CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(21.02.2021 00:36)
cdtnkfyf писал(а):
... позволю себе не
согласиться с Вами, не знай мы, что это переложение оркестрового
сочинения, воспринимали бы как органное, есть уйма переложений для
фортепиано и они не вызывают подобной реакции. Возможности органа,
имо, больше, чем у ф-но, а исполняет, к тому же, большой музыкант...
Мне было весьма интересно. Спасибо!
ну посмотрите в архиве,
сколько выдающихся сочинений, написанных специально для органа. Такие
даже сложно представить в другом исполнении, например Мессиан, Бах,
тот же нелюбимый здесь Регер. И вот приходите вы на концерт, а там
ухудшенный Вагнер. Зачем это?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Сначала надо решить, что
оно такое - русская идентичность. Лично я не могу представить её без
Чайковского, он давно уже часть её. А значит, не важно, какие он там
средства и как использовал.
для меня в русскую идентичность
входит Чак Паланик. Да, он американец, но его тут читают и действуют
под впечатлением от его книг, тем самым определяя Действительность
Отчизны
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 00:22)
abcz писал(а):
а как же каузальное?
ну
говорят же, что есть выбор, свободная воля, личность, значит не
существует никакого каузального. Астральное тело, дух и душа , и все
трындец
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 18:38)
alexshmurak писал(а):
вполне
логично
Любопытно вы расписали, но вполне логично уже в силу
строения мозга, этого вполне достаточно, и никакого путинского
охранения и трансгендеров ящериц не надо. Не будь машки, была б дашка.
Поэтому полнейший астрал во веки веков, преодолеть этом, мне кажется,
невозможно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 17:14)
alexshmurak писал(а):
наконец-то религиозный
спор!
душа, дух и астральное тело - вот наши опорные точки в
понимании вселенной
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 01:13)
somm писал(а):
правда, одним словом не получится,
надо много слов. И желательно с детства
четкая затейка
душить
уровень - семь лейков
иттить!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 01:01)
somm писал(а):
удушить значит перекрыть кислород
в мозг, через душу, вернее через слово о душе. Захреначить к чертям,
пусть сдохнет умник
правда, одним словом не получится, надо много
слов. И желательно с детства
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 01:00)
somm писал(а):
душа от слова душить
удушить
значит перекрыть кислород в мозг, через душу, вернее через слово о
душе. Захреначить к чертям, пусть сдохнет умник
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 00:57)
душа от слова душить
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(19.02.2021 03:05)
Serbimolod писал(а):
Элгар наполнил свой
написанный в конце Первой мировой войны концерт сожалениями о
разрушенном мире. Дю Пре нашла в нем измерения более юношеские
— муки любви, страх смерти
офигенный текст
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 04:04)
Cayndel писал(а):
Все равно не сплю. И раз опять
про тоже.
Хорошо, что вы так подробно написали, теперь я,
наконец, понял ваши взгляды на предмет. На мой взгляд это удушение
газом. Мне жизнь видится совершенно иначе, думаю в этом аспекте как-то
договориться совершено невозможно и не нужно, поэтому ожидаю от вас
продолжения ругательств в мой адрес, постараюсь просто не обращать
внимание
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(16.02.2021 01:41)
somm писал(а):
когда тот же Красавин назвал
скрпичный концерт Бруха трухой, имеет полное право. Но когда на людей,
имеющих другое мнение, начали налетать, это, на мой взгляд,
отвратительно
я тут многое когда читаю, просто глазам не верю
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(16.02.2021 01:40)
pokot писал(а):
Необычно то, что всегда сомм
демонстрировал независимость и оригинальность, а здесь стал напирать
на авторитеты. Я могу тоже поцитировать кое-кого в пользу Брамса, но
не стану, тк это для меня не имеет значения. У меня личное восприятие
музыки, на оригинальность тоже не претендую.
ну опять я остался
непонятым - это же был сарказм. Наоборот, я считаю ненормальной
ситуацию, когда Красавин не любит Брамса, и остальные участники форума
почему-то должны следовать за ним, почему-то на них начинает
оказываться давление. Например, когда тот же Красавин назвал скрпичный
концерт Бруха трухой, имеет полное право. Но когда на людей, имеющих
другое мнение, начали налетать, это, на мой взгляд, отвратительно
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 01:34)
Cayndel писал(а):
Какой-то извращенный способ
взаимодействия. Какое доверие можно иметь к человеку, который назовет
тебя придурком.
Так вот почему вы не замечаете, когда Сомм называет тут всех образно
говоря, придурками).
