CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 11:18)
Zoltan писал(а):
Хороший провоцирующий
вопрос!))
слушайте, Золтан, вы уже давно уподобились Опусу. Если
каким-то образом я вызываю у вас такое сильное раздражение, рекомендую
специалистов, они помогут, также есть хорошая фармакология
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 02:07)
Volovikelena писал(а):
Если я отвечу, как думаю,
нарушу правила форума.
Но дорог к тому, чтобы почувствовать себя человеком немало. Одна из
них - Ваша.
ну а если я , к примеру, хочу почувствовать себя
сороканожкой, а человеком не хочу, тогда что?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 02:00)
Volovikelena писал(а):
Тогда - хорошо. Есть, куда
двигаться. Направление бесконечно, пока жизнь идет. Только не всегда
это понимаешь. Иногда кажется, что все уже достигнуто, а на самом деле
ещё идти и идти. Сомнения - это всегда хорошо.
так а куда идти?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 01:55)
Volovikelena писал(а):
У Вас есть
сомнения?
да
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 01:50)
Volovikelena писал(а):
Зачем представлять то, что
бесплодно? Мне хватает моих представлений. Бывает, что ошибаюсь в
людях, но нечасто. Наносное от настоящего отличить случается.
А
откуда вы знаете, что я человек?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 01:46)
abcz писал(а):
ну да, Гульд довольно саркастичен.
Но это ж Гульд.
страшное дело, начал я допускать для себя такое
занятие, как слушание Гульда. Но! строго ограничено и дозировано.
Понятно, что почти только в Бахе
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 01:43)
Volovikelena писал(а):
Нет. И Вы сами это знаете.
Шелухи на нас всех хватает, но под ней всегда очень много доброго и
хорошего. Шелуха просто разной толщины бывает.
от критериев
зависит. Сам себя я считаю человеком добрым, но в рамках мышления,
разделяемого большинством на форуме, я злой, можете даже не
сомневаться. И много злее, чем вы можете себе представить
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 01:40)
abcz писал(а):
Канадцы все очень добрые
ну
как же, не все
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 01:36)
abcz писал(а):
хорошее слово, сочное. Я, одно
время думал, - польского происхождения, но, вроде, нет.
может,
канадского?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 01:32)
abcz писал(а):
тривиальная бзда
пора
составить топ 20 фраз форума
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 01:30)
удивительная ночь - люди добавляют людей в полный игнор, а потом с
ними разговаривают. Наверное, это призрАки (по Пушкину)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 01:23)
Volovikelena писал(а):
А плохих здесь
нет.
один точно есть - я
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 00:57)
abcz писал(а):
нет, конечно. Одно дело, когда мы
друг другу е..м мозги, другое дело, когда это устраивает государство
(не только Россия, конечно же), когда слово вменяется преступлением,
когда за слова сажают или убивают.
ну а когда вы, к примеру,
интеллектуально давите Опуса, разве не совершаете над ним насилие?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 00:06)
abcz писал(а):
возможно, цензура от чего-то и
защищает. Но мне не нравится насилие над умами. Это не столь мерзко,
как прямое физическое насилие, но из той же плошки.
бОльшая или
как минимум большАя доля человеческого общения и есть насилие над
умами
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 00:03)
gutta писал(а):
Там что-то выложено в Сети.
Может, спросите у Настасьи?
на самом деле, можно и почитать,
почему бы и нет
Тема:Серенада для струнных ми минор
(15.03.2021 19:54)
kollontay_ писал(а):
Что бы Элгара ни слушал, не
оставляет ощущение, что слушаю музыку Екимовского. Только у меня
так?
у меня ощущение, что слушаю ПИЧа, вот взять это - вступление
и последующее развертывание темы ну точно из пиковой дамы, а 1 симф
главная тема тоже откуда-то из чайковского, точно не помню, но явно
оттуда. Возможно совпадение, конечно
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 18:30)
gutta писал(а):
А что если обсудить последнюю и
единственную книжку Хрущевой про метамодерн! Али слабо?
конечно
слабо, я же ее не читал
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 17:56)
gutta писал(а):
Сущее - к сущему.
а вы к
кому пробовали обращаться?
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(15.03.2021 15:54)
alexshmurak писал(а):
абсолютно запредельное
исполнение. даже не хочу слушать скрипку
скрипку слушает только
тот, кто не слышал трубу. Или тот, кто глубоко и трагически
заблуждается
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(15.03.2021 15:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Согласен. Сен-Санс,
особое какое-то дело. Вроде бы бульончик у него весьма жидкий, а есть
какой-то непонятный секрет. Иногда он вылезает наружу колкостями, как
в Макабре или Карнавале животных, но фига в кармане всё же весомая,
всему тому академизму и [тут я вычеркнул], которое вроде бы его
стихия. И надо же было эту пьесу засунуть в `Цвет граната`, ну
Кулиев...
Михаил, возвращайтесь. У меня куча вопросов по фп
концерту, слушал его 4 раза, больше, чем тут рекомендуется Сен-Санса.
Надеюсь, что планы отсутствовать - это здоровая шутка. Ведь понятно,
что надо продвигать свои труды, а как иначе узнают, кто слушать будет?
Так и пропасть все может зазря, а музыка у вас чумовая просто
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(15.03.2021 12:21)
alexa_minsk писал(а):
Бывают случаи, когда здесь
встречаются люди, и другу другу становятся нужны.
