CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(15.03.2021 02:35)
то соната Берга, а теперь большая фуга первый раз понравилась
по-настоящему. Наверное, это потому, что Максилена старательно
пролайкала все негативные комменты в мой адрес. Приятно знать, что ты
вызываешь такие сильные эмоции у человека, притягиваешь все его
помыслы к себе. Вдохновляет это
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(15.03.2021 02:16)
Volovikelena писал(а):
Жаль, я не умею, как Лэйк,
приводить примеры ссылками из фильмов. Я бы привела `Покровские
Ворота` с репликой Орлович (Никищихиной):
`Высокие, высокие отношения!`
И ответ Маргариты Хоботовой:
`Нормальные - для духовных людей.`
ну супер, главное, чтобы
дофаминов побольше выделялось
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(15.03.2021 02:13)
somm писал(а):
Т е, на самом деле, просто время
пришло
так, глядишь, и от Кандинского скоро хрипеть начну -
точка, прямая, напряжение, и дальше хрип от удовольствия, или даже рев
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(15.03.2021 02:12)
удивительно. Именно в исполнении никому не известной Дарьи Бурлак мне
эта соната понравилась по-настоящему. Скорее всего, просто совпадение,
и прослушай я др исполнения сегодня, было бы то же самое. Т е, на
самом деле, просто время пришло
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(15.03.2021 02:07)
abcz писал(а):
я их не придерживаюсь. Эта область
жизни меня не интересует, и я в неё не вовлечён.
да пошутил я.
Тут уж и не знаешь, как шутить, чтобы тебя не обвинили во всех
смертных грехах человечества:)
Тема:Соната для баяна №3
(15.03.2021 02:02)
Volovikelena писал(а):
Бах. В исполнении Липса.
https://classic-online.ru/ru/performer/1496?composer_sort=737&prod_so
rt=4844
Других исполнителей сейчас не вспомню. Но по жизни встречались в
живом исполнении.
спасибо, но я имел в виду не технические
возможности инструмента, а какое сочинение для него можно написать.
Приведенный пример это транскрипция, и скрипичная версия звучит на
порядок лучше
Тема:Agnus Dei (Lamb of God)
(15.03.2021 01:43)
Intermezzo писал(а):
Звучит
страшновато.)
звучит жутко
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(15.03.2021 01:39)
Volovikelena писал(а):
Но эти сонаты сразу станут
любимыми с твоей подачи, добрый друг. ..... Благодарю
сердечно.
какие отношения бывают на форуме, однако
Тема:Симфония №1 (1936)
(15.03.2021 01:37)
somm писал(а):
не поддерживаю феминизм, считаю
это явление `концом света`, но если говорить о конкретике, то слушал
штук 5 сочинений с Олсоп, причем, разных композиторов, и везде
отменно
кстати, сейчас посмотрел - пропал Сибелиус в ее
исполнении. Вторая симфония была исключительная
Тема:Симфония №1 (1936)
(15.03.2021 01:34)
MargarMast писал(а):
Серьёзно? hamerkop - ведь
именно она дирижирует Балтиморксим симфоническим оркестром. Она
совершенно удивительная тётка (прошу прощения), как просветитель. Она
поразительный аналитик, очень хорошо чувствует и понимает
композиторов. Но оркестр сам по себе - ну невозможно его слушать,
особенно медные.
не поддерживаю феминизм, считаю это явление
`концом света`, но если говорить о конкретике, то слушал штук 5
сочинений с Олсоп, причем, разных композиторов, и везде отменно
Тема:Симфония №2
(15.03.2021 01:27)
Serbimolod писал(а):
Порой Стравинским
отдает
еще как. Симфонией в 3 движениях
Тема:Симфония №2
(15.03.2021 01:27)
RealJoy писал(а):
поражает эта настойчивость
Барбера создавать яркие полотна!
а у других композиторов нет
такой настойчивости?
Тема:Соната для баяна №3
(15.03.2021 01:11)
Volovikelena писал(а):
Баян может и
большее.