Кстати, пытаюсь вспомнить, писал ли я хоть
раз что-нибудь негативное в ваш адрес? А теперь давайте посчитаем,
сколько раз вы про меня писали. Давайте попробуем сравнить:
Сомм - `форум устроен плохо, обычаи и нравы, которые тут практикуют
плохие`
Людмила - `Сомм плохой`
Тут одному мне кажется, что есть разница?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 01:29)
Volovikelena писал(а):
Людмила, не тратьте силы и
эмоции. Вы очень добрый и искренний и эмоционально отзывчивый
человек.
мне кажется, что один из обязательных компонентов
доброго и искреннего человека это объективность. А если, к примеру,
Вася разбил лобовое стекло кирпичем Степе, а потом вообще сжег ему
машину, переспал с его женой, избил его ребенка и украл все
сбережения, и при этом у вас прав Вася, потому что он ваш друг, а
Степа виноват, то как-то плохо это увязывается с добротой и
искренностью. Хотя может, я просто чего-то не понимаю, и в приведенном
примере все нормально
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 01:16)
Cayndel писал(а):
Какой-то извращенный способ
взаимодействия. Какое доверие можно иметь к человеку, который назовет
тебя придурком.
Так вот почему вы не замечаете, когда Сомм называет тут всех образно
говоря, придурками).
сам не сидел, но знающие люди рассказывали -
в известных местах постоянно что-то предъявляют, и если есть желание
предъявить, то доказывать бесполезно. Здесь один в один, что бы я ни
писал, пояснял бы очевидное - результат ноль. Ну и думаешь, какой
смысл испытывать негативные эмоции, ну испытывает к тебе человек
антипатию, ну хочет предъявить, пусть предъявляет. К этому надо
относиться как к дождю или ветру. Слава богам, здесь не лагерь,
отвечать не обязательно
Мне достаточно, что Борис Штейнберг, Алексей Шмурак, Вячеслав
Лукашевичус, Андрей Попов, Виктор Копытько и другие люди не
предъявляют такого, что я их как-то там обзываю (по крайней мере не
слышал от них такого). А те, кто с антипатией ко мне, ну что ни скажи
(с трудом удерживаюсь от матов:)), ну что ни скажи, ну вот любое, что
ни скажи, всегда завиноватят и предъявят. Ну я же говорю - дождь или
ветер
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 00:31)
steinberg писал(а):
Да Лэйк просто переиначил
песню Из-за острова на стрежень. ...Кстати, не смолчу, скажу, что
именно на её сюжет был снят первый русский игровой фильм Понизовая
вольница (1908)
братья Румьер
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(16.02.2021 00:26)
fra_kanio писал(а):
Возможно--для Вас.А вот я
сильно разочарована.
ну и дела... До чего же музыка неточная
ненаука
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(16.02.2021 00:25)
Wustin писал(а):
Мне кажется, помимо того что уже
есть, имеет смысл также выставить здесь все Плетнёвские исполнения
этих сонат одним `файлом` как единый цикл - как это сделано на диске.
Они того заслуживают.
было бы супер, давно ищу , на ютьюбе только
половину скачать удалось
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 00:22)
steinberg писал(а):
Никак нет. У человека 2 глаза
и правый видит не так, как левый. О каком единодушии после этого можно
говорить?
Думаю, среди смотрящих в первую очередь был бы страх,
чтобы самим не свалиться, тут не до жалости. Тем более рядом товарищ,
который любит сталкивать
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 00:18)
balaklava писал(а):
Очень милые собачки между
прочим. Напрасно ими кошмарят. Смотрел сегодня про них передачу на
энимал-плэнетс...
они, кстати, образуют постоянные пары. Видел
сюжет, самку (или самца) схватил леопард и душит в кустах, а вторая
бегает кругами и скулит. Душераздирающее зрелище
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 23:23)
steinberg писал(а):
Вы всё правильно поняли,
насколько у Вас хватило воображения.
да что там, у меня бы даже
на столько не хватило воображения
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(15.02.2021 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, для любого
пианиста это честь.
