CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
15.06.2024 02:53
Пол:
Мужской
Комментарии:
4795
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 16:33)
abcz писал(а):
Видите ли. У нас такая работа:
корёжить мир под себя. Должностные инструкции следует
исполнять.
Ну и как, покорёжили?
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 16:25)
victormain писал(а):
Но всё-таки главное его
завоевание - возможность нынче слушать Шмурака. Вы сказали)
Что,
так Пьер поклонник творчества Алексея Шмурака?! Это правда? Какие
сочинения ему нравятся?:)
Тема:Симфоническая поэма `Воссоединение`
(07.11.2016 16:09)
lesovichenko писал(а):
В 15 году эту музыку
играть было уже поздно. Надо было начинать в ноябре 13 и почаще. Может
быть у некоторых мозги бы не свихнулись.
Уважаемый господин
Лесовиченко,
можно полюбопытствовать, у кого конкретно свихнулись мозги после 2015
года?
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 16:03)
SmirnovPierre писал(а):
Бывает в трудную минуту
жизни напоешь его мотивчик веселый и жизнь светлее кажется и
чувствовать спешим.
Уважаемый Пьер,
правильно ли я понял, что для Вас критерием уровня музыкального
произведения является возможность напевания его мотивчика в трудную
минуту?
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 15:57)
victormain писал(а):
Не зря Карлхайнц жизнь
прожил, да.
Не то слово! При всей противоречивости фигуры.
Возможно, эта противоречивость, включая сектантство и прочие выкидоны,
не уменьшает, а наоборот добавляет величины. А чудили композиторы не
меньше остальных людей, а значит много.
Что далеко ходить, возьмите Вагнера, сектант еще тот. Но не будь
Вагнер сектантом, предполагаю, того величия, что мы слышим в его
музык,е не было бы и в помине.
Вот и со Штокхаузеном так же.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 15:49)
musikus писал(а):
Послушайте! А, может, Вы и
вправду наш великий суровый современник, только скрывающийся под
аватаркой неандертальца?!
Вынужден Вас разочаровать, Музикус, на
самом деле я и есть неандерталец. По своему культурному уровню я не
вижу, чтобы далеко ушел от тех времен. Если же говорить об уменьшении
объема мозга рода homo последние 40 тыс. лет, то я до неандертальца не
дотягиваю, ведь по последним представлениям он как минимум не отставал
от сапиенсов.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 15:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Дорогой somm, общаться со
мной можете смело, я священной коровой себя не считаю. И возражать, и
спорить тоже. Единственное, чего я не переношу - перехода на личности
и оскорблений. Но Вас в этом упрекнуть нельзя.
К тому же, я не знаю, кто прячется за Вашим никнеймом и аватаркой. А
вдруг Вы Валерий Гергиев или Дональд Трамп? Неудобно будет.
:)))
Спасибо, Андрей, буду рад общаться с Вами и дальше.
Единственно признаюсь, склонен я к полемике. Точнее, другого интереса
нахождения на форуме особо не вижу. Со своей стороны стараюсь, чтобы
полемика не переходила в бессмысленную перебранку. На сколько это
получается, судить другим.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 01:31)
Maxilena писал(а):
1. Но, думаю, это и есть Ваша
ахиллесова пятка - Вы НЕ прислушиваетесь. Ни к кому.
2. Просто я за 5 лет своего бытования на этом форуме твердо убедилась
- Андрей Геннадьевич ничего впустую не говорит.
3. Согласитесь, когда творческий человек вот так откровенен, делится
своей душой - это дорогого стоит.
4. И если прислушаешься к этому - станешь только богаче.
5. Еще раз сильно извиняюсь)))
1. Дорогая Максилена, очень
приятно, что Вы взяли надо мной шефство. Сколько я должен за Ваши
услуги?
2. Спасибо за перечисление тех людей, кто впустую ничего не говорит,
и по отношению к кому я должен испытывать пиетет. Уже третий по счету
человек. Еще лучше было бы, если бы Вы сразу огласили список, кто еще
выше меня в форумной иерархии, чтобы я смог сориентироваться.