например?
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 16:31)
musikus писал(а):
есть целый ряд уважаемых людей
...... И есть люди, хм... противоположного толка..... эта
дифференциация на тех и других - субъективная
полностью с вами
согласен
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 16:10)
abcz писал(а):
по-русски, вор - тот, кто ворует.
Ботать же по фене я не имею (воровского) права, поскольку сам не
блатной, а вести себя как приблатнённый баклан не приучен.
но вы
все же знаете свои права и придерживаетесь их, значит, как ни крути,
уже отчасти живете той жизнью
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 16:05)
musikus писал(а):
Но дело-то в том, что
отрицатели могут быть разными. Есть люди, знающие живопись, имеющие
свои пристрастия и судящие именно с этих позиций. А есть те самые
`судьи`, кто в деле не разбираются, но судят категорично, пристрастно,
оценивая исключительно по принципу `нравится/не нравится`. Вот об этом
типаже я и говорю без всякой симпатии.
а как вы одних от других
отличаете? Могу предложить свою версию - если чьи-то взгляды схожи с
вашими, то он разбирается, если не схожи, то дурачки и невежды. Так же
и относительно вас, будет некий музикус№2, и он просто отзеркалит все
ваши доводы один в один, но уже в вашу сторону. Эта загадка не имеет
разгадки, кроме одной - не получится узурпировать право на
окончательный вердикт, мнения бывают разные, и это не повод называть
кого-то дурачком
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 15:50)
abcz писал(а):
как сказал как-то мне один вор:
`Уж кто на что учился...`
подумалось, в каком же ауешном обществе
мы живем. Прочитал ваши слова, и аж передернуло. Правильно было бы
сказать `крадун`. Хотя, может, вы действительно с ворами знаетесь, ну
или хотя бы с местными авторитетами
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 15:16)
somm писал(а):
похоже, для вас ключевым критерием
важности вклада является жертвенность, или я неправильно
понял?
хотя снобизм и постановка во главу угла образа
интеллигента `рафинэ`, перекос в сторону `гуманитарного` на форуме
очевиден и вопиющ. Ну оно и не удивительно, то же самое можно увидеть
на форумах тех же айтишников, только в углу стоит уже другая икона
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 15:12)
gross писал(а):
Нельзя ли покорректней
выражаться? Одни , себя не жалея, строили заводы и космодромы, гибли
на испытаниях- а другие мазали холсты (или нотную бумагу некоторые)- и
это всё сравнимо?
похоже, для вас ключевым критерием важности
вклада является жертвенность, или я неправильно понял?
Тема:20 мазурок (1924-1925)
(14.03.2021 15:07)
все больше начинаю понимать и ценить Амлена. Раньше мне его туше
казалось резким, манера игры жесткой, агогика недостаточной. Сейчас
чувствую продуманность и уместность акцентов и сбалансированность
самого концепта. Кажется, он не просто играет ноты, а реально
продумывает некий цельный образ, и в нем, похоже, нет места излишнему
`расмусоливанию`. Если можно говорить об эклектике исполнительства, то
у Амлена ее нет, более того, незримо, как некий `теплород`, на
протяжении всей продолжительности того или иного сочинения
присутствует стилистическое единообразие, некая аура, смягчающая
пресловутую жесткость
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 14:12)
musikus писал(а):
А дурачком или шарлатаном
В.В.К. могут считать только дурачки и невежды
неужто вы не
догадываетесь, что природа вашего отрицания тех явлений искусства,
которые лично вы отрицаете, в глазах людей, мыслящих иначе, точно так
же подпадает под ваше озвученное выше определение ? Или это не в счет,
т к `правда всегда одна - это то, что я думаю`?
