Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(01.11.2016 01:28)
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(01.11.2016 01:03)
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 20:45)
сковородке. Так мужественно подготовили всё человечество к дурацкой
смерти в своих умствованиях, а тут ... ну, не знали как пишется то
слово, которое обозначает то, о чём Вы писали, понятия не имея о
предмете писания. Ерунда при Вашем размахе мысли по уму. Ну, по своемУ
Вашему обыкновению - писать о том, что не знаете, не помните, не
помните - знали ли когда-то:).
херомантия написано намерено? Тогда я Вас переоценивал, буду далее
адаптировать тексты специально под Вас.
Или просто чудите, воображая, что это смешно? :)
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 20:20)
всего Вы и есть самы-самый мистик. Ведь такая штука, как хЕромантия,
известна исключительно Вам. Предсказание будущего по хЕру -
восхитительно. Хотя Вам, судя по последнему посту - всё по хер-мантии.
Или ВЫ говорили о соттветствующей мантии для этого самого х-ра?
Понимаю, типа изделие №2? Очень, очень солодно выглядите.
Не помню уже где и в связи с чем Музикус писал о коварной маленькой
ошибке, не описке, а об естественной ошибке, которая свидетельствует
о ... обо всём.
полное соответствие с его содержанием, если Вам не понятно. Что Вы так
раздухарились, будто резануло по живому ?:) Вы же не херомант? Или
все-таки ... того?
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 19:37)
Артём.
заблуждение. Мне все равно.
Тема:Gruppen (Группы), для трёх оркестров (1955-57)
(01.11.2016 19:34)
на фестивале Другое пространство Владимиром Юровским 5 ноября в
Концертном зале Чайковского в Москве:
http://www.meloman.ru/concert/v-festival-drugoe-prostranstvo-05-11-20
16/
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 19:25)
но Ваше специфическое отношение к религии Вас прокалывает, как шарик
Винни-Пуха ))
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 19:03)
костюма, то, что? - для беседы с Вами требуется привычный Вам
дресс-код?
соблюдаете.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 19:01)
человечество.
человечество самоуничтожится (а скорее так и будет), ничего страшного
не произойдет. Нормальный естественный процесс, 99% видов, когда-либо
живших на планете, вымерли. Почему мы должны быть исключением?
Если же Вы стоите на мистической платформе, то приношу извинения за
оскорбление Ваших мистических чувств. А то еще посадят :)
К мистике я отношу все виды иррационального мышления, начиная с кащея
бессмертного, религий и прочих секций, и заканчивая херомантией,
астрологией, колобковедением и прочей эзотерикой. Никакой разницы
между перечисленными выше направлениями не вижу. Вообще.
Но еще раз, пардон, как говорится.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 18:39)
безответственное человечество. Это элементарно
опасно.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 18:38)
вообще третий. Любому самому гениальному исполнению на на расстроенном
инструменте в плохой записи я предпочту просто профессиональное в
хорошем качестве.
эпатаж :)
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 18:35)
очень медленно. Некоторые до пенсии повзрослеть не успевают.
! Не факт, что это плохо.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 18:26)
Гульд.
очень, так что еще не все потеряно. А вот Гайдна с Соколовым еще раз
переслушал - ну Шопен в чистом виде. Не по мне это.
Тема:Different trains
(01.11.2016 18:20)
Стив Райх - счастливое исключение. Его паттерны и инструментовка ни
на что не похожи, здесь снова действует правило, согласно которому у
любого значительного композитора есть узнаваемое лицо. Ударяясь в
сентиментальность, можно сказать, его музыка родом из будущего.
Невольно всплывают неуловимые ассоциации, сродни ностальгии.
Анализировать их трудно, поскольку при попытке рационализировать, они
тут же рассыпаются.
В то же время, не могу сказать, что все сочинения Райха отборные, как
то наблюдаем, к примеру, у Брамса. Прослушать несколько его опусов
подряд рискнет не каждый. Кое-что вообще попадает прямиком под
характеристику Денисова.
Different trains считаю лучшим сочинением Стива Райха. Может
показаться курьезом, но половине успеха оно обязано удивительному ходу
автора - использованию звуков гудка поезда. В дополнение, удивительно
органично сочетается с гудком брутальная имитация движения по рельсам,
создаваемая струнными. Композитор вводит в произведение нарезку из
голосов. При этом они полностью лишены театральности, создается эффект
подслушанности. Слушатель как бы подключается к происходящему, музыка
же звучит сама по себе, а не для кого-то специально. Сочинение
написано в 1988 году, но смею предположить, и через 20 лет будет
звучать современно.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 14:23)
сщастие.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 14:19)
такое, читая Вас...
костюм?
Тема:Куда делись гении?
(01.11.2016 14:15)
цитата какая?
Тема:Куда делись гении?
(01.11.2016 13:41)
Замечательный пианист и дирижер Плетнев в интервью заявил, что нет
рационального объяснения, откуда берутся гении. Тем самым
недвусмысленно намекнув на мистическую составляющую. По его словам, в
19 веке был буйный расцвет этих самых гениев, а потом постепенно сошел
на нет. Плетневу вторят музыканты калибром поменьше, повторяя друг за
другом лозунг - `мир ждет гения`. Подобные идеи обладают огромной
привлекательностью в силу особенностей человеческой психики.