3. Согласен. Сколько я должен композитору Андрею Попову за то, что он
предоставляет мне возможность вот так запросто с ним пообщаться, да
еще и откровенно делится своей душой?
4. Вот оно - мое конкурентное преимущество, над которым так давно
ломаю голову. Прислушаться к умным людям на форуме классической
музыки, агаааа понял. В жестких условиях кризиса это не помешает.
5. Да что там... было бы перед кем извиняться.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(07.11.2016 01:19)
Maxilena писал(а):
Просто взрослеете.
Тепло
и отрадно, что выгляжу юным. Рад, что Вы дарите мне такое чувство.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 16:08)
somm писал(а):
Те же, кого по каким-то (не
обязательно объективным) причинам не исполняют, с горячностью
поддержали бы Ваше предложение.
Действительно, мы боремся не за
то, чтобы не было бедных, а чтобы не было богатых:)
И под это всякие теории подтягиваем. Рационализировать пытаемся:)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 16:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Отчего же? Концерт - не
такая уж древняя и устоявшаяся форма музицирования. Очень локальная и
очень ограниченная в своей истории. Некоторое подобие музицирования,
когда одни играют, а другие сидят и слушают неподвижно и молча, руки
на коленях, пятки вместе, носки врозь - это началось лишь в 18 веке в
некоторых странах Европы. В 19 веке эта форма стала более широко
распространённой, коммерчески оправданной, но всё-же, и тогда сильно
уступала театру. А к концу 20 века стала скорее тяготить, чем радовать
слушателей.
Андрей, не думаю, что масса других композиторов,
которых исполняют на этих самых `локальных и ограниченных` концертах
разделили бы Ваше мнение. Те же, кого по каким-то (не обязательно
объективным) причинам не исполняют, с горячностью поддержали бы Ваше
предложение.
Такие же люди как я, кто с радостью ходит на концерты современной
музыки и не видит никаких `проблем` с исполнением сочинений на
концерте. Такие люди и стулья бы стали ломать, как на Весне:) Зря Вы
всех нас так лишить хотите.
P.s. еще существует категория мегаэкстравагантных мегаталантливых
форумчан, живущих в удаленных регионах без концертных залов - им тоже
концерты ни к чему:)
Но не надо же под себя мир карёжить!
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 15:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Концерт - крайне
неподходящая к такой музыке форма её бытования. И, наверное, вообще к
современной музыке.
На счет вообще всей современной музыки -
больно читать эти строки. Не дай бог прислушаются к Вашему мнению.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 15:43)
Andrew_Popoff писал(а):
- Это?
http://classic-online.ru/ru/production/5792
- Да, с Вами, как раз, случился конфуз, о котором я писал.
Оно
самое. Правда, к удивлению сейчас послушал фрагмент - понравилось.
Ну хорошо, доктор, конфуз так конфуз, Вам виднее:)
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(06.11.2016 15:29)
Черт возьми! Как пробрало. Именно в этом исполнении проникся в первый
раз 1 частью. До этого медный загруз в моих глазах подавлял все
лучшее, голова заболевала. Может, версию не ту слушал?
Это при том, что 3 часть считаю гениальной. Но исключительно! в
оригинальной первоначальной авторской версии.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 15:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Я правильно понял, что
речь идёт об опусе `Стена-сообщение`? По-моему, там нет никакой
затянутости, всё очень в меру.
Хотя, конечно, если слушать `Стену` с тем же настроем, что и симфонию
Бетховена, конфуз неизбежен.
Андрей, я и сам не помню, как оно
называлось. Настолько огорчился, что упустил из виду.
Об этом и речи быть не может. Моя слушательская позиция диаметрально
противоположна тому, что Вы описали о Бетховене. Я честно старался, но
выше всяких сил.
Полагаю, написание такой музыки можно перепоручить компьютеру.
Исполнять же ее надо не в залах, а на секциях йоги или в суши барах в
качестве фона. Вот тогда будет в самый раз. Эрик Сати именно так и
предлагал поступать в отношении своей менее минималистичной музыки.