У меня таких немало.
Спасибо за это г-ну `Фоме` (Сергею).
`Фавн` в их число не входит.
все правильно, хорошие люди должны
дружить с хорошими, а плохие с плохими
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 12:19)
gutta писал(а):
К андрологу обратиться не
пробовали?
К андроиду обратиться пробовал
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(15.03.2021 03:20)
abcz писал(а):
я в чём-то Вас обвинял? Ай, какой
нехороший!
вы нет, но есть `бдящие`
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(15.03.2021 02:59)
финал круче первых 2ух частей в этой сонате (если не принимать в
расчет гиен)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(15.03.2021 02:51)
прекрасная соната у Мясковского. Но я ее немного обработал - включил
параллельно ютьюб про Африку, а там гиены хохочут-завывают. Получилась
соната с гиенами, очень талантливо. Т е не только Мясковский очень
талантлив, это и так понятно, но еще и гиены оказались талантливыми в
итоге
1
«...
19
20
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 11:18)
вопрос!))
каким-то образом я вызываю у вас такое сильное раздражение, рекомендую
специалистов, они помогут, также есть хорошая фармакология
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 02:07)
нарушу правила форума.
Но дорог к тому, чтобы почувствовать себя человеком немало. Одна из
них - Ваша.
сороканожкой, а человеком не хочу, тогда что?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 02:00)
двигаться. Направление бесконечно, пока жизнь идет. Только не всегда
это понимаешь. Иногда кажется, что все уже достигнуто, а на самом деле
ещё идти и идти. Сомнения - это всегда хорошо.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 01:55)
сомнения?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 01:50)
бесплодно? Мне хватает моих представлений. Бывает, что ошибаюсь в
людях, но нечасто. Наносное от настоящего отличить случается.
откуда вы знаете, что я человек?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 01:46)
Но это ж Гульд.
занятие, как слушание Гульда. Но! строго ограничено и дозировано.
Понятно, что почти только в Бахе
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 01:43)
Шелухи на нас всех хватает, но под ней всегда очень много доброго и
хорошего. Шелуха просто разной толщины бывает.
зависит. Сам себя я считаю человеком добрым, но в рамках мышления,
разделяемого большинством на форуме, я злой, можете даже не
сомневаться. И много злее, чем вы можете себе представить
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 01:40)
как же, не все
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 01:36)
время думал, - польского происхождения, но, вроде, нет.
канадского?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 01:32)
составить топ 20 фраз форума
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 01:30)
ними разговаривают. Наверное, это призрАки (по Пушкину)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(16.03.2021 01:23)
нет.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 00:57)
друг другу е..м мозги, другое дело, когда это устраивает государство
(не только Россия, конечно же), когда слово вменяется преступлением,
когда за слова сажают или убивают.
интеллектуально давите Опуса, разве не совершаете над ним насилие?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 00:06)
защищает. Но мне не нравится насилие над умами. Это не столь мерзко,
как прямое физическое насилие, но из той же плошки.
как минимум большАя доля человеческого общения и есть насилие над
умами
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(16.03.2021 00:03)
Может, спросите у Настасьи?
почему бы и нет
Тема:Серенада для струнных ми минор
(15.03.2021 19:54)
оставляет ощущение, что слушаю музыку Екимовского. Только у меня
так?
и последующее развертывание темы ну точно из пиковой дамы, а 1 симф
главная тема тоже откуда-то из чайковского, точно не помню, но явно
оттуда. Возможно совпадение, конечно
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 18:30)
единственную книжку Хрущевой про метамодерн! Али слабо?
слабо, я же ее не читал
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 17:56)
кому пробовали обращаться?
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(15.03.2021 15:54)
исполнение. даже не хочу слушать скрипку
тот, кто не слышал трубу. Или тот, кто глубоко и трагически
заблуждается
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(15.03.2021 15:53)
особое какое-то дело. Вроде бы бульончик у него весьма жидкий, а есть
какой-то непонятный секрет. Иногда он вылезает наружу колкостями, как
в Макабре или Карнавале животных, но фига в кармане всё же весомая,
всему тому академизму и [тут я вычеркнул], которое вроде бы его
стихия. И надо же было эту пьесу засунуть в `Цвет граната`, ну
Кулиев...
концерту, слушал его 4 раза, больше, чем тут рекомендуется Сен-Санса.
Надеюсь, что планы отсутствовать - это здоровая шутка. Ведь понятно,
что надо продвигать свои труды, а как иначе узнают, кто слушать будет?
Так и пропасть все может зазря, а музыка у вас чумовая просто
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(15.03.2021 12:21)
встречаются люди, и другу другу становятся нужны.
У меня таких немало.
Спасибо за это г-ну `Фоме` (Сергею).
`Фавн` в их число не входит.
дружить с хорошими, а плохие с плохими
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 12:19)
пробовали?
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(15.03.2021 03:20)
нехороший!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(15.03.2021 02:59)
расчет гиен)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(15.03.2021 02:51)
параллельно ютьюб про Африку, а там гиены хохочут-завывают. Получилась
соната с гиенами, очень талантливо. Т е не только Мясковский очень
талантлив, это и так понятно, но еще и гиены оказались талантливыми в
итоге