CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Реквием для хора, оркестра и органа
(08.03.2021 02:55)
до чего же, до чего же
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(07.03.2021 21:24)
somm писал(а):
и ли б.... такой вопрос нельзя
даже задавать?
`копание в белье великих`, `любители клубнички` и
прочие цитаты с замшелых бессмысленных плакатов
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(07.03.2021 21:22)
somm писал(а):
так в итоге интим между этими
композиторами был или нет? А то столько слов, а все вокруг да
около
и ли б.... такой вопрос нельзя даже задавать?
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(07.03.2021 21:21)
так в итоге интим между этими композиторами был или нет? А то столько
слов, а все вокруг да около
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(07.03.2021 21:19)
mrshch писал(а):
Можно предположить, что этот
опус является (помимо всего прочего) и `нео-Мессианом` от Булеза,
таким Мессианом, которого хотел бы слышать Булез.
очень очень
престранно все это, ведь все сочинения позднего Булеза представляют
собой вариации - чередования похожих блоков с несколько видоизмененной
начинкой. Никакого развития не предусмотрено, никакой формы по сути
нет, в принципе, можно начинать с любого места и заканчивать любым,
это вариант минимализма. Причем тут Мессиан, ума не приложу??
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:47)
somm писал(а):
а что кул, вы же говорите, что
плохо такое?
или испанец уже не иванов ?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:47)
abcz писал(а):
cool
а что кул, вы же
говорите, что плохо такое?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:46)
abcz писал(а):
у них, собственно, один предок -
Бог. Что он думал, когда всё это делал, затрудняюсь сказать.
т е
бог это предок адама и евы?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:41)
abcz писал(а):
чьи?
предки адама и евы
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:41)
abcz писал(а):
Вы о себе, а я о китаянках. Им не
надо бы романтических отношений с такими вот ивановыми. Ничего
хорошего из этого не выйдет. Для китаянок.
у меня кореш испанец
женился на китаянке, и одился ребенок, что им теперь делать? Кстати,
он то в мск жил, то в германии, а теперь вообще в китай переехал,
соответственно
Тема:Серената `Славные знамения Сципиона Африканского` (1704) (арии)
(07.03.2021 14:39)
Aelina писал(а):
Знакомое имя! Слышала его работы
в вокальном составе у Судзуки, а он кого попало исполнять Баховские
кантаты не приглашает:) Отличный контратенор.
когда вы уже
выберетесь из барокко и классицизма? Я , кстати, тоже иногда думаю,
как хорошо было бы носить парик, или хотя бы цилиндр, ну и лошади тоже
ничего, не то что выхлопные газы из всяких там машин, да самолетов
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(07.03.2021 14:33)
почему-то именно это исполнение особо зашло. Вообще у Анды плохого не
слышал
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:32)
abcz писал(а):
и?
я бы по-другому зашел -
`и?` что делать, если душа уродлива? Как на этот счет думали предки?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:21)
abcz писал(а):
и?
и поэтому даже если не
мила, то норм
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:19)
serbar писал(а):
пусть встреченная китаянка
рожает!
потом значение слова `родить` неоднозначно, вспомните в
известных книгах `Давид родил...`
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:18)
serbar писал(а):
пусть встреченная китаянка
рожает!
в наше время, кто рожает, и кто вступает в половой
контакт, это разное
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:16)
abcz писал(а):
китаянки бывают очень милы
да
какая разница, говорят же, что главное душа какая , ну и там
домовитость, доброта, преданность и т п. Кроме того, не надо забывать,
что затылок всегда красивый
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:05)
steinberg писал(а):
Хочется пожелать Вам
романтических отношений с китаянкой и наследников кавказской
национальности.
Вы желаете этому человеку родить от кавказца?
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1972)
(06.03.2021 03:51)
somm писал(а):
ексиль москиль! да эта еще лучше
третьей!
наверное, люди не могут понять др др по причине
гормональной несовместимости - окситоцин, фенилэтиламин, серотонин и т
д. Можно возразить на тему биологизаторства, что как же, как же, как
же?! Йето жеж человек! Ну и типа в течение жизни выработал под
воздействием обстоятельств или, прости господи, под воздействием
`свободы воли`:)) Но ведь итог то один, значит у васи механизм так
запускается, а у коли иначе по трубам течет. А течет, как правило,
бурная река душевности и духовности, и она сметает все, как Енисей. И
там уже пофиг Тищенко и остальные, душу давай и все тут. Иначе порву:)
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1972)
(06.03.2021 03:41)
ексиль москиль! да эта еще лучше третьей!