Еще можно в религиозных секциях попробовать. Чтобы люди заводились
как следует, плакали там или даже гавкали, как то случалось в
`деревянной Руси`.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.11.2016 15:03)
Wustin писал(а):
Эта изумительная вещь вчера
прозвучала наконец в Москве.
Я там тоже был. Улет полный! Будет
что вспомнить.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778)
(06.11.2016 14:53)
Знаю такую, заводная. Диск у меня есть.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 14:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я думаю, да, тело
тоже подсказывает, что сроки.
Похоже, Вы правы. Оно каждому
подсказывает, но в разное время. Вот Лахенману за 80, а все пишет, не
подсказало пока:)
Глазунов в своем письме Римскому-Корсакову так и изложил, что Вы,
товарищ Римский-Корсаков, и в 70 все пишете на энтузиазме, а я вот уже
исписался в ноль. Было ему тогда, вроде, в районе 50. Если память мне
не изменяет:)
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 13:59)
MargarMast писал(а):
Митя, ты видел, что я
написала по поводу Гульда в твою честь?
Жаль, больше нет этого
человека на форуме. Я почитал - вот уж жгла, так жгла!
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 13:57)
Osobnyak писал(а):
Это не дурной вкус. У него
иногда получается...
Как бы не получилось так, что потом все
можно кушать только с корицей, а без нее никак. Разве не извращенство
это получится?
Тема:Семипятничное
(06.11.2016 13:54)
Похоже одновременно на Гоголь сюиту Шнитке и барокко. А больше всего
похоже на фортепианный концерт Копытько.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 13:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1. О себе могу
сказать, что мне чем музыка не ближе, тем она мне интереснее и
приятнее даже. Но, к сожалению, все равно в рамках чего-то. То есть
чем более музыка не музыка, тем интереснее, вот, может, так.
2. Что до досадных рамок, наибольшее неприятие вызывают пыльные
плюшевые портьеры, шаркающие по грязноватому старому и дряблому давно
не мытому паркету.
3. А это почти везде, поэтому ужасно, что ничего слушать не можешь
почти.
1. Поразительно ценное и редкое качество. С другой
стороны, это может объясняться родом Вашей деятельности. Возможно, Вы
настолько всем пресытились, что пытаетесь хоть как-то себя
удивить/освежить?:)
2. Михаил, а можете пример привести, если не трудно? Ксенакис входит
туда? А Караманов входит? Или портьеры относятся только к молодым
композиторам? Или наоборот портьеры охватывают всю музыку, т.е.
полностью?
3. Очень похоже на пресыщение, и, извините за смелость - временное
(надеюсь) выгорание:)
Тема:Немецкий реквием (1866)
(06.11.2016 13:43)
musikus писал(а):
1. Не понял. О каком явлении
речь? Примеры конкретно чего?
2. Да не очевидно. Вы говорили об опере вообще.
Я думаю, как
говорят наши друзья за океаном, so far с оперой все ясно.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 13:40)
sir Grey писал(а):
Скажите, пожалуйста, почему Вы
стали слушать именно ЧЕТВЕРТУЮ сюиту?
Первая часть сильно
нравится.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 06:13)
От зараза... понравилось. Похоже, дурновкусица у меня развивается.
1
«...
183
184
...»
192
Наши контакты
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 16:33)
корёжить мир под себя. Должностные инструкции следует
исполнять.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 16:25)
завоевание - возможность нынче слушать Шмурака. Вы сказали)
так Пьер поклонник творчества Алексея Шмурака?! Это правда? Какие
сочинения ему нравятся?:)
Тема:Симфоническая поэма `Воссоединение`
(07.11.2016 16:09)
играть было уже поздно. Надо было начинать в ноябре 13 и почаще. Может
быть у некоторых мозги бы не свихнулись.
Лесовиченко,
можно полюбопытствовать, у кого конкретно свихнулись мозги после 2015
года?
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 16:03)
жизни напоешь его мотивчик веселый и жизнь светлее кажется и
чувствовать спешим.
правильно ли я понял, что для Вас критерием уровня музыкального
произведения является возможность напевания его мотивчика в трудную
минуту?
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 15:57)
прожил, да.
