CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
15.06.2024 02:53
Пол:
Мужской
Комментарии:
4795
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 05:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Иногда у Эдисона
Васильевича звучали такие вот резкие оценки, не знаю, возможно, потом
он жалел о сказанном. Ведь что такими высказываниями бросаться, это в
конечном счете может придти к тому, что всё, что не я, есть спид. То
есть даже хуже, виноват.
Похоже, композиторы только и занимаются,
что бросаются резкими оценками. Вот и здесь на форуме. Жалеют ли они
потом, и к чему в конечном счете может придти, не знаю.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 03:21)
SmirnovPierre писал(а):
а суточные
штокхаузеновские упражнения. штокхаузеновские упражнения я вас
спрашиваю.
Как раз сегодня слушал его Группы вживую в исполнении
Юровского. Хотя, по сравнению с Аббадо его интерпретация мне
показалась пресноватой, все равно впечатлений море и даже океан.
Штокхаузен выдающийся композитор, но к большому сожалению, в своем
мистицизме потерял связь с реальностью. Тем самым он подставил себе
подножку. Если взять, к примеру, Гепталогию `Свет`, музыкальный
материал там совершенно потрясающий! Но продолжительность, на мой
взгляд, выходит за рамки возможностей как рядового, так и искушенного
слушателя. Именно поэтому мало кто ее вообще слушал, а жаль. Сократить
- и цены бы не было. Но сократить как раз и не получится, там все так
устроено, что резать можно только по живому.
На счет упражнений, их я не слушал.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 03:08)
musikus писал(а):
Он не совсем, а порой и совсем
не минималист. Послушайте `Ночь в Галиции`, Vita Nuova и др. Но к
`Стене`, которую Вы, вероятно, имеете в виду, я отношусь так же.
Хотя `Стена` это не затянутость, это такой концепт...
Попробую
послушать.
Вот я и описал, как реагировали на этот концепт. Я тоже пока не могу
его принять. Может, потом что изменится. Пока присоединяюсь к словам
Денисова, что минимализм хуже СПИДа.
При этом при всем завтра собираюсь на Стива Райха.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(06.11.2016 03:02)
musikus писал(а):
Но совсем другое дело опера, в
которых на первом плане не искусство пения (я даже сказал бы,
технология, своего рода голосовой спорт, а подчас и цирк), а музыка
как таковая (примеров много - от Монтеверди и Баха до Вагнера, Берга и
Шостаковича).
Я, к примеру, довольно равнодушен к опере первого типа, в то время
как опера второго типа мне так же дорога как и `чистая`
инструментальная музыка.
Приведите, если не трудно, конкретные
примеры. Хорошо бы такие, чтобы из них следовало о распространенности
данного явления.
Очевидно, что, защищая оперу как жанр, я имел в виду как раз-таки
`оперу второго типа`, а не цирк. Странно, что Вы поняли иначе.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(06.11.2016 02:51)
Maxilena писал(а):
Ох, Сомм, Вы дождетесь. Что я
Вам в глаз засвечу. Ну, разве так можно разговаривать интеллигентному
человеку??
Дорогая Максилена.
Полагаю, Вы имеете в виду мои избыточные комплименты господину
Красавину? Думаете, это похоже на заискивание и подхалимство? Так
действительно может показаться, ведь я сравнил его с Шопеном. Однако,
смею Вас уверить, никакого подхалимства не было, и Ваша тревога
напрасна. Мне в самом деле очень понравились сочинения композитора
Юрия Красавина, особенно фортепианный цикл Вертер в исполнении
Хрущевой (1 часть бесподобна, да и другие!) и 2 фортепианный концерт.
Я не вижу причин, почему было не выразить свое восхищение.
Так что не тревожьтесь понапрасну.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(05.11.2016 17:03)
aleks91801 писал(а):
Да, я проиграл. Музикус и
Максилена совершенно правы. Somm крайне достойный форума человек.
Интереснее его постов обо мне, о музыке, о культуре и обо всм вообще:)
редко что можно почитать. Если только ещё нечитанные посты somm. Один
разнообразнее другого. Я сдаюсь. Он мне не соперник.
Так Вы это,
оказывается, соревновались? Ах-ха-ха! В следующий раз, когда начнете,
предупредите, пожалуйста.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 17:00)
aleks91801 писал(а):
Ну, это ж каждый знает, что
так где вокал, там уже и опера. А месса - опера абсолютная.
