Пользователь: somm

         
   
Информация о пользователе somm (не в сети )




   
   


Тема:Мучительная затянутость в музыке
(06.11.2016 03:21)
SmirnovPierre писал(а):
а суточные
штокхаузеновские упражнения. штокхаузеновские упражнения я вас
спрашиваю.
Как раз сегодня слушал его Группы вживую в исполнении
Юровского. Хотя, по сравнению с Аббадо его интерпретация мне
показалась пресноватой, все равно впечатлений море и даже океан.

Штокхаузен выдающийся композитор, но к большому сожалению, в своем
мистицизме потерял связь с реальностью. Тем самым он подставил себе
подножку. Если взять, к примеру, Гепталогию `Свет`, музыкальный
материал там совершенно потрясающий! Но продолжительность, на мой
взгляд, выходит за рамки возможностей как рядового, так и искушенного
слушателя. Именно поэтому мало кто ее вообще слушал, а жаль. Сократить
- и цены бы не было. Но сократить как раз и не получится, там все так
устроено, что резать можно только по живому.

На счет упражнений, их я не слушал.
    


Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:47)
precipitato писал(а):
Да много кто не писал опер
- Шопен, Мендельсон, Брукнер, Малер, Веберн, что за обобщения
такие.
Уважаемый precipitato, признаюсь, Ваша музыка на меня
произвела изрядное впечатление. Однако, ограниченность круга Ваших
музыкальных интересов, производит не меньшее впечатление. Вполне
возможно, что для Вас это и к лучшему и Вы пошли стопами Шопена.

Но я читал форум, и мне показалось что напрасно Вы выступаете с такой
агрессией против жанров, которые Вам не близки, используя такие
нелицеприятные выражения, как `хор это ФУ`, или поддерживая такие
реплики лайком.

Так что, по моему скромному мнению, это не я делаю обобщения, а это
Вы преувеличиваете распространенность собственных специфических до
предела узких вкусов. И Ваш список - тому подтверждение. Да, это
выдающиеся композиторы. Но я назову еще штук 40, и Вас список будет
каплей в море.
    


Тема:Немецкий реквием (1866)
(05.11.2016 16:36)
Maxilena писал(а):
Вроде были великие - ЛВБ, ИСБ,
Шуберт (хотя он написал несколько зингшпилей). Но какое это имеет
значение?
Бетховен все-таки написал оперу Фиделио.

По поводу Баха, а как бы он писал, будучи кантором?

Шуберт писал, возможно, писал бы больше, будь хоть какой шанс
исполнения. Тут не то, что оперу, симфонии не исполняли, да и вообще
концы с концами еле сводил - вот и вся его жизнь, к сожалению.

Отношение имеет самое прямое. Музыка представляет собой определенную
сферу со всеми основными атрибутами, так же как литература, живопись и
прочие. И один из этих непременных атрибутов именно опера. А включили
её туда сами выдающиеся (и не очень) композиторы. Их громадный интерес
к этому жанру не может не свидетельствовать о её колоссальной роли в
музыке.

Если еще проще, то чуднО слушать некого Васю, что опера это что-то,
что и слушать не возможно, в то время, как композиторы, сонаты и
симфонии которых этот же Вася с удовольствием и слушает, считали
совершенно противоположно.
    


Тема:Мучительная затянутость в музыке
(05.11.2016 15:46)
Мучительная затянутость в музыке.

Ничего нет мучительнее затянутости. Во время экспрессивных эпизодов
симфоний Шостаковича обычно появляются бегуны, выскакивают из зала
прямо во время исполнения. Но когда в той же симфонии начинается
адажио, происходит прямо-таки массовый `исход неофитов из Египта`.
Описанная конкретная ситуация характерна для рядового слушателя,
ежедневное меню которого составляют Киркоров на пару с Тимати. Нет
ничего удивительного, скажете вы, ведь у людей попросту нет ушей. Это
правда, но что же делать со следующей ситуацией?

Ансамбль Студии современной музыки недавно проводил фестиваль, на
котором в качестве слушателей, помимо любителей, собралось немало
профессионалов, включая композиторов, инструменталистов и музыковедов.
Уж их-то заподозрить в неподготовленности сложно. Исполнялось
фортепианное сочинение лидера российского минимализма Владимира
Мартынова. Играл сам автор. Поначалу все было в порядке и даже хорошо.
Слушатели вытягивали головы в сторону вдохновенно музицирующего
композитора, на их лицах отражалась заинтересованность, которую однако
же спустя несколько минут сменила тревога. Еще через пятнадцать минут
тревога усилилась, а через пол часа стало понятно, что основания для
опасений были не напрасны. Бесконечно повторялся один и тот же мотив
без всякой надежды на хоть какую-то отдушину. Беспросветность полная.
Послышались смешки, шушуканье, народ уставился в экраны наладонников.
Автор же, как ни в чем ни бывало, продолжал самозабвенно знакомить
слушателя с особенностями течения под названием минимализм. Через час
появилось ощущение удушья, навязчивый мотив бил по ушам как молот,
последние надежды на изменение ситуации растаяли, оставалось только
молиться о скором окончании представления. Но Владимир Мартынов и не
думал останавливаться, было похоже, он только разминается. Само же
сочинение сигнализировало о том, что его продолжительность ограничена
исключительно физической выносливостью пианиста. Слушатели начали
паниковать.

К окончанию шоу все были измучены безмерно, но хлопали совершенно
искренне. Своими аплодисментами любители музыки и профессионалы
высказывали благодарность автору за то, что он, наконец, остановился.

К сожалению, описанный случай далеко не единичный, и хотелось бы
узнать, в чем причина возникновения таких ситуаций?
    


Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 16:14)
aleks91801 писал(а):
То есть я хороший клоун.
Знаю свое дело. Надо бы, конечно, возразить, соскомничать нахаляву, но
уж очень лестная характеристика. Если даже Вы сумели оценить...
Благодарю.

Со своей стороны также не могу не выразить Вам свое восхищение. Если
бы Вы писали свою писанину в качестве тролля, то Вы были бы весьма
посредственным троллем. Вы ж, по всем признакам, делаете свое дело от
чистого сердца, всем существом своим вкладываясь в слова и всеми
силами силитесь вдохнуить в них всю патетику и патриотизм Ваш по
отношению к своему Я, обремененному недюжинными убеждённостями в
собственной Вашей незаменимой значимости для остального мира. Вы
великолепный экземпляр Артёма Шарикова. Благодарю Вас за подвиг
самоотречения при материализации чувственных идей Мастера. Вы
прекрасны!
Опять! Ну Вы и хохмач!:)
    


Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 05:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не о
религиозности.
Так я понял, что Вы не о ней.
    


Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 03:51)
Вообще, мне становится понятно, почему в последние годы активность
форума упала раз в 10.
    


Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 02:30)
aleks91801 писал(а):
Да, да, да... Шариков...
Артём... https://www.youtube.com/watch?v=S2PTxdqLIrM
Ну Вы и
клоун, однако!:) Знаете свое дело.
    
   
         
Наши контакты