Возможно, эта противоречивость, включая сектантство и прочие выкидоны,
не уменьшает, а наоборот добавляет величины. А чудили композиторы не
меньше остальных людей, а значит много.
Что далеко ходить, возьмите Вагнера, сектант еще тот. Но не будь
Вагнер сектантом, предполагаю, того величия, что мы слышим в его
музык,е не было бы и в помине.
Вот и со Штокхаузеном так же.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 15:49)
вправду наш великий суровый современник, только скрывающийся под
аватаркой неандертальца?!
самом деле я и есть неандерталец. По своему культурному уровню я не
вижу, чтобы далеко ушел от тех времен. Если же говорить об уменьшении
объема мозга рода homo последние 40 тыс. лет, то я до неандертальца не
дотягиваю, ведь по последним представлениям он как минимум не отставал
от сапиенсов.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 15:41)
мной можете смело, я священной коровой себя не считаю. И возражать, и
спорить тоже. Единственное, чего я не переношу - перехода на личности
и оскорблений. Но Вас в этом упрекнуть нельзя.
К тому же, я не знаю, кто прячется за Вашим никнеймом и аватаркой. А
вдруг Вы Валерий Гергиев или Дональд Трамп? Неудобно будет.
:)))
Единственно признаюсь, склонен я к полемике. Точнее, другого интереса
нахождения на форуме особо не вижу. Со своей стороны стараюсь, чтобы
полемика не переходила в бессмысленную перебранку. На сколько это
получается, судить другим.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 01:31)
ахиллесова пятка - Вы НЕ прислушиваетесь. Ни к кому.
2. Просто я за 5 лет своего бытования на этом форуме твердо убедилась
- Андрей Геннадьевич ничего впустую не говорит.
3. Согласитесь, когда творческий человек вот так откровенен, делится
своей душой - это дорогого стоит.
4. И если прислушаешься к этому - станешь только богаче.
5. Еще раз сильно извиняюсь)))
приятно, что Вы взяли надо мной шефство. Сколько я должен за Ваши
услуги?
2. Спасибо за перечисление тех людей, кто впустую ничего не говорит,
и по отношению к кому я должен испытывать пиетет. Уже третий по счету
человек. Еще лучше было бы, если бы Вы сразу огласили список, кто еще
выше меня в форумной иерархии, чтобы я смог сориентироваться.
3. Согласен. Сколько я должен композитору Андрею Попову за то, что он
предоставляет мне возможность вот так запросто с ним пообщаться, да
еще и откровенно делится своей душой?
4. Вот оно - мое конкурентное преимущество, над которым так давно
ломаю голову. Прислушаться к умным людям на форуме классической
музыки, агаааа понял. В жестких условиях кризиса это не помешает.
5. Да что там... было бы перед кем извиняться.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(07.11.2016 01:19)
и отрадно, что выгляжу юным. Рад, что Вы дарите мне такое чувство.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 16:08)
обязательно объективным) причинам не исполняют, с горячностью
поддержали бы Ваше предложение.
то, чтобы не было бедных, а чтобы не было богатых:)
И под это всякие теории подтягиваем. Рационализировать пытаемся:)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 16:06)
такая уж древняя и устоявшаяся форма музицирования. Очень локальная и
очень ограниченная в своей истории. Некоторое подобие музицирования,
когда одни играют, а другие сидят и слушают неподвижно и молча, руки
на коленях, пятки вместе, носки врозь - это началось лишь в 18 веке в
некоторых странах Европы. В 19 веке эта форма стала более широко
распространённой, коммерчески оправданной, но всё-же, и тогда сильно
уступала театру. А к концу 20 века стала скорее тяготить, чем радовать
слушателей.
которых исполняют на этих самых `локальных и ограниченных` концертах
разделили бы Ваше мнение. Те же, кого по каким-то (не обязательно
объективным) причинам не исполняют, с горячностью поддержали бы Ваше
предложение.
Такие же люди как я, кто с радостью ходит на концерты современной
музыки и не видит никаких `проблем` с исполнением сочинений на
концерте. Такие люди и стулья бы стали ломать, как на Весне:) Зря Вы
всех нас так лишить хотите.