Ну Вы
и тут как тут, пристали как банный лист к ... Вот же Вы комедиант:) Ну
и то хорошо, веселите!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:49)
precipitato писал(а):
Да много кто не писал опер
- Шопен, Мендельсон, Брукнер, Малер, Веберн, что за обобщения
такие.
Кроме того, Брукнер написал 3 Мессы, а Малер включил вокал
и хоры во множество своих симфоний + `Песня о земле`.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:47)
precipitato писал(а):
Да много кто не писал опер
- Шопен, Мендельсон, Брукнер, Малер, Веберн, что за обобщения
такие.
Уважаемый precipitato, признаюсь, Ваша музыка на меня
произвела изрядное впечатление. Однако, ограниченность круга Ваших
музыкальных интересов, производит не меньшее впечатление. Вполне
возможно, что для Вас это и к лучшему и Вы пошли стопами Шопена.
Но я читал форум, и мне показалось что напрасно Вы выступаете с такой
агрессией против жанров, которые Вам не близки, используя такие
нелицеприятные выражения, как `хор это ФУ`, или поддерживая такие
реплики лайком.
Так что, по моему скромному мнению, это не я делаю обобщения, а это
Вы преувеличиваете распространенность собственных специфических до
предела узких вкусов. И Ваш список - тому подтверждение. Да, это
выдающиеся композиторы. Но я назову еще штук 40, и Вас список будет
каплей в море.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:36)
Maxilena писал(а):
Вроде были великие - ЛВБ, ИСБ,
Шуберт (хотя он написал несколько зингшпилей). Но какое это имеет
значение?
Бетховен все-таки написал оперу Фиделио.
По поводу Баха, а как бы он писал, будучи кантором?
Шуберт писал, возможно, писал бы больше, будь хоть какой шанс
исполнения. Тут не то, что оперу, симфонии не исполняли, да и вообще
концы с концами еле сводил - вот и вся его жизнь, к сожалению.
Отношение имеет самое прямое. Музыка представляет собой определенную
сферу со всеми основными атрибутами, так же как литература, живопись и
прочие. И один из этих непременных атрибутов именно опера. А включили
её туда сами выдающиеся (и не очень) композиторы. Их громадный интерес
к этому жанру не может не свидетельствовать о её колоссальной роли в
музыке.
Если еще проще, то чуднО слушать некого Васю, что опера это что-то,
что и слушать не возможно, в то время, как композиторы, сонаты и
симфонии которых этот же Вася с удовольствием и слушает, считали
совершенно противоположно.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:26)
Не любить оперу, но любить музыку это то же самое, что не любить
листья, но любить деревья.
Про профессиональных композиторов речь не идет, там такие исключения
возможны. Хотя, крайне редки.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:18)
Maxilena писал(а):
Помните, что ответил дворник
Тихон на вопрос Бендера? Он ответил: `Ммммможно!` Опера - это большой
кайф.
Мне вообще все эти разговоры про специфичность оперы
кажутся феноменальными. Однако, отнюдь не в хорошем смысле. Вот Вы,
уважаемая Максилена, назовите, если не трудно, композиторов, которые
бы не посвятили тонны усилий и времени этому жанру? Кроме Брамса, так
сходу и вспомнить некого.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(05.11.2016 15:46)
Мучительная затянутость в музыке.
Ничего нет мучительнее затянутости. Во время экспрессивных эпизодов
симфоний Шостаковича обычно появляются бегуны, выскакивают из зала
прямо во время исполнения. Но когда в той же симфонии начинается
адажио, происходит прямо-таки массовый `исход неофитов из Египта`.
Описанная конкретная ситуация характерна для рядового слушателя,
ежедневное меню которого составляют Киркоров на пару с Тимати. Нет
ничего удивительного, скажете вы, ведь у людей попросту нет ушей. Это
правда, но что же делать со следующей ситуацией?
Ансамбль Студии современной музыки недавно проводил фестиваль, на
котором в качестве слушателей, помимо любителей, собралось немало
профессионалов, включая композиторов, инструменталистов и музыковедов.
Уж их-то заподозрить в неподготовленности сложно. Исполнялось
фортепианное сочинение лидера российского минимализма Владимира
Мартынова. Играл сам автор. Поначалу все было в порядке и даже хорошо.
Слушатели вытягивали головы в сторону вдохновенно музицирующего
композитора, на их лицах отражалась заинтересованность, которую однако
же спустя несколько минут сменила тревога. Еще через пятнадцать минут
тревога усилилась, а через пол часа стало понятно, что основания для
опасений были не напрасны. Бесконечно повторялся один и тот же мотив
без всякой надежды на хоть какую-то отдушину. Беспросветность полная.