Тема:20 мазурок (1924-1925)
(14.03.2021 14:02)
somm писал(а):
хотел бы обратить внимание
участников на это. Не обходите стороной
прослушал 3 раза,
превзошло все мои ожидания. Постоянно улавливается на слух Барток, как
ни странно. Погуглил, и точно - считается `официально`, что там сидит
Барток
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 13:51)
steinberg писал(а):
Насчёт психологии шкафа
ничего не могу сказать, а вот про наклон шкафа вспомнил кое-что
(кажется здесь вспоминал уже). Я был однажды на лекции Норштейна, где
он очень подробно разбирал композицию одного кадра из Шинели - комната
Акакия Акакиевича и наверно минут 40 посвятил тому, как должен стоять
в его комнате шкаф.
вы о другом немного, это как раз вполне
нормально
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 13:50)
abcz
писал(а):
https://platona.net/load/knigi_po_filosofii/kul
turologija/sloterdajk_p_sfery_makrosferologija_t_1_puzyri_2005/16-1-0-
1619
(если не будет открываться, найдите в адресной строке код пробела (
%20 ) и удалите его)
спасибо, я не удивлен:)
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 13:48)
musikus писал(а):
А дурачком или шарлатаном
В.В.К. могут считать только дурачки и невежды
хотел лайкнуть,
пока не прочитал вот это . Ну вы в своем духе, музикус, иначе и быть
не могло
1
«...
19
20
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(15.03.2021 02:35)
по-настоящему. Наверное, это потому, что Максилена старательно
пролайкала все негативные комменты в мой адрес. Приятно знать, что ты
вызываешь такие сильные эмоции у человека, притягиваешь все его
помыслы к себе. Вдохновляет это
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(15.03.2021 02:16)
приводить примеры ссылками из фильмов. Я бы привела `Покровские
Ворота` с репликой Орлович (Никищихиной):
`Высокие, высокие отношения!`
И ответ Маргариты Хоботовой:
`Нормальные - для духовных людей.`
дофаминов побольше выделялось
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(15.03.2021 02:13)
пришло
точка, прямая, напряжение, и дальше хрип от удовольствия, или даже рев
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(15.03.2021 02:12)
эта соната понравилась по-настоящему. Скорее всего, просто совпадение,
и прослушай я др исполнения сегодня, было бы то же самое. Т е, на
самом деле, просто время пришло
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(15.03.2021 02:07)
жизни меня не интересует, и я в неё не вовлечён.
Тут уж и не знаешь, как шутить, чтобы тебя не обвинили во всех
смертных грехах человечества:)
Тема:Соната для баяна №3
(15.03.2021 02:02)
https://classic-online.ru/ru/performer/1496?composer_sort=737&prod_so
rt=4844
Других исполнителей сейчас не вспомню. Но по жизни встречались в
живом исполнении.
возможности инструмента, а какое сочинение для него можно написать.
Приведенный пример это транскрипция, и скрипичная версия звучит на
порядок лучше
Тема:Agnus Dei (Lamb of God)
(15.03.2021 01:43)
страшновато.)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(15.03.2021 01:39)
любимыми с твоей подачи, добрый друг. ..... Благодарю
сердечно.
Тема:Симфония №1 (1936)
(15.03.2021 01:37)
это явление `концом света`, но если говорить о конкретике, то слушал
штук 5 сочинений с Олсоп, причем, разных композиторов, и везде
отменно
исполнении. Вторая симфония была исключительная
Тема:Симфония №1 (1936)
(15.03.2021 01:34)
именно она дирижирует Балтиморксим симфоническим оркестром. Она
совершенно удивительная тётка (прошу прощения), как просветитель. Она
поразительный аналитик, очень хорошо чувствует и понимает
композиторов. Но оркестр сам по себе - ну невозможно его слушать,
особенно медные.
`концом света`, но если говорить о конкретике, то слушал штук 5
сочинений с Олсоп, причем, разных композиторов, и везде отменно
Тема:Симфония №2
(15.03.2021 01:27)
отдает
Тема:Симфония №2
(15.03.2021 01:27)
Барбера создавать яркие полотна!
такой настойчивости?