P.s. еще существует категория мегаэкстравагантных мегаталантливых
форумчан, живущих в удаленных регионах без концертных залов - им тоже
концерты ни к чему:)
Но не надо же под себя мир карёжить!
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 15:46)
неподходящая к такой музыке форма её бытования. И, наверное, вообще к
современной музыке.
больно читать эти строки. Не дай бог прислушаются к Вашему мнению.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 15:43)
http://classic-online.ru/ru/production/5792
- Да, с Вами, как раз, случился конфуз, о котором я писал.
самое. Правда, к удивлению сейчас послушал фрагмент - понравилось.
Ну хорошо, доктор, конфуз так конфуз, Вам виднее:)
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(06.11.2016 15:29)
раз 1 частью. До этого медный загруз в моих глазах подавлял все
лучшее, голова заболевала. Может, версию не ту слушал?
Это при том, что 3 часть считаю гениальной. Но исключительно! в
оригинальной первоначальной авторской версии.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 15:25)
речь идёт об опусе `Стена-сообщение`? По-моему, там нет никакой
затянутости, всё очень в меру.
Хотя, конечно, если слушать `Стену` с тем же настроем, что и симфонию
Бетховена, конфуз неизбежен.
называлось. Настолько огорчился, что упустил из виду.
Об этом и речи быть не может. Моя слушательская позиция диаметрально
противоположна тому, что Вы описали о Бетховене. Я честно старался, но
выше всяких сил.
Полагаю, написание такой музыки можно перепоручить компьютеру.
Исполнять же ее надо не в залах, а на секциях йоги или в суши барах в
качестве фона. Вот тогда будет в самый раз. Эрик Сати именно так и
предлагал поступать в отношении своей менее минималистичной музыки.
Еще можно в религиозных секциях попробовать. Чтобы люди заводились
как следует, плакали там или даже гавкали, как то случалось в
`деревянной Руси`.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.11.2016 15:03)
прозвучала наконец в Москве.
что вспомнить.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778)
(06.11.2016 14:53)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 14:50)
тоже подсказывает, что сроки.
подсказывает, но в разное время. Вот Лахенману за 80, а все пишет, не
подсказало пока:)
Глазунов в своем письме Римскому-Корсакову так и изложил, что Вы,
товарищ Римский-Корсаков, и в 70 все пишете на энтузиазме, а я вот уже
исписался в ноль. Было ему тогда, вроде, в районе 50. Если память мне
не изменяет:)
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 13:59)
написала по поводу Гульда в твою честь?
человека на форуме. Я почитал - вот уж жгла, так жгла!
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 13:57)
иногда получается...
можно кушать только с корицей, а без нее никак. Разве не извращенство
это получится?
Тема:Семипятничное
(06.11.2016 13:54)
похоже на фортепианный концерт Копытько.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 13:51)
сказать, что мне чем музыка не ближе, тем она мне интереснее и
приятнее даже. Но, к сожалению, все равно в рамках чего-то. То есть
чем более музыка не музыка, тем интереснее, вот, может, так.
2. Что до досадных рамок, наибольшее неприятие вызывают пыльные
плюшевые портьеры, шаркающие по грязноватому старому и дряблому давно
не мытому паркету.
3. А это почти везде, поэтому ужасно, что ничего слушать не можешь
почти.
стороны, это может объясняться родом Вашей деятельности. Возможно, Вы
настолько всем пресытились, что пытаетесь хоть как-то себя
удивить/освежить?:)
2. Михаил, а можете пример привести, если не трудно? Ксенакис входит
туда? А Караманов входит? Или портьеры относятся только к молодым
композиторам? Или наоборот портьеры охватывают всю музыку, т.е.
полностью?
3. Очень похоже на пресыщение, и, извините за смелость - временное
(надеюсь) выгорание:)
Тема:Немецкий реквием (1866)
(06.11.2016 13:43)
речь? Примеры конкретно чего?
2. Да не очевидно. Вы говорили об опере вообще.
говорят наши друзья за океаном, so far с оперой все ясно.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 13:40)
стали слушать именно ЧЕТВЕРТУЮ сюиту?
нравится.
Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 06:13)