Послышались смешки, шушуканье, народ уставился в экраны наладонников.
Автор же, как ни в чем ни бывало, продолжал самозабвенно знакомить
слушателя с особенностями течения под названием минимализм. Через час
появилось ощущение удушья, навязчивый мотив бил по ушам как молот,
последние надежды на изменение ситуации растаяли, оставалось только
молиться о скором окончании представления. Но Владимир Мартынов и не
думал останавливаться, было похоже, он только разминается. Само же
сочинение сигнализировало о том, что его продолжительность ограничена
исключительно физической выносливостью пианиста. Слушатели начали
паниковать.
К окончанию шоу все были измучены безмерно, но хлопали совершенно
искренне. Своими аплодисментами любители музыки и профессионалы
высказывали благодарность автору за то, что он, наконец, остановился.
К сожалению, описанный случай далеко не единичный, и хотелось бы
узнать, в чем причина возникновения таких ситуаций?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(05.11.2016 01:51)
aleks91801 писал(а):
Да, я клоун и хохмач. И
когда Шариковым Артёмам нечего ответить, кроме как каждый раз наново
писать `клоун`, `хохмач`, `шут` и проч., полагая, что они задевают моё
самолюбие обидой, мне приятно.
Конечно! Вы же мазохист! Мазохист,
и латексный костюм носите, как то и положено мазохисту. Сами
признавались, ничего не выдумываю.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 16:14)
aleks91801 писал(а):
То есть я хороший клоун.
Знаю свое дело. Надо бы, конечно, возразить, соскомничать нахаляву, но
уж очень лестная характеристика. Если даже Вы сумели оценить...
Благодарю.
Со своей стороны также не могу не выразить Вам свое восхищение. Если
бы Вы писали свою писанину в качестве тролля, то Вы были бы весьма
посредственным троллем. Вы ж, по всем признакам, делаете свое дело от
чистого сердца, всем существом своим вкладываясь в слова и всеми
силами силитесь вдохнуить в них всю патетику и патриотизм Ваш по
отношению к своему Я, обремененному недюжинными убеждённостями в
собственной Вашей незаменимой значимости для остального мира. Вы
великолепный экземпляр Артёма Шарикова. Благодарю Вас за подвиг
самоотречения при материализации чувственных идей Мастера. Вы
прекрасны!
Опять! Ну Вы и хохмач!:)
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 13:56)
abcz писал(а):
нет ничего и не может быть ничего
лучше горлового пения
А как же пение с закрытым ртом?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 13:49)
musikus писал(а):
Уже полыхает.
Давно уж так
повелось с воинами света, они выучили свое дело назубок.
И если, когда они бьют сапогом в морду проклятых авангардистов
извращенцев, а те имеют наглость закрывать лицо рукой, то возмущению
воина нет предела.
Ну не должен модернист-дегенерат прикрываться, не должен.
Если же вдруг найдется такой, то это тут же приравнивается к агрессии
и подрыву государственных устоев, плевку в лицо обществу и попрание
всего вечного, доброго, светлого.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 13:42)
Со всей категоричностью, не терпящей возражений, заявляю - лучшая
часть в этой симфонии - последняя.
Еще раз подчеркиваю, я однозначно прав, а если кто не согласен, тот
попросту музыку не понимает.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 05:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не о
религиозности.
Так я понял, что Вы не о ней.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 03:51)
Вообще, мне становится понятно, почему в последние годы активность
форума упала раз в 10.
Тема:Notations, в 4 частях, для симфонического оркестра (1980)
(04.11.2016 03:46)
Из позднего Булеза одно из самых лучших, более разнообразно, чем
другие. Оркестровка несколько грубее, чем в том же Reponse, и оно к
лучшему. Почему так, понятно. Делалось на базе фортепианной версии, а
она в свою очередь сочинялась в период большего разнообразия по
Шёнбергским рецептам.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 03:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это
безобразие.
Очень отрадно от Вас, Михаил, это слышать. Вы, будучи
религиозным человеком, тем не менее имеете вполне совпадающее со мной,
атеистом, мнение.
По всей видимости, если человек внутри нормальный, то хоть
религиозный, хоть атеист, он остается человеком. А если подлец, то тут
ни религия, ни атеизм не спасет.