Тема:Соната для баяна №3
(15.03.2021 01:11)
большее.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 16:31)
...... И есть люди, хм... противоположного толка..... эта
дифференциация на тех и других - субъективная
согласен
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 16:10)
Ботать же по фене я не имею (воровского) права, поскольку сам не
блатной, а вести себя как приблатнённый баклан не приучен.
все же знаете свои права и придерживаетесь их, значит, как ни крути,
уже отчасти живете той жизнью
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 16:05)
отрицатели могут быть разными. Есть люди, знающие живопись, имеющие
свои пристрастия и судящие именно с этих позиций. А есть те самые
`судьи`, кто в деле не разбираются, но судят категорично, пристрастно,
оценивая исключительно по принципу `нравится/не нравится`. Вот об этом
типаже я и говорю без всякой симпатии.
отличаете? Могу предложить свою версию - если чьи-то взгляды схожи с
вашими, то он разбирается, если не схожи, то дурачки и невежды. Так же
и относительно вас, будет некий музикус№2, и он просто отзеркалит все
ваши доводы один в один, но уже в вашу сторону. Эта загадка не имеет
разгадки, кроме одной - не получится узурпировать право на
окончательный вердикт, мнения бывают разные, и это не повод называть
кого-то дурачком
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 15:50)
`Уж кто на что учился...`
мы живем. Прочитал ваши слова, и аж передернуло. Правильно было бы
сказать `крадун`. Хотя, может, вы действительно с ворами знаетесь, ну
или хотя бы с местными авторитетами
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 15:16)
важности вклада является жертвенность, или я неправильно
понял?
интеллигента `рафинэ`, перекос в сторону `гуманитарного` на форуме
очевиден и вопиющ. Ну оно и не удивительно, то же самое можно увидеть
на форумах тех же айтишников, только в углу стоит уже другая икона
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 15:12)
выражаться? Одни , себя не жалея, строили заводы и космодромы, гибли
на испытаниях- а другие мазали холсты (или нотную бумагу некоторые)- и
это всё сравнимо?
вклада является жертвенность, или я неправильно понял?
Тема:20 мазурок (1924-1925)
(14.03.2021 15:07)
казалось резким, манера игры жесткой, агогика недостаточной. Сейчас
чувствую продуманность и уместность акцентов и сбалансированность
самого концепта. Кажется, он не просто играет ноты, а реально
продумывает некий цельный образ, и в нем, похоже, нет места излишнему
`расмусоливанию`. Если можно говорить об эклектике исполнительства, то
у Амлена ее нет, более того, незримо, как некий `теплород`, на
протяжении всей продолжительности того или иного сочинения
присутствует стилистическое единообразие, некая аура, смягчающая
пресловутую жесткость
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 14:12)
В.В.К. могут считать только дурачки и невежды
догадываетесь, что природа вашего отрицания тех явлений искусства,
которые лично вы отрицаете, в глазах людей, мыслящих иначе, точно так
же подпадает под ваше озвученное выше определение ? Или это не в счет,
т к `правда всегда одна - это то, что я думаю`?
Тема:20 мазурок (1924-1925)
(14.03.2021 14:02)
участников на это. Не обходите стороной
превзошло все мои ожидания. Постоянно улавливается на слух Барток, как
ни странно. Погуглил, и точно - считается `официально`, что там сидит
Барток
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 13:51)
ничего не могу сказать, а вот про наклон шкафа вспомнил кое-что
(кажется здесь вспоминал уже). Я был однажды на лекции Норштейна, где
он очень подробно разбирал композицию одного кадра из Шинели - комната
Акакия Акакиевича и наверно минут 40 посвятил тому, как должен стоять
в его комнате шкаф.
нормально
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 13:50)
писал(а):
turologija/sloterdajk_p_sfery_makrosferologija_t_1_puzyri_2005/16-1-0-
1619
(если не будет открываться, найдите в адресной строке код пробела (
%20 ) и удалите его)
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 13:48)
В.В.К. могут считать только дурачки и невежды
пока не прочитал вот это . Ну вы в своем духе, музикус, иначе и быть
не могло