Для меня, как Плетнев играет Скарлатти - из
разряда героина. Особенно физиологична проработка деталей, прямо
проходится по телу. Будто руками обхватываешь звуки, и получается
такое слушание руками. Природа таких ассоциаций понятна, ведь
функциональность двигательных нейронов рук не меньше, чем способность
к математике. Шимпанзе не может писать ручкой не по причине строения
кисти, а структуры мозга. И вот это все перепутывается в голове, и
появляется иллюзия поступления данных через ложный рецептов -
осязательный вместо слухового. Ну и сильно вытягивает на себя телесное
удовольствие, не хватает объема оперативной памяти на рефлексию в
части смыслов. Потому я и писал, что Гайдн и Скарлатти для меня
физиология, ну и был осужден, как обычно на форуме:) Но не хочу
обходить острые углы, примерять розу с жабой и в этом духе и так
озвучу вопрос - плохо ли это, пожертвовать глубинными смыслами в
пользу причудливого физиологического наслаждения? По мне, так подобная
форма слушания превращает Скарлатти в спектралиста, там ведь тоже
задача где-то похожая. Причем происходит это естественным путем без
дополнительных энергозатрат и при посредничестве Плетнева
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(15.02.2021 22:37)
somm писал(а):
Интересно, будет обидно Плетневу,
если сказать, что его вершины это Гайдн и Скарлатти?
Если да, то
было бы обидно Гайдну и Скарлатти, узнай они?
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(15.02.2021 22:36)
Интересно, будет обидно Плетневу, если сказать, что его вершины это
Гайдн и Скарлатти?
1
«...
31
32
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(21.02.2021 00:36)
согласиться с Вами, не знай мы, что это переложение оркестрового
сочинения, воспринимали бы как органное, есть уйма переложений для
фортепиано и они не вызывают подобной реакции. Возможности органа,
имо, больше, чем у ф-но, а исполняет, к тому же, большой музыкант...
Мне было весьма интересно. Спасибо!
сколько выдающихся сочинений, написанных специально для органа. Такие
даже сложно представить в другом исполнении, например Мессиан, Бах,
тот же нелюбимый здесь Регер. И вот приходите вы на концерт, а там
ухудшенный Вагнер. Зачем это?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 00:25)
оно такое - русская идентичность. Лично я не могу представить её без
Чайковского, он давно уже часть её. А значит, не важно, какие он там
средства и как использовал.
входит Чак Паланик. Да, он американец, но его тут читают и действуют
под впечатлением от его книг, тем самым определяя Действительность
Отчизны
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 00:22)
говорят же, что есть выбор, свободная воля, личность, значит не
существует никакого каузального. Астральное тело, дух и душа , и все
трындец
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 18:38)
логично
строения мозга, этого вполне достаточно, и никакого путинского
охранения и трансгендеров ящериц не надо. Не будь машки, была б дашка.
Поэтому полнейший астрал во веки веков, преодолеть этом, мне кажется,
невозможно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 17:14)
спор!
понимании вселенной
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 01:13)
надо много слов. И желательно с детства
душить
уровень - семь лейков
иттить!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 01:01)
в мозг, через душу, вернее через слово о душе. Захреначить к чертям,
пусть сдохнет умник
слов. И желательно с детства
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 01:00)
значит перекрыть кислород в мозг, через душу, вернее через слово о
душе. Захреначить к чертям, пусть сдохнет умник
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 00:57)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(19.02.2021 03:05)
написанный в конце Первой мировой войны концерт сожалениями о
разрушенном мире. Дю Пре нашла в нем измерения более юношеские
— муки любви, страх смерти
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 04:04)
про тоже.
наконец, понял ваши взгляды на предмет. На мой взгляд это удушение
газом. Мне жизнь видится совершенно иначе, думаю в этом аспекте как-то
договориться совершено невозможно и не нужно, поэтому ожидаю от вас
продолжения ругательств в мой адрес, постараюсь просто не обращать
внимание
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(16.02.2021 01:41)
скрпичный концерт Бруха трухой, имеет полное право. Но когда на людей,
имеющих другое мнение, начали налетать, это, на мой взгляд,
отвратительно
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(16.02.2021 01:40)
демонстрировал независимость и оригинальность, а здесь стал напирать
на авторитеты. Я могу тоже поцитировать кое-кого в пользу Брамса, но
не стану, тк это для меня не имеет значения. У меня личное восприятие
музыки, на оригинальность тоже не претендую.
непонятым - это же был сарказм. Наоборот, я считаю ненормальной
ситуацию, когда Красавин не любит Брамса, и остальные участники форума
почему-то должны следовать за ним, почему-то на них начинает
оказываться давление. Например, когда тот же Красавин назвал скрпичный
концерт Бруха трухой, имеет полное право. Но когда на людей, имеющих
другое мнение, начали налетать, это, на мой взгляд, отвратительно
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 01:34)
взаимодействия. Какое доверие можно иметь к человеку, который назовет
тебя придурком.
Так вот почему вы не замечаете, когда Сомм называет тут всех образно
говоря, придурками).
