замарали народной любовью.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 13:19)
или цинизм?..
находчивостью:) Прямо школа двора Марии Антуанетты:)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 12:56)
Задумалась...
осознанности и умственной деятельности? Это такое же механическое
свойство материи как, например, свойство воды аккамулироваться в
каплю, наличие поверхностного натяжения и прочие параметры.
Как же Вам хочется видеть себя этаким подобием сверхъестественного
существа! Высокомерие в чистом виде.
Скромнее надо быть.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 12:34)
оценок, у дождя нет имени... Идёт себе... водная пыль на
ветру...
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 10:29)
2-х тыс. лет, Вы сделали неплохой прогресс, мысля вслух.
уже понял, что Вы опираетесь на чужие теории, и большой в них
специалист. А я неграмотный, поэтому приходится все больше на себя
надеяться.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 01:37)
кондачки были разного качества...
предположить только это:)
Собственно, этой фразой Вы сказали всё. Добавить нечего.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 01:35)
идеей.
были мысли вслух всего лишь. Вообще блевать тянет, когда познакомятся
с теорией и потом мозги компасируют.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 19:33)
только наблюдать.
Впрочем, всё равно сгниёт.
конструкция, чтобы сориентироваться, в реальности, никакого
наблюдателя нет и быть не может.
Наблюдатель, это как выпадение дождя, порожденныого атмосферными
явлениями, процесс, а не объект.