Тема:Memoriale (...Explosante-Fixe... Originel) для флейты и восьми инструментов (1985)
(04.11.2016 03:31)
Memoriale намного лучше, чем ...explosante-fixe..., вроде, одно и то
же, да не одно.
...explosante-fixe... какой-то несколько водянистый получился,
характера в нем мало.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 03:15)
Opus88 писал(а):
Откуда такие `факты`??
Вы сами видели или в книжке какой художественной прочитали?
Про сжигание не знаю, а статья УК за разжигание религиозной ненависти
есть (282), и абсолютно правильно!
(Я сам к организованным религиям не принадлежу)
К сожалению для
Вас, Опус, я не подпадаю ни под какие статьи, поскольку не озвучиваю
никаких конкретных религий. Свободу исповедания взглядов, в том числе
атеизма, у нас еще никто не отменял.
Так что умерьте свою кровожадность и сопли утрите, угрожать мне еще
будете.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 02:30)
aleks91801 писал(а):
Да, да, да... Шариков...
Артём... https://www.youtube.com/watch?v=S2PTxdqLIrM
Ну Вы и
клоун, однако!:) Знаете свое дело.
1
«...
183
184
...»
192
Наши контакты
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 05:26)
Васильевича звучали такие вот резкие оценки, не знаю, возможно, потом
он жалел о сказанном. Ведь что такими высказываниями бросаться, это в
конечном счете может придти к тому, что всё, что не я, есть спид. То
есть даже хуже, виноват.
что бросаются резкими оценками. Вот и здесь на форуме. Жалеют ли они
потом, и к чему в конечном счете может придти, не знаю.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 03:21)
штокхаузеновские упражнения. штокхаузеновские упражнения я вас
спрашиваю.
Юровского. Хотя, по сравнению с Аббадо его интерпретация мне
показалась пресноватой, все равно впечатлений море и даже океан.
Штокхаузен выдающийся композитор, но к большому сожалению, в своем
мистицизме потерял связь с реальностью. Тем самым он подставил себе
подножку. Если взять, к примеру, Гепталогию `Свет`, музыкальный
материал там совершенно потрясающий! Но продолжительность, на мой
взгляд, выходит за рамки возможностей как рядового, так и искушенного
слушателя. Именно поэтому мало кто ее вообще слушал, а жаль. Сократить
- и цены бы не было. Но сократить как раз и не получится, там все так
устроено, что резать можно только по живому.
На счет упражнений, их я не слушал.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 03:08)
не минималист. Послушайте `Ночь в Галиции`, Vita Nuova и др. Но к
`Стене`, которую Вы, вероятно, имеете в виду, я отношусь так же.
Хотя `Стена` это не затянутость, это такой концепт...
послушать.
Вот я и описал, как реагировали на этот концепт. Я тоже пока не могу
его принять. Может, потом что изменится. Пока присоединяюсь к словам
Денисова, что минимализм хуже СПИДа.
При этом при всем завтра собираюсь на Стива Райха.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(06.11.2016 03:02)
которых на первом плане не искусство пения (я даже сказал бы,
технология, своего рода голосовой спорт, а подчас и цирк), а музыка
как таковая (примеров много - от Монтеверди и Баха до Вагнера, Берга и
Шостаковича).
Я, к примеру, довольно равнодушен к опере первого типа, в то время
как опера второго типа мне так же дорога как и `чистая`
инструментальная музыка.
примеры. Хорошо бы такие, чтобы из них следовало о распространенности
данного явления.
Очевидно, что, защищая оперу как жанр, я имел в виду как раз-таки
`оперу второго типа`, а не цирк. Странно, что Вы поняли иначе.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(06.11.2016 02:51)
Вам в глаз засвечу. Ну, разве так можно разговаривать интеллигентному
человеку??
Полагаю, Вы имеете в виду мои избыточные комплименты господину
Красавину? Думаете, это похоже на заискивание и подхалимство? Так
действительно может показаться, ведь я сравнил его с Шопеном. Однако,
смею Вас уверить, никакого подхалимства не было, и Ваша тревога
напрасна. Мне в самом деле очень понравились сочинения композитора
Юрия Красавина, особенно фортепианный цикл Вертер в исполнении
Хрущевой (1 часть бесподобна, да и другие!) и 2 фортепианный концерт.
Я не вижу причин, почему было не выразить свое восхищение.
Так что не тревожьтесь понапрасну.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(05.11.2016 17:03)
Максилена совершенно правы. Somm крайне достойный форума человек.