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(06.03.2021 03:36)
somm писал(а):
то ли психика у меня так
организована, но доставляет большое удовольствие слушать такого типа.
Наверное, та же особенность заставляет меня не кидаться на душевную
музыку, хотя и ее вполне, но по крайней мере не только ее
вообще
от Тищенко восторг бесконечный просто. И по сути, можно пальцем
ткнуть, не выбирая, и смело нажимать на play - будет хорошо
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(06.03.2021 03:34)
то ли психика у меня так организована, но доставляет большое
удовольствие слушать такого типа. Наверное, та же особенность
заставляет меня не кидаться на душевную музыку, хотя и ее вполне, но,
по крайней мере, не только ее
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(06.03.2021 03:24)
Bodia писал(а):
Спасибо за поправку. Но я немного
иначе понимание слово `изобразить`. Ключевое слово - образ. А в
музыке, я считаю, он присутствует.
любопытно, откуда вот это
взялось про образ? Все др за др повторяют без конца, прямо как
присказку какую. Я вот думаю, а зачем он нужен, этот самый образ? А
если и без образа хорошо, то что, надо крепко призадуматься, правильно
ли я живу? К примеру, если достаточно состояния, кот передает музыка,
или тембральных красок как самоценности, или еще что-то там , не
важно, ну вот на кой нужен образ, это что обязаловка какая, где
записано, в УК?
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 21:02)
интересно, когда наступает момент невозможности открыть новое, сыграть
знакомые сочинения по-своему? Мне так видится, что говорить `он
никогда не наступит` - это из области лозунгов, если перевести с
закамуфлированного языка на явный, это означает `мы так считаем,
потому что должны так считать`, очень перекликается с `надо верить,
потому что без веры нельзя`. Элементарный здравый смысл подсказывает,
что набор существенных вариантов конечен. И тот же Гульд или Горовиц,
возможно, всего лишь захватили края, один инфракрасную зону, второй
ультрафиолет
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 19:46)
alexshmurak писал(а):
Абсурд. Это как ждать от
джазовой певицы, чтобы она обязательно пела и рок и эстраду. Чем уже
специализация, тем больше знаний о том, КАК. Отлично, что есть
специалисты. Музыка -- абсолютно необъёмная отрасль. Во время
обучения, конечно, нормально проходить разное, включая барокко и
авангард, чтобы ознакомиться с техникой. Но когда ты артист, ты
отвечаешь за свой продукт.
ну что вокруг да около кружить?
имеется в виду, что бывает, конченые лоханы понимают, шансов ноль. ну
и находят нечто, кот нафиг никому не надо, и именно его начинают
играть. торгуют дырявыми воздушными шарами, которые некоторые вместо
полета просто подбрасывают на пол метра вверх, тому и рады, тем и
восхищаются
это я не свое мнение, просто расшифровал, а то все стесняются
1
«...
25
26
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Реквием для хора, оркестра и органа
(08.03.2021 02:55)
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(07.03.2021 21:24)
даже задавать?
прочие цитаты с замшелых бессмысленных плакатов
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(07.03.2021 21:22)
композиторами был или нет? А то столько слов, а все вокруг да
около
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(07.03.2021 21:21)
слов, а все вокруг да около
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(07.03.2021 21:19)
опус является (помимо всего прочего) и `нео-Мессианом` от Булеза,
таким Мессианом, которого хотел бы слышать Булез.
престранно все это, ведь все сочинения позднего Булеза представляют
собой вариации - чередования похожих блоков с несколько видоизмененной
начинкой. Никакого развития не предусмотрено, никакой формы по сути
нет, в принципе, можно начинать с любого места и заканчивать любым,
это вариант минимализма. Причем тут Мессиан, ума не приложу??
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:47)
плохо такое?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:47)
говорите, что плохо такое?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:46)
Бог. Что он думал, когда всё это делал, затрудняюсь сказать.
бог это предок адама и евы?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:41)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:41)
надо бы романтических отношений с такими вот ивановыми. Ничего
хорошего из этого не выйдет. Для китаянок.
