Пользователь: somm

         
   
Информация о пользователе somm (не в сети )




   
   


Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 01:31)
Maxilena писал(а):
1. Но, думаю, это и есть Ваша
ахиллесова пятка - Вы НЕ прислушиваетесь. Ни к кому.

2. Просто я за 5 лет своего бытования на этом форуме твердо убедилась
- Андрей Геннадьевич ничего впустую не говорит.

3. Согласитесь, когда творческий человек вот так откровенен, делится
своей душой - это дорогого стоит.

4. И если прислушаешься к этому - станешь только богаче.

5. Еще раз сильно извиняюсь)))
1. Дорогая Максилена, очень
приятно, что Вы взяли надо мной шефство. Сколько я должен за Ваши
услуги?

2. Спасибо за перечисление тех людей, кто впустую ничего не говорит,
и по отношению к кому я должен испытывать пиетет. Уже третий по счету
человек. Еще лучше было бы, если бы Вы сразу огласили список, кто еще
выше меня в форумной иерархии, чтобы я смог сориентироваться.

3. Согласен. Сколько я должен композитору Андрею Попову за то, что он
предоставляет мне возможность вот так запросто с ним пообщаться, да
еще и откровенно делится своей душой?

4. Вот оно - мое конкурентное преимущество, над которым так давно
ломаю голову. Прислушаться к умным людям на форуме классической
музыки, агаааа понял. В жестких условиях кризиса это не помешает.

5. Да что там... было бы перед кем извиняться.
    


Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(07.11.2016 01:19)
Maxilena писал(а):
Просто взрослеете.
Тепло
и отрадно, что выгляжу юным. Рад, что Вы дарите мне такое чувство.
    


Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 16:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Отчего же? Концерт - не
такая уж древняя и устоявшаяся форма музицирования. Очень локальная и
очень ограниченная в своей истории. Некоторое подобие музицирования,
когда одни играют, а другие сидят и слушают неподвижно и молча, руки
на коленях, пятки вместе, носки врозь - это началось лишь в 18 веке в
некоторых странах Европы. В 19 веке эта форма стала более широко
распространённой, коммерчески оправданной, но всё-же, и тогда сильно
уступала театру. А к концу 20 века стала скорее тяготить, чем радовать
слушателей.
Андрей, не думаю, что масса других композиторов,
которых исполняют на этих самых `локальных и ограниченных` концертах
разделили бы Ваше мнение. Те же, кого по каким-то (не обязательно
объективным) причинам не исполняют, с горячностью поддержали бы Ваше
предложение.

Такие же люди как я, кто с радостью ходит на концерты современной
музыки и не видит никаких `проблем` с исполнением сочинений на
концерте. Такие люди и стулья бы стали ломать, как на Весне:) Зря Вы
всех нас так лишить хотите.

P.s. еще существует категория мегаэкстравагантных мегаталантливых
форумчан, живущих в удаленных регионах без концертных залов - им тоже
концерты ни к чему:)

Но не надо же под себя мир карёжить!
    


Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 15:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Я правильно понял, что
речь идёт об опусе `Стена-сообщение`? По-моему, там нет никакой
затянутости, всё очень в меру.

Хотя, конечно, если слушать `Стену` с тем же настроем, что и симфонию
Бетховена, конфуз неизбежен.
Андрей, я и сам не помню, как оно
называлось. Настолько огорчился, что упустил из виду.

Об этом и речи быть не может. Моя слушательская позиция диаметрально
противоположна тому, что Вы описали о Бетховене. Я честно старался, но
выше всяких сил.

Полагаю, написание такой музыки можно перепоручить компьютеру.
Исполнять же ее надо не в залах, а на секциях йоги или в суши барах в
качестве фона. Вот тогда будет в самый раз. Эрик Сати именно так и
предлагал поступать в отношении своей менее минималистичной музыки.

Еще можно в религиозных секциях попробовать. Чтобы люди заводились
как следует, плакали там или даже гавкали, как то случалось в
`деревянной Руси`.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778)
(06.11.2016 14:53)
Знаю такую, заводная. Диск у меня есть.
    


Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 13:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1. О себе могу
сказать, что мне чем музыка не ближе, тем она мне интереснее и
приятнее даже. Но, к сожалению, все равно в рамках чего-то. То есть
чем более музыка не музыка, тем интереснее, вот, может, так.

2. Что до досадных рамок, наибольшее неприятие вызывают пыльные
плюшевые портьеры, шаркающие по грязноватому старому и дряблому давно
не мытому паркету.

3. А это почти везде, поэтому ужасно, что ничего слушать не можешь
почти.
1. Поразительно ценное и редкое качество. С другой
стороны, это может объясняться родом Вашей деятельности. Возможно, Вы
настолько всем пресытились, что пытаетесь хоть как-то себя
удивить/освежить?:)

2. Михаил, а можете пример привести, если не трудно? Ксенакис входит
туда? А Караманов входит? Или портьеры относятся только к молодым
композиторам? Или наоборот портьеры охватывают всю музыку, т.е.
полностью?

3. Очень похоже на пресыщение, и, извините за смелость - временное
(надеюсь) выгорание:)
    


Тема:Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20)
(06.11.2016 06:13)
От зараза... понравилось. Похоже, дурновкусица у меня развивается.
    
   
         
Наши контакты