К счастью, можно сбросить эзотерическую вуаль и взглянуть на вещи
более приземленно. Само определение гения столь же неизбежно размыто,
как неминуема потребность наличия такового. Действительно, отсутствует
сколь-нибудь четкая согласованность, кого уже считать гением, а кто
еще не дотягивает. С другой стороны, так или иначе на уровне
государств и прочих общностей существует свой гений в одном или
множественных экземплярах.
Здравым объяснением представляется необходимость человека `сотворить
себе кумира`. Иными словами, гениями не рождаются, их попросту
назначают на эту должность, подобно начальнику отдела логистики или
заведующему складом бытовой химии. Делается это не просто так, а чтобы
гений выполнял определенные функции. Среди них, роль маяка,
указывающего правильное направление. Ориентир, на который надо
равняться, и одновременно мерило уровня других претендентов. И
вправду, очень хочется все классифицировать, причем дискретным
образом. Взять за основу отрезок X и уже от него плясать с замерами.
Ситуация с песком под ногами - последнее, что нужно человеку, и он в
открытую заявляет: `Если бы бога не было, его надо было придумать`. Не
имеют никакого значения доводы в пользу многомерности мира,
равноценности различных точек зрения в искусстве, ведь есть суд, и он
должен вынести четкий вердикт - виновен или не виновен.
Упомянутый алогоритм мышления прошит в нашей ДНК и берет свое начало
в эпохе, когда человек был скорее не царем природы, а пищей для гиен и
орлов. В ситуации, когда надо срочно решить, кто перед тобой - хищник
или еда, в живых оставался тот, кто мыслил как можно более однозначно.
Соответственно, его гены распространились в века, и теперь его
потомкам совершенно не возможно объяснить, что не бывает гениев и
`негениев`. В самом деле, чего стоят логические доводы против
миллионов лет эволюции?
Другой фактор отбора гения состоит в явлении, которое можно назвать
`эффектом ниши`. Дело в том, что все, чем человек занимается в жизни,
это удовлетворяет свои потребности. И ничего удивительного, что под
каждую потребность, свое удовлетворение. Интеллектуальные запросы не
являются исключением. Причем как на уровне отдельного организма, так и
их общности, создающей культурную среду и культурные ожидания. Иными
словами, если есть запрос на Прокофьева, то он обязательно появится.
Возможны вариации, но суть останется. Другой вопрос, кто им станет?
Как сказал Арнольд Шенберг: `Кто-то должен был стать Шенбергом, так
случилось, что им оказался я`. Бетховен, Шопен и прочие - такие же
шенберги.
Крайне тяжело дается мысль, что Чайковский захватил благодатную нишу
и теперь посмертно пожинает впечатляющие плоды. Человеку гораздо ближе
представление, что волею небес снизошел на землю гений и воплотился в
лице Петра Ильича, дабы прививать гражданам лучшие чувства. Трудно
поверить, что на поле Чайковского соревноваться с ним не возможно не
потому, что народ измельчал, а потому, что само поле уже занято.
Сам собой напрашивается вывод о `перепаханности поля`, полной
укомплектации корпуса гениев, и дальнейшем затруднении появления
таковых.
Резюмируя изложенное, видно, что варианты рационального ответа на
вопрос, куда делись гении, существуют. Другое дело, что человечество
вполне устраивает иррациональный мистический подход, и точка зрения
Михаила Плетнева, продолжит находить поддержку в умах и дальше.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.11.2016 02:46)
нравится , возьмите Карла Рихтера послушайте - там всё законно. Караян
хорош. Шрайер. Фурт.
еще один взгляд. Не могут же из века в век исполнять в одном ключе.
Смущают перегибы и извращения.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 02:22)
аутентичные клавиры))
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.11.2016 02:13)
самого... как глоток свежего воздуха. Читал, тут на форуме многие
`тащатся` от этих... Ну и ну.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(01.11.2016 01:56)
пример, замечательное исполнение Херревеге портит гражданин, который
якобы смахнул себе все. Слушать-то можно, но до чего лучше было бы
сопрано.
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(01.11.2016 01:28)
принимаете?
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 01:13)
в том, что Ф. Гульда всегда играл традицию, везде и всегда её шлифуя,
а ГГ - её либо ломал, либо не признавал (сказать можно по-разному). Ф.
Гульда и не собирался никакую грань переходить, а если и находило - то
играл джаз. Живи ГГ в Вене, думаю, он был бы другим.
Не обобщайте. К ГГ отношение самое разное. У кого-то он любимец, у
кого-то наоборот. Вкусов `здешней публики` Вы не можете знать - она их
прячет. Вместо Вкуса на сцену могут выпустить альрауна. Или
голема.
Вместо Вкуса на сцену некоторые регулярно выпускают клоуна. Да еще и
стихи пробуют сочинять :) можете посмотреть в этой ветке. Ну и то
хорошо, развлечение.
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(01.11.2016 01:03)
эта.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:58)
спросите у самого Мацуева.
интервью. Он отвечал, что самым хорошим занимается :)
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:54)
раскрыло,
Едрёным корнем расцвело,
И будущее вдруг уплыло,
В прошедшее.. от запало!
действительно запа(д)ло.