женился на китаянке, и одился ребенок, что им теперь делать? Кстати,
он то в мск жил, то в германии, а теперь вообще в китай переехал,
соответственно
Тема:Серената `Славные знамения Сципиона Африканского` (1704) (арии)
(07.03.2021 14:39)
в вокальном составе у Судзуки, а он кого попало исполнять Баховские
кантаты не приглашает:) Отличный контратенор.
выберетесь из барокко и классицизма? Я , кстати, тоже иногда думаю,
как хорошо было бы носить парик, или хотя бы цилиндр, ну и лошади тоже
ничего, не то что выхлопные газы из всяких там машин, да самолетов
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(07.03.2021 14:33)
слышал
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:32)
`и?` что делать, если душа уродлива? Как на этот счет думали предки?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:21)
мила, то норм
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:19)
рожает!
известных книгах `Давид родил...`
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:18)
рожает!
контакт, это разное
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:16)
какая разница, говорят же, что главное душа какая , ну и там
домовитость, доброта, преданность и т п. Кроме того, не надо забывать,
что затылок всегда красивый
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(07.03.2021 14:05)
романтических отношений с китаянкой и наследников кавказской
национальности.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1972)
(06.03.2021 03:51)
третьей!
гормональной несовместимости - окситоцин, фенилэтиламин, серотонин и т
д. Можно возразить на тему биологизаторства, что как же, как же, как
же?! Йето жеж человек! Ну и типа в течение жизни выработал под
воздействием обстоятельств или, прости господи, под воздействием
`свободы воли`:)) Но ведь итог то один, значит у васи механизм так
запускается, а у коли иначе по трубам течет. А течет, как правило,
бурная река душевности и духовности, и она сметает все, как Енисей. И
там уже пофиг Тищенко и остальные, душу давай и все тут. Иначе порву:)
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1972)
(06.03.2021 03:41)
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(06.03.2021 03:36)
организована, но доставляет большое удовольствие слушать такого типа.
Наверное, та же особенность заставляет меня не кидаться на душевную
музыку, хотя и ее вполне, но по крайней мере не только ее
от Тищенко восторг бесконечный просто. И по сути, можно пальцем
ткнуть, не выбирая, и смело нажимать на play - будет хорошо
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(06.03.2021 03:34)
удовольствие слушать такого типа. Наверное, та же особенность
заставляет меня не кидаться на душевную музыку, хотя и ее вполне, но,
по крайней мере, не только ее
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(06.03.2021 03:24)
иначе понимание слово `изобразить`. Ключевое слово - образ. А в
музыке, я считаю, он присутствует.
взялось про образ? Все др за др повторяют без конца, прямо как
присказку какую. Я вот думаю, а зачем он нужен, этот самый образ? А
если и без образа хорошо, то что, надо крепко призадуматься, правильно
ли я живу? К примеру, если достаточно состояния, кот передает музыка,
или тембральных красок как самоценности, или еще что-то там , не
важно, ну вот на кой нужен образ, это что обязаловка какая, где
записано, в УК?
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 21:02)
знакомые сочинения по-своему? Мне так видится, что говорить `он
никогда не наступит` - это из области лозунгов, если перевести с
закамуфлированного языка на явный, это означает `мы так считаем,
потому что должны так считать`, очень перекликается с `надо верить,
потому что без веры нельзя`. Элементарный здравый смысл подсказывает,
что набор существенных вариантов конечен. И тот же Гульд или Горовиц,
возможно, всего лишь захватили края, один инфракрасную зону, второй
ультрафиолет
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 19:46)
джазовой певицы, чтобы она обязательно пела и рок и эстраду. Чем уже
специализация, тем больше знаний о том, КАК. Отлично, что есть
специалисты. Музыка -- абсолютно необъёмная отрасль. Во время
обучения, конечно, нормально проходить разное, включая барокко и
авангард, чтобы ознакомиться с техникой. Но когда ты артист, ты
отвечаешь за свой продукт.
имеется в виду, что бывает, конченые лоханы понимают, шансов ноль. ну
и находят нечто, кот нафиг никому не надо, и именно его начинают
играть. торгуют дырявыми воздушными шарами, которые некоторые вместо
полета просто подбрасывают на пол метра вверх, тому и рады, тем и
восхищаются
это я не свое мнение, просто расшифровал, а то все стесняются