Интереснее его постов обо мне, о музыке, о культуре и обо всм вообще:)
редко что можно почитать. Если только ещё нечитанные посты somm. Один
разнообразнее другого. Я сдаюсь. Он мне не соперник.
оказывается, соревновались? Ах-ха-ха! В следующий раз, когда начнете,
предупредите, пожалуйста.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 17:00)
так где вокал, там уже и опера. А месса - опера абсолютная.
и тут как тут, пристали как банный лист к ... Вот же Вы комедиант:) Ну
и то хорошо, веселите!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:49)
- Шопен, Мендельсон, Брукнер, Малер, Веберн, что за обобщения
такие.
и хоры во множество своих симфоний + `Песня о земле`.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:47)
- Шопен, Мендельсон, Брукнер, Малер, Веберн, что за обобщения
такие.
произвела изрядное впечатление. Однако, ограниченность круга Ваших
музыкальных интересов, производит не меньшее впечатление. Вполне
возможно, что для Вас это и к лучшему и Вы пошли стопами Шопена.
Но я читал форум, и мне показалось что напрасно Вы выступаете с такой
агрессией против жанров, которые Вам не близки, используя такие
нелицеприятные выражения, как `хор это ФУ`, или поддерживая такие
реплики лайком.
Так что, по моему скромному мнению, это не я делаю обобщения, а это
Вы преувеличиваете распространенность собственных специфических до
предела узких вкусов. И Ваш список - тому подтверждение. Да, это
выдающиеся композиторы. Но я назову еще штук 40, и Вас список будет
каплей в море.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:36)
Шуберт (хотя он написал несколько зингшпилей). Но какое это имеет
значение?
По поводу Баха, а как бы он писал, будучи кантором?
Шуберт писал, возможно, писал бы больше, будь хоть какой шанс
исполнения. Тут не то, что оперу, симфонии не исполняли, да и вообще
концы с концами еле сводил - вот и вся его жизнь, к сожалению.
Отношение имеет самое прямое. Музыка представляет собой определенную
сферу со всеми основными атрибутами, так же как литература, живопись и
прочие. И один из этих непременных атрибутов именно опера. А включили
её туда сами выдающиеся (и не очень) композиторы. Их громадный интерес
к этому жанру не может не свидетельствовать о её колоссальной роли в
музыке.
Если еще проще, то чуднО слушать некого Васю, что опера это что-то,
что и слушать не возможно, в то время, как композиторы, сонаты и
симфонии которых этот же Вася с удовольствием и слушает, считали
совершенно противоположно.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:26)
листья, но любить деревья.
Про профессиональных композиторов речь не идет, там такие исключения
возможны. Хотя, крайне редки.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:18)
Тихон на вопрос Бендера? Он ответил: `Ммммможно!` Опера - это большой
кайф.
кажутся феноменальными. Однако, отнюдь не в хорошем смысле. Вот Вы,
уважаемая Максилена, назовите, если не трудно, композиторов, которые
бы не посвятили тонны усилий и времени этому жанру? Кроме Брамса, так
сходу и вспомнить некого.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(05.11.2016 15:46)
Ничего нет мучительнее затянутости. Во время экспрессивных эпизодов
симфоний Шостаковича обычно появляются бегуны, выскакивают из зала
прямо во время исполнения. Но когда в той же симфонии начинается
адажио, происходит прямо-таки массовый `исход неофитов из Египта`.
Описанная конкретная ситуация характерна для рядового слушателя,
ежедневное меню которого составляют Киркоров на пару с Тимати. Нет
ничего удивительного, скажете вы, ведь у людей попросту нет ушей. Это
правда, но что же делать со следующей ситуацией?
Ансамбль Студии современной музыки недавно проводил фестиваль, на
котором в качестве слушателей, помимо любителей, собралось немало
профессионалов, включая композиторов, инструменталистов и музыковедов.
Уж их-то заподозрить в неподготовленности сложно. Исполнялось
фортепианное сочинение лидера российского минимализма Владимира
Мартынова. Играл сам автор. Поначалу все было в порядке и даже хорошо.
Слушатели вытягивали головы в сторону вдохновенно музицирующего
композитора, на их лицах отражалась заинтересованность, которую однако
же спустя несколько минут сменила тревога. Еще через пятнадцать минут
тревога усилилась, а через пол часа стало понятно, что основания для
опасений были не напрасны. Бесконечно повторялся один и тот же мотив
без всякой надежды на хоть какую-то отдушину. Беспросветность полная.