раз что-нибудь негативное в ваш адрес? А теперь давайте посчитаем,
сколько раз вы про меня писали. Давайте попробуем сравнить:
Сомм - `форум устроен плохо, обычаи и нравы, которые тут практикуют
плохие`
Людмила - `Сомм плохой`
Тут одному мне кажется, что есть разница?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 01:29)
эмоции. Вы очень добрый и искренний и эмоционально отзывчивый
человек.
доброго и искреннего человека это объективность. А если, к примеру,
Вася разбил лобовое стекло кирпичем Степе, а потом вообще сжег ему
машину, переспал с его женой, избил его ребенка и украл все
сбережения, и при этом у вас прав Вася, потому что он ваш друг, а
Степа виноват, то как-то плохо это увязывается с добротой и
искренностью. Хотя может, я просто чего-то не понимаю, и в приведенном
примере все нормально
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 01:16)
взаимодействия. Какое доверие можно иметь к человеку, который назовет
тебя придурком.
Так вот почему вы не замечаете, когда Сомм называет тут всех образно
говоря, придурками).
в известных местах постоянно что-то предъявляют, и если есть желание
предъявить, то доказывать бесполезно. Здесь один в один, что бы я ни
писал, пояснял бы очевидное - результат ноль. Ну и думаешь, какой
смысл испытывать негативные эмоции, ну испытывает к тебе человек
антипатию, ну хочет предъявить, пусть предъявляет. К этому надо
относиться как к дождю или ветру. Слава богам, здесь не лагерь,
отвечать не обязательно
Мне достаточно, что Борис Штейнберг, Алексей Шмурак, Вячеслав
Лукашевичус, Андрей Попов, Виктор Копытько и другие люди не
предъявляют такого, что я их как-то там обзываю (по крайней мере не
слышал от них такого). А те, кто с антипатией ко мне, ну что ни скажи
(с трудом удерживаюсь от матов:)), ну что ни скажи, ну вот любое, что
ни скажи, всегда завиноватят и предъявят. Ну я же говорю - дождь или
ветер
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 00:31)
песню Из-за острова на стрежень. ...Кстати, не смолчу, скажу, что
именно на её сюжет был снят первый русский игровой фильм Понизовая
вольница (1908)
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(16.02.2021 00:26)
сильно разочарована.
ненаука
Тема:Соната для фортепиано, K 1 ре минор
(16.02.2021 00:25)
есть, имеет смысл также выставить здесь все Плетнёвские исполнения
этих сонат одним `файлом` как единый цикл - как это сделано на диске.
Они того заслуживают.
половину скачать удалось
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 00:22)
и правый видит не так, как левый. О каком единодушии после этого можно
говорить?
чтобы самим не свалиться, тут не до жалости. Тем более рядом товарищ,
который любит сталкивать
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 00:18)
прочим. Напрасно ими кошмарят. Смотрел сегодня про них передачу на
энимал-плэнетс...
сюжет, самку (или самца) схватил леопард и душит в кустах, а вторая
бегает кругами и скулит. Душераздирающее зрелище
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 23:23)
насколько у Вас хватило воображения.
на столько не хватило воображения
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(15.02.2021 23:20)
пианиста это честь.
разряда героина. Особенно физиологична проработка деталей, прямо
проходится по телу. Будто руками обхватываешь звуки, и получается
такое слушание руками. Природа таких ассоциаций понятна, ведь
функциональность двигательных нейронов рук не меньше, чем способность
к математике. Шимпанзе не может писать ручкой не по причине строения
кисти, а структуры мозга. И вот это все перепутывается в голове, и
появляется иллюзия поступления данных через ложный рецептов -
осязательный вместо слухового. Ну и сильно вытягивает на себя телесное
удовольствие, не хватает объема оперативной памяти на рефлексию в
части смыслов. Потому я и писал, что Гайдн и Скарлатти для меня
физиология, ну и был осужден, как обычно на форуме:) Но не хочу
обходить острые углы, примерять розу с жабой и в этом духе и так
озвучу вопрос - плохо ли это, пожертвовать глубинными смыслами в
пользу причудливого физиологического наслаждения? По мне, так подобная
форма слушания превращает Скарлатти в спектралиста, там ведь тоже
задача где-то похожая. Причем происходит это естественным путем без
дополнительных энергозатрат и при посредничестве Плетнева
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(15.02.2021 22:37)
если сказать, что его вершины это Гайдн и Скарлатти?
было бы обидно Гайдну и Скарлатти, узнай они?
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(15.02.2021 22:36)
Гайдн и Скарлатти?