Пользователь: somm

         
   
Информация о пользователе somm (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 00:57)
душа от слова душить
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 01:16)
Cayndel писал(а):
Какой-то извращенный способ
взаимодействия. Какое доверие можно иметь к человеку, который назовет
тебя придурком.

Так вот почему вы не замечаете, когда Сомм называет тут всех образно
говоря, придурками).
сам не сидел, но знающие люди рассказывали -
в известных местах постоянно что-то предъявляют, и если есть желание
предъявить, то доказывать бесполезно. Здесь один в один, что бы я ни
писал, пояснял бы очевидное - результат ноль. Ну и думаешь, какой
смысл испытывать негативные эмоции, ну испытывает к тебе человек
антипатию, ну хочет предъявить, пусть предъявляет. К этому надо
относиться как к дождю или ветру. Слава богам, здесь не лагерь,
отвечать не обязательно

Мне достаточно, что Борис Штейнберг, Алексей Шмурак, Вячеслав
Лукашевичус, Андрей Попов, Виктор Копытько и другие люди не
предъявляют такого, что я их как-то там обзываю (по крайней мере не
слышал от них такого). А те, кто с антипатией ко мне, ну что ни скажи
(с трудом удерживаюсь от матов:)), ну что ни скажи, ну вот любое, что
ни скажи, всегда завиноватят и предъявят. Ну я же говорю - дождь или
ветер
    


Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(15.02.2021 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, для любого
пианиста это честь.
Для меня, как Плетнев играет Скарлатти - из
разряда героина. Особенно физиологична проработка деталей, прямо
проходится по телу. Будто руками обхватываешь звуки, и получается
такое слушание руками. Природа таких ассоциаций понятна, ведь
функциональность двигательных нейронов рук не меньше, чем способность
к математике. Шимпанзе не может писать ручкой не по причине строения
кисти, а структуры мозга. И вот это все перепутывается в голове, и
появляется иллюзия поступления данных через ложный рецептов -
осязательный вместо слухового. Ну и сильно вытягивает на себя телесное
удовольствие, не хватает объема оперативной памяти на рефлексию в
части смыслов. Потому я и писал, что Гайдн и Скарлатти для меня
физиология, ну и был осужден, как обычно на форуме:) Но не хочу
обходить острые углы, примерять розу с жабой и в этом духе и так
озвучу вопрос - плохо ли это, пожертвовать глубинными смыслами в
пользу причудливого физиологического наслаждения? По мне, так подобная
форма слушания превращает Скарлатти в спектралиста, там ведь тоже
задача где-то похожая. Причем происходит это естественным путем без
дополнительных энергозатрат и при посредничестве Плетнева
    
   
         
classic-online@bk.ru