Послышались смешки, шушуканье, народ уставился в экраны наладонников.
Автор же, как ни в чем ни бывало, продолжал самозабвенно знакомить
слушателя с особенностями течения под названием минимализм. Через час
появилось ощущение удушья, навязчивый мотив бил по ушам как молот,
последние надежды на изменение ситуации растаяли, оставалось только
молиться о скором окончании представления. Но Владимир Мартынов и не
думал останавливаться, было похоже, он только разминается. Само же
сочинение сигнализировало о том, что его продолжительность ограничена
исключительно физической выносливостью пианиста. Слушатели начали
паниковать.
К окончанию шоу все были измучены безмерно, но хлопали совершенно
искренне. Своими аплодисментами любители музыки и профессионалы
высказывали благодарность автору за то, что он, наконец, остановился.
К сожалению, описанный случай далеко не единичный, и хотелось бы
узнать, в чем причина возникновения таких ситуаций?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(05.11.2016 01:51)
когда Шариковым Артёмам нечего ответить, кроме как каждый раз наново
писать `клоун`, `хохмач`, `шут` и проч., полагая, что они задевают моё
самолюбие обидой, мне приятно.
и латексный костюм носите, как то и положено мазохисту. Сами
признавались, ничего не выдумываю.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 16:14)
Знаю свое дело. Надо бы, конечно, возразить, соскомничать нахаляву, но
уж очень лестная характеристика. Если даже Вы сумели оценить...
Благодарю.
Со своей стороны также не могу не выразить Вам свое восхищение. Если
бы Вы писали свою писанину в качестве тролля, то Вы были бы весьма
посредственным троллем. Вы ж, по всем признакам, делаете свое дело от
чистого сердца, всем существом своим вкладываясь в слова и всеми
силами силитесь вдохнуить в них всю патетику и патриотизм Ваш по
отношению к своему Я, обремененному недюжинными убеждённостями в
собственной Вашей незаменимой значимости для остального мира. Вы
великолепный экземпляр Артёма Шарикова. Благодарю Вас за подвиг
самоотречения при материализации чувственных идей Мастера. Вы
прекрасны!
Тема:Месса cи минор
(04.11.2016 13:56)
лучше горлового пения
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 13:49)
повелось с воинами света, они выучили свое дело назубок.
И если, когда они бьют сапогом в морду проклятых авангардистов
извращенцев, а те имеют наглость закрывать лицо рукой, то возмущению
воина нет предела.
Ну не должен модернист-дегенерат прикрываться, не должен.
Если же вдруг найдется такой, то это тут же приравнивается к агрессии
и подрыву государственных устоев, плевку в лицо обществу и попрание
всего вечного, доброго, светлого.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(04.11.2016 13:42)
часть в этой симфонии - последняя.
Еще раз подчеркиваю, я однозначно прав, а если кто не согласен, тот
попросту музыку не понимает.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 05:10)
религиозности.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 03:51)
форума упала раз в 10.
Тема:Notations, в 4 частях, для симфонического оркестра (1980)
(04.11.2016 03:46)
другие. Оркестровка несколько грубее, чем в том же Reponse, и оно к
лучшему. Почему так, понятно. Делалось на базе фортепианной версии, а
она в свою очередь сочинялась в период большего разнообразия по
Шёнбергским рецептам.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 03:35)
безобразие.
религиозным человеком, тем не менее имеете вполне совпадающее со мной,
атеистом, мнение.
По всей видимости, если человек внутри нормальный, то хоть
религиозный, хоть атеист, он остается человеком. А если подлец, то тут
ни религия, ни атеизм не спасет.
Тема:Memoriale (...Explosante-Fixe... Originel) для флейты и восьми инструментов (1985)
(04.11.2016 03:31)
же, да не одно.
...explosante-fixe... какой-то несколько водянистый получился,
характера в нем мало.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 03:15)
Вы сами видели или в книжке какой художественной прочитали?
Про сжигание не знаю, а статья УК за разжигание религиозной ненависти
есть (282), и абсолютно правильно!
(Я сам к организованным религиям не принадлежу)
Вас, Опус, я не подпадаю ни под какие статьи, поскольку не озвучиваю
никаких конкретных религий. Свободу исповедания взглядов, в том числе
атеизма, у нас еще никто не отменял.
Так что умерьте свою кровожадность и сопли утрите, угрожать мне еще
будете.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 02:30)
Артём... https://www.youtube.com/watch?v=S2PTxdqLIrM
клоун, однако!:) Знаете свое дело.